Сюжет skyforge могильщик

Обновлено: 04.07.2024

Вопросы и ответы

Ранее вы говорили, что планируете выпустить приключения для старшей божественности. Будет ли что-то рассказано о таких приключениях в этом году? Или, быть может, будет анонс?

Да, вполне вероятно, что в этом году мы поделимся подробностями таких приключений. :)

Планируется ли продолжение сюжета в провинциях? Будет ли расширяться кампания и стоит ли ждать продолжения истории «Люди и боги»?

Мы не забываем про сюжет — он обязательно станет развиваться. В игре могут появиться новые мини-истории, вас ждет продолжение сюжета на Терре, а возможно, и нечто новое. Обо всех таких обновлениях мы обязательно расскажем, как только они будут готовы.

Планов продолжать сюжет кампании или добавлять новые провинции на Элионе нет — это история могильщика, и она завершена. Что касается истории «Люди и Боги» — в ближайшее время она тоже не будет продолжена. Возможно, работа над ней возобновится позже.

Планируется ли расширение сумки? Добавление склада или хоть что-нибудь? Новые предметы добавляются, а места больше не становится.

В планах есть изменения, касающиеся сумки персонажа, однако прямо сейчас этим вопросом не занимаемся. Мы обязательно оповестим всех игроков, как только найдем удачное решение.

Бомбы и копья Кайракса и Этерниса отбрасывают богов. Неужели боги настолько слабы?

Боги очень сильны. Но и эти два червя не промах. Вы правы в том, что боги обычно не подвержены эффектам контроля. Здесь ключевое слово — «обычно». Есть случаи, когда контроль срабатывает даже на богов. И тут как раз такой вариант. Эти существа обладают действительно немалой силой.

Недавно в игре прошел праздник любви. В связи с этим вопрос: реально ли добавить в игру социальный элемент, который присутствует в некоторых MMORPG — свадьбу персонажей? С сопутствующим заданием, комнатой церемоний и так далее.

Технически такую механику сделать, конечно, возможно. Однако разработка потребует немало времени и сил. Мы считаем, что потратить их лучше на что-то более глобальное и полезное всем игрокам.

Почему убрали отагривание противников? Ведь каждый заход в приключение был своего рода искусством отагривания. Это было очень интересно! Для меня это было то, ради чего стоит ходить в кошмары.

Из-за отагривания противников прохождение приключений становилось проще, это позволяло игрокам, использующим такой метод, проходить их гораздо быстрее. Согласны, в этом есть определенный интерес — находить подобные пути и грамотно использовать их. Однако такой способ прохождения давал серьезные преимущества и делал конкуренцию с другими игроками не очень честной.

Планируется ли проводить противостояние пантеонов? Этого события давно не было!

Обязательно! У нас есть планы запустить очередной сезон противостояния пантеонов. Расскажем вам все подробности, как только будем готовы.

Планируется ли отключение ездовых древангов на PvP? Их обладатели заходят на точки захвата и добираются до флагов, игнорируя урон.

Отключение конкретного транспорта не планируется, а вот отключение щитов — да. И давно пора. Нам жаль, что это исправление так задержалось на пути к боевому серверу. В недавнем обновлении мы исправили это упущение.

Есть ли в планах возвращение королевской битвы в игру?

В ближайшем будущем возвращения королевской битвы не планируется. Возможно, позже мы переработаем ее в отдельное событие. Обязательно сообщим вам, если этот режим вновь вернется в Skyforge.

Кажется, ранее вами упоминались групповые дуэли. Находятся ли они в производстве или нет?

На данный момент групповых дуэлей в разработке нет.

Классы

Планируется ли работа над балансом классов в игре?

Планируется ли актуализация эпического оружия для классов?

Да, мы согласны с тем, что оружие классов требует актуализации, и занимаемся этим вопросом. Результаты вы увидите в одном из обновлений в этом году.

Почему акустик — единственный класс поддержки, который не передает другим игрокам группы могущество? И второй вопрос — какой смысл закладывался в пассивную способность акустика, вызывающую урон по площади при прыжке? Это мешает, пока группа бежит куда-то. Из-за этого навыка получается, что противников бьет только акустик — его они и уничтожат в итоге.

Мы считаем, что класс поддержки не обязательно должен передавать могущество остальным игрокам — есть и другие способы поддерживать союзников. Изначально не планировалось давать акустику подобную способность, и на данный момент он вполне востребован и без нее. Однако мы следим за балансом классов в игре, и, возможно, в будущем это изменится: все ауры поддержки начнут передавать могущество.

Что касается второго вопроса — вы правы, иногда эта особенность акустика доставляет неудобства. Мы рассмотрим вариант, при котором рывок акустика не будет наносить урон врагам вне боя.

Планируется ли в игре класс, похожий на Рыцарей Смерти из другой MMO — World Of Warcraft? Под словом «похожий» имеется в виду класс с основным костюмом в виде мрачных латных доспехов и магическим или даже проклятым клинком. Класс, который будет совмещать в себе как ближний бой, так и подобие магии, но с уклоном в темные силы.

В целом у нас уже есть класс, напоминающий Рыцаря Смерти — ревенант. И на данный момент мы не планируем добавление другого подобного класса в игру. Одного мрачного персонажа в латных доспехах, как нам кажется, пока достаточно.

Вторжения

У каждого вторжения будет новый атлас или они станут повторяться из года в год?

Мы планируем обновлять атласы под каждое вторжение, предлагать игрокам новые вершины, а соответственно, и возможности. Конечно, некоторые вершины в дальнейшем могут перекликаться с теми, что были ранее, но в целом мы хотим, чтобы атлас давал игрокам как можно больше разнообразия.

Планируете ли вы добавить новую армию вторжения? Например, мантидов?

В обозримом будущем вторжения новых армий на Элион не запланировано. А если бы такое событие произошло, то с высокой вероятностью это были бы не мантиды — их вторжение некому возглавлять.

Искажения мантидов, в том виде, в котором они были добавлены в игру (вне события), показали себя не слишком хорошо. Они стали бы либо лишним приключением, куда нет смысла ходить, либо местом для быстрого фарма базовых ресурсов. А искажения не должны быть ни тем ни другим. У нас есть несколько идей, как поступить с ними, но прямо сейчас работа над этим не ведется.

Зачем добавлять те же награды за сезонные достижения, что и в прошлом? Титулы, различные украшения — они же теряют свою уникальность.

Враги атакуют Элион постоянно. Справившись с вторжением единожды, вы получаете соответствующий титул и элементы для портрета. Они позволяют показать другим игрокам ваши достижения в борьбе с армией. Вы становитесь, например, победителем жнецов смерти. У новых игроков должна быть возможность получить такие знаки отличия, даже если они не играли во время прошлого вторжения. Поэтому титулы и портреты повторяются.

Но, помимо них, в сезонных наградах есть божественные облики, костюмы и т. д. Они не повторяются от вторжения к вторжению. Кроме того, в наградах немало полезных предметов — пламя перерождения, эйдосы, репликаторы и т. д.

Разное

Будет ли как-то повышаться значимость пантеонов? Если да, то когда?

В ближайшее время крупных изменений этой системы не планируется.

Раньше в игре был возможен обмен кредитов на аргенты и наоборот. Куда делась эта функция и вернут ли ее?

В игре существуют пределы — ограничения количества получаемых валют. В прошлом они были относительно небольшими, но это сдерживало рост персонажей, и мы существенно увеличили эти лимиты. Так как количество кредитов, которые может получить персонаж, сильно выросло, нам пришлось отказаться от свободного обмена кредитов на аргенты (и наоборот), потому что иначе это очень сильно повлияло бы на экономику игры. Но была добавлена возможность заработать аргенты прямо в игре. С некоторым шансом их можно получить из чудесных сундуков — они добываются на тренировочной версии аватара вторжения или обмениваются на фрагменты детальной карты. Попробуйте пройти приключение «Полигон Ингар» — за победу вам достанутся аргенты. Или выполняйте операции — попав в топ, вы также получите в награду эту валюту.

Когда в игре изменятся награды? Скучно проходить чемпионскую версию аватара и ничего не получать. Искажения тоже — просто проходы ради достижения. Это не очень интересно. Хочется хорошую награду за сильных противников, ведь это не просто группа на 5 человек и не звено.

Список наград периодически обновляется. Если вы собрали с чемпионов все артефакты и трофеи, то за первое прохождение получите эйдосы, позволяющие развить атлас вторжения. В искажениях недавно появились модули экзоскелетов и их детали, чуть раньше — искры для улучшения артефактов.

Однако нужно понимать, что искажения и чемпионская версия аватара созданы не для каждодневного фарма — это сложные приключения. А дополнительные испытания и высокоуровневые награды предлагают сезонные достижения. Вы можете выбрать самые интересные из них, выполнить условия и получить божественный облик, экзоскелет, классный костюм, а может, все сразу. Мы считаем, это гораздо интереснее, чем много часов фармить одно и то же приключение.

Раньше в игре отображались лимиты ресурсов, которые можно получить. Почему их убрали?

Текущие пределы кредитов и знаний о противнике — техническая необходимость. Достигнуть их можно только если по какой-то причине из того или иного источника приходит значительно большее количество валюты, чем должно было бы. В прошлом достижение пределов этих валют фактически было недельной целью. А сегодня мы считаем излишним показывать в интерфейсе пределы, которые в идеале и не должны быть достигнуты. Да, иногда игрокам удается достичь технических пределов. Это сигнал для разработчиков: что-то не так. Мы не можем убрать их совсем, так как кредиты и знания о противнике — источник могущества, цена ошибки высока.

Я очень хочу приобрести набор с системой «Спектр». Скажите, пожалуйста, в каких примерно числах ждать появления этого набора на торговой площадке?

К сожалению, конкретных дат появления наборов мы сообщить не можем, но они будут регулярно появляться на распродажах. Следите за новостями!

Планируются ли скидки на улучшение транспорта и будут ли добавлены книги для транспорта на торговую площадку?

Скидок именно на улучшение транспорта в ближайшее время не планируется. Хотя косвенно такой скидкой можно признать распродажи медалей победителя.

Что касается книг для транспорта — мы планируем так или иначе добавить возможность получить их. Они могут быть добавлены в товары дня или в классические распродажи. Мы обязательно сообщим всем игрокам, когда появится возможность приобрести их.

Есть ли возможность оптимизировать игру для стабильных 60 кадров в секунду? Я менял настройки — не помогает! Компьютерное «железо» более или менее актуальное.

К сожалению, на данный момент — нет. Дело в том, что некоторые подсистемы игры изначально являются однопоточными и становятся узким горлышком. Многие такие системы мы доработали и оптимизировали. Например, несколько месяцев назад появилась возможность включить многопоточную обработку объектов, что значительно улучшило производительность на современных компьютерах. Но в игре также используется и связующее программное обеспечение от сторонних разработчиков, с которым мы на данный момент мало что можем сделать. Тем не менее мы обязательно продолжим улучшать производительность игры!

Я давно прошел все три истории, а также достиг старшей божественности, но мне до сих пор начисляются божественные деяния и стимуляторы. Зачем? На что мне их тратить?

Один из эдиктов аспекта милосердия позволяет превращать божественные деяния в познание — это весьма помогает в развитии аспектов. А стимуляторы дают, например, возможность улучшать директивы до золотых.

Планируются ли награды в виде костюмов за обычные (не сезонные) достижения?

В обычных достижениях уже есть разные визуальные награды. Пока мы не видим пространства для добавления новых.

Еще раз благодарим всех за интересные вопросы и ждем новых. Мы также не забыли о предложениях, которые вы присылали. Но на их рассмотрение требуется больше времени. Как только обсудим все, обязательно поделимся с вами самыми интересными и, конечно, дадим обратную связь.

Сюжет — это важная составляющая любой игры. Помимо повествований об истории вселенной, ключевых эпизодах и личностях, населяющих ее, сюжет выполняет и важную информационную роль, объединяя в одну цепь событий все, что происходит с персонажем в виртуальном мире, направляя и поясняя необходимость ожидаемых от игрока действий. Мы знаем, что среди вас есть немало пользователей, которые уделяют сюжетной линии особое внимание. Нам важно, чтобы история была детально продуманной, логичной, и при этом красочной и интересной. Совсем скоро вы сможете увидеть в Skyforge принципиально новую, серийную подачу сюжета, которая позволит вам взглянуть на уже знакомую вселенную по-новому!


В старой системе мы выпускали по главам одну большую историю, в ходе которой игрок преодолевал трудности и задание за заданием приближался к финальному бою. Кто-то с волнением следил за хитросплетениями сюжета, а кто-то терял нить повествования и уже плохо понимал, что происходит. В новой системе, как в сериале, сюжет будет подаваться короткими сезонами из нескольких серий, образующих единый законченный цикл. Все серии будут содержать развилки — варианты возможных действий. Таким образом, у игрока будет возможность сделать выбор, последствия которого могут проявиться как сразу, так и в последующих сериях. Но не бойтесь запутаться в повествовании: каждый эпизод — это законченная история, разворачивающаяся в каком-то из уголков Элиона.

Уже сегодня было установлено обновление, добавляющее в начало игры несколько эпизодов нового типа. Это все тот же сюжет, но сам способ повествования был улучшен.


После установки обновления «Новая эра» все те, кто закончил доступную сюжетную линию, смогут стать участниками новой серии. Мы посвятили ее темам, которые давно волнуют нас. Элион полон бессмертных, совершающих подвиги, но каково жить рядом с ними простым смертным? Легко ли новообращенному божеству осознать свой новый статус и пользоваться его преимуществами? Всегда ли божество сильнее своей паствы? Что разделяет эти два мира, сколько загадок хранит в себе таинство бессмертия и какие драмы скрываются за окнами в домах обычных жителей Элиона? Новое задание «Раж» — это первая серия первого сезона, которая начинает новую эру в повествовании истории Элиона!

Мы приготовили для вас еще много интересного! Надеемся, что обновленный сюжет не оставит вас равнодушными.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online


MMORPG Skyforge получила обновление 0.85.1.67 . В связи с появлением в игре пиратских костюмов в комнату стилей женских персонажей добавлена повязка на глаз. У персонажей-мужчин она уже была.

Игроки, успевшие до начала «Новой эры» выполнить все задания на одной или нескольких местностях, получили за это знания о противнике в объеме, соответствующем награде за первое прохождение этих зон. При взятии в цель неигрового персонажа либо своего героя вы больше не будете видеть подсказку социальной панели (клавиша «G»).

Марену (Тол-Монтер) больше нельзя увести с площадки боя. В тренировочном зале вновь есть манекены, на которых можно тестировать урон. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не появлялись новые задания бастионов.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online


MMORPG Skyforge получила обновление 0.85.1.67 . В связи с появлением в игре пиратских костюмов в комнату стилей женских персонажей добавлена повязка на глаз. У персонажей-мужчин она уже была.

Игроки, успевшие до начала «Новой эры» выполнить все задания на одной или нескольких местностях, получили за это знания о противнике в объеме, соответствующем награде за первое прохождение этих зон. При взятии в цель неигрового персонажа либо своего героя вы больше не будете видеть подсказку социальной панели (клавиша «G»).

Марену (Тол-Монтер) больше нельзя увести с площадки боя. В тренировочном зале вновь есть манекены, на которых можно тестировать урон. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не появлялись новые задания бастионов.

Читайте также: