Как пройти naruto ultimate ninja storm 4 на s

Обновлено: 05.07.2024

Наруто. Ну кто не слышал о Наруто? Опустите руки, вам всё равно никто не поверит. Ну так вот, по этой вселенной есть огромное количество игр, сегодня мы поговорим о Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 (в дальнейшем NSUNS4).

Игра имеет жанр файтинг, и как из этого следует, цель игры состоит в том, чтобы доказать, что ты более шинобистый победить своего оппонента (кричать для этого, что вы станете Хокаге, не обязательно). В бою можно использовать тайдзюцу, ниндзюцу и другие дзюцу.

В этом гайде я расскажу о различных секретах и комбо, а также дам некоторые советы по игре.

Не тратьте подмены напрасно

Восстановление подмены занимает 14 секунд после использования, учтите это в дальнейшем. Многие используют подмены как попало, но это прямой путь к проигрышу, так как если вы быстро потратите все подмены, вас будет легко поймать в абсолютное дзюцу или провести мощное комбо.

Если у вас всё же закончились подмены, и на вашем персонаже проводят комбо, то не спешите использовать подмену сразу, а немного подождите, так вы восстановите сразу 4 подмены, что пригодится в битве.

Dash (или же дэш) – основа сражения в NSUNS4. Дэш – это непрерывное комбо, которое может снести целую шкалу. Для его использования требуется чакра (когда наловчитесь, можно обходиться и без неё, благодаря рывку без чакры).

Пример использования: вы начинаете комбо по персонажу противника и в момент, когда следующий удар должен завершить комбо кат-сценой, вы делаете рывок чакры (на xbox геймпаде это Y+A), тем самым начиная комбо заново, но при этом не останавливая его, то есть комбо как бы продолжается. Дэшем можно легко выбить все подмены новичка. В командных боях можно использовать дэш командой, во время комбо смените основного персонажа с помощью правого стика и продолжайте комбо.

Верхнее и нижнее комбо

Многие не знают, что в этой игре есть 3 базовых комбо: обычное, верхнее и нижнее. И если с обычным всё ясно, то как же тогда использовать два остальных? На самом деле очень просто. Верхнее комбо осуществляется направлением левого стика вверх (на клавиатуре просто идти вверх и бить), это комбо отправляет противника в воздух, где его можно поймать рывком чакры и продолжить комбо, но уже воздушное. Нижнее комбо делается в противовес верхнему, то есть направляем стик вниз, тем самым мы проводим нижнее комбо.

Тилт – это дополнительная способность персонажа. У каждого персонажа она своя, причем даже у некоторых костюмов одного и того же персонажа тилты отличаются. Возьмём, например, Какаши. Его тилт заключается в Камуи, технике, которая поглощает любые атаки, будь то сюрикены или же чьё-то дзюцу, но у того же персонажа в другом костюме тилт отличается. У второго костюма Какаши тилт – небольшое комбо ближнего боя.

Тилт делается следующим образом: левый стик в сторону и сразу B. Чтобы научиться применять тилт правильно, следует потренироваться.

Контратака

Наверно, это одна из самых недооценённых механик игры. Суть заключается в том, что при использовании вы тратите часть максимальной шкалы чакры (не бойтесь, со временем она восстановится). Если успеть провести контратаку вовремя, то противник будет отброшен в сторону, что даст время на перегруппировку или восстановление чакры.

Для её использования требуется во время блока нажать кнопку броска сюрикена RT+X.

Послесловие

Если данный гайд зайдёт людям, то я запилю вторую часть, ведь тут перечислены лишь базовые советы. Благодарю всех за внимание!

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 497 ( 3) 2343


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

evasamurai



Путеводитель Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4


  • Уровень сложности трофеев: 3/10
  • Оффлайновые трофеи: 50 (32, 16, 1, 1)
  • Примерное время получения платины: 20+
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1+

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 охватывает события, на которых закончилась третья часть игры и идет вплоть до самого конца сюжета манги. Среди нововведений в игре добавлено разрушение арен, порча одежды во время боя, двойные раунды, смена лидера в командном бою. Также была улучшена графика. Вышла 5 февраля 2016 года.

Хотя Серия существует с 2006 года (Naruto: Ultimate Ninja), сама Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 продолжение именно Storm серии, которая берет начало с 2008 года (Naruto: Ultimate Ninja Storm). За эти 8 лет в серии изменилось. ничего. Только убрали пару действительно классных элементов, например свободное перемещение в режиме истории, где можно было полноценно исследовать карту, прыгать и залезать на здания. Здесь та же боевка на 1 кнопку, все те же мувсеты у персонажей.

Практически все трофеи в игре, за исключением пары штук, не должны вызвать никаких трудностей.
Что бы добраться до платины нужно:

  • Пройти режим истории на S ранг
  • Пройти режим приключений
    -Основные задания. (6 штук)
    -Доп. Задания. (10 штук)
  • В режиме свободного боя
    - Выживание: "Абсолютное выживание" 30 побед подряд.
    - Выживание: "Выживание на пределе возможностей" все 3 сложности.
    - Лига: все 3 сложности.
  • 10 боевых трофеев (выбиваются в любом бою).

В какой последовательности вы собираетесь выбивать трофеи не принципиально, но я бы советовал для начала взять курс на сюжетный режим. Причем можно не стараться выбивать с 1 первого раза S ранг во всех боях, а дойти до боя Мадары с Майто Гаем. С этого боя начинаются испытания в этой игре, и заканчиваются примерно через 10 боев с окончанием истории. С этого боя я и предлагаю начинать прохождение на S ранг сюжетки. Превозмогая себя, десятки, сотни, тысячи перезагрузок, стерев пальцы об геймпад до локтей, НО в конечном итоге добравшись до S ранга, вы выведете драки в этом японском "шедевре" на качественно новый уровень. Дальнейшее прохождение и испытания в этом "апогее игровой индустрии" не составит абсолютно никаких трудностей.

1) Просто спамив (удар) упеха не добьешься. Умей вовремя остановиться и уйти в блок R2. Блокируются, наверное, 90% всех возможных приемов и способностей в игре, и никакой урон по вам не пройдет.

2) Следите за количеством способности замещения L2. Не стоит идти в атаку имея всего 1 замещение из 4, тк ваша атака быстро может превратиться в контратаку противника, соответственно в уменьшение вашего HP-bar.

3) В игре у всех героев 2-3 комбинации ударов (посмотреть их можно во время боя в меню), однако что бы совершать умопомрачительные цепочки ударов комбинируйте удары с charge (или dash) + .
Так же цепочку ударов может продлить со партиец (если бой не 1 на 1), просто вовремя ударов дерните правый стик.

4) Не находитесь постоянно в атаке, умейте вовремя выйти из боя. + +(левый стик от противника) создаст нужную дистанция что бы восполнить ресурсы (чакру и замещения) и подобрать время для следующей атаки.

5) При любом удобном случае восполняйте чакру. Старайтесь держать ее на максимально высоком уровне для схватки.

6) Некооторые персонажи имеют отличные дзюцу способности + . Если условия боя позволяют - СПАМЬТЕ.

Если подрезюмировать то:
-следите за количеством замещений
-дежите уровень чакры
-атакуйте с рывками
-по возможности спамьте
Все остальное придет с опытом

Пройти историю и победить в боях в S рангом.
Условия S ранга:
-HP больше 90% (за 100% считаются обе полоски синяя и зеленая)
-Выбить в QTE evente 90% звезд
-?Победа с неудачами? (я не знаю что это такое, оно всегда S ранг. Как вариант - если вы проигрываете, запускается экран выбора, либо начать с начала (полным здоровьем противника), либо продолжить (ваше здоровье полное, у противника нет). Перезагрузка из паузы не влияет.


QTE есть не во всех боях.
Во время QTE можно ставить паузу.
Советую долбить кнопки заранее, тк время дается мало ( что бы выбить 90% звезд эвента)
Ниже предоставлю список последовательностей кнопок.

Создание - бой насмерть : история ниндзя.
Мадара VS Хаширама
- -
Сусано Лис VS Статуя Сенджу
- - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Поле боя мальчиков (Часть 2) : унаследованные глаза.
- R1 - - - - - - - - - (эвент где в ромбике)

Рев Десятихвостого : Дзюцу сил альянса ниндзя
R1 - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие ) - - - - - - - - - (многократное нажатие )

К полю боя : сила така
L1 - R1 - - - - - - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие )

Команада 7 снова вместе : воссоединение команды 7
-
после слайдов по тентаклям
L1 R1 - - - (многократное нажатие ) - - - - - - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - (многократное нажатие )

Заполнить пустоту в сердце : Мечты ниндзя, одинокие мечты
после первых 2ух полосок hp

в конце
(многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Двое : два героя, плечом к плечу
- R1 - L1 - - - R1 - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Алый зверь : открытия 8 внутренних врат
- - - R1 - - - (многократное нажатие )

Бушует ветер, надвигается ураган

- - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие ) - - (вращение правого стика по часовой) - - (многократное нажатие )

Кагуя, Жестокая богиня (часть 2)
- L1 R1 - - - - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - - - - - - - -

Наруто и Саске
- - - - - - - (эвент где в ромбике) - (многократное нажатие )

После боя лиса и сусано.
Вообще на этом этапе qte не идет подряд, а встречается после определенных этапов по 1 кнопке.
Еще во время боя саске и наруто, когда они совсем маленькие, можно вообще не драться. Просто подождите пока закончится диалог.
Так же не понятно как работает условие с 90% hp в этой битве. У меня был ранг S, но здоровье было

(многократное нажатие ) - - - - - - - (эвент где в ромбике)

И так получаем все трофеи за сюжет. (30 штук)

Здесь всего 2 трофея:
-Выполнить 6 основных заданий
-Выполнить 10 побочных

Посмотреть список заданий можно нажав на R1
Стоит обратить внимание на 3 Доп задания:
Задания гая: битвы горячей крови.
50 заданий ибику: для выполнения нужно хотя бы 15 (посмотреть список можно в паузе).
Собрать все осколки памяти для КиллерБи (синие капельки): нужно только собрать, проходить бои не обязательно.

Советую сразу спидранить основные задания, обращая внимание на упомянутые выше 3 побочных.
Думаю здесь уже проблем не будет.

Здесь нужны 2 режима:

Выживание:
-Абсолютное (30 побед ПОДРЯД). После сюжетки на S ранг. я думаю вы поняли
-На пределе возможностей. Все что там будет доступно.

Лига:
-Лига вызов - одиночный бой - 1 раунд.

Если из оставшихся 10 оставшихся трофеев есть не выбитые, можете добить их в том же Свободном бое (режим дуэли или тренировки).

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 497 ( 3) 2343


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

evasamurai



Путеводитель Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4


  • Уровень сложности трофеев: 3/10
  • Оффлайновые трофеи: 50 (32, 16, 1, 1)
  • Примерное время получения платины: 20+
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1+

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 охватывает события, на которых закончилась третья часть игры и идет вплоть до самого конца сюжета манги. Среди нововведений в игре добавлено разрушение арен, порча одежды во время боя, двойные раунды, смена лидера в командном бою. Также была улучшена графика. Вышла 5 февраля 2016 года.

Хотя Серия существует с 2006 года (Naruto: Ultimate Ninja), сама Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 продолжение именно Storm серии, которая берет начало с 2008 года (Naruto: Ultimate Ninja Storm). За эти 8 лет в серии изменилось. ничего. Только убрали пару действительно классных элементов, например свободное перемещение в режиме истории, где можно было полноценно исследовать карту, прыгать и залезать на здания. Здесь та же боевка на 1 кнопку, все те же мувсеты у персонажей.

Практически все трофеи в игре, за исключением пары штук, не должны вызвать никаких трудностей.
Что бы добраться до платины нужно:

  • Пройти режим истории на S ранг
  • Пройти режим приключений
    -Основные задания. (6 штук)
    -Доп. Задания. (10 штук)
  • В режиме свободного боя
    - Выживание: "Абсолютное выживание" 30 побед подряд.
    - Выживание: "Выживание на пределе возможностей" все 3 сложности.
    - Лига: все 3 сложности.
  • 10 боевых трофеев (выбиваются в любом бою).

В какой последовательности вы собираетесь выбивать трофеи не принципиально, но я бы советовал для начала взять курс на сюжетный режим. Причем можно не стараться выбивать с 1 первого раза S ранг во всех боях, а дойти до боя Мадары с Майто Гаем. С этого боя начинаются испытания в этой игре, и заканчиваются примерно через 10 боев с окончанием истории. С этого боя я и предлагаю начинать прохождение на S ранг сюжетки. Превозмогая себя, десятки, сотни, тысячи перезагрузок, стерев пальцы об геймпад до локтей, НО в конечном итоге добравшись до S ранга, вы выведете драки в этом японском "шедевре" на качественно новый уровень. Дальнейшее прохождение и испытания в этом "апогее игровой индустрии" не составит абсолютно никаких трудностей.

1) Просто спамив (удар) упеха не добьешься. Умей вовремя остановиться и уйти в блок R2. Блокируются, наверное, 90% всех возможных приемов и способностей в игре, и никакой урон по вам не пройдет.

2) Следите за количеством способности замещения L2. Не стоит идти в атаку имея всего 1 замещение из 4, тк ваша атака быстро может превратиться в контратаку противника, соответственно в уменьшение вашего HP-bar.

3) В игре у всех героев 2-3 комбинации ударов (посмотреть их можно во время боя в меню), однако что бы совершать умопомрачительные цепочки ударов комбинируйте удары с charge (или dash) + .
Так же цепочку ударов может продлить со партиец (если бой не 1 на 1), просто вовремя ударов дерните правый стик.

4) Не находитесь постоянно в атаке, умейте вовремя выйти из боя. + +(левый стик от противника) создаст нужную дистанция что бы восполнить ресурсы (чакру и замещения) и подобрать время для следующей атаки.

5) При любом удобном случае восполняйте чакру. Старайтесь держать ее на максимально высоком уровне для схватки.

6) Некооторые персонажи имеют отличные дзюцу способности + . Если условия боя позволяют - СПАМЬТЕ.

Если подрезюмировать то:
-следите за количеством замещений
-дежите уровень чакры
-атакуйте с рывками
-по возможности спамьте
Все остальное придет с опытом

Пройти историю и победить в боях в S рангом.
Условия S ранга:
-HP больше 90% (за 100% считаются обе полоски синяя и зеленая)
-Выбить в QTE evente 90% звезд
-?Победа с неудачами? (я не знаю что это такое, оно всегда S ранг. Как вариант - если вы проигрываете, запускается экран выбора, либо начать с начала (полным здоровьем противника), либо продолжить (ваше здоровье полное, у противника нет). Перезагрузка из паузы не влияет.


QTE есть не во всех боях.
Во время QTE можно ставить паузу.
Советую долбить кнопки заранее, тк время дается мало ( что бы выбить 90% звезд эвента)
Ниже предоставлю список последовательностей кнопок.

Создание - бой насмерть : история ниндзя.
Мадара VS Хаширама
- -
Сусано Лис VS Статуя Сенджу
- - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Поле боя мальчиков (Часть 2) : унаследованные глаза.
- R1 - - - - - - - - - (эвент где в ромбике)

Рев Десятихвостого : Дзюцу сил альянса ниндзя
R1 - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие ) - - - - - - - - - (многократное нажатие )

К полю боя : сила така
L1 - R1 - - - - - - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие )

Команада 7 снова вместе : воссоединение команды 7
-
после слайдов по тентаклям
L1 R1 - - - (многократное нажатие ) - - - - - - (вращение правого стика по часовой) - (вращение правого стика по часовой) - (многократное нажатие )

Заполнить пустоту в сердце : Мечты ниндзя, одинокие мечты
после первых 2ух полосок hp

в конце
(многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Двое : два героя, плечом к плечу
- R1 - L1 - - - R1 - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - (эвент где в ромбике)

Алый зверь : открытия 8 внутренних врат
- - - R1 - - - (многократное нажатие )

Бушует ветер, надвигается ураган

- - (многократное нажатие ) - (многократное нажатие ) - - (вращение правого стика по часовой) - - (многократное нажатие )

Кагуя, Жестокая богиня (часть 2)
- L1 R1 - - - - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - - (многократное нажатие ) - - - - - - - -

Наруто и Саске
- - - - - - - (эвент где в ромбике) - (многократное нажатие )

После боя лиса и сусано.
Вообще на этом этапе qte не идет подряд, а встречается после определенных этапов по 1 кнопке.
Еще во время боя саске и наруто, когда они совсем маленькие, можно вообще не драться. Просто подождите пока закончится диалог.
Так же не понятно как работает условие с 90% hp в этой битве. У меня был ранг S, но здоровье было

(многократное нажатие ) - - - - - - - (эвент где в ромбике)

И так получаем все трофеи за сюжет. (30 штук)

Здесь всего 2 трофея:
-Выполнить 6 основных заданий
-Выполнить 10 побочных

Посмотреть список заданий можно нажав на R1
Стоит обратить внимание на 3 Доп задания:
Задания гая: битвы горячей крови.
50 заданий ибику: для выполнения нужно хотя бы 15 (посмотреть список можно в паузе).
Собрать все осколки памяти для КиллерБи (синие капельки): нужно только собрать, проходить бои не обязательно.

Советую сразу спидранить основные задания, обращая внимание на упомянутые выше 3 побочных.
Думаю здесь уже проблем не будет.

Здесь нужны 2 режима:

Выживание:
-Абсолютное (30 побед ПОДРЯД). После сюжетки на S ранг. я думаю вы поняли
-На пределе возможностей. Все что там будет доступно.

Лига:
-Лига вызов - одиночный бой - 1 раунд.

Если из оставшихся 10 оставшихся трофеев есть не выбитые, можете добить их в том же Свободном бое (режим дуэли или тренировки).


Гайд: Как получить S-ранг в миссии в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4. Вас ждет последняя захватывающая и красочная глава в прославленной серии STORM.

Насладитесь полностью новой боевой системой и подготовьтесь к погружению в самые эпические сражения в серии NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM!

Как получить S-ранг в миссии в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4?

Это еще не совсем известно, но похоже, что для получения ранга S вы должны завершить миссию с более чем 91% здоровья и 91% успеха в Quick Time Events.

И это все, что нужно знать о том: Как получить S-ранг в миссии в Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Читайте также: