Evans remains сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Открыть центр сообщества

Рецензии

“. from the mysterious beginnings all the way to the jaw-dropping finale, this is a tale which delivers on its promise and then some.”
100 – Xbox Hub

“It was just so good I didn’t want it to end.”
90 – BonusStage

“Evan's Remains is one of my favorite games of 2020”
GameSpot

FROM THE SAME DEVELOPER

Об этой игре

Evan's Remains — это приключенческая загадка, в которой вы ищите мальчика по имени Эван. Игра сочетает в себе платформенные загадки на логику и подачу сюжета в стиле японских визуальных новелл.

Игровой процесс

Каждый раз, когда игрок решает две или три загадки, он узнает кусочек истории, а в игру вводятся новые игровые механики. Сложность загадок состоит в том, что они заставляют игрока мыслить логически, а не полагаться чисто на рефлексы. Со временем сложность возрастает, а загадки становятся все хитрее, сочетая в себе сразу несколько из уже известных игровых механик.

Сюжет

Мальчик-гений Эван пропал много лет назад. Однажды от него приходит письмо, в котором он сообщает, что находится на необитаемом острове в Тихом океане. Он просит, чтобы на его поиски отправилась именно девушка по имени Дисис, и никто не знает почему. Игрок возьмет на себя управление этой таинственной особой. Во время своего путешествия Дисис будет постепенно находить ответы на мучающие ее вопросы, а маленькие и до этого казавшиеся неважными элементы загадки будут складываться воедино, открывая перед нами секрет необитаемого острова.

тличный платформер на вечер-два! Шикарный визуальный стиль, а музыка растапливает сердце и очень грамотно подобрана под сюжет и визуальный стиль.


Сюжет

Сюжет начинается с избитой локации, с пляжа на необитаемом острове.

Вы девушка Дисис, которую крупная и опасная корпорация, Ап-Бринг, отправила на необитаемый остров, чтобы найти там местного Илона Маска — Эвана. Эван — это гений-изобретатель, который создал множество потрясающих технологий, но несколько лет назад просто исчез, но недавно вышел на связь, сообщил, где он и что за ним должна приехать именно Дисис.


Протагонист игры — Дисис

Вы начинаете изучать остров и выясняете, что на острове, помимо вас и Эвана, есть кто-то ещё. Этот кто-то парень по имени Клевере. Он рассказывает как он там очутился и затем, чтобы найти таинственный артефакт, который вылечит его умирающую сестру.

На острове есть монолиты со словами на языке какой-то древней цивилизации, которая развила свои технологии обгоняющие наши на тысячи лет. Клевере считает, что если расшифровать надписи на монолитах, тогда получится найти артефакт.


Наш попутчик — Клевер Эмор

Клевер: Ты ведь понимаешь, что тебе не обязательно решать эти головоломки и ты их можешь просто пройти?

Дисис: Да, но я ничего не могу с собой поделать, они такие интересные.

Визуальный стиль

Тёплый и солнечный пиксель-арт с примесью аниме-стиля, всё видно на скриншотах. Есть трассировка лучей.





Геймплей


Визуальная новелла

Игра представляет собой смесь визуальной новеллы и платформинга с разгадыванием не сложных головоломок, во всяком случае у меня проблем особых не возникало. Идёт чередование 2-3 головоломок и сюжетных кат-сцен. Есть короткие кат-сцены, а есть достаточно длинные (поэтому и визуальная новелла). Чтобы решить головоломки, нужно прыгать на разные платформы и кнопки. Если прыгнуть на платформу, а потом спрыгнуть с неё, тогда она исчезнет и чтобы пройти головоломку, нужно попасть на зелёный столб в правой части.


Платформинг + головоломка.

Саундтрек

Послушайте саундтрек. Когда я проходил игру я постоянно вспоминал игры типа Fez и визуальные новеллы, где очень часто можно встретить такую мягкую, приятную, ламповую музыку.

Вывод

Отличный платформер на вечер-два! Шикарный визуальный стиль, а музыка растапливает сердце и очень грамотно подобрана под сюжет и визуальный стиль. Меня обрадовал действительно неожиданный поворот в сюжете, такого я не припомню за всю свою жизнь. Было просто офигенно поздним, тёмным вечером бежать по пляжу, по поляне из цветов в качестве протагониста. Мне очень понравилось, буду смотреть другие игры разработчика и я хочу добавки.

Наверное, каждый устает от игр. Любимые проекты перестают приносить удовольствие, а новые ничего, кроме уже заезженных механик и монетизации, не предлагают. Evan's Remains это та игра, которая дарит отдых от остальных. Простенький 2D-платформер, в котором всё, что нужно делать, так это любоваться рисовкой и решать несложные пространственные головоломки, попутно продвигаясь по интересному сюжету.


Исследуя остров, мы находим большие каменные сооружения — монолиты с платформами-головоломками, построенные древней цивилизацией. Плыть мимо них по воде вредно для макияжа, а обходить по джунглям — просто скучно, поэтому девушка ради развлечения взбирается на каждый монолит в поисках разгадки.

Игровой процесс заключается в решении этих головоломок: нужно выстроить путь, чтобы перепрыгнуть высоченный столб, который перекрывает дорогу. Разнообразие платформ представлено стандартным набором:

Сами головоломки не сложные — вряд ли найдется такая, что заставит посидеть дольше пяти минут. Большинство же решается со второй, если не первой, попытки, и это подкупает. После каждого монолита мозг говорит: «Ну давай еще один пройдем», потому как точно знает, что справится с ней и это принесет удовольствие.

Сюжет вплетен в игровой процесс. По ходу путешествия героиня встречает парня по имени Клевер, который прибыл на остров в поисках наследия древней цивилизации. Он рассказывает о легенде, согласно с которой жители этого острова были настолько развиты, что создали артефакт, способный обмануть саму смерть. А путь к нему зашифровали в монолитах — платформы образуют иероглифы, которые и приведут к загадочному предмету. Ребята продолжают путешествие вместе, совмещая перевод послания с поисками гения Эвана.

Кроме событий на острове, нам показываю и вставки из прошлого Клевера, которые объясняют его мотивы и связывают повествование воедино. На первый взгляд, история кажется простой и даже предсказуемой. Но финал удивит своей, с одной стороны, жестокостью, с другой — гениальностью. В сюжете найдется несколько незначительных оплошностей, но главный недостаток заключается в том, что игроку не предоставляют никаких зацепок для разгадки финального твиста.




Несмотря на то, что события происходят на небольшом острове, здесь есть чем полюбоваться. Рисовка очень приятная, палитра цветов яркая и сочная, а пейзажи постоянно меняются. Встречает нас солнечный пляж и зеленые джунгли, которые затем сменяются руинами древнего города, садами и алым цветочным полем. Художникам удалось создать визуальный стиль, который отлично дополняет расслабляющий игровой процесс.

Игра поднимает сложную тему жизни и смерти, но делает это непринужденно. В основном, благодаря тому, что весь сюжет подается небольшими порциями в виде диалогов, а озвучки у игры нет. Под конец акцент смещается с геймплея на историю: длительность вставок увеличивается, а количество загадок уменьшается. Полное же прохождение займет около трех часов, и это если временами застревать возле монолитов.

Diagnosis

На вопрос «Чем тебя так зацепила игра?» сложно ответить конкретикой. Evan's Remains это просто хорошая история и спокойный игровой процесс. Кого-то финал заставит задуматься о жизни, другие же получат вечер-два отдыха от геймерской суеты. В игре нет явных недостатков или раздражительных элементов — ничего не отвлекает от повествования, загадок и чарующих пейзажей. В следующий раз, когда Вам покажется, что не во что играть, вспомните об Evan's Remains.

Shovel Knight

Выполненный с большой любовью к деталям проект рассказывает о девушке по имени Дисис, которая приезжает на необитаемый райский остров в поисках таинственного гения Эвана.

В ходе исследования руин высокотехнологичной цивилизации и загадочных монолитов она сталкивается с исследователем Кловером и погружается в удивительный мир дружбы, лжи и невероятных откровений.

Автор игры предлагает провести героиню через серию монолитов-головоломок, чтобы узнать часть очень личной и грустной истории.

Сами головоломки визуально напоминают Fez, а персонаж может прыгать по платформам, активируя специальные свойства.

Некоторые платформы исчезают после прыжка, другие убирают или возвращают все плитки на уровне, третьи служат переключателем или батутом, на котором чем с большей высоты спрыгнешь, тем выше поднимет мягкая основа.

Все решения нативны и используют принципы логического мышления. При этом загадки по мере прохождения сюжета не имеют повышающегося уровня сложности.

На одну вы можете потратить 15 минут реального времени, а следующую пробежать уже за несколько минут.

Конечно, можно ругать создателя за некое однообразие, скачки во времени и рваную подачу, но это не сильно портит игру.

Детализированная пиксельная графика с очень красивым окружением и плавными анимациями – один из важных элементов этой сказочной истории, которая вместе с музыкой создает меланхоличную атмосферу фантастического путешествия.

Ну и, конечно, сами персонажи и их судьба заставляют игрока продвигаться дальше в глубины острова.

Читайте также: