Grim dawn forgotten gods прохождение

Обновлено: 02.07.2024

🕹️ Grim Dawn - компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Crate Entertainment. Crate Entertainment .

Aufrufe 2 Tsd. Vor 2 years

Плейлист "Grim dawn: Forgotten gods": .

Aufrufe 410 Vor 3 Monate

Grim Dawn - инди игра в жанре Hack and slash, похожая на Titan Quest. Качайся и истребляй всё, что движется.

Grim Dawn - Забытые боги Прохождение игры Хранитель клятв / солдат №01 ➤ дополнение ➤новая кампания

Aufrufe 235 Vor 7 Monate

Grim Dawn - Забытые боги Прохождение игры Хранитель клятв по правилу: 0.) На каждый ролик даётся 3 жизни .

Aufrufe 11 Tsd. Vor 2 years

Grim Dawn: Forgotten Gods прохождение за Искоренитель (Подрывник Инквизитор) с абсолютного нуля! Друг, не забудь .

ЗАБЫТЫЕ БОГИ НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЛИ. GRIM DAWN FORGOTTEN GODS

Aufrufe 8 Tsd. Vor 2 years

Ответы на часто задаваемые вопросы: Как тебя зовут? - Герман. Сколько тебе лет? - 28. Где живешь? - Пятигорск. Где .

Забытые Боги (1 серия)

Aufrufe 12 Tsd. Vor 2 years

Прохождение dlc "Forgotten Gods" для игры Grim Dawn в коопе ☼ ☼ ☼ Поддержать стримера .

Aufrufe 1,3 Tsd. Vor 4 Monate

Некромант Оккультист. Пробуем пройти игру с приспешниками и аурами! Поддержать канал и Сержа можно тут: .

Прохождение Grim Dawn: Забытые Боги. ХК

Aufrufe 12 Vor 2 years

Чат читаю, на все вопросы отвечаю. Если понравился стрим .

Grim Dawn - Основы фарма сетов | Гайд

Aufrufe 24 Tsd. Vor year

Самым маленьким. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ ✓ Реквизиты для пожертвований: .

ForgottenGods.jpg

Забытые Боги (англ. Forgotten Gods) − это второе крупное дополнение к игре Grim Dawn, которое вышло 27 марта 2019 года. Для игры необходимо наличие установленного дополнения Ashes of Malmouth.

Описание

В дополнении Forgotten Gods герою предстоит путешествие за пределы империи Эрулан: пересечь палящие пески, пышные оазисы и вулканические пустоши, чтобы добраться до измученного солнцем города с тайнами, которые не должны быть нарушены. Пламя забытого бога возродилось, распространяясь по всему царству Жутких и сея террор даже среди самих Колдовских Богов.


Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.


ВСТУПЛЕНИЕ

В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.


Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.

Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.


Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.


Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ

- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.


- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.

- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.

- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.


- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.

- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.

- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.


- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.


- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.

- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.

- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.


- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.

- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.

- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.


ИТОГИ

Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.

Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.


Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.

Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.


Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.

Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.


Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.

Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.

13 сен. 2018 в 4:48 Difficulty levels with Forgotten Gods expansion

Currently there is a little of a problem already with a elite difficulty. After completing every quest, dungeon and secret which I managed to sniff out, it had left my overleveled and overgeared for elite difficulty. I had started 70 level hero with 7 legendaries. This resulted in an experience where mobs are just about not to give me xp anymore, being heavily underleveled compared to me and being overgeared as I'm, mobs tended to be a lot weaker than on what I was used in facing during Veteran playthrough. It is obvious that difficulty levels were meant only for base game. Furthermore, grind gets extended to extreme if you would include completing expansion content too as it tends to drag on.

Now with future expansion we will be in a pickle where entire difficulty system will need to be overhauled. If a player like me would decide to do both expansions on veteran, static elite difficulty system won't catch up. It will not give you any more xp! Furthermore, completing game with new hero + 2 expansions is no easy task and asking to do it 1 more time is very unreasonable. It will also introduce more power creep where base content will not be adjusted to new power level of a player as a content coming from new expansion is likely to greatly increase power levels of all heroes. If you keep game as it is, it will create another nonsense. In order to properly play the game and experience expansions, it would be the best if you would just grind your way through base game and then jump on elite and only then complete game properly. If amount of content is raised in order to unlock new content, where it will stop? AoM? FG? Either way it would make creating new hero extremely prohibitive as originally intended grind for a new hero could even double.

As you see, such system only creates problems as your game matures over time. It is also becomes pointless and even detrimental to player's experience when game is expanded in any meaningful fashion after its initial release. It tends to punish players who enjoy your content and chooses to explore it for them only to left unrewarded for their troubles as you do not intend to reward Veteran players with any meaningful drop rates. It then creates another problem where elite difficulty itself becomes redundant as players mature with their heroes, get more skill, refine their builds and start getting some serious power, slight increase in difficulty on elite difficulty is soundly beaten by raising profficiency and power levels of players themselves which in the end creates for many players an experience where they actually find Veteran more difficult than Elite. This rollecoaster difficulty curve from "hard" to "medium" to "very hard" on ultimate undermines entire experience on Veteran while makes Elite completely redundant and as game matures over time, the amount of content which becomes available makes three difficulty level system loose its intended role of artificially increasing lifespan of your game as game itself becomes roughly of a same length as it was when it was originally created. This then makes the old system just plain out toxic and harmful to the game itself where it is just a relic of the past, who do not have anymore its own reasons to exist and it is here simply, because it was always been there.

13 сен. 2018 в 4:56

Forgotten Gods will be accessible once you beat Warden Krieg at the end of the first act, and as long as you are level 15+ at the time of such incident. It is also very likely that FG will be Grim Dawn's last expansion and at most you might expect some free minor content updates, perhaps some new roguelike dungeons and the sort.

Veteran has always in most cases been more difficult than Elite (as long as you minded your resistances), even before AoM. The reason why is because before level 50 your build is incomplete but as you near 50 you usually have your build firmly in hand and it is starting to mature. This makes much of Elite feel easier (if, once again, you've minded your resists) or at least until late Act 3/Act 4.

This then makes the old system just plain out toxic and harmful to the game itself where it is just a relic of the past, who do not have anymore its own reasons to exist and it is here simply, because it was always been there.
.. just maybe you are being overly dramatic here. Just maybe. Отредактировано powbam; 13 сен. 2018 в 4:58 13 сен. 2018 в 5:07 This then makes the old system just plain out toxic and harmful to the game itself where it is just a relic of the past, who do not have anymore its own reasons to exist and it is here simply, because it was always been there.

Just the other day someone on this forum said if Crate forceable removes the old system in favour of the new streamlining of the acts they are testing that they won't play the game anymore it will kill it for them, so you see we all have different tastes. Im indifferent either way personally.

As long as any streamlining or cutting of playthroughs is optional its all good.

13 сен. 2018 в 5:11

Gee, this has been said so many times before. Still one more time!

Crate have said several times they're looking at possibilities to streamline the difficulties.

"Will the 3 difficulty issue be addressed in Forgotten Gods or any time soon?

We shall see. We have some ideas. We'll have to see how they turn out and whether we go through with them."

"Do you will remove 3 difficulty levels? and make one ?

I don't think we'd remove 3 difficulty levels. We're looking at possibilities of streamlining the difficulty levels, but nothing to announce quite yet."

"Pokerkid777 :Will there be any way to skip elite straight into ultimate? Going through the main game and 2 expansions 3 times can become very tedious at times.

I do understand that concern for some of you who have been playing the game for a long time and want to level a bunch of characters up to maximum difficulty. I actually have an idea for how to have a solution to this conundrum for those of you. The programmer is looking into how doable that solution would be and how long it would take. There are a lot of factors involved here. The biggest one honestly is we don't want to break your characters, primarily due to the attribute and skill rewards you get on Normal and Elite difficulties. When we release an expansion we're more careful of that so the skill rewards are exclusive to Ultimate."

But if you want your characters broken irretrievably then I guess they can just cut out Elite altogether.

If you were L70 when you started Elite no wonder you were overlevelled. I've cleared all content (except for the rogue parts of the rogue dungeons) and I finish AoM Normal in the mid-50s.

🕹️ Grim Dawn - компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Crate Entertainment. Crate Entertainment .

Baxış 2K 2 il əvvəl

Плейлист "Grim dawn: Forgotten gods": .

Baxış 1,3K 4 ay əvvəl

Некромант Оккультист. Пробуем пройти игру с приспешниками и аурами! Поддержать канал и Сержа можно тут: .

Baxış 11K 2 il əvvəl

Grim Dawn: Forgotten Gods прохождение за Искоренитель (Подрывник Инквизитор) с абсолютного нуля! Друг, не забудь .

Baxış 503 4 ay əvvəl

Некромант Оккультист. Пробуем пройти игру с приспешниками и аурами! Поддержать канал и Сержа можно тут: .

Baxış 706 4 ay əvvəl

Некромант Оккультист. Пробуем пройти игру с приспешниками и аурами! Поддержать канал и Сержа можно тут: .

Baxış 474 4 ay əvvəl

Некромант Оккультист. Пробуем пройти игру с приспешниками и аурами! Поддержать канал и Сержа можно тут: .

Baxış 211 3 ay əvvəl

Некромант Оккультист. Пробуем пройти игру с приспешниками и аурами! Поддержать канал и Сержа можно тут: .

Grim Dawn - Самый Подробный Гайд для Старта. Новичкам Смотреть Обязательно.

Baxış 53K Il əvvəl

Итак Приветствую. Представляю вашему Вниманию - Самый Подробный Гайд для Старта Grim Dawn(Всё что вспомнил:) .

Baxış 1,1K 2 il əvvəl

Хранитель Клятв №1 | Прокачка через Forgotten Gods | Grim Dawn

Baxış 1K 5 ay əvvəl

Хранитель Клятв №1 | Прокачка через Forgotten Gods | Grim Dawn​ Всем привет! В этом видео, я провожу эксперимент и .

Baxış 755 2 il əvvəl

Плейлист "Grim dawn: Forgotten gods": .

Baxış 280 2 ay əvvəl

Некромант Оккультист. Пробуем пройти игру с приспешниками и аурами! Поддержать канал и Сержа можно тут: .

Baxış 6K 2 il əvvəl

Grim Dawn: Forgotten Gods прохождение за Воителя (Солдат Хранитель клятв) с абсолютного нуля! Друг, не забудь .

Читайте также: