The last adventures 1 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики.

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попробуйте пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (или это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение слишком сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стене и подберите из воды баллон с ракетным топливом (похож на огнетушитель). Правее, на этой же стене висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Глава первая: «Мечты об океане»

Посмотрите на рисунок в инвентаре. Вам необходимы всего три вещи для создания эффекта пляжа: солнце, песок и зонт. Попробуйте пройти в калитку, но появится рыжий шотландец с зонтом. Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попробуйте взять зонт, но Дункан не разрешит. Нам нужно устроить гром, чтобы Дункан окончательно отстал от соседки. Пока что звуки грома исполнить невозможно, поэтому отправляйтесь в городской центр.

Посмотрите, как спорят майор с полицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на яркий прожектор. Совсем как солнце. Посмотрите на красный сыр в коробках. Теперь посмотрите на вывеску «Сыр недели» (cheese of the week club). Вы узнаете, что Уоллесу уже привезли домой коробки с сыром Стилтон. Пройдите немного вперед и изучите плакат на стене — «Два чудесных вкуса, которые прекрасно сочетаются вместе» Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с майором и полицейским.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе главный. Можете выбрать полицейского или майора, но это ни к чему не приведет. Помните надпись на плакате, где говорилось, что вместе – веселее? Верно, вверху экрана висит точно такой же плакат, нажмите на него. Теперь, когда спор завершился дружбой, для выгрузки понадобится только бланк заявки. Его возьмем позднее. А пока навестим нашу давнюю знакомую – продавщицу газет и журналов. Поговорите с ней и нажмите на прилавок с журналами. Выберите журнал про погоду, «Weekly weather forecast». Отнесите журнал индийцу. Он поймет, что прожектор ему сегодня не понадобится, и разрешит Уоллесу забрать его. Запихните себе в брюки прожектор. Возвращайтесь на свою улицу.

Здесь подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка «Специальный заказ» (Special order). Заберите ее. Теперь нажмите на сыр. Слышите гром? Верно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Как только она попросит Дункана замолчать и прислушаться, быстро нажимайте на сыр, чтобы они услышали раскаты грома. Теперь можете забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Отдайте майору записку «Специальный заказ», и он доставит к вашему двору мешки с песком. Вернитесь к дому.

Здесь нажмите на гнома со знаком «STOP», чтобы скинуть песок в подвал.

Глава вторая: «Бунт на пляже»

Наша задача – сделать так, чтобы все гости были довольны курортом, который устроили Уоллес и Громит у себя дома, иначе гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сразу скажет, что ему здесь нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, чтобы узнать, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой «P» в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она тоже довольна сервисом. Посмотрите на модный журнал на столе. Пройдите налево и поговорите с майором. Он начнет рассказывать военную историю, но некоторые куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу надо будет собрать предметы, которые помогут майору вспомнить полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Постучитесь на кухню и возьмите у Громита поднос с чаем. Поднимитесь в спальню Уоллеса. Возьмите с тумбочки очки. Спускайтесь в коридор. Пройдите в комнату справа, которая в первом эпизоде была заставлена коробками. Здесь полицейский играется с собачками. Поговорите с ним. Он даст вам письменное предупреждение, которое надо будет отдать мисс Флитт. В этой же комнате заберите клубки шерсти. В углу стоит установка «Фото на память». Покрутите регулятор на установке 2 раза, чтобы декорации сменились на Грецию. Заберите греческий флаг. Если хотите, можете сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Возвращаемся в подвал.

У подножия подвальной лестницы есть регулятор, который меняет звуковое сопровождение (ambient sound) в подвале. Переключите его на «Seaside songbirds» (Морские певчие птицы). Подходите к майору. Положите рядом с солдатиком клубки шерсти. Предложите майору чай. Теперь поговорите с майором. Он должен рассказать всю историю. Майор заснет. Возьмите игрушечного солдатика. Подойдите к индийцу Паниру и снова посмотрите на песочные башенки. Вы могли заметить, что Панир всегда рисует букву «P» на башне, которая называется «The tower of groceries» (Башня-магазин). В этой башне и живет Панир. Поставьте солдатика со штыком на эту башню «The tower of groceries». Выходите из экрана башенок. Теперь у вас еще один счастливый гость. (И один с проколотой ногой) Подойдите к мисс Флитт и отдайте ей очки и греческий флаг. Теперь отдайте ей письменное предупреждение, которое дал вам полицейский. Теперь у нас осталась только миссис Гэбберли. Она плачет в столовой.

Вопрос миссис Гэбберли

Предмет, на который надо нажать

Ответ Уоллеса

«What do I know! I'm going soft in the head, aren't I?» («Да что я знаю? Я уже совсем с ума схожу, да?»)

«Sharp as a knife.» («Ваш ум острый, словно нож»)

«I should count me blessings. At least me new hat fits. That's something, isn't it?» («Я должна ценить то хорошее, что у меня есть. По крайней мере, моя шляпа мне идет, правда?»)

Sign (Знак «For our guests»)

«It's a sign.» («Это – знак. »)

«It's not just me, is it? What do you think of Duncan McBiscuit?» («Это же не только меня, правда? Что вы думаете о Дункане МакБисквите?»

Cheese (Сыр) «That's a stinky cheese!» («Да вонючий сыр! »)

«It's a sorry old world, isn't it? Thanks to the buillies.» («Это жалкий старый мир, так? Спасибо за это хулиганам»)

Crumbs (Крошки)

«A sad thing.» («Печально слышать»)

«I'd go home to Mr. Gabberley but there's no point. Won't get no sympathy from 'im indoors, will ah?» («Мне лучше пойти домой, к мистеру Гэбберли, но в этом нет никакого смысла. Он не утешит меня, правда?»)

Romance Novel (Любовный роман) «A bit of romance.» («Немного романтики»)

«Yer in a right mess you are Winnie Gabberley and no mistake! What to do, what to do?» («Ты такую кашу заварила, Уинни Гэбберли! Что же делать, что делать?»)

«There's nothing like a cup of tea.» («Нет ничего лучше чашечки чая»)

«'Appen I may be knockin' on. Too old for a beach holiday, that's for sure.» («Может, мне уже хватит. Я точно слишком старая для пляжных выходных.»)

Daisy (Ромашка)

«Fresh as a daisy!» («Да вы как огурчик!»)

«Am I making sense? D'youcatch ma drift?» («Мои слова имеют смысл? Ты меня понимаешь?»)

Glass (Стеклянный стакан)

«Clear as glass!» (Я понимаю каждое ваше слово!»)

Ну вот, все гости довольны.

Глава третья: «Десять негритят или чисто английское убийство»

Снимите ведро с головы шотландца. Возьмите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

Когда Уоллес попросит помочь ему определить, кто напал на Дункана, нажмите на собак. Для того чтобы все поверили, что именно собаки совершили нападение, необходимо найти орудие нападения, свидетеля и мотив преступления. Пока что у нас ничего этого нет, поэтому просто отключите из розетки эту бесполезную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с полицейским. Нажмите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте полицейского. Констебль отправился допрашивать майора. Пусть Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, которые бросил на пол полицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Здесь гавкают милые создания. Пока не обращайте на них внимания. Просто выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, который растет у забора соседки. Отправляйтесь в городской центр к прилавку с газетами журналами. Выберите модный журнал «Fashion now». Вернитесь во двор.

Чтобы попасть в дом, просто нажмите на гнома и окажетесь в подвале. Здесь поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка собак. Нажмите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show). Поднимайтесь из подвала и заходите в гостиную справа. Изучите доску с фотографиями. Дункан ел сахарную вату, когда фотографировался. Справа возле индийца есть аппарат для производства сахарной ваты. Пусть Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Отдайте матросскую шапку и модный журнал мисс

Флитт. Нажмите на чемодан. Оденьте собак так же, как нарисованы наброски преступников – выберите матросские шапки, банданы с якорями и синие модные в этом месяце очки. (очки выберутся только после того, как Громит отдаст мисс Флитт журнал) Пока мисс Флитт одевает своих собак, быстро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Нажмите на нее 3 раза так, чтобы она вылезла как раз возле водной горки, посередине. Теперь быстро спрячьтесь за картонную копию Громита. Когда придут собаки, нажимайте на большую красную кнопку (Fun) на стене. Если пружинка была установлена верно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Покажите сахарную вату Дункану. Теперь отдайте шотландцу оранжевый цветок, который напомнит ему аромат волос мисс Флитт. Дункан вспомнит, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, чтобы позвать всех на ужин. Тут же Громит увидит, как собачки этот молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы увидите, что молоток теперь в сахарной вате, а Панир просто так вам его не отдаст. Выходите из гостиной и заходите в столовую. Здесь поговорите с полицейским и в его блокноте нажмите на Mr Paneer. Следуйте за полицейским в гостиную. Полицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату. Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все – у вас есть свидетель, мотив и орудие, которым было совершено нападение. Заходите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Нажмите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Отдайте Уоллесу косточку-игрушку. Теперь нажмите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения – молоток, так что отдайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness). Выберите майора Крама, конечно. Если вы одели собак по наброску, то майор узнает в них преступников. Все, злостное преступление раскрыто. Только собаки все еще злостные.

Глава четвертая: «Водоворот событий»

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Собаки успокоятся и прекратят лаять. Теперь возьмите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все быстро, иначе собаки опять начнут лаять). Киньте медузу в красный баллон с ракетным топливом. Он упадет в воду. Подберите его. Примените баллон на искрящийся шлем. Вот и все. После титров посмотрите загадочный тизерный ролик. Следующий эпизод – уже в июне.

Aleksandra Kosheva

Всем привет:)
На просторах интернета появилась игра "The Last Adventures" в 10-ти частях)
Так как не у всех нас мозг работает так быстро и хорошо, как было бы нужно, представляю вам прохождение этой замечательной и увлекательной игры.

THE LAST ADVENTURES(ПРОХОЖДЕНИЕ)

THE LAST ADVENTURES(ПРОХОЖДЕНИЕ) запись закреплена

Пыталась написать максимально развёрнуто и понятно, чтобы до всех дошло как точно всё сделать поэтапно и ничего не пропустить.
Понятного и быстрого прохождения игры)

Hold My Hand

Нравится Показать список оценивших

Дана Иванова

Дана Иванова запись закреплена

Прохождение The Last Maverick: Survival Raft Adventure на андроид серия 1



Мост обрушен и прохода дальше нет. Идите в спальню и шпилькой отройте дверь балкона. Пройдите направо до конца, далее в дверь.


the last adventures 1 прохождение

Поворачиваем гранаты так же, как внизу лежат пистолеты. Поговорите с ней, скажите что вам нужно помощь 1я реплика , а затем, что у вас нет денег что бы ей заплатить тоже 1я реплика , она вам предложит открыть 3 карты таро, для достижения Full Deck надо открыть все 5 видов карт, вам придётся начинать эту главу заново, в лучшем случае со 2го раза вы откроете их все, мне тут жутко не везло, раз 6 перезапускала главу. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек.


Прохождение The Last Maverick: Survival Raft Adventure на андроид серия 1 - За прохождение третьей главы получите достижение The Truth Behind the Curtain. Выходите из гостиной и заходите в столовую.


the last adventures 1 прохождение


The last adventures 1 part 5

Gripping storyline, full of intrigue and adventure; Live action cut-scenes and gorgeous. Осмотрите в инвентаре кукушку. Теперь идите за мужчиной. Поговорите с мисс Флитт. Если хотите, можете сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Пройдите направо, в дверь и смотрите концовку.

Don’t Leave me Hanging
Завершите первый эпизод.


A Secret from the Past
Завершите второй эпизод.


The Truth Behind the Curtain
Завершите третий эпизод.


The Veil
Завершите четвёртый эпизод.


The Other Story
Завершить все мини- эпизоды.
Они находятся в меню Extras.


Better Served Silent
Закончите страдания бедной птицы.


Art Restoration
Проявите спрятаную картину.


The Departed
Найдите что- то оставленое позади.


Merciful
Облегчите боль умирающего.


Full Deck
Раскройте все пять карт Таро.


The Short Path
Пройдите через туман, как профи.


Alchemist
Станьте экспертом проявки.


The Angels Protect this House
Судьбы не избежать.


The Whole Story
Прочтите все письма, записки и дневники в игре.


Explorer of the Occult
Откройте свой первый секрет.


Master of the Occult
Откройте все секреты в игре.

The Chapter 1: The Letter

Играем за Энтони. Подберите веревку с пола.
Поднимите стул. Кликните на потолочные рамы.
Кликните на стул снова и еще раз.

The Chapter 2: Memories

Возьмите со стола у стены (слева от открытого шкафа) плётку. Повесьте одежду на вешалку у входной двери. Преклоните колени перед столиком со свечами. Ударьте себя плёткой несколько раз.

Подсознание
Продвигайтесь вперёд, пока не проснётесь. В разговоре с психотерапевтом выберите любую реплику. Дальше персонаж отправляется в школу, которая как оказалось стала госпиталем. Осмотрите почтовый ящик, стоящий у ворот и достаньте из почтового ящика письмо. Пройдите налево. Слева от фонтана лежит камень – поднимите камень с земли. Пройдите в здание. Поговорите с сестрой, скажите, что вы предпочли бы не вдаваться в подробности – получите разрешение остаться в здании, это последняя реплика в списке. Пройдите налево к больным. Поговорите с мужчиной, лежащим при входе. Достаньте из инвентаря открытку и отдайте её мужчине. Пока женщина читает, осмотрите синий ящик, стоящий слева от неё. Возьмите из ящика письма и покажите их мужчине, лежащему в кровати – получите монетку. Пройдите направо до конца, далее в правую дверь. Осмотрите шкафы при входе, возьмите из одного из них музыкальную шкатулку, на одной из парт прочтите записку, на столе преподавателя прочтите записи, постойте у них до тех пор, пока не услышите странный звук, это будет первый секрет в игре и получите достижение Explorer of the Occult. Выйдите наружу и откройте дверь у статуи. Выйдите через дверь у статуи наружу. Пройдите налево за кладбище к обрыву. Заберите сеть и полено. Вернитесь назад в здание. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в первую дверь. Поговорите с монашкой, выберете первую фразу (важно для достижения). В инвентаре монетой заведите музыкальную шкатулку – сестра уйдёт на берег моря, где вы недавно были, сразу же проследуйте за ней и поговорите с ней, это будет 2й секрет. Выйдете с пляжа и затем вернитесь, монашка пропала. Осмотрите оставленную ей вещь и получите достижение The Departed. Вернитесь в комнату монашки и выгляньте в окно. Осмотрите жёлоб. Вытащите мусор из жёлоба. Достаньте из инвентаря камень и отогните им острые края жёлоба. Достаньте из инвентаря сеть и прикрепите её к жёлобу. Вернитесь в комнату. Выйдите в коридор и пройдите направо до конца. Зайдите в душевую. Осмотрите разбитое зеркало, вытащите из него осколок. Включите воду в правом ближнем душе, где в воде плавает светлая штуковина – она должна уплыть. Вернитесь в комнату сестры. Выгляньте в окно и достаньте из сети каплевидный камень. Вернитесь в комнату. Идите на первый этаж к пациентам. Пройдите направо до статуи перед выходом. Достаньте из инвентаря каплевидный камень, вставьте его в статую и посветите на него осколком зеркала – сестра испугается и уйдёт. Поговорите с больным, которого охраняла сестра, выберите вторую реплику (важно для достижения). Заберите из комнаты сестры с тумбочки шприц и морфий.Вернувшись к больному, обнаружите вместо него записку, прочтите. Выйдите наружу через дверь у статуи. Осмотрите гроб и попробуйте открыть его. Пройдите направо, осмотрите ящик с инструментом, стоящий справа от Болдуина. Поговорите с Болдуином, попросите рассказать об этом месте, затем попросите рассказать про Абердин. Пока Болдуин рассказывает, стащите из ящика гвоздодёр. Вернитесь к гробу и отоприте его. Когда гроб будет открыт, пройдите направо, к фонтану и зайдите в здание. Осмотрите записи на столе сестры, так же рядом лежит ключ, отоприте им правую дверь. Пройдите внутрь. Попав в воспоминание, пройдите налево до конца и зайдите в дверь. В реальности опять пройдите налево до конца в дверь. Священник предложит помолиться, поговорите со ним. Ответы можно выбрать любые, но если хотите что бы он со всем согласился выбираете по очереди первую, вторую и последнюю. Оказавшись снаружи, вернитесь в комнату священника. Осмотрите шкаф у входа, возьмите из него окровавленную бритву. Прочтите записку на полу. Поднимитесь на второй этаж. Подойдите к свисающему на пол гобелену. В инвентаре заточите бритвой полено. Достаньте из инвентаря заострённое полено и разрежьте им ткань гобелена. Пройдите внутрь. Оказавшись после воспоминания в комнате, пройдите направо. Осмотрите самую правую кровать у дальней стенки и лягте на неё. Во сне продвигайтесь вперёд попутно читая записки рядом со свечами. Проснувшись идите на первый этаж в учебный класс. Осмотрите красный ковёр, лежащий на полу. Спуститесь в подвал. Слева от лестницы ваш потерянный знакомый, вколите ему морфий и получите достижение Merciful. Пройдите направо, в дверь и смотрите концовку. Получаете достижение A Secret from the Past. The Chapter 3: The Four Witnesses

Стучите по крышке гроба пока она не откроется. Идите вперёд до тех пор, пока не просмотрите все воспоминания. Вернувшись в подземелье, выбирайтесь от сюда. Как выберетесь на улицу, обратите внимание на телегу преграждающую путь идите направо до конца, далее в подворотню. Попейте воды из водосточной трубы, пройдя немного вы упадёте без сознания. Очнувшись, выйдите из подворотни. Вернитесь туда, откуда вы вышли в начале уровня, вы увидите нарисованный глаз на стене, это 3й секрет в игре. Выходите на улицу и пройдите в улочку между домами, где раньше стояла телега.


После ролика вы окажетесь на перекрёстке трёх улиц, ведущих влево, влево вверх и вправо вверх. Пройдите налево. Осмотрите и заберите фонарь, стоящий рядом с цыганкой. Поговорите с ней, скажите что вам нужно помощь(1я реплика), а затем, что у вас нет денег что бы ей заплатить (тоже 1я реплика), она вам предложит открыть 3 карты таро, для достижения Full Deck надо открыть все 5 видов карт, вам придётся начинать эту главу заново, в лучшем случае со 2го раза вы откроете их все, мне тут жутко не везло, раз 6 перезапускала главу.
Можно после выбора двух карт, закрыть игру с помощью alt+f4, вновь запустить и нажать "продолжить". Тогда игра начнётся с нового выбора карт у гадалки. И не придётся ради достижения начинать главу заново. - Долгий путь. Можно после выбора 2х карт выйти в главное меню, затем продолжить игру.
  • The Horola by Guy de Maupassant («Орля» Ги де Мопассана)
  • The Great God Pan by Arthur Machen («Великий бог Пан» Артура Мейчена)
  • The Silver Key by Howard Phillips Lovecraft («Серебряный ключ» Говарда Филлипса Лавкрафта)
  • The Approach to Al-Mu'tasim by Jorge Luis Borges («Приближение к Альмутасиму» Хорхе Луиса Борхеса)
  • The Black Cat by Edgar Allan Poe («Чёрный кот» Эдгара Аллана По)

В тумане нужно ориентироваться на звуки. Как только услышите нужный звук, щёлкните по иконке руки в центре экрана.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите ветер (wind gusts). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите карканье ворон (crow calls). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите шум прибоя (storming sea). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не услышите тишину (silence). Пройдите вглубь.
Идите вперёд до тех пор, пока не увидите мужчину. За безошибочное ориентирование в тумане, вы получите достижение The Short Path. Пройдите за незнакомцем. Достаньте из инвентаря билет и отдайте его мужчине. Заходите внутрь. Пройдите коридор направо до конца. Зайдите на сцену на сцену. Поговорите с Александром, скажите что искали истинную философию. Возьмите маску. Прочитайте письмо и ждите продолжения. За прохождение третьей главы получите достижение The Truth Behind the Curtain. The Chapter 4: Ancient Shadows

Дотроньтесь до сидящего на стуле. Возьмите со стола пробирки. Дотроньтесь до сидящего на стуле.
Поговорите с попутчиком обо всём.

У Александра

Пройдите налево, пока не доберётесь до здания. Прежде чем зайти в дом, пройдите на право до оранжереи, зайдите внутрь и стойте пока не услышите звук бьющегося стекла, это будет секрет. Постучите в дверь и заходите. Не обращая внимания на шум сверху, пройдите в гостиную. Пройдите налево в дверь, заходите. Осмотрите фонарь, стоящий на нижней полке правого стеллажа. Возьмите фонарь, слева прочтите записку. Выйдите наружу, справа в дверь. Пройдите налево и осмотрите колодец. Вытащите из колодца верёвку. Пройдите немного направо и откройте калитку. Вернитесь в дом и поднимитесь на второй этаж. Пройдите направо до конца, далее в дверь. Осмотрите документы, лежащие на столе, слева – узнаете, что часы надо ставить на 6:15, справа записка для достижения. Осмотрите камин и достаньте из камина чёрный конверт. Выйдите в коридор. Пройдите в соседнюю комнату с зелёными занавесками. В фотолаборатории пройдите направо. Осмотрите стол под фотопортретом. Возьмите со стола цианид. Справа на полу лежит рецепт проявки, прочтите. Осмотрите плафон с лампой, свисающий с потолка. Если у вас в инвентаре есть фонарь (то есть, вы его не забыли подобрать ранее), выкрутите лампу. Выйдите в коридор. Осмотрите сундук, достаньте из сундука крючок и прочтите записку. В инвентаре привяжите крючок к верёвке. Идите во двор к колодцу. Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и выловите из колодца ведро – получите кукушку. Пройдите через калитку к главному входу. Пройдите в лес, откуда вы пришли в самом начале игры. Пройдите направо до трупа животного. Достаньте из инвентаря лампочку и вымажьте её в крови. Вернитесь обратно к дому. Пройдите в оранжерею. Пройдите направо за тёмную фигуру с крыльями. Заберите бутылку купороса, стоящую на столике между двумя светлыми фигурами. Идите в фотолабораторию. Достаньте и инвентаря покрашенную лампу и вкрутите её в плафон. Достаньте из инвентаря чёрный конверт и положите его в раковину для фотоматериалов, находящуюся слева от портрета, под краном. Достаньте из инвентаря купорос и налейте его в раковину. Достаньте из инвентаря цианид и налейте его в раковину. Поверните кран, чтобы промыть фотографию. Достаньте из раковины фотографию, если вы проделали весь процесс проявления без ошибок с первого раза, вы получите достижение Alchemist. Выйдите наружу и пройдите налево. Пройдите в комнату за большими дверьми. Прочтите записку лежащую на кровати. Достаньте из инвентаря фотографию и покажите её Александру, спросите про фотографию – тот что-то уронит. Осмотрите упавший на пол предмет – это стрелка часов. Поднимите стрелку. Осмотрите в инвентаре кукушку. Достаньте из инвентаря кукушку и засуньте в часы. Обратите внимание на циферблат часов с кукушкой, висящих на стене – он повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки. Выйдите наружу. Пройдите налево и спуститесь вниз. Достаньте из инвентаря стрелку часов и вставьте её в часы. Осмотрите часы. С учётом известного нам времени 6:15 и того, что циферблат верхних часов повёрнут на 90 градусов против часовой стрелки, установите на часах нужное время – 3:00. Дёрните рычаг, находящийся справа. Поднимитесь на второй этаж в комнату Александра. Осмотрите упавший на пол синий предмет – это кукушка. Подберите её. В инвентаре осмотрите кукушку – получите ключ. Выйдите во двор с колодцем. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь в подвал. Зайдите внутрь. Пройдите немного налево до комода, на котором стоит картина. Осмотрите комод. Достаньте из комода садовую лопатку. Выйдите наружу. Пройдите налево к могиле. Достаньте из инвентаря садовую лопатку и раскопайте могилу. Осмотрите гроб. Достаньте из инвентаря купорос и вылейте его на замок. Прочтите записку слева. Осмотрите кулак трупа. Достаньте из кулака карту. Выйдите из режима приближенного осмотра. Пройдите направо. После крика идите в комнату Александра. Осмотрите пустое кресло. После того как ветер откроет окно, не выходите на балкон. Подождите пока не прилетит ворон и скажет "Nevermore.", это будет последний секрет и вы будете должны получить достижение Master of the Occult. Прочтите записку лежащую в кресле. Выйдите на балкон и осмотрите статую и возьмите насадку. Спуститесь в подвал. Пройдите до конца налево, далее в проём. На столе прочтите записку. Пройдите до конца направо, далее в открывшийся проход за верстаком. Справа на полу прочтите записку. В инвентаре осмотрите карту. Достаньте из инвентаря насадку и прикрепите её к телескопу. Воспользуйтесь телескопом. Отметьте звёзды, составляющие летний треугольник, который вы видели на карте – узнаете символы, которые нужно будет ввести в механизм.

Выйдите из режима приближенного осмотра. Выйдете из комнаты, получите достижение The Angels Protect this House. Вернитесь в комнату и осмотрите стол, стоящий справа. Дотроньтесь до стола. Установите в механизме только что выясненные символы, соответствующие расположению звёзд летнего треугольника.

Загляните внутрь открывшегося стола – получите шприц. Спуститесь в яму. Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру. Сядьте на стул. Достаньте из инвентаря шприц и отдайте его Александру. Находясь в тумане, идите направо до тех пор, пока не видите фигуру в жёлтом. Получаем достижение The Veil, эпизод пройден.

Если вы во время прохождения собрали все документы, по окончанию титров и выходу в меню, получите достижение The Whole Story.

Читайте также: