The last door прохождение chapter 3

Обновлено: 30.06.2024

Играем за Энтони.

Подберите веревку с пола.

Кликните на потолочные рамы.

Кликните на стул снова и еще раз. Брр.

У дома

Кликните на дверь, чтоб войти.

Слева от двери столик. Там письмо от слуг.

Пойдите в правую часть дома.

Картинная комната

В столике около граммофона возьмите спички.

Дальше пройдите до кухни.

Кухня

Возьмите с печи тряпку.

Откройте дверь направо - там у дома вороны, пока ничего нет.

Нижний коридор

Между 2й и 3й дверями - 3 картины. Средняя провисла. Кликайте по ней, пока не упадет. Возьмите чётки.

Идите в 3ю дверь.

Комната служанки

Возьмите лампу с верха.

Прочтите записку со стола про кошку. У окна стоит миска кошки. Окно пока нельзя открыть.

Используйте чётки на окно, откроется (т.е. кошка может прийти).

Нижний коридор

Последняя дверь заперта замком. Пока не открыть. Идем в верхний коридор (левая часть дома).

Верхний коридор

Зажгите лампу в инвентаре спичками.

В коридоре одна дверь заколочена.

Идите в дверь левее нее.

Спальня

На столике у кровати - серебряный ключ. Берем.

Балкон ведет в соседнюю комнату, но пока закрыт.

Нижний коридор

Серебряным ключом открываем замок на правой двери.

Подвал

Слева от вас цветная штука, пластинка. Берем.

Справа от бойлера монтировка. Берем.

Слева - засохший (недавно) цемент.

Идем в картинную комнату.

Картинная комната

Кладите пластинку на граммофон. Пускайте.

Выходите в холл и потом обратно.

Вороны прилетели. Выходите на улицу через кухню.

На улице у ворон

С места ворон возьмите умирающую ворону.

Положите ее в миску в комнате служанки.

Верхний корридор

Монтировкой сдерите планки с прохода.

Комната Анны

Прочтите записки с пола.

И записку в руке умершей.

Упадёт шпилька. Подберите.

Идите в левую дверь.

Портретная комната

На левом портрете свежая краска. Оттереть нечем.

Снова спальная

Шпилькой отройте дверь балкона.

Идите в другую комнату, кабинет, через балкон.

Кабинет

Слева - набитая рысь. Прочтите записку со стола. Справа возьмите банку растворителя.

Снизу экрана молоток, берем.

Дверь в потолке заперта золотым ключом.

Подвал

Молотком бьем цемент, откуда мяукает кот (после того, как в миску положили). Берем нож.

Портретная

В инвентаре - растворителем на тряпку. Тряпкой стираем слой с картины слева. Видно, что рысь прячет что-то.

Кабинет

Ножом открываем набитую рысь (после стирания слоя с картины). Берем “золотой” ключик, открываем им дверь в потолке.

Чердак

Нашли Энтони. Читаем письмо в кармане.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Стукните по крышке гроба четыре раза.

Идите вперёд до тех пор, пока не просмотрите все флэшбеки.

Вернувшись в подземелье, пройдите налево.

Пройдите направо до конца, далее в дверь.

Пройдите направо в дверь.

Пройдите направо до конца, далее в подворотню.

Осмотрите водосточную трубу слева. Попейте воды из трубы. Немного походите.

Очнувшись, выйдите из подворотни.

Пройдите налево, пройдите на улицу между домами.

Лондон

После ролика вы окажетесь на перекрёстке трёх улиц, ведущих влево, влево вверх и вправо вверх. Пройдите налево.

Осмотрите фонарь, стоящий рядом с цыганкой. Возьмите фонарь. Пройдите направо за человеком.

Оказавшись у канализации, пройдите направо за человеком.

Пройдите в дверь за человеком.

Тут темно, поэтому пока выйдите наружу.

Пройдите налево до конца, далее в левый проход.

На перекрёстке трёх дорог пройдите влево вверх.

Откройте дверь. Пройдите в дверь.

В лавке мясника пройдите направо и решите головоломку с рычагами. Для этого дёрните рычаги 1, 2, 4. Пройдите в лаз.

Осмотрите жёлтую бутылку, стоящую под столом. Возьмите жёлтую бутылку. Выйдите наружу.

Пройдите налево и выйдите наружу.

Пройдите налево и выйдите к перекрёстку.

Пройдите вправо вверх.

Пройдите вверх в подворотню.

Пройдите в канализацию.

Достаньте из инвентаря жёлтую бутылку и наполните её чёрной жидкостью с пола. Выйдите наружу.

Пройдите вправо вверх.

Оказавшись на перекрёстке, пройдите влево вверх.

Пройдите в дверь.

В лавке мясника пройдите направо, далее в лаз.

Пройдите налево. Достаньте из инвентаря бутылку и вылейте жидкость фильтровальный аппарат, стоящий слева. Достаньте из инвентаря лампу и заправьте её маслом из фильтровального аппарата. Пройдите направо и выйдите наружу.

Пройдите налево и выйдите наружу.

Пройдите налево и выйдите к перекрёстку.

Оказавшись у цыганки, достаньте из инвентаря лампу и зажгите её от костра.

Войдите в правую дверь, в дом, где раньше было темно.

Осмотрите вешалку у входа. Возьмите с вешалки перчатки. Поднимитесь на второй этаж.

Откройте первую дверь. Пройдите внутрь.

Поговорите с девочкой обо всём – она предложит поиграть. Воспользуйтесь местом справа от камина. После того как девочка исчезнет, осмотрите то, что останется от неё на полу. Это разбитая маска, подберите её. Достаньте из инвентаря перчатки и пошарьте в камине – получите дверную ручку. Выйдите наружу.

Пройдите налево до конца. Откройте левую дверь. Войдите внутрь.

Осмотрите стол справа от скрипача. Возьмите свёрнутые ноты. Можете поговорить со скрипачом, но это не обязательно. Выйдите наружу.

Достаньте из инвентаря дверную ручку и откройте дверь справа от вас. Пройдите внутрь.

Осмотрите занавеску. Отдёрните её. Осмотрите куклу в ванной. Снимите с куклы парик. Выйдите наружу.

Пройдите направо. Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите пианино. Поиграйте на нём. Достаньте из пианино ключ. Достаньте из инвентаря свёрнутые ноты и подуйте через них на перо в клетке – получите перо. Спуститесь вниз.

Пройдите направо, далее в комнату девочки.

Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им шкаф. Осмотрите платье. Заберите платье с собой. Выйдите наружу.

Пройдите направо, спуститесь вниз.

Пройдите направо. Откройте дверь под лестницей. Пройдите в дверь.

Пройдите направо к пню. Достаньте и инвентаря перо и обмакните его в смолу на пне. В инвентаре заклейте маску при помощи пера со смолой. Пройдите налево, вернитесь в дом.

Поднимитесь на второй этаж.

Пройдите до конца налево, далее в комнату скрипача.

Достаньте из инвентаря платье, парик и маску и наденьте их по очереди на манекен, стоящий у окна, – получите скрипку и ключ от склепа. Выйдите наружу.

Пройдите направо до конца и спуститесь вниз.

Пройдите направо, далее в дверь.

Пройдите направо к склепу. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте склеп. Пройдите внутрь.

Пройдите направо до конца и осмотрите дыру в стене. Пройдите внутрь.

Пройдите направо к решётке – услышите стук. Осмотрите зелёную дверь. Ещё раз осмотрите зелёную дверь. Войдите внутрь.

Пройдите направо до конца, далее в дверь.

Пройдите налево до конца, далее в дверь.

Пройдите налево до лестницы вниз. Спуститесь.

Пройдите налево, далее в проход.

Пройдите направо. Достаньте из инвентаря скрипку и положите её в дерево. Пройдите налево до конца.

Пройдите налево, выйдите из канализации.

Пройдите налево вверх, к цыганке.

Пройдите вверх к перекрёстку.

Осмотрите вылезшее дерево. Возьмите листок. Прочитайте стихотворение – в нём содержится подсказка, как надо ориентироваться в тумане. Пройдите вправо вверх за мужчиной.

Пройдите направо, в туман.

Туман

В тумане нужно ориентироваться на звуки. Если под рукой нет колонок или наушников, включите текстовое описание шумов, нажав кнопку 2. Как только нужная надпись появится в центре экрана, щёлкните по иконке руки в центре экрана.

Идите вперёд до тех пор, пока не услышите ветер (wind gusts). Пройдите вглубь.

Идите вперёд до тех пор, пока не услышите карканье ворон (crow calls). Пройдите вглубь.

Идите вперёд до тех пор, пока не услышите шум прибоя (storming sea). Пройдите вглубь.

Идите вперёд до тех пор, пока не услышите тишину (silence). Пройдите вглубь.

Идите вперёд до тех пор, пока не увидите мужчину. Пройдите за ним.

Достаньте из инвентаря билет и отдайте его мужчине. Пройдите внутрь.

Пройдите направо до конца.

Пройдите на сцену.

Поговорите с Александром, скажите что искали истинную философию. Возьмите маску. Прочитайте письмо и ждите продолжения.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


Список достижений


The Chapter 1: The Letter


The Chapter 2: Memories


The Chapter 3: The Four Witnesses


The Chapter 4: Ancient Shadows


Миниэпизоды


Комментарии Список достижений

Don’t Leave me Hanging
Завершите первый эпизод.


A Secret from the Past
Завершите второй эпизод.


The Truth Behind the Curtain
Завершите третий эпизод.


The Veil
Завершите четвёртый эпизод.


The Other Story
Завершить все мини- эпизоды.
Они находятся в меню Extras.


Better Served Silent
Закончите страдания бедной птицы.


Art Restoration
Проявите спрятаную картину.


The Departed
Найдите что- то оставленое позади.


Merciful
Облегчите боль умирающего.


Full Deck
Раскройте все пять карт Таро.


The Short Path
Пройдите через туман, как профи.


Alchemist
Станьте экспертом проявки.


The Angels Protect this House
Судьбы не избежать.


The Whole Story
Прочтите все письма, записки и дневники в игре.


Explorer of the Occult
Откройте свой первый секрет.


Master of the Occult
Откройте все секреты в игре.

The Chapter 1: The Letter

Играем за Энтони. Подберите веревку с пола.
Поднимите стул. Кликните на потолочные рамы.
Кликните на стул снова и еще раз.

The Chapter 2: Memories

Возьмите со стола у стены (слева от открытого шкафа) плётку. Повесьте одежду на вешалку у входной двери. Преклоните колени перед столиком со свечами. Ударьте себя плёткой несколько раз.

Подсознание
Продвигайтесь вперёд, пока не проснётесь. В разговоре с психотерапевтом выберите любую реплику. Дальше персонаж отправляется в школу, которая как оказалось стала госпиталем. Осмотрите почтовый ящик, стоящий у ворот и достаньте из почтового ящика письмо. Пройдите налево. Слева от фонтана лежит камень – поднимите камень с земли. Пройдите в здание. Поговорите с сестрой, скажите, что вы предпочли бы не вдаваться в подробности – получите разрешение остаться в здании, это последняя реплика в списке. Пройдите налево к больным. Поговорите с мужчиной, лежащим при входе. Достаньте из инвентаря открытку и отдайте её мужчине. Пока женщина читает, осмотрите синий ящик, стоящий слева от неё. Возьмите из ящика письма и покажите их мужчине, лежащему в кровати – получите монетку. Пройдите направо до конца, далее в правую дверь. Осмотрите шкафы при входе, возьмите из одного из них музыкальную шкатулку, на одной из парт прочтите записку, на столе преподавателя прочтите записи, постойте у них до тех пор, пока не услышите странный звук, это будет первый секрет в игре и получите достижение Explorer of the Occult. Выйдите наружу и откройте дверь у статуи. Выйдите через дверь у статуи наружу. Пройдите налево за кладбище к обрыву. Заберите сеть и полено. Вернитесь назад в здание. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в первую дверь. Поговорите с монашкой, выберете первую фразу (важно для достижения). В инвентаре монетой заведите музыкальную шкатулку – сестра уйдёт на берег моря, где вы недавно были, сразу же проследуйте за ней и поговорите с ней, это будет 2й секрет. Выйдете с пляжа и затем вернитесь, монашка пропала. Осмотрите оставленную ей вещь и получите достижение The Departed. Вернитесь в комнату монашки и выгляньте в окно. Осмотрите жёлоб. Вытащите мусор из жёлоба. Достаньте из инвентаря камень и отогните им острые края жёлоба. Достаньте из инвентаря сеть и прикрепите её к жёлобу. Вернитесь в комнату. Выйдите в коридор и пройдите направо до конца. Зайдите в душевую. Осмотрите разбитое зеркало, вытащите из него осколок. Включите воду в правом ближнем душе, где в воде плавает светлая штуковина – она должна уплыть. Вернитесь в комнату сестры. Выгляньте в окно и достаньте из сети каплевидный камень. Вернитесь в комнату. Идите на первый этаж к пациентам. Пройдите направо до статуи перед выходом. Достаньте из инвентаря каплевидный камень, вставьте его в статую и посветите на него осколком зеркала – сестра испугается и уйдёт. Поговорите с больным, которого охраняла сестра, выберите вторую реплику (важно для достижения). Заберите из комнаты сестры с тумбочки шприц и морфий.Вернувшись к больному, обнаружите вместо него записку, прочтите. Выйдите наружу через дверь у статуи. Осмотрите гроб и попробуйте открыть его. Пройдите направо, осмотрите ящик с инструментом, стоящий справа от Болдуина. Поговорите с Болдуином, попросите рассказать об этом месте, затем попросите рассказать про Абердин. Пока Болдуин рассказывает, стащите из ящика гвоздодёр. Вернитесь к гробу и отоприте его. Когда гроб будет открыт, пройдите направо, к фонтану и зайдите в здание. Осмотрите записи на столе сестры, так же рядом лежит ключ, отоприте им правую дверь. Пройдите внутрь. Попав в воспоминание, пройдите налево до конца и зайдите в дверь. В реальности опять пройдите налево до конца в дверь. Священник предложит помолиться, поговорите со ним. Ответы можно выбрать любые, но если хотите что бы он со всем согласился выбираете по очереди первую, вторую и последнюю. Оказавшись снаружи, вернитесь в комнату священника. Осмотрите шкаф у входа, возьмите из него окровавленную бритву. Прочтите записку на полу. Поднимитесь на второй этаж. Подойдите к свисающему на пол гобелену. В инвентаре заточите бритвой полено. Достаньте из инвентаря заострённое полено и разрежьте им ткань гобелена. Пройдите внутрь. Оказавшись после воспоминания в комнате, пройдите направо. Осмотрите самую правую кровать у дальней стенки и лягте на неё. Во сне продвигайтесь вперёд попутно читая записки рядом со свечами. Проснувшись идите на первый этаж в учебный класс. Осмотрите красный ковёр, лежащий на полу. Спуститесь в подвал. Слева от лестницы ваш потерянный знакомый, вколите ему морфий и получите достижение Merciful. Пройдите направо, в дверь и смотрите концовку. Получаете достижение A Secret from the Past. The Chapter 3: The Four Witnesses

Стучите по крышке гроба пока она не откроется. Идите вперёд до тех пор, пока не просмотрите все воспоминания. Вернувшись в подземелье, выбирайтесь от сюда. Как выберетесь на улицу, обратите внимание на телегу преграждающую путь идите направо до конца, далее в подворотню. Попейте воды из водосточной трубы, пройдя немного вы упадёте без сознания. Очнувшись, выйдите из подворотни. Вернитесь туда, откуда вы вышли в начале уровня, вы увидите нарисованный глаз на стене, это 3й секрет в игре. Выходите на улицу и пройдите в улочку между домами, где раньше стояла телега.


После ролика вы окажетесь на перекрёстке трёх улиц, ведущих влево, влево вверх и вправо вверх. Пройдите налево. Осмотрите и заберите фонарь, стоящий рядом с цыганкой. Поговорите с ней, скажите что вам нужно помощь(1я реплика), а затем, что у вас нет денег что бы ей заплатить (тоже 1я реплика), она вам предложит открыть 3 карты таро, для достижения Full Deck надо открыть все 5 видов карт, вам придётся начинать эту главу заново, в лучшем случае со 2го раза вы откроете их все, мне тут жутко не везло, раз 6 перезапускала главу.
Можно после выбора двух карт, закрыть игру с помощью alt+f4, вновь запустить и нажать "продолжить". Тогда игра начнётся с нового выбора карт у гадалки. И не придётся ради достижения начинать главу заново. - Долгий путь. Можно после выбора 2х карт выйти в главное меню, затем продолжить игру.
  • The Horola by Guy de Maupassant («Орля» Ги де Мопассана)
  • The Great God Pan by Arthur Machen («Великий бог Пан» Артура Мейчена)
  • The Silver Key by Howard Phillips Lovecraft («Серебряный ключ» Говарда Филлипса Лавкрафта)
  • The Approach to Al-Mu'tasim by Jorge Luis Borges («Приближение к Альмутасиму» Хорхе Луиса Борхеса)
  • The Black Cat by Edgar Allan Poe («Чёрный кот» Эдгара Аллана По)

В тумане нужно ориентироваться на звуки. Как только услышите нужный звук, щёлкните по иконке руки в центре экрана.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите ветер (wind gusts). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите карканье ворон (crow calls). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите шум прибоя (storming sea). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите тишину (silence). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не увидите мужчину. За безошибочное ориентирование в тумане, вы получите достижение The Short Path. Пройдите за незнакомцем. Достаньте из инвентаря билет и отдайте его мужчине. Заходите внутрь. Пройдите коридор направо до конца. Зайдите на сцену на сцену. Поговорите с Александром, скажите что искали истинную философию. Возьмите маску. Прочитайте письмо и ждите продолжения. За прохождение третьей главы получите достижение The Truth Behind the Curtain. The Chapter 4: Ancient Shadows

Дотроньтесь до сидящего на стуле. Возьмите со стола пробирки. Дотроньтесь до сидящего на стуле.
Поговорите с попутчиком обо всём.

У Александра

Пройдите налево, пока не доберётесь до здания. Прежде чем зайти в дом, пройдите на право до оранжереи, зайдите внутрь и стойте пока не услышите звук бьющегося стекла, это будет секрет. Постучите в дверь и заходите. Не обращая внимания на шум сверху, пройдите в гостиную. Пройдите налево в дверь, заходите. Осмотрите фонарь, стоящий на нижней полке правого стеллажа. Возьмите фонарь, слева прочтите записку. Выйдите наружу, справа в дверь. Пройдите налево и осмотрите колодец. Вытащите из колодца верёвку. Пройдите немного направо и откройте калитку. Вернитесь в дом и поднимитесь на второй этаж. Пройдите направо до конца, далее в дверь. Осмотрите документы, лежащие на столе, слева – узнаете, что часы надо ставить на 6:15, справа записка для достижения. Осмотрите камин и достаньте из камина чёрный конверт. Выйдите в коридор. Пройдите в соседнюю комнату с зелёными занавесками. В фотолаборатории пройдите направо. Осмотрите стол под фотопортретом. Возьмите со стола цианид. Справа на полу лежит рецепт проявки, прочтите. Осмотрите плафон с лампой, свисающий с потолка. Если у вас в инвентаре есть фонарь (то есть, вы его не забыли подобрать ранее), выкрутите лампу. Выйдите в коридор. Осмотрите сундук, достаньте из сундука крючок и прочтите записку. В инвентаре привяжите крючок к верёвке. Идите во двор к колодцу. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и выловите из колодца ведро – получите кукушку. Пройдите через калитку к главному входу. Пройдите в лес, откуда вы пришли в самом начале игры. Пройдите направо до трупа животного. Достаньте из инвентаря лампочку и вымажьте её в крови. Вернитесь обратно к дому. Пройдите в оранжерею. Пройдите направо за тёмную фигуру с крыльями. Заберите бутылку купороса, стоящую на столике между двумя светлыми фигурами. Идите в фотолабораторию. Достаньте и инвентаря покрашенную лампу и вкрутите её в плафон. Достаньте из инвентаря чёрный конверт и положите его в раковину для фотоматериалов, находящуюся слева от портрета, под краном. Достаньте из инвентаря купорос и налейте его в раковину. Достаньте из инвентаря цианид и налейте его в раковину. Поверните кран, чтобы промыть фотографию. Достаньте из раковины фотографию, если вы проделали весь процесс проявления без ошибок с первого раза, вы получите достижение Alchemist. Выйдите наружу и пройдите налево. Пройдите в комнату за большими дверьми. Прочтите записку лежащую на кровати. Достаньте из инвентаря фотографию и покажите её Александру, спросите про фотографию – тот что-то уронит. Осмотрите упавший на пол предмет – это стрелка часов. Поднимите стрелку. Осмотрите в инвентаре кукушку. Достаньте из инвентаря кукушку и засуньте в часы. Обратите внимание на циферблат часов с кукушкой, висящих на стене – он повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки. Выйдите наружу. Пройдите налево и спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря стрелку часов и вставьте её в часы. Осмотрите часы. С учётом известного нам времени 6:15 и того, что циферблат верхних часов повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки, установите на часах нужное время – 3:00. Дёрните рычаг, находящийся справа. Поднимитесь на второй этаж в комнату Александра. Осмотрите упавший на пол синий предмет – это кукушка. Подберите её. В инвентаре осмотрите кукушку – получите ключ. Выйдите во двор с колодцем. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь в подвал. Зайдите внутрь. Пройдите немного налево до комода, на котором стоит картина. Осмотрите комод. Достаньте из комода садовую лопатку. Выйдите наружу. Пройдите налево к могиле. Достаньте из инвентаря садовую лопатку и раскопайте могилу. Осмотрите гроб. Достаньте из инвентаря купорос и вылейте его на замок. Прочтите записку слева. Осмотрите кулак трупа. Достаньте из кулака карту. Выйдите из режима приближенного осмотра. Пройдите направо. После крика идите в комнату Александра. Осмотрите пустое кресло. После того как ветер откроет окно, не выходите на балкон. Подождите пока не прилетит ворон и скажет "Nevermore.", это будет последний секрет и вы будете должны получить достижение Master of the Occult. Прочтите записку лежащую в кресле. Выйдите на балкон и осмотрите статую и возьмите насадку. Спуститесь в подвал. Пройдите до конца налево, далее в проём. На столе прочтите записку. Пройдите до конца направо, далее в открывшийся проход за верстаком. Справа на полу прочтите записку. В инвентаре осмотрите карту. Достаньте из инвентаря насадку и прикрепите её к телескопу. Воспользуйтесь телескопом. Отметьте звёзды, составляющие летний треугольник, который вы видели на карте – узнаете символы, которые нужно будет ввести в механизм.

Выйдите из режима приближенного осмотра. Выйдете из комнаты, получите достижение The Angels Protect this House. Вернитесь в комнату и осмотрите стол, стоящий справа. Дотроньтесь до стола. Установите в механизме только что выясненные символы, соответствующие расположению звёзд летнего треугольника.

Загляните внутрь открывшегося стола – получите шприц. Спуститесь в яму. Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру. Сядьте на стул. Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру. Находясь в тумане, идите направо до тех пор, пока не видите фигуру в жёлтом. Получаем достижение The Veil, эпизод пройден.

Если вы во время прохождения собрали все документы, по окончанию титров и выходу в меню, получите достижение The Whole Story.


Prologue

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

Overview: Chapter 4 begins in a small room, with Devitt sitting in a chair and a blonde man standing in the corner. You will be in control of the man. When text appears on the screen, whether in dialogue or standalone, you will need to click to progress forward.

  • Click on Devitt. The man walks over and ties him to the chair.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on the items on the table. The man picks one of the items up.
  • Click on Devitt again. The man walks back over.
  • Continue clicking through the dialogue and scenes as they appear. The credits will roll.

Chapter 4

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • After the credits finish, Devitt is standing on a balcony with Alexandre, looking up at the stars.
  • Click through their conversation.
  • You will see a cutscene of the two doctors on a train. Click through their conversation.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on the open archway in the center of the screen. As Devitt steps inside, he hears footsteps.
  • Click again to enter the parlor.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on the door on the left side of the screen. Devitt will walk to the door and open it.
  • Click on the doorway to enter the kitchen.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Walk back to the left side of the room and examine the diary on the table.
  • Walk back to the right side of the room and open the door.
  • Click on the doorway to exit to the backyard.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on the gate just to the left of the kitchen; Devitt will open it. This leads back to the front yard.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Walk in the open doorway to the right of the stairs.
  • Devitt finds Alexandre in this room.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on Alexandre to speak to him. Note: hovering over a character you can speak to will change your cursor to a speech bubble.
  • You will be given three dialogue options. Select any of the three; you will have to go through all of them to proceed.
  • Select another option and then Devitt will ask the third option automatically. Alexandre does not respond and the conversation ends.
  • Exit the room.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Continue walking down the hallway to the right, through an archway.
  • The next section of hallway features a closed trunk.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Examine the trunk, and then click on it to open it.
  • Examine it again to look inside. Devitt finds an iron hook.
  • Click the trunk to pick up the hook. You will read a diary entry and then receive HOOK.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Examine the fireplace. Devitt finds a large, black envelope.
  • Click on the fireplace again to receive ENVELOPE.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Examine the orange piece of paper on the left side of the desk. It is an invoice for changes made to the clocks in the house: first, the cuckoo chimes at quarter past six. Second, all clocks in the house have been connected to each other. Keep this invoice in mind.
  • Exit the room. Enter the other room in this hallway, next to the trunk.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • This is a photography dark room. Examine the light bulb hanging near the sink.
  • Click on the light bulb again. Devitt removes it and you receive LIGHTBULB.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Examine the gray bottle on the desk near where the light bulb was. It is cyanide.
  • Click on the bottle again (it will be behind Devitt, so click when the hand appears) to receive CYANIDE.
  • Examine the paper on the floor near where the cyanide was. It contains photography recipes. Keep this note in mind.
  • Notice the red specks on the floor; if you examine them, Devitt comments it is some kind of red tinting. Keep this in mind.
  • Exit the dark room.
  • Walk left all the way down the hallway and go back downstairs.
  • Walk out the front door.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Exit the front yard and return to the woods where you first started.
  • Walk to the right a few paces until Devitt comes across a dead deer.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on the bottle again to receive VITRIOL.
  • Walk to the left and exit the greenhouse.
  • Walk to the left and enter the gate to the backyard.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Use HOOK on the well.
  • Devitt pulls the bucket up and finds a brass bird inside. You now have BIRD.
  • Go back inside the house and head upstairs.
  • Walk down the hallway and enter the dark room (the second to last door).

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • In your inventory, click on ENVELOPE. Use ENVELOPE on the sink.
  • In your inventory, click on VITRIOL. Use VITRIOL on the ENVELOPE sitting on the sink.
  • In your inventory, click on CYANIDE. Use CYANIDE on the ENVELOPE sitting on the sink. Devitt will comment that the chemicals have been applied correctly and need to be rinsed.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Examine the clock before you leave. Notice that its face is turned sideways.
  • Exit the room and head back downstairs to the foyer.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • In your inventory, click on KEY.
  • Use KEY on the cellar door near the kitchen.
  • Click on the open cellar door to enter.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Walk to the left slightly and examine the chest of drawers.
  • Click on the chest of drawers to open them. Devitt finds a SHOVEL inside.
  • Go back upstairs to exit the cellar.
  • In the backyard, walk to the left past the well.
  • Examine the grave. Devitt has a flashback to being buried alive.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • In your inventory, click on SHOVEL.
  • Use SHOVEL on the grave. Devitt will unearth a coffin.
  • Examine the open grave.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Alexandre is missing, but his wheelchair and a piece of paper remain behind.
  • Examine the wheelchair. As Devitt walks over, the balcony door bursts open and the lights go out.
  • Walk through the now-open doors onto the balcony.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • You will be in a type of observatory.
  • In your inventory, examine the CANVAS. Make a note of the three constellations.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Examine the telescope. Devitt will look through it to a sky full of stars.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • You need to select the three stars that correspond to the constellations on the CANVAS.
  • If you need to review the CANVAS, you can exit the telescope by clicking either of the upper corners.
  • Select the three stars highlighted in purple below. Devitt will confirm they are correct and that they form the Summer Triangle and you will exit the close-up.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • In your inventory, select CRISTAL. Use CRISTAL on the telescope.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • When the symbols are correct, you will automatically exit the close-up and the desk will open. Two syringes are inside.
  • Click on the desk to receive SYRINGE.
  • Devitt hears more mumbling, this time from the pit in the center of the room.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on the pit to go down.
  • Devitt finds Alexandre in the pit. We are now in the room from the prologue.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • In your inventory, click on SYRINGE. Use SYRINGE on Alexandre.
  • Devitt shows him the SYRINGE and Alexandre mumbles about The Last Door.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click on the chair. Devitt sits down and Alexandre walks over to him.
  • In your inventory, click on SYRINGE again. Use SYRINGE on Alexandre.
  • We see a flash of many things, and then a dialogue between the doctors begins.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Click through the dialogue and the scenes of them exploring Beechworth Manor.
  • The title flashes briefly, and then you are in control of Devitt again, lost in fog.

The Last Door: Chapter 4 - Ancient Shadows

  • Walk to the right and keep walking until Devitt reaches Alexandre.
  • Chapter 4 ends.

Spoiler-Free Hints

Congratulations!

Читайте также: