The long dark прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.

Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:

  1. Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
  2. Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
  3. Где найти тайники в Милтоне.
  4. Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
  5. Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
  6. Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
  7. Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.

Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.

Прохождение второго эпизода Лонг Дарк — ссылка .

Эпизод первый

Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.

Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.

Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.

Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.

Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.

Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.

Болтают о всяком не интересном. Болтают о всяком не интересном.

Глава 2 — Крушение

Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.

Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.

Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.

Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).

Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.

Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).

Уходим из ущелья. Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками). Уходим из ущелья.

Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).

Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.

Не забудь забрать висящий мох. Не забудь забрать висящий мох.

По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.

Подбираем камень. Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов! Подбираем камень.

Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.

Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.

Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться

Спустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).

Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).

Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию. Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию.

Глава 3 — Серая Мать

На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).

Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.

Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:

  1. Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
  2. Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.

Рассказываю как найти все быстро

Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.

Вот в этой пристройке найдете инструмент Вот в этой пристройке найдете инструмент

Отправляемся на поиски еды.

Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.

Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.

Также можно снова поохотиться на кроликов.

А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.

Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.

Одна такая ветка даст 3 шт. дров. Одна такая ветка даст 3 шт. дров.

Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).

Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.

Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона

Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.

Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.

Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.

Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.

Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).

Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.

Во время прохождения данной игры вы сможете отыскать множество различных тайников, разбросанных по различным локациям. На местоположение некоторых из них вам могут указать сюжетные персонажи, а другие придется искать самостоятельно, находя соответствующие записки. Однако они спрятаны очень хорошо, поэтому с их поиском у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Именно по этой причине мы решили написать руководство по расположению всех тайников в The Long Dark .

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.




Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.



В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.





В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.



Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.



Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт



Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Записка в Одинокой топи

В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.



Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.

Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки. Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайничок. Ниже можно посмотреть видеоролик с нахождением этого ящика:

Дале нужно преодолеть оползень, появившийся впереди.

Тайники на Железной дороге Загадочного озера

Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.

Первый тайник – Охотничий домик

Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.



После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).

Второй тайник – Джип

Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.



В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.

Тайники Лесных ораторов

К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.

Первый тайник – железная дорога загадочного озера


Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу. Если у вас возникли трудности с обнаружением этого тайничка, то обязательно просмотрите видео ниже:

Далее покиньте ж/д пути и направляйтесь в топи.

Второй тайник – одинокая топь

Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.


Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.

Третий тайник – загадочное озеро

Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».


Бункер Хэнка

Расправившись с мишкой и побеседовав с Джереми, отправляйтесь на Безымянный пруд и отыщите неподалеку от печки труп. Заберите у него записку и ключ. Затем идите на вышку и откройте контейнер с помощью ключика. Кейс лежит под кроваткой. Прочтите запись.




Нужный вам бункер расположен возле лесозаготовительной стоянкой, однако вам, скорее всего, не удастся его открыть. Дело в том, что это задание полно багов, поэтому при открытии контейнера миссия не помечается галкой, из-за чего его невозможно пройти до конца.

Впрочем, некоторые отмечают, что первым делом необходимо отыскать сам бункер и взаимодействовать с ним. После следует пойти к вышке и открыть кейс. Однако мы пока не пробовали данный способ.

Episode 1.jpg

«Не уходи смиренно» — первый эпизод режима истории.

В этом эпизоде во время полёта на остров Великого Медведя самолёт Уилла Маккензи терпит крушение из-за загадочной геомагнитной бури. Уилл пытается выжить и найти свою бывшую жену Астрид Гринвуд, которая летела с ним. Эти поиски приводят его в заброшенный городок Милтон.

Обратите внимание: с момента появления режим истории значительно изменился, прохождение также было переработано:

  • впервые появился в версии 1.0 (1 авг. 2017 г.);
  • значительно переработан в версии 1.40 (21 ноя. 2018 г.).

Содержание

Эпизод 1. Не уходи смиренно [ ]

Глава 1. Воспоминания [ ]

Глава 2. Крушение [ ]

Маккензи борется за жизнь, повсюду разыскивая следы Астрид. Что же с ней случилось?

В этой главе вас будут продолжать знакомить с игровой механикой и базовыми основами игры. Первым делом вам требуется остановить кровотечение. Так как в инвентаре уже есть повязка, её требуется только использовать. Затем, пока Маккензи не замёрз, требуется собрать всё необходимое для костра — книгу, древесину, дрова, палки и газеты. Костёр крайне желательно разместить в пещере и рядом с подстилкой из лапника, при розжиге в качестве топлива используйте книгу, затем добавьте топливо на длительное время.

Не тратьте время, пытаясь вылезти из ущелья. Полученные во время крушения самолёта травмы (растяжения и вывих) не дадут возможность вскарабкаться по уступам. Маккензи сорвётся и упадёт.

Как только вы закончите все свои дела, подготовьтесь к длительному сну. Продолжительность сна не настраивается, поэтому полностью утолите жажду, добавьте в костёр топливо и нажимайте на лапник в пещере для сна.

Если вы играли в первый эпизод старой версии, не удивляйтесь, но дальнейший путь будет немного иным.

У радиовышки осматриваем труп и спускаемся прямо к дому Серой матери. Перед посещением дома рекомендуется сначала заглянуть в сарай за домом, чтобы, как минимум, забрать топорик, а также заглянуть в почтовое отделение, чтобы взять дополнительное задание на приготовление лекарственных растений. Также, перед входом можно сразу сложить всё топливо в поленницу.

Глава 3. Серая Мать [ ]

Также на втором этаже дома можно взять набор для шитья и книгу «Шитьё для начинающих», которая даст дополнительное задание «починить 3 детали одежды». Так как состояние одежды у нас уже не очень, задание можно завершить на месте, или же подождать до тех пор, пока не появится одежда получше.

  • Заполнить топливом поленницу, которая находится у входа в дом.
    Требуется собрать топлива:
    • на 1-м уровне сложности — на 12 часов горения;
    • на 2-м уровне сложности — на 15 часов горения;
    • на 3-м уровне сложности — на 18 часов горения.

    Годятся любые дрова, книги, бумага и даже банкноты. Если на этот момент вам не хватило дров, принесённых из Ущелья, можно сходить до лесных участков, или пособирать уголь по всему Милтону.

    • Заполнить холодильник на её кухне продуктами на 8000 кал. Тут вариантов просто масса. Можно полностью осмотреть каждый домик в Милтоне, собрать стебли тимофеевки на реке за городом (это даст в сумме около 6000 калорий), а затем добить остаток кроликами у церкви. А можно пойти сразу по сюжету и зайти на АЗС "Косатка", где помимо продуктов можно найти ещё и аварийный фонарь чтобы осматривать дома в городе, не тратя спички и факелы.

    На АЗС беседуем с Мафусаилом, собираем всё, что может пригодиться, и наполняем едой холодильник в доме Серой Матери. После этого снова говорим с ней.

    Следующая цепочка основного задания связана с добычей из банковского хранилища «украденного» ящика. Для этого необходимо:

    • дойти до фермы «Райские луга». Будьте осторожны, а лучше ещё и вооружены (сигнальным пистолетом) — территорию фермы облюбовали волки;
      • по пути на ферму можно заглянуть в сарай и взять ещё одно дополнительное задание на ловлю кроликов с помощью капкана (по выполнении разблокирует рецепты шапки и варежек).
      • по пути в Милтон можно обследовать дальнее побережье реки справа от моста:
        • в доме на холме лежит записка, указывающая на один из 4-х тайников;
        • недалеко от водопада вороны укажут на труп с ключом от банковской ячейки №13;
        • к этому моменту рекомендуется уже иметь при себе все остальные ключи (под № 7 и 20), чтобы не ходить туда-сюда по два раза. К тому же, если открыть все банковские ячейки, вы получите достижение "Так не прогадаешь";

        Напротив дома Серой Матери, через главную дорогу, находится сгоревшая школа. В кирпичной кладке печной трубы лежит записка про тайник с лекарствами, виден только уголок.

        Заканчивайте все дела в Милтоне и приготовьтесь к долгому путешествию (почините одежду, наварите кофе, поспите, поешьте и обязательно избавьтесь от перевеса), так как дальнейший путь будет только в одну сторону.

        Глава 4. Потерянный рай [ ]

        Похоже, Астрид все же выбралась из Милтона. Идите по следу Лилии. Пришло время продолжить поиски за пределами города

        Глава начинается сразу после того, как вы забрали из сундука Лилии альпинистский трос и некоторые другие полезные вещи.

        Оправившись от падения, вы вскоре вновь наткнётесь на Мафусаила. Если со шкалой усталости у вас не всё так хорошо, то у его костра можно поспать в спальном мешке. От стоянки Мафусаила вам требуется дойти до троса наверх.

        Итак, поднявшись по тросу, мы понимаем, что остался лишь почти прямой путь через водопад и места обитания тимофеевки. На состояние персонажа можно уже не обращать внимания. В конце нас ждёт пещера, для которой рекомендуется прихватить осветительный прибор, хотя пещера практически не имеет ответвлений. В светлое время суток пещеру можно пройти и без осветительных приборов, поскольку её свод в нескольких местах разрушен, и внутрь попадает дневной свет. Пройдя пещеру насквозь, вам покажут ролик, в котором мы видим, как медведь нападает на какого-то человека, а Маккензи подбирает ружьё и целится. Выстрел происходит в затемнении. На этом Первый Эпизод заканчивается.

        Весь инвентарь и все характеристики Уилла Маккензи переходят в Эпизод 2.

        LD-survival guide.jpg

        Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана и пригодится тем игрокам, которые только начали свой путь в игре The Long Dark.

        Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!

        Содержание

        FAQ для новичков [ ]

        Импровизированный "указатель" пещеры

        Начало [ ]

        • Прежде, чем начать игру, внимательно прочтите статью Уровни сложности;
        • Подумайте, не стоит ли начать с режима истории: в нём разработчики постарались преподнести всю важную информацию (в том числе, изложенную в этой статье) вместе с занимательным сюжетом.
        • Учтите, что разработчики игры делали ставку на максимальную реалистичность, поэтому надо обдумывать каждый шаг;
        • И помните самое главное правило: природа всегда права.

        Выживание [ ]

        Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.

        Нападения хищников [ ]

        Местность [ ]

        Движение [ ]

        Печка [ ]

        Погода [ ]

        Примечание: По наблюдениям, во время сильной метели вы не встретите кроликов, оленей, волков, медведя и лося (видимо, прячутся). Также во время метели (если только животное не начало охоту на вас или находилась вблизи от вашего персонажа в момент когда метель только-только началась) у хищников снижается расстояние, на котором они могут вас учуять. Следовательно, уже можно более свободно передвигаться по локациям, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда. Однако делать это категорически не рекомендуется, особенно на высоких уровнях сложности, потому что ориентирование становится чрезвычайно сложным, на ветру сильно портится одежда, а также никакой её комплект (даже самый теплый) не спасет от холода. Дополнительно снижается скорость передвижения против ветра. Поэтому если вы заблудитесь, то велика вероятность, что дорогу домой вы не найдете. Передвигаться в метель можно только при наличии хороших ориентиров и знании местности.

        Стая воронов, пролетающих мимо вас (не путать с воронами над трупами), всегда означает смену погоды. Например, если сейчас ясно, то может подняться метель или туман.

        Флора [ ]

        В игре попадаются полезные растения, которые можно и нужно собирать: шиповник, гриб Рейши, мох. В основном, они используются для приготовления лекарств. Попадаются небольшие кленовые и березовые деревца, их можно пустить на лук и стрелы к нему. Тимофеевку луговую (или как правильно, рогоз) можно использовать как еду в голодные времена. Из деревьев есть кедр, ель и береза. С первых двух во время метели падают палки-ветки-ветви, которые можно использовать как дрова. С березы падает березовая кора. Иногда попадается кустарник и отдельно стоящие кусты.

        Фауна [ ]

        Пример хранения продуктов на веранде Фермерского дома

        Послесловие [ ]

        На этом всё. Этот учебник будет пополняться новой информацией, по мере развития игры.

        Читайте также: