The forest сюжет

Обновлено: 05.07.2024


Немногочисленные лесные друзья

Завязка данного триллера нам уже знакома по сериалу Lost: падение самолета, выжившие сбиваются в общину, верные друзья помогают друг другу, где-то в глубине острова таится неизвестная опасность. В The Forest все это есть, только без общин и друзей.

Для упрощения понимания данной драмы я дам главному герою условное имя. Пускай это будет Стив.

По какой-то странной причине самолет пуст. Лишь сын Стива разбавляет это подозрительное одиночество, но более интересная деталь — кино, которое смотрит наш главный герой.


Лучший способ скоротать время в полете
На встроенном в кресло экране виден постер несуществующего фильма «The Necklace». Аннотацию прочесть сложно, но судя по картинке, это фильм ужасов. Это первая часть нашего пазла, который ближе к концу начнет собираться в цельную картину.
Буквально спустя минуту случается страшное: наш самолет (предположительно Boeing 737-100, эта деталь имеет большое значение) разрывает пополам, и мы стремительно падаем в самую чащу леса.


Счастливая половина самолета
Если сразу не убегать куда глаза глядят, а изучить место крушения, то помимо сумок и чемоданов можно заметить, что в нашей половине самолета 7 рядов кресел, по 3 места с каждой стороны. Итого получаем 42 места в нашей половине. Выходит, во всем самолете было около сотни пассажиров + члены экипажа.
Значит где-то еще, возможно, живы 60+ человек, и впоследствии Стив начнет обнаруживать их заброшенные лагеря.


Палатки пассажиров из второй половины самолета
При первом посещении такого палаточного лагеря у вас появится счетчик найденных выживших (найденные мертвые выжившие считаются, лол).
10/130
130 человек было на борту, приблизительно столько вмещает 737-100, но в нашей половине было пусто, за исключением стюардессы и сына.
И самая важная деталь — практически в каждом найденном чемодане Стив находит теннисный мячик. Это краеугольный камень этой истории, но об этом чуть позже.


Возвращаясь к началу игры

Немного отмотаем время назад и вернемся к первой сцене после падения самолета. Находясь в шоковом состоянии, Стив беспомощно наблюдает, как полуголый туземец поднимает раненого сына и уносит его восвояси. Но как бы вы ни старались, найти Стива-младшего вы не сможете. Я обошел весь остров, залез в каждую пещеру и под каждый камушек, но не обнаружил даже останков бедного пацана. Как не было никого и во время полета в самолете.

А вот что Стив смог обнаружить, так это самый крупный лагерь туземцев, где и раскрывается тайна данного рейса и многочисленных теннисных мячиков.
Находится кульминационная локация в самой южной части острова (в легенде это обозначено как «Tennis. »)


Придя в это поселение, главный герой обнаруживает многочисленные изуродованные трупы своих друзей, или, лучше сказать, партнеров по теннисной команде. Надо отдать должное туземцам, изощренности им не занимать. Некоторые бедолаги задушены теннисной ракеткой, у кого-то торчит мячик в анусе, кому-то запихнули его в глотку. И вся поляна покрыта злополучными ярко-салатовыми круглыми шариками.



Здесь и начинает распутываться таинственный «лесной» клубок.
Описанное ниже — лишь моя версия событий, мнение может не совпадать с мнением разработчиков или читателей данного топика.


Стив всегда хотел семью, но в свое время выбрал путь профессионального спорта, а именно тенниса. На дворе стояла поздняя весна, деревья уже вовсю зеленели, но по ночам все еще было прохладно, Стиву приходилось закрывать окно перед сном. Именно таким весенним свежим утром у главного героя зазвонил телефон. Весь теннисный клуб, в котором Стив принимал активное участие и ездил на соревнования, отправляли на сборы. Кинув свою любимую ракетку и пару мячиков в чемодан, он выдвинулся в аэропорт.
Изнуренный пробками в пути и ранним подъемом, Стивен уснул крепким сном, стоило лишь самолету набрать стабильную высоту.
Именно во сне The Forest и берет свое начало. Сидящий рядом сын олицетворяет желание Стива иметь семью, возможно в глубине души, он жалеет, что выбрал спорт. Сновидением можно оправдать и абсолютную пустоту самолета (ведь на борту совершенно точно находилось около сотни таких же любителей тенниса), и несуществующее кино в медиа центре.
Поэтому Стив не горит желанием найти сына в нашей игре, не присутствует какой-либо задачи или квеста по поиску приснившегося сына.
Есть только одна настоящая цель — выжить.



Темный проклятый лес. Хмурое серое небо жадно делиться с вами едва видимым светом через кривые ветки высоких деревьев чащи. Богатый аромат трав вечернего урожая леса врезается Вам в нос. Влажный и прохладный воздух пронзительно проникает в уставшие от изнурительного похода легкие. Каждый шаг разрушительной силой сломанных веток громом ломает мертвую тишину одинокого леса. Резкие крики сорок, звуки сверчка, мятежный шелест травы, треск костра, завывающий ветер и гул, подобный самому низкому басу, встречают Вас с распростертыми объятиями сухих веток в этом темном зловещем месте.

Первое и не последнее свидание

Сюжет безумно увлекательного приключения

Наше безумно увлекательное приключение безымянного героя начинается с поворота не туда, а точнее в проклятый лес, где когда-то был совершен страшный ритуал и по вине алчных обитателей леса закончился для них не в лучших традициях Голливуда. Из потусторонней реальности к ним явился «кукловод» в лице, или точнее сказать в теле, несчастной девочки Сары, которую принес в жертву её отец. В этой, на первый взгляд, банальной истории наши разработчики заложили уйму смысла и деталей, о которых хотелось бы рассказать по подробней чуть ниже.

Подробней о том, о чем хотелось рассказать чуть ниже (особенности игры)


Во-первых, проработанность леса. Деревья, листья, скалы, камни, болота, ручейки и речушки выглядят, как живые.

Ощущения полного пребывания в дремучем лесу, передаются сразу же после первого загрузочного экрана с артами. Визуальная проработка и внимание к деталям сравнимы разве что с новеньким Metro: Exodus и не такими молодыми играми, как The Vanishing of Ethan Carter, What Remains of Edith Finch. Прогулки и пробежки по тропинкам и не только ассоциируются с полюбившимся многим бородатым Dear Esther.


Во-вторых, отсылки и приятные мелочи. Так как игра сделана нашими соотечественниками, лес тоже вышел родным. Все избы и деревянные пристройки, пестрят славянским колоритом русско-сибирской души. В домах стоят русские печи, на столах красуются расписные самовары и различная утварь с черным хлебом и сушками, на стенах висят ружья для охоты, вязанные ковры, народная живопись и даже гордый Владимир Ильич Ленин в рамке.


Я уже молчу, что нам предстоит собирать по частям самого буратино, увидеть высеченного на скалах «ежика в тумане» и заметить на полках советские деньги. Под открытым звездным небом на ковре для пикника лежат конфеты с изображением «бели и стрелки». Игра также не осталась без внимания западных «пасхальных яиц» в виде прозрачных скал с надписью: «девять и три четверти».

Думаю, Вы уже догадались о какой отсылке с мальчиком со шрамом на лбу идет речь. Я же, после нахождения этой пасхалки, сломал не один нос о скалы.

В-третьих, душевные записки. Неотъемлемая часть любого хоррора — это подача сюжета или его части через клочки бумаги. За то каких! Каждая записка, написана от руки, своим особенным, неразборчивым почерком. Именно в них раскрываются герои, их мотивы, переживания и просто мысли о происходящих тогда событиях.

В-четвертых, А-атмосфера. Уже с первых звуков фортепьяно и виолончели, встречающих в начале игры, всё глубже и глубже погружаешься в пучины непроглядного туманного лиственного леса. Пускай музыкальное оформление больше редкость, чем постоянный сопутствующий эмбиент, но оно оказывает огромное впечатление и грамотно разбавляет мрачную и таинственную тишину окружающей действительности.

Все вышеперечисленные особенности игры, характеризуют её с хорошей, светлой стороны. Но не будет забывать, что это не прогулка по лесу, не поход по грибы, это полноценный хоррор, со своими особыми темными сторонами.

Темные стороны леса

Самый банальный и простой способ напугать любого геймера это СКРИМЕР. Тут их в меру и большинство из них, слава богу, не предсказуемые. Иначе смысла в скримерах нет… А вот чем сложно напугать, так это нагнетающим саспенсом. И это у разработчиков вышло. Кто играл в ранний билд, то бишь игру 2014 года, тот наверняка боялся ведерок. В нынешней версии игры их достаточно. Вообще, игра очень изобретательна и виртуозна щекочет нервишки с самых неожиданных ипостасях. Она играет с нами, как с игрушками. Её желание напугать в какой-то мере схожи с «троллингом». Над нами насмехаются, водят за нос и периодически дают волшебный пендель, переносящий нас на предыдущий чекпоинт. Сохранения здесь выполнены в виде алтарей, я бы даже сказал бонфаеров. Сложность у игры не высокая, смерти вызывают только улыбку или легкое удивления, если вы понимаете, о чем я. В лесу, по большей части, нам стоит бояться только одного черного создания, которое питает к нам неоднозначные чувства.

Игра в дружбу

«Бьет, значит любит»


Взаимоотношения — сложная штука, тем более с бабайкой в лесу, но даже здесь, разработчикам удается показать их развитие от угрозы и войны до прощения и взаимопомощи.

И даже легкому заигрыванию тут нашлось место. Бабай в лице повзрослевшего человечка из мультфильма «Каникулы Бонифиция» то и дело раскидывает грабли посреди дороги (самый оригинальный скример в игре, на мой взгляд), прячется, как ребенок, за вешалками с одеждой и пытается привлечь наше внимание. Весь этот каламбур плотно пронизывает весь геймплей от вступления до титров.

Игровой процесс

Жанр симулятор ходьбы всегда был скуп на взаимодействия с окружением. Это проблема не обошла стороной и этот проект. Мы можем ходить, бегать, прыгать, ползать и даже плавать, как много всего для одного только симулятора ходьбы, не так ли? Ну и на этом, пожалуй, всё. А больше и не надо! Этого набора хватит для 100% погружения в игру и созерцания красот и ужаса проклятого леса. Единственным минусом является отсутствие фонарика (основной атрибут любого харрора), но это уже техническая сторона вопроса. Хотелось бы подвести итог и выбраться наконец из леса.

Вердикт


Игра учит нас нравственности. На примере героев мы видим, что даже самая сильная любовь к близким может обернуться горем для окружающих. Попытки контролировать всех и каждого оборачиваются обратным — тотальному заточению в бездушное соломенное тело — тюрьму.


Как самое святое и чистое создание под влиянием жестокости может проявить самые чудовищные качества. И только люди, которым не всё равно, не пройдут мимо, поджав хвост, и протянут руку помощи самым страшным созданиям, нуждающимся в ней.

В целом игра заслуживает внимания не только по тому, что она продуманна в деталях и интересна, но и по тому, что её делали с душою наши товарищи по цеху, наши родные люди!

метеорит

В далеком прошлом на остров упал урановый метеорит. Эволюция у первых примитивных племен сменилась мутацией.В веке эдак шестнадцатом-восемнадцатом на остров прибыла небольшая испанская экспедиция, которая надеялась изучить и колонизировать эти земли. Предположительно, прибывшие испанцы были довольно набожны (особенно если учитывать тот период времени, когда вера имела большее влияние на людей, нежели государственная власть). На тот момент наши аборигены были уродами только внешне, внутри они были людьми, занимались земледелием, охотой и т.д.

Испанцы наладили с ними контакт, и решили рассказать им о своей религии, католичестве.

Именно поэтому имеет место быть такое количество библий и крестов на острове. (Фото 1)

Год за годом, живя бок о бок с коренным населением, испанцы изменялись вместе с аборигенами. Не только по образу жизни, но и на организменном уровне из-за радиации.

католики

Подтверждением этого являются также записки на латыни, кресты, и др. В самом деле, на протяжении истории было совершено множество экспедиций на Аляску, в Канаду, которые были подготовлены в рамках испанских колонизаций. Эти люди скорее всего и входят в число предполагаемой экспедиции начала восемнадцатого века.

История острова в XX и XXI веках

журнал

Переместимся во времени на пару веков вперед, в июнь 1982 года: К острову причаливает новое судно – яхта, под названием Betsy (Фото 3). Сказать про владельца данной яхты мы можем немного. Но он явно не дилетант в яхтинге, ибо на судне множество журналов на данную тематику. Более того, по журналу о регатах мы можем утверждать, что данный человек не просто не дилетант – он скорей всего профессионал своего дела. Зачем он сюда приплыл – скорее всего искать пропавших детей (Смотрите третий раздел руководства).

шахтер

В любом случае были обнаружены и водопады с картинок журналов, в любом случае был обнаружен огромный, таящий в себе множество секретов кратер, и в любом случае наш герой возвращается домой (Наверняка это та же Канада, ведь на яхте вряд ли стал бы кто-то слишком далеко уплывать), и собирает людей для того, чтобы плыть туда вновь, предавая огласке то, что он обнаружил на острове. Судя по находкам (разнообразные журналы о яхтинге, пещерах, акваланги, различные инструменты (в т.ч. для шахтерства) и даже альпинистские топоры), мы можем сказать, что на остров прибыло немалое количество людей самых разных специальностей, начиная от шахтеров и заканчивая дайверами (Фото 4). Жили они скорей всего в палатках, что мы можем найти на острове. Почему именно в палатках? Ответ ясен:

Потому что при крушении самолета эти палатки взять неоткуда, но и появиться из воздуха, они не могли (Фото 5).

палатки

лодки

Ведь он находится довольно близко к Аляске, известной всему миру своими огромными запасами золота. Получается, все эти люди искали именно золото?

исследование пещер

Об этом говорят шахтеры, множество касок с фонариками, веревок, прикрепленных в пещерах, кирки, компас, карта. Об этом говорят и дайверы, что исследовали заполненные водой части пещер. Даже в кратере пытались что-то искать. Кроме того, динамит используют шахтеры для расчистки завалов и добычи руд. У нас есть целый склад динамита (Фото 8). Но вся эта затея была ошибкой. Огромной.

динамит

матка

Вернёмся к исследователям. Их участь была предначертана судьбой, очевидно, что погибают все те, кто находился в том лагере. Кроме одного. Обезумевшего от страха человека, что сразу же отправился прочь с этого острова. Как он выбрался? Это не главный вопрос. Как думаете, что с ним стало? Смог ли он донести об опасности и рассказать все?

пещера

Рекомендуем к прочтению: Выживаем в одиночку в The Forest

фото

Зацепки, улики

Теперь поговорим о некоторых вещах в деталях.

захар

Религия. Все ли замечали, как лидеры групп аборигенов совершают ритуальное пение? (Фото 13) (Своеобразное чтение молитв?) Да? Нет? А это важно, ведь это может быть одной из причин появления на поверхности жутких тварей. Шаманы/Вожаки взывают к Богу о помощи в борьбе против демонов.

Записка о кратере и крестах

кратер

Мы уже сказали, что эта записка (Фото 11) предположительно принадлежит одному из испанцев, католиков, ибо написана она на латыни, точнее на каталанском языке. Это один из романских языков, который имел место быть в Испании, Италии и Франции. Что удалось перевести:

  • Pallide – бледный;
  • Feminam – женщина;
  • Quattuor Crura – четыре ноги;
  • Aunculus – брат матери. Дядя;
  • Complexion – соединение, сочленение;
  • Crusic non Proseat – Крест не помогает;
  • fs. III metris – 3 метра (вероятно, речь о росте);
  • Profunda hem depressus – глубокий гул низкого тона;
  • Nobiliter – знать (знание)/благородно (Благородство);
  • Quidam infantes mortes sunt – некоторые из детей умирают;
  • Live infantes pravus – живые младенцы уродливы/злы/испорчены;
  • Mobiliter Uvesco Callosus – подвижная/ловкая, влажная/мокрая, большая/громадная;
  • excitos DELENIFICUS nolite – вызывать/призывать/заклинать, нежный/чарующий, не желать/отказываться.

Без сомнения, очень много параллелей с нашими аборигенами, кучами мертвых уродливых детей в пещерах, и даже такая мелочь, как глубокий гул и страшные звуки из пещер имеют упоминание.

Пачка молока

вырезки

В прошлом году пропало очень много детей. И все, недалеко друг от друга. Разница в делах незначительна, они все похожи. К концу года ни одного не нашли.

Очевидно, что тот, кто приплыл на яхте, искал пропавших детей! Возможно это были именно миссионеры! Тогда теорию с испанцами надо пересмотреть! Или тут все же имеют место и значение исторические факты? Но кто знает?

Фотография и плюшевый мишка

Кто же он?

краснокожий

Второй раз мы можем его увидеть, если будем идти по берегу, влево от яхты. (Фото 17). Красный абориген будет стоять на высоком мысе и при виде нас он убежит. Это точно тот же абориген, вымазанный чем-то красным. Немного отбежав, он исчезает. Лично проверял через modAPI..

Мелкие детали

вырезка

Древний артефакт

обелиск

Кассеты

кассета

Кратер и сюжетные места

Металлические двери в пещерах

места

Их пять. Первая в пятой пещере, четыре находятся в седьмой. Заметим, что первая закрыта, вторая уже открыта – на весах лежат палки и камни (Фото 14), а третья сломана. Четвертая дверь самая интересная. Если пройти в 7 пещере в месте с двумя бассейнами и каменным мостом чуть дальше, то мы попадем к этой двери и к самому дну кратера!

Исследование кратера

боксы

Пещера под кратером

вход

Ключ-Карта

В пещере №6 лежит большая гора трупов. Среди них мы можем подобрать сюжетный предмет – карточку. Что это такое – неизвестно.
А вдруг, это магнитная ключ-карта к бункеру?

сюжетка

Контейнеры на берегу

В них перевозили груз? Принесло течением? Так как бункер точно сам не появился, то скорее всего остров посещал грузовой корабль, а может, даже несколько. Якорь же не один. (Фото 15)

чаша

Быть может, им всем отомстили после какой-то аферы?

Файлы из корня игры

Текстура и место для Тимми

тимми

На одном из немецких форумов нашел довольно интересную информацию. Пользователь с ником Soul, работающий на ModAPI, нашел индикатор голода для Тимми в коде игры. Возможно, нам придется кормить сына, и игра не окончится на его нахождении. По положению силуэта (опять же найденного в коде игры) можно судить, что Тимми будет сидеть на нашей спине или держаться за нас, либо игрок несет Тимми. Быть может, это силуэт Тимми, который держится за дерево. Не исключено, что вся эта информация – фейк.

Вывод

Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных игр про выживание. Но, к сожалению, в этом нескончаемом потоке однообразных проектов трудно найти что-либо оригинальное и затягивающее. Игра, о которой пойдёт речь в данной статье, выгодно выделяется на фоне аналогичных проектов своей оригинальной задумкой и широким спектром возможностей, а интригующий сюжет затянет с первых минут. Что касается игры «Форест», то прохождение на русском, представленное ниже, даст все необходимые советы для первичного освоения в этом виртуальном мире.

Краткие сведения об игре

The Forest — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная канадской студией Endnight Games. Видеоигра находилась три с половиной года на стадии тестирования и была окончательно выпущена 30 апреля 2018 года (версия 1.0).

The Forest

Главный герой Эрик ЛеБланк в результате авиакатастрофы попадает на неизвестный остров, населённый враждебно настроенными аборигенами и чудовищами. Придя в себя, после крушения самолёта, беспомощный протагонист наблюдает за тем, как его сына Тимми похищает один из дикарей. Как позже выяснится, Эрик — последний выживший.

Для справки! В игре The Forest прохождение основывается на выживании и исследовании недружелюбной окружающей среды. Найти сына и разгадать тайны острова — цель главного героя.

В игре присутствует два режима прохождения: одиночный и кооператив. Однако подробно будет рассмотрено именно одиночное прохождение, так как оно канонично. НО большая часть советов представленных в гайде подойдут и для совместного прохождения.

Системные требования

  • ОС: Windows 7;
  • Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz;
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT;
  • DirectX: Версии 9.0с;
  • Место на диске: 5 GB;
  • Звуковая карта: DirectX ® -compatible.
  • ОС: Windows 7;
  • Процессор: Quad Core Processor;
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560;
  • DirectX: Версии 9.0с;
  • Место на диске: 5 GB;
  • Звуковая карта: DirectX ® -compatible

Сколько времени занимает игровой процесс

Полное прохождение «Зе Форест» у рядового геймера займёт 14-16 часов при неторопливом освоении на острове. Однако для того, чтобы посетить все скрытые локации, обустроить надёжную и красивую базу, опробовать все игровые механики и возможности новичок должен будет провести в «Форесте» не менее 40 часов.

Начало выживания

Прохождение игры «Форест» начинается в разрушенном фюзеляже самолёта спустя какое-то время после похищения Тимми. Первое что необходимо — это позаботиться о пище и безопасности. Следует собрать всё, что будет найдено на самолёте, включая первое орудие труда — топор. Также следует забрать содержимое багажа, разбросанного вокруг.

Это интересно! Нанеся несколько ударов топором по мёртвой стюардессе, из которой предварительно извлекается этот топор, можно получить её одежду.

После того, как все необходимые вещи будут собраны, нужно найти место для первого лагеря. Опытные геймеры рекомендуют отправляться в сторону гор.

Лагерь аборигенов

По дороге к спокойному месту для временной стоянки может попасться лагерь аборигенов. В первые дни эти деревни необитаемы, поэтому опасности не представляют. Необходимо собрать всё, что может понадобиться для дальнейшего выживания.

Сбор пищи и воды

Начать стоит с охоты на мелкую живность и варанов. Подходить же к крупным животным, таким как кабан или крокодил, без оружия дальнего боя не рекомендуется.

Для охоты на крупную и быструю дичь следует использовать лук и стрелы. Сконструировать лук можно из палки, верёвки и тряпки. Для стрел же понадобится палка и несколько перьев. Перья можно выбить из птиц или собирать пассивно, соорудив скворечник.

Помимо мяса с животных собираются шкуры, которые можно использовать в качестве брони и утеплённой одежды.

Обязательно нужно постараться найти копьё. Обнаружить данное приспособление можно у озёр. Чаще всего оно воткнуто в воду.

Внимание! Помимо использования в бою это оружие может также пригодиться для рыболовства. Рыба водится в руслах рек и озерах.

Если получилось так, что рядом с укрытием главного героя нет источника пресной воды, следует задуматься о водосборниках. Скрафтить их можно из палок и панциря черепахи, обитающей на пляжах.

Из нескольких кроличьих шкур получится смастерить себе мешочек. В этот мешок игрок сможет собирать съедобные и ядовитые ягоды и грибы. Безопасные ягоды будут использоваться для утоления голода и жажды, а грибы для восполнения энергии. Ядовитые плоды пригодятся в более крутых крафтах.

Это интересно! Если так уж вышло, что найти нормальную пищу не получается, можно питаться плотью поверженных врагов. Игра позволяет поджарить мёртвого дикаря в костре и утолить голод его мясом.

Оружие и инструменты

В распоряжение игрока в «Зе Форест» поступает целый арсенал оружия ближнего и дальнего боя, а также взрывчатка. Однако очень многое из доступного вооружения малоэффективно или вовсе не имеет практического применения.

Из интересного можно выделить следующее:

  • Альпеншток. Наличие этого инструмента облегчит прохождение «Форест», так как с его помощью можно подниматься по отвесным стенам. Найти данный прибор можно в пещере номер 9.
  • Современный топор. Наносит неплохой урон, а также является самым быстрым и эффективным топором в игре. Срубает дерево за 13 ударов. Найти можно в пещере 2.
  • Бензопила. Обладает, пожалуй, наивысшей скоростью атаки. Быстро пилит деревья и аборигенов. Требует постоянной дозаправки. Топливо можно найти в лагерях дикарей. Пещера 3.
  • Самодельный лук. Отличное оружие дальнего боя. Подходит для охоты на крупную живность. Стрелы можно поджигать и отравлять ягодами при необходимости. Выстрел из лука мгновенно убивает каннибала при попадании в голову. Создаётся из палки, верёвки и тряпки.
  • Сигнальная ракетница. Неплохое огнестрельное оружие. Найти можно в лагере дикарей и кабине пилота. Особенность оружия заключается в том, что точным выстрелом можно поджечь сразу несколько аборигенов.
  • Дубина. Обладает наивысшим показателем урона в игре, но крайне низкой скоростью атаки. Удобно использовать против медлительных врагов. Дубину можно отнять у аборигена или скрафтить аналогичную самостоятельно из палки и черепа.
  • Катана. Одно из самых быстрых оружий в игре. Эффективно в бою с быстрыми противниками. Достать можно в пещере 1.

Карта пещер обязательно пригодится главному герою

Крафтинг

Прохождение игры «Зе Форест» нельзя представить без создания новых предметов. Для доступа к крафту необходимо открыть инвентарь. Сделать это можно нажатием клавиши I (по умолчанию).

Нажимая правой кнопки мыши по предметам в инвентаре, игрок получает возможность комбинировать их. При правильном подборе компонентов появится шестерня по нажатию на которую будет создан новый предмет.

Например, если кликнуть правой кнопкой мыши по палке, камню и верёвке, а затем нажать на шестерёнку, можно получить каменный топор.

Основы строительства и постройка постоянного убежища

Когда собраны первые ресурсы и есть небольшой запас продовольствия, пора продолжить прохождение игры Forest и задуматься о постройке основной базы.

Руководство по выживанию

Строительство дома — один из ключевых аспектов безопасности главного героя в The Forest. Руководство по выживанию, открыть которое можно нажатием клавиши B (по умолчанию), содержит множество различных построек, начиная от готовых домиков и заканчивая стенами, лестницами и другими сооружениями из которых можно соорудить надёжную базу.

Перед постройкой постоянного убежища необходимо найти подходящее место.

  • Во-первых, стройплощадка должна иметь доступ к строительным ресурсам (древесина, камень). Удобно отстраиваться недалеко от леса. Наличие пресной воды и доступных источников пищи (ягоды, рыба, животные) весьма желательно.
  • Во-вторых, особенности ландшафта можно и нужно использовать в оборонительных целях. Значительно упростить оборону можно построив убежище впритык к воде или на краю утёса. Это даст главному герою серьёзное преимущество в оборонительных сражениях. Минимизировав количество подступов к базе, игроку не придётся распыляться на оборону сразу по всем направлениям.

По возможности следует обнести базу одним или несколькими рядами частокола. Стены надолго замедлят продвижение врагов, защитят главного героя и его ресурсы. Вокруг базы следует расставить ловушки, мгновенно выводящие из строя неприятелей.

Это интересно! Из конечностей аборигенов можно соорудить «мясные» чучела, которые будут отпугивать дикарей. Получить части тел можно нанеся несколько ударов по мёртвому аборигену.

Не стоит сразу строить большую базу. Лучше сначала создать небольшое убежище, а далее расширять его по необходимости. Так опытный игрок сможет избежать излишнего внимания со стороны каннибалов и сэкономит ресурсы, которых поначалу итак будет не хватать.

Следуя советам, приведённым выше, геймер существенно повысит шансы увидеть финал. Данный гайд для игры The Forest рассчитан преимущественно на начинающих игроков. Он раскрывает многие игровые аспекты, оставляя значительную часть секретов и механик на самостоятельное изучение. Ведь именно исследование — это одна из интереснейших сторон игры.

Читайте также: