Rusty lake roots прохождение звезды

Обновлено: 30.06.2024

Управление. Перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – это щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.

Меню. Выход в меню – щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь. Располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.

Примечание. Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим нажимаем на опцию «Просмотр» в верхней части экрана и выбираем «Во весь экран».

Примечание. Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом.

Озеро Расти, 1893 год

На пороге отеля «Rasty Lake», его владелец, мистер Сова встречает, подплывающих к отелю на лодке, постояльцев. «Убедитесь, что каждый из них умрет не за просто так» - загадочно произносит он.

001

Приближаемся к стойке администратора, говорим с мистером Вороном.

Мистер Ворон предлагает обслужить гостей отеля со всем радушием.

Забираем со стойки пять КОКТЕЙЛЕЙ из креветок. Отодвигаемся от стойки, поворачиваемся налево.

002

Обращаемся к мистеру Кролику, который приглашает навестить его вечером в номере, чтобы поговорить о магии. Отдаем ему КОКТЕЙЛЬ из креветок.

Обращаемся к миссис Голубке, которая заявляет, что ей нужно вечером принять ванну. Отдаем ей КОКТЕЙЛЬ. Отодвигаемся, поворачиваемся влево.

003

Вручаем также КОКТЕЙЛИ голодному Мистеру Кабану, мисс Павлин, готовящейся к фотосессии и мистеру Оленю, который заказывает «Кровавую Мэри».

Мистер Кролик заявляет, что собирается идти в свою комнату. Гости покидают фойе следом за ним. Наступает ночь.

Примечание. Покинуть фойе предлагает тот гость, которому мы первому подали коктейль.

Глава первая. Стейк из оленины

Приближаемся к стойке администратора, снимаем трубку зазвонившего телефона.

Мистер Сова советует «посмотреть на его портрет».

Заглядываем на кухню (в дверь в глубине экрана).

Говорим с поваром, мистером Жабой.

Мистер Жаба просит принести ему ингредиенты для приготовления блюда к завтрашнему утру.

Щелкаем по иконке в виде раскрытой книги в верхнем правом углу экрана. Читаем рецепт приготовления «Стейков из оленины с грибами и розмарином». Возвращаемся в фойе.

Ингредиент первый. Грибы для стейка

005

Приближаем взгляд к портрету мистера Совы. Забираем с его руки ГРИБЫ. Один из ингредиентов для стейков из оленины найден.

Ингредиент второй. Розмарин

Отодвигаемся, щелкаем ЛКМ по лифту. Открываем дверцу спустившейся кабины, проходим в нее. Нажимаем на кнопку первого этажа.

Коридор первого этажа

Поднявшись, открываем дверцу кабины, выходим в коридор. Стучим в первую слева дверь – это дверь номера мистера Оленя.

Комната 1. Мистер Олень

008

Приближаем взгляд к голове оленя, висящей на стене справа. Щелкаем ЛКМ по отростку рога справа. Затем, когда на голове появляется рог, продолжаем нажимать на отросток, чтобы вырос и рог слева. Щелкаем по отростку на левом роге, забираем РОЗМАРИН это второй (ингредиент для стейка). Приближаем взгляд к плану отеля, висящему на стене. Обращаем внимание на форму печати на нем.

Ингредиент третий. Мясо оленя

Обращаемся к мистеру Оленю.

Постоялец просит принести ему «Кровавую Мэри».

Готовим коктейль «Кровавая Мэри»

Переводим взгляд на столик справа, читаем рецепт коктейля «Кровавая Мэри».

Для коктейля необходимо иметь кровь, водку, Табаско и специальный ингредиент.

Получаем водку

Приближаем взгляд к креслу, на котором сидит мистер Олень. Забираем со спинки ВОДКУ.

Получаем Табаско

Переводим взгляд к столику справа. Выливаем ВОДКУ в стакан, стоящий на столике, и в инвентаре остается ПУСТАЯ ФЛЯЖКА.

Примечание. В русском тексте субтитров допущена ошибка. Фляжка обозначена, как «пустая столовая».

Снова приближаем взгляд к голове оленя. Нажимаем на рог справа до тех пор, пока из ноздри не польется кровь. Щелкаем ЛКМ по ПУСТОЙ ФЛЯЖКЕ в инвентаре, получаем ТАБАСКО. Опускаем его в стакан на столике (пустая фляжка остается в инвентаре).

Получаем кровь

013

Поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к весам.

014

Кладем на правую чашу гирю весом в 1 грамм, в левую – гирю со знаком +. Находим, что гиря со знаком + весит 1 грамм. Снимаем гири.

015

В правую чашу ставим гирю с символом треугольника и гирю, весом в один грамм. В левую чашу кладем гирю весом в 4 грамма и получаем, что гиря с символом треугольника весит 3 грамма. Снимаем гири.

016

В правую чашу кладем гирю с символом спирали, а в левую – гирю весом в 4 грамма и гирю со знаком +. Получаем, что гиря с символом спирали весит 5 граммов. Снимаем гири, отодвигаемся. Оборачиваемся и дважды щелкаем по указателю слева или справа. Приближаем взгляд к сейфу.

017

Кликаем по окошкам над символами, набираем полученный код – 3531. Поворачиваем ручку сейфа, забираем НОЖ. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Применяем НОЖ на рога мистера Оленя. Набираем в ПУСТУЮ ФЛЯЖКУ КРОВЬ. Выливаем ее в стакан на столике.

Получаем специальный ингредиент

Головоломка с сосудами

Приближаем взгляд к столику слева. Забираем с него КЛЮЧ. Оборачиваемся.

020

Берем со столика слева ПУСТОЕ ВЕДРО. Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к окну слева. Открываем створки, раздвигаем шторы.

021

Привязываем ПУСТОЕ ВЕДРО к лебедке в левом окне. Дважды щелкаем по блоку, затем кликаем по поднятому ведру. Получаем ВЕДРО С ВОДОЙ. Отодвигаемся от окна, оборачиваемся. Приближаем взгляд к шкафчику на столе. С помощью КЛЮЧА открываем его.

022

Выливаем из ведра ВОДУ в сосуды в шкафчике.

  • В задаче требуется поместить в левый сосуд восемь мер воды.

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем 5 мер воды в сосуд с 10 мерами (слева).

Из сосуда в 6 мер (справа) переливаем оставшуюся в нем 1 меру воды в сосуд в центре (на пять мер).

Из сосуда в 10 мер (слева) отливаем 6 мер в сосуд справа (на 6 мер).

Из сосуда на 6 мер (справа) переливаем 4 меры воды в сосуд в центре (на 5 мер).

Из сосуда в центре переливаем 5 мер воды в сосуд слева.

Из сосуда справа переливаем оставшиеся в нем 2 меры воды в сосуд в центре.

Из сосуда слева переливаем 6 унций воды в сосуд справа (в сосуде слева отсеется 3 меры воды).

Из сосуда справа переливаем воду в сосуд в центре (в сосуде находится 5 мер воды).

Из сосуда в центре переливаем воду в сосуд слева – в нем оказывается 8 мер воды.

Забираем 8 ДЛ ВОДЫ.

Головоломка с бабочками

Отодвигаемся от стола, приближаем взгляд к рамке на стене. Рассматриваем изображение силуэтов бабочек. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к измельчителю на стене, и забираем СТАКАН. Отодвигаемся, поворачиваемся направо. Приближаем взгляд к окну справа. Открываем створки, раздвигаем шторы. С помощью СТАКАНА отлавливаем БАБОЧКУ. Отодвигаемся, поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к рамке, в которой приколоты две бабочки. Добавляем к ним БАБОЧКУ, которую сейчас поймали.

Требуется нажать на бабочки в последовательности, которая указана в рамке над столом.

025

Нажимаем на бабочек в последовательности, указанной на скриншоте. Из тельца бабочки извлекаем СЕМЕНА.

Головоломка с растением

Отодвигаемся от рамки, приближаем взгляд к шкафчику справа. Открываем нижний ящик, достаем СПИЧКИ. Отодвигаемся, оборачиваемся. Приближаем взгляд к столику слева. Поднимаем стеклянный колпак над горшком, кладем в горшок СЕМЕНА. С помощью СПИЧЕК зажигаем лампу. Из ведра поливаем семена ВОДОЙ. Опускаем стеклянный колпак.

027

Щелкаем ЛКМ по семенам, из которых вырастает растение. Забираем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Отодвигаемся от столика.

Изготовление яда

Оборачиваемся, приближаем взгляд к измельчителю. Ставим на место СТАКАН, засыпаем ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. Крутим ручку измельчителя, затем забираем ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК. Отодвигаемся. Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к Бунзеновской горелке.

029

Помещаем в колбу ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА. В нижнюю колбу заливаем 8 ДЛ ВОДЫ, с помощью СПИЧЕК зажигаем горелку. Забираем ЯД. Отодвигаемся. Поворачиваемся влево, приближаем взгляд к стакану на столике. Добавляем в коктейль ЯД. Забираем СТАКАН с напитком, отодвигаемся.

030

Отдаем отравленный коктейль мистеру Оленю. Для этого щелкаем ЛКМ по стакану в его руке, отодвигаемся.

031

Мистер Олень начинает задыхаться.

Приближаемся к нему, отодвигаемся и снова приближаемся к мистеру Оленю. НОЖОМ отрезаем от трупа кусок ОЛЕНЬЕГО МЯСА.

Rusty lake Roots. Осень 1929 Сокровище

Идем к дереву, смотрим в дупло, ловим жука. У забора стоит лопата, забираем ее. Нажимаем на стол и решаем задачку с кузнечиками. Нам нужно переместить кузнечиков местами. Задачка достаточно трудная, постараюсь объяснить как ее решить. Кликаем на кузнечиков в текущем порядке:

  1. Черный №1
  2. Зеленый №1
  3. Зеленый №2
  4. Черный №1
  5. Черный №2
  6. Черный №3
  7. Зеленый №1
  8. Зеленый №2
  9. Зеленый №3
  10. Черный №1
  11. Черный №2
  12. Черный №3
  13. Зеленый №2
  14. Зеленый №3
  15. Черный №3

Получаем кузнечика. Выкладываем кузнечика и жука рядом с лягушкой. Смотрим на подсказку в руках Леонарда. Начиная с лягушки прыгаем как указано на карте. Пройдя путь, клад должен быть здесь.

Ищем в правом кармане Леонарда ключ. Открываем ключом нижний ящик комода и все остальные. Забираем клещи и ножницы. Берем со стола с банкой деревянную кружку. Правую ножку этого стола снимаем. Кружку устанавливаем на потерянную ногу, ножку стола в кружку. Ножницами снимаем бинты с лица Леонарда. Разрезаем одежду на правой руке в месте ранения. Клещами достаем пулю. Разрезаем место ранение на ноге, ставим пластырь так, чтобы кровь вся закрылась.

Rusty lake Roots. Зима 1918 Окопы

Нажимаем на лицо Леонарда и ловим флешбеки. В окопе достаем чеку из гранаты, после собираем душу. После того как Леонарда покричал, повторяем все заново. Только теперь собираем его родителей. Еще разок повторяем и собираем Альберта. Снова все повторяем, но в этот раз мистер ворон даст нам ключ. Заходим снова в воспоминания Леонарда и ключом открываем ящик в окопе. Одеваем противогаз на Леонарда. Достаем чеку гранаты и собираем шифр.

263

По дороге в рощу замечаем дятла, сидящего на березе.

265

Приблизившись к костру, у которого собрались родные, обращаемся к каждому из них. Отмечаем две детали: на одежде каждого члена семьи имеется номер в виде точек, и каждый из родственников совершает движения, имитирующие повадки животных или действия людей.

Первым слева стоит дядя. На его одежде стоит одна точка - это №1. Движения дяди имитируют стрельбу из лука.

Вторым стоит брат. На его одежде две точки - это №2. Брат имитирует движение плавников рыб.

Третьей у костра стоит сестра (три точки - №3). Она имитирует равновесие.

Четвертой стоит бабушка Маргарет (№4). Ее движения напоминают повадки льва.

Пятым стоит отец (№5). Он изображает быка.

266

Поднимаемся на второй этаж. Приближаем взгляд к блоку слева, но он заперт на два замка.

Бронзовый ключ

Опускаем взгляд на диск, на котором изображены двенадцать знаков зодиака. Под диском расположено четыре запертые ячейки. Приближаем к диску взгляд, устанавливаем стрелки, на которых стоят точки-номера.

267

Устанавливаем стрелку с одной точкой (№1) на астрологический знак «Стрелец» (дядя изображал выстрел из лука).

Стрелку с двумя точками (№2) устанавливаем на знак «Рыбы» (брат изображал рыбу).

Стрелку с тремя точками ставим на знак «Весы» (сестра изображала равновесие).

Стрелку с четырьмя точками (№4) ставим на знак «Лев» (бабушка имитировала его рычание).

Стрелку с римской цифрой V (№5) ставим на знак «Телец» (отец изображал быка).

Из открывшейся первой ячейки забираем БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ. Поднимаем взгляд к блоку, открываем первый замок.

Задание выполнено.

Серебряный ключ

Исследовав экраны локации этого уровня, мы обнаружим измельчитель, установленный в семейном доме. Отправляемся на поиски материалов, которые можно измельчить.

Материалы для измельчителя

Находясь в комнате в березовой роще, приближаем взгляд к устройству на столе, на котором имеется три рычага. Один рычаг поворачивает модель Луны, отображая ее фазы. Второй рычаг переключает цвет, третий рычаг задает угол наклона затмения. В верхнем окошке отображается задаваемые лунные фазы, цвет и угол наклона.

269

Манипулируем рычагами, выставляя центральный шар в требуемой интерпретации.

270

Когда будет установлена последняя фаза, фаза кровавой луны, отодвигаемся, приближаем взгляд к Луне за окном, тоже ставшей красной. Щелкаем ЛКМ по надрезу на диске.

Из надреза вытекает струйка крови.

Щелкаем ЛКМ по замершей капле крови.

  • Получаем достижение «Кровавая Луна»

Капля крови падает на землю.

Отправляемся на поиски. Спускаемся вниз, идем к входу в рощу. Приближаем взгляд к дятлу на березе.

273

Перемещаем птицупо стволу вверх-вниз, заставляя стучать по дереву напротив веточек с одним, с двумя, с тремя и с четырьмя ответвлениями. Забираем КОРУ. Идем в лес. Подбираем упавший КРАСНЫЙ ЛУННЫЙ КАМЕНЬ. Следуем к дому, заходим внутрь. Забираем КИРКУ, выходим из дома, движемся в храм. Перед храмом забираем РАКУШКУ, у ящика, на котором сидит сова. Заходим в храм, и с помощью КИРКИ добываем СИНИЙ КАМЕНЬ. Заглядываем в колодец, забираем МОХ.

Задание выполнено.

Серебряный ключ (окончание)

Направляемся в дом. Поочередно кладем в измельчитель материалы, вращаем ручку, получаем порошки разных цветов. Обращаем внимание на то, что каждый цвет порошка обозначен цифрой:

279

Идем в рощу. Поочередно бросаем в костер порошки, смотрим на появляющиеся изображения:

1- Зеленый: быка (знак Тельца);

3- Красный: скорпиона (знак Скорпиона);

4- Коричневый: барана (знак Овена);

Поднимаемся наверх, в комнату.

286

На диске со знаками зодиака выставляем стрелки на соответствующие астрологические знаки. Из открывшейся второй ячейки забираем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ. Открываем им второй замок на блоке

Задание выполнено.

Вращаем блок, поднимаемся наверх по опустившейся лестнице.

Ключи от двери на чердаке

288

Приближаем взгляд к объективу телескопа.

289
290

291
292

293

С помощью трех вращающихся бегунков совмещаем изображение звезд звездного неба с их отображением на графическом рисунке. Обращаем внимание на звезды-точки, расположенные возле каждого созвездия.

294
295

296
297

298

Поворачиваем диски, запоминаем нумерацию созвездий. Отодвигаемся, спускаемся вниз. Приближаем взгляд к диску со знаками зодиака.

299

Устанавливаем стрелки с точками-номерами на соответствующие созвездия, согласно увиденной нумерации. Из открывшейся ячейки забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Спускаемся в рощу, снова обращаемся к каждому из членов семьи.

Имитируемые ими образы изменились. Теперь они изображают:

  • Дядя – слона;
  • Брат – птицу;
  • Сестра – сову;
  • Бабушка – утку;
  • Отец – оленя.

Поднимаемся на чердак. Приближаем взгляд к свешивающимся с потолка фигуркам животных. Обращаем внимание на свечу, свет которой отбрасывает тень от фигурки на стену.

Перемещаем свечу, ставим ее на знак зодиака, нарисованный на полу, смотрим, тень от какой фигурки совместилась с рисунком на стене. Получаем следующий результат:

    (изображал дядя) – Весы; (изображал брат) – Рыбы; (имитировала сестра) - Рак (изображала бабушка) – Стрелец; (изображал отец) – Козерог.

Спускаемся, приближаем взгляд к диску со знаками зодиака.

305

Направляем стрелки с номерами на соответствующие знаки. Забираем из открывшейся ячейки МЕДНЫЙ КЛЮЧ. Поднимаемся на чердак, открываем ЗОЛОТЫМ и МЕДНЫМ КЛЮЧАМИ замки на двери. Поднимаемся по лестнице.

Задание выполнено.

306

Смотрим в центральное окно. Вдалеке замечаем свет глаз совы. Отодвигаемся. Нам нужно, щелкая в определенной последовательности по кострам, переместить сову к ближнему берегу озера. Нажимаем на костры: справа, справа, в центре, справа, справа, справа, в центре, слева, слева, в центре, слева, слева, слева, слева, в центре, справа, справа, справа, в центре.

Выполнив это, спускаемся вниз, направляемся к храму.

309

Заметив сову, пролетающую слева направо, щелкаем по ней, когда птица достигнет правого края экрана.

  • Получаем достижение «Совы не то, чем кажутся»

Открываем ящик, забираем КОСТИ ТВОЕЙ МАТЕРИ.

  • Получаем достижение «Кости твоей матери»

Еще раз щелкаем по ящику, забираем ВОРОНЬЕ ЯЙЦО.

Прежде чем закончить уровень, отправляемся за получением новых достижений.

Мистер Ворон

Идем в березовую рощу. Приближаемся к костру, бросаем в него ВОРОНЬЕ ЯЙЦО.

  • Получаем достижение «Мистер Ворон»

Направляемся домой. Внимательно рассматриваем изображение на стене. Обращаем внимание на условную нумерацию знаков зодиака:

313

1 – у Льва виден один глаз.

2 – у Быка видны два глаза.

3 – у Рыб нарисовано три кости.

4 – на кувшине Водолея имеются четыре точки.

5 – над Весами изображена цифра V.

Возвращаемся в березовую рощу. Поднимаемся в комнату, приближаем взгляд к диску со знаками зодиака.

314

Устанавливаем стрелки на знаки, согласно нумерации на рисунке в доме. Щелкаем по открывшемуся символу.

  • Получаем достижение «Девятый символ»

Воспоминание девятое

Следуем в дом Эйландеров. Кладем в измельчитель КОСТИ ТВОЕЙ МАТЕРИ, поворачиваем ручку. Забираем МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК, идем к костру в березовую рощу. Бросаем в него МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК. Щелкаем по черному кубу.

316

Смотрим воспоминание. Забираем ЧЕРНЫЙ КУБ, спешим в храм. Кладем ЧЕРНЫЙ КУБ в коробочку. На изображении дважды щелкаем по светлому кубу.

Читайте также: