The long dark 3 эпизод прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Находясь на пустошах вымышленного острова Большой Медведь к северу от материковой Канады, первые два эпизода «The long dark» рассказывают о том, как разыгралась странная геомагнитная буря и повергла мир во тьму. После долгих ожиданий история продолжается с выпуском третьего эпизода под названием «Перекресток Элегия». Взяв на себя роль доктора Астрид Гринвуд, вы продолжите историю Тихого Апокалипсиса, углубившись в разгадку тайн, найденных в «The long dark»

Hinterland Games перенесли выпуск третьего эпизода, когда заполучили новых сотрудников и технологии, после закрытия Capcom Vancouver. Желая использовать свои новые активы, студия решила вернуться и переделать первые два эпизода. Визуальные улучшения, оптимизированный игровой процесс и более плавное раскрытие сюжетной линии, Hinterland обеспечивает баланс между добавлением чего-то нового в историю, оставаясь верным тому, что делало The Long Dark тем, чем она была прежде всего, - вдумчивой и сложной игрой на выживание.

Третий эпизод отправляет нас в путешествие глазами доктора Астрид Гринвуд вскоре после того, как она и Уилл были разделены в первом эпизоде. Игра, к счастью, избавляет нас от долгих ожиданий и быстро вводит новую механику, уникальную для истории Астрид. Мы сразу понимаем, что это уже не просто игра о личном выживании - ваши навыки доктора необходимы, а потребности других начинают играть важную роль в этом эпизоде. Клятвы, которые сопровождают профессию врача, основываются на натуре Астрид - в ее природе заложено помогать всем, кто находится вокруг нее.

Поиск выживших имеет первостепенное значение в этом эпизоде. Одна из упомянутых новых механик вращается вокруг диагностики выживших. Открыв экран состояния, похожий на ваш собственный, вы можете проверить наличие заболеваний, которые могут на них повлиять. Если у Астрид есть средства, чтобы помочь им (например, вода для обезвоживания), тогда действие «лечения» станет доступным.

Экран статуса The Long Dark, показывающий здоровье персонажа, тепло, усталость и голод

Простая механика, но очень эффективная для того, чтобы Астрид чувствовала себя по-другому, нежели Уилл. Это побуждает игроков думать не только о благополучии Астрид, но и о благополучии других людей в The Long Dark, когда дело доходит до распределения запасов и ресурсов.

Это дополнение, освежает игру для тех, кто выживает здесь уже давно. Необходимость, проявлять интерес, когда вы впервые сталкиваетесь с Лесными волками. Они жестче, сильнее и умнее обычных волков из более ранних эпизодов, их душераздирающее рычание в сочетании с музыкальным сопровождением, оказывают дополнительное воздействие на игрока. Сражение с волками принимает новый, почти кинематографический поворот.

Некоторые игроки могут посчитать эти схватки легкими, но волки нападают внезапно и с разных сторон, что не дают возможности заранее подготовиться и выбрать оптимальный способ защиты, а это значительно осложняют работу по спасению выжившего. Хотя здесь есть боевая составляющая, это игра не о сражениях и перестрелках. Когда стая волков взяла ваш след, инстинкт самосохранения значительно обостряет чувства. Вы сами должны решить, каким способом выходить из сложившейся ситуации, поскольку бой зачастую (но не всегда) является последним средством, а фактор выживания имеет первостепенное значение.

Мирная сцена в The long dark, но волки всегда где-то рядом

В процессе выживания приходится много планировать и ходить - обе эти составляющие являются ключевыми особенностями игры в The Long Dark. Задача состоит в том, чтобы управлять возможностями и состоянием своего организма. Решать, что нужно взять с собой, чтобы это помогло вам остаться в живых, и помочь выжить тем, с кем вы сталкиваетесь. Возьмете слишком много и не сможете быстро передвигаться. Возможно стоит оставить винтовку на базе и освободить место под еду или лекарства для выживших. Решать только вам.

Наличие выбора уровня сложности дает возможность настроить игру так, чтобы вам было комфортно наслаждаться историей. В процессе прохождения ощущается гармоничное соотношение трудностей и интереса, но вы не чувствуете себя тем, кто оказался в безвыходной ситуации. Некоторым игрокам может показаться, что The Long Dark слишком трудна, например: погода может внезапно ухудшиться, вынудив вас остаться в убежище и замедлить динамику прохождения.

Экран одежды «The long dark» показывает модель Астрид и одежду, которую она носит

Однако, именно такие моменты и приводят к настоящему испытанию на выживание. Плохое управление временем и неправильное использование ресурсов может привести к провалу задания по поставкам. Паника может привести к непродуманным решениям. Когда вы слышите вой вдалеке, это может вынудить вас пойти по более опасному маршруту и травмировать ногу. Независимо от срочности, бежать в гору, никогда не будет хорошей идеей. The Long Dark побуждает вас думать, размышлять и выживать. Иногда, лучшим является тот маршрут, который длиннее, особенно с тяжелым рюкзаком и волками на хвосте. Медленный стиль игры подойдет не всем, но так вы сможете замечать мельчайшие детали этого мира и, возможно, у вас появится желание изучить его глубже.

Как уже упоминалось, самая большая активность - это ходьба, и карта Отрадной долины весьма обширна. Вы можете заметить дым на горизонте, который показывает расположение отдаленного костра. Вам может попасться на глаза здание, в котором удобно было бы хранить различные материалы. Даже звук ворон может привести к жизненно важным инструментам. Все это - подсказки, вызывающие интерес и желание исследовать окружающий мир, направляя игрока через просторы белого снега и дикой природы.

Игрокам предлагается наслаждаться дикой природой с минимальным пользовательским интерфейсом. На экране нет навязчивых точек пути, а полосы здоровья и тому подобное можно настроить так, что они будут исчезать через некоторое время или полностью их отключить. В сочетании с продуманным звуковым оформлением вы чувствуете, что The Long Dark дает вам ощущение мира, существующего вокруг вас, и вас, существующего в нем. Некоторым игрокам может не хватать стандартного пользовательского интерфейса, других может озадачить его минимализм, но это все направлено на то, чтобы привлечь внимание к другим аспектам игрового дизайна.

Красота The long dark отображается в разноцветной Авроре

Такие детали, как дрожь дыхания и стук зубов Астрид, говорят о том, что становится холоднее и не нужно смотреть на индикатор температуры. Момент тишины, когда вы выслеживаете оленя и слышите, как он мягко шаркает по траве. Сигнал, который вы используете и следите за ним, находясь на охоте. Сочетание тишины и звука играет важную роль в понимании и выживании в мире The long dark.

Окружающий звук и тишина - все это добавляет ощущения одиночества, когда вы находитесь в мире The long dark. Когда вы снова отправляетесь на поиски выживших, внезапное появление музыки перемежает звуки, к которым привыкли ваши уши. Изящный и простой, партитура представляет собой смесь стальных струнных гитар, расцветов фортепиано и медленных волн скрипок. Звуковая картина в сочетании с красивым, уникальным стилем искусства создает удивительный и трогательный чувственный опыт.

Понятно, много времени, любви и заботы ушло на создание этого эпизода и игры в целом. Внутренние районы создают интригующую историю, и «Перекресток Элегия» дополняет загадку, заложенную в «The long dark», - загадку, которая оставляет желать большего. Будет интересно увидеть, куда Хинтерленд приведет нас в следующих эпизодах, и я с нетерпением жду продолжения этой истории.

Ico GearItem TrailerSupplies.jpg

Эта статья посвящена дополнительным квестам из первого, второго, третьего и четвёртого эпизодов режима истории. Все они необязательны к исполнению, но позволяют добыть полезные вещи и получить достижения.

Дополнительные задания — практически никак не влияют на основной сюжет.

Содержание

Задания по выживанию [ ]

Основы выживания [ ]

Квест доступен для выполнения в эпизодах 1 и 2.

Задания можно выполнять в любом порядке.

Школа выживания [ ]

Квест доступен для выполнения в эпизоде 2.

Задания можно выполнять в любом порядке.

Эпизод 1 [ ]

  1. Тайник у Церковь св. Кристофера. Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в Милтоне, которая находится в одной из машин, припаркованных в центре Города Милтон. Сам тайник находится около упавшего дерева в болотах за Церковью Святого Кристофера.
  2. Тайник в Пещере (у Радиовышки). Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в пещере, которая находится в Доме на холме на окраине города Милтон. Сам тайник находится в Пещере внутри синего камня. В тайнике можно найти армейский ИРП, таблетки для очистки воды, шерстяную повязку, факел.
  3. Тайник на Мосту «Таежный водопад». Этот тайник можно найти, прочитав записку На большой дороге, которая находится в Супермаркете у матраса. Сам тайник находится на Мосту «Таежный водопад» в кузове пикапа.
  4. Тайник в Городе Милтон. Этот тайник можно найти, прочитав записку Медикаменты у меня во дворе, которая находится в кладке стены Старой школы возле кирпичного дымохода. Сам тайник находится в Городе Милтон, во втором двухэтажном доме у озера.

Побочные квесты [ ]

  • Отнести жемчуг Серой Матери на Кладбище и положить на могилку Лили Баркер.
  • Прочитав записку Прогноз на зиму, которая находится в доме Серой Матери на лавке напротив камина, добавить еды в холодильник и топлива в поленницу.

Ключи от банковского сейфа [ ]

Ключи, которые открывают банковские ячейки в хранилище Кредитного союза Милтона.

    можно найти в одном из домов в центре Города Милтон в пластмассовом контейнере под кроватью. можно найти на трупе неподалёку от водопада, который находится вблизи от Фермы «Райские луга». можно найти в салоне пикапа, который находится у входа в Парк Милтона.

Эпизод 2 [ ]

Загадочное озеро/Одинокая топь/Разбитая железная дорога

  1. Тайник в пещере Алана. Этот тайник можно найти, прочитав смятую записку, которая находится на столе справа от медицинского шкафчика на Верхней плотине ГЭС «Картер». Тайник находится, как понятно из заголовка, в Пещере Алана.
  2. Тайник у Железнодорожного тоннеля. Этот тайник можно найти, прочитав неразборчивую записку, которая находится в Доме лесника. Сам тайник находится соответственно у Железнодорожного тоннеля, если стоять к нему лицом, то справа у последней скалы рядом с вагонами.
  3. Тайник на лесосеке. Этот тайник можно найти, прочитав просто записку, которая находится в одном из незапертых Домиков у озера (центр). Сам тайник находится на Лесосеке. Если идти от Безымянного пруда, то по правой стороне будут лежать две кучи бревен, а между ними пенёк. Прямо под пеньком находится тайник.
  4. Тайник в ущелье у Оползня. Этот тайник можно найти, прочитав записку, испачканную кровью, которая находится на трупе у поваленных вагонов на локации Одинокая топь. Сам тайник находится на локации Разбитая железная дорога, чтобы его найти, нужно у Оползня свернуть вправо и идти прямо до тупика. Справа у камня будет тайник.
  5. Тайник у Охотничьего домика. Этот тайник можно найти, прочитав записку от руки, которая находится на ступеньках Охотничьего домика. Сам тайник находится к северо-востоку от домика на холме за озером под одним из наклоненных деревьев.
  6. Тайник на болоте. Этот тайник можно найти, прочитав нацарапанную углем записку которая находится на пассажирском кресле пикапа рядом с Разрушенным мостом на Разбитой железной дороге. Сам тайник находится на Одинокой топи к югу от путей у поваленного дерева напротив крайнего вагона, если идти с Разбитой железной дороги.

Тайники с запасами лесных ораторов [ ]

Это задание дается после нахождения карты Лесных ораторов, которая находится в подвале Охотничьего домика на локации Разбитая железная дорога.

  • Тайник на Разбитой железной дороге недалеко от Ремонтной площадки. Чтобы его найти, нужно выйти с Ремонтной площадки через небольшой пролом в сетчатом ограждении, который находится левее большой дыры. Справа от тропы у камня будет тайник.
  • Тайник на Одинокой топи у подъёма к Виду на топь. Тайник находится на каменной ступеньке на левом склоне горы в начале тропы.

Ключи от домиков у озера [ ]

  • Ключ от домика у озера №1находится на трупе у Вышнего скрадка локации Одинокая топь.
  • Ключ от домика у озера №2находится на трупе у охотничьей засидки напротив Пещеры Алана.
  • Ключ от домика у озера №3находится в Администрации турбазы в одном из ящиков для документов на первом этаже.

Квест «Светочувствительный бункер» [ ]

Этот бункер лучше посещать после нахождения кода от двери: если этого не сделать, то вы не сможете обследовать последнюю комнату.

Квест «Выстрелы с озера» [ ]

Этот квест можно получить, если подобрать смятую записку. После этого необходимо дойти до указанной на карте точки на озере, которая находится недалеко от Домиков на озере (запад). Там будет лежать труп, после обнаружения которого нужно подойти к крайнему левому домику (по следам крови) и поговорить с человеком за закрытой дверью.

Он/она попросит принести рюкзак с припасами с Лесозаготовительной стоянки и просунет в щель под дверью ключ от одного из вагончиков. Кроме того, человек попросит найти и принести ему документы Лесных ораторов, которые можно найти под кафельной плиткой внизу лестницы на Верхней плотине ГЭС «Картер».

Когда вы раздобудете документы и рюкзак и придете к «загадочному человеку», он/она попросит оставить вещи у двери и скажет, что завтра собирается уходить. После этого есть два варианта развития событий:

  1. Оставить припасы.
  2. Оставить припасы, но забрать оттуда патроны. (

Чтобы увидеть, что получилось в результате ваших действий, можно заночевать в ближайшем незапертом домике. Утром можно пойти проверить домик, где находился «загадочный человек».

  • В первом случае (если вы не брали патроны) домик будет пуст, а на столе вы найдете записку с благодарностями и штаны из оленьей кожи в подарок.
  • А если вы патроны забрали, то у входа в домик будет лежать труп женщины со стрелой в боку, а документы, принесенные с дамбы, будут испачканы кровью. На столе будет записка уже другого содержания, и никакого подарка вам за кражу патронов не дадут.

Квест «Бункер Хэнка» [ ]

Эпизод 3 [ ]

Отрадная долина

Квест «Подарок Молли» [ ]

Действие квеста запускается автоматически после прибытия в общественный клуб. Позвонит телефон, берем трубку, из разговора Астрид и Молли мы узнаем, что последняя оставила нам подарок в багажнике седана рядом с качелями. Выходим из клуба и идем по правую руку к домам. Ближе к реке увидим качели и синий седан в котором будут морские фальшфейеры.

Квест «Черный камень» [ ]

1. Подобрать все записки, указанные на карте:

При нахождения всех записок откроется тайник в Пещере на вершине холма или в Лесной пещере.

3. Обыскать тайник в пещере:

    1шт, армейский ИРП 1шт, горючее 1шт, факел 1шт, патроны для револьвера 20шт.

Квест «Лесные ораторы» [ ]

Квест «Набеги на бункер Джоплина» [ ]

Всего на карте 3 бункера Джоплина. Доступ к бункерам открывается по порядку, по мере нахождения записок с координатами в предыдущих.

  1. Данный квест даётся при нахождения ключевой записки, и на карте появится метка первого бункера (Забытый запас для выживания), который можно будет исследовать. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
  2. Второй бункер находится неподалеку от подлокации Адреналиновый мост. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
  3. Последний бункер находится неподалёку от подлокации Верхние водопады.

Квест «Байки» [ ]

1. Байка про Снежного человека.

• Находится в одной из комнат Общественного клуба.

После прочтения получаем квест: «Местные легенды: Снежный человек» и метку на карте (Пещера (Верхние водопады)), Внутри пещеры можно обнаружить труп с волчьей шубой.

2. Байка про Призрачного оленя.

• Находится в доме Уклониста.

3. Байка про Гигантского окуня.

Гигантский окунь.jpg

• Находится во втором бункере Джоплина.

4. Байка про Заброшенную пещеру.

Квест «Церковная древность» [ ]

  1. После прочтения записки узнаем, что из церкви украли крест. Далее нам предлагают провести расследование, в ходе которого мы узнаем, что преступника последний раз видели недалеко от дома Уклониста.
  2. Идем на точку, находим чемодан (под кроватью) с запиской и выясняем, что украденная ценность находится на Гребне Скитера. Попасть туда напрямую от хижины Уклониста невозможно, нужно идти в обход на восток, а потом в обратную сторону мимо обломков самолёта. Ценность находится в подвале одного из сожженных домов, за расшатанными досками под сушкой. Берём ценность и доставляем в церковь, а после этого нужно будет вернуться сюда же на следующий день за наградой.
  3. На следующий день в церкви берем справа от креста записку (поднять обязательно) с благодарностью и шапку из кроличьего меха.

Эпизод 4 [ ]

Темная звезда [ ]

Необходимо найти все кровавые записки в округе.

Первая записка находится в автобусе во внутреннем дворе тюрьмы на заднем сиденье. Попасть туда можно по дороге в медицинский кабинет.

Вторую записку можно найти в трейлере на Просеке бригадира, на верстаке.

Третья записка лежит на столе в Старой подстанции, прикрытая книгой.

Четвертая записка закрыта в шкафчике №3 и для того, чтобы достать ее, надо найти ключ от этого ящика (см. квест "Тюремные шкафчики").

Тюремные шкафчики [ ]

Необходимо открыть запертые шкафчики охранников в казармах.

Ключ от шкафчика №2 можно найти на трупе охранника, который лежит чуть севернее тюрьмы, в низинке. Найти его можно, если по пути в казармы (не по крышам, а по земле) пойти не вдоль разрушенных стен, а перпендикулярно им. И около скал повернуть направо.

Ключ от шкафчика №3 лежит в бардачке машины, припаркованной у Резиденции тюремщика.

Ключ от шкафчика №8 лежит под лестницей у выхода из пропарочных тоннелей и может быть получен только по окончании второй главы "Электростанция".

Слухи Черного камня [ ]

Запоздавший сотрудник [ ]

Первую записку можно найти в медицинском кабинете во второй комнате (кабинет где телефон, рядом со стеной с часами на полу). Труп лежит в ущелье на самом юге, недалеко от Резиденции Тюремщика. Метка на карте не соответствует реальному положению тела, оно находится несколько севернее. Рядом с трупом будет рюкзак, лук, пара стрел. Обыскав охранника, мы найдем ключ от сейфа, который расположен в казармах под койкой. В сейфе лежит шапка из кроличьего меха.

Подозрительный человек [ ]

Записку можно найти в машине охраны тюрьмы рядом со Старой подстанцией. Она указывает на тайник рядом с Убежищем каменщика, домиком на юго-востоке локации. В этом тайнике находим записку с местоположением бункера по дороге на северо-запад, немного дальше просеки бригадира. В бункере будут стандартные предметы плюс сумка из лосиной шкуры.

Агрессивный волк [ ]

Записка находится в оранжевом ящике в караулке на выходе из тюрьмы. Она указывает на пещеру с волком. Волк, самый обычный, будет внутри рвать оленя, отпугивается как обычно любым оружием или факелом.

Тайники осужденного [ ]

Записку с указанием мест всех четырех тайников можно найти в зеленом металлическом контейнере на Ферме повара. Сами тайники представляют собой небольшие коробочки с оранжевыми крышкам.

Пропавшие работники подстанции [ ]

Труп первого работника можно найти в ущелье недалеко от Фермы повара.

Труп второго лежит в трейлере, который находится посередине между Узким мостом и Электростанцией.

Загадка в темноте [ ]

Активируется во время прохождения основного задания Детонаторы - в шахте. Требуется узнать код и открыть замок у двери, которая находится совсем не далеко, как вы войдете в шахту. Необходимо найти записку у трупа на балках в том месте, где вы найдете детонаторы. Так активируется квест. Одно число уже сообщено нам - 18. Второе число кода - число мерцаний фонаря, которые вы можете рассмотреть, встав на метку неподалеку с трупом. Первое число следует составить как анаграмму из меток, которые расположены вдоль тоннелей (метки находятся над словами Exit, и других надписях, отмечают нужные буквы) - если вы внимательно все осмотрите, то полученная анаграмма даст слово twelve - 12. Останется лишь открыть замок.

Запись жителя отрадной долины, часть 3

Запись жителя отрадной долины, часть 3 — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для выполнения достижения Steam — Every Last One.

Данный предмет можно найти в Блоке радиоуправления (записка находятся на столе), во время прохождения третьего эпизода режима истории.

Коллекция включает в себя ещё две части:

Примечание [ ]

Внимание! Если придти сюда (Блоке радиоуправления) раньше до получения основной линии сюжета "отправляйтесь к холму радиовышки", то вы не попадете внутрь здания — то есть дверь будет закрыта и откроется только во время прохождения основного сюжета, по заданию Молли.

Содержание [ ]

Это случилось во время снежной бури, поэтому мы так и не узнаем, какого черта там произошло. Известно лишь одно: от шоссе мы теперь отрезаны. Тысячи тонн камней отделяют нас от остальной части Великого Медведя. Землетрясения? Возможно.

Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.

Глава 1. Травма

Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.

Ваза The Long Dark

Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ

Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.

Общественный клуб The Long Dark

Общественный клуб на окраине Отрадной долины

Глава 2. Упавшая звезда

Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.

Маршрут The Long Dark

Маршрут к точке крушения авиалайнера

Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.

На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.

Телефон The Long Dark

Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена

Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.

Глава 3

В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.

Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.

Глава 4

Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.

Карта радиовышки The Long Dark

Карта с пещерами и подробным маршрутом до радиовышки

Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.

Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.

Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Радио The Long Dark

Радио будет активно только во время Северного сияния

Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.

Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.

Спуск The Long Dark

Спуск на дорогу

Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.

Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.

Читайте также: