The fall прохождение

Обновлено: 28.04.2024

Холм Коппер: Генератор.
Задание: Починить генератор.
Задание возьмёте у мэра Медной Горы Мэдисона. Его найдёте в центральном здании города, там ещё флагшток с гордо развивающимся американским флагом по ветру. Теперь вы должны топать к радарной станции (левый нижний угол карты). За ангаром в горе мусора вы увидите старенький генератор жёлтого цвета. Осмотрев его, получите деталь. Возвращайтесь в Медную Гору, и на юге от мэра найдёте генератор, аналогичный предыдущему. Установите детали - проиграет ролик. Возвращайтесь к мэру, он сообщит, что свечи тоже не работают, их вы найдёте в машине неподалёку от генератора. Mission is completed!
Опыт: 1200 ХР. + амуниция.

Холм Коппер: Арена.
Задание: Посетить Арену и победить в смертельной битве титанов рестлинга.
Задание ни у кого получить нельзя, но есть место, где о нём можно узнать. Отправляйтесь на вокзал, там найдёте столб объявлений. Читать его надо только основным персонажем (см. скриншот). Локация «Арена» не отнимет у вас много времени. На мой взгляд - это очень серое и скучное место, но есть смысл посетить его перед битвой с Тенями, так как здесь найдёте полный набор тяжёлой брони М46. Арена расположена в центре карты и если сейчас ночь, то правильным будет дождаться рассвета или пойти в восточную часть карты проверить там дома на наличии полезной амуниции. Из полезных вещей там найдёте пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), взрывчатку С4 с часовым механизмом и, пожалуй, это всё. Так же не забудьте наведаться в дом Марко (верхний левый угол карты), возможно, вы могли появиться сразу возле него. В сундуке шлем брони DT21 (броня 10, вес 1.5). Почему я просил дождаться рассвета? Дело в том, что ночью все идут спать и если вы захотели бы поговорить с Марко, то он спал либо игнорировал вас. После ночных хождений отправляйтесь на Арену и поговорите с Марко, которого найдёте на помосте в компании шести бойцов, с которыми вам в последствии придётся сразиться, если вы того желаете. Мой навык рукопашной борьбы был 27 и по этому наверно бой проходил нудно и скучно, в общем, очень долго… Я за один бой успевал пойти попить чаю и посмотреть телевизор. Не пытайтесь обмануть рефери! Поднять пулемёт с земли и передать его через стену не получится. Оружие использовать запрещено. Но аптечки, если у вас закончились, то таким путём передавать можно. От навыка красноречия зависит приз – бонус от Марко. Я вам посоветую до боёв ограбить всех бойцов иначе после могут, возникнут некие недоразумения, из-за которых полезный предмет вам не удастся получить.
Опыт: 1000 ХР. + амуниция.

Подсказка: В большом деревянном здании неподалёку от столба объявлений (см. скриншот) найдёте перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), пулёмёт М249 (дальность 40, вес 6.8) и взрывчатку С4 с часовым механизмом. Так же узнать о боях на Арене Марко можно в посёлке «Трез Кабезас» (см. ниже). Возле клеток найдёте похожий столб объявлений.

Холм Коппер: Найти посёлок Трез Кабезас.
Задание: Проверить посёлок на наличие оружия.
Гаратио предложил вам посетить посёлок поблизости. Возможно, там вы сможете найти для себя новую амуницию.

Трез Кабезас: Ведьмы.
Задание: Найти доказательства невиновности Фрэн и Ирис.
Горы обойти невозможно, так что пока довольствуйтесь красотами местной природы. Но не забывайте по пути в посёлок осматривать дома и ящики, если попадутся. Вашим ориентиром на карте будет жёлтая метка торговца - именно там, на торговой площади вы получите первый и единственный квест этой локации. По пути к этому месту вы пройдёте мимо домов Робина (охотник), Маркуса (врач), Варрена (пекарь) и старейшины деревни Линкольна. Несмотря на мелкие размеры локации, внимательно оглядевшись, вы найдёте пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3), пластинчатую броню (броня 16, вес 4.5), сапоги со стальными вставками (броня 4, вес 2.0), H&K G11 (дальность 37, вес 3.8) и даже катану (повреждение 712).
Теперь отправляйтесь на торговую площадь. Там, в клетке, вы найдёте двух женщин - они-то и поручат вам расследовать гибель их земляков. Первым делом наведайтесь к Линкольну, после поговорите с Маркусом, он поручит вам доставить списки клиентов от Робина и Варрена. Как только списки будут на руках у Маркуса, вас ждёт ещё одно задание; принести образцы ржи с полей Варрена и доставить научную книгу от его друга Горатио из Медной горы (Склад медикаментов). Придется немного помотаться между локациями, но иначе задание не выполнить, где найти Горатио, вы уже знаете. Поговорите ещё раз с Маркусом. Поздравляю! Задание успешно выполнено, невиновные свободны, лжецы наказаны и справедливость восторжествовала.
Опыт: 800 ХР.

Холм Коппер: Райский Сад.
Задание: Провести Абрама и его спутников к Райскому Саду.
Вверх по карте от Джошуа найдёте небольшую группку переселенцев во главе с Абрамом. Ваша задача предельно проста на первый взгляд, вы должны сопроводить группу к мифическому Эдемскому Саду, там, где всегда цветут цветы, плоды сладки, вода чиста и остальная белиберда. По прибытию на место выяснится, что один из спутников - Федор -отравил всю воду. На разоблачение преступника не потребуется отдельного задания, всё выяснится во время разговора. На подступе к мнимому убежищу вы повстречаете двух медведей, их клыки и когти могут понадобится для выполнения другого задания (см. ниже). Ну и, наконец, кульминационный момент. Ваше прибытие в Эдем… будет омрачено встречей с главарём банды, собственно тем человеком, который украл часть карты у Абрама. И этот человек хочет надрать кому-то задницу за наглую подставу. Как ни печально, но спасти Абрама невозможно, в отличие от его внука Микки и жены Сью.

Сад Эдем: Осквернитель могил.
Задание: Выяснить, кто преступник, который оскверняет могилы.
Тайе – вождь племени индейцев поручит вам отыскать мародера, посмевшего осквернить могилы их предков. От тотема, если двигаться в левую часть карты, найдёте дорогу, ведущую к могилам. В одной из могил найдёте позолоченное кольцо с инициалами «ИН», теперь ваш дневник обновится. Отдохните до 23:00. Выйдите на трассу от могил и в период с 23:00 до 00:00 встретите Иан Чейза – это именно тот, кто нам нужен. К часу ночи вы вместе доберётесь до ритуального столба. Как только он начнёт исполнять ритуальный танец, заговорите с ним, потому что ждать его окончания нет смысла. После вынесения приговора отправляйтесь в лагерь индейцев, отдохните до 09:00, и к этому времени вся деревня оживёт. Теперь поговорите с Тайе. Задание выполнено.
Опыт: 500 ХР. убийство Иан Чейза. 300 ХР. если выдать сатаниста индейцам.

Сад Эдем: Цепочка для Алесханеи.
Задание: Достать цепочку для Аноки, чтобы он смог обворожить свою возлюбленную Алесханею.
Аноки - ребёнок. Найти его где-то в конкретном месте, наверно, нельзя, он может находиться в любой части лагеря. От вас потребуется принести Аноки милую цепочку или очень красивые украшения. Браслеты он не принимает.
- Длинный кожаный шнур + медвежий зуб = милая цепочка.
- Длинный кожаный шнур + коготь медведя = милая цепочка.
- Длинный кожаный шнур + коготь медведя + медвежий зуб = очень красивая цепочка.
Главной составляющей изделия является кожаный шнур. Найти шнур можно на кладбище, там же найдёте и короткий кожаный шнур. Внимательно осмотрите могилы, если не получится с первого раза, то попытайтесь ещё раз.
Опыт: 200 ХР.

Холм Коппер: Вессельтаун.
Задание: Найти город Вессел, пока Тени не успели причинить вред Анни.
Город Вессел был основан на месте высохшего озера. Пробраться туда можно только через порт и больше никак. Побродите вдоль пристани, и вскоре ваш дневник обновится. Разыщите крановщика Эндрю…
Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Во втором здании бывшего бара в самой дальней комнате найдёте лазерный прицел. На востоке от бара в доме Calico M900 (дальность33, вес 4.5). В следующем доме от бара супер-аптечка + 45 ед. От этого дома на запад в бочках найдёте мини-аптечку + 10. На востоке от этого места в малиновом доме найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5У). Первый поворот на запад - в одном из мусорных контейнеров лежит пулемёт М249 (дальность 40, вес 6.8). В самом доме найдёте автомат FAMAS (дальность 34, вес 4.0). На территории порта во втором ангаре - лёгкая броня DT21 (броня 20, вес 5.0). В сейфе чётвёртого ангара - «С4» с часовым механизмом и АКС-74У с лазерным прицелом (дальность 25, вес 2.7). В самом последнем ангаре вас ожидает неожиданная встреча со старым знакомым.

Вессельтаун: Изгнание Теней.
Задание: Мёртвые или изгнанные Тени из Вессельтауна.
Не забывайте осматривать трупы Теней, у одного из них найдёте ключ от клеток с пленными. Освободить пленных будет возможно только после уничтожения всех Теней. Клетки с заключёнными найдёте на севере от места появления.
Опыт: 500 ХР.

Вессельтаун: Растение для Эмили.
Задание: Собрать все необходимые компоненты.
Женщина сидит с двумя детьми у костра, в районе кораблей. Идёте перпендикулярно пирсу, от крана, на неё наткнётесь, зовут Эмили. Говорите и идёте к огороду, он в том же направлении, там записка и дневник, после прочтения дневника возвращаетесь к Эмили для разговора. Теперь от вас требуется найти алкоголь и вазелин (есть в музее, в левой дальней комнате от входа). Возвращаетесь обратно, передаёте все компоненты, стебель она надрежет сама.
Опыт: 900 ХР.

Вессельтаун: Побег из Вессельтауна.
Задание: Найти лопасти и ветровое стекло для вертолёта.
После освобождения заключенных возвращайтесь к месту появления. Поговорите с Крегом и Брадом. Теперь, когда Эндрю отправился жить в свой новый дом, некому больше управлять краном, но всё же есть способ вернуться назад. Ветровое стекло найдёте на свалке автомобилей на севере от этого места. Лопасти ищите на северо-востоке от клеток, там найдёте разбившийся вертолёт. В обоих случаях осмотр мест придётся проводить только основным персонажем.
Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Штаб-квартира теней.
Задание: Уничтожить военную базу Теней.
У этого задания есть несколько путей прохождения. Но оба не влияют на финальную сцену. Как бы вы ни поступили, задумано так, что негативных последствий не произойдёт. Сценарий написан так, чтобы вы приняли сторону Теней, иначе игра закончится. В начале вам предлагается два пути: один кровавый, второй основан на диалогах. В конце вам также будет предоставлен выбор, но только один ответ верен. Прохождение за GNO в игре не предусмотрено. Сейчас у вас есть выбор пойти по пути убийств или же подойти к финальной сцене гуманно. Если двигаться вниз на юг от базы теней, найдёте «Фитнес Центр». Охрана там серьёзная и стреляет без предупреждения. Если вы убьёте охранника, остальная охрана на всей территории базы подымет тревогу. Теперь решить мирным путём задание не выйдет. Для проникновения на базу вам потребуется выполнить следующее задание (смотри ниже). Если вы решите пойти другим путём, то вам потребуется выполнить серию заданий от О.Ф.Л (см. ниже).
Опыт: 3500 ХР. путь воина. 2500 ХР. путь дипломата.

Подсказка: Не утруждайте себя лишними поисками, все самые полезные и стоящие вещи есть у торговца. Собирать предметы для дальнейшей продажи у других торговцев больше не имеет смысла. Здесь вы найдёте последнего торговца в игре.

База Теней: Трансформатор.
Задание: Отключить питание.
Начать боевые действия лучше с диверсии, чем лезть на два десятка вооружённых мутантов. На холме (на юге) от фитнес-центра без охраны найдёте трансформаторную будку, а снаружи - и сам трансформатор. Перед диверсией осмотрите трансформаторную будку, в ней вы найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 200). Дом генерала найдёте в центре базы.
Если вы поступите так, финальное задание от О.Ф.Л. (см. ниже) теряет свой смысл и не может быть выполненным.
Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Даже после того, как вы отключили электричество, у вас есть возможность обойтись без кровопролития. Отбегите от трансформатора на дистанцию, достаточную, чтобы вас не видела охрана. Перелезьте через забор и крадучись доберитесь до центра базы. Финальная сцена.

База Теней: Онест, Фан и Ликит.
Задание: Найти Онест, Фан и Ликит (О.Ф.Л.) чтобы узнать, как проникнуть на базу Теней.
До того, как идти на поиски троицы, поговорите с Ангусом, иначе О.Ф.Л. не заговорят с вами. Ангуса найдёте на северо-востоке от торговца. Троица живёт на юге от торговца. По пути к О.Ф.Л. загляните в сарай, там найдёте лёгкую броню DT21 (броня 20, вес 5.0).
Опыт: 500 ХР.

База Теней: Домашнее животное для О.Ф.Л.
Задание: Достать для О.Ф.Л. новое домашнее животное
За информацию О.Ф.Л. потребуют найти для них новое домашнее животное. Идём к Шанти (на север от Ангуса), но, как говорится, бесплатно только бывает сыр в мышеловке. Варан, он же домашнее животное, перейдёт в вашу собственность за кусок мяса (купить у торговца или застрелить оленя на западе). Конечно, если у вас хорошо подвешен язык, в этом случае варан достанется на халяву. Теперь возвращайтесь к троице. Животное благополучно доберётся до места. Нет необходимости его сопровождать или беспокоиться о его безопасности.
Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Акушерство.
Задание: Хилари вот-вот родит ребёнка. Принеси миску воды, необходимое оборудование и по возможности найди акушерку.
А) Уничтожив всех Теней, спускайтесь в фитнес-центр, там найдёте трёх женщин, и одна из них вот-вот родит. От вас требуется принести таз с водой, необходимые инструменты для принятия родов и по возможности найти акушера. Таз для воды искать не надо – посетите живой источник на востоке, таз с водой появятся в вашем инвентаре. Набор акушера обменяйте у Ангуса (или уговорите его). Шанти и есть акушер, где её искать, объяснять уже не надо. Собрав всё необходимое, возвращайтесь к Хилари. Сестра Хилари сама примет роды, если вам не удалось найти акушера. А при прокачанном красноречии вам и вовсе ничего не придётся искать.
Б) Из-за бага в игре задание пропадает, если не отключать трансформатор, но на самом деле это совсем не так. Задание можно получить, но в другом месте. Между торговцем и О.Ф.Л. живёт Аарон, неподалёку от него найдёте сестру Хилари (см. «А»).
Опыт: 1500 ХР.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Fall. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Fall.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Вестлендс: Монахи пустыни.
Задание: Уничтожить лагерь монахов пустыни.
На северо-западе от места вашего появления найдёте первый лагерь пустынных монахов, внимательно осмотрите ящики в углу лагеря, там найдёте полезные документы. Второй лагерь найдёте на севере, охрана там потупее, опасайтесь снайпера. После выполнения задания ваш дневник обновится, Вигглеру не нужно об этом сообщать.
Опыт: 100 XP.

Посёлок Буви: Оружейный склад Ратскуллов.
Задание: Вытащить Ратскуллов из бункера.
Первым делом вам надо перебраться через минное поле, для этого бегите прямиком к поселению Буви, по пути вы встретите фермера Пита, если вы достаточно близко пробежите мимо него, то он сам вас окликнет, в случае, если вы его пропустили, ориентируйтесь по белому указателю. После того, как Пит соберёт браминов, поговорите с ним ещё раз, и тогда он погонит стадо на минное поле. Но Ратскуллы не дураки, они сразу просекли фишку и готовы вас встретить. Четырёх охранников положить не составит особого труда. Теперь, когда путь свободен, следуйте в лагерь. Следующее ваше задание - найти пластиковую взрывчатку С4.

Установите С4 рядом с входом в бункер. Отойдите от взрывчатки на расстояние метров 20ти, иначе вы погибнете, так как взрыв очень большой силы!
Опыт: 100 XP.

Подсказка: На западе от Пита расположена ферма, она единственная в этом районе. На территории фермы вы найдёте массу полезных предметов, среди которых один особенный – кольчуга (броня 10, вес 10).

Посёлок Буви: Где взять взрывчатку C4?.
Задание: Взять «С4» у Дональда.
Землекоп, шахтёр или как его ещё можно назвать, просто работяга Дональд живёт в подгорье Буви, вам не составит труда найти это место. С4 дорогое удовольствие и на халяву просто так не выдаётся. Доставьте Дональду мясо буйвола и горного тигра, тогда вы получите С4. Буйвола найдёте на северо-западе (это верхний левый угол), он живой либо мёртвый, в обоих случаях вам полезно иметь при себе нож. Местонахождение горного тигра вы узнаете от Вальдемира (охотник), которого легко узнать по ожерелью, собранному из разнообразных клыков и когтей животных. Если его нет в посёлке, найти его можно неподалёку от лачуги отшельника (см. ниже). За информацию Вальдемир потребует от вас принести ему воду. Если у вас прокачано красноречие, он расскажет, где найти тигра, и не потребует за это оплаты. Тигра вы найдёте на западных холмах, упирающихся в поля Гонзо (см. ниже). Теперь, когда у вас обе части мяса животных, возвращайтесь к Дональду. С4 у вас!
Награда: пластиковая взрывчатка C4.

Подсказка: Не обязательно приносить оба вида мяса, Дональд согласится и на одно мясо тигра, правда, понадобится красноречие. Нож в случае с тигром не обязателен. Вальдемир согласится помочь в разделке туши за половину мяса, оставшегося хватит и для Дональда. При прокачанном красноречии Дональда можно уговорить за одно мясо буйвола или тигра.

Подсказка: Вода ищется при помощи детектора воды или с помощью умения «выживание». С прокаченным «выживание» ваш персонаж найдёт воду быстрее, чем детектор воды, вам даже не придётся спускаться в кратер или в какие-либо другие углубления в земле. Если вы пользуетесь детектором воды, то поиск воды лучше всего вести в ямах (кратерах, канавах и т.д.) Чтобы начать поиск воды при помощи детектора, вам потребуется его активировать (взять в руку). Чтобы откопать источник воды, вы должны удерживать правую кнопку мыши, а затем из меню выбрать значок «копать». Используйте бурдюк на скважину, он заполнится водой (бурдюк покупается у торговцев = 5). Глоток воды восстанавливает + 10 е.д. здоровья.

Посёлок Буви: Сложный замок на сундуке.
Задание: Найти способ открыть замок, если своих умений не хватает.
Если не удалось взломать замок. отправляйтесь обратно в Буви, там разыщите слесаря Люка, он согласится помочь открыть сундук. После попросит разыскать кузнеца Германа (ищи на территории шахт) и взять у него специальную отмычку, тот взамен попросит что-то из продуктов, но отмычку можно украсть. Ещё один возможный способ открыть сундук – это подорвать его при помощи пороха, но порох мне так и не удалось найти.
Награда: Содержимое сундука.

Посёлок Буви: Обед для Гонзо.
Задание: Предотвратить убийство жены Гонзо.
Задание можно получить у жены Гонзо. Она живёт в небольшом доме неподалёку от бродящего торговца. Отличительная черта: она часто сидит на скамейке около костра (и играет на гитаре). Беда, произошедшая с этой дамой, возможно, затрагивала и других поселенцев. Еда, которую она готовила для своего мужа. убежала от неё, и теперь ей грозит опасность. Отправляйтесь к её мужу на поле и поговорите с этим неврастеником, если тот будет рыпаться, то убейте мерзавца и сообщите об этом вдове. Гонзо найдёте на западе от Буви. Вы должны успеть застать Гонзо во время работы, иначе вы не сможете предотвратить убийство. Если вы не смогли защитить жену Гонзо, то в следующий раз вам повезёт встретить Гонзо у входа в Буви, и в этом случае активируется боевой режим. Убейте Гонзо и задание вам засчитается.

Посёлок Буви: Пропавшие двойняшки.
Задание: Луиза потеряла своих детей-двойняшек Миа и Пиа.
О случившемся можно узнать от жительницы посёлка, её вы найдёте неподалеку от выхода из Бови. Теперь она пошлёт вас к Луизе - матери пропавших двойняшек. Луизу можно найти стоящей рядом с домом вдовы Гонзо. Точного места, где искать двойняшек, она не знает, но направит вас в лес. Двойняшки потерялись между самогонным аппаратом и лачугой отшельника (см. ниже). Там же вы встретите волков. После сопровождения двойняшек в Буви поговорите с Луизой.
Опыт: 160 XP.

Посёлок Буви: Аккумулятор для отшельника.
Задание: Забрать аккумулятор у МакКинзи.
На севере от Буви живёт отшельник. У деда больные ноги, передвижение на своих двоих доставляет ему массу хлопот. Он попросит вас принести ему аккумулятор, чтобы он мог завершить ремонт своей машины. Самый лёгкий способ выполнения задания – это уговорить деда, если уговор невозможен, то переходите ко второму варианту. Аккумулятор находится у МакКенси. МакКенси живёт в Буви, вы его найдёте рядом с подъёмом к пещерам Дональда. За аккумулятор МакКенси потребует три литра воды. После выполнения задания возвращайтесь к отшельнику, и вы получите замечательное оружие – «СВД» Снайперская винтовка Драгунова (дальность стрельбы 70, вес 4.3).
Опыт: 120 XP. + С.В.Д.

Посёлок Буви: Шнапс для Буви.
Задание: Отобрать цех по производству шнапса у Ратскуллов.
Задание всплывёт автоматически после случайной сценки в Буви, которую вам посчастливится наблюдать. Узнать подробности можно только от старейшины деревни. После выяснений всех подробностей отправляйтесь к самогонному цеху, его ищите далеко на севере от Буви.
Опыт: 200 XP.

Подсказка: На западе от Буви простаивает целёхонький и полностью заправленный хаммер.

Коса-Верде: Лаборатория наркотиков Ратскуллов.
Задание: Уничтожить лабораторию по производству наркотиков.
Первая мысль, которая приходит в голову при виде крепости с вооружённой охраной – это пойти напролом, но тогда как попасть внутрь крепости? Взорвать ворота или перелезть через стены невозможно. По этому остаётся только последний вариант - воспользоваться общим паролем, который легко узнать, выполнив следующее задание…

Коса-Верде: Пароль к крепости Ратскуллов.
Задание: Найти способ узнать пароль в крепость Ратскуллов у постоянных клиентов Лайлы.
Лайла – проститутка, торгующая своим телом ради собственного выживания. Её фургон найдёте по пути к лаборатории Ратскуллов. После долгих разговоров - уговоров Лайла наконец согласится помочь вам выяснить пароль к крепости бандитов. Оказывается, что каждое утро (примерно в 10-11ом часу) Лайлу посещают Ратскуллы, с которыми она проводит какое-то время наедине. За это время вы должны успеть установить подслушивающий жучок в автомобиль бандитов. Жучок можно получить у Джим Боба. Для установки жучка используйте его на машину. Вы без опаски можете находиться рядом с бандитами, до вас им нет никакого дела, тут вам покажут заставку.

Коса-Верде: Джим Боб влюбился.
Задание: Сделать из Джим Боба достойного жениха.
Джим Боба найдёте в поселении Коса-Верде, не спутайте его с долиной Хайден, расположенной на возвышении. Его дом, так называемая свалка, находится справа от парадного входа в поселение. Вы это место не пропустите. Кстати, порывшись в горе старого хлама, можно найти разные безделушки, например видеокарту. Джим Боб отдаст жучок вам, если вы организуете ему свидание с Данной - его дамой сердца. Чтобы сделать из Джима достойного жениха для Даны, вам понадобится мыло, парикмахер и модный жилет.
Опыт: 350 XP.

Подсказка: В посёлке Коса-Верде, если повезёт, у Тима можно украсть лазерный прицел.

Коса-Верде: Мыло для Джим Боба.
Задание: Найти мыло для Джим Боба.
Мыло можно одолжить или обменять у Марен на журнал причёсок. Журнал причёсок можно украсть у одного из поселенцев или получить от парикмахера Луиса (см. ниже). Марен найдёте в верхней части посёлка за домом. После того как выполните основное задание Д.Боба, можете ещё раз навестить Марен.
Опыт: 125 XP.

Коса-Верде: Стрижка для Джим Боба.
Задание: Сделать для Джим Боба модную стрижку.
Луиса-парикмахера найдёте неподалёку от дома Джим Боба, (двигайтесь в верхнюю часть поселения). Луиса можно уломать или принести ему одежду, но одежду он берёт не любую. У меня вышло дать ему кожаную куртку.
Опыт: 125 XP.

Коса-Верде: Одежда для Джим Боба.
Задание: Найти для Джим Боба модный жакет из крысиных шкурок.
Чтобы выполнить задание, вам предстоит пойти в долину Хайден к мельнику Чуку. Уговорить Чука отдать вам жакет очень сложно, даже если у вас харизма 13 и красноречие 99 (+ таланты уговор, разговор) тут вам не помощники. Прокачайте своего персонажа или попытайтесь заполучить жакет следующими двумя способами. Второй вариант - попытаться заклинить элеватор жердью. Жердь найдете, выходя из Хайден. На обрыве горы торчат колья. Если внимательно поводить указателем по кольям, то при нахождении жерди (прута) указатель изменится. Теперь хватайте жердь и бегите ломать чудо-машину Чука (ночью). Если техника в пределах 40 – 50, у вас ничего не получится. Или третий вариант - убийство Чука (никто из жителей обижаться не будет).
Опыт: 250 XP.

Подсказка: Ещё крысиный жакет можно украсть у торговца крысками в Нью-Саффорде, но та вещь не подходит для выполнения задания из-за линейности игры.

Коса-Верде: Свадьба Джим Боба.
Задание: Свадьба Джим Боба и Даны.
Знакомить Дану с её будущим женихом совсем не обязательно – это остаётся на ваше личное усмотрение. Чтобы завершить задание, от вас лишь требуется поговорить ещё раз с Джим Бобом, тут вам покажут заставку, а после смело требуйте свою награду. Загляните к паре через пару дней…
Награда: шпионский набор.

Коса-Верде: Измерить старый вокзал.
Задание: При помощи теодолита измерить местность в округе старого вокзала.
Задание найдёте в долине Хейден у картографа Мириам. Всё очень просто, от вас требуется посетить район вокзала и измерить территорию при помощи теодолита. Вам нужно сделать три снимка, используя самые высокие вершины холмов. Эти точки хорошо просматриваются на мини-карте. Для того, чтобы сделать снимок, используйте ровную поверхность. Ваш персонаж даст вам знать, если нашёл верное место.
Опыт: 100 XP. + два куска мяса.

Товарный вокзал
Ничем не примечательная локация, единственно что, на мой взгляд, красиво выполнена. Каких-либо секретов тут тоже нет, но вот парочка интересных встреч и полезных предметов тут найдётся. По пути к вокзалу в самом центре посёлка найдёте двух сестёр. вот только сразу прошу - не надо их недооценивать. Несмотря на их столь юный возраст, Занд и Шторм, так их зовут - очень талантливы. Сам я их в партии оставлять не решился, но если вам нужен метатель ножей или вор, или, может, экзотики захотелось, то эти две девчонки подойдут. Тут же рядышком осмотритесь по сторонам, и увидите гору песка. В одном из трёх домов возле этого самого песка вы найдёте ящик, а в нём пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3). На входе у вокзала сидит местный пастор Джордж П. Смит. То-то все тут двинутые, ходят руки в небо подымают, конечно, тут дело не без религиозного фанатизма. Поболтайте с Джорджем, мне это доставило некоторое удовольствие. Кстати, рядом с Джорджом можно найти пару С4 с дистанционным и часовым взрывателем. Первую бомбу ищите возле дома, за зелёным электрощитом, вторую ищите в ящике рядом. Ещё интересный момент - я пытался ради веселья подорвать пару аборигенов, так ничего не получается… С4 их не берёт, а вот мои партийцы по ошибке погибли.

Коса-Верде: Лишённый возможности выступать.
Задание: Побеспокоиться о том, чтобы Адриан-ведущий выступал на торговой площади долины Хайден.
Задание можно получить на торговой площади долины Хайден у торговца Нигеля. Адриан живёт отшельником на севере от посёлка Коса-Верде. Есть три способа уговорить его вернуться на сцену. Первый – самый верный - вразумить человека, что он сам всего достиг в жизни. Второй способ – напоить актёра шнапсом. Шнапс крадётся (с трупа) у Ратскуллов, также шнапс можно позаимствовать у алкаша в Косо-Верде, его дом неподалёку от Джим Боба, там же свинью найдёте. Ну и последний способ заставить его вернуться выступать – это и есть проблема, из-за которой он бросил шоу-бизнес. Вы должны найти его талисман - плюшевого медведя Тедди. Тедди найдёте под деревом по пути к Хайден, если выйти из Коса-Верде. В награду за выполненное задание Нигель расскажет, как связаться с торговцем Майлзом (его найдёте в Коса-Верде).
Опыт: 300 XP.

Подсказка: Если повезёт, у торговца Нигеля можно украсть лазерный прицел.

Коса-Верде: Исчезнувший отец.
Задание: Выяснить, что случилось с отцом Келина.
Келина найдёте от входа с обратной стороны посёлка Коса-Верде. Вы его обязательно должны были заметить, когда искали Андриана (см. выше). У пацана горе, последний родственник - его родной отец ушёл на охоту и не вернулся, вам надо отыскать его. Отца ищите с правой стороны холмов, если двигаться от жилища Андриана к минному полю. Стайка волков просигналит о правильном нахождении отца. Самого отца или труп вы не найдёте, но вот его кулон будет лежать на земле. Кулон не так просто заметить, поэтому используйте автоподъём с земли. Теперь возвращайтесь к Колину с докладом об успешно выполненном задании. Колен будет очень рад.
Опыт: 200 XP.

Читайте также: