The lost crown прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Прочитайте первую подсказку, в ней говорится о поездах. Идите на вокзал. Заберите со стула справа карту города и окрестностей. Посмотрите на фотографию на стене и найдите вторую подсказку.

Вторая подсказка отсылает к бабочкам в музее. Идите в музей. Поговорите с куратором. Заходите в зал с бабочками. Посмотрите на стенд по центру, заберите третью подсказку и проволоку, которой она крепилась. Внезапно прибор для индексации аномалий электромагнитного поля начнёт издавать звуки. Найджел скажет, что помехи идут от телескопа, который он захочет забрать из музея. А как же камеры?

Встаньте под камеру слева и сфотографируйте зал с бабочками (активная зона на двери слева от телескопа). Осмотрите камеру наблюдения, приладьте к ней проволоку, на которую затем повесьте фотографию зала. Заберите телескоп и выходите из музея. Телескоп заклинило, поэтому отнесите его в мастерскую Боба Тоуни.

В третьей подсказке говорится о маяке (маленьком). Идите к маяку на выходе из города. Поговорите с Люси, которая даст вам рацию. Заберите четвёртую подсказку с бочки справа от маяка.

Четвёртая подсказка приведёт вас в магазин на углу, где находится подсвечник в форме кобры. Поговорите с владельцем - он в печали, так как у него пропал кот. Подойдите к полке с книгами. Найдите том с древними символами. Возьмите из инвентаря фотографию символа из музея и сравните его с рисунками из книги. Это символ "деревни или посёлка". Заберите пятую подсказку из-под подсвечника. Если вы ещё не отослали фотографии на конкурс, то бросьте их в ящик в дальнем конце магазина (фотографии лягушки и журавля).

Пятая подсказка приведёт вас в пещеру с призраком Эмили. Когда войдёте, то увидите, как мимо пролетит шестая подсказка. Используйте камеру с ночным видением, чтобы добраться до пещеры с фантомом. Задайте призраку ВСЕ вопросы по порядку, а когда фантом превратится в белое сияние, приблизьте камень в левом нижнем углу и положите на него фотографию пасхальных цветов. Сфотографируйте символ, в который превратится сияние. Выходите из пещеры и заберите шестую подсказку. Мимо вас пройдёт профессор Хардэйкер, идите за ним.

Профессор Хардэйкер и колокол

Идите через пещеры к болотам. Сверните к морю. Проследите за профессором. Поговорите с ним и познакомьтесь с окрестностями. Найдите ящик со сгнившей рыбой, в котором кто-то спрятал обрывок вашей фотографии. Тайная поклонница?

Найдите старый колокол, у которого него нет ручки. Найдите тропинку с якорем, ручка лежит рядом в куче гнилья. Разгребите мусор и заберите рукоятку. Вернитесь к колоколу и позвоните. Найджел услышит странное эхо. Идите направо, и призраки вновь напомнят о себе.

Когда оправитесь, вернитесь на тропинку и поговорите с профессором. Он предупредит, что его оборудование трогать нельзя. Конечно, конечно. Быстро бегите к оборудованию профессора и посмотрите в теодолит. Поводите теодолитом по окрестностям и наведите его на рыбацкий дом. Люси?! Поговорите с девушкой по рации. Она хочет, чтобы вы срочно к ней пришли.

Рыбацкий дом - ищем вход

Важно: не пытайтесь говорить с Люси по рации, иначе вас снова вернут на пляж к профессору Хардэйкеру.

Поговорите с Люси, она уверена, что пропавшие кошки находятся в доме. Осмотрите камни справа и обратите внимание на следы крови. Спуститесь на нижний уровень террасы и входите в дом. Путь заблокирован грудой мусора. Возвращайтесь к Люси и доложите о своих находках. Отдайте ей камеру. Снова спускайтесь вниз и заходите в захламлённый подвал. Кто-то закроет окно, служащее единственным источником света, и вы останетесь в кромешной темноте. Люси?!

Чтобы провести Найджела через подвал и уберечь от чёрного тумана, вы должны руководить его действиями. Итак, сначала налево, прямо, направо, прямо. Затем - налево, налево. Потом - два раза направо, прямо, направо и ещё раз прямо. Замрите! Когда опасность минует, продолжайте путь - два раза направо, прямо, налево, прямо, налево и два раза прямо. Быстро дёргайте за цепь на стене и потяните за рукоятку, открывающую окно. Да будет свет!

Найдите кошачий ошейник - это кот владельца магазина на углу. Идите дальше и входите в комнату. Дверь за вами захлопнется, но это еще полбеды, так как вы оказались в комнате из своих ночных кошмаров!

На стене вы увидите целый иконостас из фотографий Найджела и Люси. Что это - любовь или ненависть? Заберите ключик, спрятанный за одной из фотографий.

Полистайте книги на полке и посмотрите на картину с братьями Агерами на стене. Милая семейка. Отоприте ключиком ящик стола. На вас нападут. мухи! Бегите к дверям, но они заперты на щеколду с противоположной стороны. Вызовите по рации Люси. Каратистка, однако!

Когда отдышитесь, осмотрите ящики стола и прочитайте журналы. Пролистайте дневник очередного братца Агера - Фредерика. Перед уходом посмотрите на картину на стене - братишки выглядят неважно, похоже, вы уже добили двоих из них, но на скамейке запасных ещё двое. Поговорите с Люси и отправляйтесь пить чай.

После чаепития миссис Ноа подарит Найджелу счастливый лотерейный билет. Возвращайтесь в коттедж. По дороге поговорите с Бобом Тоуни. Положите приборы на подоконник, а улики в фотоальбом на столе. Ложитесь спать.

Ночные наблюдения за призраками

Ровно в три ночи зазвонит телефон. "Кто говорит? Слон. " Нет, вам это не приснилось, отрезанный от линии телефон действительно звонит. Спуститесь вниз и поднимите трубку. Похоже, призраки опять шалят, наверное, они спят днём, в отличие от вас.

Введите имя пользователя в компьютер на столе. Давайте посмотрим на призраков.

Спальня. Из шкафа выходит Молина и идёт к вам. Страшновато.

Коридор. Молина проходит сквозь дверь в стене.

Ванная. Опять летающие фантомы. Найдите пять штук и посмотрите на призрак Кристины.

Балкон. Кто-то что-то пытается сказать. Ваша задача - составить предложение, нажимая на участки изображения в правильном порядке. Правильный порядок: вверху по центру, внизу по центру, слева по центру, в центре, справа по центру и вверху справа. Если всё верно, то голос скажет: "Зло живёт в этих стенах" ("Evil which lives within the walls"). Закройте компьютер и идите в коридор к скрытой двери в стене. Вас по рации вызовет Люси. Пригласите её войти. Люси сядет за компьютер, а Найджел отправится на поиск привидений.

Кухня. Дневник Молина вновь изменился. Прочитайте новую запись.

Ванная. Опять Кристина плачет. Это невыносимо.

Коридор. Агер на кухне!

Спальня. Полтергейст "играет" со шкафом, но Люси заметит очередную вспышку активности на балконе.

Балкон. Сфотографируйте балку и используйте камеру. Призрак висельника. Это Молина! Запишите помехи, идущие от балки. Прослушайте запись, Молина называет комбинацию чисел "3418". Код? Но для чего?

Проводите Люси, положите оборудование на подоконник, а улики на столик с фотоальбомом. Ложитесь спать.

Вроде бы вы спите, а вроде бы и нет. Ваше тело прозрачное и нематериальное. Спускайтесь вниз и идите в конец коридора. Попробуйте зайти в скрытую дверь в стене. Чёрный туман поглотит Найджела.

День четвёртый: 1 мая, понедельник - потайная дверь

Ночью у вас опять были "гости", которые утащили часть приборов с подоконника. Спуститесь на первый этаж и заберите утреннюю почту. В ванной заберите диктофон, который лежит на полке с зубной пастой. Датчик электромагнитной активности исчез бесследно.

Включите свет и подойдите к закрытому сейфу. Судя по изображению ветряной мельницы, сейф принадлежал семье Молина. Попробуйте ввести комбинацию цифр, услышанных на записи, которую Найджел сделал на балконе - "3418". Нажмите на изображение ветряной мельницы в центре. Если всё верно, то вы откроете сейф.

Посмотрите на фотографию Кристины и направьте на неё видеокамеру. Ещё один символ, сфотографируйте его. Прочитайте последнюю запись Молина в дневнике - он не убивал свою жену, она отравилась заражённой водой. Заберите датчик электромагнитных аномалий и закройте сейф. Обратите внимание на заложенный выход в бухту под лестницей и выходите из коттеджа.

Ярмарка на пляже

Обратите внимание на небо - оно уже не серое, а ярко-голубое! Идите на пляж, где по случаю праздника открылась ярмарка. Поговорите с Бобом Тоуни, который жарит поросёнка: Кейран?!

Пройдитесь по пляжу. Посмотрите кукольное представление, которое даёт антиквар. Найдите Люси и посетите "комнату страха". Следующая остановка - предсказательница со стеклянным шаром. Поговорите с ней, и она попросит посеребрить ручку. Выходите на улицу и покопайтесь в бочке справа от фургона предсказательницы. Найдите серебряную ложку и отдайте её провидице. Послушайте о своём будущем. Могло быть и хуже.

Когда вы выйдете из фургона, объявят победителя лотереи - это вы! Идите направо, где расположены лотки с различным товаром. Поговорите с куратором и заберите свой приз - картину. Осмотрите полотно, на нем изображён маяк и неизвестный вам городок. Надо бы его проверить.

Поговорите с миссис Ноа, а затем возвращайтесь к "зажаренному" Кейрану. Спросите у Боба Тоуни, починил ли он телескоп, и заберите оптический прибор. Вперёд, на поиски городка с картины.

Улкомб - дорога к городу

Идите к магазину на углу. Поговорите с владельцем и определите найденные символы: "болото" (с фотографии Кристины) и "глаз" (с фотографии призрака в пещере).

Подойдите к маяку. Направьте телескоп направо, чтобы посмотреть на Сакстон, затем направьте телескоп налево (нижний левый угол экрана), чтобы посмотреть на городок Улкомб. Выходите на тропинку и идите мимо ручья налево.

Закончите осмотр церкви и обратите внимание на орган, на котором играл один из братьев Агеров. Клавиши заблокированы, так как орган подключён к паровой машине, которая, в свою очередь, не работает.

Ключ от башни с часами

Выходите из церкви и идите направо. Дойдите до сторожки и загляните в замочную скважину. Тимми там, но не он не захочет с вами говорить до тех пор, пока вы не разгадаете загадку, написанную на одной из стен церкви.

Возвращайтесь, по дороге вы встретите старого знакомого - кладбищенского смотрителя. Поговорите с ним и спросите о загадке на стене. Он может вам помочь, но вы должны принести ему текст головоломки. Пройдите под аркой (где вход в церковь с Нэнси) и посмотрите на стену слева. Используйте блокнот (тот, в котором обычно появляется список текущих заданий) с карандашом, чтобы переписать текст загадки.

Возвращайтесь к копателю могил и зачитайте ему загадку (строчка за строчкой, по порядку). От перевода понятнее не стало, но вдруг поможет "мозговой штурм"? Возвращайтесь к сторожке с Тимми. Попробуйте вместе разгадать загадку, в когда появится текст с вариантами ответа, выберите "swallow" ("ласточка"). Недаром эти птицы изображены над входом в церковь. Заберите ключ от башни с часами.

Кнопка главного меню расположена в верхнем левом углу экрана и появляется при подведении к ней курсора мышки. Инвентарь располагается в нижней части экрана и также появляется при подведении к нему курсора мышки. Управление осуществляется исключительно кнопками мышки. В основном используется левая кнопка мышки, тогда как правой мы можем только надевать маску или кепку.

Найджел спит в кресле в обнимку с книгой, когда в его дом кто-то стучит. Встаем и идем к двери, щелкнув по которой находим флаер – приглашение на вечеринку в пабе в честь Хэллуина. Еще раз нажимаем на дверь и видим за ней ребят, играющих в игру «Кошелек или жизнь». «Кошелек или жизнь» - игра, в которой дети ходят по домам и выпрашивают сладости на Хэллуин, угрожая какой-нибудь шалостью. С полки слева от двери берем конфеты и выходим из дома.

2

Слушаем песню детей, после чего выбираем одну из реплик «Trick!» (Кошелек) или «Treat!» (Жизнь) . В зависимости от вашего выбора дальнейшие действия будут незначительно различаться.

Если выбрали «Trick!» (Кошелек), то сладости остаются с нами, зато дети закидывают нас сырыми яйцами.

Если выбрали «Treat!» (Жизнь), то отдаем мальчикам сладости.

Если вы выбрали второй способ, то достаем ключи из инвентаря и отпираем ими дверь. Если прибегли к первому способу, то Найджел самостоятельно возвращается в дом. Заходим в дом, идем налево и движемся в коридор слева от шкафа, из которого брали сладости. Заходим в первую дверь и оказываемся в ванной комнате. Проходим вглубь комнаты, включаем кран в раковине и отмываемся от растекшихся яиц. С полки справа от раковины берем освежающие ментоловые леденцы и при желании пользуемся дезодорантом. Покидаем ванную комнату и заходим в следующее помещение, в котором обнаруживаем камеру ночного видения. Посмотрев в камеру, видим мышь, доедающую остатки еды. Покидаем кухню и следуем к входной двери, откуда направляемся на второй этаж. Поднимаясь, осматриваем картины на стене. Посещаем спальню справа. Подходим и приближаем кровать. Под подушкой находим журнал, а над подушкой осматриваем игрушку совенка. Выдвигаем ящик под кроватью и находим радар паранормальной активности – ЭДС датчик. Найджел говорит, что не ожидает в баре на Хэллуин никаких проблем, поэтому не берет датчик с собой в паб «Медведь». Отходим от кровати, открываем шкаф справа от окна. Изучаем газетную вырезку и фотографии слева от нее. Опускаем взгляд и рассматриваем ботинки и рюкзак. Закрываем шкаф, приближаем ширмы и исследуем все фотографии на ней. Подходим к столу, где бросаем взор на диктофон и камеры видеонаблюдения. Все это не пригодится нам в баре, поэтому остается в доме. При желании можно открыть окно и проветрить помещение. Спускаемся на первый этаж и покидаем дом.

Осматриваем плакат на доме и проходим направо. Встречаем ребят, играющих на площади. Дети поют песню о ведьмах. Надо держаться от них подальше, наверняка, у мальчиков остались еще сырые яйца. Справа в палатке продаются маски, вернемся к ним позже, а слева находится небольшая палатка с гамбургерами. Снова идем направо и оказываемся у входа в паб. Приближаем бочку перед пабом и берем с нее несколько кусочков сыра и стаканчик глинтвейна.

3

Выходим из приближения и подходим к охраннику у входа в бар, который оказывается начальником станции. Говорим с ним и узнаем, что для входа в бар нужна маска – без нее нас не пустят. Возвращаемся на один экран назад и говорим с продавщицей масок, которая жалуется на низкие продажи. Одна из причин плохих продаж, как считает девушка, является то, что она совсем не разбирается где какие маски. Предлагаем ей разложить ярлычки с названиями по маскам, в обмен на это мы возьмем себе одну маску бесплатно. Щелкаем по доске с карточками названий масок, после чего они появляются в левом нижнем углу экрана. Берем каждую маску и, детально её изучив, приклеиваем к коробке одно из названий маски. Правильное расположение названий масок обозначено на рисунке ниже.

4
5

Решив загадку, получаем маску и надеваем ее. Отправляемся в бар.

В маске нас пропускают в паб, и Найджел, минуя Люси и Нэнни Ноа, сразу проходит к барной стойке. На барной стойке слева стоит корыто с водой, в котором плавают яблоки. Щелкаем по табличке с названием игры, после чего игра запускается.

6
7

Дожидаемся момента, когда яблоко всплывает на поверхность, и быстро вынимаем его из воды. Собрав шесть яблок, получаем купон. Играть можно сколько угодно раз, при этом каждый раз мы будем получать купоны. Купоны все разные. Первый купон на заказ одной песни у ди-джея. В дальнейшем можно получить купон на тыквенные чипсы, хот-дог или гамбургер. Теперь следуем налево к камину. Если вы не взяли сырные закуски перед пабом, то можете угоститься ими со стола перед камином. Приближаем камин, слева от него берем соломенные чучела и сжигаем их в огне камина. Выходим из приближения.

8
9

Общаемся с Рисом и узнаем, что его кот объелся сыром и теперь у животного отрыжка, в довесок он постоянно пускает газы. Приближаем кота и угощаем его ментоловыми леденцами. Выходим из приближения и видим, как Рис с котом уходят, а на диване остается таблетка. Забираем таблетку и дважды выходим из приближения. Движемся в проход за барной стойкой, где встречаем пьяного молодого человека, уставившегося на скелет перед женским туалетом. На столике слева от мужчины берем чиполата (жареные колбаски). Посещаем мужской туалет, где встречаем двоих парней. Ребята курят электронные сигареты, запах которых очень уж напоминает «травку». Справа над писсуарами выключаем и сразу же включаем свет. Выходим из туалета и движемся дальше по коридору. Из следующего помещения ведут два выхода: справа – выход на дискотеку, а слева – задний выход из паба к причалу. Направляемся на дискотеку.

10
11

Найджел сразу начинает танцевать. Если вы выиграли купон ди-джея, то сейчас отдаем купон ди-джею и заказываем песню. Оставим пока танцы, мы обязательно вернемся к ним позже. Идем влево и на этот раз выходим через заднюю дверь паба к причалу. Заглядываем во второе слева окно и подслушиваем разговор курящих в туалете молодых людей. Узнаем о наркотиках, которые продает Рис. Так может быть таблетка, которую мы нашли на диване, вовсе и не таблетка, а наркотик? Возвращаемся в паб и идем налево к туалетам. Наблюдаем, как Морган пытается пройти в женский туалет, но пьяный мужчина ее не пускает. Выходим в бар, а оттуда следуем направо к входу.

12
13

Осматриваем штендер с изображением черного кота, рекламирующий хэллуинский триатлон. Слева от штендера находится дверь на кухню, которая будет активна чуть позже. Общаемся с собакой Джорджем. Начинаем диалог с Нэнни Ноа, которая хочет проверить наши способности в черной магии. На столе разложены фотографии и предметы. Нам предстоит угадать, кому принадлежит каждый предмет из предложенных людей на фотографиях. За каждой фотографией стоит свеча. Если предмет положили на правильную фотографию, то свеча позади фото загорается. Каждый раз, когда мы поднимаем предмет, мы слышим звук, призванный помочь нам определиться в выборе фотографии. Например: если взять камертон, то мы услышим церковный звон, соответственно камертон будет принадлежать священнику. Каждый раз на столе раскладывается пять предметов, которые выпадают случайным образом. Но это не страшно, потому что у Нэнни Ноа всего 10 фотографий и 10 предметов. Играть с Нэнни Ноа мы можем сколько угодно раз.

14
15

16
17

  • Профессор Хардэкр (мужчина в шляпе) – компас
  • Священник – камертон
  • Эмили Трэверс (модель с длинными волосами)– брошь
  • Кристина Молина (разорванное фото) – ножницы
  • Кэтрин Карсвэлл (держит руки на бедрах) – ложка
  • Уильям Агер (с серпом) – таблетки от кашля
  • Старый Вилли (рыбак с трубкой) – трубка
  • Алистер Фарли (мужчина в цилиндре) – ручка
  • Верити (маленькая девочка) – мышеловка
  • Вальтер Спайви (матрос) – старая монета

Как только мы выиграем, то примечаем, что пес убегает на второй этаж и на кого-то там лает. Поднимаемся наверх и видим, как Джордж гавкает на дверь слева. Осматриваем собаку и понимаем, что пса что-то беспокоит. Заглядываем в замочную скважину комнаты №2 и видим мелькнувшую тень. Автоматически выходим из приближения. Пес спускается на первый этаж. На втором этаже расположено всего четыре комнаты. Заглядываем в замочную скважину комнаты слева от первой, а затем в комнату напротив. Не обнаружив ничего интересного, осматриваем картину на правой стене. Над столиком слева примечаем семейное древо, а под ним - несколько книг. Проходим вниз экрана, где оказываемся перед еще одной дверью. Заглядываем в замочную скважину и видим свет от работающего телевизора. Прямо перед дверью сидит кот. Выходим из приближения. Справа от двери обнаруживаем звонок. Нажимаем на кнопку звонка, но никто не отвечает.

Спускаемся в бар, где говорим с барменом Морганом. Спрашиваем у Моргана, все ли готово к охоте на призраков (фраза «AllsetforaHalloweenHaunting?»), после чего бармен нам рассказывает о привидениях, живущих в пабе. Более того, это замечают даже посетители и жалуются. Найджел решает, что он может быть полезен в пабе. Морган предлагает прийти в паб с устройствами для обнаружения призраков. Если вы выигрывали купон на тыквенные чипсы, то сейчас можете обменять его у Морган на чипсы. Спрашиваем у бармена разрешения увидеться с Люси, после чего автоматически оказываемся на кухне.

18
19

Приближаем доску с расписанием справа и на правой нижней записке читаем, что у Люси будет перерыв с 20 до 22. Из расписания видим, что Люси работает почти каждый день. До перерыва у нас остается час свободного времени, поэтому пока осмотримся на кухне.

Справа под доской берем три сырых яйца, а с верхней полки слева снимаем верхнюю кастрюлю. Перекидываемся парой фраз с Люси и выходим из кухни. Видим, что начальник станции теперь стоит у лестницы.

Примечание. Если его нет на этом месте, это значит, что вы что-то не сделали – сверяйтесь с прохождением.

Говорим с начальником станции и решаемся принять участие в хэллуинском триатлоне, состоящем из трех игр – это «Черная кошка», «Музыкальная статуя» и «Угадай духа». Не имеет значение, в каком порядке мы будем играть в игры. Мы можем играть в эти игры сколько угодно раз до тех пор, пока не будем довольны полученным результатом. В полночь начальник станции подведет итог и объявит победителя. Прежде, чем приступить к триатлону, сбегаем на площадь.

Lost Crown, The / Призраки прошлого

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Lost Crown. Призраки прошлого, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.

Questtime - чужих здесь нет! Отсутствует

Верный соратник

Грация Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

А сюда можешь выставит скрин с дисками в шахте? Один за всех и все вместе Отсутствует

Желанный гость

Джорджи Репутация Награды: 3 Доп. информация

С нами с 12 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 227

Благодарности: 44

Благодарил (а): 153 раз.

Я не могу лечь спать, походил ночью по городу вроде все сделал а он говорит что надо продолжить расследование Отсутствует

Наш общий друг

Феникс Репутация Награды: 6 Доп. информация

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

Феникс
ха..тут так просто не отделаешься))) Какой день? Что именно сделал? Questtime - чужих здесь нет! Отсутствует

Верный соратник

Грация Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Ночь когда профессор в дверь стучит, с девкой у автомата поговорил, по телефону позвонил, с чашкой поговорил, воду на зеркало полил, на стену посмотрел он еще сказал что воняет, телефон послушал. Отсутствует

Наш общий друг

Феникс Репутация Награды: 6 Доп. информация

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

телефон у паба нашел? Questtime - чужих здесь нет! Отсутствует

Верный соратник

Грация Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Грация писал(а): телефон у паба нашел?
Который журналиста? Да нашел. Отсутствует

Наш общий друг

Феникс Репутация Награды: 6 Доп. информация

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

Показать Скрыть так, ну ты вошел в паб, поговорил с владельцем, вышел там мужчина на стремянке, узнал отнего все и предстоящем фестивале, так?
А ты в телефонной будке кому звонил? Боссу? А визитку Спитмура взял? Тебе профессор сказал ,чтобы ты убирался отсюда? Люси бумажник отдал? Questtime - чужих здесь нет! Отсутствует

Верный соратник

Грация Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Вроде все сделал а он спать не ложится. Отсутствует

Наш общий друг

Феникс Репутация Награды: 6 Доп. информация

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

Показать Скрыть тебе чашка рассказала откуда она родом?
Если да, то тебе либо переигрывать день заново, либо я тебе дам сейв начало нового дня, выбирай Questtime - чужих здесь нет! Отсутствует

Верный соратник

Грация Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Нет не сказала, давай сейв. Отсутствует

Наш общий друг

Феникс Репутация Награды: 6 Доп. информация

С нами с 14 сен 2009

Место проживания: Новосибирск

Баллы репутации: 904

Благодарности: 404

Благодарил (а): 151 раз.

Феникс
ну значит ты с ней не на все темы поговорил, она должна сказать, что она из Китая п-моему Вложения save001(2).zip Утро 2-го дня (301,5 KiB) Скачиваний: 369 Questtime - чужих здесь нет! Отсутствует

Верный соратник

Грация Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Волгоград

Благодарности: 661

Благодарил (а): 928 раз.

Столкнулась с такой-же проблемой как у Феникс . Первая ночь, обошла все (два раза сама и еще два раза по двум разным прохождениям), ну не хочет он ложиться спать. Думаю всё дело в этой чашке, никак не хочет она мне ничего вещать про Китай.
Пробовала скачать выложенный выше сейв - не получается, пишет, что "архив поврежден".
Помогите, объясните, что не так делаю, или, если есть, выложите сейв. Заранее благодарю. Отсутствует

Наш общий друг

Ундина Репутация Награды: 13 Доп. информация

С нами с 08 янв 2010

Место проживания: Североморск

Баллы репутации: 3081

Благодарности: 869

Благодарил (а): 989 раз.

А Вы пробовали увидеть в зеркале призрак девушки с помощью воды? " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой) Отсутствует

Главный редактор

Доп. информация

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Алина
Конечно, я по нескольку раз весь дом обошла, вроде все посмотрела, послушала, понюхала. Побродила по городу, потыкалась в запертые двери, поглядела во все окна. Попробую еще раз пройтись, на свежую голову.
Вот у меня вопрос насчет этой чашки, она ведь только по столу ползает, как можно понять-то про этот Китай, или это из области бреда? Отсутствует

Наш общий друг

Ундина Репутация Награды: 13 Доп. информация

С нами с 08 янв 2010

Место проживания: Североморск

Баллы репутации: 3081

Благодарности: 869

Благодарил (а): 989 раз.

Ундина писал(а): как можно понять-то про этот Китай, или это из области бреда?
нет, после нескольких разговоров она должна нам это рассказать. А по телефону звонили?
Ундина писал(а): еще два раза по двум разным прохождениям

а по прохождению, которое у нас на сайте?
Если и после этого не поможет, выкладывайте сюда свой последний сейв, думаю Алина не откажется и принесет Вам завтра готовый сейв .

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
и еще совет по игре: она до безобразия линейная, иногда бывают "тупики в игре", но потом прохождения дня заново решает все проблемы. Если проблема не решилась таким способом, значит 100 % что-то не сделали

Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями!

День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда

Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье.

Начальник станции, в свою очередь, попросит вас об услуге - одна из пассажирок обронила бумажник и он хочет, чтобы вы отдали находку владелице. Загляните в инвентарь и изучите бумажник (правая кнопка мышки). Девушку зовут Люси Рубенс. Запомните это имя.

Дорога в Сакстон и табличка у входа в пещеру

Идите по мосткам, которые приведут на болото. Изучите информационный стенд, повествующий об обитателях здешних торфяников, и поверните налево. Часть мостков ушла под воду, соваться дальше не имеет смысла. Посмотрите на девушку с фотографии в бумажнике, которая, ловко прыгая по кочкам, переберётся на противоположный берег. Вы так не сможете, даже и не пытайтесь.

Идите направо. Попытайтесь поговорить с любителем птиц, но он явно не в духе. Сверните направо к морю и подберите с песка обломок металлической таблички. На обломке виден фрагмент текста, но без оставшихся кусочков понять смысл невозможно.

Пройдите мимо маяка и, оказавшись позади строения, поднимите с песка ещё один обломок таблички. Идите дальше, и вскоре вы увидите вход в пещеру, а рядом на стене - остатки таблички. Табличка состоит из четырёх фрагментов, а у вас пока только три, поэтому идите направо на пляж и поднимите с песка последний кусочек.

Подойдите к остаткам таблички на стене. Повесьте на шурупы по бокам таблички найденные фрагменты. Теперь всё, что вам осталось - повернуть кусочки таблички так, чтобы они образовали текст. Поворот осуществляется с помощью мышки - правая кнопка - поворот против часовой стрелки, а левая по часовой.

Важно! Головоломка будет зачтена только после того, как раздастся соответствующая музыка. Если мелодия не играет, а вам кажется, что текст уже собран, значит, вы где-то не совсем точно подогнали фрагмент таблички.

После того, как Найджел прочтёт надпись, вы сможете войти в пещеру. Идите всё время вперёд. Перед выходом из пещеры Найджел найдёт обрывок газеты, в котором говорится о потерянном сокровище. Не спешите выходить на свет, идите налево в ответвление пещеры и подойдите к забранному решёткой входу. Прочитайте застрявший между прутьями обрывок газеты. По заливу плавают покойнички в гробах! С рыбалкой, видимо, придётся повременить.

Выходите из пещеры. Справа вы увидите маленького мальчика, но поговорить с ним вам не удастся, поэтому идите налево к морю. Поговорите с женщиной с собакой. И откуда вас только все знают? Женщина направит вас в "Медведя" - главное культурное заведение Сакстона, или, попросту говоря, в паб.

Идите направо. Мальчик уже куда исчез. Поднимитесь по лестнице в конце пляжа и обратите внимание на плакат с изображением пропавшей кошки или кота. Найджел запишет номер телефона, указанный на плакате.

Подойдите к пабу и изучите меню и расценки на проживание у входа. Обратите внимание на то, что коттедж в гавани уже давно никому не сдаётся. Заходите в паб и поговорите с его владелицей. Все номера заняты, но если вы не очень брезгливы, то можно снять коттедж в гавани. Странно, я думала, что коттедж никому не сдаётся. Что-то тут не так.

Получите от владелицы бара ключи от коттеджа, карту города и бутылку. нет, не виски, а минеральной воды без газа.

Осмотрите паб - картины, кота у камина, прочтите поэму на стене. Загляните в пивной зал, но там никого нет. Обратите внимание на остановившиеся часы и заберите один из буклетов, рекламирующий конкурс фотографов (буклет можно и не брать, его вам всё равно пришлют по почте на следующее утро).

Выходите на улицу и поговорите с молодым и очень невоспитанным человеком со странной фамилией Спитмур (Spitmoor).

Идите налево к гавани, где вас окликнет пожилой человек в очках. Это профессор Хардэйкер, который, несмотря на почтенный возраст, окажется таким же грубияном, как и Спитмур.

Коттедж в гавани - мяукающий сундук

Подойдите к дверям коттеджа. С помощью ключей из инвентаря откройте дверь и заходите внутрь. Ну и дыра! Оправившись от потрясения, приступайте к тщательному осмотру "апартаментов".

Первый этаж. Поднимите трубку телефона - связи нет; щёлкните выключателем на стене - электричества тоже. Идите по коридору налево и до конца. Осмотрите стену, какая-то она странная. Загляните на кухню и прочитайте рекламный буклет аукциона, с которого был продан коттедж. В доме не жили с 1988 года!

Выходите в коридор и попробуйте войти в ванную, но на кухне что-то разобьётся. Бегите на кухню. Так и есть, одна из коллекционных тарелок разлетелась вдребезги, а на полке, где она стояла, появилась старая книга. Это дневник прежнего владельца коттеджа - Эдуардо Молина. Прочитайте дневник, но в нём почему-то всего одна исписанная страница, датированная 1952 годом. Очень странно.

Отправляйтесь в ванную комнату, осмотрите ванну и полку с полуразложившейся зубной пастой.

Второй этаж. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на изображения ветряных мельниц на перилах. Наверху посмотрите на картины на стенах. Выгляните в окно, где на волнах покачиваются лодки. Поднимите голову и посмотрите на балку под потолком. Заходите в спальню. Что это за звук? Кто-то царапается и бьётся в закрытом сундуке у кровати. Кошка?

Сундук заперт, поэтому осмотрите голову оленя над кроватью и достаньте спрятанный ключик. Отоприте ключом сундук, но он окажется пустым!

Осмотрите спальню. Откройте шкаф, и Найджел переложит в него похищенные в Лондоне документы. Посмотрите на стол, где лежит альбом для фотографий. Ложитесь спать. Если по каким-то причинам Найджел отказывается ложиться в постель, значит, вы не осмотрели какой-то из предметов в доме.

Ночь первая: 28 апреля, пятница - мистер Хедден и мисс Рубенс

Найджела разбудит колокол на башне. На столе вы увидите свечу. Странно, вроде бы вы её не зажигали. Внизу кто-то барабанит в дверь.

Спуститесь на первый этаж и прочитайте записку на столе. Слава Богу, свечу принесла хозяйка паба, а не полтергейст. Выходите на улицу. Обратите внимание на мигающий свет в окне ванной комнаты. Если присмотреться, то можно увидеть комбинацию из трёх сигналов: три короткие вспышки, три длинные и три короткие. Да это же сигнал "SOS"!

Ночным гостем окажется профессор Хардэйкер. Идите за ним направо, мимо паба и выходите на городской мол. Поговорите с ним. Профессор предупредит вас об опасности и попросит как можно быстрее покинуть город. Нас так просто не испугаешь!

Возвращайтесь назад к пабу. Обратите внимание на забытый кем-то наладонник. Не такой ли вы видели у Спитмура? Прочитайте записи журналиста. Он следит за вами!

Зайдите в паб, но там снова ни души. Поговорите с владелицей паба и выходите на улицу. Рядом с пабом вы увидите мужчину на стремянке. Поговорите с ним о предстоящем фестивале.

Идите направо и после моста сверните направо еще раз. Вы окажетесь на перекрёстке. Идите направо, и Найджел натолкнётся на расклеивающую плакаты девушку. Поговорите с Люси Рубенс и отдайте ей бумажник.

Заходите в телефонную будку. Заберите визитку Спитмура, спрятанную за аппаратом. Чтобы позвонить, поднимите трубку, а затем выберите из инвентаря визитку и используйте её на аппарате. Позвоните на работу (визитка Найджела). Мистер Хедден готов вас простить, но взамен вы должны сделать для него небольшую работёнку. Необходимые инструменты придут по почте на следующее утро, а пока он хочет, чтобы вы поиграли в охотника за привидениями. Возвращайтесь в коттедж.

Сеанс общения с духами

Перед тем как лечь спать, Найджел должен пообщаться с духами коттеджа. Поднимите трубку телефона. Если провод перерезан, то откуда в ней помехи? В гостиной подойдите к столу, где лежит перевёрнутая кофейная чашка. "Расспросите" чашку о её прошлом (раньше она была глиной где-то в Китае). Отправляйтесь в ванную.

Кто выключил свет? Включите его и подойдите к зеркалу над раковиной. Полейте зеркало минералкой из бутылки. Посмотрите на девушку в зеркале.

Дойдите до конца коридора. Обои выглядят даже хуже, чем утром. А запах. за стеной явно кто-то умер. Возвращайтесь на второй этаж и ложитесь спать.

День второй: 29 апреля, суббота - посылка от мистера Хеддена

Спуститесь вниз и заберите почту. Вместе с газетой вы найдёте анонимку с угрозами. Выходите на улицу. Вам надо поговорить с женщиной с пляжа.

Идите направо и сверните на перекрёстке налево. Найдите кафе "Маяк" ("Lighthouse") и позавтракайте. Выбор блюд на вынос довольно велик - пироги, пицца, мясо и так далее. Если в инвентаре скопится слишком много еды, скормите её свинке по имени Кейран, которая живёт у Боба Тоуни.

Идите дальше по улице, и вскоре вы увидите женщину с пляжа, которая поливает цветы. Поговорите с ней и выясните, что в городе есть музей, но он закрыт до обеда. Возвращайтесь на перекрёсток и сверните направо.

Поговорите с журналистом у телефонной будки, но он сегодня не в духе. Дальше по улице расположен дом Боба Тоуни, который может починить любую вещь, а также свинарник Кейрана. Поговорите с Бобом и покормите Кейрана. Посмотрите на фотографии маленького мальчика и молодой женщины. Мальчик очень похож на ребёнка, которого вы видели в день приезда. Ещё один призрак?

Возвращайтесь к коттеджу и прочитайте записку от Люси. Она ждёт вас неподалёку. Пройдите немного налево к воде. Здесь на скамейке сидит Люси. Поговорите с ней, она сообщит, что видела Хардэйкера в пещере на пляже.

Идите на пляж и заходите в пещеру. Поговорите с профессором. Пройдите немного дальше по тоннелю, но Найджел скажет, что там слишком темно и он ничего не видит. Возвращайтесь к профессору и посмотрите на рисунок на стене. Когда будете уходить, Хардэйкер скажет, что на ваше имя пришла посылка.

Отправляйтесь на вокзал (не на станцию), который находится слева от перекрёстка рядом с коттеджем. Поговорите с начальником станции, и он расскажет вам ужасную историю о крушении поезда в двадцатые годы двадцатого века. Не забудьте забрать посылку от мистера Хеддена. Возвращайтесь в коттедж.

По ту сторону реальности - осмотр города с помощью спецтехники

Загляните в посылку. Прочитайте руководство пользователя и начинайте охоту.

Сфотографируйте кресло в гостиной, а затем запишите помехи на диктофон. В ванной сфотографируйте зеркало, а также ванну. В коридоре сфотографируйте стену. На фотографии явно видна дверь. Запишите помехи у стены. Поднимитесь на второй этаж.

Посмотрите на балку на потолке. Сфотографируйте её. Заходите в спальню и выложите находки - фотографии и записи - на столик. Вы также можете прослушать записи, для этого нажмите на них левой кнопкой мышки. Выходите на улицу.

Читайте также: