Прохождение герои меча и магии 6 неизвестная слеза

Обновлено: 15.05.2024

Предлагаю в этой теме делиться Вашими достижениями в игре. Это могут быть, к примеру, победные скриншоты после прохождения очередной миссии кампании, где Вы добились высоких результатов в скорости прохождения, получили сверхвысокий (более 100%) рейтинг или открыли долгожданное достижение. Приветствуются также комментарии к скриншотам. Если Вы проходили игру давно и скриншотов не делали или они потерялись , можно просто описать Ваши высокие достижения.

P.S. Своими скромными достижениями я тоже поделюсь вскоре.

Волка заинтересовала данная тема, но пока навскидку в голову ничего не приходит. Хотя ачивок заработал уйму.
На скорость, правда, никогда не играл, отдавая предпочтение тотальной зачистке карт.
Но может быть, что-то и придумает.

Особый статус:

Мои первые боевые подвиги

К сожалению, победный скриншот не сохранился, зато сохранился скриншот финальной битвы. Помню, что дело закончилось на 1-4-7, и я получил ранг "Герой".

Смотрю, ранг Герой довольно популярен, - заметил волк. - У меня тоже он был подавляющим. Однако играл на легком уровне, ну и на каждой карте по одной-две ачивки - стабильно получал.

Особый статус:

Один из последних моих подвигов Добавлено: 31.07.2012 17:23

Ну вот, гнолл-мародер прошел эту миссию.
Одних ачивок за нее получил больше 10. Ну наверное 13 точно.
Аррибана убил достаточно просто. Хотя я не понял его атак.
Первый раз он ударил по моим Серафимам Дерябиным, ну которые улучшеные - 0 повреждений, а когда снова их ударил - за один присест выкосил весь отряд - 49 штук.
Правда недолго музыка играла, недолго фраер танцевал - наложил подкрепление 3-го уровня на арбалетчиков (где-то 768 было) и их стало 1390 - ну и они там как ёжика его натыкали. И еще грифоны-звездолеты (ну которые разгоняются и на бреющем заходят) хорошо атаковали.
Альянс ангелов на нем с 0 до 40968 очков прокачался.

Особый статус:

Круто! А я на Матери Намтару застрял Нужно копить армию, а я так устал.

Сэр loom, сколько приблизительно времени Вам потребовалось, чтобы собрать армию, достаточную для того, чтобы победить Паучиху?

Гм.
Проходил давно, помню плохо, но войска специально не копил. Просто поехал к ней когда зачистил целиком всю карту - посетил все постройки, убил всех нейтралов, скушал все ресурсы.
Основная тактика была - не дать ей кушать духов. Для этой цели:
а) стараться поставить свои войска на местах возникновения духов. Для этого можно использовать свитки вызова элементалей. Особенно земляные - они на 4 клетки и живучие. Ну и существ из врат использовать, для затычек этих порталов.
б) Мать Намтару кушает только тех духов, которые стоят к ней вплотную, поэтому как только она примкнет к какому-то духу, надо его клошматить - т.к. она восстанавливает здоровья 1 к 10.
в) стараться, чтобы в отрядах духов вражеских оставалось по 1-3 духа, чтобы новые не появлялись . Т.к. они довольно крепкие на пробой.
Ну а само сражение - как обычно, упор на лилим, как стрелков, Теснить Врага. Из клинков ворде Висболна использовал, либо ассасина.

Кстати, сэр AlexSpl, мой имя в тех землях:
bobchik_ghost
Будем друзьями!

Особый статус:

Сэр loom, я не думаю, что задержусь в этих землях надолго. Я даже не знаю, хватит ли мне терпения пройти все кампании. Начал играть без бонусов династии на уровне "Сложно". Сейчас стартанул новое прохождение с бонусами, но пока застрял в прологе Похоже на то, что придётся отложить прохождение до тех пор, пока не исправят:
1) баг с вампирами;
2) баг с зависанием игры при определённых действиях с артефактами, увеличивающими ОД.

По второму пункту. Я играю на скорость. Не совсем, конечно, так. У меня есть три-четыре сейва, которые я регулярно переписываю, так что откаты возможны только на небольшое количество дней назад. Разведку делаю только локально. Т.е. если сомневаюсь, куда идти, направляю героев-разведчиков во все стороны. Так достигается некий баланс между привычным мне стилем игры и стилем "for fun". Так вот, часто приходится переобувать героев. И, похоже, зависания как-то связаны с этим.

Надеюсь, ребята из Limbic постараются и в следующем патче всё исправят. Тогда, может быть, я дам игре "second chance"

Одолел.
Было в принципе не напряжно, но растянуто по времени. Сегодня наконец нашел часик, чтобы доиграть. Наворотился по самое нехочу.
Осталась финальная кампания и Пираты. Ну и потом и Сандро.

Особый статус:

Мои вторые боевые подвиги

Ну вот, второй раз пошел за Орков. Преследую две цели.
1. Нужен герой крови в финальной кампании.
2. Нужно добыть династическое оружие в задании за кровь.

Потому Сандор снова в битве.
Однако в этот раз играю более халявно - использую автобой, не зачищаю карту под ноль. Ну результат конечно скромненький ибо затупил в начале - забыл замки отстраивать и по привычке лез во все углы)

Особый статус:

Мои вторые боевые подвиги

Ну собственно тут увлекся, и даже немного собрал ачивок.
Кажется собрал все династическое оружие (что доступно), не считая ДЛС-шного меча Пиратов - за Крега Хека - до него еще дойдет очередь.
Карта неплохая, правда за тараканами не бегал, в итоге они у меня отхватили обратно три замка.
Зато поиграл за Акамаса - здорового циклопендия.

Надо бы еще Турниром Безземельных заняться. Наверное сейчас сделаю перерывчик для турнира.

Особый статус:

Решил попробовать поиграть в дополнение "Пираты Дикого Моря". Был приятно удивлён качеством карты.

В бою делал упор на безответный двойной удар Крушил после предварительно снятой Циклопами или Воинами-Пантерами ответки.


. и чего вы все такие крутые?
… там для обезьян попроще карты нет?
… мастерство под 300, ого-го-го

Ну вот, я вчера добил карту Турнира Безземельных, и теперь снова с чистой душой возвращаюсь к прохождению кампании.
Меня ждет Сандор на третьей миссии, потом сразу четвертая, а затем сразу в бой на финальную-кровавую!

Сэр Sun Ukun простенькая карта сейчас на ТБ-6, так что вперед - меч подарю))

Особый статус:

Добил этот сценарий таки. Интересно было почти до самого конца (до боя с Мирандой). На 214 у меня было 11 пауков, а у Миранды - 62 грейженых. Остальные войска в той же пропорции, и это после того, как я зачистил всю карту без потерь. Пришлось пару недель копить армию с пяти замков, чтоб соответствовать. Накопил до того, что выиграл на автобое.

Меня ждет Сандор на третьей миссии, потом сразу четвертая, а затем сразу в бой на финальную-кровавую!
Придётся побегать. Третья карта за Сандора по определению не проходится быстрее 234.

Сэр Sun Ukun ну простая же карта!)))
первую недельку ручками повоевал, а следующие на автобое!

Сэр AlexSpl вы не попробуете?
Речь даже не о результате идет, а о том, чтобы я наконец раздал эти мечи)
Завтра 10 число, есть сомнение, что до 15 я получу 6 сейвов (пока только 1), посему.

Особый статус:

Сэр loom, 9.10.2012 19:07
Сэр Sun Ukun ну простая же карта!)))

… p.s. Sun Ukun ходил на карте первый

Играя эту карту открыл мощнейшую комбинацию навыков, которая эффективна не только против нейтралов, но и против высокоуровневых героев ИИ с кучей маны и джентльменским набором ударных заклинаний. До сих пор как-то обходился без "Окаменения". Знал, что можно кастовать его на свой отряд, но успешно выживал и без него. На одном из левел-апов взял Ирине "Кислотное облако", потому что понравилось описание, да только применить его до 4-й карты так и не представился случай. А представился он тогда, когда пришлось Ирине на первой неделе столкнуться с героем-чернокнижником Дэлеб 20-го уровня ("Молния" и "Цепь молний" прилагаются) с нереальной армией (полчища основных существ, орды отборных). У Ирины была всего лишь кучка капп, акул и жриц. И тут меня озарило: оставляя на поле боя только один отряд с самой высокой инициативой - каппы (они должны ходить первыми) - и кастуя на них "Окаменение" можно предотвратить любой урон на 2 или более ходов (зависит от соотношения магических сил героев). Но чем выносить все эти полчища в условиях ограниченной маны? Вот тут и пришло на помощь "Кислотное облако", которое наносит урон по площади 3х3 клетки до конца боя! Осталось придумать, как дожить от одного "Окаменения" до другого (у "Окаменения" кулдаун 4 хода). Единственный выход - вызов земляных элементалов, которые тоже могут превращать в камень союзные войска. Плюс небольшая хитрость. Не спешите ставить отряд в защитную стойку: реально окаменение длится на один ход дольше, если ждать.

Вышеописанное в действии:

Сэр AlexSpl а сколько у Ирины было Маны?
Армия-то что-то не маленькая.
И вся она была уничтожена кислотным облаком, или применялся еше прямой удар героя? Каппы тоже находились в зоне его действия?

Раньше играл когда мне очень нравились два заклинания - скользкая поверхность с шипами (парадоксально но факт), ледяное кольцо, и вроде просто скользкая поверхность.
Но в последнее время что-то постоянно уповаю на "Теснить врага"

Особый статус:

Маны после посещения Драконьего источника было 1080 ед. Плюс смотрите мои изыскания насчёт "Медитации".

И вся она была уничтожена кислотным облаком, или применялся еше прямой удар героя? Каппы тоже находились в зоне его действия?
Сначала добиваемся того, чтобы под "Кислотное облако" попало как можно больше отрядов. Ману тратим только на "Окаменение" и вызов элементалей. Я вызывал Элементалей Земли и Воды, а в самом конце - Света. В свободную минутку бьём героем те отряды, что не попали под облако. Элементалей нужно вызывать так, чтобы заманить как можно больше отрядов под облако. Иногда может помочь "Телепортация". Каппы были, разумеется, вне облака. Так я и думал, что без источника не обошлось.
Заклинания нынче очень дорогие, особливо вызов элементалей.
Т.е. получается тактика эффективна на поздних стадиях игры, когда герой раскачан до 30-х уровней.
Можно сказать штучного применения.
Кстати, сейчас еще экспериментирую с заклинанием "Героизм общее", хотя не сказать, чтобы большой довесок давала, т.к. +12% к урону ощутимо только при толстых стеках.
А вообще, в последнее время не стараюсь выигрывать без потерь.

Особый статус:

Заклинания нынче очень дорогие, особливо вызов элементалей.
А у меня ещё и баг случился с неделей Силы и Магии Так что на вызов элементалей и "Окаменение" я тратил по 60 ед. маны, а на "Кислотное облако" - все 100.

Интересно, а этим кислотным облаком можно заспамить всю территорию? Как зыбучими песками в тройке?

1.8 пока не ставится.

Особый статус:


… только что поставил
… а что от него пользы?

… в дуэли научили хорошей связке
… окамененние + жертвоприношение = неуязвимость

"Окаменение" - уже неуязвимость, если его не снять "Рассеиванием" (не проверял, но должно снимать, "Волны обновления" у жриц снимают, к примеру). А что добавляет "Жертвоприношение"?

Любая форма неуязвимости, даже на короткое время, - это огромный шаг в сторону дисбаланса.

"Окаменение" - уже неуязвимость, если его не снять "Рассеиванием" (не проверял, но должно снимать, "Волны обновления" у жриц снимают, к примеру). А что добавляет "Жертвоприношение"?

Любая форма неуязвимости, даже на короткое время, - это огромный шаг в сторону дисбаланса. . Умение пути слез некроманта
. Жертва - принимает на себя урон
. соседних существ
. итого неуязвимость на всех
. при наличии продвинутой тактики
. и окаменения на жертве

Сэр loom, 9.10.2012 07:23
Меня ждет Сандор на третьей миссии, потом сразу четвертая, а затем сразу в бой на финальную-кровавую!

Ну вот одолел третий сценарий за Сандора
Stronghold 3. Варварская семерка

Ну что могу сказать, проходил второй раз получается, но ничуть не надоедало, более того, увлекался прохождением, практически все битвы играл в ручную.
В общем приятно время коротал.
Ачивок заработал штуки 4 - как обычно - Великий Генерал за 5 и 25 битв, потом Рачительный Хозяин, и Спринтер чтоли.
Но почему то не записались.
Может быть потому, что деньги на инете кончились и меня выкинуло из игры. Ну и видимо синхронизация не прошла. пришлось с автосейва какого-то грузиться.
Четвертую миссию начну когда тут турниры запущу)

Да, кстати, понравилась все таки абилка Героизм общая - ну сильнее бьют - реально)
Акамас вообще сам по себе прикольный такой.

Особый статус:

Сначала попросту не обращал внимания, потом думал, что так надо, а теперь точно знаю, что баг: временные бонусы, получаемые при посещении объектов, переходят от сценария к сценарию на протяжении кампании.

Таким образом, если герой в день победы, к примеру, имел логистический бонус +5 к максимальному запасу очков движения (ОД) от посещения Конюшен, то этот бонус из временного трансформируется в самый что ни на есть перманентный, а именно: следующую карту герой начнёт не со стандартными 24 + 3 = 27 ОД, а с 27 + 5 = 32 ОД. Это справедливо и для других видов бонусов.

Посему к последнему сценарию максимальный запас хода переходящих героев незаметно увеличивается раза так в полтора, а то и больше, становясь около 40 ОД.

Вряд ли это можно назвать "фишкой" игры, иначе чуть ли не самой важной целью игры на последней неделе стало бы посещение как можно большего количества строений, предоставляющих временный бонус к различным характеристикам.

Сэр AlexSpl
Да, слыхал про такое.
Причем это касается не только абилок передвижения, но и бонусов с династического оружия - т.е на новой карте можно взять новое оружие в руки, + с прошлого останется, и т.д.
Также там про Червя из бездны писали - по идее его можно использовать только один раз, а чувак перешел с ним на другую карту - так он у него каждый бой вылазил)

Aegis
Ненавижу тупо ждать, когда скопится армия. Если не считать поражения, это худшее, что может быть в Героях.
Кирилл - единственный герой, которого я сумел пустить по пути крови, соответственно, прохожу миссию им. На второй неделе второго месяца дошёл до Иштвана. Армия у него больше моей раза в три-четыре - и похоже, нет никакого способа победить его с имеющимся войском, не потеряв это самое войско. Скорее всего, даже одного недельного прироста (+20 владык бездны и т.д.) будет маловато.
Пожалуй, это первый такой случай в кампаниях - раньше всегда как-то удавалось одолеть врага сходу или по крайней мере с толком потратить время, зачищая нейтральные области, посещая "качалки" и т.д. Теперь же главному герою заняться нечем. В связи с этим возникает вот какой вопрос. С каждой новой картой количество единиц передвижения главного героя увеличивалось - эта фишка нигде не документирована, и похоже, с новыми патчами она уже не работает (хотя на этот счёт могу ошибаться). Так или иначе, Кирилл в финальной миссии у меня имеет 80-90 очков передвижения, что кажется уже откровенным перебором. Кто проходил миссию - у вас так же или нет?

Но получается это актуально только для кампаний.

Тут еще заметил косяки с начислением очков.
Дома запулю сюда скрины - можно будет обсудить.
Хотя весьма вероятно, что это издержки патчей.

"Мы не герои. Мы сильны. Мы упрямы. Мы стараемся соблюдать условия контракта. Но мы не умираем за проигравших." Костоправ

"Мы не поклонники честной игры, если ее можно избежать. Девиз Отряда – максимальная эффективность при минимальном риске." Костоправ


"Мы не герои. Мы сильны. Мы упрямы. Мы стараемся соблюдать условия контракта. Но мы не умираем за проигравших." Костоправ

"Мы не поклонники честной игры, если ее можно избежать. Девиз Отряда – максимальная эффективность при минимальном риске." Костоправ

Герои 6 (Герои меча и магии 6) прохождение кампании "Лиги теней" под названием" 3 миссия под названием "Неизвестная .

Герои 6 (Герои меча и магии 6) прохождение кампании. Кампания Райлага (Чернокнижник, Лига теней), миссия: .

Герои 6 (Герои меча и магии 6) прохождение кампании. Кампания Райлага (Чернокнижник, Лига теней), миссия: .

Играем в игру герои меча и магии 6 прохождение кампании лиги теней 3 миссия 1 часть "Неизвестная слеза" за Раилага.

Играем в игру герои меча и магии 6 прохождение кампании лиги теней 3 миссия 2 часть "Неизвестная слеза" за Раилага.

Спасибо за лайк ДУЭЛИ ГЕРОЕВ 6 goo.gl/54mY5s Might & Magic Heroes VI Кампания: Лиги Теней. Миссия: .

Прохождение игры Might & Magic: Heroes VI 2011 года выпуска вживую на стриме. Cложность - нормально (средняя).

Играем в игру герои меча и магии 6 финальная кампания прохождение слезы "Ангелы тоже плачут" за Анастасию.

Всем приятной жизни, с вами Чумной психиатр и мы продолжаем играть в Might & Magic Heroes VI ▻Подписывайтесь на .

Всем приятной жизни, с вами Чумной психиатр и мы продолжаем играть в Might & Magic Heroes VI ▻Подписывайтесь на .

Спасибо за лайк ДУЭЛИ ГЕРОЕВ 6 goo.gl/54mY5s Might & Magic Heroes VI Кампания: Некрополис. Миссия: Завеса .

Прохождение кампании Heroes Might & Magic VI за Альянс света. Всем приятного просмотра!

Герои меча и магии 6 (Герои 6) самый лучший гайд для новичков. В этом видео я расскажу много советов для новичков, для .

Читайте также: