The inquisitor book i the plague прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Об экшене рассказала команда его разработчиков, которой руководят выходцы из Techland и CD Projekt RED.

I, The Inquisitor — игра по мотивам цикла книг польского писателя Яцека Пекары об инквизиторе Мортимере Маддердине, над которой с 2019 года работает студия The Dust. В сентябре 2020 года команда раскрыла детали её сюжета и геймплея.

The Dust подтвердила, что главным героем I, The Inquisitor станет сам Мортимер Маддердин, инквизитор из альтернативного Средневековья, в котором Иисус Христос выжил, завоевал Европу и стал использовать инквизиторов для борьбы с преступностью.

I, The Inquisitor расскажет о событиях, которые произошли после рассказа «Ловец душ». Согласно сюжету игры, Маддердин прибывает в город Кёнигштайн, чтобы встретиться со спасённой им женщиной, но в итоге начинает расследовать серийные убийства.

Прохождение I, The Inquisitor, по словам разработчиков, займёт около 20 часов. В игре будут побочные задания и система прогресса, однако The Dust отметила, что I, The Inquisitor — не RPG, а экшен с акцентом на повествовании. Поэтому прогресс будет основан не на получении опыта, а на открытии новых предметов, которые позволяют попасть в ранее недоступные места, как в играх серии Tomb Raider.

Боевая система I, The Inquisitor, как рассказали разработчики, будет напоминать Assassin's Creed и Batman Arkham, а среди приёмов будут контрудары, уклонения и парирование.

Пытки в игре тоже будут, но The Dust не стремится к такому же уровню жестокости, какого добивается в своих книгах Яцек Пекара. По словам авторов I, The Inquisitor, игрокам предстоит балансировать между пытками и допросами через беседы, так как некоторые подозреваемые не обратят внимания на истязания и не раскроют нужную информацию.

Маддердин также сможет использовать погружение в своё сознание для того, чтобы сопоставлять информацию и устанавливать виновных, а в бою ему будет доступна смесь шерскен. Согласно книгам Пекары, в малых количествах её можно использовать как лекарство, в больших — как яд, а при попадании в глаза эта смесь вызывает временную слепоту.

Визуальный стиль игры изначально планировали сделать похожим на картины Иеронима Босха, но разработчики отказались от этого замысла в пользу «мрачного реализма».

The Dust рассчитывает выпустить I, The Inquisitor в 2022 году. Игрой занимается 25 человек, которыми руководят Якуб Каролевски, продюсер из Techland, и геймдизайнер Дамиан Павляк, до этого работавший в CDPR. Бюджет I, The Inquisitor составляет около 3,6 миллиона долларов.

Классическое point&click управление, при котором используется только левая кнопка мышки. Инвентарь находится в верхней части экрана и вызывается нажатием стрелки. Предметы в инвентаре можно осмотреть и взять, для этого щелкаем по предмету и выбираем необходимое действие. В правом нижнем углу экрана находятся две кнопки: книга и карта (доступна не сразу). Открыв книгу, вы обнаружите три вкладки: список заданий, основные записи игры и блокнот главного героя, который станет доступным после того, как вы его найдете. Карта служит для быстрого перемещения героя по локациям игры. Карта также станет открытой не сразу, а только после её обнаружения. Стоит отметить, что карта заполняется по мере открытия новых мест в игре. В игре ведется статистика прохождения. Можно пройти весь эпизод, не имея 100 % статистику. Чем больше вам удастся разгадать тайн, отыскать пасхальных яиц, тем выше будет ваша статистика прохождения. Набранное количество процентов можно посмотреть в любой момент, открыв карту.

В левом нижнем углу экрана также находятся две кнопки: выход в главное меню и распятие. Если с выходом в главное меню все понятно, то на распятие стоит обратить особое внимание. Нажав на распятие, герой совершает следующее действие, необходимое для прогресса прохождения. Распятие становится серым цветом, и в следующий раз вы сможете воспользоваться этой функцией тогда, когда распятие снова станет белым цветом. Помните, что воспользовавшись функцией распятия, вы потеряете проценты статистики, дающиеся за выполнения совершенного действия.

Каркассон

Кабинет аббата Винета

Согласно предыстории, которую мы можем прочитать в своем дневнике, аббат Винет прислал нам письмо с просьбой посетить его, при этом он не указывает повод. Для того, чтобы открыть дневник, кликаем по иконке книги в правом нижнем углу экрана и переходим во вкладку с изображением пера. Для прочтения дневника нажимаем на правую страницу и слушаем повествование. Для закрытия книги нажимаем на иконку стрелочки в правом нижнем углу.

Сейчас мы находимся в коридоре перед дверью кабинета аббата. Подходим к охраннику перед дверью, представляемся и после того, как Винет пригласит нас к себе, заходим в кабинет. Нажимаем на старика, сидящего за столом, и сначала осматриваем его, выбрав иконку глаза, а затем заводим разговор, для чего используем иконку губ. Общаемся с аббатом, узнаем причину своего приезда, а затем расспрашиваем настоятеля о деревне Каркарес и об охраннике, стоящем перед дверью. В беседе аббат просит нас отыскать отца Джакинто, месяц назад уехавшего в деревню Каркарес для расследования исчезновения местного священника, после чего от него не было ни одной весточки. Заканчив разговор, понимаем, что нам нужно отыскать конюшню и взять из нее лошадь для того, чтобы добраться до деревни.

Выходим в коридор, движемся налево по коридору и спускаемся по лестнице. Подходим к правой стене, изучаем барельеф на стене и перерисовываем карту. В правом нижнем углу экрана появляется свиток, щелкаем по нему и открываем карту, по которой мы можем быстро перемещаться между локациями. Не покидая локацию, нажимаем на трещину между камней и находим между камней серую молнию – это пасхальное яйцо. Движемся налево в темный коридор, сразу примечаем три камня и подбираем их. Справа у ящиков прихватываем старый шкив. Движемся в нижнюю часть экрана и обнаруживаем еще три камня. В этом коридоре находятся две двери: правая дверь ведет на кухню, а левая – во внутренний дворик. Выходим во двор, проходим между домами вниз и сворачиваем налево к конюшне.

В левой части конюшни подбираем седло и примечаем, что у него порван ремень. Общаемся с конюхом, просим его принести исправное седло, а после узнаем о женщине-демоне с огненными волосами. Также выясняем то, что до деревни примерно три дня пути, и то, что конюх считает деревню проклятой. Эмерик припоминает, что уже где-то слышал о женщине-демоне с огненными волосами и решает узнать о ней как можно больше информации. Изучаем сено между передних ног лошади и обнаруживаем резинового цыпленка – это пасхальное яйцо. В инвентаре комбинируем цыпленка с шкивом - весело, правда? Если вы пройдете в коридор, где на стене нашли карту, и вставите цыпленка на шкиве в отверстие между лестницами, то попадете в галерею с пасхальными яйцами игры. Со столба справа снимаем веревку и поднимаемся по лестнице справа на колоннаду.

Подходим к лестнице, у которой стоит слуга и общается со своим братом. Заводим разговор со слугой и узнаем о том, что брат слуги видел в небе языческую богиню. Расспрашиваем все подробности и изъявляем желание увидеть женщину в небе.

Диана

Келья Николя

Проходим вперед в коридор, движемся вверх и посещаем дверь слева – это келья Николя. По комнате бегает черный паук, щелкаем по нему и убиваем, выбрав иконку ноги. Поднимаемся к кровати, берем с нее книгу с изображением креста и открываем её. Листаем страницы вправо и вскоре находим описание женщины-демона с четырьмя дикими зверьми – это Деметра. Листая страницы, нажимаем на каждое изображение, в этом случае герой комментирует записи. С этого момента в нашем блокноте появилась новая вкладка – записи Николя. Эмерик читал о Деметре в древней книге Гомера и предполагает, что в местной библиотеке должна быть копия этой книги. Слева на первой ступеньке замечаем маленькую синюю точку и подбираем её – это пасхальное яйцо. По карте перемещаемся в кабинет аббата Винета.

Кабинет аббата Винета

Общаемся с аббатом на все темы и решаем отыскать книгу Елеусинианские таинства, в которой должно быть написано о Деметре. Отправляемся в коридор, ведущий в нашу келью, и заходим в первую дверь справа.

Предлагаю сразу собрать все пасхальные яйца в библиотеке. Справа от окна висит распятие, а под ним пергамент – изучаем его и узнаем автора Дон Заукер. Исследуем зеленую книгу на полке и находим портрет Партера. Щелкаем по орбите черепа на нижней полке и слушаем слова отца Мароне. Теперь заводим разговор с библиотекарем и спрашиваем интересующие нас книги. Книг в библиотеке не оказывается, а Николя решает спросить о них аббата Винета. Спешим в кабинет аббата.

Кабинет аббата Винета

Дверь в кабинет оказывается запертой. Общаемся с охранником на все темы и узнаем, что существует еще другая библиотека – тайная. Возвращаемся на колоннаду и по лестнице спускаемся во двор.

Выходим на середину двора к статуе и обращаем внимание на что-то странное в небе. В направлении деревни мы замечаем женщину в небе – ну и дела! Вспоминаем, что у нас где-то в записях есть инструкция по созданию талисмана, вызывающего духов из загробной жизни. Открываем блокнот, листаем страницы и находим рецепт приготовления талисмана, согласно которому нам нужно раздобыть следующие ингредиенты: ядовтые гриб, цветок, желудь, лишайник и листок растения. Собрав все составляющие и соединив их, мы сможем увидеть Диану. Идем налево к конюшне, но не заходим в нее. Справа от входа в конюшню замечаем странное растение и срываем один листок. Справа по крыше бегает белка, дожидаемся, когда она близко подберется к нам, и щелкаем по ней – видим, что у белки в лапках два желудя. Примечаем, что белка бегает в заброшенный сад слева от хижины и идем налево к небольшим деревянным воротам. Разбиваем ворота и проходим в сад.

Заброшенный сад

В правой части сада обращаем внимание на скрытую область – в ней мы позже спрячем ловушку. Проходим вниз экрана, срываем белый цветок и возвращаемся к статуе во дворе.

Подходим к безголовой статуе в центре двора и щелкаем по ней для того, чтобы приблизить. На бордюре вокруг статуи находим подвижный камень и забираем его. Движемся вверх экрана, проходим между двумя хижинами и с земли подбираем палку. Теперь заходим за правую хижину и срываем гриб и лишайник. Лишайник можно получить и другим способом, для этого выходим во двор и идем в проулок между хижинами. На углу правой хижины нажимаем на бревно и смещаем его. Обходим хижину справа и видим, что лишайник из небольшой задвижки упал на землю – подбираем его.

Возвращаемся в проулок между хижинами, проходим вперед в темный коридор, а оттуда заходим в правую дверь кухни.

Справа от нас таз с водой, а над ним лежит тряпка – забираем её. С комода прихватываем первый странный металлический предмет. Подходим к столу на переднем плане, поднимаем посуду и под ней находим второй металлический предмет.

19

С этого же стола берем бутылку вина. Проходим направо, где с края стола подбираем карманный нож. Совершаем еще пару шагов направо и с полки под окном берем грецкий орех. Выходим из кухни и спешим в заброшенный сад.

Заброшенный сад

В инвентаре комбинируем камень с палкой и получаем ловушку, которую помещаем в скрытую область справа. В ловушку добавляем грецкий орех и покидаем сад. Гуляем немного по локациям, а затем возвращаемся в сад и исследуем ловушку. Белка попалась в ловушку – забираем два желудя. Теперь у нас есть все ингредиенты для создания талисмана. Спешим во двор к статуе.

В инвентаре комбинируем все составляющие талисмана: грибы, лишайник, цветок, листок и желуди. Получив готовый талисман, применяем его на нечеткое изображение Дианы в небе. От Дианы узнаем, что в деревне зверствует чума.


Поскольку сейчас с командой переводчиков работаем над русификаторами первой и второй книг этого проекта, соответственно - "Чума" и "Деревня" , то мне для редактирования литературной адаптации текста и тестирования пришлось в неё играть. (Выпуск русика немного задерживается из-за сложностей со шрифтами, ищем варианты выхода из этого. Итальянцы делали, и кроме того,много латыни.)



Fais se que dois adviegne que peut. Отсутствует

Шеф-редактор

Vetochka Репутация Награды: 25

Серебряное перо

Доп. информация

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Закончила играть и частично (пока очень много редактуры предстоит) тестировать русификатор второй части - "Деревня".
Ну, я вам скажу, интереснейшая игра, такое огромное количество очень нестандартных и оригинальных головоломок. Давненько не встречала я в играх.
Да и сама адвенчура приятно удивляет, - ну вот казалось бы, малоизвестная итальянская команда, молодая, малоопытная в этом жанре. А ведь подишь ты, взяли и сделали франшизу по роману Валарио Еванжелисти. Сюжет интереснейший. Графика мне очень нравится, чуть скуповато, готично, но очень красиво. Остаётся ждать продолжение игры.Сюжет и зацепил, и затянул.
Реально молодцы разработчики!

The Inquisitor. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи


Общие советы

Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, нажав "Alt + Enter".
В меню параметров вы можете настроить различные параметры, такие как режим экрана, громкость музыки и звука.


Вы можете получить доступ к журналу, нажав на книгу в левом нижнем углу.
Рядом с журналом находится кнопка меню.
Нажмите на распятие в правом нижнем углу, чтобы получить подсказки.
Предметы инвентаря будут храниться в трее внизу каждой сцены.


Вы можете использовать предмет инвентаря, поднимая его и нажимая на область, в которой вы хотите его использовать.
Подсказки не ограничены, но они должны быть перезаряжены, прежде чем они могут быть использованы снова.
Скрытые объекты рандомизированы. Решение может отличаться.
Вы можете пропустить любую сцену, нажав кнопку пропуска, но головоломки не могут быть пропущены.

Глава 1: Загадочное письмо

Игра начинается с вырезанной сцены.
Найти все скрытые объекты на сцене.


Возьмите ЖУРНАЛ и отправляйтесь в город Бухенфельд.


Нажмите на дверь первого дома справа, посмотрите или пропустите вырезанную сцену, затем нажмите снова, чтобы войти.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Выйдите из дома и нажмите на дверь следующего дома слева.


Возьмите PIN-код ВОЛОС из инвентаря и используйте его на замке, чтобы активировать загадку.


Нажмите на тумблеры в следующем порядке: 7-2-5-4-5. Это только одно из многих возможных решений.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Выйдите из дома и используйте КЛЮЧ на двери башни, посмотрите или пропустите вырезанную сцену и войдите в башню.


Глава 2: Тени прошлого

После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.


Прочитайте письмо, щелкните в любом месте, чтобы продолжить, и возвращайтесь к дому аптекаря.


Найдите 15 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


Нажмите на шкуру, чтобы удалить ее и открыть дверь. Нажмите на него, чтобы получить доступ к погребу.


Вам нужен свет, чтобы обыскать погреб.
Вернитесь в дом Брессера и возьмите СВЕЧУ.


Вернитесь в подвал в доме аптекаря, возьмите СВЕЧУ из инвентаря и используйте ее на факеле, чтобы осветить комнату.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Выйдите из дома и вернитесь в дом Брессера.
Возьмите СМЕСЬ из инвентаря и используйте ее на Катрин.


Глава 3: На следе ведьмы

После вырезанной сцены выйдите из дома и вернитесь к мосту.
Пройдите по дороге справа от моста, чтобы добраться до мельницы.


Найдите десять мешков муки.


Возьмите ПЛАНЫ, прислоненные к стене, возьмите их из инвентаря и используйте на мосту, чтобы починить.
Перейдите через мост на другую сторону реки, чтобы добраться до перекрестка.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Возьмите ручную косу из инвентаря и используйте их на кустах, блокирующих путь на правой стороне сцены.
Нажмите на путь для доступа к следующему экрану.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Возвращайтесь на мельницу.
Возьмите ручную косу из инвентаря и нажмите на веревку, которая держит бочку.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО с пола и перейдите к следующему экрану.


Вы отдадите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО Фермеру Темзеру, чтобы он мог переместить тележку и расчистить путь.

Глава 4: друг или враг?

После короткой сцены вернитесь туда, где была телега, и идите на запад к ферме.


Войдите в первый дом справа.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Выйдите из дома и войдите в первый слева.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Выйдите из дома и найдите 13 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


Найдите соответствующий след, нажав на правильное соответствие.
След, который вам нужен, отображается слева.
Ищите соответствующий след справа.
Некоторые следы выглядят одинаково, но между ними есть небольшие различия, внимательно изучите их.
Решения могут отличаться.





Найдите 18 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


После короткой сцены перейдите мост к следующему экрану и поверните направо на перекрестке.


Нажмите на дверь, чтобы войти в замок.


Глава 5: Всадники Апокалипсиса

После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.


Прочитайте письмо, щелкните в любом месте, чтобы продолжить, вернитесь на ферму и войдите в каюту Дервальта.


Найдите 12 клочков бумаги.


Положите кусочки вместе, чтобы сформировать письмо.
Нажмите один раз на кусок, чтобы взять его и перетащите, нажмите еще раз, чтобы освободить его.


После прочтения письма нажмите в любом месте, чтобы продолжить.
Найти все скрытые объекты на сцене.


Выйдите из дома и направляйтесь на Перекресток.
Найдите 10 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


Направляйтесь на юг к мельнице.

Глава 6: В погоне за истиной

После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.


Выйдите из дома и найдите 15 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


Нажмите на дверь дома аптекаря.
Вы обнаружите, что дверь заперта четырьмя засовами.
Чтобы разблокировать засовы, возьмите PIN-код ВОЛОС из инвентаря и нажмите на них в порядке, показанном на следующем снимке экрана.


Решения для каждого замка следующие.
Комбинация для замка № 1: 7-3-4-1-6-5.
Комбинация для замка № 2: 2-4-7.
Комбинация для замка № 3: 1-3-5-6-4-7-2.
Комбинация для замка № 4: 2-4-6-5.
Есть и другие возможные решения.





Нажмите на дверь подвала, чтобы войти.
Найдите 16 клочков бумаги.


Положите кусочки вместе, чтобы сформировать карту.
Нажмите один раз на кусок, чтобы взять его и перетащите, нажмите еще раз, чтобы освободить его.


Выходите из дома, идите на юг к мосту, идите на восток к Мельнице, идите на запад к Перекрестку и поверните направо к выгребной яме.
Найдите 15 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


Возьмите МОЛОТОК из инвентаря и используйте его на бревне, чтобы найти секретный вход.


Нажмите на журнал и найдите все скрытые объекты на сцене.


Возьмите ТКАНЬ, возьмите ее из инвентаря и используйте на МЕЧЕ.
Возьмите МЕЧ из инвентаря и используйте его на мертвых корнях.


Выходите через отверстие в левом верхнем углу экрана.


Глава 7: Вестник Люцифера

После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.


Хватай перо и шкуру.


Возьмите шкуру из инвентаря и поместите ее под дверь.
Поднимите ПЕРО из инвентаря и поместите его в замок двери, чтобы вытолкнуть КЛЮЧ.


Нажмите на шкуру, чтобы вытащить его обратно и возьмите КЛЮЧ.


Возьмите КЛЮЧ из инвентаря и используйте его на замке, чтобы открыть дверь.


Нажмите на дверь, чтобы выйти из комнаты.
Вернитесь в дом аптекаря.
После вырезанной сцены войдите в замок.
Найдите 14 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


Нажмите на факел слева от камина, чтобы открыть секретный проход и войти в него.


Найти все скрытые объекты на сцене.


Нажмите на картинку на правой стене, чтобы активировать загадку.
Расставьте скользящие плитки так, чтобы они соответствовали дизайну щита.


Возьмите дневник из-под загадки.


Выйдите из замка, посмотрите на колодец и затем попытайтесь пройти на юг к Перекрестку.
После вырезанной сцены войдите в замок и вернитесь в секретную комнату.
Найдите 16 отличий между двумя изображениями.
Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.
Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.


Объедините две части ТКАНИ в своем инвентаре, поместив один поверх другого.
Вы можете просмотреть дизайн плаща в своем журнале.
Выйдите из замка и нажмите на колодец, чтобы получить доступ к последней загадке.
Нажмите на символы вокруг колеса в том же порядке, в котором они появляются на плаще.
Для каждого символа выровняйте созвездие правильно, вращая два колеса.
Пожалуйста, обратитесь к следующим скриншотам для решения.






После того, как вы закончите головоломку, колодец откроется.
Направляйтесь на юг в сторону Crossroads для финальной сцены.
Поздравляем! Вы завершили Инквизитор!

Читайте также: