The raven remastered прохождение 3 эпизод

Обновлено: 28.06.2024

Смотрим вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек под названием «Глаз Сфинкса». Охранники попытались остановить вора, однако нарвались на заранее заготовленную ловушку.

Восточный экспресс

Играть нам предстоит за швейцарского констебля Антона Якоб Зельнера. Подбежавший озорной мальчишка Мэтью Миллер начал восхищенно рассказывать о похождениях того самого великого Вора, который приложил руку к ценнейшим экземплярам Лувра. Внезапно разговор прерывает инспектор Николас Легранд. Убеждаем инспектора, что мы можем помочь в поимке вора. Для этого демонстрируем ему свои дедуктивные способности, а затем отвечаем на вопросы:

— He’s guarding something
— A jewel
— It’s a trap

Еще раз поговорив с Мэтью, принимаем или отказываемся от обучающего задания. Общаемся с единственным пассажиром в вагоне – виолончелистом. Забираем книгу со столика. Проходим дальше и случайно сталкиваемся с профессором Эдгаром Люсьеном. После разговора, он попытается открыть дверь своего купе. Кликаем на замочную скважину и на саму на дверь. Также осматриваем дверь соседнего купе. Перебираемся в следующий вагон, где встречаем леди Уэстмейкотт. Продолжаем идти дальше. С тарелки на стойке заберем конфету. Заглянем за стойку, подберем карандаш и попытаемся открыть выдвижной ящик. Беседуем с читающим газету доктором Гебхардтом. Выходим наружу через дверь и перебираемся в грузовой вагон. Обнаруживаем сейф, который сторожат констебль Роберт Оливер и Легранд.

Читаем все заголовки газеты из инвентаря. Передаем книгу леди Уэстмейкотт и получаем автограф. Проходим к грузовому вагону, но не спешим идти внутрь. Внизу находится черная коробка, пробуем открыть ее. Внезапно появится Мэтью, конфискуем его игрушечный пистолет. Расспрашиваем констебля Роберта Оливера.

Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1 Eye of the Sphinx solution

Вернемся в пассажирский вагон к дамам и отдадим пистолет матери Мэтью. Проходим дальше и общаемся с мальчишкой. Он, конечно же, обозлен на нас за то, что мы отобрали его пистолет. Чтобы уладить этот небольшой конфликт, угощаем Мэтью конфетами из инвентаря. Продолжаем разговор на новые темы. Просим у миссис Миллер, матери Мэтью, шпильку для волос. С помощью нее отпираем выдвижной ящик за барной стойкой. Заполучаем маленький ключ, которым открываем черный ящик, прикрепленный к грузовому вагону. Теперь у нас есть плоскогубцы, ими можем вскрыть замок на двери купе.

Войдя внутрь, расспросим Эдгара Люсьена о его предположениях насчет того, кто мог запереть дверь. Также поинтересуемся о ценных вещах, которые были в купе. Просим разрешение осмотреться. Обращаем внимание на окно с его ручкой, на лежащие на столе предметы, на сумку и на зеркало с умывальником с правой стороны. Попрощаемся с профессором и покинем купе.

Стучим в дверь соседнего купе. Расспрашиваем Джеймса и Баронессу об утерянном кошельке. Владелица кошелька уверена, что его украли. Поинтересуемся у них об остальных пассажирах. Пообщаемся с миссис Миллер и заодно вернем ей шпильку. Не лишним будет поговорить с доктором Гебхардтом и с нашими сослуживцами Робертом и Леграндом. Внезапно поезд остановится, и мы обнаружим конверт оставленный Вороном. Внутри сейфа находилась взрывчатка, едва откинув ее, нам удается избежать смертельных ранений.

Взрыв и авария

Идем наружу, спускаемся вниз и пробуем отцепить вагон. Также, обратно взобравшись наверх, кликаем на дверь правого вагона. Затем залезаем по лестнице левого вагона. Ничего не обнаружив, возвращаемся в пассажирский вагон и идем дальше. Появившемуся доктору Гебхардту зададим несколько вопросов. Заполучив спички, выходим наружу и спускаемся вниз. Попытаемся ими хоть как-то осветить темный участок, но у нас ничего не получится. Вернемся в вагон и с пола подберем чашку, в которой ранее лежали конфеты. Осмотримся через окно. Проходим дальше и отрываем занавеску правого окна. Выглянем через соседнее окошко и осмотрим стул в углу на противоположной стороне. Под стулом находится огнетушитель, подберем его и используем на стуле. Подбираем ножку и идем назад. Из бара достаем бутылку крепкого алкогольного напитка и выкладываем его на стол. Содержимое переливаем в чашу. Применяем занавеску из инвентаря на бутылку. Покидаем вагон, спускаемся вниз и используем на рельсах обмоченную в спиртном занавеску.

В пассажирском вагоне зажигаем спичку и поджигаем жидкость в чаше, выбрав горящую спичку из инвентаря. Обматываем ножку занавеской из инвентаря и поджигаем ее с чаши. Идем наружу, спускаемся вниз и освещаем темный участок с помощью импровизированного факела. Сначала тянем за центральный рычаг, затем отсоединяем левый ободок от крюка. Поезд тронулся с места, однако Мэтью остался в нем.

Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1 Eye of the Sphinx solution

Стоп-кран и топор.

Опасная поездка

Догоняем поезд и запрыгиваем в него. Перебираемся на другую половину вагона. Под столом обнаруживаем мальчишку. Он сообщает про некого мужчину, который не является пассажиром поезда. Добираемся до вагона, где мы сидели еще в самом начале. Рядом с креслом лежит книга – подбираем ее. Пробуем открыть следующую дверь. Идем назад и активируем стоп-кран в дальнем конце. Там же чуть ниже находится топор. С помощью него сможем проломить дверь. Черный поток дыма моментально заполонил вагон, и поэтому нам срочно пришлось закрыть дверь. Пройдем к месту, где сидела миссис Миллер. Рядом со стулом обнаруживаем сумку и достаем из нее игрушечный пистолет.

Добираемся до купе профессора, входим внутрь и открываем дверцы, за которыми находится зеркало. С внутренней стороны левой дверцы забираем полотенце. Обмачиваем его в раковине. Теперь мы можем пройти через дверь, ведущую в головной вагон. Пробуем повернуть центральный рычаг, затем кликаем на топор в руках и с помощью него ослабляем механизм. Повторно используем топор на том же самом месте. Окончательно отцепившись от локомотива, общаемся с Мэтью. Он в мельчайших деталях рассказывает нам о том, что произошло в поезде. Услышав кашель неизвестного человека, Мэтью быстро спрятался под столом. Когда тот проходил мимо мальчика, случайно обронил конверт. В нем находятся деньги, итальянский паспорт, какой-то бланк и билет на круиз от Венеции до Каира.

Инспектор Легранд категорически против нашего дальнейшего участия в расследовании. Даже наши отличительные успехи никак не повлияли на его решение. В перевозимом сейфе находится второй «Глаз Сфинкса». Чтобы открыть сам сейф требуются три ключа. Ими владеют баронесса, Легранд и некий влиятельный человек из Каира. Кликаем на трап и на красный кабриолет с правой стороны. Несколько раз взаимодействуем с автомобилем и тем самым подходим поближе. Знакомимся с Патрицей Мэйерс владелицей роскошного авто. Соглашаем помочь ей перенести багаж на борт. Общаемся с констеблем Оливером, который стоит вдалеке возле грузовика. Также поговорим с доктором Гебхардтом рядом с трапом. Прибыла новая машина, кликаем на нее и беседуем с баронессой. Вскоре ее охватит минутная слабость и тогда она пройдет на борт. Подбираем выпавший бинокль и наблюдаем через него за пассажирами. Подмечаем кран, которым производят транспортировку груза.

По трапу поднимаемся наверх и сообщаем Легранду, что нам срочно нужно попасть в багажный отсек. Не без помощи капитана нам удается исполнить задуманное.

Оказавшись в отсеке, подбираем фонарик с коробки перед лестницей. Проходим в темную часть и открываем сундук с левой стороны. Вернувшись назад к лестнице, рядом с ней обнаруживаем осколки. При их осмотре, получаем удар сзади.

Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1 Eye of the Sphinx solution

В связанном состоянии пару раз кликаем на нож, воткнутый в контейнер. Подтягиваем полотно прямо за нашей спиной. Подбираем выпавшую железяку и используем ее на плоском контейнере перед нами. Еще раз взаимодействуем с контейнером и перерезаем веревку на ногах. Теперь сможем добраться до пульта на полке. Цепляемся за крюк и буквально отрываем стул от себя. Вернувшись к лестнице, смотрим через окошко двери на заднем плане. Затем попытаемся открыть саму дверь. Рядом с колесом машины лежит кусок трубы – подбираем его. Осматриваем клетку под лестницей, шкафчики и еще несколько активных зон с правой стороны.

Идем вверх по лестнице, и очередная дверь оказывается запертой. Используем на ней кусок трубы из инвентаря и выбираемся из багажного отсека. Рассказываем Легранду обо всём увиденном в трюме. Вместе отправляемся к доктору и по пути встречаем изрядно подвыпившую баронессу. После осмотра, мы уже собирались расслабиться, однако прибыл констебль Оливер и сообщил о некой тени на верхней палубе. Быстро направляемся к комнате баронессы, Оливер попытается открыть дверь. Мы пойдем другим путем: открываем дверь с левой стороны и выбираемся к палубе. Легранд поймал неизвестного, который уверяет нас, что является членом экипажа. Слышим звук выстрела, спускаемся вниз и обнаруживаем мертвую баронессу.

Проснувшись следующим утром, расспрашиваем Оливера. Выясняется, что капитан подсыпал снотворное в наш бокал с шампанским, из-за чего мы потеряли сознание. Выходим на палубу, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Еще раз говорим с Оливером, после чего возвращаемся внутрь и спускаемся вниз. Проходим в медицинский отсек и общаемся с доктором Гебхардтом. Когда нас выставят за дверь, стучим в кабину Легранда с правой стороны. Завершив разговор с инспектором, поднимаемся наверх и смещаемся на передний план, чтобы попасть в комнату баронессы. Открываем дверцу переносного бара с левой стороны. Взаимодействуем с блокнотом на столе. Карандашом расписываем всю область листа и читаем послание от баронессы инспектору. Она знала убийцу и хотела сообщить о нем Легранду. Изучаем кровать и пятно крови на нем несколько раз. Извлекаем ящик из тумбы и осматриваем магнитофон до тех пор, пока не вытащим катушку. Забираем ее и перемещаемся на другую сторону кровати. Осматриваем чемодан, взаимодействуем с сумочкой на столике и достаем из нее дневник баронессы. Изучив его, заглянем под кровать и обнаружим перышки.

Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1 Eye of the Sphinx solution

Ваза, в которую убийца спрятал наволочку от подушки.

Выходим из комнаты и говорим с дворецким Инчем, который больше всего обеспокоен о своей репутации. Задав все вопросы, переходим в салун и кликаем на капитана ди Конти, сидящего у стойки. Осматриваем емкость, внутри которой лежат лед и щипцы. Пообщавшись с капитаном, переключимся на леди Уэстмейкотт. Теперь можем вернуться к Легранду и доложить ему по проделанной работе. Заходим в комнату баронессы, осматриваем вазу несколько раз и используем на ней щипцы. Достаем наволочку, внимательно осматриваем дверь и вентиляционную шахту на потолке. Выбираемся на палубу, поднимаемся к рубке, осматриваем вентиляционные решетки, прикрепленный топор и лодку. Возвращаемся к Легранду, и на этот он покинет свою каюту. Конечно же, инспектор запер дверь, но, тем не менее, всё равно осмотрим ее.

Поднимаемся наверх и проходим в салун, где наблюдаем за разговором Кройтза и Легранда. Поговорим с Уэстмейкотт, выберемся к хвостовой части корабля и побеседуем с мисс Мэйерс, которая загорает на лежаке. Перебираемся к носовой части корабля и общаемся с Мэтью. Сыграем с ним игру. Наша задача набрать как можно больше очков, воспользовавшись шестью шайбами. Наведя указатель на саму шайбу, удерживаем кнопку мыши и оттягиваем указатель назад. Стараемся откатить шайбы точно к зоне с десяткой. Для этого используем натяжение чуть меньшее от максимального. Если выиграем, то в качестве награды получим рогатку. У борта стоят мать мальчика – мисс Миллер и профессор Люсьен. Поговорив с ними, направимся к констеблю Оливеру. Он изрядно проголодался за всё то время, что тут сидит, и поэтому просит принести что-нибудь поесть. Добираемся до салуна и со стола берем ветчину и яйца. Доставляем кушанье констеблю.

Спускаемся в медицинский отсек (рядом с каютой Легранда) и взаимодействуем с растением в углу. Подбираем маленькие камушки, которые сгодятся в качестве снарядов для рогатки. Используем рогатку на бутылке возле констебля Оливера. Получилось не так, как мы планировали, но цель оказалась достигнутой. Констебль, сам того не желая, разбил бутылку. Не выдержав мук жажды, Оливер покинул свой пост. Проходим к подозреваемому в багажный отсек. Его зовут Адил и он попал на корабль «зайцем», чтобы вернуться на родину, после неудачей в Италии. Открываем дверцу шкафчика с правой стороны, достаем коробку и забираем из нее всё, что нам необходимо. Еще правее осматриваем дырку в ящике. Применяем на ней отвертку и извлекаем пулю.

Поднявшись наверх, сталкиваемся с Оливером. Добираемся до каюты Легранда и взаимодействуем с дверью. Не спешим засовывать проволоку, сначала создадим изгибы на ней. Наводим указатель на определенную область и, удерживая кнопку мыши, тянем вверх или вниз.

Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 1 Eye of the Sphinx solution

Расположение изгибов в проволоке.

Проникнув в каюту, осматриваем сейф, простыни на диване и переключаемся на стол. Здесь внимательно изучаем папку, небольшую склянку с правой стороны и кусок трубы с левой. Как раз рядом с трубой лежит пуля – забираем ее. Кликаем на ванную комнату, затем изучаем все фотографии на стене между иллюминаторами. В углу с левой стороны находится мини-лаборатория. Осматриваем всё, что в ней находится. Открываем нижний выдвижной ящик и ненадолго подбираем зеленый буклет. Взаимодействуем с микроскопом у края стола. Используем на нем обе пули из инвентаря. Сопоставляем пули, вращая правую сторону. Это легко сделать, ориентируясь по полоскам. Из мини-лаборатории забираем маленькие пакетики и ватные тампоны, которые находятся над выдвижным ящиком.

Добираемся до комнаты баронессы и применяем ватный тампон на кровавое пятно на кровати. Возвращаемся в каюту Легранда, подходим к мини-лаборатории и еще раз изучаем зеленый буклет. Теперь из полки выбираем первую склянку справа четвертого ряда и шестую склянку справа третьего ряда. Применяем пипетку, лежащую рядом с миской, на жидкость. Используем тампон с кровью из инвентаря на пипетке. Проведя несложную биохимическую реакцию, выясняется, что объектом нашего исследования оказалась вовсе не кровь.

Классическая линейная point-&-click игра жанра квест. Управление осуществляется как левой, так и правой кнопками мышки. Левая кнопка используется для основных действий, а правая кнопка – для детального осмотра предметов. Прежде, чем совершить какое-либо действие с предметом, его нужно осмотреть. Некоторые предметы в процессе прохождения нужно осматривать и изучать несколько раз для того, чтобы получить полную информацию о нем. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при подведении к нему курсора мышки. Если переместить курсор мышки в верхний правый угол экрана, то появится игровая панель, на которой расположены: счетчик, значок лупы, значок дневника и значок шестеренок. В начале игры на счетчике стоит значение 1000 очков, но этот показатель может, как увеличиваться, так и уменьшаться. Прибавляются очки за совершения определенных действий, а отнимаются за получение подсказок. Нажимая на значок лупы, мы включаем подсветку активных точек локации, но за это расплачиваемся очками на счетчике. За каждое включение подсветки отнимается 10 очков. В дневнике прописываются основные моменты игры. Под правой страницей дневника находится ярлычок «Secrets», кликнув по которому, мы откроем список заданий и при желании можем получить подсказку, нажав на соответствующую надпись под заданием. За каждую подсказку придется отдать 100 очков. Нажав на значок шестеренок, мы выходим в главное меню, в котором можно сохранить или загрузить прогресс прохождения.

Круизный лайнер

Играем за Алекс

Адиль с Патрисией находятся в её каюте и обсуждают предстоящий план действий, согласно которому девушке предстоит пробраться в каюту баронессы и подменить Глаз на подделку. Для этого нужно незаметно попасть в каюту баронессы, затем найти тайник и подобрать комбинацию тайника, после чего удалиться из каюты, не оставив после себя никаких улик. Далее, второй Глаз влюбленные собираются похитить в Каире, при этом подстроив так, чтобы Инча поймала полиция на месте преступления с поличным. Адиль отдает поддельный камень из Лондона Патрисии, после чего она выходит из каюты. Открываем дневник игры и читаем в нем информацию о Патрисии, которая оказывается Алекс – богатая дочь из хорошей семьи. Обходим лестницу и движемся к двери справа – это каюта баронессы. Подслушиваем под дверью и слышим, как баронесса спорит с Инчем, после чего он выходит из каюты и практически ловит нас за подслушиванием. В спешке выходим на палубу.

Верхняя палуба

Шагаем направо и осматриваем трап, а затем поднимаемся по лестнице вверх. Щелкаем по двери и через окно видим, как два симпатичных морячка стоят у стола и изучают карту - мы можем спокойно осмотреться. Внизу экрана примечаем флаг и, осмотрев его, решаем, что древко флага может быть весьма полезным. Берем древко, после чего Алекс решает отложить древко к вентиляционной шахте, сетуя на громоздкий размер древка. Запоминаем, где сейчас расположено древко, и переводим свое внимание на вентиляционную шахту. Дважды изучив шахту, предполагаем, что шахта может быть лучшим входом в каюту баронессы, тем более, что во всех каютах первого класса своя вентиляция. Одна сложность – крышка шахты прикручена. Спускаемся вниз и проходим внутрь к каютам. Встречаем дворецкого Инча, сидящего в кресле, и трижды его осматриваем. Бросаем беглый взгляд на плакат на стене и спускаемся по лестнице на нижнюю палубу.

В левом углу примечаем модель корабля и дважды ее исследуем. Бросаем взгляд на доску объявлений на правой стене и заходим в медицинский центр, где перекидываемся парой дежурных фраз с доктором Гебхардтом и выходим. Дважды осматриваем дверь в каюту Леграна и поднимаемся вверх по лестнице, откуда проходим вперед - в салон.

Слушаем блистательную игру Дэвида Кройцера на скрипке и замечаем, что мисс Миллер отправляется на палубу в сопровождении профессора Люсьена. Со стола берем щипцы для салата и осматриваем в левом нижнем углу капитана ди Конти и Дэвида Кройцера, а затем заводим с ними разговор. Окончив беседу, снова осматриваем джентльменов, потом проходим в нижнюю часть экрана. Начинаем диалог с леди Уэстмакотт и примечаем её враждебные отзывы и отношение к скрипачу. Закончив беседу, наблюдаем, как Кройцер с капитаном покидают салон. Следуем через стеклянную дверь на корму лайнера.

Осматриваемся и кликаем по шезлонгу, на котором обнаруживаем махровое полотенце и берем его. Движемся направо и встречаем на палубе скрипача. Обсудив с Дэвидом его прошлое, настоящее и даже будущее, выясняем, что у музыканта пропал отцовский пистолет. Покидаем палубу и спешим в свою каюту.

Дважды осматриваем спящего Адила, а затем дважды исследуем дверь в ванную комнату. Щелкаем по коробке для шляп, осматриваем чемодан на столе и извлекаем из него ожерелье. Нащупываем справа от двери в ванную комнату активную точку и выходим из каюты. Поднимаемся на верхнюю палубу к вентиляционной шахте.

Верхняя палуба

Подойдя к вентиляционной шахте, применяем на нее ожерелье и видим, что пенни идеально подходит под резьбу, но у нас не настолько сильные пальцы для того, чтобы открутить гайку. В инвентаре соединяем щипцы для салата с пенни и получаем импровизированную отвертку, которой откручиваем гайку и снимаем крышку. Теперь наматываем полотенце из инвентаря на древко, которое мы предварительно поставили рядом с решеткой. Далее берем древко и используем его на решетку, тем самым спускаемся в шахту.

Каюта баронессы

Наблюдаем, как баронесса находит фотографию некоего Якоба Ауста и с мыслью его разоблачения, она покидает каюту. Спускаемся в каюту и рассматриваем фотографии на полу дважды. Обращаем внимание на дверь, которая оказывается незапертой, что явно уменьшает наше время на поиск тайника. Примечаем блокнот на столе и дважды исследуем манекен слева от стола. Обыскиваем бар справа от кровати, и обходим кровать с другой стороны. Кликаем по багажу, сумочке перед ним на столе, и возвращаемся к входной двери. Открываем передвижной бар, и дважды исследуем бутылки в левой части бара. Далее обыскиваем два выдвижных ящика под бутылками, но тайник так и не обнаруживаем. Теперь переходим к правой части бара, открываем нижние желтые дверцы, но за ними находим лишь алкоголь. Исследуем кожаный ремешок над бутылками в правой части бара и находим тайник. Изучаем дважды дверцу тайника, а потом исследуем механизм над дверцей три раза. Итак, дверца заперта, а для её открытия нам нужна верная комбинация. Дверца открывается только тогда, когда на ней выставлены правильные символы. Из предложенных символов помимо остальных, есть собака, кошка, медведь и петух. Восемь символов на одном цилиндре. Для открытия дверцы нужно знать хотя бы три из четырех символов, тогда Алекс могла бы с легкостью подобрать последний символ. За механизмом обнаруживаем листок и кликаем по нему. На бумаге собраны пометки баронессы, помогающие ей вспомнить комбинацию символов, а именно: Нефертити, Герника, АД, «Адам» Буонарроти. Дважды выходим из приближения и щелкаем по полотенцу в шахте, чтобы взобраться обратно. До полотенца мы теперь не можем достать, более того, кто-то заходит в каюту. Прячемся под кроватью и видим, что в помещение зашел мужчина в белых брюках и коричневых туфлях. Дожидаемся его ухода и снова осматриваем бар возле кровати, где обнаруживаем магнитофон. Двигаем стул под вентиляционную шахту и по полотенцу взбираемся вверх.

Спускаемся вниз и заходим внутрь корабля, где встречаем доктора Гебхардта и заводим с ним беседу. Выяснив, что АД – это Альбрехт Дюрер, продолжаем путь в свою каюту. Сообщаем Адилу о найденном тайнике, снова заводим с ним разговор через дверь ванной комнаты и узнаем, что Герника была связана с Пикассо. Выходим из каюты и снова общаемся с доктором, но он нас гонит. Спускаемся на нижнюю палубу по лестнице.

На столе справа примечаем журнал, в котором написано, что в данный момент бюст Нефертити находится в Берлине. Алекс проводит параллель между Берлином и его гербом, и выявляет первый символ животного – это медведь. Теперь мы знаем связь между символами и подсказкой баронессы: нужно выяснить, где находится произведение искусства из её списка и вспомнить, какое животное ассоциируется с этим городом. Поднимаем в салон.

Дважды осматриваем баронессу, сидящую справа от бара, и решаем не привлекать к себе её внимание. Далее проходим вниз экрана и два раза заводим беседу с капитаном, от которого узнаем, что Буаноротти – это Микеланджело. Его картина находится в Ватикане, а на гербе Папы изображен лев. Таким образом, мы вычислили второй символ животного – это лев. Капитан поведал нам еще одну подсказку, что Альбрехта Дюрера в Испании зовут Альберто Дюреро. Теперь расспрашиваем писательницу о Пикассо и узнаем, что картина Герника находится в Нью-Йорке. Выходим из салуна в коридор, в котором стоит доктор Гербхардт. Исследуем плакат над столом и, осмотрев его, находим эмблему Нью-Йорка – это бобры. Спешим в свою каюту.

Снова общаемся с Адилом через дверь в ванную комнату и выясняем, что самое знаменитое произведение Дереро находится в Мадриде, а животное Мадрида – это медведь, также как и Берлина. Спешим на верхнюю палубу и через вентиляционную шахту спускаемся в каюту баронессы.

Каюта баронессы

Видим, что баронесса мертва, и быстро поднимаемся на верхнюю палубу, где встречаем Адила. Смотрим видеоролик, в котором Легран арестовывает Адила.

Играем за Адила

Оказавшись в камере предварительного заключения, говорим с Инчем и узнаем о том, что он намерен подстроить так, чтобы доктор убил Зельнера. Нам нужно срочно выбираться из камеры и предупредить констебля. Слева от нас на полу лежит одеяло, щелкаем по нему и запоминаем, что его можно использовать. Дважды изучаем петли на двери и понимаем, что стержень, на котором держатся петли, можно вытащить, но для этого нужно что-то тонкое. В правом углу экрана примечаем доску и разглядываем в ней гвоздь. Используем одеяло на доску, и, как результат, получаем гвоздь. Применив гвоздь на петли, извлекаем стержень и вышибаем дверь. Мы выбрались из клетки! Дважды нажимаем на лестницу для того, чтобы узнать, кто находится за дверью в конце лестницы. У двери стоит Оливер, поэтому нам нужно найти другой способ выбраться из трюма. Кликаем по автомобилю и предаемся воспоминаниями о совместной поездке с Алекс. Движемся налево к задней части трюма. В центре помещения примечаем и изучаем впадину. Впадина представляет собой кольцо, прикрепленное к полу, т.е., к кольцу можно привязать веревку или цепь. На правой полке находим шкив и запоминаем, где он лежит. Взбираемся по левой полке к решетке, исследуем её и понимаем, что это тот самый единственный шанс выбраться. Снова нажимаем на решетку и запоминаем то, что прутья приварены в четырех местах. Спускаемся со стеллажа и спешим к клетке, где справа от нее берем пожарный шланг, и переносим его поближе к решетке. Теперь берем шкив с правой полки и применяем его на впадину в центре помещения. Затем один конец пожарного шланга крепим к прутьям в верхней части левой полки, а другой конец шланга просовываем в кольцо со шкивом на полу. Далее среди левых ящиков буквально нащупываем устройство управления краном, и опускаем с его помощью крана, на который крепим второй конец шланга. Снова берем устройство и запускаем им кран. Решетка слетает с петель, и мы пробираемся через нее наружу.

Медицинский центр

Адил бежит в медицинский центр, где вовремя успевает спасти констебля Зельнера. Тут же отправляемся в погоню за доктором. Заглядываем в салон и видим там Леграна. Выбегаем на боковую палубу, а оттуда торопимся направо, но внезапно подвергаемся нападению Гебхардта. Снова взобравшись на корабль, догоняем доктора и исчерпываем все темы диалога. Внезапно появляется дворецкий Инч и скидывает доктора за борт.

Raven - Legacy of a Master Thief, The

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры The Raven - Legacy of a Master Thief , то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо) Отсутствует

Верный соратник

Alysseum Репутация Награды: 12

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Где сейвы в игре? В моих документах нашла папку savegames, но она пуста Как пуста, если у меня в игре сохранений 15 уже Отображение скрытых файлов включено. Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо) Отсутствует

Верный соратник

Alysseum Репутация Награды: 12

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Alysum писал(а): Где сейвы в игре? В моих документах нашла папку savegames, но она пуста Как пуста, если у меня в игре сохранений 15 уже Отображение скрытых файлов включено.
Тоже не нашел.В папке с сейвами пустота. Отсутствует

Дорогой гость

СфинкС Репутация Награды: 3 Доп. информация

С нами с 24 июн 2013

Место проживания: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Баллы репутации: 500

Благодарности: 128

Благодарил (а): 33 раз.

СфинкС , спасибо за попытку найти Хотела два сейва засунуть в прохождение - видимо не судьба Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо) Отсутствует

Верный соратник

Alysseum Репутация Награды: 12

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Alysum писал(а): СфинкС , спасибо за попытку найти Хотела два сейва засунуть в прохождение - видимо не судьба
Чудес-то не бывает.Где-то лежат они. Сейвовая папка весит 0 байт так что там и скрытых нема. Отсутствует

Дорогой гость

СфинкС Репутация Награды: 3 Доп. информация

С нами с 24 июн 2013

Место проживания: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Баллы репутации: 500

Благодарности: 128

Благодарил (а): 33 раз.

Ещё лучше - пропадают предметы из инвентаря, на корабле то отвёртка исчезла,хотя констебль её взял из ящика с инструментами,то пуля,извлечённая из ящика в грузовом отсеке.Стала переигрывать с сохранения - та же беда,предметы усвистывают в неизвестном направлении.Может,кто-нибудь о патче к игре знает?Где-то мельком видела упоминание о пропадающих пулях,не вспомню,на каком сайте. И,таки да,непонятно,где лежат сейвы игры,по ходу,сохранёнки в самой игре имеются,но вот в дистрибьютивах их не найти.

Мисс Мэйерс и Адил с самого начала вынашивали план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по плану и, играя за Патрицию Мэйерс, выйдем из комнаты. Проходим в салун и наслаждаемся прекрасной классической музыкой в исполнении скрипача. Поговорим с леди Уэстмейкотт. Она считает Мэйрес глупенькой девочкой, у которой нет никаких забот, кроме как отдыхать, веселиться и выпрашивать деньги у состоятельных поклонников. Подискутировав еще на пару тем, возвращаемся к лестнице и подслушиваем за дверью баронессы.

Идем на палубу и говорим с Кройтзем. Подбодрим подавленного музыканта. Он презирает Уэстмейкотт и считает ее «ведьмой». Кройтз обнаруживает исчезновение отцовского пистолета. Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Идем левее и осматриваем вентиляционную решетку. Для ее вскрытия понадобится инструмент. Возвращаемся внутрь корабля и спускаемся вниз. Стучим в дверь медицинского отсека. Доктор Гебхард не очень-то настроен на разговор, и он кое-как сдерживает свои негативные эмоции. Поднимаемся наверх, идем направо и проходим в собственную каюту. Достаем кулон из чемодана на столе.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

Большое полотенце.

Заглянем в салун и возьмем со стола щипцы для салата. Проходим на заднюю палубу и забираем с лежака большое полотенце. Вернемся к вентиляции у капитанского мостика и попытаемся отвинтить болты на крышке с помощью монеты кулона из инвентаря. Также перетаскиваем поближе к вентиляции находящийся напротив флагшток. Комбинируем в инвентаре щипцы и монету. Полученным прибором вскрываем решетку вентиляции. Закрепляем полотенце на флагшток и применяем всё это на вентиляцию.

Как раз вовремя баронесса покинет свою каюту. Спускаемся вниз и сразу же открываем находящийся перед нами переносной мини-бар. Богатый выбор напитков, однако ж. Кликаем на красный ремешок на средней полке с правой стороны. Появляется сейф с четырехсимвольным кодом. Изучаем надпись-подсказку в левом верхнем углу.

Собираясь покинуть комнату через вентиляцию, в каюту направится неизвестная личность. Лица его рассмотреть не удастся, так как Мэйрес быстро спрячется под кроватью. По ботинкам, перчаткам и светлым брюкам можно догадаться, что это доктор Гебхард. Он уйдет, немного постояв возле кровати. Пододвигаем стул к люку, опускаем полотенце и взбираемся наверх.

Проходим в салун, общаемся по несколько раз с доктором Гебхардом, леди Уэстмейкотт и капитаном ДиКонти. Зайдем в свою каюту и поговорим с Адилом. Он принимает душ, поэтому кликаем на дверь ванной комнаты. Спускаемся на нижнюю палубу и читаем журнал, лежащий на столике. Отправляемся в каюту баронессы через вентиляцию. Мертвая баронесса лежит на кровати и напуганная ее присутствием Мэйерс не сдерживается и вскрикивает. На шум прибегают люди, но нам удается сбежать. Встречаем Адила, он поможет нам взобраться наверх. Появляется инспектор Легранд и наводит оружие на Адила. Его как подозреваемого запрут в грузовом отсеке.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

Кожаный ремешок для доступа к сейфу.

На следующее утро… Играем за Адила. Поговорим с Инчем насчет убийства баронессы прошлой ночью и решим, как будем действовать дальше. Несколько раз взаимодействуем со стержнем (hinge) в решетке. Стержень закреплен болтом. Под ногами лежат одеяло и кружка. Берем одеяло и бросаем его к доскам с правой стороны. Извлекаем гвоздь из небольшой дощечки. Отвинчиваем болты в стержне с помощью этого самого гвоздя, постукивая снизу металлической кружкой. Выбиваем решетку и кликаем на дверь над лестницей. Проходим к стеллажам с багажом. Осматриваем полку с правой стороны. Соединяем найденный предмет с крюком на полу. Используем пульт управления крюком, находящийся на полке левого стеллажа. Изучаем саму полку с другого конца. Залезаем наверх и обнаруживаем вентиляционную трубу. Взаимодействуем с надежно закрепленной решеткой. Вернемся к лестнице и заберем шланг, который находится рядом со шкафчиками. Сначала соединяем шланг с предметом на полу, потом с висящим крюком и, наконец, с вентиляционной решеткой над полками. Используем пульт управления и тем самым выдергиваем решетку. Покидаем грузовой отсек.

Адил подоспел как раз вовремя. Помогаем констеблю Зельнеру. Бросаемся в погоню за доктором Гебхардом. Поднявшись наверх, выходим на палубу. После стычки с доктором, продолжаем погоню за ним. Гебхард собирается покончить с собой. Появляется Инч и выталкивает доктора за борт. Дворецкому остается только написать признательное письмо от имени Гебхарда, что он якобы является Вороном.

Египет, Каир

Встречаемся с Инчем и обсуждаем план похищения «Глаза Сфинкса». Обыскиваем контейнер для мусора и обнаруживаем зонт. Подбираем его и извлекаем проволоку. Из задней платформы грузовика достаем теннисный мяч. Пройдем к главному входу музея. Заходим внутрь и общаемся с охранником. Конечно же, он не собирается пропускать нас.

Возвращаемся в переулок. Вскрываем дверь кабины грузовика с помощью проволоки. Сев за руль, надеваем спецодежду, которая лежит на пассажирском сиденье. Снимаем транспорт с ручника, дернув за рычаг на руле. Выходим из машины и толкаем ее поближе к лестнице.

Добираемся до музея, проходим внутрь и сообщаем охраннику, что нас послала компания для проведения работ. Не прокатило. Выходим наружу и используем мячик на собаке. Затем бросаем его внутрь музея. Когда охранник побежит за псом, мы сможем пройти внутрь. На это у нас всего несколько секунд! При необходимости повторяем действие с мячом. Прячемся под столом. Взаимодействуем с кофеваркой с левой стороны, вписываем название компании в список, лежащий на столе чуть левее от охранника. Кликаем на проход, чтобы охранник встал со своего места.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

Кофеварка и список.

Третья попытка – последняя. Теперь-то охранник обязательно пропустит нас в музей. Спускаемся в главный зал и взаимодействуем со статуей в левом верхнем углу. Изучив схему музея, общаемся с Мэйерс.

Отправляемся в переулок. Кликаем на лестницу и взбираемся на крышу. Изучаем дымоходом. Нажимаем на кнопки в следующем порядке: 2 (вторая справа) – 3 (первая слева) – 5 (первая справа). Цифры совпадают с количеством вертикально расположенных палочек на кнопках. Проходим на чердак. Над столом висит лампочка. Перерезаем кабель ножом из инвентаря и забираем лампочку. Спускаемся вниз, используем нож на кабеле в правом верхнем углу (при необходимости подсвечиваем активную точку). Комбинируем нож и провод с лампочкой в инвентаре. Соединяем провод на потолке и провод из инвентаря. Выкручиваем лампочку и очищаем ее бумагой справа от стола на чердаке. Обратно закручиваем лампочку и используем выключатель с левой стороны.

Идем налево и открываем секретную дверь. Появляются Инч и Мэйерс. Дворецкий приведет нас на чердак. Он узнал о планах Адила и Патриции. Подбираем наручники и приковываем девушку к стулу. Выбора у нас нет, теперь «Глаз Сфинкса» придется украсть лично для Инча. Он будет находиться с Патрицей и, если мы не принесем «Глаз», то она умрет.

Покинув чердак, открываем сумку и достаем из нее всё, что нам понадобится в воровском деле. Надеваем черный костюм и несколько раз смотрим через окно с левой стороны. Убеждаемся, что «Глаз Сфинкса» доставили в музей. Чуть левее от лестницы сдергиваем брезент с контейнера и обнаруживаем ведро, тряпку и резиновые сапоги. Кликаем на инструменты для мойки и достаем тряпку из ведра. Смачиваем ее в воде из-под крана большой цистерны. Подбираем рукоятку с большого ящика. Разжевываем жевательную резинку из инвентаря. Проделываем дырку в окне с помощью ножа. Просовываем через нее фольгу от упаковки жевательной резинки. Применяем мокрую тряпку на окне и кликаем на само окно, чтобы открыть его рукояткой. Спускаемся вниз, использовав веревку.

The Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3 прохождение

Рукоятка и контейнер закрытый брезентом.

Система защиты настолько эффективна, что даже мышь не проскочит. Однако, если за дело берется настоящий профессионал, то никакие технические прибамбасы не остановят его. Закрываем обзор камере сумкой из инвентаря. Взаимодействуем с веревкой и спускаемся еще ниже. Осмотрев пуленепробиваемое стекло, поочередно применяем на него жвачку, алмаз и стоящий рядом кордон. После удара сработала сигнализация.

Адил проломил стекло, а Инч мощным взрывом заставил экспонат рухнуть под пол. Кликаем на саркофаг и выбираемся из него. Спрятавшись за колонной, подбираем камень, лежащий возле соседней колонны справа, и оглушаем им констебля Оливера. Щелкаем по дыре и оказываемся на чердаке. Инч стреляет в констебля Зельнера и скрывается с места преступления. Его остановит Легранд. Инч срывается с крыши вместе с фальшивыми «Глазами Сфинкса». Вороном оказалась Патриция Мэйерс. Констебль Зельнер приходится отцом Патриции. Он не пострадал от выстрела, так как на нем был бронежилет.

Читайте также: