The lost paradise прохождение 2

Обновлено: 04.07.2024

Пробираясь дальше по бункеру в Paradise Lost, мы видим как здесь кипела жизнь, производство и целые фермерские хозяйства. Но чувство одиночество не покидает до тех пор, пока однажды мы не слышим женский голос из динамиков.

Поднявшись на лифте из главного приемного холла, мы оказываемся в центре завода по сборке ядерных ракет, это настоящий огромный подземный завод. Большое количество ядерных ракет собиралось здесь и направлялось по всей земле, чтобы превратить всё в пыль.

В центре небольшой платформы, мы замечаем микрофон или рацию, мальчик пытаемся с кем-то связаться, скорее ради того, чтобы убедиться, что здесь никого нет. Но неожиданно, ему отвечают. Это таинственная девушка, которая просит помощи из пункта управления. Она застряла там не по своей воле.

Постепенно пробираясь по заводу и кузнице, мы замечаем странные следы вооруженного столкновения. Скорее всего здесь, прямо на заводе воевали две стороны. Как позже мы узнаем, что жители убежища никак не ожидали, что к ним вторгнется польская армия.

Всё во круг не отвечает на главные вопросы. Где все? Почему нет следов или хотя бы жертв. Кажется, что это место все в один момент покинули, бросив свои вещи и привычный быт. Всё становится только запутанней. Давайте узнаем, что будет дальше. Переходите в главный раздел прохождения игры и погрузитесь в интересное путешествие по райскому подземному городу.

01

События игры происходят в альтернативной истории. Вторая мировая война не закончилась в 1945 году, но в 1960-м нацисты всё-таки оказались на грани поражения и после 20 лет оккупации Польши сбросили ядерные бомбы на неё, и на другие страны Восточной Европы. В результате, наступление советской армии было остановлено, а большая часть Европы превратилась в непригодные для обитания пустоши.

Главным героем игры является 12-летний мальчик Шимон, случайно наткнувшийся на загадочный нацистский бункер на окраине Кракова во время исследования ядерных польских пустошей. Происходит это ещё через 20 лет после того, как были сброшены ядерные бомбы. Мальчиком движет не просто любопытство, а неназванная личная трагедия. Вероятнее всего, его родственники были убиты нацистами.

Механика игры: В Paradise Lost мы исследуем комнаты бункера, где можем взаимодействовать с объектами, которые рассказывают о жизни людей, живших здесь раньше. Мы находим также различные заметки и технологические изобретения, использование которых требует их ручной активации. Есть в игре небольшое количество головоломок, в которых нужно взаимодействовать с оборудованием, чтобы его активировать. Игра ориентирована в первую очередь на сюжет, в котором есть места для принятия решений, и в зависимости от них мы можем получить одну из нескольких концовок.

Особенности игрового процесса

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – скорость перемещения;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – выйти из режима действия.

В процессе игры меню вызывается нажатием клавиши Esc. Главное меню имеет опции:

«Далее» - продолжить игру;

«Новая игра» - начать новую игру;

«Параметры» - опция настроек параметров игры;

«Авторы» - список разработчиков;

«Выйти» - выход из игры.

Инвентарь в игре не используется. Подбираемые предметы отображаются в левом нижнем углу экрана и используются автоматически на расположенных неподалеку объектах.

Сохранение текущего положения в игре выполняется автоматически. Папка в сейвами располагается по адресу:

C:\Users\UserName (имя пользователя) \App Data (скрытая папка) \Local\Paradise Lost\Saved

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Начинаем игру после вступительного ролика, который заканчивается тем, что наш герой закрывает за собой герметичную дверь бункера, готовый спуститься по лестнице.

Спускаемся вниз, оказываемся в полной темноте.

Шимон щелкает зажигалкой, пытаясь добыть огонь. Это действие вызывает воспоминание из детства – Шимон лежит в своей детской кроватке, а мама успокаивает его.

Движемся вперед в колеблющемся свете огня зажигалки. Проходим мимо поста дежурного.

ДОКУМЕНТ «19 мая 1960 года» - записка на столе дежурного.

ДОКУМЕНТ «Доклад патрульного» - на столе в комнате отдыха, справа от стола дежурного.

Спускаемся на ярус ниже по ступеням лестницы. Проходим, ведущей вниз, продолжаем спускаться.

Шимон сталкивает с полки стеллажа ящик. Это вызывает новее воспоминание из детства.

Ретроспектива

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на вопрос матери: «Что упало?».

Шимон рассматривает фотографию, на которой его мать запечатлена с каким-то мужчиной на фоне знака с цифрой «04». На его вопрос о том, кто изображен на фото, мама отвечает: «Никто».

Движемся вперед, сворачиваем в комнату, в которой светятся красные огоньки аппаратуры, справа.

05

Проходим в дальний конец помещения, поворачиваем рукоятку рубильника.

В помещении зажигается свет и раздается звук сирены оповещения.

Идем к пульту управления, нажимаем нижнюю кнопку, отключаем сигнализацию. Выходим в коридор, идем на площадку с панелью вызова подъемника, вправо. Щелкаем по активной точке в углу площадки – Шимон взбирается на перила ограждения и осматривает местность внизу. Нажимаем кнопку на панели, проходим на площадку прибывшего подъемника. Тянем вниз рычаг на стенке кабины, едем вниз. Выходим из кабины.

07

Возле знака отметки уровня сверяемся с фотографией – она была сделана на уровне 04. Проходим по площадке обслуживания, спрыгиваем на землю.

Забираемся в вагон, стоящий на ближней платформе, идем по нему.

ДОКУМЕНТ «Газета «Obserwator Krakowski»» - на одном из столиков в вагоне.

Спрыгиваем на другую сторону платформы, направляемся к вагону на соседних путях.

ДОКУМЕНТ «Письмо Аделы бабушке» - в чемодане на платформе.

ДОКУМЕНТ «Памятка «Всем поселенцам» - на стойке в вагоне справа.

Переходим по доске в вагон слева. Направляемся в другой его конец.

14

Взаимодействуем с чемоданом.

Открыв чемодан, Шимон вызывает воспоминание из детства – он собирает чемодан, намереваясь уйти, о чем сообщает маме. Заслышав глуй звук падения, он бежит в соседнюю комнату и видит мать, лежащую на полу.

ДОКУМЕНТ «Письмо господину Бахгуберу» - на столике в вагоне слева.

Спускаемся на платформу слева.

16

Поднимаемся в диспетчерскую.

17

ДОКУМЕНТ «Письмо потерянному другу» - на столе в диспетчерской.

Поворачиваем рычаг, находящийся с рабочим местом диспетчера. Спускаемся вниз, идем на поднявшуюся платформу.

18

Поворачиваем рычаг, спускаемся в подземное поселение.

Пролезаем под вагоном. Проходим влево, поднимаемся по ступням, забираемся в грузовой вагон справа.

АУДИОЗАПИСЬ «Молитва» - магнитофон на стенке вагона. Открываем двери грузового вагона.

Это действие вызывает воспоминание Шимона.

Ретроспектива 2

Идем вперед по заснеженной тропе мимо развалин.

Следуем между вагонами, взбираемся на перрон.

Примечание. Здесь находится одна из многочисленных контрольных точек сохранения игры. Для обладателей Steam-версии игры наступает момент. Когда они могут получить два достижения. В здание вокзала можно войти через главный вход, а можно пройти дальше по перрону, и войти другим путем.

23

Обращаем внимание на указатель – мы находимся на уровне 01. Направляемся к входу в здание вокзала, сворачиваем в частный вагон пассажирского состава, стоящий на путях слева.

ДОКУМЕНТ «Письмо мамы Ане и Бартеку» - на столике в ярко освещенном частном вагоне.

26
27

Проходим в спальное отделение частного вагона. Открываем ящик трюмо, видим в нем шприц. Замечаем упаковку с надписью «Spiritus». На столике находим медальон с фотографиями детей.

Выходим из вагона.

Ветка сюжета 1

Движемся по перрону влево. Протискиваемся между контейнерами, идем на площадку погрузки. Взбираемся на конвейер, спускаемся во внутренний двор. Осматриваем предметы, предъявленные к досмотру, входим в узкий коридор. Движемся по нему, перелезаем через ограждение в тоннель. Проходим вперед, взбираемся на площадку слева. Движемся по коридору, поднимаемся в складское помещение.

32

ДОКУМЕНТ «Распоряжение Рейхсфюрера Генриха Гиммлера о подготовке списка людей» - на столе в комнате экспедитора.

Открываем ворота, проходим через помещения контроля, через вторые ворота попадаем в крыло с камерами для задержанных. Взбираемся на ящик, залезаем в вентиляционный канал. Ползем по каналу.

Решетка под весом Шимона не выдерживает, и он падает вниз.

Оказываемся в зале ожидания вокзала.

ДОКУМЕНТ «Рапорт оберлейтенанта Хуго Дитриха» - на ящике на скамейке в зале ожидания для прошедших проверку поселенцев.

36

Идем в кабину лифта, нажимаем кнопку уровня 4.

Следует сцена, когда лифт останавливается.

Ветка сюжета 2

37

Направляемся в здание вокзала.

ДОКУМЕНТ «Стихи «Эдельвейс» - на чемодане в зале ожидания, на скамейке у входа.

ДОКУМЕНТ «Инструкция для входа» - на стойке регистрации.

40

ДОКУМЕНТ «Список личного имущества» - на чемодане, на скамейке за комнатой регистрации.

На одной из скамеек в зале ожидания находим закрытый чемодан, с которым можно взаимодействовать. Открываем его, достаем АУСВАЙС.

Заходим в комнату регистрации, ставим на документе штамп.

ДОКУМЕНТ «Правила и ограничения для поселенцев» - на скамейке возле ворот пропуска.

43

Идем к воротам пропуска, опускаем документ в устройство идентифиукации. Проходим на территорию зала ожидания для прошедших контроль.

ДОКУМЕНТ «Рапорт оберлейтенанта Хуго Дитриха» - на ящике на скамейке в зале ожидания для прошедших проверку поселенцев.

In New Escape Room: The Lost Paradise walkthrough part 1, we will go through the first 3 rooms. Take note of the blue note in room 2 which will affect the ending!

For ease of explanation, I will call each screen 1, 2, 3, 4, and 5. 1 is the room that you start in 2, 3 and 4 are the rooms to the right (respectively) 5 is the roof
Pink words means to take an item.
Orange words means to copy or use a code. -

Room 1
You will see a room with a huge black cloth covering something
  • Click on black cloth
  • Click on pink sofa
  • Click on golden seams of pillow
  • Take golden gem
  • Click on pillow
  • Take note
  • Go back
  • Click on plant
  • Take red gem
  • Go back
  • Click on chair
  • Take white gem
  • Note black words: 5481
  • Go back
  • Take blue gem on painting
  • Note red words: 6621
  • Click the roof
  • Note arrangements of birds: white, blue, red, yellow
  • Click the yellow arrow pointing up
  • Click on brown box
  • Put the gems in the same order as the birds: white, blue, red yellow
  • Take the seal
  • Click on the note
  • Click on the seal and press it on the note
  • Note the stamped note: the dots are circled and are red, black, red, black, red, black, red, black. Did you have any red and black words?
  • Go back
  • Click on the door
  • Type in the black words in screen 3 (5481) and red words in screen 4 (6621) in the following red/black order: 65642811
  • The door opens
  • Click on the door

Room 2
You will see a neat room with 2 locked drawers/safes. Do not worry and move on to the next room first


I open my eyes in a daze, familiar and strange before my eyes. Through an eerie room and a very painful story emerging in front of your eyes, all the room as you choose the constantly changing step by step, like a person's life, faced with numerous choices, whether satisfactory walk to the end, will have to see you have courage, intelligence quotient (IQ) is not enough.

New Escape Room: The Lost Paradise is one of the many escape room games created by super-mt or Hun Dong Game Studio. I really enjoy all the games because of the non-scary graphics and dark themes, it's like the perfect thriller game for a scaredary cat like me! Anyway this game has quite a gripping storyline and your choices in the previous few rooms will determine your ultimate ending.

There are 4 endings in total but I will only show the ending to the true/happy ending. For the rest of the endings, I will highlight them in blue so that you know that you can pick the options to lead to them.


For ease of explanation, I will call each screen 1, 2, 3, 4, and 5.
1 is the room that you start in
2, 3 and 4 are the rooms to the right (respectively)
5 is the roof

Pink words means to take an item.
Orange words means to copy or use a code.

You can download it on Google Play here. I think it is unavailable for iOS.

Читайте также: