Гайд по тв lineage 2

Обновлено: 02.07.2024

Территориальные войны— новый вид PvP, схожий на осады. Главное отличие в том,что необязательно состоять в клане,чтобы принимать в них участие.

К землям относятся замок, город, крепости и близлежащие территории. Все прилегающие к замку земли приносят значительную экономическую прибыль, но для этого их необходимо захватить. Захватить можно: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. Любой желающий, как отдельный игрок так и клан могут принять участие в битве за земли.

Порядок признания земель

После окончания осады, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:

  • в каждом городе появляется Управляющий Землями, у которого можно получить награду за прохождение квестов в этих землях и купить некоторые товары;
  • в каждом городе появится Капитан Наемников, у него можно записаться в наемники, а также взять квесты для повышения своего ранга, также купить особые предметы.

Выборы главы земель

Когда определен владелец земель, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера выполнить квест «Путь Лорда». Для того чтобы принять участие в выборах лорда земель, необходимо:

  • пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
  • отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).

При избрании лорда земель происходят следующие изменения:

  • клан лорда территории имеет возможность увеличить свой уровень до 11-го;
  • у всех NPC находящихся на территории логотип сменится на логотип клана лорда владеющего землей;
  • количество урожая увеличивается на 10%.

Признание лордом автоматически отменяется в случаях:

  • При роспуске клана, в котором состоит лорд,
  • При потере замка в результате осады.

В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.

2 . Битва за земли

Объявление начала сражений за земли.

Битвы за земли происходят 2 раза в месяц, в ту же субботу что и осады. Регистрацию можно производить сразу после окончания осад, обратившись к Капитану Наемников. На территориальные войны допускаются персонажи не ниже 40вого уровня и получившие вторую профессию. Записать клан на осаду может любой его член.имеющай на это права. Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Заявку можно снять у капитана наемников. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.

Начало битв за земли

в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся пвп зоной. Глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;

за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);

внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.

Правила ведения боя

Основные правила аналогичны правилам осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:

У всех участников территориальных воин указывается название их земель над логотипом клана. Союзников атаковать нельзя. Все остальные считаются врагами и их можно атаковать. Во время территориальных битв клановые воины не останавливаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы не теряются. Участник битвы за земли может воскреснуть:

    • в деревне замка земель;
      • на базе или аванпосте;
      • в кланхоле.

      Аванпост устанавливает глава клана. необходимо иметь самоцветы В-ранга, нельзя уничтожить, но можно перемещать, при окончании битв он исчезнет. В районе аванпоста скорость восстановления хп/ мп увеличивается на 100%.

      В каждом замке существует свой уникальный флаг,его можно захватить и принести в свой замок, после окончания битв все члены клана получат пассивные навыки согласно тем флагам,каторые они смогли захватить.

      Lineage II — многопользовательская RPG online игра с фэнтези сюжетом. Само слово Lineage переводится как «родословная», однако в разговорах чаще используют Лайнейдж или Линейка, а в переписке сокращают до l2 или la2.

      Сервера Lineage

      Все сервера Lineage 2, доступные для сетевой игры, можно разделить на три группы:

      Linedia — вики-подобная энциклопедия и база знаний Lineage II.

      • Поиск на карте NPC или локации прямо в квесте. Для этого нажмите на стрелку рядом с названием
      • В описаниях локаций, монстров, NPC и предметов удобная таблица квестов, связанных с ними
      • Скриншоты монстров, NPC и локаций
      • Группировка квестов по типам, ресурсам, локациям, НПС
      • Категоризация статей и поиск по первым символам
      • Социальные закладки на любую страницу
      • Дроп и спойл ресурсов и предметов

      © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

      За что начисляются медали:
      • Время, проведенное онлайн во время ТВ
      • Убийство противника
      • Исполнение квестов на убийство противника, вынос катапульты, захват сущности крепости и т.д. (последнее малоактуально)
      • По наблюдениям количество медалей отличается у разных членов группы в зависимости от активности и корейского рандома. Неактивный игрок получает наименьшее количество.

      Квесты, дающиеся во время ТВ
      • Устранить Защиту - Устранить рыцаря вражеской армии! Вам нужно устранить Защитника - рыцаря вражеской армии. Цель: Рыцарь выше 61-го уровня. Читай – валить танков (СвС и БД танками не считаются)
      • Отразить Нападение - Разбить группу нападения вражеской армии! Нужно ослабить натиск вражеской армии. Цель: Воин выше 61-го уровня. (Мили, луки, ножи, копья, спойлеры, СвС и БД)
      • Ослабить Магию- Разбить группу Колдунов! Ликвидируйте группу колдунов вражеской армии. Цель: Маг выше 61-го уровня. (Атакующие маги и сумонеры)
      • Деморализация - Удар по боевому духу Необходимо сломить дух вражеской армии. Объект атаки: Целитель выше 61-го уровня. (Хилеры, баферы, в т.ч. варкраер)
      • Уничтожить Ключ - Уничтожить ключ Убейте противников, имеющих профессии Кузнеца и Верховного Шамана, которые играют решающие роли в битве. Цели охоты: Кузнец и Верховный Шаман выше 61-го уровня. (Тут и так все ясно)
      Как только пати убивает какого-либо перса 61+ левела, всем в пати сразу высветится сколько еще таких персов тебе надо убить.
      Если квест не появляется самостоятельно: «Чтобы получить квест нужно слить этот класс. Т.е. если нету квеста слить хилов, то надо убить 1 хила и кв появится»

      Места, где можно фармить медальки:
      • зона ПвП во время ТВ (снижения % за смерть нет)
      • любая другая НЕ мирная и не ПвП зона (падение % как при обычной смерти)
      • арена, колизей, арена на МДТ (снижения % за смерть нет)
      Насчет фарма на арене, колизее мнения народа расходятся. Некоторые не хотят делать заливку там, потому что толпы народа занимаются тем же, могут возникать неприятные нюансы. Некоторые адаптировались и чувствуют себя вполне комфортно.
      Несколько цитат:
      «в тиши берез. убил копейщика 16 раз и ослабил - нападение (вроде) квест идет в небоевой. ура, товарищи»
      «В небоевой убиваемый теряет опыт как за смерть от монстра, не все готовы на такие жертвы. »

      Метод первый – наименее трудоемкий, но наиболее долгий.
      Чар (или КЛ клана) регистрируется на ТВ. Обязательно быть онлайн во время начала и окончания ТВ, опционально – непосредственно во время. Рандомно падает от 0 до 13-15 значков. Делать ничего не надо (полежать мертвой тушкой, или посидеть если остались живы). За пребывание онлайн каждые 5 мин начисляется 125 очков славы. Велика вероятность получить 0 медалек если опоздали на начало ТВ.

      Метод второй – активный фарм соло, по отзывам достаточно быстрый, но существенно более трудоемкий (особенно подготовка).
      Необходимые условия:
      • наличие возможности играть или на 2 компах, или в 2 окна
      • на ОТДЕЛЬНОМ аккаунте 5 твинков 61+ уровня (например: атакующий маг, варкраер, кузя, танк, воин). Внутри классов можно выбирать по вкусу и цвету (маг – сх; танк – да; воин – дестр; хилер – любой, но варк проще качается)
      • ВСЕ твинки зареганы за земли, отличающиеся от мейна
      Цель – выполнение большинства квестов, описанных выше.
      Места – описаны выше, на выбор.
      Цитаты (заливка не в ПвП зоне): «твинк не в пати. я им на себя нападаю, он красится - и его бишем убиваю. потом ресаю с зажатым контрол. переключаюсь на твинка. встаю. и опять на биша нападаю. переключаюсь на биша - убиваю твинка. если не нападать - то стану пк. смерть = 1%. ресом биша = 0.1%. потерял за все время около 2х процентов. по завершению тб - дали 2% с небольшим. т.е. твинк ничего не потерял. пс. твинк был 61. 8.5%, а стал 61. 9%»
      «Соло - очень просто - вкачай 5 твинков до 61+ по числу квестов - и убивай их сколько влезет (точнее сколько квесты укажут). проверено на себе»
      Думаю принцип понятен и дальше обьяснять ничего не надо. Если мейн – не биш (что очень вероятно), то твинк будет терять опыт. Решение – найти/подкупить биша чтобы ресал (заодно взять его в пати, будет и ему идти заливка – один из вариантов подкупа )
      Еще пара цитат:
      «… никаких проблем вкачать 5 твинков до 62 лвл вообще нет. Без ПА, да тяжелей, но подключив ПА мы поимеем эссенции канабиона+точки из наград следопыта). А поскольку из наград от А-ранга можно вытянуть Ы пухи. в общем это и полезно с финансовой точки зрения). Тем более ДД,гном, и танк качаються одной и тойже пухой коммон, ну купит коммон хому бишу и магу, невеликие деньги. Кач твинков всегда идет на фулл виталити. Плюс и в том, что играешь другими классами - разнообразие). Да и твинков можно кланом вкачать. Пол часа=все квесты без проблем, а потом и фаниться можно со спокойной душой).»
      «Нужно всего 1 ПА - на твинков. А когда придет время - Па на мейна, а твинки пусть без ПА сидят. У меня на твинках ПА кончилось, осталось 60% магу-огня вкачать до 61 уровня и все. Остальные кузнец - вестник войны - паладин - копейщик уже вкачаны и трудятся на благо кардинала.»

      Метод третий – заливка группой/кланом (одно, двумя, тремя)
      Цитаты: «ищешь пачку на слив, а лучше 2, и сливаете друг друга, где-нить на арене глудио, главное чтобы города разные были, за 2 ТБ будет нубл»
      Вариант первый:
      Если в клане есть хотя бы по 2 представителя каждой из групп (хилер, маг, воин, овер-кузя, танк). В данном случае имеет смысл регаться за разные земли индивидуально. Тогда будет возможность сделать заливку, разбившись на 2 равные партии и по очереди подставляя задницы друг другу до выполнения квестов. Лучше всего делать это на аренах или в колизее. При невозможности и вынужденной заливке в неПвП зоне – иметь по 1 бишу в каждой партии для реса. В ПвП зоне крепостей ИМХО малореализуемо изза большого количества высокоуровневых злодеев, которые тоже хотят выполнить квесты
      Эти данные непроверенны, надо попробовать возможно ли заливать медали на сокланах .
      Вариант второй:
      Клан регается КЛом или каждый индивидуально за один и тот же город
      Твинки регаются индивидуально за другой город. Достаточно иметь по 1 твинку каждой из групп, которые будут убиваться нужное количество раз
      Клан валит твинков до завершения квестов (желательно иметь возможность играть в 2 окна или в 2 компа чтобы не уменьшалось количество медалек)
      Биш ресает (если не в ПвП зоне или не на арене)
      Вариант третий:
      На время ТВ, если клан зареган КЛом за один город, но фармить надо, или нужны медали другого города для бижи или еще для чего – чар может временно выйти из клана на период ТВ и зарегистрироваться за другой город.
      Может быть применимо, если твинков нужного уровня нет. Механика как в варианте № 1, только часть чаров на время выходит из клана и вступает назад после окончания ТВ

      По информации отдельных игроков можно во время ТВ менять сабклассы несколько раз чтобы обеспечить наличие всех нужных для убийства классов. Требует проверки.

      В зависимости от активности, везения и корейского рандома этим методом можно получить достаточное к-во медалек (по разным отзывам иногда до 50-60 и больше за одни ТВ)

      Внимание! Данная инфа выловлена и собрана из гор флуда на форумах EU\RU серверах а так же баз знаний, и собственного опыта игры за этот класс. Тут не написаны каноны и 10 заповедей, развивать своего персонажа Вам и только Вам,я пытаюсь только слегка облегчить вам это. Спасибо за внимание .

      -=СОДЕРЖАНИЕ=-

      • 1 раздел: Temple Knight от 40 до 85 (скиллы,Skill Enchantment)
      • 2 раздел: Sub Skills,Attribute,Build,Pets (Сабскиллы, арибуты, билды, Петы)
      • 3 раздел: Equip, Exping (Эквип, эксп)
      • 4 раздел: Olympiad\Augmentation\PVP bonus\Bracelets & Talismans
      • 5 раздел: Daily Fight Theory

      -=1 раздел=-
      -=Temple Knight от 40 до 85 (скиллы,Skill Enchantment)=-

      -=physically skills (физические умения)=-


      как только мы получаем гордое звание Temple Knight первым нашим кубиком на 40 лвле становится Шторм кубик:

      Вид вызванного куба


      Вид вызванного куба

      Крайний кубик, им мы заменяем наш шторм кубик и отправляем его на пенсию.

      40 сек.
      С блессед сосками и + 4 вит кастуется почти мгновенно.
      Висит 1 минуту, но…
      Вот тут самое вкусное.
      Вначале вы вешаете на себя сам буфф, который дает вам только + 200 мдеф.
      (До буффа было 1482, стало 1682).

      -=2 раздел=--=Subskills, attribute, Build, Pets
      (Сабскиллы, атрибуты, Тату билды, петы)=-И так, какие сабскиллы мы возьмем для нашего Temple Knight. Ознакомится с полным списком можно пройдя по ссылке

      В остальных актуальности не вижу.

      -=АТРИБУТЫ=-

      И так какой мы поставим атрибут в пушку, обычно это 2 варианта Divine (Свет) и Water (Вода). С приходом фреи и возможности повыситm свою атрибутную защиту под самое горлышко еще сильнее подрезало дпс ТК минуса в пвп.

      -=TATTOO BUILDS=-

      Самые распространенные петы это:

      Вы хейтите и контролите цель, кубик хилит, а волк выполняет роль мили ДД. В пвп он тоже может вам помоч и навредить вашему противнику, главное не забывать агрить цель что бы тот не переключился на волка.

      -=3 раздел=-

      -=Equip, Exping (Эквип, эксп)=-


      STR (сила) – 36

      • влияет на наносимый воином физический урон в бою (физ.атака).

      DEX (ловкость) – 35

      • влияет на скорость передвижения и атаки .
      • влияет на точность и шанс критического удара .
      • влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника.
      • влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.
      • влияет на сопротивляемость ядам, все разновидности оглушающих атак и кровотечению
      • влияет на количество HP и СР, и скорость восстановления НР.
      • влияет на максимальный переносимый вес .
      • запас кислорода для плавания под водой.

      INT (интеллект) – 23

      • влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов .

      WIT (мудрость) – 14

      • влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания.

      MEN (дух) – 26

      • влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания.
      • влияет на количество и скорость восстановления MP.

      Эльф-воин имеет самый высокий показатель DEX из всех рас и классов, средний CON, низкий показатель STR и высокий для воина MEN. В общем, если обобщить видно что все характеристики сбалансированы на среднем уровне, что в дальнейшем во многом определяет его особенности рассмотренные далее.

      -=20-39 Lv D grade=-

      На этих LvL вам предстоит не долго побегать, и вы скорее всего очень быстро подойдете к процессу получения 2 профессии и апа 40 лвл, так что покупать топ шмот, и тратится на начальных лвл смысла не вижу, брать сразу бомжо-комплект и вперед на покорение мира Элмора и Адена xD. Но варианты все же приведу, хотя считаю что комон выгоднее и перспективнее, адена нам еще понадобится.

      АРМОР:

      ОРУЖИЕ

      БИЖУТЕРИЯ

      АРМОР:

      ОРУЖИЕ

      БИЖУТЕРИЯ

      Как только сделали профессию, регистрируемся в каты. 1й раз регистрация бесплатна , за последующие реги 50к.

      40 уровня. и сидим там до 40, скучно. Веселее на верху, мы же светлые)

      23-25 уровень (в зависимости от вашего желания пинать левых мобов)

      Если мы не 30 уровень, то добиваем его. Локации: между замком Глудио и Бараками лизардманов на пауках, Cruma Marshlands.

      Локация для кача: Execution Grounds 30+ Lv

      Когда мы закончили проходить все эти квесты (вы можете их перескочить и просто идти кач не морочая голову) идем делать 2 профу.

      либо делаем короткий вариант квеста за который требуется заплатить 3кк адены

      По завершению этих квестов и получения 40 Lv мы становимся Temple Knight (Храмовником)

      -=40-51 Lv C grade=-

      АРМОР:

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:

      АРМОР:

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:

      На 40 лвл делаем крайнюю цепочку квестов

      если вы еще не в C grade одеваем его на заработанную адену.

      2. Можете попытать счастья в Круме, найдите пати или идите сами

      -=52-60 Lv B grade=-

      АРМОР:

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:

      АРМОР:

        вариант из люксора

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:

      4. на 56-57+ можно сходить к Devastated Castle, по пути нам будут попадаться всякие слизняки и скелеты 55++

      5. на 53-57+ так-же можно сходить в ФГ (The Forbidden Gateway) порт из Адена.

      -=61-75 Lv A grade=-

      На кач у нас 2 сета это маджестик и талум, первый хорош патакой и защитой от стана +высокий пдф, второй высокой скоростью атаки.

      АРМОР:

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:

      АРМОР:

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:

      20 часов на х1 под ПП (2 дня)

      2. Ходим в каты, лабу, пайлаку

      3. Начинаем делать квесты необходимые для получения профы а именно если вы помогаете оркам (рекомендую из за мобов)

      color=orange]АРМОР:[/color]

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:
      на 76 :

      color=orange]АРМОР:[/color]

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:
      на 76 :

      -=84+ Lv S84 Grade=-

      АРМОР:

      Верпес и элегию очень тяжело достать если вы не в топ клане и не фармите эпиков, поэтому рарный веспер это самый простой вариант.

      ОРУЖИЕ:

      БИЖУТЕРИЯ:

      А нужен ли он? если да то ваша пати вам скажет куда идти кач, если вы все еще соло то сочувствую, без должного эквипа и бафа в топ локациях вам не чего делать.

      -=4 раздел=-
      -=Olympiad\Augmentation\PVP bonus\Bracelets & Talismans=-

      Для начала перечислим все эпики, и их более перспективные для нас аналоги (ТВ и Оли)

      -=ЭПИКИ=-

      -=ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

      -=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-

      Один из вариантов набора эпик-бижи, ниже стандартный набор + PvP vs Mage

      Стандартный


      PvP vs MAGE


      Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.

      -=ОЛИМПИЙСКИЙ НАБОР=--=Палки & ЛСы & Талисманы=-

      -=Олимпийский бафф=-

      Напомню не забывайте про Прикосновения Жизни и Евы (ТоЛ, ТоЕ)

      Тактики с некоторыми классами

      Гайд по ТК в условиях олимпа – хочу сразу заметить что описанные далее тактики не являются аксиомой, и основаны исключительно на моем личном опыте.

      Элементальные маги (некр включительно)- выходим под маг УД,затем пати УД –у вас минута практической неуязвимости для мага.За это время стараемся зарутить,застанить и убить.Если по каким то причинам это не удалось,далее будет немного сложнее ,есть еще 2 УД, но мы теряем скорость передвижения ,тот же рут и стан. Тут нам может понадобиться лук. Пробуем с УД стрелять . Ну и магическое зеркало по откату. С некром чуть сложнее, сначала убиваем скилет, так как с ним трансфер нам просто не даст убить самого мага .

      Воины (тир,дестр,глад,берс,ВЛ) – тут сильно зависит от экипировки, но при условии её равности мы победим, выходим на пати УД,дальше по обстоятельствам,рутим станим,бьем. Не забываем лечится и следим за МП. Включаем обе ауры,щит и дефф. Берс,ВЛ и дертр станят,так что еще аура от стана.

      СБ – опасный противник, физических скилов не боимся,если сб будет атаковать магией,тут как повезет. Для начала в конце бафаем не нужные нам баффы. Талик на скорость бега так же не помешает. Рутим и станим .Следим за баффом. Пробуем ловить на магическое зеркало .

      Самоннеры – довольно сложный класс. Самого самона бить бесполезно.Рутим и глушим его, бьем самого хозяина ,стараемся сбить каст.

      Овер – имеет фулл бафф ,одно эту делает его опасным. В отличии от всех классов.бегающих в робе,этот имеет залипалку на дефф. Плюс его атака отхиливает ему ХП. Тут будет сложно, но шансы есть,главное дожить до того как у него закончится мана и сбить лайф форс.

      Танки – тут у нас плюс в нашем отхиле. Поскольку данный класс имеет не очень большой дпс на олимпе хорошо проточенный кубик и тол дадут нам достаточно времени на бой. Не исключена возможность победы по урону одной из сторон. Тут могу дать только два совета, атаковать кинжалом с ПвП вставкой чтобы поканселить противника и использовать набор талисманов от стана и на точность так же не повредит,так как кинжал нам её немного урежет.

      Читайте также: