The lord of the rings war of the rings прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Миссия 1. The Grey Ledge
Уже давным-давно идет война гномов с орками в Железных холмах. И, наконец, гномы решили навсегда выбить незваных пришельцев из своих владений. И это должно получиться, раз ведет их к победе Гимли.
Тренировочная миссия, где надо построить базу и уничтожить главный лагерь орков. Сначала займемся тем, что строим базу, и ни на что более не отвлекаемся. Конечно, можно базу защитить, но орки приходят далеко не всегда. Стройте побольше гномов-щитоломов (уж больно быстро они мрут) и используйте подсказку. То есть сталкивайте вниз булыжники на западной и центральной базах противника. После этого добивайте выживших орков. Останется только уничтожить последнюю базу вместе с командиром орков.

Миссия 2. The Siege of Iron Hills
Битва за Железные холмы близится к завершению. Огромная армия орков подошла к вратам Торина, и необходимо ее остановить. Для этого у гномов есть секретное оружие.
Для начала надо построить небольшой лагерь. Но ресурсы находятся в руках у орков. Главное, что должна сделать ваша небольшая армия - захватить обе башни. Гимли это вполне по силам. Надо только отойти назад после захвата первой башни, оттянув за собой врагов, после чего вернуться и захватить оставшуюся. После этого отстраивайте базу и, создав армию, ищите недостроенную катапульту в юго-западном углу карты. Достраивайте ее, не забывая защищать рабочих от орков. После окончания строительства вы узнаете, куда можно стрелять из катапульты. Останется только расстрелять из нее вражеские войска и базы.

Миссия 4. The Bridge of Osgiliath
Орды орков стремятся прорваться к городу Осгилиат. Навстречу им вышла армия людей, возглавляемая сыном правителя Гондора Боромиром.
Армия возглавляется временными "героями" Боромиром и Фарамиром. Первый умеет пользоваться рогом, сбивающим всех врагов в округе. Второй владеет сильным выстрелом, сбивающим с ног того, в кого попала стрела.
Это важно: севернее начального лагеря есть фонтан регенерации, в котором можно быстрее отлечивать ваши войска. Пользуйтесь им, потому что битв будет много, и просто бросать войска в мясорубку боя неразумно.
Не рвитесь сразу в атаку. Стройте базу, доводите армию до максимально возможного количества и только тогда идите на юг, в город. Там освобождайте группу запертых врагом гондорских лучников и закрепляйтесь около второго месторождения ресурсов. Уничтожать всех орков бесполезно - все равно не получится. Они бесконечны. Поэтому надо выполнять задание. Снова набрав войск, уничтожайте базу орков перед мостом и вызывайте энта. В это время вы должны получить задание на разрушение рабочими 4 подпорок моста. Если рабочих заранее подвести к месту работы, то им останется только быстро сделать свое дело, так как мимо энта никто не пройдет, а он выстоит достаточное количество времени.

Миссия 5. Orcs in Mirkwood
Орки в Зачарованном Лесу совсем не радуют эльфов. Леголас отряжает гонцов к отцу и готовит атаку на орков.
Еще одна тренировочная миссия. Просто строим лагерь, не забывая о защите - на сей раз орки не будут отсиживаться в защите и будут атаковать вашу базу. Набирайте армию, исследуйте все усовершенствования и атакуйте вражескую базу. Вот и все.
Это интересно: полюбуйтесь на эльфийских воинов. Довольно неплохие бойцы, хоть и без спецумений. Но купить их нельзя - только получить на время эльфийских миссий.

Миссия 8. Helms Deep
Пока полурослики крадутся с кольцом к Ородруину, Леголас, Гимли и Арагорн защищают Хельмову Падь, к которой подступает все войско Саурона.
Итак, герои не должны умереть. Поэтому не забывайте про способность Арагорна лечить своих. Первое, что вам нужно сделать - 3 минуты удерживать водосток. Это несложно. Просто выведите всех лучников над водостоком, а пехотинцами обороняйте дальний конец стены (с потерями тут можно не считаться). Следующим заданием будет уничтожить 80 орков за 3 минуты. Это тоже несложно. Гимли так лихо стучит по земле своим молотом, что остается только добивать оцепеневших орков.
Следующим заданием будет удерживать 10 минут крепость от входа туда орков. При этом нельзя допустить гибели Теодена, который совсем не желает вам подчиняться. Лучников на стену - пусть обстреливают тех, кто возится с тараном, остальными - перекрыть малый проход и не пускать через него. Ну, и следить за королем. Хотя проще вывести войска, уничтожить таран и далее только отстреливать бойцов противников. Тем более, что к тому времени вы, скорее всего, сможете вызвать энта, который и уничтожит таран при небольшой поддержке героев. Ну, а после окончания времени начинается атака кавалерии. Присоединяйте к ней накопившиеся резервы и бейте орков. А скоро и Гэндальф с кавалерией появится. Да и энты подойдут. Так что уничтожайте всех орков - и вы победили.

Миссия 9. Minas Morgul
В башне Минас Моргула уже много лет правит предводитель назгулов, наделяя своих помощников силой. И Арагорн считает, что сможет вернуть величие Минас Итилю, освободив башню от приспешников Саурона.
Миссия очень тяжела. Вам постоянно будут мешать две четверки назгулов. Для начала нужно быстро расчистить базу орков, пока они не разворовали все ресурсы на своей базе, и закрепиться там. Следующим заданием будет уничтожение группы троллей, их дорога идет между вашей начальной базой и бывшей базой орков. Кладбища будут считаться свободными, как только вы уничтожите военные столбы на них. А вот с башней и волшебными шарами придется повозиться. Тут могут помочь гномы-топорометатели. Дело в том, что они могут поражать сразу две цели, усиленно повреждают строения и могут их поджигать. Эльфийские лучники тут вам не помогут - уж очень много на карте духов.
Последняя часть миссии начинается с разрушения столбов в стороне от башни (так противник не сможет их использовать), а потом начнется разрушение таких же столбов около самой башни. После окончательного их уничтожения миссия закончится вашей победой.

Миссия 10. The Liberation of Upbourn
Возвращаясь домой, Эркенбранд обнаружил, что город Апборн захвачен орками, бесчинствующими среди развалин. Гордый воин не стерпел этого и повел свои войска освобождать от орков родные места.
Начинать все же надо не с очистки оскверненных могил от орков, а со строительства базы. Уж больно этих орков много и они постоянно лезут рушить наш боевой лагерь. Поэтому сначала защитите рабочих и строения, постройте армию побольше и только потом отправляйтесь в гости к врагу. Ничего необычного в заданиях нет. Просто зачищайте указанные на карте точки - и вы победите. Будет очень правильным все битвы начинать с ослепляющей вспышки от Гэндальфа. Это вполне серьезная фора.

Миссия 11. The Pass of Cirith Gongor
Битва, в которой используются все возможности на максимуме. Сразу же, не медля, начинайте отстраивать базу. В какой-то момент появится балрог и тогда уже поздно будет вяло заниматься строительством. Хватайте ваше воинство в охапку и ведите его сносить 3 базы орков (с попутным захватом на них источников силы). Только когда вы захватите все 3 базы, можно будет что-то сделать с балрогом. Чтобы он не разгромил вашу базу, призывайте энта (очков судьбы должно уже хватать), а потом добивайте балрога всеми оставшимися силами. После этого останется доделать усовершенствования, заново создать армию и уничтожить последнюю базу противника.

Миссия 1. The Mouths of Entwash
У орков вполне хватает войск. А вот снабжать эти войска некому - работники гибнут от непосильного труда. Да и солдаты не прочь перекусить одним из работяг. Гришнак, правая рука Сарумана, направляет свои войска для добычи новых рабов на просторах Рохана.
Первая миссия - как водится, тренировочная. Строим лагерь, плодим войска и проводим 5 работников через лабиринт к указанной точке. Свернуть у вас все равно никуда не получится. В одном из поворотов можно найти источник силы, повышающий одну из характеристик орков.

Миссия 2. The Beacons of Gondor
Гришнака перехватывает для своих целей предводитель назгулов. И теперь предстоит хитрая комбинация по разрушению путей снабжения гондорцев.
Задача Гришнака - разрушить деревню, снабжающую людей припасами. Но все не так просто - с ее уничтожением загораются 5 гондорских маяков, сообщающих войскам Гондора о том, что на них напали. Поэтому не стоит пороть горячку и сначала надо построить базу, развить все технологии, создать армию. Сразу после разрушения деревни противника на ее территории должна быть создана ваша база, которая тут же должна укрепляться (она не должна быть разрушена), а войска отправятся на уничтожение маяков. Если вы успеете с маяками, то войска гондорцев придут порознь и позже. Иначе вы получите врага быстро и всей кучей. После же уничтожения последних "отрядов быстрого реагирования" миссия закончится.

Миссия 3. Clearing the Way
Лорды тьмы решили вернуть себе давно утраченный Дол Гулдур. И предводитель назгулов отправлен осуществлять это нелегкое задание.
Еще одна не очень сложная миссия. Для начала надо разгромить лагерь эльфов к северу от точки старта. Это несложно. Сразу после окончания битвы вы получите нескольких работников и надсмотрщиков. Их задача - построить лагерь и создать пополнение для вашей армии в лице кучи наездников на варгах. Берем всю созданную толпу и устраиваем штурм дальней точки на карте.

Миссия 4. Darkness Returns
Предводитель назгулов продолжает готовить Дол Гулдур к возвращению тьмы. Следующим действием является уничтожение 5 древних храмов, с помощью которых эльфы охраняют подступы к башне.
Миссия будет проходить очень тяжело, пока вы не захватите хотя бы пару храмов. Это сложно хотя бы потому, что эльфы получают от храмов просто невероятное усиление и способны убить духа одним выстрелом. Так что создавайте своих черных всадников, так как остальные против эльфийских лучников не бойцы. Как только вы захватите пару храмов, то сильно ослабите противника (а сами немножко усилитесь). Тогда и оставшиеся храмы будет проще взять. Захват всех пяти храмов ознаменует победу тьмы.

Миссия 5. Sweep of the Trollshaws
Темный властелин продолжает собирать войско для захвата Средиземья. На сей раз ему приглянулись тролли. Только вот тролли что-то не очень желают присоединяться. Придется их убеждать силой.
У троллей аж три базы. Главное - сохранить хотя бы по одному троллю каждого вида. Хотя подход с быстрым разрушением домика с полным невниманием к самим троллям вполне себя оправдывает. В плане этого подхода видную роль могут сыграть орки-лучники в силу их способности поджигать вражеские строения. Тролли, потерявшие свой домик, с горя присоединяются к Темному властелину. После присоединения всех троллей вы сможете строить их, что вполне своевременно - в лес нагрянут нежданные толпы людей и эльфов. Так что производим троллей и уничтожаем нежданного противника. Если слишком долго покорять троллей, то люди и эльфы не дождутся этого важного момента вашей карьеры и придут в гости до времени. Так что время не тянуть!

Сразу после появления у вас урук-хаев вы получите задание испытать их на базах противника. Что ж, это вполне достойное противостояние. Не забывайте только прибавлять к своим стрелкам духов. Иначе их расстреляют вражеские невидимки.

Миссия 7. The Pass of Cirith Ungol
Башня Кирит Унгола долго перекрывала проход в земли людей. Настало время сменить владельца.
Дожидаемся противника, уничтожаем первую волну, после чего делаем рывок к мосту и закрепляемся перед ним. После этого противник может наступать только через мост, и мы можем контролировать его наступление. Кроме того, этим рейдом открывается доступ к еще одному источнику ресурсов.
!: на этой карте большое количество паучьих коконов. Если их не трогать, то они будут работать как радары (надо только сначала их найти). Если трогать - пополните армию пауками.

После отстройки базы можно заняться и Шелоб. Для этого посылаем бойца, которого не жалко, вперед. Он должен уничтожить плененного Шелоб скитальца. Естественно, после этого жить ему придется недолго. Зато Шелоб, расправившись с обидчиком, отправится безобразничать на базы противника.
После этого останется только создать приличную армию, уничтожить армию людей и захватить фонтан около базы эльфов. Вот и еще одна святыня перешла в руки тьмы.

Миссия 8. A Hidden Plan
Город Апборн сильно мешает Темному властелину. В помощь неудачливым оркам была направлена группа воинов Харадрима во главе с Салем.
Миссия предлагает уничтожить вождя людей харадримскими убийцами, но дело в том, что предводитель окружен огромным количеством скитальцев и убегает в город при первом же обнаруженном противнике. Поэтому ничего нового придумать здесь не получится - строим много-много войск и уничтожаем противника грубой силой. Сначала деревню противника, затем и город. Все, как обычно.

Миссия 9. The Morgul Road
Саурон ведет наступление на Минас Итиль. Его войска отрезали часть отступающих сил людей. Важно добить их раньше, чтобы ослабить обороняющихся людей.
Некоторое время надо строить силы на базе, после чего сделать решительный рывок вперед по дороге. Важно не тянуть время, так как на гору сверху будут приходить лучники и нагло обстреливать ваш лагерь. Ваши штурмовики упрутся в баррикаду противника, за которой будет идти большая битва. Если помочь участвующим в битве оркам, то они присоединятся к вам. Заодно перекроете путь стрелкам, желающим обстреливать вашу базу. После уничтожения вражеской группировки стоит продвигаться вперед не дальше, чем до развилки. Иначе расположившиеся дальше войска противника очень легко уничтожат ваши еще не очень сильные войска.
сли пойти от развилки на север, то вы найдете удобное место для обстрела вражеского лагеря. Примостите на нем лучников или урук-хаев и оставьте их уничтожать вражеские здания и работников.
Основные же силы противника крайне сложно уничтожить в прямом столкновении. Поэтому наиболее выгодна здесь тактика с использованием Голлума. Дело в том, что он видит скитальцев чуть раньше, чем они его. Заметив очередную цель, Голлум метит ее. После того, как будет помечено несколько целей, тролли-камнеметатели могут стрелять "по радару". Часть войск противника нервно отреагирует на прилетающие из ниоткуда булыжники и рванется мстить. А разделить противника - это то, чего вам и не хватало. Уничтожаем этих и переходим к следующей партии. Когда посчитаете, что уничтожили достаточно противников, атакуйте их базу. В этой атаке вам поможет подкрепление во главе с Гришнаком.

Миссия 10. The Sacking of Minas Ithil
Последний форпост людей, башня Минас Итиль должна перейти в руки Саурона. Два года успешной обороны подошли к концу - силы Темного властелина слишком сильны.
Зеркальная миссия по отношению к 9-й миссии за людей. Строим лагерь, уничтожаем вражеские лагеря. Под конец надо поставить боевые столбы рядом с башней (места для столбов помечены флагами). Никаких хитростей тут нет, просто скучное накопление сил и уничтожение противника тупой силой. После постановки всех столбов подойдите предводителем назгулов к башне.

Тимур Ахметов

В этой теме делимся тактикой боя против потрошителя, мясника или среднего. Также можно рассказать тактикой боя в компании. Не обязательно мода, но и оригинальной игры в том числе c: Нравится Показать список оценивших

Тимур Ахметов

Привожу тактику, найденную в интернете:

Как получить 10 – уровень после первой миссии?
Секрет прост. Просто играйте одну и туже миссию несколько раз пока ваши герои не получат 10 уровень.
А в мисси с Леголасом против орков (вторая) просто поставьте Леголаса рядом с вражеской базой и следите чтобы его не убили. Нужно что бы он был там один. Не волнуйтесь за него он сможет за себя постоять. Весь секрет в этом.

Если вы играете за тьму, особенно в кампании, вам помогут следующие советы:
1. Не стройте много зданий производства основных юнитов: Насыпей Орков (это там, где строятся орки-рубаки, орки-лучники и урук-хаи), так как орки строятся довольно быстро.
2. Знайте: пища добывается намного быстрее железной руды, так что не стоит отправлять в забойню много рабов.
3. Создавайте больше Боевых дозоров, так как они приносят немного очков судьбы, премного расширяют границы лагеря и у слуг тьмы на проклятой земле быстрее регенирируют (восстанавливают) здоровье.
4. Лучше не создавайте гоблинов-копейщиков, они хоть и стоят мало, но очень хилые бойцы. Вокруг всех проходов в ваш лагерь, по возможности, отстраивайте охранные башни, оснастив их ядовитыми стрелами. Охранные башни прекрасно справляются с обороной лагеря.
5. Против вражеских баллист, при осаде, лучше использовать Наездников на Варгах или троллей, так как они имеют способность сопротивления к натиску (натиск, опрокидывает прочих воинов). А против роххиримов тоже лучше использовать троллей и варгов, также сойдут и Гигантские пауки, оснащённые способностью паралич.
6. Уруки, или как их ещё называют Урук-Хаи, отличные лучники, которые способны при каждом выстреле опрокидывать цель - это очень хорошо в уничтожении эльфийских лучников, также Урук-Хаи сойдут и для осады лагеря соперника.
7. Чтобы разблочить скрытность тайных эльфийских лучников, палящих по вашим войнам исподтишка, используйте Нежить. Желательно провести улучшение для Нежити – Просветление - в Чёрном склепе.
8. Троллей Камнеметателей лучше всего использовать против лучников и оборонительных сооружений врага, также они очень хороши при разрушении лагеря противника.
9. А Троллей Костоломов можно противопоставить против более серьёзных противников врага, они, так же как и свои собратья, сойдут для разрушения ослабленного лагеря врага.
10. Орки - Лучники, оснащённые огненными стрелами очень хороши против зданий и лучников, так как огненные стрелы вызывают пожар в здании, наносящий серьёзные повреждения.
11. Также против зданий очень хороша способность Гриншбаха - Факел.
12. Также лучше проводить все исследования на юнитов - это сильно изменяет ход боя в лучшую для вас сторону.

Чтобы быстро прокачать героев Света в кампании, играйте и воюйте только ими, а когда наберете три очка судьбы, возьмите «Героическое наследие», и ваш герой будет Суперменом.

Чужой компьютер

Просмотр темы 378

FAQ: Вопрос-Ответ

Руслан Гайсин

Александр, ну, берешь и продаешь ему всякий хлам, и все.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Пустовойтов

Ребят киньте сейв в ривенделе, игра вылетает после 2главы 7части

Нравится Показать список оценивших

Андрей Козырев

Vladislav, такая же проблема, нет никакого решения?

Нравится Показать список оценивших

Александр Чернов

Нравится Показать список оценивших

Сева Носов

Что делать? Могильники после того как я нахожу следы трупов следопытов глава кончаеться а следующая не грузиться.

Нравится Показать список оценивших

Терновой Денис

Нравится Показать список оценивших

Виталий Власов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Буяльский

Ребят, помогите.Глава 5 .Дошли до больших ворот а дальше никуда пройти не можем.Ни хода ни орков.Перезапускали уровень, все тоже самое.По карте тоже перейти на другую часть невозможно

Нравится Показать список оценивших

Горгуд Зейналов

Нравится Показать список оценивших

Артём Цыганков

Помогайте: прошли с друзьями игру, стим, все официально в коопе. Вот только у администратора все окей, он и ачивки получал и все прочее, плюс может играть на уровне "подвиг". У нас же с другом проблема: когда в одиночку запускаешь за персонажа, за которого проходил: квесты выполнены, но игра не пройдена. Более того у одного из нас прохождение висит на 4 ой главе, а у другого 2 глава 6 часть. И у обоих вся карта открыта. Мы запустили Карн Дум сразу - там и ролики, и ничего не пройдено, единственный квест остался - но: после драки Белерама с Назгулом - не появляется проскриптованный диалог, двери не открываются, соответственно игра заперла нас на этом уровне без возможности возвращения. Кто-нибудь знает, как это лечить?

Нравится Показать список оценивших

Велта Кирьякова

Артём, если вы начали играть на уровне выше вашего и случайно сохранились, вам придется заново идти.

Читайте также: