The talos principle аллея нажимных пластин прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Оглавление

Уровень пятый

Около портала стоит белый терминал с тремя файлами, чуть левее впереди – Капсула времени №11 в виде телескопа. Около головоломки "Время летит" справа у забора – чёрный терминал с тремя файлами.

1. "Время ползёт". Табличка с красным квадратом

Ещё одна головоломка, в которой можно застрять между силовыми полями, и придётся переигрывать. Во дворе есть два силовых поля. Включите запись. Поставьте куб на правую красную платформу. Внесите во двор коннектор, соедините через левое силовое поле с лазером и поставьте на углу так, чтобы до него можно было дотянуться через бойницу в соседнем дворе. Вернитесь в основной двор, встаньте на левую красную платформу и довольно долго стойте.

Включите воспроизведение. Возьмите куб и бегите за двойником. Когда он откроет первое силовое поле, бегите по лабиринту до второго и поставьте куб на платформу перед вторым силовым полем. Бегом вернитесь за коннектором. Когда двойник поставит его на угол, бегите во двор, который открыли кубом, и протяните луч от виртуального коннектора к синей звезде у третьего силового поля. Идите за сигилом. Выход – по жёлтой лестнице.

2. "Время летит". Табличка с красной горизонтальной чертой

Очередная головоломка, в которой можно застрять между силовыми полями без возможности выхода. Поставьте куб на правую платформу и идите во двор. Принесите коннектор в основной двор.

Включите запись. Поставьте куб на правую платформу, возьмите коннектор и бегите к красной звезде у поля с сигилом. Соедините виртуальный коннектор с этой звездой, затем вернитесь в основной двор, соедините с коннектором красный лазер и красную звезду над вентилятором. Поставьте коннектор на пол и встаньте на левую платформу, стойте довольно долго.

Включите воспроизведение. Быстро положите реальный куб на вентилятор, бегите с коннектором по следам двойника, собирая на коннектор те же звезды и лазер. Когда двойник откроет левое силовое поле, соедините свой коннектор с виртуальным и поставьте на куб. Он взлетит. Бегите в правый двор за сигилом.

Звезда №24

Когда возьмёте сигил и подниметесь по лестнице, встаньте на столбик стены и медленно двигайтесь направо. Во второй комнатке за стеной есть звезда. Выход – по лестнице. Если вы уже выпрыгнули во двор, поставьте двойника на правую платформу, чтобы он открыл силовое поле.

Talos Principle, The / The Talos Principle

3. "Подвешен и заглушён". Табличка с красной перевёрнутой "Т"

Во дворе стоит шар под деактиватором. Рядом валяются два куба. Поставьте кубы друг на друга рядом с деактиватором, поднимитесь по лесенке на невысокую платформу и прыгните на кубы. Сверху заберите деактиватор и откройте силовое поле. Внесите оба куба внутрь.

Здесь есть два коннектора. Первый коннектор соедините со звездой рядом с сигилом и поставьте во дворе. Поднимитесь по лестнице и положите на движущийся шар оба куба. Второй коннектор соедините с первым и синим лазером за забором. Когда шар пойдёт в противоположном от вас направлении, силовое поле рядом с сигилом откроется. Рядом откроется проход.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Звезда №25

Через открывшийся проход внесите деактиватор в основной двор и заблокируйте пулемёт. Снимите коннектор с кубов и прыгните сами. Спрыгните на левый забор и в комнатку, где спрятана звезда. Затем прыгните на вентилятор.

4. "Кухонный лифт". Табличка с красным квадратом

Поднимитесь на лестницу слева у входа и возьмите коннектор. Откройте правое силовое поле и заберите два куба. Поставьте один куб на вентилятор в комнатку под синим лазером, а второй куб – на правую красную платформу. Соедините коннектор с лазером и звездой около вентилятора – куб взлетит. Поднимитесь по лестнице правого двора и подберите куб. Поставьте его на второй вентилятор. Спуститесь в основной двор, заберите куб и коннектор и поднимитесь на лестницу около входа. Встаньте на куб и соедините коннектором синий лазер и звезду около верхнего вентилятора. Поставьте коннектор на куб. Второй вентилятор сдует второй куб вниз, и откроется силовое поле с сигилом.

Звезда №26

Чтобы её получить, необходимо сделать некоторые приготовления. У вас должен быть подвешен коннектор на кубе с красным лучом из головоломки "Время летит". Затем идите в головоломку "Подвешен и заглушён", войдите в основной двор и коннектором на лестнице соедините коннектор на кубе из "Время летит" и красную звезду из "Кухонного лифта".

Talos Principle, The / The Talos Principle

Вернитесь в "Кухонный лифт". Поставьте коннектор или куб на правую красную платформу и поднимитесь по лестнице. Нужно разбежаться и запрыгнуть в окно. Внизу – ваша звезда (если бы выполняли это задание, когда наверху был куб, было бы проще – можно было бы подставить его под окно).

Talos Principle, The / The Talos Principle

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Рис. 237

С разбегу перепрыгиваем в замкнутый дворик через стенку, на которой закреплен синий излучатель.

Рис. 238

Находим семь QR-кодов. Расшифровываем их через специальную программу (ссылка на фанфики из Гарри Поттера). Возвращаемся на центральный остров, направляемся в арку позади портала. Прыгаем в поток воздуха от вентилятора на краю острова, и переправляемся на последний остров литорали №4.

Доставка по воздуху

Рис. 239

Элементы, предназначенные к использованию: куб, деактиватор, вентиляторы.

Рис. 240

Двор, где находится Посланник, расположен в дальнем правом углу от входа на локацию.

Берем свободно стоящий деактиватор.

Рис. 241

Через вторые фиолетовые ворота деактиватором открываем дальние синие ворота. Проходим во двор с двумя вентиляторами. Снимаем вентилятор слева и кладем его на нажимную пластину вентилятора справа.

Рис. 242

Прыгаем в поток воздуха, переносимся в первый дворик. Выносим куб из-за открытых деактиватором ворот. Устанавливаем его на площадку перед вентилятором, сами становимся на нажимную пластину. Куб перелетает во второй дворик.

Рис. 243

По лесенке тоже перемещаемся во второй дворик. Снимаем вентилятор с нажимной пластины правого вентилятора, кладем его на место, т.е. на станину слева. Ставим перед ним на площадку куб, становимся на нажимную пластину и куб перелетает в третий дворик. Выходим в основной двор. Снимаем деактиватор, ставим его, таким образом, чтобы нацелить на синие ворота, напротив вентилятора в основном дворе. Выносим куб и помещаем его на площадку перед вентилятором.

Рис. 244

Берем деактиватор, нацеливаем прибор на первые ворота. Находим точку расположения, когда контур деактиватора будет находиться над кубом и ставим на куб. Куб вместе с деактиватором перелетают за первые ворота, затем деактиватор поворачивается и открывает ворота. Проходим в первый дворик. Деактиватор нацеливаем на третьи ворота, ставим прибор на нажимную пластину у вторых ворот.

Рис. 245

Рис. 246

Звезда находится на небольшом островке, плавающем в пространстве, рядом с островом головоломки.

Элементы, предназначенные к использованию: куб, деактиватор.

Перезапускаем головоломку. Повторяем операции по доставке куба в основной двор. Несем его в тот двор, где находился Посланник.

Рис. 247

Ставим у выступа наружной стены. Берем деактиватор, используя куб, взбираемся на стену. Спрыгиваем на наружную сторону. Идем направо.

Рис. 248

Находим вентилятор, обращенный к островку со звездой. Ставим на нажимную пластину деактиватор, прыгаем в поток воздуха.

Рис. 249

Летим и забираем звезду. С помощью находящегося на островке вентилятора, возвращаемся на основной остров. Заходим в портал, возвращаемся в центр литорали. Следуем в центр мира.

Рис. 250

- «удалить все упоминания махинаций Админа»;

  • Достижение «Ascension» (за прохождение первой концовки игры)

Рис. 251

Главный секрет

В случае, если в литорали 1 была собрана полностью фигурка гнома, то Посланники в центре мира исполняют зажигательный танец в стиле River Dance.

Видеофрагмент «Танец Посланников»

Скрытые литорали

Вторая концовка игры

Примечание. Чтобы иметь возможность пройти вторую концовку игры, необходимо иметь, как минимум, десять звезд.

Из главного меню загружаем резервную копию. Направляемся к входу в литораль №4. Идем по правому от входа краю острова, ориентируясь на слепящий диск заходящего солнца.

Рис. 252

Заметив внизу плавающий в пространстве островок, разбегаемся и прыгаем на него. Используем поток воздуха от находящегося здесь вентилятора, чтобы перенестись на другой островок, потом на третий, и на четвертый.

Рис. 253

На пятом островке не обнаруживаем вентилятора. Проходим вдоль края, прыгаем на соседний островок. С помощью вентилятора перемещаемся на остров, на котором стоит замкнутая полусфера, наподобие тех, что мы встречали в мирах Посланников. Используем на панель управления десять имеющихся звезд, которые превращаются в сигилы.

Рис. 254

Рис. 255

Оказываемся в литорали, в которой нужно решить семь головоломок и получить семь сигилов.

Перемещаемся на локацию «Заверни за угол». Открываем ворота (см. выше).

 395

Поднимаемся на площадку, а затем с нее, с разбегу, прыгаем на стенку справа.

 396

Сразу же оборачиваемся и подбираем динамит. Спрыгиваем во дворик, выходим из локации. Несем динамит к левой стороне сфинкса.

 397

Прикрепляем динамит к стенке, но взрыва не происходит, мы только слышим чей-то возмущенный голос.

Говорим с помощником Милтоном:

  • Я не понимаю, как это касается меня

Милтон предлагает обновить профиль и мы нажимаем на команду «скачать user.prof».

  • Я стараюсь делать то, что хочет Бог
  • Несомненно, мне придется.

Программа обновляет профиль.

  • Ты где?
  • Сомневаюсь. Можешь рассказать мне что-нибудь еще?

Выходим из системы, ступаем в круг света, возвращаемся в храм.

  • QR-кодов – 8
  • Файлов в основных терминалах – 3
  • Файлов в дополнительных терминалах – 4
  • Капсула времени - 0
  • Звезд – 1
  • Секретов - 2

 399

Аллея нажимных пластин

(головоломка с красным сигилом)

На локации есть ниша подсказок.

 400

Справа находятся синие ворота, открываемые с помощью нажимной пластины перед ними. За воротами расположен вентилятор. Работу вентилятора обеспечивает коннектор, подключенный к синему излучателю и приемнику вентилятора, который стоит на нажимной платине и удерживает ворота открытыми.

Прямо идет проход, который перекрывают трое ворот с нажимными пластинами. Первые ворота открыты и на них стоит куб. Еще одни ворота расположены в конце прохода. Они ведут налево и также управляются нажимной пластиной.

Сигил находится в левой части двора за синими воротами, открыть которые можно синим лучом. Рядом с нишей стоит устройство записи.

Снимаем коннектор с нажимной пластины и ставим его рядом с ней. Включаем записывающее устройство. Идем и становимся на нажимную пластину у правых ворот. Стоим пятнадцать-двадцать секунд. Сходим с пластины, ставим на нее коннектор, проходим через ворота, и снимаем вентилятор. Несем его на вторую пластину в проходе, чтобы открыть вторые ворота.

Забираем с пластины справа коннектор, несем и ставим его на нажимную платину перед третьими воротами – они открываются. Проходим и становимся на десять секунд на пластину четвертых ворот слева. Эти ворота также открываются. Выключаем устройство.

Пока двойник стоит на нажимной пластине у ворот справа, поднимаем куб, ставим его на вентилятор. Берем коннектор, соединяем лучом синий излучатель, приемник вентилятора и приемник ворот с сигилом за оградой. Ставим коннектор на куб. Заработавший вентилятор поднимает его с кубом в воздух и ворота с сигилом открываются.

 401

Бежим к четвертым воротам, перед которыми на пластине стоит двойник, проходим в них. Следуем к открытым воротам, забираем сигил. Перелезаем по лесенке через стенку, покидаем локацию.

За железным занавесом

(головоломка с красным сигилом)

На локации есть ниша подсказок.

 402

Во дворе находятся трое синих ворот. За воротами слева укрыт сигил. Ворота открываются синим лучом, направленным в приемник. Синий излучатель находится во дворе справа за еще одними воротами с красным приемником. За воротами в центре находится дворик, где стоит вентилятор с красным приемником.

Берем коннектор, ставим его на нажимную пластину перед воротами справа. За ними находится еще одна нажимная пластина, которая также удерживает эти ворота. Ставим на нее куб, находящийся во дворике.

 403

 404

Переустанавливаем коннектор, соединив лучом красный излучатель и приемник вентилятора в дворике, и он начинает работать. Проходим во дворик, берем куб. Становимся на вентилятор, и поднимаемся на верхнюю площадку. Проходим вперед, сбрасываем куб в запертый дворик внизу. Спускаемся по лесенке.

Ставим принесенный куб на одну их двух, находящихся здесь нажимных пластин. На вторую пластину устанавливаем куб, который находился во дворике. После этого ворота на верхней площадке открываются. Коннектор, который также находится здесь, водружаем на один из кубов. Поднимаемся по лесенке, смотрим аккуратно, чтобы не свалиться вниз, берем коннектор. Несем его в центральный двор. Ставим на пластину ворот справа. Куб, стоящий на пластине перед воротами в центре, заносим в двор справа, ставим на нажимную пластину внутри. Снимаем коннектор, стоящий у ворот в центре, соединяем им красный излучатель и приемник на воротах внутри двора.

 405

Второй коннектор снимаем с пластины перед воротами, соединяем лучом синий излучатель и приемник на воротах слева, за которыми находится сигил. Идем и забираем его, затем покидаем локацию.

Четыре камеры для полета

(головоломка с красным сигилом)

На локации имеется ниша для подсказок. Берем куб, который находится в конце прохода вправо, несем и ставим его на нажимную пластину перед первыми слева синими воротами, и они открываются. Выносим коннектор, находившийся за воротами, в центральный двор. Снимаем куб с пластины, несем его во вторые слева, открытые ворота, и устанавливаем на площадку перед вентилятором. Берем вынесенный коннектор, ставим его на куб. Становимся на нажимную пластину перед этими же воротами. Ворота закрываются, вентилятор начинает работать и воздушный поток переносит куб и коннектор в закрытый дворик крайний справа.

Забираемся в этот дворик по лесенке на стене. Куб ставим на нажимную площадку перед внутренними воротами, коннектор – на пластину перед наружными воротами. Забираем деактиватор, стоящий во внутреннем дворике, несем его в центральный двор. Заходим во вторые, открытые ворота.

 406

Через проем в стене направляем деактиватор на ворота в глубинном дворике (целимся выше решетки ограды). Движемся через двое открытых ворот справа, заходим в открытые ворота в глубине локации, забираем сигил. Уходим из локации.

Я, снова Я, и два наших деактиватора

(головоломка с красным сигилом)

На локации имеется ниша подсказки.

 407

Стоящий свободно деактиватор, ставим рядом с синими воротами слева. Включаем записывающее устройство. Становимся на нажимную площадку перед воротами, стоим три-четыре секунды, потом выключаем устройство. Пока двойник стоит на пластине, проносим за ворота деактиватор и направляем его на ворота изнутри. Возвращаемся к записывающему устройству, снова включаем его. Проходим через ворота, берем деактиватор, отключаем им турель пулемета. Следуем к воротам в глубине двора, становимся на них, и выжидаем десять-пятнадцать секунд. Выключаем устройство записи. Берем деактиватор, спешим с ним в открытые ворота, на нажимной пластине перед которыми стоит двойник, отключаем пулемет . Обходим башенку, забираем сигил. Через открывшийся проход торопимся к выходу, покидаем локацию.

Слегка приподнятый сигил

(головоломка с зеленым сигилом)

Во дворике, в левой части двора, находится вентилятор. Берем стоящий в закутке справа коннектор. Соединяем лучом синий излучатель и синий приемник на воротах, рядом с двориком с вентилятором. Выносим во двор второй коннектор.

 409

Несем и ставим его на нажимную пластину перед воротами у стены с излучателем. Выносим куб, который водружаем на вентилятор. Второй коннектор подключаем к излучателю, ставим его у дворика с вентилятором. Первый коннектор соединяем лучом с излучателем, вторым коннектором и приемником вентилятора. Ставим на куб.

 410

Поток воздуха от заработавшего вентилятора поднимает в воздух куб с коннектором. Второй коннектор снимаем и несем направо, в глубину двора.

 411

Проводим им луч от коннектора, висящего в воздухе, к приемнику на воротах, за которыми находится сигил. Забираем его и покидаем локацию.

Звезда 15/30

 412

В центре локации головоломки стоит обелиск, верхушка которого украшена звездой. Рядом с ним расположена станина наземного вентилятора, который на данный момент отсутствует. Запитывается вентилятор энергией синего луча. Обращаем внимание на то, что синий приемник повернут в сторону головоломки «Слегка приподнятый сигил».

Идем на локацию. Перезапускаем головоломку, если это необходимо, и повторяем описанные выше операции до подключения коннекторов друг к другу.

Ставим куб на вентилятор. Один коннектор подключаем к излучателю и приемнику вентилятора, ставим на землю. Пока приемник накапливает энергию, берем второй коннектор и запрыгиваем на куб (можно стать на пути луча, чтобы иметь время запрыгнуть). Поворачиваемся к стене, прыгаем на нее. Проходим направо.

 414

Соединяем лучом излучатель на локации с приемником на обелиске. Спрыгиваем вниз. Направляемся к локации «За железным занавесом», но во двор не заходим, а исследуем наружный периметр. Обнаруживаем, что к локации примыкает огражденный со всех сторон дворик, в котором работает вентилятор. Направляемся во двор головоломки. При необходимости повторяем операции, описанные выше, вплоть до включения вентилятора. Включаем вентилятор, проведя луч, и куб взлетает в воздух.

 415

Становимся на пути луча, и куб опускается вниз. Запрыгиваем на него. Поднявшись в воздух, перепрыгиваем на стену, идем влево. Смотрим вниз.

 416

Спрыгиваем во внутренний дворик, стараясь не попасть на поток воздуха от работающего вентилятора, иначе придется снова идти на локацию и взлетать в воздух.

Забираем вентилятор, прыгаем в поток воздуха и перемещаемся за пределы дворика. Направляемся к обелиску, устанавливаем вентилятор и поднимаемся ввысь

 417

Получив звезду, любуемся видом, открывающимся с высоты.

    позади портала полузатопленного здания за локацией «За железным занавесом» , справа от входа в головоломку «Четыре камеры для полета».

Второй терминал на уровне

 422

  • Да, эти терминалы разговаривают с тобой?
  • Что ты еще думаешь?
  • Я ни во что уже не верю.
  • Что же это?

Просматриваем имеющиеся четыре текстовых файла, потом выходим из системы.

Оглавление

Уровень пятый

Вы окажетесь на берегу Нила. Сразу развернитесь и за порталом прочитайте три QR-кода. В терминале – очередные три файла. Идите в центр уровня, где стоит обелиск. QR-код есть на самом обелиске. Если перейти через мост и пойти правее, вы обнаружите терминал у воды с четырьмя файлами. Неподалёку находятся полузатопленные стены, на них тоже есть QR-код.

1. "Слегка приподнятый сигил". Табличка с зелёной перевёрнутой "L"

Сначала вытащите куб, поставив коннектор на красную платформу. Поставьте куб на неработающий вентилятор. Соедините коннектором лазер и синюю звезду, чтобы достать второй коннектор. Второй коннектор направьте на звезду рядом с вентилятором, первый коннектор и лазер и поставьте на куб. Вентилятор заработает и поднимет куб с коннектором в воздух. Поднимитесь по лестнице с первым коннектором в руке и соедините его со вторым коннектором и звездой около сигила.

Talos Principle, The / The Talos Principle

2. "Я, снова Я и два наших деактиватора". Табличка с красной "L"

Включите запись и поставьте деактиватор на красную платформу. Немного постойте, затем выключите запись. Воспроизведите запись. Когда силовое поле откроется, внесите деактиватор во двор и направьте изнутри на силовое поле. Включите запись, войдите во двор, деактиватором заблокируйте пулемёт и идите ко второй красной платформе. Немного постойте на ней. Вернитесь к первому силовому полю и изнутри направьте на него деактиватор. Выключите запись и поставьте на воспроизведение. Двойник отключит пулемёт и встанет на вторую красную платформу. С деактиватором в руке идите в следующий двор, отключите второй пулемёт и найдите сигил. Откроется выход.

3. "Четыре камеры для полёта". Табличка с красным зигзагом

В этой головоломке на стене справа у входа висят три QR-кода. Коннектор, красный лазер и звезда здесь не понадобятся.

Возьмите куб и положите на вентилятор во второй слева комнате. Встаньте на красную платформу перед силовым полем. Куб сдует в крайнюю правую комнату. Выйдите в основной коридор, перелезьте по лестнице в крайнюю правую комнату. Поставьте куб на красную платформу и заберите деактиватор. Переставьте куб на вторую красную платформу и с деактиватором выйдите в основной коридор. Идите во вторую слева комнату и издалека деактивируйте силовое поле, за которым висит сигил. Перелезьте по лестнице в этот двор и заберите сигил.

Когда вы выйдете из этой головоломки, посмотрите направо. Здесь стоит ведро с краской, и можно оставить своё послание.

4. "За железным занавесом". Табличка с красным зигзагом

Во дворе находятся три силовых поля, красный лазер и синяя звезда (за ней сигил). Откройте коннектором правое силовое поле, поставив его на красную платформу, и вынесите куб. Соедините коннектором красный лазер и красную звезду и поставьте коннектор на среднюю красную платформу. Откроется силовое поле, и заработает вентилятор. Возьмите куб в руки и прыгните на вентилятор. Вас сдует на балкон. Спуститесь по лестнице и поставьте оба куба на красные платформы, а на один из кубов – коннектор. Здесь пришлось переключиться на вид от третьего лица, чтобы увидеть точку, где можно достать до коннектора.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Вынесите коннектор в основной двор. Поставьте его на правую платформу и через силовое поле соедините с красной звездой и красным лазером. Второй коннектор внесите в правый двор, поставьте на красную платформу изнутри и соедините с красным лазером и красной звездой. Откроется силовое поле с синим лазером, где стоит куб. Поставьте куб на красную платформу под красным лазером. Теперь первый коннектор не нужен (который стоит снаружи двора), заберите его. На куб поставьте коннектор, соединённый с красным лазером и красной звездой. Второй коннектор соедините с синим лазером, через силовое поле с синей звездой и поставьте на красную платформу. Идите за сигилом.

Talos Principle, The / The Talos Principle

5. "Аллея нажимных пластин". Табличка с красной горизонтальной чертой

Очередная головоломка, из которой нет выхода, и приходится переигрывать. Снимите коннектор с правой платформы. Включите запись, встаньте на правую платформу секунд на тридцать. Затем верните коннектор на платформу, вытащите вентилятор и идите к открытому левому полю. Положите на вторую красную платформу вентилятор – откроется силовое поле. Сходите за коннектором и поставьте его на следующую красную пластину. На последнюю красную пластину встаньте сами секунд на тридцать. Затем идите в основной двор, забрав с собой коннектор и вентилятор. Выключите запись.

Включите воспроизведение. Пока двойник стоит на правой платформе, быстро занесите во двор вентилятор, на него поставьте куб. Сбегайте за коннектором, соедините его с лазером и двумя синими звёздами на противоположных стенах.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Пока двойник расставляет виртуальные предметы на левых красных платформах, бегите за ним. За последним силовым полем в закоулке – сигил. Выход – по лестнице.

Звезда №15

Звезда висит над центральным обелиском. Сначала идите в головоломку "Слегка приподнятый сигил" и достаньте куб и два коннектора. Отправьтесь к вентилятору, положите на него куб и рядом поставьте коннектор. Вторым коннектором соедините лазер и синюю звезду над вентилятором. Быстро схватите второй коннектор и прыгните на куб. С куба нужно прыгнуть на правую стену и соединить синий лазер и синюю звезду на центральном обелиске.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Затем идите в головоломку "За железным занавесом". Откройте коннектором правое силовое поле и вынесите куб. Откройте среднее силовое поле и поставьте на вентилятор куб. Коннектором запустите вентилятор, соединив красный лазер и красную звезду и поставив коннектор на красную платформу. Куб взлетит. Перекройте собой красный луч света – куб опустится. Быстро запрыгните на куб. Вы окажетесь в воздухе. Прыгните на стену и посмотрите вниз – вы обнаружите небольшую комнатку с двумя вентиляторами. Прыгните туда, заберите неработающий вентилятор и наступите на работающий. Вас вынесет за пределы головоломки. Идите к обелиску, вставьте в паз вентилятор и насладитесь чудесным видом.

Вернитесь к терминалу у воды и пообщайтесь с Милтоном. Он скажет: "Внимание! Администратор, подключение к сети восстановлено. Ты вернулся?" Отвечайте так:

  • да, эти терминалы разговаривают с тобой?
  • что ты ещё думаешь?
  • я уже ни во что не верю;
  • что же это?

Милтон сообщит, что вы копаетесь в его терминале, и отключится.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

Третий финал

Загрузите последнюю резервную копию и идите в храм A. Спуститесь на лифте и найдите дверь со звёздами (справа от уровня семь). Звёзды превратятся в золотые сигилы. Соберите квадрат и идите в портал.

Прочитайте четыре файла в терминале. Обратите внимание на цифру на стенде около таблички с сигилами (у меня была 4).

1. "Глупая-преглупая мина". Табличка с серебряным зигзагом

От портала идите налево по тропинке и около этой головоломки найдите топор. Вернитесь к порталу, развернитесь и войдите в центральный двор. Найдите лестницу, забитую досками. Разрубите их и возьмите деактиватор. Найдите во дворе вентилятор и с деактиватором в руке прыгните на него. Вас перенесёт в головоломку. Оставьте деактиватор, выйдите из фиолетовой арки и вернитесь за топором. Также прыгните с ним на вентилятор.

Talos Principle, The / The Talos Principle

С деактиватором в руке идите искать силовое поле. Откройте его – вылетит шар. Бегите во двор, который охраняет шар, и заберите два ключа. Обратите внимание, что за забором бьёт пулемёт. Ваша задача – привести шар к пулемёту, чтобы они друг друга взорвали.

Шару мешает растущее на дороге дерево. Срубите его топором, откройте ключом первую калитку. За калиткой срубите второе дерево, которое стоит на дороге шара. Встаньте с деактиватором где-нибудь в углу этого двора и откройте для шара второе силовое поле. Вы увидите за ним вторую калитку. Откройте её и ждите результата. Затем идите за сигилом.

2. "Игра на нервах". Табличка с серебряным зигзагом

Очень сложный уровень. Вам придётся пробежать через восемь шаров и три силовых поля с двумя деактиваторами.

Сначала поставьте деактиватор посередине перед первым силовым полем и спрячьтесь за угол рядом со вторым деактиватором. Пропустите шары наружу, затем внутрь. Когда они пойдут от вас в обратном направлении, возьмите второй деактиватор и подоприте им поле изнутри, поставив тоже по центру. Возьмите первый деактиватор и спрячьтесь за угол. Дождитесь, когда шары выйдут наружу, бегите во двор и закройте за ними силовое поле.

Перенесите деактиваторы ко второму силовому полю. Откройте его, поставив деактиватор чуть правее (или левее) центра. Во двор влетит средний шар из второго двора. Пропустите его к первому силовому полю, откройте и закройте поле вторым деактиватором. Теперь за первым силовым полем окажутся три шара.

Направьте второй деактиватор на третье силовое поле и выпустите средний шар. Также пропустите его к себе и заприте за первым силовым полем. От половины шаров вы избавились.

Заблокируйте правый шар во втором дворе, чтобы шары ходили вразнобой. Затем вбегите во двор и подоприте деактиватором изнутри второе силовое поле. Возьмите первый деактиватор, войдите во двор и поставьте его на пути шара, который вы блокировали (когда он пойдёт от вас), одновременно открыв третье силовое поле. Деактиватор будет останавливать шар.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Войдите во двор, заберите второй деактиватор и закройте за собой второе силовое поле. Заблокируйте левый шар в третьем дворе. Улучите момент, когда левый шар во втором дворе пойдёт от вас, и бегите по его траектории. В третьем дворе бегите по траектории заблокированного шара к сигилу. Выход – по коридору налево.

3. "Забит изнутри". Табличка с серебряной "L"

Ищите начало уровня – летающий шар. Пробегите мимо него налево к бойнице. Здесь стоит деактиватор. Переставьте его на левое силовое поле. Идите за шаром во двор и быстро поверните налево. Перелезьте по жёлтой лестнице в следующий двор.

Здесь стоит деактиватор, за левым силовым полем летают два шара. Выпустите их, открыв левое силовое поле, и откройте правое силовое поле. Заприте оба шара. Откройте левое силовое поле и идите за ключами. Затем опять заприте два шара за левым силовым полем.

Откройте калитку и следующее силовое поле. В этом дворе летают два шара. Медленно, но по диагоналям. Вам нужно пробежать мимо них и забрать вторые ключи, а затем вернуться обратно. Можно прятаться под деревом, этот участок я бежала по диагонали, смотря на шары.

Осталось вернуться в начало головоломки (перелезть через забор, пробежать мимо шара и деактиватором открыть правое силовое поле). Сигил находится за калиткой на правой стене.

Вернитесь к порталу. Поднимитесь на улицу и идите в храм B. Звёздная дверь находится по правой стене от входа.

Пройдя через портал, прочитайте четыре файла в терминале и посмотрите на вторую цифру на стенде (у меня была 8).

4. "Ку-ку!". Табличка с серебряной "L"

Во дворе находятся два силовых поля и две бомбы, которые мешают провести луч к сигилу. Есть устройство для создания двойника. Включите запись. Встаньте двойником на красную платформу перед синим лазером на несколько секунд. Включите воспроизведение. Забегите к лазеру и заберите коннектор. Включите запись. Коннектор соедините с синей звездой около силового поля с сигилом и поставьте на угол. Идите и встаньте на красную платформу примерно на минуту. Включите воспроизведение. Возьмите реальный коннектор, соедините с виртуальным лазером и виртуальным коннектором так, чтобы минимально задевать за бомбы. Когда двойник встанет на красную платформу, бегите к силовому полю с сигилом и ждите, когда откроется силовое поле.

Talos Principle, The / The Talos Principle

5. "Карусель". Табличка с серебряной "L"

Вы найдёте коннектор в первом дворе. Через бойницы соедините лазер и синюю звезду. Сходите к лазеру за деактиватором. Подоприте изнутри первое силовое поле и внесите коннектор внутрь. Коннектором откройте второе синее силовое поле. Аналогично, подоприте изнутри поле деактиватором и внесите коннектор. Откройте красное силовое поле. Возьмите деактиватор и идите дальше. Откройте деактиватором силовое поле. За углом вы найдёте второй коннектор. Идите по коридору, где висит лазер, и через бойницы соединяйте с лазером все доступные звёзды.

Во второй раз пройдите с коннектором и деактиватором по коридору. Теперь через бойницу вы видите второй коннектор и можете открыть силовое поле со звездой за углом. Последнее силовое поле откройте деактиватором.

Talos Principle, The / The Talos Principle

6. "Верёвочка". Табличка с серебряным зигзагом

Найдите два коннектора: один – за правой красной звездой, другой – в основном дворе между красными звёздами. Соедините первым коннектором синий лазер, самую левую синюю звезду от лазера и правую синюю звезду на воротах с двумя звёздами.

Идите к входу и вторым коннектором соедините синюю звезду и первый коннектор. Вы откроете доступ к красному лазеру. Войдите внутрь, заберите третий коннектор. Соедините его с красным лазером и ближайшей красной звездой. Теперь второй (синий) коннектор вам не нужен.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Возьмите второй коннектор, пройдите с ним к синему лазеру и соедините с красным коннектором, который проводит луч от красного лазера, и правой красной звездой. Делать это нужно аккуратно, не попадая под синие лучи. Вынесите из комнатки куб.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Возьмите этот же коннектор и соедините с красным коннектором у лазера и красной звездой на воротах с двумя звёздами. Несите внутрь куб. Поставьте его на красную платформу и заберите сигил.

Отправьтесь в храм C. Необходимая дверь находится справа от выхода первого финала.

Прочитайте четыре файла в терминале. Посмотрите на стенд (у меня была цифра 5).

7. "Нексус". Табличка с серебряным квадратом

На этом уровне немыслимое количество коннекторов, лазеров, силовых полей и лестниц. По очереди соединяйте коннекторы, лазеры, не пропускайте звёзды в нишах. Чаще заглядывайте в бойницы, где может быть звезда. Одно из полей откройте деактиватором, найдите куб. Уровень совершенно несложный. Когда возьмёте сигил и пойдёте на выход, увидите вентилятор. Прыгните на него. Вас перенесёт на другую сторону лабиринта. Здесь тоже есть два вентилятора. Прыгните на вентилятор и посмотрите на результат ваших действий с птичьего полёта.

Talos Principle, The / The Talos Principle

8. "Недосягаемый сад". Табличка с серебряным зигзагом

Найдите во дворе коннектор и, соединив его с лазером, поставьте на углу так, чтобы видеть из двора. Включите запись. Просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор и соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Силовые поля откроются, коннектор вы перенесёте ближе к правой звезде.

Включите запись и просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение, бегите во двор за правой звездой и найдите куб. Вынесите его во двор и поставьте под правую стену. Соедините коннектор с лазером и опять поставьте на угол.

Включите запись и стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение и опять соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Включите запись. Возьмите платформу, залезьте на куб и стойте тридцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор, залезьте на куб. Когда подойдёт двойник с платформой, прыгните на неё, а затем на стену. Соедините коннектор с виртуальным коннектором и синей звездой, которую вы видите со стены. Прыгните в проход и бегите за сигилом.

9. "Паутина". Табличка с серебряным зигзагом

Во дворе летает множество бомб и стоят два коннектора. Возьмите один коннектор и соедините с синим лазером через бойницу и правой синей звездой. Бегите к правому силовому полю, дождитесь, пока оно откроется, и быстро вынесите во двор коннектор и куб (по очереди). Сразу поставьте коннектор на пути бомбы, зажав её в углу, и соедините с красным лазером. Куб несите в центр двора и поставьте на пути какой-нибудь бомбы. На куб установите второй коннектор и соедините с синими звёздами по бокам и синим лазером. Четвёртый коннектор стоит за левой синей звездой.

Самый первый коннектор вам уже не нужен, поставьте его у левой синей звезды на пути бомбы и соедините с красным коннектором. Четвёртый коннектор соедините с красной звездой, за которой висит сигил, и предыдущим коннектором.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Все серебряные сигилы собраны. Вам нужно пройти в башню, подняться на любой этаж (я пошла на первый) и ещё раз решить головоломку, чтобы добраться до терминала. Выберите программу управления лифтом и введите найденный код (у меня был 485). Вернитесь в лифт и отправляйтесь на шестой этаж.

Вместо того чтобы ехать наверх, вы поедете вниз. Вас ждёт последний квадрат из серебряных сигилов. Подойдите к терминалу и выберите себе эпитафию. Посмотрите заключительный ролик.

Вы получите достижение "Благоверный посланник".

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: