The sun origin прохождение с того света

Обновлено: 02.07.2024

The Sun: Origin описание, сюжет, начало игры

Для наблюдения за СОлнцем людьми создавались центры космического мониторинга, главной задачей которых было слежение за солнцем, своевременное фиксирование и оповещение о солнечной активности. По сути, эта система позволяла предсказывать космическую погоду, вернее ее аспект, отражающий радиационное воздействие космической среды на околоземное пространство и человеческую деятельность.

В тот год Солнце находилось в максимальной стадии активности. Ученые вели наблюдения за активной зоной NM1976, направленной прямо в сторону Земли. Вероятность гигантского выброса, который повлек бы за собой необратимые последствия для нашей планеты, была очень высока.

Станции слежения, запущенные в космос для наблюдения за солнцем, помогали преодолеть помехи создаваемые атмосферой земли. Они распологались в определенной точке с постоянным устойчивым положение, на расстоянии 1.5 млн. километров от Звезды, позволяя фиксировать выбросы энергии в космос и своевременно оповещать о чрезмерной солнечной активности.

Тысячи чудовищных взрывов ежегодно сотрясают Солнце. Миллионы магнитных полей создают корональные петли, выбрасывающие в космос огромное количество энергии высокорадиоактивной плазмы. До этого момента вспышки были не очень велики и лишь некоторые из них представляли опасность. Вот и тогда ученые думали: пронесет, выброс произойдет не в направлении Земли. Но случилось то, что привело к оупстошению нашей планеты и практически полному уничтожению всего живого.

Миллионы тонн радиоактивных частиц , выброшенных гигантской катапультой в космос, устремились в сторону Земли со скоростью более 10 млн. км в час. Этот выброс стал самым большим в истории существования Солнечной системы. У всего живого на Земле было всего около 16 часов на спасение.

Достигнув нашей планеты, выброс уничтожил все спутники на орбите. Сжигая верхний слой атмосферы, на Землю обрушился ливень рентгеновских и ультрафиолетовых лучей, выводящий из строя все системы энергоснабжения и связи.

В результате возникшего электрогидроудара, с лица Земли были стерты целые города. Все, что когда то делало нашу жизнь комфортной, превратилось в руины. Мирная атомная энергия превратилась во врага, повысив и без того высокий уровень радиации, вызывающий мутации у большинства выживших на поверхности Земли. Остальных ожидал голод и нехватка воды.

The Sun: Origin поиски провизии.

Немногим удалось укрыться в бункерах. В их числе и мои предки. Сколько времени прошло с тех времен, когда первые из нас вошли в убежище, - уже и не вспомнить. "Первых" уже давно нет с нами. Ведь здесь, глубоко под землей, пока поверхность нашей планеты была практически не пригодна для жизни, выросло новое поколение. Но запасы продовольствия подходили к концу, даже те, что удалось добыть на разведанных территориях.

Выжившим пришлось выходить обратно на поверхность в поисках воды и еды. Одно пытались выращивать урожаи на некогда плодородных землях, обороняясь от мутантов, а другие желали подчинить себе все и всех. На Земле воцарился хаос. Признавалась только власть силы.

Меня зовут Ворон. Моя миссия началась с вызова к командиру. наша община на грани голода: запасов продовольствия и воды осталось всего на несколько месяцев. Все на исходе. Мне нужно отправляться на поиски того, что спасет нас от неминуемой гибели. Но куда идти и с чего начать? Этого я не знаю.
Автор: Солар
Категория: The Sun Origin - прохождение.

Пока Академик расшифровывает документы по Бункеру Х13 "Парадиз", а Уолш ищет нам маячок для прохода в Бункер Будды, выполним несколько побочных, но интересных квестов. Начнем с квеста "Прощай, братишка".

Итак, у нас в рюкзаке найденная ранее лопата и мы ищем прах братишки на одной из случайных локаций. Если вдруг потеряли или не нашли лопату - у Бизона ее можно купить. Урна с прахом будет на случайной локации - церковь и кладбище - в могиле рядом с бочками с хим.отходами; для нахождения лопата должна быть в рюкзаке. Награда - выполнение задания "Прощай, братишка", новое задание "Подарок с того света", GPS-метка на локации "Черные Норы". В тайнике возьмем записку и кольцо Дарскена. Читаем, получаем задание "Фамильная реликвия", узнаем, что нужно все вернуть некоему Егору, который теперь придет на локацию "Атрия". Перемещаемся, говорим с Егором, отдаем ему фамильные ценности, получаем выполнение задания "Фамильная реликвия", а также эксклюзивный дробовик АА-12 и сотню патронов к нему.

Теперь побегаем за ночным зверем Перемещаемся на локацию Пустынное Плато и говорим с Сашей Крабом. Если мы выполнили все задания Лехи Седого на локации "Блокпост", Саша Краб дает нам задание "Ночной зверь" на убийство бородача. И все бы ничего, да вот только водится этот специфический мут на случайной локации и во временном отрезке с 22-00 до 04-00 игрового времени. Интересно, они с Лесником не родственники? Ладно, как говорилось в старом советском фильме: "Есть? Нету? Будем искать!" Ищем, находим, валим (полученный от Егора дробовик очень даже гуд, возможно даже лучше, чем легендарный дробовик "Protecta"), возвращаемся к Саше Крабу.

Общаемся, получаем выполнение задания "Ночной зверь", 500 знаков, очко в статы. На локации появился новый нейтрал - Прут. Подходим, общаемся, говорим о свободном проходе в Атрию через Северный блокпост, получаем в награду 2 больших сумки доктора. Дожидаемся, пока Прут покинет локацию "Пустынное Плато". Все, теперь он неплохой торговец на локации "Атрия" перед воротами в Бункер Будды.
Да, кстати, здесь же, на Пустынном Плато, один из НПСов, а конкретно Семен Ветер может предложить бартер. При наличии собранного противогаза в инвентаре Ворона можно обменять его на ПП "Кедр" под патрон калибра 9*18. Учитывая невысокую стоимость патрона и достаточно высокий урон ПП "Кедр" по целям без брони получаем очень выгодный обмен. Также на ПП "Кедр" у многих торговцев есть обвесы - глушитель и оптика.

На локации по пути к Бункеру Х13 лутаем ящики (засохшее дерево у бетонных плит, бетонные блоки на склоне у бочек с хим.отходами, между бетонных блоков возле контейнеров с двух сторон) и подходим к баррикадам. Здесь ошиваются бойцы группировки "Оплот", которые тоже хотят поживиться содержимым Бункера Х13. Перестрелки не избежать Общаемся, если выбираем вариант соврать, перестрелка будет позже, если скажем правду - сразу. 6 серьезных бойцов, вооруженных АК-47 и в броне - бой будет жарким (гранаты вам в помощь).

Лутаем 3 ящика в сторожке и идем вскрывать Бункер "Парадиз" (желательно до этого момента получить задание "Найти Психа" и переговорить с ним для получения ключа от сейфа с богатым лутом в Бункере "Парадиз". Псих находится на базе Дантистов на локации "Земли общины". Задание "Найти Психа" дает либо Гарик, лидер группировки "Песчаные бури" на локации "Ржавые Пустоши" после освобождения Психа из лап работорговцев и разговора с ним, либо. напрямую сам Псих При этом мы получаем старый ключ Психа и выполнение задания (даже если мы его не брали) "Найти Психа").

Заходим в бункер с помощью карты-ключа, получаем выполнение задания "Парадиз" и продвигаемся вперед, отстреливая бородачей, мусорщиков и сумасшедших, всего около десятка мутов. В правом крыле 4 комнаты, всего 19 ящиков для лута и 1 сейф. В левом крыле 1 комната, 1 мут, 1 сейф, 12 ящиков для лута. В сейфе, который мы откроем ключом Психа, лежат: артефакт "Морская душа", штурмовая винтовка М64С под патрон калибра 7.62*54, сотня патронов к нему, броня "Корсар М3м-1А-6", 5 гранат Ф-1. Второй сейф - задел на будущее.

Вы вошли в Земли Общины. Прямо перед вами труп Луки, лутаем, читаем инфо с его коммуникатора, получаем задание "Тайник Луки" и "Ржавые Пустоши". Пройдя немного вперед получаем задание "Осмотреть антенну" и GPS-метку на карте. Мутанты всегда есть, они респавнятся, поэтому или убиваем или обходим, иногда при загрузке сейва их нет вообще, так что внимание на мутах не заостряю. Кстати, в одном из монстров - коммуникатор Киселя, пропавшего друга Глока, так что лутаем всех.

Еще немного пройдя вперед, берем в ящике маску от противогаза по заданию Вентиля (маска квестовая, сделать из нее противогаз не получится, только отдать Вентилю). Слева от нас база Дантистов, заходим, общаемся, узнаем инфу, есть кровать, можно поспать. Кастет просит очищенные консервы, за 8 банок дает автомат SCAR-H. Угрюмый просит патроны калибра 7,62х39 для АК, получаем задание "30 патронов для Угрюмого" (награда - 2 антидота и очко в статы). Бостон, торговец, открывает нам доступ в локацию "Мертвые земли" и предлагает найти старое радио эпохи до Апокалипсиса (найдем выполняя задания Работорговцев). Величина, лидер Дантистов, дает задание "Провизия для Дантистов" - нужно принести 10 банок старых консервов (вместо консервов сгодятся бисквиты, можно приносить как оптом, так и поштучно). Также именно на базу Дантистов впоследствии придет квестовый персонаж Псих, поэтому не забываем это место. Из лута - ящик в здании с медиком, ящик в здании с торговцем, 6 ящиков в здании с Величиной. Пока здесь все, идем дальше.

Выходим через ворота, в которые заходили, поворачиваем налево и бежим до упора. Упираемся в Поселение Холмы - ура, задание выполнено. Общаемся со Скаутами, временно поселившимися в Холмах. Шутник просит достать ему дури (пакеты с травами, встречаются повсеместно на локах, за каждый пакетик будет отсыпать по 10 патронов к СВД, калибр 7,61х54). Крот может продать артефакт "Морлок", очень полезная штука для бега и добавляет броню, но пока, сцуко, дорого. Кстати, после продажи через время у Крота снова появится "Морлок", так что парень в накладе не будет. Баркас, торговец, дает задание "Книги" - нужно принести 5 брошюр по выживанию (встречаются в луте). Бром дает задание "Цена здоровья" - взять у Сармата лекарства и принести ему. Тоже кидала - Сармата придется завалить - но хоть цель благородная - отомстить. Ладно, идем дальше, не забывая лутать ящики (3 ящика в сторожке на входе, по 1 ящику в зданиях Баркаса и Торгаша, 1 ящик за контейнерами за сторожкой, 9 ящиков в здании с Брэгом, из них 1 на крыше). И ура, возле Брэга - дубль личного ящика, можно выложить лишнее.

Общаемся с Брэгом, получаем задание "Новый дом". Идем к местному технику, Эмберу, который дает задание "Всякие полезности", добавляет GPS-метку и обещает помочь с квестом Макса. Общаемся с местным доктором, Проктологом, который дает нам задание "Медикаменты для Проктолога" - нужно найти и принести 2 большие аптечки и 3 антидота (награда 1,8к знаков, очко в статы, снижение цен на медпрепараты). Кстати, на этой базе есть кровать для сна и столы для медицинского и технического крафта, а наличие личного ящика делает это место идеальным для крафта. Хух, заданий набрались, как собака блох, пора идти выполнять.
Начинаем с квеста "Всякие полезности" - выходим за ворота базы и в точке, где горит GPS-метка, убиваем монстров. Лутаем и в одном из них находим инструменты, которые и несем Эмберу. Задание выполнено, награда - схемы и документация для Макса, ключ от передаточной станции, очко в статы. Теперь поможем Брому. Идем по GPS-метке к отряду Сармата, но вместо разговора свистят пули. Облутав трупы и не найдя никаких лекарств, возвращаемся к Брому за объяснениями (за спинами бойцов Сармата под плитами лутаем ящик). Бром объясняет нам свой поступок и дает награду - 800 монет и очко в статы.

Далее идем знакомиться с Реверсом, по пути облутав 3 ящика - один в разрушенных домиках, второй в контейнерах рядом и третий в контейнерах возле базы Реверса. На самой базе 6 ящиков для лута - 4 в здании с тоннелями и 2 в здании с Реверсом. На входе называемся Лукой и идем говорить с Реверсом, получаем задание "Ночные гости". Идем к охраннику на входе, Снопу и берем дополнительное задание "Истребитель" на поиск боевого ножа. Ну что ж, прощай дневной свет, да здравствует царство тьмы!
Маленькое отступление - если Вы не забыли после стартовой локи сбросить свой хабар, то сейчас самое время пойти его забрать, т.к. воевать против упырей в туннелях с одним пистолетом - еще то удовольствие. Хотя кто знает - может Вы камикадзе

Итак, экипированные или нет, но мы спускаемся в туннели. Постепенно продвигаясь вперед, валим упырей, лутаем их на наличие боевого ножа и лутаем все найденные ящики. Награда более чем достойная - в одном из ящиков мы находим единственный на всю игру и - невероятно! - бесплатный артефакт "Лунный камень", выводящий радиацию, пистолет-пулемет "KRISS Vector" и боевой нож "Истребитель". Также мы находим пистолет Патрона, предположительно нашего отца (можно продать, на квест не влияет), зашифрованные документы и электронные ключи от хранилищ Х13 и Х15, получаем задание "С того света".

Выходим из туннелей, говорим со Снопом и получаем награду (1,65к знаков, очко в статы, аккумуляторную батарею весом в 12! кг по заданию Макса - ура, все нужное Максу собрано). Далее говорим с Реверсом, получаем 2 очка в статы и задание "Пропавший отряд". Также Реверс открывает нам локацию "Ржавые Пустоши". Вот гад, мало ему упырей в подземелье! Но делать нечего, надо топать.
Но по пути заглянем на заброшенную передаточную станцию. Мы туда, а на нас - опа! - Бородач! Но что нам какой-то там Бородач после целого подземелья упырей! Мочим монстра, лутаем "Тайник неизвестного" с медикаментами и заходим в здание Станции. Лутаем 4 ящика (1 из них на крыше) и. встречаем потеряшку Свата и слушаем его историю и частично историю нашего отца. В награду получаем пистолет-пулемет Agram 2000, очко в статы и. избавляемся от всего хлама для Макса, заодно получая выполнение задания. После этого Сват мчится в родной бункер, а нам нужно выполнять поручение Реверса.

Ржавые Пустоши - это тема отдельной главы, т.к. здесь очень много как самих квестов, так и квестовых персонажей, так что пока что бежим прямым ходом к автомастерским, сделав одно исключение - за базой нейтралов лутаем тайник Луки и получаем легендарный АК-47, немного патронов к нему и медикаменты. На территории автомастерской находим 3 хладных трупа, снимаем с них коммуникаторы, читаем и возвращаемся к Реверсу. Сдаем коммуникаторы, получаем очко в статы для себя и пропуск с картой минных полей для Брэга.

Возвращаемся к Брэгу, отдаем ему пропуск и карту, получаем 2к знаков и очко в статы. Команда Брэга отправляется к Северному блокпосту. Можем сопроводить, можем заняться своими делами, когда все дотопают нас вызовут по рации, т.к. бандиты они и есть бандиты и никто никого пропускать и не собирался. Запаситесь патронами, аптечками и удачей ))) Сохранитесь, переговорите со Смуглым и. валите наглухо всю кодлу Реверса.

Очень желательно сохранить всех Скаутов живыми (8 человек), так что с первого раза вынести банду Реверса с желаемым результатом может не получиться. После освобождения Северного блокпоста лутаем все, что не шевелится , также не забываем лутать ящики (7 штук, в одном из них найдем неплохой дробовик Benelli и патроны к нему) и говорим с Брэгом. Ура, нам открывается доступ к Пустошам Атрии! На этом основная сюжетная линия на данной локации закончена, и мы отправляемся изучать следующую. Удачи нам!

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Чужой компьютер

Просмотр темы 249

Денис Белых

В этом обсуждении вы можете найти помощь или ответы на вопросы по любому заданию которое вызывает у вас трудности.
UPD: запись будет заполняться впоследствии

Нравится Показать список оценивших

Артём Тяганов

Читайте также: