The house of da vinci прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Совет: прежде, чем приступать к игре, внимательно ознакомьтесь с особенностями геймплея в данной игре, это поможет Вам избежать недоразумения в процессе прохождения.

Виды курсора

  • Нейтрально: показывает, что действие невозможно.
  • Идти: указывает направление, в котором можно перемещаться.
  • Говорить: показывает, что Вы можете вступить в диалог с персонажем.
  • Лупа: обозначает, что здесь можно получить информацию.
  • Взять: обозначает, что предмет, на который Вы поместили курсор, можно взять и переместить в инвентарь. В некоторых случаях взятый предмет остается прикрепленным к курсору, это значит, что Вы должны использовать предмет в том месте, где Вы его нашли. Вы можете отпустить этот предмет, нажав правую кнопку мыши
  • Действие: означает, что в интерактивной зоне возможно действие
  • Перечеркнутое действие: означает, что действие будет возможно, если Вы используете в зоне правильный предмет

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Подробно изучим, что же в нем находится:

1 Папка для бумаг
Именно здесь Вы будете работать со всеми найденными документами и бумагами. Чтобы добавить документ в папку для бумаг, достаточно переместить его из инвентаря в эту зону.

2 Измеритель порядочности
Некоторые действия, которые вам придется совершать по ходу игры, квалифицируются как «добрые» или «злые», и в зависимости от того, что Вы выберете, будет меняться состояние измерителя порядочности. «Добрые» деяния повышают ангельский уровень, «злые» — дьявольский. Показания измерителя напрямую воздействуют на последующие события и на то, как Вы сможете на них реагировать. Если уровни находятся в равновесии, то Вы сможете выбрать любую из предлагаемых возможностей; в противном случае, Ваши возможности будут ограничены.

Игрок может воздействовать на показания измерителя порядочности за счет дополни­тельных очков, используя две стрелки, связывающие счетчик с измерителем. 10 очков позволяют повысить один из уровней на одну ступень. Эти стрелки активируются только тогда, когда играющий наберет минимум 10 дополнительных очков.

3 Очки
Очки зарабатываются, если при выполнении действий Вы проявили находчивость. Их можно использовать для изменения уровня порядочности (см. выше). В начале игры счетчик стоит на нуле.

4 Предмет
Любой предмет, подобранный в ходе игры, появляется в виде иконки в инвентаре. Чтобы использовать предмет, достаточно щелкнуть соответствующую иконку, и курсор примет форму предмета. При нажатии правой кнопки мыши Вы вернетесь в игру, а предмет останется в руке персонажа и появится в рамке в левой верхней части экрана. Вы можете использовать его в активной зоне экрана или воздействовать им на персонажа.

При перемещении документа в папку для бумаг он исчезает из инвентаря.

При наведении курсора на предмет из инвентаря, его название и характеристики появля­ются в нижней части экрана и в информационном бюллетене.

Особые предметы

Предметы с иконкой, на которой изображена лупа, необходимо поместить в папку для бумаг, чтобы рассмотреть все знаки и решить загадки.

Предметы с иконкой, на которой изображен человечек, можно перенести на героя, чтобы изменить его одежду или добавить некоторые аксессуары.

5 Инвентарные закладки
Предметы, собранные в игре, помещаются непосредственно в Ваш инвентарь. Они заполняют страницы, которые активируются с помощью нумерованных закладок, размещенных слева.

6 Субтитры
Именно здесь появляется содержание письменных документов, обнаруженных Вами в процессе расследования. Также Вы найдете здесь информацию о различных зонах взаимодействия и о предметах Вашего инвентаря. Четыре кнопки со стрелками справа позволяют Вам перемещаться по тексту.

7 Герой
На этом портрете изображен Вальдо, герой, в образе которого Вы пребываете на протяжении всей игры. Это окно позволяет Вам сменить костюм, снабдить героя необходимой одеждой или инструментами. Для этого достаточно переместить желаемый предмет из инвентаря на портрет героя. Если все идет хорошо и у Вас хорошие отношения с Бабу, Вам будет приятно увидеть ее рядом с Вальдо, в роли его помощницы.

8 Журнал
Эта кнопка входа в журнал. Он доступен в любой момент. По мере развития сюжета здесь появляются задачи, эскизы и информация о персонажах, с которыми Вы встречаетесь.

9 Золотые монеты
В начале игры Вы являетесь обладателем пяти золотых монет. Их хватит, чтобы покупать нужные предметы у сторожа и даже подкупить его. Чтобы взять монету, Вы должны щелкнуть левой кнопкой иконку монеты. При этом появляется курсор в виде монеты. Знаками + (плюс) и – (минус) Вы можете выбрать количество монет в пределах трех, которое Вы хотите взять за один раз. Чтобы отпустить монеты, можно либо щелкнуть правой кнопкой, либо нажимать кнопку до тех пор, пока монет в руке не останется.

10 Выход в меню
Позволяет сразу выйти в главное меню.

11 Выход из инвентаря
Позволяет вернуться в игру.

Папка для бумаг доступна из инвентаря. Чтобы открыть папку, надо, не выбирая предмета, щелкнуть по ней. Именно здесь Вы сможете работать с документами, которые у Вас есть. Эта страница содержит записную книжку, видимую целиком, текстовую зону и письменный прибор, заштрихованный и, соответственно, недоступный в начале игры. Чтобы сделать его доступным, нужно собрать необходимые предметы.

Игра нелинейная, со свободным прохождением и имеющая несколько финалов. Скачивая сейвы, помните о том, что Ваши действия в игре могут отличаться от тех, что описаны в данном прохождении. Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:\Program Files\Новый диск\Тайна да Винчи\datas Хочу также предупредить о том, что сейвы в этой игре перезаписываются один на другой, поэтому, прежде всего сохраните отдельно свой сейв, чтобы при необходимости можно было всегда вернуться к нему. Воспользовавшись предложенными сейвами, Вы утрачиваете все достижения, достигнутые Вами в ходе игры, и получаете авторский вариант прохождения.

22 сентября 1522 года. Ночь

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в комнате для гостей, куда нас проводил слуга мадам Бабу. Открываем ящики тумбы справа от горящего камина, и берем оттуда чистый камзол и бутылку спиртного. Делаем шаг по направлению к столу и выдвигаем верхний ящик. Вынимаем из ящика угольный карандаш и нож . Задвигаем ящик стола на место, выходим из комнатушки и спускаемся по ступенькам. Вниз дальше мы спускаться пока не будем, но запомним, что здесь есть выход на улицу.

Пересекаем подсобное помещение и заходим на кухню. Берем со стола бутылку с маслом , склянку с молоком. С другого конца стола берем из миски одно яйцо. Разворачиваемся, смотрим на мяукнувшего кота. Обращаем внимание на пустую кошачью миску. Берем из инвентаря бутылку с молоком и применяем ее на миску , чтобы налить в нее молоко для кота. Проходим в дверь слева от кота и разворачиваемся. Видим, как животное жадно глотает молоко. Чтобы повысить свой рейтинг добрых дел, можно будет еще раз покормить кота молоком, когда будем проходить мимо. Продолжаем обследовать дом.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. На лестничном пролете находим ожерелье , потерянное хозяйкой дома. К тому же, в этом ожерелье не хватает одного камня. Поднявшись по лестнице, проходим направо, в личные покои Леонардо да Винчи. Осматриваем картины на стенах. Это подлинники, выполненные самим Мастером. Справа от кровати возле комода находим и берем зеркало . На прикроватном столике справа от кровати забираем лист бумаги. Открываем инвентарь, перекладываем в папку для бумаг найденный лист бумаги и применяем на него угольный карандаш. Затем берем зеркало и читаем письмо , написанное рукой Леонардо. В этом письме сделан намек на то, что где-то здесь можно найти ключ от его кабинета. Пользуясь подсказкой, направляемся к окну и осматриваем картину слева от окна. Это и есть знаменитое полотно Леонардо да Винчи «Святой Иоанн Предтеча». Смотрим на то место, на которое рукой показывает Иоанн, и находим на картине ключ .

Подходим к книжному шкафу, который стоит между двумя картинами на стене. Читаем надпись на стене над шкафом, оторая переводится как «Путь к наслаждению». Осматриваем символы на четырех столбиках кровати. Такие же символы мы найдем, если перевернем в инвентаре найденный лист бумаги. Читаем подписи под знаками с помощью зеркала. Обращаем свой взор на символы стихий на столбиках кровати. Вспоминаем, что прочитали только что на листке бумаги, в котором говорится о тайнике. Он должен находиться «у священного огня дома снов». Дом снов, это, вероятно, кровать. Как только мы находим символ огня на правом столбике кровати, то автоматически смотрим на край ковра, который тут же отгибаем в сторону. Под ковром находится дощечка , отличающаяся по цвету от других половиц. Поддеваем дощечку с помощью ножа и вынимаем из тайника листок с чертежом и заготовку для ключа. Найденный лист помещаем в папку для бумаг и читаем текст с помощью зеркала. Теперь мы знаем, как чеканить монеты и изготавливать ключи.

Подходим к двери рабочего кабинета, которая находится справа от камина, и открываем ее с помощью найденного ключа. Заходим в кабинет и осматриваемся. Делаем шаг к столу и обращаем внимание на небесный глобус. Поворачиваемся к столу, открываем ящик стола и вынимаем оттуда монокль и сангину. Задвигаем на место ящик и берем из инвентаря рекомендательное письмо. Кладем письмо на стол, берем нож со стола и применяем его на письмо. После ознакомления с содержимым письма, нужно уничтожить следы своего любопытства. Берем лучину из коробки на столе, разворачиваемся вместе с ней к горящему камину. Поджигаем лучину в камине, поворачиваемся к столу, и зажигаем свечку от горящей лучины. Чтобы свеча зажглась , держим лучину над свечой примерно на середине лучины. Берем со стола красный сургуч, нагреваем его над пламенем свечи и тут же применяем расплавленный сургуч на письмо. Убираем в инвентарь запечатанное письмо.

Направляемся к лабораторному столу в углу. Берем с полки пузырек с серой , пустой пузырек из-под чернил и пузырек со снотворным. За пузырьками, которые мы забрали с нижней полки, находим спрятанный лист бумаги. Открываем инвентарь, помещаем найденный лист в папку для бумаг и читаем информацию, написанную на обеих сторонах листа. Теперь нам известно, как можно изготовить невидимые чернила, а также способы перегонки спирта и эфирных масел с помощью перегонного куба, который находится около стола.

Пока нам здесь делать больше нечего, поэтому разворачиваемся и делаем шаг вперед по направлению к портрету самого Леонардо да Винчи. Щелкаем по этому портрету, чтобы перевернуть его. Вынимаем из-за портрета листок , который затем помещаем в папку. Изучаем этот лист и видим, что внизу расположены шестеренки, а вверху – циферблат часов. Щелкаем по шестеренке на листе, и шестеренка приходит в движение. Присоединяем к ней другие детали так, чтобы все они крутились, и двигаемся по направлению к циферблату. Как только мы сложим из шестеренок правильную цепочку, то услышим бой часов и посмотрим видеоролик.

В этой игре – головоломке с видом от первого лица все управление производится с помощью мыши. Более подробно о механике игры будет рассказано в тексте прохождения.

Меню из игры открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по иконке в виде буквы X в верхнем правом углу игрового экрана. Меню имеет стандартный набор опций.

Инвентарь находится в левой части экрана и постоянно открыт для обозрения. В правой части экрана располагаются предметы, изобретенные Леонардо, которые понадобятся для взаимодействия с объектами в игре.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически, при выходе из нее.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Флоренция, 1506 год

Пролог. Улица

В начале игры проходим подробное обучение игровому процессу, т.е. выполняем команды, текст которых появляется в верхней области экрана.

001

Поворачиваемся к стражнику направо: зажимаем ЛКМ, делаем мышью движение влево.

Подходим к охраннику: делаем двойной щелчок ЛКМ на охраннике.

Приближаем взгляд к свитку в руке охранника: делаем двойной щелчок ЛКМ на свитке в его руке.

Берем СВИТОК в «руки»: щелкаем по рулону ЛКМ (свиток помещается в инвентарь).

Рассматриваем свиток: щелкаем ЛКМ по СВИТКУ в окошке инвентаря.

002

Снимаем печать: зажимаем ЛКМ на ленте, опоясывающей свиток, тянем ее вправо.

003

Разворачиваем свиток: зажимаем ЛКМ на свитке, двигаем мышь вверх.

Читаем текст письма Леонардо: зажимаем свиток ЛКМ, тянем вверх, чтобы прочесть его полностью.

Выходим из приближения: щелкаем по иконке в верхнем правом углу.

Задание: попасть в библиотеку Леонардо

Отодвигаемся от стражника: щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ).

Приближаемся к двери слева: делаем двойной щелчок ЛКМ на двери.

Приближаем взгляд к дверному колоколу, справа от двери: делаем двойной щелчок ЛКМ на дверном колоколе.

004

Устанавливаем паз в верхней части колокола на перекладину кронштейна: зажимаем ЛКМ на верхней части колокола, двигаем ее против часовой стрелки.

005

Выдвигаем цепь: зажимаем ЛКМ на нижней части колокола, тянем влево.

Звоним в колокол: зажимаем ЛКМ на выдвинувшейся цепи, тянем вниз.

Приближаем взгляд к открывшейся подставке: делаем двойной щелчок на опустившейся подставке.

Берем ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке.

Отодвигаемся от колокола: делаем щелчок ПКМ.

Переносим взгляд на почтовый ящик: делаем двойной щелчок ЛКМ на почтовом ящике под колоколом.

Открываем крышку: зажимаем ЛКМ на крышке над почтовым ящиком, двигаем мышь вправо.

Берем вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке. Щелкаем ЛКМ по первой части ключа, на окошке которого имеется знак «+» и часть ключа выдвигается в центре экрана.

Двигаем вторую часть ключа к первой его части: щелкаем ЛКМ по второй части ключа.

006

Соединяем обе части: зажимаем ЛКМ на второй части ключа, двигаем мышь влево.

007

«Свинчиваем» КЛЮЧ: зажимаем на ключе ЛКМ, двигаем мышь вверх.

Отодвигаемся от верхней части почтового ящика: делаем щелчок ПКМ.

Приближаем взгляд к прямоугольной пластинке на лицевой стороне ящика: дважды щелкаем ЛКМ по пластине.

Открываем доступ к замочной скважине: зажимаем ЛКМ на пластинке, двигаем мышь влево.

Вставляем ключ в замочную скважину: зажимаем ЛКМ на КЛЮЧЕ в инвентаре, перетаскиваем его на замочную скважину.

008

Поворачиваем ключ в замке: зажимаем ЛКМ, двигаем мышь влево.

Открываем дверцу почтового ящика: автоматически, отодвинувшись от ящика, зажимаем ЛКМ на приоткрывшейся дверце, двигаем мышь вправо.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности ящика: делаем двойной щелчок ЛКМ по внутренней поверхности ящика.

Забираем «Окули Инфинитум» - линзу, изобретенную Леонардо (она располагается в правой части экрана): щелкаем ЛКМ по предмету в ящике.

Отодвигаемся от ящика: щелкаем ПКМ.

Берем линзу для использования: зажимаем ЛКМ на линзе в окошке объектов справа, двигаем мышь вверх.

Автоматически установленная линза приближает наш взгляд к внутреннему устройству дверного замка.

009

Открываем замок: зажимаем ЛКМ поочередно на каждой из трех шестеренок, двигаем мышь, направляя паз каждой шестеренки на пятиугольную ось замка в центре. Автоматически отодвигаемся от замка и дверь открыта.

Персонаж поворачивается к охраннику, который указывает куда-то вправо. Он переводит взгляд на башню, озарившуюся изумрудным светом. Видим, как внутри башни происходит взрыв. Вскоре из проема вылетает человек с механическими крыльями и падает за домом Учителя.

Открываем створку двери, проходим внутрь.

010

Следуем по коридору, поднимаемся по ступеням. Приближаем взгляд к ручке двери, поворачиваем ее и приоткрываем дверь. Открываем дверь, проходим внутрь. Задание выполнено.

Глава первая. Библиотека

011

Приближаем взгляд к осветительной стойке в центре помещения. Снимаем печать со свитка, лежащего на подставке. Получаем ПЕЧАТЬ СВИТКА. Разворачиваем свиток, читаем текст послания Леонардо.

Задание: найти тайный проход

012

Отодвигаемся от стойки, смотрим вправо. Приближаемся к стремянке, поднимаемся на нее. Достаем с полки рисунок.

  • Получаем достижение «Печатный станок» .

Возвращаемся в центр комнаты, смотрим влево.

014

Приближаем взгляд к бюсту воина. Отодвигаем заслонку на подставке, открывая доступ к углублению. Щелкаем по ПЕЧАТИ СВИТКА, помещая ее в центре экрана. Вращаем внутреннюю часть печати, выдвигаем три лепестка. Вставляем ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ в углубление под бюстом, поворачиваем против часовой стрелки.

Автоматически перемещаем взгляд к открывшимся глазам бюста.

Поочередно нажимаем на оба глаза.

Приоткрывается шлем на голове воина.

Отодвигаем шлем, автоматически приближаем взгляд к головоломке.

015

Вращая центральный круг с пазом, задвигаем в него пластинки с цветными камнями, перемещаем их к пазу в наружной части, где находятся камни такого же цвета.

Под бюстом появляется ручка выдвижного ящика.

Выдвигаем ящик, забираем перчатку.

Перчатка автоматически надевается на правую руку персонажа. В специальное отделение на ней помещается линза.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности откинутого шлема воина. Смотрим на золотую пластину с помощью линзы (тянем вверх линзу, находящуюся в правой части экрана). Опускаем шестерни вниз, вращаем их, раздвигая створки внизу.

Открывается секретное отделение.

Достаем из углубления УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ и КУСОК ПРОВОЛОКИ.

Отодвигаемся от бюста (два щелчка ПКМ), смотрим на шкатулку под бюстом. Приближаем взгляд к нижней части шкатулки с левой стороны. Отодвигаем в сторону пластинку, вставляем в паз КУСОК ПРОВОЛОКИ. С ее помощью открываем выдвижной ящик, в котором находим ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА. Приближаем взгляд к подставке для бюста, в которой мы открывали выдвижной ящик. Смотрим на левый нижний угол.

016

Кладем ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА на пустующее место. Сдвигаем части узора к центру,

Из потайного отделения откидывается панель, на которой находится подставка для хранения винта.

Вращаем подставку, извлекаем из нее МЕДНЫЙ ВИНТ. Отодвигаемся от бюста.

Осветительная стойка

Приближаем взгляд к подставке на стойке. В инвентаре берем УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ, поворачиваем его обратной стороной, и к ней прикладываем МЕДНЫЙ ВИНТ. Вращаем его, получаем ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ. Устанавливаем ее в паз на стойке.

Открываются панели со всех четырех сторон стойки. Автоматически перемещаемся к началу головоломки.

Зажав ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ, выступающую в качестве бегунка, перемещаем ее по открывающимся канавкам так, чтобы провести розу в верхнюю часть:

Роза перемещается на вторую панель.

019

Здесь продолжаем двигать розу по канавкам, при этом перемещаем квадраты с ними, по направляющим проволокам (при этом квадрат, на котором находится роза, передвинуть нельзя), выстраиваем дорогу к нижней части панели.

Двигаем розу вниз.

Две пластины второго ряда перемещаем вправо, двигаем розу на третий ряд. Две пластины четвертого ряда двигаем влево.

Двигаем розу вниз, влево и вниз на один квадрат.

Пластину следующего ряда двигаем влево, перемещаем розу в отверстие в нижней части панели.

Роза перемещается на третью панель.

020

Здесь добавляются круги с канавками (квадраты с кругами не перемещаются), которые можно поворачивать, чтобы продвинуть розу к верхней части панели.

021

Двигаем розу вверх на два ряда.

Поворачиваем круг первого ряда и круг третьего ряда.

Двигаем розу вверх вправо, на два квадрата вниз, и на два квадрата влево.

Двигаем розу вверх на четыре ряда, поворачиваем круг справа.

Переводим розу в правый столбец и двигаем на один квадрат вверх.

Поворачиваем круг верхнего ряда, выводим розу в отверстие.

Роза перемещается на четвертую панель

На этой панели нужно использовать все комбинации с предыдущих панелей. Двигаем обе пластины верхнего ряда вправо.

022

Перемещаем розу на квадрат вниз.

Поворачиваем круг нижнего ряда, ведем розу вправо, вниз и влево.

Поворачиваем круг справа, ведем розу вправо и вниз на два квадрата.

Поворачиваем круг слева.

Перемещаем розу влево на два квадрата и вверх на один квадрат.

Поворачиваем круг справа и круг внизу.

Пластину второго снизу ряда ставим в центральный столбец.

Перемещаем розу вправо и на два квадрата вниз.

Поворачиваем круг внизу, переводим розу вниз и влево.

Поворачиваем круг справа и круг внизу. Заводим розу в отверстие.

Когда РОЗА попадает в конечную точку перемещения на четвертой панели, то она раскрывает свои лепестки.

Примечание. Пользователь Тата предлагает более просто вариант: "Включите «Окули Инфинитум» при передвижении деревянной розы по колонне, там появится чертежик куда двигать и что где поворачивать".

Осветительная стойка утапливается в пол. На вершине оставшейся части стойки имеется многоугольное углубление

023

Переводим взгляд в сторону бюста, смотрим на вершину шкатулки под ним. Вставляем КЛЮЧИК, поворачиваем его против часовой стрелки, извлекаем ПЕЧАТЬ С ДОРОГИМ УЗОРОМ. Переводим взгляд на осветительную стойку.

Осветительная стойка

В инвентаре взаимодействуем с ПЕЧАТЬЮ (выдвигаем ее верх), получаем ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ. Устанавливаем печать в многоугольное углубление и поворачиваем.

Открывается ниша с кристаллами.

024

Поворачиваем кристаллы, заставляя луч войти в широкую линзу.

Верхушка стойки закрывается. Луч, выходящий из отверстия в стойке, указывает на книжную полку.

Полка для книг

Перемещаем взгляд к полке с книгами. Берем КНИГУ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ. Рассматриваем ее в инвентаре, повернув книгу к себе корешком.

025

Раздвигаем части корешка, приближаем взгляд к тексту.

Леонардо пишет о своем изобретении «Окуаи Темпос», с помощью которого можно заглянуть в прошлое и найти тайный проход.

«Окуаи Темпос» автоматически устанавливается в отделение на перчатке персонажа.

Отодвигаемся от полки, активируем «Окуаи Темпос».

026

С его помощью обнаруживаем на полу пятна. Приближаем к ним взгляд, обводим контур многогранника (задается случайным образом) и запускаем «машину времени».

028

Двигаем бегунок влево-вправо (перематываем время «вперед-назад») и запоминаем, на что нажал Леонардо, чтобы открыть дверь. Отключаем прибор, нажимаем на орнамент на стойке стеллажа для книг. Задание выполнено.

Толкаем стеллаж, покидаем библиотеку.

029

Выходя из библиотеки, герой успевает заметить на балконе фигуру, следящую за ним.

image 292

This is a complete step-by-step walkthrough with hints, tips, tricks, solutions and answers for the iOS, Android and PC puzzle adventure game, The House of da Vinci, by Blue Brain Games. Feel free to ask for extra help in the comments section.

You can watch my walkthrough video for chapters 1 & 2 here or continue to the step-by-step walkthrough below:

1. Follow the tutorial. Look around, then double-tap the guard to zoom in on him. Double-tap on the scroll and then pick it up. Open your inventory to look at it. Pull the ribbon off the scroll by swiping to the left. Then unwind the scroll and read it.

2. Continue with the tutorial. Double-tap on the door to the left. Zoom in on the bell. Rotate the top piece and then the bottom piece. Pull the chain to ring the bell and take the key piece.

final-72

final-73

final-74

final-75

3. Zoom in on the top of the mailbox and slide it apart to get the other part of the key.

final-76

4. Combine the two key parts, slide them together and rotate to make the key.

final-77

5. Zoom in on the mailbox. Slide the square piece to the left to reveal a keyhole. Insert the key, turn it and then take the Oculi Infinitum from inside.

final-78

final-79

final-80

6. Slide the Oculi Infinitum up and look at the door. You can now see the mechanisms inside. Rotate the three pieces so the pentagon cutouts meet in he center. The door will open. Watch the cutscene, then push the door open and go inside.

final-81

7. Head up the stairs. Turn the lion-headed door handle to open the door. Push it open and go through to complete the chapter.

final-82

final-83

final-84

This is the crumpled note that has the clues for the globe:

final-92

This is the exact order to attack in:

Round 1 (Sardinia): 14, 29, 32, 19, 38, 77

Round 2 (Italy): 20, 28, 30, 47, 58

Round 3 (Africa): 100, 123, 46, 143, 34, 300, 55, 351, 512, 790

NOMEN ILLI MORS is Latin for His Name was Death.

This is the correct order to press the buttons at the base of the door:

final-94

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Share this:

You Might Also Like

May 9, 2017 December 13, 2012

EPOCH.2 Game Review

November 12, 2013

This Post Has 88 Comments

Stephen Metcalf-Conte 22 Jun 2017 Reply AppUnwrapper 22 Jun 2017 Reply Stephen Metcalf-Conte 22 Jun 2017 Reply Chrisy Mitchell 25 Jun 2017 Reply AppUnwrapper 25 Jun 2017 Reply

Yeah, just make a couple of wrong moves until it puts everything back the way it was.

Trudy Waters 11 Jul 2017 Reply

its not working for me alas. Ive done lots of wrong moves but its not resetting it aurgh

Agnes Dalton 4 Aug 2017 Reply James Bowles 14 Aug 2017 Reply

I had to restart the chapter, being careful to always attack the smallest number. Seemed to work.

emist 30 Sep 2017 Reply

start with that 175 then always attack the lowest army

Tom 20 Dec 2019 Reply

I did same. No good. Always go to small but.

Lisa Lyons 25 Jun 2017 Reply Jen 27 Jun 2017 Reply Heather Stokes 28 Jun 2017 Reply Brendan Dempsey 28 Jun 2017 Reply

Same problem with globe code wheels not showing. I am using ipad pro.

sue hollar 1 Jul 2017 Reply

you can move the optical eye thing both up and down!

sue hollar 1 Jul 2017 Reply

you can move the optical eye thing both up and down!

Beth Latimer 7 Jul 2017 Reply

Same problem with globe. What do I do to correct it?

Agnes Dalton 4 Aug 2017 Reply Sarah 28 Jun 2017 Reply Cynthia 1 Jul 2017 Reply Epada79 4 Jul 2017 Reply Janet 10 Aug 2017 Reply Cole 30 Jun 2017 Reply

Anyone having an issue getting the octahedron to complete?

Marnie 3 Jul 2017 Reply

Did anyone figure out why the Oculi is not working in some areas? I use the walkthrough to position the castle arms correctly yet now I am stuck at the sun puzzle and the Oculi is not revealing anything.

Clare mills 7 Jul 2017 Reply Marnie 8 Jul 2017 Reply

That was it! Thank you so much, Clare!

Nepanthe 4 Jul 2017 Reply AppUnwrapper 4 Jul 2017 Reply Nepenthe 5 Jul 2017 Reply Smitty Redcard 13 Dec 2018 Reply

The key for me was attacking Spain from Sicily. I kept forgetting about that channel across the Mediterranean.

John pin 14 Jul 2017 Reply Malin Liljequist 18 Jul 2017 Reply

I have exactly the same problem

John p 18 Jul 2017 Reply RonB 25 Aug 2017 Reply Jennifer Wiley 16 Oct 2017 Reply

You have to turn it sideways and pinch both ends together at the same time.

Amina 4 Apr 2020 Reply nikki 11 Sep 2017 Reply

Im stuck on the top cabinets puzzle what position do i put the towers help

Joann 5 Oct 2017 Reply

I cannot seem to get the catapult to hit the right spot. I have the target in the sight but never hits the right spot as I do not move on? Is there something I am missing?

vixen 28 Oct 2017 Reply

just keep the oculi open as u aim. make sure you look how the catapult rotates. sometimes its a hit or miss but you just have to aim. make sure the light lines up with the piece u put into place

Smitty Redcard 13 Dec 2018 Reply

Double-tap on the aiming piece and it will show where it’s aiming.

Gray De Graeve 9 Oct 2017 Reply

Im still missing the chair achievement and i cantfind it any tips pls

Carol Davis 13 Oct 2017 Reply Teresa Bowles 15 Oct 2017 Reply Smitty 13 Dec 2018 Reply

Use the time device. You can move the steeples while watching over time.

Janice 16 Aug 2021 Reply

Do it from the side. That’s how I did it after hours of trying. Worked first shot at it

Keva 22 Oct 2017 Reply

Having problems in the boiler room setting the fuel formula numbers

Nicole 30 Oct 2017 Reply Ba-bye45 (@Konaque) 30 Nov 2017 Reply

Stuck on rotating sun/moon altar for 2 nights. Oculi will not show lines to trace. Waited for all the hints to go by, wiggled it around, turned oculi off/on and get nothing. Losing patience.

Your name 1 Dec 2017 Reply

Still stuck after 4 days. May ask for a refund.

Ba-bye45 (@Konaque) 5 Dec 2017 Reply qwert 18 Jul 2021 Reply aufo 50 5 Dec 2017 Reply

Thanks in advance.

Rock 25 Jul 2020 Reply

How in heaven do you solve the ticking letters. I’ve lost my mind.

cc 6 Dec 2017 Reply

How do you do the sun and the moon puzzle. Ive traced all the patterns. Nothing. The walkthrough shows a patter and the thing turns and opens up. Why cant i do this. cc

Teresa Bowles 7 Dec 2017 Reply Anna 11 Jan 2018 Reply Andrea 12 Jan 2018 Reply

The game won’t let me double tap on the cylendar sticking out at the bottom of the pedestal so I can open it. As soon as I finished aligning the numbers in order it zoomed out and I can’t get close again.

Anna 12 Jan 2018 Reply Bryan 17 Feb 2018 Reply Linda 1 Mar 2018 Reply AppUnwrapper 1 Mar 2018 Reply Ryan 6 Mar 2018 Reply Oloong Te 7 Mar 2018 Reply Oloong Te 7 Mar 2018 Reply

My comment was in reference to the Time Machine room. Sorry for posting it here.

Karen 12 Mar 2018 Reply Julie 24 Mar 2018 Reply

Hi I just buy the game and can’t get in. It ask me to name my device and after choose my device but it not working it’s Just skanning I don’t know what to do

DAVID ALLEN 7 Apr 2018 Reply

I am just now playing this, and actually enjoyed it even more that the Room Games.

Talaith 20 Apr 2018 Reply CatReader 15 Jun 2018 Reply

Without your help, I could not have completed House of DaVinci. You really enabled me to enjoy the game much more than I would have without your mini -walkthroughs and textual helps with screen shots.

I feel the game has a good hint system, but I really needed more assistance a few times in the latter chapters.

Pamela Douglas 16 Sep 2018 Reply

I cannot get the catapult to hit the target, I must have tried 30+ times. Any help would be great, thanks.

Dorothy 1 Oct 2018 Reply Marnee DeRider 25 Sep 2018 Reply Marnee DeRider 25 Sep 2018 Reply Carrie 2 Jul 2019 Reply Lisa Brown 12 Nov 2019 Reply Lisa Brown 12 Nov 2019 Reply Janice 16 Aug 2021 Reply

Always attack the lowest number available to you

Star69 21 Jan 2020 Reply Kath 17 Apr 2020 Reply

Cannot hit the fire target with the catapult! What does the white eyeball with arrow do? I assume it’s for aiming, too, but not working for me. Anyone?

Helen Stanford 2 May 2020 Reply Arlene 5 Jun 2020 Reply

Is there a way to clear the map without starting the chapter over?

Paksen 10 Nov 2020 Reply Jerry Schull 19 Jan 2021 Reply Kim 6 Feb 2021 Reply

How can you start a puzzle over

Lynn Fisher 4 Mar 2021 Reply EJ 15 Mar 2021 Reply Ellie 10 May 2021 Reply Pat 22 May 2021 Reply

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.


The House of Da Vinci 2 вышла вскоре после первой части. А она в свою заставила фанатов жанра пораскинуть мозгами. Отличительной чертой является игра за конкретного персонажа, а не просто героем за кадром.

Игра очень атмосферная и напоминает серию The Room, кто в теме, поймёт.

Давайте же погрузимся в историю и быт Леонардо, попытавшись раскрыть все загадки. Вы возьмёте на себе роль ученика, начав собственное расследование, пытаясь разобраться в изобретениях великого мастера. Приятный момент, во второй части появилась полноценная озвучка диалогов.

Полное прохождение The House of Da Vinci 2

1. Вы оказались в камере, после сюжетного ролика через отверстие вам попадает кожаный чехол. В нем письмо с ключом.

2. С пола поднимите деревянную ложку.

3. Ключом откройте дверь и выйдите в коридор.

4. В каменной арке лежит устройство, которое используйте на ближней бочке позади.

5. Объедините устройство и полученный элемент в орудие для пыток. Продолжение прохождения в видео формате ниже.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвёртая часть

Пятая часть

Читайте также: