The pirates of the caribbean прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Уровень 1: Panama
1. The Trouble with treasure
После разговора Вилла и Джека идем к сундуку, открываем его и получаем 15000 Мер золота. Теперь идем через мост и видим, что перед нами сидят 3 мушкетёра (крепостные) убиваем их, и покажется череп, но идем налево. За водопадом скрыт Сундук. И вот сейчас-то идем к черепу. Чтобы открыть ворота, нажимайте по порядку клавиши движения вот так: W,D,S,A и так далее. Заходим в ворота, и натыкаемся на еще одну группу мушкетёров (2 на вышках и 1 на земле), чтобы убить мушкетёра на вышке, просто сломайте её. И тут у нас новая проблема-рычаг пропал в зарослях. Найдите его. Найдя рычаг, открывайте ворота. Там опять будут мушкетёры. Зайдя в Форт, (с помощью пиратского трюка) идите к черепу.
Новое: в зелёных сундуках спрятаны жизни.
На площади повешенья вам надо открыть главные ворота. Затем заменить флаг на «Весёлого Роджера». Потом открыть ворота с золотом, нажимая нужные клавиши. И… едем в Порт Роял.

Уровень 2: Port Royal
1. The hero of Port Royal
Убивая пиратов, идём к бочкам. Бочки взорвались, проходим. Вам надо подождать пока не сломается забор. Проходим дальше, натыкаемся на еще один забор (его надо взорвать). Потом…
Драка с Джакобби (рекомендую топорами Вилла. Их потребуется около 20).После смерти Джакобби, переход к следующей главе.

2. Freeing Fort Charles
Тут вам надо сначала разрушить пиратскую баррикаду, но сперва спасите парня. В знак благодарности он вынесет бочки с порохом. Взрывайте бочки возле баррикады. Идите прямо к форту. Опустив мост, спасите 3-х горожан. Как только спасёте их, поднимайтесь на подъёмнике. Направляйтесь к пушкам и стреляйте по лодкам…

3. Royal Damsel, Jack’s Distress
Вам сейчас надо действовать быстро и ловко, чтобы скинуть лестницы. Когда вы убьёте всех пиратов, возле балконов появятся черепа. Потом мы переходим в следующую комнату. Теперь надо сбросить 4 лестницы. Идем вниз, здесь надо победить Пинтеля. А сейчас надо убегать (влево, прямо, направо и череп)…

Уровень 3: Spanish main
1. The Bigger the Boat
Сперва уничтожьте всех испанцев. Потом у Джека появится план побега. Сначала сбросить якоря, потом скинуть шлюпки, и наконец сжечь мачты. Но основная мачта не горит. И тут выходит Дон Карэра Де Ла Вега. Сейчас его меч может помочь. Нанесите ему 3-ной удар, и он снесёт несколько железок. Управьтесь и отправляйтесь в шахту…

2. Silver Mine, Cloudy lining
Освободите Вилла. Идем к колокольчику звоним в него и вызываем вагонетку. Толкаем вагонетку к баррикаде, взрываем и освобождаем пленника. Пленник говорит, что не далеко есть ещё один пленник. Идем в другой тоннель и освобождаем этого пленника. Идём к подъёмнику и едем на 2-ой этаж. Потом испанцы видят, что вы используете вагонетки и начинают их поджигать. Действуйте быстро (троньте первые два рычага) и перед вами будет подъёмник на свободу…

Уровень 4: Tortuga
1. Old Friends and old fiends
Сейчас надо бороться с приспешниками Пэкуэно. Потом из пушки выстрелит сам Пэкуэно. А сейчас следуйте за свиньёй на площадь повешенья. Тут появиться палач. Когда убьёте всех, открываются ворота. Свинья приведёт вас к Гиббсу и Пэкуэно. Победите Пэкуэно и с Гиббсом отправляйтесь в таверну…

2. Trail by Tavern
В таверне классно, но в Гиббса кто-то швырнул бутылкой. Сейчас надо его защитить от бешеных пиратов. Когда с ним будет всё в порядке, вы должны будете найти Коттона и Марти. Заходим в дверь и видим, что пират пленяет Коттона. Уничтожьте все ящики, и вылетит попугай Коттона. Теперь за Марти. Вы видите, что все пираты стреляют в бочку. Идите наверх, развяжите верёвку и упадёт бочка с Марти. Теперь возвращаемся, на верхушке стоит Эль Гранд. Сжигаем корзины и проходим дальше. Тут у нас целая банда пиратов убиваем их - и бегом на «Перехватчик». Курс на Формозу…

Уровень 5: Formosa
1. Formosa Fling
Убиваем Самураев, разрушаем силовое поле. Убиваем ещё одну группу Самураев, разрушаем ещё одно силовое поле. Теперь надо убить мадам Танг. Убив клона мадам Танга, рубим самураев. Затем ломаем ворота и идём к началу. Опять взрываем ворота. Летим на фейерверке ко двору храма. Проходим через ловушки к храму. И…Заходим в храм…

2. Temple Terror
После разговора надо убить самураев и глиняных самураев. Глиняные самураи неуязвимы, но их можно загнать в воду и они развалятся. Разрушаем силовое поле и проходим далее, идём к окнам, из окон вылетают самураи, убиваем их. И из окна появится сундук. Открываем его и… Забираем новые мечи.
Новое: новые мечи сильнее, чем предыдущие.
Теперь надо убить самураев и глиняных самураев. А также силовое поле. Теперь убиваем всех и идём в главную комнату. Останавливаем ритуал. Убиваем Танга и…(думаете всё? Нет!) сначала бежим от дракона и возвращаемся на Тортугу…

Уровень 6: Escaping Tortuga
1. Stop Blowing Holes in my Ship
Мы узнали план Пэкуэно. Он хочет затопить «Перехватчик». Сперва убейте лакея Пэкуэно (на балконе) и заберите ключ. Откройте склад идите прямо до ящиков. Идите до моста режьте верёвку и в доки. Ломайте вышки. Пройдя доки, поднимайтесь к складу пушек. Взорвите пушки и перережьте пиратов…

2. Sizing Up Trouble
Здесь просто напросто надо убить Пэкуэно.

Уровень 7: Cursed Glacier
1. Viking Landing
Сначала говорится, что нужно выкинуть бочки, выкидываем. Потом режем викингов и скидываем шар на лёд. Идём по пещере, и нам опять докучают викинги. Убив их, идём дальше. Поднимаемся наверх, и снова скидываем шар на лёд. Идем, прямо и направо и видим кита подо льдом ничего не поделаешь (пока что) идем далее по пещере и.… Пред нами король викингов. Сжигаем трон и дерёмся с ним. После смерти короля он оставит Горн. Возвращаемся к реке с китом. Трубим в горн и…
Освобождаем кита…

2. From Frozen to Freedom
Идем, по пещере и… нас закрывают сталагмиты. Убиваем викингов и идём дальше.
Нас встречают каменно-ледяные воины. На мосте опять викинги. Идём далее. И снова каменно-ледяные монстры. На площади дерёмся, пока не приплывет «Перехватчик»…

Уровень 8: Isla de Muerta
1.The Damsel and the Dead
Идём прямо по пещере сквозь пиратов. На углу пушка. Стреляем в сталагмиты и идём к мосту. За мостом баррикада из пушек. Идем наверх и сталкиваем камень на баррикаду. Проходим далее и нам опять мешают сталагмиты (с камнем) скидываем камень и… ясно стреляем в сталагмит. Идём по пещере, и… мы на борту «Чёрной Жемчужины»…

Уровень 9: Nassau
1. Sacked Without a Shot
Идем к колодцу и поворачиваем налево. Спасаем женщину и возвращаемся к колодцу. После опять налево и спасаем мужчину. Идём к колодцу и набираем воды. Потушив пожар, выходим на доки. Не доходя до конца, поворот направо, прямо, направо, назад и спасайте 3-х горожан. Взорвите забор и вам помогут ещё 2 горожанина. Опять тушите пожар и со всеми вместе идем к лодке. Затем к пристани.

2. Where There’s Fire, There’s Black smoke
Пройдите сначала через доки. Потом на корабле стреляйте из пушек. И убейте Чёрного Джеймса. И теперь путь в Карибское море…

Уровень 10: The Black Pearl
1. Prisoners of the Pearl
Сначала надо убить охрану. Потом придет Мэллот. Мэллот в клетке идём наверх. Странная картина – пираты уничтожают «Перехватчик». Взорвав пушки, идём дальше.
И мы на корме, а также у (забыл, как его звать) ключи от брига. Убиваем его и возвращаемся на бриг, теперь надо прикончить Мэллота…

2. Broadsides
Мы на «Перехватчике». Надо защитить команду от пиратов. А также уничтожить пушки. Затем на «Жемчужину». Убиваем охрану и дерёмся с Бо-саном трижды…

Уровень 11: Rum Island
1. Sand, Sky, Rum and Gold
Уничтожаем заросли на арке. Идём по джунглям, уничтожаем заросли и к мосту. Перед нами скелет с качающимися ловушками. Проходим сквозь ловушки и к ручью. Возле ручья заросли сжигаем их, открываем сундук и… забираем новые мечи.
Новое: новые мечи самые наимощнейшие мечи.
Сжигаем растения, идём к песку и открываем сундук песков. Перед нами встали песчаные монстры. Возвращайтесь на пляж и прикончите песчаных монстров. Возвращайтесь на Исла де Муэрта…

Уровень 12: Return to Isla de Muerta
1. Dauntless Derring-Do
Сейчас надо позвать солдат, но есть, проблема - колокол сломан, найдите части и восстановите колокол. Спускайтесь на палубу и увидите, что Пинтель и Регетти выкинули язык от колокола. Чтобы сделать новый язык используйте глаз Регетти и пистолет Пинтеля. Идите к колокольной подставке и звоните в него. Теперь ждём, пока не приплывут солдаты. Когда они приплывут, тяните рычаги. С ними победите пиратов…

2. Pirates Cursed and Even Worse
Мы на берегу Исла де Муэрта, идём к пушке, стреляем и идем в пещеру. В пещере №1 идём прямо. В пещере №2 также идём прямо. В пещере №3 идём прямо налево, снова налево. В последней пещере №4 прямо, убив всех пиратов. Убейте Мёртвую Змею и отправляйтесь за Виллом…

3. The Last Shot
Сначала убиваем большую группу пиратов. Открываем сундук проклятых монет. Проклялись. Идём за Барбоссой в яму пауков. Срываем паутину. Метнув топор, двигаемся дальше. Скидываем камень. Пред нами новый проход. Идём туда, убиваем пиратов и убиваем Барбоссу. Снимаем проклятье и возвращаемся на Панаму…

Уровень 13: Farewell to Panama
1. Escaping the Truth
Сейчас убиваем Альберто Чэйвз. Потом Бенито Чэйвз. Потом еще и Зэнито Чэйвз присоединится. У каждого есть ключ. Идём к главным воротам, отпираем и идём к «Жемчужине». Зайдя на «Жемчужину», подходим к пушкам и разрушаем форт Алво Гранд…

И, в конце концов…
Джек и Вилл возвратились на Тортугу (в ту самую Таверну, где наняли команду) и увидели кучу скелетов и череп, который так долго искали. Но успели они дотронуться до него, как ожили все скелеты и владелец черепа. И они оказались вокруг них!

Что с ними случилось, узнаете в игре «Пираты Карибского моря сундук мертвеца».


' /> Пользователей: 0


Остров-тюрьма
  • Победить 10 врагов
  • Собрать 4 амулета
  • Освободить 4 пленников
  • Столкнуть 4 врагов
  • Собрать 850 монет
  • Серия в 15 ударов
  • Набрать 1500 очков славы
Исла-де-Полегостос
  • Собрать 4 амулета
  • Собрать 1000 монет
  • Освободить 9 моряков из команды «Чёрной Жемчужины»
  • Серия в 15 ударов
  • Собрать 4 амулета
  • Собрать 500 монет
  • Сорвать со стен плакаты с НЗГ на Джека, Уилла и Элизабет. (плакаты развешаны по улицам города, найти их не трудно)
  • Бесшумно убить четырёх солдатов. (ждём пока солдаты останавливаются возле бочек и надеваем их им на голову)
  • Помочь женщине найти пропавшего мужа. (мужа находим недалеко от выхода не площадь с пиратским бароном)
  • Помочь украсть ром из таверны. (берётся у человека на мостике)
  • Выиграть в кости
  • Серия в 17 ударов
Битва с «Голландцем»
  • Собрать 4 амулета
  • Победить 10 врагов
  • Освободить 4 матросов
  • Пробраться в каюту Дэви Джонса незамеченым
  • Собрать 600 монет
  • Серия в 20 ударов
  • Получить 10 пощёчин. (разговариваем с женщинами в городе)
  • Собрать 5 амулетов
  • Собрать 1500 монет
  • Защитить поставку рома. (берётся за таверной)
  • Выиграть в покер
  • Серия в 21 удар
Остров Креста
  • Собрать 4 амулета
  • Найти идол. (находится в пещере на водопаде)
  • Защитить людей, выкапывающих сундук в течение 50 сек.
  • Серия в 20 ударов
Битва с Кракеном
  • Собрать 4 амулета
  • Защитить экипаж от Кракена
  • Столкнуть 5 врагов
  • Серия в 7 ударов
  • Отомстить 5 врагам. (находим их на улице и говорим)
  • Забрать деньги у троих должников. (находим их на улице)
  • Собрать 4 амулета
  • Выиграть в кости
  • Серия в 15 ударов
Тайник Дэви Джонса
  • Собрать 750 монет
  • Собрать 4 амулета
  • Серия в 26 ударов
Морское сражение
  • Собрать 4 амулета
  • Собрать 850 монет
  • Победить Сяо Фэна не получив ни одного удара
  • Серия в 22 удара
Город Крушения
  • Собрать 650 монет
  • Собрать 4 амулета
  • Выиграть в кости
  • Выиграть в покер
  • Собрать 4 амулета
  • Победить 8 врагов с помощью шторма
  • Разрушить 6 ящиков с помощью шторма
  • Серия в 21 удар
Автор: miha Автор

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome


1. “Меч мальтийских рыцарей” находится на острове Консейсао. Нужно причалить в бухте под названием Скала левиафан. С одной стороны скалу можно обойти по воде, там будет маленькая пещерка, в ней несколько скелетов. Перебив их, обратите внимание на камни, которые находятся в конце пещеры – там лежит искомый меч.
2. "Горец" можно найти в подземелье Редмонда, зарезав там кучу скелетов.
3. "Язык Дракона" - в катакомбах Оксбея воткнут в стену на нижнем этаже возле столба; также находится в катакомбах под Дувезеном (в маленькой пристройке с соломеной крышей).
4. "Кобру", саблю Николаса Шарпа, дают за выполнение квеста «Спасение дочери Тоффа» на Дувезене. Квест берётся у человека, сидящего в таверне направо от входа. Для взятия квеста Ваша репутация должна быть положительной (не ниже "Честного Капитана").
5. "Фальчион" можно найти в пещере Оксбея (что в джунглях). Сразу после входа, смотря на телегу, дойти до развилки, свернуть направо и дальше вперёд до конца. Меч воткнут в деревянный столб, подпирающий потолок.
6. "Шквал" дают за выполнение квеста «Странные вещи творятся в архипелаге» (нужно убить главаря сатанистов в пещере на Исла Муэлье).
7. "Ураган" - можно снять с тела убитого главаря контрабандистов Мачадо, в конце квеста «Ночное ремесло» .
8. "Губитель мельниц", самый мощный меч, можно найти, войдя в локацию "Странный дом" на пиратском острове Кебрадас Кастиллас (будучи не менее 6-го уровня), если, начав игру, убьёте на пристани боцмана Малькольма Хатчера. Меч появится у Вас в инвентаре автоматически при входе в локацию, о чём известит надпись ". пирату без чувства сострадания предназначается особая награда". Можно ещё выменять у офицера (мне удавалось, предложив взамен "Фальчион").

Огнестрельное оружие


1. Hа Исла Муэлье в богатом доме. По обе стороны от дома губернатора тянутся два крыла. Если стоять лицом ко входу, то в левом есть вход . В комнатке на втором этаже, в выдвинутом ящике стола, будет лежать 2-х зарядный пистолет.
2. По квесту «Артуа Вуазье\Найджел Блайт» Вы найдёте клад в бухте с разбившимся кораблём за водопадом на о. Дувезен. Там же лежит и 4-х зарядный пистолет.
3. Шотган. Только в версии 1.02
Лежит он в храме инков.В лабиринте с самого начала идти всегда влево пока не увидишь знаки на полу - череп и звезда. Если идти, как указано выше, эта дорога приведет к стенке в тупике. Если пойти в стену, то пройдешь сквозь нее. За ней будет комната с портретами создателей игры, и еще там лежит Шотган. Воспользоваться им можно только в версии 1.02, в 1.03 - лишь полюбоваться.

Отличная подзорная труба

Лежит в здании маяка на Оксбэе. Нужно подняться повыше по лестнице и пройти к окну.

Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка. А что это за мрачная комната? Решетки какие-то. Ай да Джек, в тюрьму угодил! Узнаю, узнаю плута эдакого! Опять небось не поделил чего с начальником порта или и того пуще — жену у него увел! Что-что? Как казнить? Когда?! Через час?!

Увы. Таким «радостным» известием игра нас и встречает. Нет, какие сомнения, не дадут Джеку пропасть, провалиться мне на этом месте! И действительно, спасение пришло в лице капитана Тига, который и напомнил Джеку, что, мол, всего-то ничего осталось до казни — час! Ну и подсунул Джеку меч, конечно. Следуй, говорит за мной, да поторапливайся! Меч, само собой, не ахти, но по дороге чего получше найдем, не беда! Сначала вот только с этого тюремного острова выберемся, а дальше вольным ветром полетим!

Но для начала хотелось бы разобраться с управлением. Поклонники игр на консольных приставках вряд ли заметят что-то слишком уж необычное, но вот тем, кто проводит больше времени за персональным компьютером, поначалу станет неуютно. Проблема скрыта не столько в управлении, сколько в кинематике камеры. Положение ее не статическое, как это обычно принято в играх с видом от третьего лица, а динамическое. Причем динамика, как показалось, либо просто не поддается логике, либо привязана к окружающим объектам, нежели к персонажу. Поэтому вначале, пока глаз, руки и вестибулярный аппарат не привыкнут к фокусам приставочного видения мира, может наблюдаться некоторый дискомфорт. Ну и ладно. Пираты мы, в конце концов, или нет? Нам ли привыкать укрощать свой вестибулярный аппарат!

Карта клавиш

Так как игра пришла на настольные компьютеры посредством портирования с приставки, ожидать большего количества функциональных клавиш, чем на геймпаде, не приходится. Всего их девять, не считая клавиш передвижения.

Очень важно запомнить, какое графическое изображение какой клавише соответствует. В дальнейшем это позволит сберечь некоторое количество нервных клеток. Раскладка клавиш по умолчанию оказалась достаточно удобной, поэтому здесь приведены соответствия значков клавишам именно в таком варианте, в каком это преподнесли создатели.

Комбинации ударов

Комбинации ударов — это определенное сочетание клавиш «слабый удар», «сильный удар», «захват/комбо» и «парирование». В принципе, после первого комбоудара практически хаотическое нажатие клавиш имеет все шансы продолжит серию ударов. Основные удары:

X+X+C - пробивает практически любую защиту, очень мощный.
Z+X+C - раскидывает врагов вокруг, но не наносит сильного урона
X+Z+C - сбивает противника с ног, может сбросить врага вниз.
Z+Z+C - мощный удар по прямой, не очень сильный, но быстрый.

Остров-тюрьма

На заметку: в «Пиратах Карибского моря», в отличие от того же «Принца Персии», разработчики исключили возможность куда-либо упасть. Поэтому, приближаясь к краю обрыва, вы можете не бояться сорваться, вам попросту не позволят этого сделать, герой наткнется на невидимую стену. За что отдельное спасибо разработчику. С таким управлением это можно счесть за благо.

Тюремные развлечения

В первом эпизоде кроме основного задания — выбраться из каменной западни на волю — также предстоит выполнить несколько мини-заданий, большинство которых нам будут встречаться в миссиях и в дальнейшем:

Собрать 4 амулета.
Победить 10 врагов.
Освободить 4 пленников.
Победить 4 врагов обманным движением.
Собрать 850 золотых монет.
Провести серию из пятнадцати ударов.
Набрать 1500 очков местечковой славы.

Список заданий, а также прогресс их выполнения, в любое время можно посмотреть в меню статистики, нажав на клавишу Tab.

Амулеты — серебряные медальоны, найти которые можно только в ящиках (или сосудах, если это миссия у дикарей). Их строго ограниченное мини-заданием количество, поэтому очень важно не пропустить ни одного ящика, даже если кругом кипит бой.

Освобождение пленников — выпустить находящихся в заточении людей (зачастую сильно напоминающих то ли близнецов, то ли клонов).

Победить врагов обманным движением — говоря проще, уронить врага в пропасть. Для этого надо встать спиной к обрыву, держа блок, дождаться момента, когда на вас нападет враг, и сделать шаг в сторону. Красиво летают, надо вам сказать! К сожалению, не работает с сильными соперниками, только с массовкой.

Собрать определенное количество монет — золотые монеты либо находятся в ящиках, либо выбиваются из врагов.

Это важно: иногда, особенно на начальных уровнях, для того чтобы набрать необходимое количество золота или опыта, недостаточно просто собирать его в ящиках и добывать из врагов. В таких случаях помогает выполнение дополнительных мини-заданий, так как за некоторые из них дают деньги, а за некоторые — опыт.

Провести серию из определенного количества ударов — пожалуй, это самое сложное задание в игре, а присутствует оно во всех миссиях, кроме одной. Серия ударов должна быть непрерывной; если вы не сможете никого ударить в течение полутора-двух секунд или по вам кто-либо попадет — серия обнуляется. Обычно для этого требуется одновременное наличие трех-четырех противников. С каждой миссией количество заданных ударов увеличивается. Если в первом задании оно равнялось пятнадцати, то в последнем достигает двадцати шести.

Набрать определенное количество очков местечковой славы — очки за местечковую славу даются в зависимости от того, как пройден текущий эпизод в целом. Чем больше врагов повержено, чем больше комбинационных ударов сделано — тем лучше для славы.

Основные игровые предметы

Все игровые предметы, которые вы можете носить с собой, имеют три уровня. С каждым новым приобретенным уровнем у дополнительного оружия увеличивается наносимый им урон, а у еды — количество восстанавливаемых единиц здоровья. Второй уровень предметов получается после прохождения эпизода «Битва с Голландцем», третий же и последний — после прохождения эпизода «Сингапур».

Бомба. Наносит мощный урон, удобно использовать против нескольких соперников одновременно, но нужно учитывать то, что бросок бомбы занимает довольно много времени, и в пылу драки ею особо не покидаешься. Практически бесполезна в ближнем бою.

Пистолет. Один выстрел. Как правило, один выстрел равняется одному трупу самого слабого соперника из присутствующих в данном эпизоде. Очень долго достается, но когда жизни мало, а противники дальше расстояния удара — не лишен смысла.

Нож. Метательное оружие. Достается очень быстро, а вот урона практически не наносит.

Курица. На первом уровне восстанавливает 30 единиц здоровья, на втором уровне — 40, на третьем — 50 единиц.

Спустившись вниз по лестнице, нужно поговорить с одним из узников. С кем именно мы можем поговорить, подскажет восклицательный знак над его головой. Начать разговор можно, подойдя к нему вплотную: когда внизу экрана загорится знак, соответствующий клавише «действие», приступаем к общению, нажав на эту самую кнопку.

Ну вот и подошло время для первой драки! Противники попадаются разные, но те, что нападают по двое и больше, как правило, самые слабые. Предпочитают брать числом, а не умением. Крысы сухопутные!

Теперь надо снова подойти к узнику и выпустить его. Они ребята честные, опытом поделятся, да и подсказать чего интересного могут. Если знают, конечно!

Вот теперь самое время подняться наверх по веревке, для чего нужно подойти к мерцающей мишени на полу, и как только появится значок действия — вперед! То есть в данном случае, конечно, вверх.

Выпустив следующего узника, перепрыгиваем на мостик. Вот тут-то нас ожидает первая встреча с сильным противником. Об этом можно понять по появившемуся в правом верхнем углу экрана количеству его жизни. Будьте осторожны! Этот охранник знает, как защищаться и как нападать! Не забывайте про клавишу блокировки, тут она очень кстати.

Это важно: в драке с серьезным соперником (они всегда происходят один на один) вы не можете пользоваться никакими предметами, кроме еды. Также не будут работать никакие обманные приемы.

Поговорив с очередным узником, можно узнать, что золото, которое отобрали у них тюремщики, начальник тюрьмы прячет в верхней комнате. А ведь золотишко-то лишним не бывает! Спускаемся вниз, пробегаем вперед вдоль обрыва и поднимаемся по лесенке на самый верх, к охраннику. Избавляемся от него, открываем дверь, подойдя к мишени на полу, — роняем на лафет пушку, саблей высекаем искру, и вот мы в комнате, ведущей к лестнице. Поднявшись по лестнице, разбиваем все ящики, собираем деньги и, подойдя к пролому в стене, съезжаем, используя саблю вниз по натянутой веревке. Не забыв забрать из ящика сзади вас амулет, открываем ворота.

Это важно: если вы забыли разбить какой-либо ящик или выполнить какое-либо мини-задание, а вернуться назад у вас нет возможности — не отчаивайтесь. Когда пройдете до конца миссию и сохранитесь, у вас будет возможность пройти ее заново, не потеряв при этом уже заработанных трофеев и не выполняя заново уже выполненные мини-миссии.

Стоит немного пройти вперед к мосту, как за нами захлопываются ворота, отрезая путь к отступлению. Западня в чистом виде. И снова из нас обещают сделать люля-кебаб, шашлык и прочие вкусности, но уже целых четверо солдат, во главе с начальником! Ну, вчетвером-то они не нападут. Старший сначала выпустит троих, послабее, вперед, ну а уж если они не справятся — возьмется за дело сам. Кстати, на трех противниках можно потренироваться выполнять комбинированные удары.

Победив врагов, собираем выпавшие из них предметы и продолжаем путь. Разбив все ящики над обрывом — скользим вниз по веревке, но не сразу заходим в зал, а сначала поднимаемся вверх по лестнице, в очередную комнату, где начальник тюрьмы хранит золото, отобранное у несчастных узников. Забираем его из ящиков, и спускаемся вниз, к залу. В зале начинается «джекотня».

Это важно: права на ошибку джекотня не дает. Достаточно замешкаться лишь на долю секунды — и джекотня провалена. А провал зачастую может не позволить нам получить важные призы — такие, например, как волшебные карты для игры в покер и кости.

Включаем по очереди (неважно, в каком порядке) три привода подвесного моста, пробежав по нему на другую сторону пропасти, где выпускаем последнего, четвертого заключенного. Получив от него подсказку, спускаемся вниз, где из ящика забираем последний амулет. Дальше нам предстоит драться с самим начальником тюрьмы, который говорит с сильным узбекским акцентом. Будьте осторожны, у него 200 единиц здоровья, и на данный момент — это самый сильный из встреченных нами противников. Во время драки постарайтесь выманить его на пространство перед пушкой и выстрелить из нее в этот момент. За один выстрел наш любитель прятать чужие деньги на чердаках теряет по 100 единиц жизни. Можно, конечно, его победить и в прямом бою — но и опыта меньше дадут, и сил придется потратить больше. Все, дальше по прямой, к выходу! Те недоумки, что попадутся нам под ноги, не должны вызвать никаких проблем. Никто не остановит почуявшего соленый ветер морского волка!

На заметку: прохождение всех миссий не является финальной точкой игры. Все предметы и персонажи, которые вы получите в награду за выполнение мини-миссий, будут помещены в зал славы, и после прохождения основной части игры ими можно будет в полной мере насладиться.

На причале нас встретит капитан Тиг, который даст напутствие встретиться в Порт-Ройяле с гадалкой по имени Тиа Дальма, которая должна помочь восстановить пиратское братство.

После чего коварно столкнет нас в гробу на воду, и мы отправимся к нашему кораблю, к «Жемчужине». Пробравшийся невесть каким образом на корабль Билл Тернер, который, по идее, должен быть на «Голландце», предупредит нас, что Дэви Джонс, капитан жуткого призрачного корабля, уже в пути и жаждет расплаты. Но Джек сдаваться не собирается! Поднять паруса!

Вот, собственно, и вся первая миссия. В ней мы познали азы драки на мечах, научились пользоваться предметами, перебираться через обрывы, собирать золото. В дальнейших эпизодах все так же, нужно лишь двигаться вперед, отступить от сюжета практически не удастся. Далее я расскажу про каждую миссию, опустив подробности направления движения, но заостряя внимание, где необходимо, на новых видах заданий и тонкостях сюжета.

Читайте также: