The evil within прохождение

Обновлено: 05.07.2024

The Evil Within: The Assignment даёт игрокам возможность посмотреть на историю оригинальной игры с другой стороны. Как всем помнится, главный герой игры детектив Себастьян Кастелланос прибывает в лечебницу, чтобы раскрыть тайну массового убийства, но во время расследования на него и его друзей нападают! В итоге, они оказываются в альтернативной реальности и сражаются с разнообразными, сверхъествественными чудовищами.

The Evil Within: The Assignment представляет собой огромное дополнение к оригинальной игре, которое имеет совершенно новую и оригинальную сюжетную линию. Во время прохождения игры The Evil Within: The Assignment вы сможете углубится и более подробно узнать историю напарницы Себастьяна, Джули Кидман.

Наше прохождение игры The Evil Within: The Assignment поможет вам пройти игру вплоть до самого конца. Если у вас возникают какие-либо трудности, тогда у нас имеется как видеопрохождение игры The Evil Within: The Assignment, так и текстовое прохождение игры The Evil Within: The Assignment. Ниже вы можете написать свои впечатления, советы и прочее, что будет касаться этой игры.

Эпизод - 1: Присяга

Итак, история молодой героини начинается с того момента, как разбивается скорая помощь. Выбирайтесь с этого транспорта и двигайтесь в сторону леса. В какой-то момент вы обнаружите горящий фонарь. После этого, нужно будет спустится в дырку, что находится под деревом. Двигайтесь по этой пещере и в конце концов, выберитесь до забитого досками прохода - разбейте всё, что вам преграждает дорогу.

Вы окажитесь на улице и тут же активирует видеоролик. После него вы можете наконец-то сохранится. Теперь выходите из помещения и двигайтесь в правую сторону. Пройдите в коридор и двигайтесь вплоть до развилки, что с левой стороны. В какой-то момент вам нужно будет поработать со сканером: дотроньтесь до него рукой и удерживайте пару секунд. В результате этих действий, вам открывает проход дальше.

Как пройдут непонятные медицинские процедуры, проходите до задней части помещения и берите там фонарь. Теперь выходите с помещения и пройдите через двери, что открылись. Поднимитесь выше по лестнице и откройте огромные железные двери.

Пройдя дальше, вы увидите персонажа, который оказался в ловушке. Откройте скорее вентиляционную шахту и двигайтесь уже по шахте. Пройдя в помещение, спасти его не удаётся. Двигайтесь дальше по коридору и вскоре наткнётесь на труп, но он вам не будет представлять никакой опасности. В общем, двигайтесь дальше и в какой-то момент нужно будет спрятаться за клумбой, чтобы в итоге подозвать очередного противника. Пока он будет вас искать с одной стороны, вы сможете пробраться аккуратно с другой и отпереть двери.

Тут будет стоять ящик, который перекрыл двери. Вам необходимо отодвинуть этот ящик и после, пройти дальше. Вы окажитесь в кабинете и учтите, что с левой стороны будет стоять ваш новый противник, а за ним в свою очередь, вентиляционный люк (который вам кстати и нужен). Итак, давайте разбираться по порядку: отвлекайте врага при помощи бутылки (нужно просто лишь кинуть бутылку ему за спину); далее пробирайтесь до вентиляционной шахты. Пройдите в помещение, что расположено напротив прохода в вентиляционную шахту и позвоните там по телефону. Пока ваш враг будет в другом помещении, пробирайтесь скорее до поворота и в этом месте пробирайтесь в вентиляционную шахту (расположено напротив помещения с врагом).

В помещении возьмите пропуск, что даёт доступ в офис и там спрячьтесь в шкафу. На этом этапе игры происходит видео-заставка (достаточно жуткая), после неё пройдите за чудовищем в коридор, что расположен рядом. В этом коридоре пройдите в левую сторону, далее в правую сторону и после, в левую сторону. Итак, теперь в этом месте воспользуйтесь карточкой и открывайте двери. Дальше нужно открыть дальнейший путь при помощи сканера, но в конце концов нечего не выйдет, поэтому придётся воспользоваться компьютером. Как сделаете это, то нужно будет сразу же спрятаться за столиком, что находится около вас.

Как только чудовище проходит сквозь стену, то выходите и сделайте тоже самое, но уже с помощью фонарика. Пройдите в коридор и выходите до лестницы (учтите, что внизу находится чудовище). Возьмите в этом месте бутылку и пройдите до офисной комнаты. Бутылку, что взяли, кидайте в стенку рядом и после того, как отвлечёте внимание врага, пробирайтесь скорее до столика на котором будет лежать пропуск в лабораторию. Отойдите на парочку шагов теперь обратно и пройдите к стене с правой стороны. В этом месте берите новую бутылку и кидайте её уже в стенку с левой стороны. Сами же пройдите до дверей и откройте эти двери при помощи ранее украденного пропуска.

Пробираясь по вентиляционной шахте, вы в конце концов оказываетесь в новом зале. В этом месте вам нужно будет дорисовать имеющеюся картинку. Вставайте около тумбочки с правой стороны и с этого места светите фонариком, чтобы вы смогли тенью дорисовать имеющиеся картинку. Пройдя в следующее помещение внимательно прослушайте разговор. После этого, выходите в двери, что вам откроются.

Посветите тут на стоящую рядом тумбочку и смотрите внимательно на запись. После этого, выходите назад и пройдите в двери. Теперь посветите фонариком на три дощечки, чтобы отыскать необходимые чертежи. Внимательно прослушайте новый диалог и ждите момента, пока откроются двери. Далее пройдите вперёд и откройте двери с левой стороны.

Двигайтесь вниз при помощи эскалатора и после, ещё спуститесь немного ниже, но уже по лестнице. Спустится ниже нужно из-за того, что вам не открылись двери. Итак, вы прибудете в помещение с диваном и кошкой (это место для сохранения). Далее езжайте на лифте и после, пройдите до компьютера. Теперь через вентиляционную шахту пройдите в лабораторию и тут пройдите до компьютера, чтобы создать для себя новый профиль. Как окажитесь в большом зале, то пройдите в правую сторону и наткнётесь тут на ещё один компьютер. Пока сканер будет сканировать вашу руку, неожиданно начнут вылезать разнообразные монстры.

Теперь проходите в шахту с левой стороны и там внутри наткнётесь на очередное чудовище. Вам необходимо дождаться момента, когда оно свалит отсюда, чтобы вы смогли пройти дальше. После этого, вам нужно будет спустится ниже по лестнице. Как спуститесь, то пройдите в левую сторону под решётку. Отсюда проходите уже в противоположную сторону. С правой стороны взбирайтесь по лестнице и возьмите тут бутылку (в этом месте находится сейф с небольшой головоломкой). В общем, двигайтесь в сторону выхода и в какой-то момент отвлекайте найденной бутылкой чудовище, что впереди. Если не сделаете это, то он не отойдёт от нужного вам выхода. Как сделаете всё правильно, то дёргайте рычаг и в последствии вам открывается решётка.

Теперь дёрните второй рычаг и вам откроется проход к следующему залу. И не спешите, так как вам придётся дождаться момента, когда откроются вторые двери. Ещё очень важно в этой части прохождения запоминать траекторию по которой будут двигаться местные монстры, так как одно не аккуратное движение и вы будете трупом. Ждите когда в углу с правой стороны откроются для вас врата и берите быстро лежащую тут бутылку. Взятую бутылку вам необходимо кинуть в проход, что открылся для вас. Кроме этого, нужно будет ещё и двигать ящик. Как подвинете ящик в нужное место, то взбирайтесь по нём и дальше взбирайтесь уже выше по лестнице.

В следующем помещении сканер просканирует ваши мозги. Далее нужно выйти и уже положить на стоящий тут датчик свою руку. После того, как можете пройти дальше, то двигайтесь по мостику в противоположную сторону. Проходите уже знакомые вам месте и садитесь в лифт с которого на вас выскочит чудовище. Отпирайте закрытые двери и пройдите в самый конец, где с правой стороны вы сможете спустится ниже. Теперь пройдите в лифтовое помещение и вызывайте соответственно тут лифт. Пока энергообеспечение будет восстанавливаться, вам следует аккуратно прятаться от бродящего тут чудовища. Достаточно просто бродить вокруг ящиков. Как проедетесь на лифте, то пройдите в двери с левой стороны. Итак, на этом месте вы находите Себастьяна вместе с Джозефом. Смотрите появившийся видеоролик.

Эпизод - 2: Пересечение путей

Посветите своим фонарём на знак и в итоге вам откроется проход дальше. Двигайтесь по открывшемуся тоннелю и пролезайте под мостом. Итак, на этом этапе игры вы находите одноразовый топор, но учтите, что тут так же находится ещё и невидимый враг, которого вам необходимо убить сзади. Чтобы его отыскать, посветите фонарём. Пройдите прямо к открытым дверям и с левой стороны возьмите топор. Далее пролезайте под стеллажом. который упал и вскоре наткнётесь на ещё одного противника. Этого врага нужно убить так же само со спины. После того, как вы преодолеете все препятствия, то крутите вентиль и открывайте врата.

Спуститесь теперь вниз и пройдите в трубу с правой стороны. Двигайтесь по коридору и вскоре окажитесь в яме. Схватите пистолет и разбирайтесь со всеми противника. В конце концов, после небольшой обороны последним врагом становится девушка со светильником в своей башке, поэтому стреляем именно туда. Теперь проходите в трубу с левой стороны и после, поднимитесь на вершину, где сможете ещё и сохранится.

Пройдите теперь по вентиляционной шахте и вскоре увидите персонажа по имени Джозеф. Пройдите до щитка и берите там предохранитель. Поставьте его в отверстие с схемой на левой стороне и откроется в итоге дверь с левой стороны.

Спуститесь ниже и пройдите дальше по трубе. В какой-то момент вы должны будете посветить на знак с левой стороны - вас ожидает новая головоломка (отгадка будет находится на стене с правой стороны). Теперь вернитесь немного назад и поднимитесь по лестнице, что будет с правой стороны. В этом месте нужно будет покрутить вентиль. Покрутив его, вы открываете ворота. Пройдите вперёд и после, пройдите в левую сторону. Итак, тут за дверями красного цвета вы сможете отыскать ещё один предохранитель. Пройдите назад и после быстро открывайте двери, от освобождённого чудовища. После этого, прячьтесь скорее за транспортом, что расположено в центре помещения. Вернитесь обратно и позовите чудовище за собой. Теперь пройдите до красных дверей и пока чудовище будет двигаться до коридора (если потребуется, то покричите), вы пробирайтесь в дыру, что будет в стене и крайне аккуратно ползите дальше до вентиля.

Теперь пора вернуться до схемы и вставить найденный предохранитель уже в правую часть. После ваших действий вам открывается тоннель. Пройдите в этот тоннель и пройдите в левую сторону. Далее двигайтесь в самый конец и за дверью красного цвета берите уже третий предохранитель. С дверей белого цвета выбирается противник и вам теперь проще будет быстро забежать в двери из которой он вышел, после чего пробежать ещё парочку врагов и в конце концов, дёрнуть рычаг. Далее проходите в открывшиеся двери и быстрее тяните ещё один рычаг. Теперь крутите вентиль и побыстрее пробежите клетки в которых будут чудовища (они будут выбираться). В конце концов, нужно открыть двери белого цвета и спрыгнуть вниз. Далее взбирайтесь по лестнице на противоположную сторону и наконец-то вставляйте уже третий предохранитель.

Теперь проходите далее и вскоре догоняете Джозефа. Посветите своим фонариком на стенку и после, пройдите в коридор (где вы сможете сохранится). Теперь поднимитесь выше пользуясь винтовой лестницей. На вершине посветите на стенку и вскоре найдёте потайное помещение. В этом месте вам нужно будет повернуть все фигурки и после, посветить на третью фигурку (за дверями находятся документы). Пройдите в открывшиеся двери и откройте тут решётку. На этом этапе игры запускается видеоролик.

Итак, берите топор и начинайте охотится на Джозефа. Вам проще будет пробежать быстро в комнату по соседству и подобраться до него сзади, чтобы ударить. Кстати, в этом месте будет находится ещё один одноразовый топор, поэтому воспользуйтесь им так же само как и с предыдущим. Третий топор вы сможете отыскать на выходе с круглого помещения пройдя немного в правую сторону. Четвертый и последний топор вы сможете отыскать уже в лаборатории на столике. Кроме этого, в этом месте вы сможете ещё активировать все вспышки и после, сразу же атаковать своего противника, пока он будет в свою очередь находится в ослеплённом состоянии.

Теперь выходите с этого дома и спуститесь во дворик. В этом месте вы сможете отыскать Лесли. Как только его находите, то переноситесь вместе в уже другое место. Итак, в этом месте первым делом поверните прожектор в сторону статуи. Пройдите далее к палаткам рядом и тут сможете отыскать ещё один прожектор. Поставьте его на постамент и поверните далее статую в другую сторону. Сами тем временем посветите фонариком с четвёртой по счёту стороны.

Спускайтесь в подвал, который открылся и там уже пройдите к коридорам. В какой-то момент нужно будет пригнуться и двигаться уже дальше на карачках. Вскоре вы сможете сохранится. После сохранения выходите наружу и двигайтесь следом за чудовищем. Пройдите в правую сторону и посветите в этом месте на очередной значок. После этого, берите бутылку и бросайте её в сторону, а сами тем временем разбейте заграждение из дерева. Выбравшись, берите топор. Бегите вплоть до дверей. Вам теперь необходимо будет взобраться на башню и там позвонить в колокол, а пока все чудовища будут взбираться к вам, вы должны будете крайне быстро пробраться к воротам и поболтать там уже с Лесли.

Пройдите по коридору и в помещении, где будут ещё дыры в стене (оно последнее, помещение) вы сможете найти очередную головоломку, код для которой - 4928. Выходите на улицу и пройдите к церкви. В этот момент вам нужно будет спрятать Лесли в укрытие что расположено неподалёку, а самим тем временем посветить своим фонариком. С правой стороны будет знак - посветите на него и после, берите крылатую статуэтку. После этого, посветите на другой рисунок, но уже с левой стороны. Теперь посветите уже на бетонный куб, что будет около входа. После этого, сможете взять уже статуэтку головы быка. Теперь напротив доставайте статуэтку с крестом и остаётся лишь дёрнуть рычаг. Итак, пора теперь все статуэтки поставить на платформы, что будут около входа (где как раз и будет прятаться Лесли).

С правой стороны на ХIV поставьте крылатую статуэтку, а с левой стороны на платформу VII поставьте статуэтку с крестом, ну и на платформу V - ставьте статуэтку головы быка. Пользуясь кустами с левой стороны обходите огромное чудовище и пройдите к воротам, где будет Лесли. Теперь вместе проходите в церковь и смотрите новый видеоролик. После видеоролика вам придётся убегать от преследующего вас врага и старайтесь прижиматься до противоположных стен от огромных его рук. В конце концов, наступает финал.

На этом прохождение игры The Evil Within: The Assignment окончено. Немного ниже, в комментариях, вы можете поделится своими советами в впечатлениями от пройденной игры.

Уничтожаем врагов, разламываем преграду и проходим к воротам. Открыв ворота, выстреливаем по статуэтке на цепи и подбираем ключ. Выбравшись к пропасти и проследив за периодичностью, с которой выстреливают механизмы, быстро перемещаемся от одного укрытия к другому. Перебравшись на другую сторону, протискиваемся через разлом и открываем ворота. Проходим по воде, уничтожаем большое количество мелких врагов в ближнем бою и добираемся до двери. Слева лежит каменная пластина – подбираем ее и вставляем в паз двери внутрь окровавленной стороной. Двигаясь вперед, в какой-то момент звуковая волна перебросит нас в больницу. Встретившись с доктором Хименесом и поговорив с ним, выходим в коридор и убегаем от огромного трехглавого существа.

Эпизод 9. Жестокие игры

Очнувшись, заглянем в соседнюю палату и пройдем в приемную. Внимательно рассмотрев картину на стене, возвращаемся в коридор и идем вперед до тех пор, пока не окажемся в лесу. Далее, добираемся до особняка и заходим внутрь.

Хименес и Лесли скрылись за огромной металлической дверью, открыть которую в данный момент нам не под силу. Слева от нее находится небольшая комната с зеркалом-порталом. Во время исследования особняк, периодически нас будет беспокоить Рувик: как только экран потемнеет, сразу же, как можно скорее, визуально определяем местонахождение врага и убегаем от него, не позволяя зажать себя в углу.

The Evil Within прохождение

Участок, куда вставляется зонд.

Коридор в левом крыле приведет в помещение со стеллажами, где на столе находится человеческий мозг. Вставляем зонд в указанное на изображении место и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком.

Поднимаемся на второй этаж и отыскиваем три циферблата, подсвеченные синим цветом: нижний циферблат находится в помещении посередине, верхний циферблат – на втором этаже библиотеки в левом крыле. Из библиотеки выбираемся в коридор и продвигаемся по нему до тех пор, пока не попадемся в ловушку. Расстреливаем красную лампочку над винтовыми цилиндрами и заходим в спальню, перед которой прервался наш путь. Через камин проходим в потайное помещение и вставляем зонд в указанное на изображении место. Вернувшись спальню и покинув ее, поворачиваем налево и, пройдя до конца коридора, выбираемся в холл.

The Evil Within прохождение

Участок, куда вставляется зонд.

Добираемся до крайней комнаты в правом крыле первого этажа и вставляем цилиндры в картину, что находится в дальнем правом углу. Получив доступ в помещение с мозгом, вставляем зонд в указанное на изображении место и возвращаемся к огромной железной двери в холле.

Проходим по узкому коридору, перебираемся из одной комнатой в другую и, присев, преодолеваем ловушки, не забывая смотреть под ноги. Выбравшись в пещеру, обходим закрывающиеся решетки или разламываем замки на них. Также обращаем внимание на капканы, раскиданные по полу.

The Evil Within прохождение

Участок, куда вставляется зонд.

Пересекаем поле с подсолнухами и заходим в амбар. Когда начнется пожар, поочередно используем два механизма и, встав на платформу, выстреливаем по одному из них. Попытавшись выбраться из окна, нас отбросит вниз. Держась на расстоянии от кровавого сгустка, собираем боеприпасы и расправляемся с врагами. Переместившись в коридор, добираемся до гостиной и проходим через щель между шкафами.

Эпизод 10. Инструмент мастера

Спускаемся в подвал и наблюдаем за разговором между доктором Хименесом и Рувиком. При необходимости посетим комнату с зеркалом-порталом, затем пройдем направо и спустимся еще нище. Обезвредив растяжку, добираемся до помещения, где бесшумно расправляемся с врагом с факелом и заходим в помещение с правой стороны. Внезапный снайперский выстрел активирует сигнал тревоги, поэтому быстро прячемся под окном и нейтрализуем стрелка на балконе второго этажа. Обходим стену, поднимаемся по лестнице, проходим в крайнюю комнату и подбираем аккумулятор со стола. Вернувшись на первый этаж, присев, выходим в главное помещение и перелезаем через стену, пропустив лезвие. Заходим в следующую комнату, добираемся до генератора, в который вставляем ранее найденный аккумулятор, и проходим через открывшиеся двери.

Спускаемся по лестнице, добираемся до закрытых дверей и заходим в боковое помещение с левой стороны. Зачищаем коридоры от врагов, заодно аккуратно обезвреживая растяжки и мины-ловушки на стенах, и подбираем аккумулятор со стола. Продолжаем двигаться по темным коридорам, которые, в конечном счете, приведут в небольшое помещение с генератором. Вставляем аккумулятор и возвращаемся назад. Столкнувшись с крупным противником, расстреливаем его из всего того оружия, что у нас имеется и уклоняемся в сторону от его внезапных атак таранов. Одержав победу, активируем рычаг и, подобрав нужный момент, пробегаем под опасными механизмами. Поднимаемся по лестнице с правой стороны в помещении с прессами и выбираемся в другую часть здания. Далее, противостоим одновременно двум крупным врагам: всё так же держимся от них на расстоянии и стреляем по минам, когда мимо них будут проходить противники.

Открываем ранее закрытые двери и добираемся шахты (перед ней имеется комната с зеркалом-порталом). Спускаемся вниз по лестнице, дергаем за рычаг и, присев, как можно скорее проходим под решетками. Оторвавшись от преследователей, выбираемся к лифту и дергаем рычаг под зеленой кнопкой. Следующую огненную преграду нивелируем выстрелом в переключатель на верхней трубе. Ползучее существо так просто не отстанет от нас, поэтому всячески задерживаем ее, выстреливая по минам на стенах. В следующем помещении дергаем рычаг и бегаем по кругу, пока не прекратится подача огня. Затем поднимаемся по лестнице, скрывавшейся за огненной преградой, обходим шахту и выстреливаем по переключателю на верхней трубе в узком проходе, из которой сочится огонь. Активируем рычаг, как обычно ждем несколько секунд и на развилке сворачиваем направо. Выбираемся из ловушки, выстрелив в переключатель над нами и самостоятельно открыв двери.

Стреляем по переключателям на трубах в левом и правом концах помещения, а также по переключателю на трубе слева от огненной преграды. Спустившись вниз, разворачиваемся и выстреливаем по переключателю на трубе. Дергаем за рычаг, что находится за стенкой с левой стороны от огненной преграды. Стремительно направляемся к лифту и спускаемся вниз. После визави с Рувиком, продолжаем спуск и снова оказываемся в особняке Рувика. Пройдя к железным дверям, сворачиваем налево и добираемся до крайней комнаты.

Марсело Хименес.

После разговора с доктором Хименесом, осматриваем палаты и покидаем госпиталь. Продвигаемся вперед по напольной вентиляции и, выбравшись на парковку, вступаем в схватку с огромным монстром. Прячемся за колоннами и стараемся быть вне поля зрения врага. Тогда он обнажит свой глаз, подстрелив который сможем провести беспрепятственную атаку. В небольших помещениях можно найти боеприпасы, однако не стоит надолго задерживаться в них, дабы избежать неприятного захвата с последующей потерей здоровья. Одержав победу, собираем полезные предметы и забегаем в лифт.

Эпизод 11. Воссоединение

Выбравшись наружу, по дороге добираемся следующего здания и в третьей по счету комнату с чемодана на столе достаем новое оружие – «Магнум». Выйдем с другой стороны и через закоулок проследуем во внутренний двор. Зачищаем огороженную складскую территорию от врагов уже находящихся в ней, а затем от новоприбывших и через открывшуюся дверь проходим к трупу, рядом с которым лежит связка ключей. Быстро расправляемся с одержимыми в полицейской броне меткими выстрелами в голову. Открываем дверь справа от контейнера, обходим автобус и по лестнице спускаемся вниз. Спускаемся еще ниже по синему контейнеру и, окончательно сорвавшись в воду, проплываем через трубу. Подстреливаем трупы на веревках или бросаем бутылки, чтобы отвлечь существо, затаившееся в воде, и быстро переплываем затопленные участки.

Проследуем к источнику импульсов, расстреляем врага в капюшоне и быстро сожжем его тело. Войдя в здание, переместимся в больницу и, вернувшись обратно, выберемся наружу с другой стороны. Спускаемся вниз, перелазаем через преграду и уничтожаем большое количество врагов. Поднимаемся по лестнице внутри бокса и по мостику перебираемся на другую сторону. Поднимаемся к генератору и запускаем его. Расправляемся с прибывшими врагами, залезаем наверх по опустившимся приставным лестницам и с помощью кабинки переправляемся на другую сторону, оперативно истребляя одержимых. Обходим пропасть с левой стороны и по трубам переходим в соседнее здание.

Пробравшись на фабрику манекенов через дорогу, с помощью Лесли выбираемся из комнаты и спускаемся вниз. В газовой комнате не используем оружие, а опасного противника отвлекаем бутылкой и обходим его, перемещаясь под стеллажами. Поднимаемся по лестнице, проходим по мостику и спрыгиваем вниз. Добираемся до вентиля, перекрываем подачу газа и из синего контейнера с правой стороны забираем карту-ключ. Вернувшись к воротам, открываем их и поднимаемся по лестнице.

Заметив Джозефа вдалеке, спустимся вниз и при необходимости посетим помещение с зеркалом-порталом, справа от грузовика. Поднимаемся по лестнице у боковой стены этого же здания, проходим через помещение, перебираемся на другую сторону по импровизированному мостику и встречаемся с Джозефом.

Эпизод 12. Поездка

Вместе с Джозефом и Кидман на школьном автобусе отрываемся от огромного паукообразного существа, расстреляв его голову. Оказавшись в ловушке, собираем боеприпасы и уничтожаем снова и снова прибывающих врагов. Последний убитый одержимый уронит динамитную шашку и расчистит для нас проход. Продолжаем поездку, в ходе которой очередной раз противостоим гигантскому существу, всё так же стреляя по его голове.

The Evil Within прохождение

Добираемся до машины скорой помощи, по пути подрывая бочки с горючим возле врагов, и забираем кровоостанавливающее средство. На обратном пути воспользуемся снайперской винтовкой, чтобы убить противника палящего из стационарного орудия. Затем быстро занимаем позицию за этим самым орудие и расстреливаем многочисленных врагов. Подлатав Джозефа, берем на себя управление автобусом и объезжаем препятствия в виде машин.

Эпизод 13. Потери

Подбираем дневник с тумбочки возле кровати и при необходимости перемещаемся в больницу. Спускаемся вниз, взаимодействуем с панелью и отключаем кислотную ловушку. Добираемся до лифта, простреливаем трос и по лестнице спускаемся в шахту. Проходим через вентиляционную трубу и следуем по коридору, обезвреживая всевозможные ловушки и расправляясь с одержимыми. Одолев противника в капюшоне, сжигаем его тело и обходим кислотную ловушку через комнаты с правой стороны.

Спустившись на нижний этаж, на развилке в коридоре поворачиваем направо и прокрадываемся в помещение. Понаблюдаем за мясником и, как только он уйдет, проследуем за ним. Обезвредив кислотную ловушку, свернем направо и пройдем через вентиляционную систему.

По обломкам с левой стороны перебираемся на другую сторону и смотрим через решетку двери. Покидаем больницу, спускаемся на нижний этаж и, одолев двух врагов, добираемся до кухни. После исчезновения Рувика, быстро обезвреживаем две ловушки и направляемся к выходу, попутно расстреливая оставшиеся ловушки. Достигаем морозильной комнаты, где и расправляемся с мясником. Затем залезаем в подъемник и, спустившись вниз, выбираемся из здания.

Эпизод 14. Скрытые мотивы

Спускаемся в метро и перед вторым эскалатором сворачиваем направо, чтобы попасть в комнату с зеркалом-порталом. Добравшись до платформы, зачищаем ее от врагов и продвигаемся вперед через вагоны поезда, обезвреживая ловушки. Перед пропастью сходим с правой стороны, сжигаем преграду и продолжаем спускаться вниз. Проходим под первой электрической ловушкой и отключаем все последующие, дергая за рычаги с левой стороны. В конце с левой стороны находится комната с зеркалом-порталом, а перед ней – вентиляционная система, в которую можно будет проникнуть после убийства врага.

Следуем по канализационным водам, не забываем смотреть под ноги и обезвреживать растяжки и капканы. Перед электрической ловушкой извлекаем из щитка предохранитель, выкручиваем вентиль и по воде добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, сжигаем преграду и следуем вперед до стены со щитком, в который вставляем предохранитель. Развернувшись, идем ко второму слева проходу и выкручиваем вентиль. Затем возвращаемся к первому слева проходу и спускаемся вниз. Расстреливаем голову существа, схватившего нас щупальцем, предварительно заморозив его соответствующим болтом.

Поднявшись по лестнице, при необходимости заходим в комнату с зеркалом-порталом, а затем следуем до конца по коридору. Извлекаем предохранитель из щитка, взаимодействуем со схемой у прохода и располагаем детали согласно изображению. При попытке запустить генератор, появится существо со щупальцами и отбросит нас в сторону. Держась на расстоянии, замораживаем врага и расстреливаем его голову. Также в перерывах расправляемся с личинками и собираем остающиеся после них боеприпасы. Одержав победу, поднимаемся по лестнице и запускаем генератор.

Покидаем метро, воспользовавшись подъемником, и продвигаемся через вагоны поездка. Став свидетелем очередного диалога между Рувиком и доктором Хименесом, расстреливаем врагов и быстро отключаем их тела от питания.

The Evil Within прохождение

Расположение деталей.

Эпизод 15. Корень зла

Очнувшись, подбираем дневник со стойки примерной и следуем за Лесли в коридоре. Оказавшись неподалеку от маяка, добираемся до здания и заходим внутрь. Через комнату видеонаблюдения в левом дальнем углу проходим в подсобку и, выбивая двери одну за другой, спускаемся в канализацию. Продвигаемся по уже знакомым местам, простреливая замки или выбивая их ударами, и поднимаемся по лестнице в самом конце. Открываем крайнюю дверь и используем лифт, чтобы выбраться на поверхность.

Войдя в здание, посетим комнату с правой стороны, где можно прокачаться без посещения госпиталя. В длинном коридоре заглянем в пятую по счету палату, после чего столкнемся с Рувиком и окажемся на арене. Собираем боеприпасы, изготавливаем болты и расправляемся с десятками прибывающих врагов. Покончив с последним противником – мясником с бензопилой – перебираемся в следующую арену и уничтожаем снайперов на верхних позициях. Вскарабкиваемся наверх, заходим в здание и спрыгиваем вниз. Отпускаем решетку, дернув за рычаг, и направляемся к двери. Расправляемся с двумя мясниками и выходим наружу. Не спеша продвигаемся по узкому проходу, избегая лучей света и растяжек. Преодолев дистанцию, бежим в обратную сторону и переносимся во двор особняка.

Заходим внутрь, поднимаемся на лифте и осматриваем всех персонажей находящихся под стеклом в емкостях. После череды событий, бежим по зданию, уклоняясь от руки монстра. Добравшись до соседнего здания, продолжаем бежать вперед, избегая провалов. Занимаем позицию за стационарным пулеметом военного транспорта и расстреливаем отмеченные красным кругом конечности врага. Далее, подобрав гранатомет, целимся и стреляем по приближающемуся противнику до тех пор, пока он не будет ослаблен. Совершаем контрольный выстрел по отмеченной голове и, приземлившись, добиваем самого Рувика. Уничтожаем мозг, расположенный в центре, и смотрим заключительный ролик.

Игра The Evil Within — общая информация

Проект увидел свет в октябре 2014 года. Его разрабатывала компания Tango Gameworks, изданием занималась фирма Bethesda Softworks.

Обложка игры The Evil Within

Он относится к жестоким экшенам с элементами ужасов, процесс проходит в одиночном режиме. Лицензионная версия полностью переведена на русский язык и называется «Зло Внутри».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Минимально необходимые требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7 или 8.1, 64-разрядная;
  • процессор – AMD FX-8320 или Intel Core i7-3770;
  • оперативная память – 4 Гб;
  • видеокарта – AMD Radeon HD 6850 или nVidia GeForce GTX 460;
  • свободное место на жестком диске – 50 Гб.

Важно! В игре Эвил Визин прохождение основного сюжета займет 16,7 часов, с дополнительными заданиями – 20 ч., полное выполнение – 39,16 ч.

The Evil Within – прохождение основной сюжетной линии на 100 процентов

Главный герой, Себастьян Кастелланос, должен расследовать массовое убийство в местной психбольнице. Его поездка с напарниками заканчивается нападением неизвестной силы, уничтожающей полицейских. Потерявший сознание детектив приходит в себя в альтернативном мире, наполненном монстрами.

Прохождение The Evil Within начинается с просмотра ролика и появления героя около входа в госпиталь. Сам игровой процесс требует сбора предметов, аптечек (увеличивают процент здоровья) и трофеев (платину и пр.).

Эпизод 1. Экстренный вызов

Герой должен войти через центральный вход и возле стойки регистрации свернуть налево. Далее следует разговор Себастьяна с напарником и врачом, после этого демон начинает убивать полицейских, завершает кровавое зрелище ролик. Себастьян теряет сознание, а приходит в себя в комнате. В ней нужно отыскать нож, освободиться от веревки и, дождавшись ухода убийцы «икс», взять ключ.

Экстренный вызов приведет Себастьяна в психбольницу

Путешествие по коридорам приведет героя к маньяку, убежать от него можно через бассейн с кровью. Чтобы выжить, детективу нужно спрятаться в ящике и после ухода врага подняться на лифте. Далее игроку будет показан ролик, после которого произойдет авария.

Эпизод 2. Выжившие

Важно! Включившийся ролик покажет завершающий эпизод – прыжок героя в воду.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Встретившийся в доме доктор даст подсказки, нужно пройти на балкон и включить механизм, открывающий ворота. После убийства монстров в доме необходимо забрать оружие, а в амбаре – встретиться с боссом.

Эпизод 4. Пациент

Убийство родственника врача позволит герою выйти из здания и перейти в дом, где нужно идти за пациентом. Там Себастьяну придется сразиться с монстром, включить рубильники и избавиться от врагов. После ролика детективу предстоит битва с боссом: от него лучше убежать через коридор и шахту. Подъем наверх включит очередной ролик.

Эпизод 5. В глубинах

Спуск вниз приведет к закрытой двери, в соседней комнате нужно избавиться от призрака. Найденным ключом открыть ворота и следовать за Рувиком. После комнаты без выхода требуется решить головоломку: нажать на левый цветок и шестеренку, правую клетку. После встречи с другом и девушкой герою нужно подойти к панели, сверху написать число 22, снизу – 5. Единственная дорога назад – через проем.

Важно! В коридоре нужно поджечь лужу, чтобы уничтожить монстра. Добив его бочками, следует пройти через двери. После отключения питания будет показан очередной ролик.

В миссии В глубинах герою придется решить головоломку

Эпизод 6. Сами не свои

В одной из комнат находятся фотографии, после их просмотра нужно выйти в коридор и спуститься по лестнице. Разговор с Лесли активизирует ролик, встреча с Джозефом приведет к взлому двери. После того, как герой ликвидирует 4 стрелков, появится босс Маньяк с бензопилой. После битвы с ним нужно перейти к лифту и сжечь трупы. Спасение Джозефа приведет к переходу на кладбище, где в ритуальной комнате требуется расставить по местам тела.

На заметку! Активация левой платформы наверху приведет к борьбе с боссом Стражем. Победа даст возможность забрать очки Джозефа и вернуть их владельцу.

Эпизод 7. Хранитель

В церкви нужно уничтожить врагов, в проеме – включить тайный проход. Зайти требуется в правый, а включенный рычаг активизирует плиту для подъема. Отыскав статуэтку, нужно вернуться, поставить ее на место и убежать от босса к камерам. В них освободить Лесли, после чего отключить вентили. После второго находится деталь от сломанного вентиля. Ее нужно вернуть на место и покинуть помещение.

Встреча с сейфоголовым боссом Хранителем

Эпизод 8. Зерно прорастет

В глубине пещеры нужно повернуть рычаг и перейти на другую сторону, чтобы не попасть под камни. После прохода около мертвецов герой окажется в больнице. Там надо нажать на рычаги, просмотреть ролик и убежать от появившегося босса. Когда герой пройдет через двери, включится новый ролик.

Эпизод 9. Жестокие игры

После разговора с медсестрой клинику можно покинуть через зеркало, в новом мире герой отправляется в больницу. Дверь открывается при помощи операций:

  • в левой комнате нужно ликвидировать монстров и вставить болт в мозг;
  • сверху находится еще один, последний болтик спрятан в библиотеке;
  • в лаборатории следует проделать предыдущие действия с мозгом подопытного.

После прохода через главную дверь в проем нужно установить два ключа-барабана: сверху надо набрать 11, снизу – 2.

Эпизод 10. Инструмент мастера

После спуска в подвал Себастьяну предстоит пройти без ошибок аттракцион с лезвиями, комнату с шипами и помещение с пилами и уничтожить по пути всех врагов. На 2 этаже герою придется убегать от босса Лауры. Спустившись на лифте, Себастьян встретится с очередным боссом – Амальгама Альфа. Когда босс на 2-м этапе сражения начнет бросаться автомобилями, можно будет убить его несколькими выстрелами в пасть из винтовки.

Эпизод 11. Воссоединение

В этой главе герою предстоит убить много врагов. Затем нужно зачистить тюремный двор. При прохождении эпизода Себастьяну встретятся водяные монстры, отвлекать которых можно трупами. Далее на мосту герой убьет противника, заберет пропуск и откроет дверь. После прохода через нее ему нужно подняться и спасти напарницу Кидман от нежити.

Дополнительная информация! После просмотра ролика герою нужно открыть большие ворота и убить врага с динамитом. Затем он вдали увидит бегущего Джозефа.

Глава Воссоединение

Эпизод 12. Поездка

Эта глава начинается с поездки Себастьяна с Джозефом и Кидман на школьном автобусе от огромного босса – паука Ересь. Ему нужно стрелять по бокам. Победа над монстром поможет получить аптечку и патроны. В конце дороги герой видит Рувика, и после этого включается ролик.

Эпизод 13. Потери

Выстрел по тросу позволит Себастьяну спуститься, а около босса Хранителя (большого товарища с сейфом на голове) он должен пройти бесшумно. Выйдя из шахты, герой повстречается с Рувиком. На нижнем этаже герою придется взорвать двух врагов-камикадзе с минами на спине. На кухне Себастьяна ожидает целая полоса препятствий, в которой собраны лезвия, огонь, растяжки и шипы. Преодолев все ловушки, герой доберется до морозильной камеры для мясных туш, где ему нужно убить Хранителя.

На заметку! В конце главы Себастьян, Джозеф и Кидман снова соберутся вместе.

Эпизод 14. Скрытые мотивы

В данном эпизоде герой окажется в метро, где придется обезвредить множество врагов, включая клона Рувика и двухглавых монстров. Отключить электрическую ловушку можно рычагом – для этого придется проползти под ней. Путешествие закончится встречей с существом-хамелеоном со щупальцами. Болтами герой сможет его заморозить, а убить – выстрелом в голову. После восстановления электричества нужно зайти в комнату, где стоят ванны. Там включится очередной ролик с воспоминаниями.

Важно! В больнице Себастьяну нужно отбиться от врагов.

В главе Скрытые мотивы герой продолжит свой путь в метро

Эпизод 15. Корень зла

Вначале герой пройдет несколько помещений больницы, чтобы собрать разные необходимые вещи. Затем, когда он посмотрит в глаза Рувику, то окажется на кровавой арене, где придется сразиться с 4-мя волнами врагов:

  • первая битва – с обычными монстрами;
  • во второй придется убить врагов с гранатами и снайперов;
  • в третьей – врагов с винтовками и динамитом;
  • в последнем бою герой сразится с двумя боссами Хранителями (сейфоголовыми). Их нужно разделить и уничтожить по одному.

В конце игры Себастьяну предстоит бой с главным боссом игры – Рувиком, который будет состоять из 5-ти фаз. Убить его удастся только вблизи, понадобится 4 прицельных выстрела. Победа завершается финальным роликом.

Вышедшие дополнения, кратко

Кроме самой игры разработчики представили еще два основных дополнения к проекту:

  • The Executioner – позволяет пройти путь в роли Хранителя. Это парень с сейфом на голове, который орудует большим молотом. Весь сюжет разворачивается от первого лица.
  • The Consequence – сюжетное дополнение продолжает историю Джули Кидман, которая является напарницей основного персонажа. Оно поможет игроку получить больше информации о жизни детектива.

В игре Зло Внутри прохождение занимает от 16 до 39 часов, длительность процесса зависит от выполнения дополнительных задач. Игра позволит герою окунуться в мир собственных страхов – попытка выжить среди монстров совмещена с тонким психологическим давлением, удерживающим в постоянном напряжении.

- Оффлайн: 51 на XONE (1000) и 52 на PS4 (36, 14, 1, 1)

- Онлайн: 0

- Примерное время на получение всех достижений: 30+ часов (сильно зависит от умений, а также от количества смертей на Классической сложности)

- Минимальное количество прохождений: 3+

- Достижения, которые можно пропустить: все, за исключением сюжетных (выбора глав в игре нет)

- Не выбиваемые / глючные достижение: нет

- Влияет ли сложность на получение достижений: Вы должный пройти на Классической сложности (Акуму). Все остальное можно получить на лёгкой. Вы также откроете Классический режим, пройдя игру на низкой сложности. Чтобы получить оружие "Кастет", вы должны пройти игру на сложности Кошмар или Классическая.

Введение:

Шаг 1: Прохождение сюжета на низкой сложности, сбор всех коллекционных предметов, получение боевых и связанных с главами трофеев

Все трофеи в игре пропускаемые за исключением тех, что даются за прохождение определённых момент по сюжету. Вам в любом случае придётся проходить игру несколько раз, так что ничего страшного, если вы пропустите что-то сейчас. Ваша главная задача - найти всё оружие и коллекционные предметы. Если пропустили что-то, то вы сможете собрать это в Новой Игре+. Все ваши предмет коллекционирования, оснащение и улучшения оружия/навыков переносится.

Рекомендуем начинать игру с низкой сложности. Это самый простой способ получить различные трофеи, которые сложнее открыть на более высоких уровнях сложности из-за нехватки боеприпасов. Также на этом прохождение вы сможете ознакомиться с игрой и сможете распланировать, где лучше припасти припасы для более высоких уровней сложности. Последующее прохождение на новой игре+ также будет быстрее пройти на лёгком.

Наиболее пропускаемыми трофеями являются те, что охватывают несколько глав:

В этой игре нет выбора глав! Если вы пропустите их, то вам нужно будет получить их в Новой игре+ или при помощи загрузки сделанного вручную сохранения, если конечно оно у вас было сделано в нужный момент.

Шаг 2: Новая игра+, улучшение всего оружия и покупка всех навыков

После первого прохождения вы откроете Новую Игру+. Все собранные предметы коллекционирования, снаряжение и улучшения переносятся в Новую Игру+. Вы получите все перенесённые улучшения и предметы в один момент во второй главе. Зелёного геля и частей оружия будет в изобилии, так что открыть все улучшения не составит труда. Убивайте всех врагов и тщательней исследуйте все локации, чтобы получить достаточное количество сырья для улучшений. Необходимо полностью улучшить ваше оружие и купить все навыки для получения трофеев "Stickitin My Veins / Внутренняя сила" и "They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса".

Данный шаг вы можете пройти на любой сложности. Если второго прохождения будет недостаточно, чтобы получить все улучшения, то вы можете запустить третье прохождение в Новой Игре++.

Дополнительный шаг: профилактическое прохождение на сложности Кошмар перед запуском Классического Режима

Это необязательно, но рекомендуется, чтобы быть готовым к трудностям, которые вас ждут в Классическом Режиме. Проблему в классическом режиме вам доставят отсутствие авто-сохранений и наличие возможности сохраниться всего 7 раз, а также невозможность покупать улучшения. Пройдите игру на сложности Кошмар, не покупая улучшения, чтобы понимать где лучше сохранить боеприпасы и искать лут. Вы конечно можете пропустить этот шаг - дело ваше.

Шаг 3: Классический режим (сложность Акуму)

Сложность Акуму из первой части игры возвращается под видом “Классического режима”. На всю игру вам даётся только 7 ручных сохранений и вы не можете покупать улучшения. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы можете обойти врагов или сбежать от них. Из-за этого играть стало намного проще, чем в предыдущей части. Тут также меньше битв с боссами. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую).

Самая большая проблема в игре - сохранение боеприпасов. Выполняйте скрытные убийства всякий раз, когда это возможно. В открытых локациях убивайте всех скрытно и тщательнее ищите лут. Делайте по одному сохранению каждые несколько глав. Всего в игре 17 глав, так что одно сохранение в 2-3 главы - это нормально! Делайте сохранение перед сложными секциями или битвами с боссами.

Классический режим открывается после прохождения игры в первый раз (на любой сложности). Пройдите игру на прогулке, чтобы открыть данный режим. Это сложность Акуму из первой части.

Глава 3

Это дополнительное задание вы получаете у О'Нила в убежище в начале 3 главы. Выберите опцию в диалоге "Снабжение?", когда будете разговаривать с ним. Таким образом вы получите квест. Маркеры квеста будут помечены на карте. Вам предстоит отслеживать радиосигналы в городе и исследовать их. Затем вернитесь к О'Нилу, чтобы рассказать об итогах в своих поисках.

Глава 7 и 13

Сначала вам нужно пройти все дополнительные задания в главе 7. Всего их два: "Там, снаружи" и "Снова на Связи".

Если вы выполнили эти задания, то это автоматически откроет вам дополнительное задание "Последний шаг" в 13 главе после прохождения через компьютер "Сети" в убежище (начало 13 главы). Выполните этот квест, чтобы получить трофей.

Вы получите это достижение по завершению четырёх демонических иллюзий (События Анима). Это происходит автоматически, если вы собрали все предметы коллекционирования. Знакомство с чудищем в голове начнётся с получения второго слайда в третьей главе. Второй глюк происходят из-за предмета коллекционирования "Дневник Женщины", который находишь в одном из домов по пути к сигналу Лили в 3 главе. Третья встреча с глюками происходит в закусочной в деловом квартале после прослушивания отрывка воспоминаний при помощи рации на кухне. Последняя встреча с "прекрасной" особой из Белых Столбов произойдёт в 11 главе после прочтение файла "Наблюдение за ямой" на компьютере, который находится в комнатке рядом с ямой для сброса трупов в лаборатории "Сети".

Просто получите все четыре предмета коллекционирования и вы запустите галлюцинации. После прохождение всех иллюзий, вы откроете трофей.

Красный гель во время игры повстречается вам только в определенных местах. Например, в убежище в 4 главы (конец главы) / главе 5 (вам предстоит вернуться в убежище из 4 главы).

Красный гель используется для разблокировки высокоуровневых навыков. Вернитесь в свой кабинет через зеркало и сядьте на кресло-каталку. Купите несколько навыков и вы сможете использовать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Для этого вам придётся начать Новую Игру+ и нафармить много Зелёного Геля.

К счастью, Зеленого Геля в Новой Игре+ встречается куда больше, чем на первом прохождение. Способности можно улучшить, сев на кресла-каталку у себя в кабинете, доступ к которому у вас открыт через разбитые зеркала. Вам также нужно собирать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Откроется автоматически, если вы планируете открыть достижение "Smoke Assassin / Дымовой убийца" (вы должны полностью улучшить дымовые болты для этого).

Арбалет Страж вы найдете в третьей главе (смотрите описание трофея "Good to See You Again / Приятно видеть тебя снова").

После того как вы найдете арбалет, вы сможете обновлять разные виды болтов на любом верстаке. Всего в игре 5 видов болтов (дымовой, шоковый, взрывной, замораживающий и гарпунный). Гарпунный болт прокачать дешевле всего, так как вам понадобится все 1120 частей оружия и 2 особые детали. Так как вам нужно улучшить дымовой болт для получения трофея "Smoke Assassin / Дымовой убийца", то рекомендуем вам заняться в первую очередь им.

Для этого вам нужно собрать много деталей оружия и особых частей, а значит придётся начать Новую Игру+. Их можно найти разбросанными по всем локациям игры. Просто внимательно осматривайте каждое здание и вы соберете много деталей.

Все улучшения переносятся в Новую Игру+. Во второй главе вы получите все свои вещи обратно и сможете продолжить их улучшать.

Этот трофей можно получить только на Новой Игре+ (потому что патроны для Магнума нельзя создать на первом прохождении) и вам нужно получить дробовик, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку и огнемёт для изготовления патронов. Для начала вам нужно собрать всё оружие на первом прохождение. Как только у вас появится доступ к верстаку на Новой Игре+ (первый обнаружите в убежище в 3 главе) и создайте все предмет по списку ниже (каждый вид оружейных боеприпасов, болтов арбалета и предметов для лечения).

Оружие и боеприсы:

Арбалет Страж можно найти возле БТР на юго-западном углу города в 3 и 4 главах (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе). Он необходим для того, чтобы получить доступ к убежищу на севере карты.

Это также отличное место для получения достижения "Shock Therapy / Шокотерапия", выстрелив электроболтом в лужу воды, когда враг будет проходить по ней.

Кофе-машины можно найти в убежищах. В общей сложности их 7. По одной на убежище. Вы попадёте в шесть убежищ о мере прохождения сюжета. Однако последнее убежище в 13 главе опциональное и его можно пропустить! Отыщите его при помощи карты. Трофей откроется после того, как вы выпьете кофе в убежище в 13 главе в деловом квартале (снаружи, а не в убежище, где начинается миссия).

Выпив кофе, вы полностью восстанавливаете здоровье, так что оно того стоит. Кофе-машины невозможно не заметить в убежищах.

Для этого достижения вам нужно полностью улучшить дымовые болты для арбалета при помощи верстака. Вам предстоит потратить 1650 частей оружия и 2 особых детали, чтобы полностью прокачать дымовые болты. Либо прокачивайте эти болты, как только они у вас появятся, либо сделайте это в Новой Игре+.

Полностью обновите дымовые болты, чтобы получить ядовитый дым, который убивает врагов. Просто найдите группу из трёх или более врагов и выстрелите при помощи болта в них. Ядовитый дым убьёт их.

Вы найдете его у БТР в юго-западном углу локации в 3 и 4 главе (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе).

Вы автоматически поднимите электроболт вместе с арбалетом. После этого вы увидите короткую кат-сцену с промокшей зоной и двух врагов пробегающих по воде. Выстрели электроболтом в воду с врагами и трофей откроется.

Для этого вам нужно приобрести навык "Засада". Вы можете приобрести навык зайдя в участок через зеркало и сев на кресло-каталку (зеркало можно найти в любом убежище).

Сначала сядьте в укрытие (нажмите или ) и при приближение противника сделайте захват из-за угла, нажав на (PS4)/ (XONE). Таким образом вы откроете достижение. Вы можете приманить врага при помощи шума, но помните, что таким образом они знают о вашем присутствие, а захват из-за угла работает только когда вы в стелсе.

Глава 3

К северу от убежища, где начинается третья глава, вы обнаружите склад, со двором, где стоят грузовые контейнеры и грузовики. Также там достаточно много врагов, а ещё лужи разлитого масла на земле. Приманите врагов на лужу и выстрелите в масло. Вы можете залезть на ящик рядом с такой лужей, чтобы избежать ожогов (противники не смогут ударить вас).

Глава 5

В начале 5 главы вы встретитесь с боссом с циркулярной пилой вместо правой руки (тот что преследовал вас ранее во второй главе). Чтобы разблокировать этот трофей, вам нельзя сражаться с этим боссом. Вместо этого вам нужно обойти здание по левой стороне, уничтожая препятствия, стреляя по бочкам, и минуя/обезвреживая растяжки-ловушки. Сзади здания вы обнаружите дверь во внутрь. Войдите в неё, чтобы пропустить битву с боссом. Трофей откроется как только вы войдете через дверь.

Глава 9

В 9 главе есть несколько свисающих с потолка канделябров. Выстрелите в один из них, когда под ним будут проходить/стоять два противника. Таким образом они загорятся и сгорят. Можно сделать на первых же двух врагах, которых вы встретите после того, как поднимите рычаг для механизма ворот.

Глава 11

В конце 11 главы вам предстоит битва с боссом огнемётчиком. Трофей можно получить, если долго стрелять ему в баллон на спине, который в итоге взорвётся, и противник не сможет пользоваться своим оружием.

Глава 12

В 12 главе вы вернётесь в свой дом в прошлом. Вы увидите сцену, где просыпаетесь в спальне наверху. Это произойдёт после побега из адской горящей локации.

В доме есть 3 объекта, с которыми можно взаимодействовать (появится кнопка /, если наведётесь на них). Два предмета на втором этаже (один у лестницы, другой в комнате слева от лестницы) и один на нижнем (проверьте сервант в гостиной).

Не взаимодействуйте с письмом на кухне, так как это продолжит историю.

Это трофей можно получить выполнив несколько условий с 11 по 14 главу. Самый пропускаемый трофей в игре, выполнение которого состоит из нескольких шагов. Забудете что-то сделать и трофея вам не видать.

Шаг 1 (Глава 11): После победы над боссом-огнемётчиков заберите огнемёт рядом с его трупом.

Шаг 2 (Глава 13): Подобранный огнемёт сломан и вам придётся найти два топливных бака, чтобы восстановить его. Баки выпадают из Предвестников, которые можно легко встретить в 13 главе. Троих вы сможете легко отыскать в деловом квартале. Скрытные атаки наносят много урона им. После каждой успешной внезапной атаки прячьтесь от них, а затем снова повторяйте атаку. Таким образом вы сохраните много патронов на них. Выстрел в голову из снайперской винтовки и близко из дробовика также отлично действуют на них. Просто обыщите тела двух поверженных Предвестников, чтобы получить топливные баки для починки огнемёта.

Шаг 3 (Глава 13): Отправляйтесь в убежище и пройдите через зеркало. На верстаке можно скомбинировать топливные баки со сломанным огнемётом чтобы восстановить его.

Шаг 4 (Глава 14): Продолжайте играть пока не доберётесь до 14 главы. Здесь вы снова столкнётесь с Лаурой, боссом из первой игры. Убейте её при помощи огнемёта. Убедитесь, что у вас под завязку топлива для огнемёта. Для её убийства вам понадобится не меньше 80 единиц топлива.

Вы также можете сделать ручное сохранение в 11 главе. Таким образом вы сможете переиграть несколько глав, вместо того, чтобы перепроходить всю игру.

После прохождения сюжета в первый раз (на любой сложности), вы откроете режим Леттербоксинга в опциях игры. В главном меню перейдите в Настройки - вкладка "Общее" - Настройки интерфейса - Леттербоксинг - Показать.

Теперь начините новую игру (или загрузите любое сохранение) и через несколько секунд вам откроется достижение.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: