Прохождение monster hunter stories

Обновлено: 02.07.2024

В игре есть три различных типа атак mdash; Мощность, технические характеристики и скорость. Каждый из них сильнее следующего и слабее предыдущего, поэтому силовой ход выиграет против технической атаки, но сила проиграет против скоростной атаки. Вы сможете выбрать, какой тип атаки использовать на каждом ходу, поэтому вы должны стремиться использовать тот, который наиболее силен против типа атаки, предпочитаемого противником.

Каждый противник-монстр, с которым вы сталкиваетесь, обычно использует один и тот же тип атаки, хотя он часто переключает его, когда находится в ярости, поэтому убедитесь, что вы изменили и адаптировали свой собственный стиль боя в соответствии с этим. Ваши собственные монстры также предпочитают определенный тип атаки, который обозначен значком рядом с их текущим уровнем. Полезно иметь хотя бы одного монстра, который поддерживает каждый вид атаки в вашей группе, чтобы вы могли менять их в битве по мере необходимости.

Когда вы атакуете монстра, который нацелен на вас, вы вступаете в столкновение лицом к лицу, чтобы увидеть, кто победит. Это зависит от того, выбрали ли вы Силу, Технику или Скорость, и от того, является ли атака вашего оппонента более сильной или слабой из двух. Победа в очной схватке означает, что вы получите меньше урона, ваш враг получит гораздо больший урон, а шкала вашего родства значительно заполнится.

Если и вы, и ваш монстр/боевой напарник используете один и тот же победный тип атаки, это приведет к двойной атаке, которая наносит еще больший урон, отменяет атаку вашего противника, а также значительно заполняет ваш датчик родства.

Монстры и боевые друзья

Когда начинается битва, вас всегда будет сопровождать ваш главный монстр, но вы можете поменять своего монстра на другого в своей группе во время битва. Ваш монстры сами позаботятся о своих действиях в бою, однако вы можете приказать своему монсти использовать определенные навыки, используя «Монстры»; подменю в бою, при условии, что у вас достаточно заполненной шкалы родства.

На протяжении всей истории вы встретите других персонажей, которые временно присоединятся к вашей группе, а также помогут вам в битве mdash; их называют боевыми товарищами. У ваших боевых друзей также будет три сердца, и если все их сердца будут исчерпаны, вы проиграете битву, независимо от того, целы ли ваши собственные сердца. Убедитесь, что вы позаботитесь о своих приятелях, чтобы избежать этого, и они часто возвращают вам услугу, исцеляя вас и вашего монстра.

Типы оружия

По мере прохождения игры вы обнаружит, что у монстров появляются разные шкалы здоровья, относящиеся к разным частям их тела или дополнительным предметам, например, камням. Каждая отдельная часть может иметь разные слабые места, поэтому очень важно иметь возможность менять свое оружие, чтобы максимизировать наносимый урон.

Разрушение частей монстра

Когда вы сталкиваетесь с монстрами с различными частями тела/предметами, у каждого из них есть собственная полоса здоровья. Полное истощение шкалы здоровья приведет к поломке этой части/предмета монстра. Разрушение частей монстра может сбить монстра с ног, отменить его атаку, а также принести вам дополнительную добычу в конце битвы.

Однако ни один из материалов, полученных путем взлома части монстров и исключительно для разрушения, поэтому вы все равно можете получить все предметы как обычные предметы, независимо от того, ломаете ли вы части или нет (это удобно при использовании Quick Finish).

Разборки

Во время битвы ваш монстр может вступить в схватку с вражеским монстром. Вам будет предложено нажимать разные кнопки несколько раз, чтобы выиграть вскрытие карт, причем кнопки различаются в зависимости от того, какой это вид вскрытия. Победа в Showdown нанесет дополнительный урон вашему противнику и значительно заполнит шкалу родства, в то время как проигрыш приведет к тому, что ваш монст получит существенный урон.

Показатели родства, навыков и верховой езды

Показатель вашего родства отображается в нижней части экрана, он постепенно заполняется на протяжении всего боя, при определенных действиях он заполняется быстрее, чем другие. Вы можете использовать заряд в шкале родства, чтобы использовать различные навыки.

Когда ваша шкала королевского корабля заполнится, вы можете кататься на своем монсти в битве. Это полностью восстанавливает ваше здоровье и восполняет HP вашего монстра на количество ваших HP. Когда вы едете на своем монсти, ваша атака и защита усиливаются, и вы можете повысить уровень своего навыка родства, успешно выиграв битву один на один, что сделает ваш навык родства еще сильнее при использовании.

Ваш навык родства наносит мощный удар по врагу, и каждый тип монстров имеет свой собственный навык. Если ваш боевой товарищ одновременно использует свой навык родства, вы получите мощный навык двойного родства. После того, как вы применили навык родства, шкала родства истощается, и вы автоматически спешиваетесь. Вы также будете сбиты с толку своего монстра, если ваше здоровье достигнет 0 или вы проиграете два очных боя.

Боевые рейтинги

Во время битвы вы будете зарабатывать очки за разные вещи, такие как использование определенных навыков, отсутствие поражения в рукопашной схватке, разрушение частей монстров и многое другое. Чем больше очков вы наберете, тем лучше будет ваш боевой счет, а это напрямую влияет на то, сколько добычи вы получите в битве.

Быстрое завершение и отступление

Если ваш уровень намного выше, чем монстров, с которыми вы сталкиваетесь, вам будет предложена опция «Быстрое завершение»; битва при нажатии кнопки, которая будет отображаться в левом нижнем углу экрана. Вы автоматически получите ранг S в битве за быстрое завершение, а также по-прежнему получаете много добычи из материалов монстров . Быстрое завершение не работает в некоторых битвах, например, с боссами или мини-боссами в подчиненном квесте.

Вы можете отступить от битвы, используя «Беги». опция в меню боя. Если вы сделаете это, вы не получите никаких предметов, независимо от того, сломали ли вы части монстра перед бегством. Кроме того, в некоторых битвах невозможно убежать, например, в битвах с боссами.

На этот раз игра рассказывает игрокам о пустыне, но следующая локация не требует возврата; на самом деле он опережает игроков, которые добрались до «Лолоски». Поклонникам, довольным этим руководством и не желающим быть испорченными, стоит вернуться сюда.

С этим сокровищем в руке все, что остается игроку, чтобы вернуться к Расслабленному и дать ему сокровище, и квест завершен. Игроки, возможно, захотят сохранить свою игру Monster Hunter Stories 2 после того, как это будет сделано, если они не захотят делать это снова и снова.

Вы должны вынести яйцо из гнезда, чтобы правильно получите его, после чего появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы покинуть логово. Вы можете немедленно покинуть логово или остаться (и яйцо будет помещено в вашу коробку для яиц), пока вы продолжаете исследовать логово в поисках мест сбора и монстров.

Ваша коробка для яиц может вместить до 12 яиц одновременно. Вы можете получить доступ к своей коробке с яйцами из меню лагеря, чтобы просмотреть свои текущие яйца и информацию о них, например, где вы их приобрели, их тип яйца и их оценку Navirou. Вы можете в любой момент отказаться от яиц из коробки для яиц из своего меню, даже если вы посетили конюшню и видели там свои яйца, они вернутся в вашу коробку для яиц, если их не вылупить

Оценка яйца Навиро

Когда вы берете яйцо, Навиро дает вам свою оценку яйца, комментируя его запах и вес. Чем тяжелее и пахнет яйцо, тем оно лучше mdash; это означает, что у вас будет повышенный шанс получить монсти с лучшими или редкими генами.

Если при выборе яйца появляется свечение, вы знаете, что оно будет лучше, чем в среднем с генами, если свечение и блестки появятся при отборе, это еще более высокое качество, когда дело доходит до генов. Каждое яйцо принадлежит к разному типу семейства монстров, которое будет идентифицировано как один раз в вашей коробке для яиц

Как вылупить яйца

Вы можете высидеть яйца, посетив конюшни, они есть в каждой деревне в игре, и они будут отмечены на вашей карте маленьким логотипом яйца. У фелина за пределами конюшни будет желтый речевой пузырь над головой, когда есть яйцо, которое вы можете вылупить. Если яйцо было более высокого качества, вы увидите, что при его рождении на экране появляется больше повышений характеристик, и, вероятно, у него также будут лучшие гены.

Как только ваш монсти вылупится, он будет помещен в стойло по умолчанию, поэтому не забудьте переместить его в свою группу, если вы хотите использовать его сразу. Вы можете увеличить размер своей конюшни, увеличивая количество монстров, которых вы можете содержать в любой момент, купив апгрейды конюшни с крышками от бутылок у NPC Melynx Inc.

В конюшнях, помимо инкубационных яиц, вы всегда можете управлять своим отрядом монстров, а также выполнять Обряд направления и отправлять экспедиционный отряд, как только вы разблокируете эти функции.

Где найти логова монстров

Вы также можете создать особую логово монстров, сделав отступление в битве. Когда монстры отступают, появится специальное логово монстров с яйцом над дверным проемом, которое будет указано на вашей карте. Эти логовища монстров дают гарантированное яйцо монстра, создавшего логово.

Если вы охотитесь за яйцом определенного типа, вы можете сразиться с этим монстром и заставить его отступить, чтобы вызвать логово. Оказавшись внутри, поскольку вы знаете, что каждое схваченное вами яйцо будет этим монстром, вы можете продолжать обменивать яйца, пока не увидите свечение/искры, чтобы обеспечить яйцо лучшего качества. Эти особые типы логова монстров могут быть созданы в другом логове монстров.

Редкие логова монстров

Иногда Логово Монстров будет золотым вместо обычного серого камня mdash; это логово редких монстров. Гнезда в логове редких монстров имеют повышенные шансы дать лучшее яйцо, поэтому вам обязательно стоит изучить любое из них, с которым вы столкнетесь.

Даже если вам не обязательно нужен еще один монстры, вы можете использовать Обряд ченнелинга (как только вы его разблокируете), чтобы передать редкие гены одному из ваших любимых монстров, чтобы сделать его сильнее. Кроме того, редкие логова монстров могут быть домом для монстров, которые обычно не появляются в непосредственной близости, что идеально подходит для выращивания материалов или заставляет монстра отступить и создать собственное логово.

Полный список яиц монстров

Некоторые яйца не начнут появляться в той области, где они являются родными, пока вы не продвинетесь дальше по сюжетной линии. Например, яйца Пукей-Пукей не появятся, пока вы не победите Пукей-Пукей в деревне Махана.

Monster Hunter Stories: Читы игры

Привет. Рад вас найти на нашем сайте. На этой странице приводится полное решение и руководство по Monster Hunter Stories.

Если вы нашли что-то еще, чтобы интегрировать в это руководство и хотите поделиться им, не стесняйтесь! Мы всегда рады дополнить наш материал дополнениями и сделать его доступным для всех.

Решения, которые у нас есть, действительны для 3DS. Мы обновляем список консолей каждый раз, когда добавляем новый в список.

После этого введения в игру, вот решение, которое мы обещали вам. Решение разделяется на несколько частей, когда оно оказывается слишком длинным.

Читайте также: