The inner world the last wind monk прохождение

Обновлено: 05.07.2024

«The Last Wind Monk» – это продолжение игры «The Inner World», в которой рассказывается о приключениях Роберта, наследного принца королевства Аспозия. С особенностями управления и с событиями, произошедшими ранее, можно ознакомиться в прохождении предыдущего эпизода.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Аббат Конрой захватил власть, создав тварей, с помощью которых он правил жителями Аспозии целых пятнадцать лет, проповедуя аскетизм, чтобы «умилостивить Богов». Но в один прекрасный день, три года назад, его победил юный герой по имени Роберт. Однако, последователю Конроя, Эмилю, удалось обманом завладеть умами аспозийцев и убедить их в необходимости оживления аббата, а до этого сбросить всех флейтоносов в ветряные фонтаны. А в это время сам Роберт, Король Аспозии, лежит беспомощный в виде каменной статуи у подножия дерева, на котором видна голова василиска, заросшая растительностью. И только верный Клюв может избавить Роберта от этой печальной участи.

Раскамените Роберта

Играем за Клюва

001

Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по «лозе».

Стебель лозы опускается в муравейник».

Тревожим обитателей муравейника щелчком по нему ЛКМ.

Муравьи поднимаются по стеблю лозы, и убирают листву с василиска.

Муравьи быстро спускаются по веревке от козырька вниз, и убирают растения, которые оплели окаменевшего Роберта.

003

Стучим в верхнюю слева дверь. Как только из двери появляется корнеящер, поливаем его водой из «растения», растущего над дверью. Переходим к двери внизу справа и стучим в нее.

С выглянувшего из двери корнеящера вода стекает на землю, образуя лужицу, в которой оказывается металлический «козырек».

Забираем из глазниц василиска два РАСКАМЕНЯЮЩИХ ГЛАЗА. Кладем их в пустые пасти двух «голодных цветков». Подбираем с земли один РАСКАМЕНЯЮЩИЙ ГЛАЗ, из пасти третьего «голодного цветка» берем второй камень. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на «кнопку».

Разряд, исходящий из глаз василиска, проходит через лужицу и сбивает с Роберта каменную скорлупу. Тот оживает и говорит со странным видением – Мамой Дола. В его мысли врывается голос Конроя.

Доберитесь до Шерстингтона

Играем за Клюва

004

Сбиваем на землю «тяжелый плод». Вынимаем из глазниц василиска РАСКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА, вставляем в пасти «голодных цветков». Забираем у них ОКАМЕНЯЮЩИЕ ГЛАЗА. Устанавливаем их в глазницы василиска. Нажимаем на кнопку.

Разряд из глаз василиска заставляет окаменеть «папоротник».

Играем за Роберта

Подбираем КАМЕННЫЙ ПАПОРОТНИК, вставляем его в «трещину». Пробуем спуститься.

Роберт утверждает, что «слишком шатко».

Подбираем БИВЕНЬ и ТЯЖЕЛЫЙ ПЛОД. Устанавливаем БИВЕНЬ в «трещину» («бивень просто болтается в трещине»). Закрепляем бивень ТЯЖЕЛЫМ ПЛОДОМ и спускаемся.

Роберт направляется в город Шерстингтон.

005

В городе Роберт общается с Либреттой, которая приветствует его с почестями, присущими королевской особе и советует надеть на нос козырек. Роберт утверждает, что когда он найдет последнего ветряного мона ха, то все снова наладится.

Продолжаем разговор, выбирая все темы.

Почините фуникулер

Отправляемся на фуникулерную станцию.

006

Открываем шлагбаум, но пройти к фуникулеру нам не дает птица. Осматриваем «механический шкив» и обнаруживаем, что не хватает ремня вентилятора. Осматриваем «держатель ветромера», но и там не хватает самого ветромера. Возвращаемся на площадь, заходим в «магазин чепухи».

Продавец сразу презентует Роберту ЗУБНУЮ НИТЬ и ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ.

007

Продавец предлагает испытать удачу, но бросок Роберта слишком неточен. Продавец поясняет, что это дротики для игроков Лиги чемпионов. Роберт задумывается о том, что было бы неплохо иметь дротик, который сам собой летит в мишень.

Обращаем внимание на простыню, которой накрыт какой-то предмет в центре комнаты.

Продавец заявляет, что только истинные любители фуникулеров могут посмотреть на его модель фуникулера.

Выходим на площадь. Говорим с мистером Мякишем.

Мякиш утверждает, что работает только ради обеденного перерыва, который должен объявить прораб.

Смотрим на «громкоговоритель»Ю который, похоже, связан со стрижечной фабрикой.

Играем за Клюва

Через «вход для вагонеток» залетаем на стрижечную фабрику.

008

Щелкаем клювом по «кнопке», затем - по «трубе».

Раздраженная Молли просит «отдохнуть уже». Мистер Мякиш принимает это на свой счет, и усаживается обедать. Однако сыр в его бутерброде оказывается слишком твердым, и он со злостью бросает его в стену.

Играем за Роберта

Смотрим на «педаль» – эта кнопка запускает вагонетки. Осматриваем «монитор» - эта «штука» проверяет содержимое вагонетки. Подбираем КУВЫРМЫШЬ, барахтающуюся у ног мистера Мякиша. Заходим в «магазин чепухи», забираем ГУБКУ. Выходим из магазина.

Играем за Клюва

Сбиваем на землю вторую КУВЫРМЫШЬ, застрявшую у входа на стрижечную фабрику.

Играем за Роберта

Подбираем КУВЫРМЫШЬ, сбитую Клювом, забираемся в «пустую вагонетку». Прикрываемся КУВЫРМЫШАМИ.

Играем за Клюва

Щелкаем клювом по «педали»

Вагонетка с Робертом проезжает на фабрику.

Играем за Роберта

Говорим с Молли о «работе» и о «конроялистах», узнаем полезную информацию. Выходим «на крышу».

010

Осматриваем металлическую КРЫШКУ («сомневаюсь, что ее хватятся»). Забираем крышку с собой. осматриваем «шестеренки» внутри механизма под крышкой, идем вверх.

011

Видим парня, водителя фуникулера, привязанного к лопасти мельницы. Спускаемся, открываем наружную дверь фабрики, запертую изнутри, отправляемся на фуникулерную станцию.

Поднимаем «шлагбаум», кладем на «держатель шлагбаума» КРЫШКУ. Опускаем, а затем вновь поднимаем «шлагбаум». Берем ГНУТУЮ КРЫШКУ, переворачиваем и снова кладем ее на «держатель шлагбаума». Опускаем и поднимаем «шлагбаум». Забираем СЛОЖЕННУЮ КРЫШКУ.

Играем за Клюва

Пристраиваем СОГНУТУЮ КРЫШКУ на «держатель ветромера». ЗУБНУЮ НИТЬ приспосабливаем к «механическому шкиву».

Шум пугает птицу, и она покидает гнездо.

Играем за Роберта

Забираем ГНЕЗДО, в котором лежит ЛОЖКА ДЛЯ ЗАВАРКИ. Пробуем открыть «голову Конроя», но она «сильно привинчена». Смотрим на «винты», которые «держат голову Конроя». Отправляемся на «городскую площадь» и следуем на «стрижечную фабрику». Дважды беседуем с Молли о «фуникулере» и затрагиваем открывшуюся тему «инструмент для фуникулера».

Возвращаемся к фуникулеру, используем на «винты» ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ. Получаем ОТПЕЧАТОК, несем его Молли. Получаем ОТВЕРТКУ. Снова идем к фуникулеру, ОТВЕРТКОЙ отвинчиваем «винты».

Чтобы пройти в фуникулер нам требуется билет.

Спешим на «городскую площадь». Подбираем с земли БИВЕНЬ, вытаскиваем из стены СЫР. Идем на фабрику, поднимаемся на крышу.

Заклиниваем «дверной проем» СЫРОМ, БИВЕНЬ вставляем во вращающиеся «шестеренки». Поднимаемся «вверх», говорим с водителем фуникулера о «ветряной мельнице, затем - о «фуникулере». Получаем БИЛЕТ НА ФУНИКУЛЕР. Спускаемся, вынимаем БИВЕНЬ и достаем СЫР. Отправляемся на станцию. Применяем БИЛЕТ на «компостер».

Билет оказывается недействительным.

Вспоминаем о специализации Либретты, идем на площадь. Отдаем ей БИЛЕТ, получаем непогашенный БИЛЕТ на фуникулер. Следуем на станцию. Используем БИЛЕТ на «компостер», переходим к «панели управления» фуникулером.

На панели горит красная надпись «предупреждение о неверных настройках».

Отмечаем отсутствие рычага переключения передач и диска для переключения. Забираем из «телескопа» ЛИНЗУ. Отправляемся на фабрику, говорим с Молли о «рычаге». Отдаем ей ОТВЕРТКУ.

Играем за Клюва

Летим «на крышу». Забираем с веревки НОСОК.

Играем за Роберта

Выходим на «городскую площадь», вынимаем из плаката КНОПКУ. Направляемся в «магазин чепухи». Обмениваем ГНЕЗДО на ДИСК. В инвентаре комбинируем НОСОК И ЛОЖКУ ДЛЯ ЗАВАРКИ. Применяем к ним КНОПКУ. НОСОК С ШИПАСТЫМ ШЛЕМОМ комбинируем с ДИСКОМ. Получившийся ДРОТИКОВЫЙ КОСТЮМ используем на Клюва.

Роберт бросает Клюва вместо дротика и тот летит в центр мишени. Продавец выдает приз – ИГРУ «Мяч и Чашка».

Показываем продавцу БИЛЕТ на фуникулер.

Теперь продавец разрешает осмотреть модель фуникулера.

Стягиваем «простынь», смотрим с помощью ЛИНЗЫ на модель, запоминаем настройки. Получаем НАКЛЕЙКУ. Идем к Молли. Отдаем ей ИГРУ, получаем РЫЧАГ. Следуем на станцию. Устанавливаем на «панель управления» ДИСК и РЫЧАГ, выполняем настройки так, как было указано на модели фуникулера.

014

Нажимаем на две кнопки, поворачиваем рычаг «газа».

Примечание: Если забыли настройки, то посмотрите в инвентаре на НАКЛЕЙКУ через ЛИНЗУ.

Роберт отправляется за Либреттой и невольно выдает ее. Конроялисты уводят девушку, а Роберт, упрекает себя за свою недалекость, и уезжает на фуникулере один.

Обложка

Хотя действия в The Last Wind Monk происходят через три года после событий, изображенных в первой игре, игроку не обязательно быть знакомым с ними, чтобы насладиться сюжетом, присутствующим в этой игре. Роберт - это один из главных героев, был превращен в камень и провел последние три года в этой форме. Между тем, Ноты Флейты - династия, которую он представляет, постепенно теряет свое влияние в Аспоезии. Злой Эмиль, злодей, сумел убедить жителей в том, что семья имеет связи с темными силами и взял на себя контроль над землей путем установления диктатуры.

Задача Роберта - остановить врага семьи и найти загадочный артефакт «Последний ветряной монах», который должен стать ключом к успеху главного героя. К счастью, Роберт снова может рассчитывать на своих верных друзей, поскольку у него нет никакой другой альтернативы, как выполнить задание, которое ему дано. Лаура и голубь Клюв появились уже в первой игре, но они дополняются здесь таинственным союзником по имени Мама Дола - она, кажется, что-то знает о судьбе Роберта.

Системные требования

ОС: Windows XP/Vista/7/8

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.33 GHz/Intel Atom 1.6 GHz

Память ОЗУ: 2 GB RAM

Аудио: DirectX

Видео: graphic card 256 MB GeForce 7600 or better

Место на диске: 4 GB

Особенности игры

Управление: Мышь

Графика: 2D

Аркадные/экшен вставки: Нет

Головоломки: Инвентарные и логические

Ограничения по возрасту: Нет данных

Русский язык: Субтитры

Скриншоты

0
1
2

Видео к игре

Изменить язык

Полная версия



The Inner World: The Last Wind Monk

The Inner World: The Last Wind Monk

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 4



Walkthroughs

Руководств: 4



Руководств: 3

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения

The Inner World: The Last Wind Monk

Проходим вторую часть приключений флейтоносового королевского наследника Окарино (aka Роберт) в странном мире Аспозии.

Первая часть Inner World была по-сказочному странной - забитый слуга ветрягого монаха Конроя узнает, что он наследник древней королевской династии, знакомится с активной (иногда гиперактивной) девушкой-революционеркой, вместе они спасают королевскую семью и всю планету от деспотизма Конроя и механических летающих василисков. По сути, это было первое знакомство, которое последовательно рассказывала об устройстве мира, местных обитателях и истории.

Вторая же часть стартует с места в карьер - весь хэппи-енд первой части профукан, к власти пришел безумец с явно нацистскими замашками (даже знамена конроялистов кричат об этом, несмотря на безобидные с виду крендельки). Так что Роберту придется пройти все по второму разу - встретиться с Лорой, найти очередного ветряного монаха и спасти планету от нового тирана.

Во время игры можно переключаться между тремя персонажами (Роберт, Лора и ручной голубь), если сюжет это подразумевает. Загадки несложные, а если по какой-то причине и случится затык, всегда можно зайти в справку, где шаг за шагом "намекнут", что делать дальше.

Как представитель своего жанра, The Inner World: The Last Wind Monk получилась очень хорошей - приятный визуальный стиль, "услужливая" подсветка активных предметов и в меру сложные загадки. Главный же минус - сюжетная часть, связанная с главным героем. Что-то мода странная пошла - нужно мир спасать, а ГГ слишком инфантилен, жалеет себя, разговаривает с внутренними голосами и плачет по любому поводу.

Читайте также: