Tdz 3 dw сталкер прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 16

Сталкер Тень Чернобыля. Oblivion Lost Remake 2.5 (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
Ну и как обычно моё вступительное слово. Наконец-то руки дошли до билдов. Если честно я вообще не знал какие можно пройти, а какие нет, их порядок и т.д. Даже спрашивал у людей что, как, да куда. Ну вроде разъяснили. Порыскав по билдам решил сыграть в Oblivion Lost Remake 2.5. Посмотрю хоть как выглядела игра, если бы она вышла в 2003 году.
- Начинается игра с знакомой кат-сцены "грузовика смерти", в который попадает молния. Нас так же находит сталкер и относит в каморку торговца. Там главный герой и приходим в себя.
- Мы очнулись в каком-то подвале рядом с торговцем Жабой. Разговариваем с ним. Выясняем, что нас принес один сталкер с "грузовика смерти". Ещё торговец упоминает про наш КПК, где активно задание на убийство Стрелка
- Чтобы немного отбить должок за наше спасение Жаба предлагает отнести небольшой ящичек к блок-посту военных и принести их кейс. Берём яшик на лавочке и выходим от торговца. Выдвигаемся к колючке за грузом для Жабы. Выкидываем свой ящик и забираем кейс военных. Возвращаемся к Жабе и отдаём военный груз.
- Торговец даёт следующее задание на поиск артефакта. Соглашаемся его достать и идём в сторону моста. Достаём артефакт на вышке и возвращаемся к Жабе. Получаем награду
- Просим Жабу раздобыть нам ствол. Он соглашается дать нам пистолет, если мы встретимся с Диггером. Идём к человеку Жабы. Разговариваем с диггером. Соглашаемся помочь ему убить плоть. Идём к фабрике и разбираемся с плотью. Возвращаемся к торговцу
- Жаба просит проверить сигнал SOS от военных на фабрике и даёт ТОЗ-34. Идём на разведку. В ангаре находим Командира. Разговариваем с ним. Он предупреждает о присутствии контролёра. С помощью ружья разбираемся с мутантом. Отдаём аптечку военному и сопровождаем его до блок-поста
- На КПК приходит смс от сталкера. Идём к нему. Новичок рассказывает как влип в историю с бандитами и просит вернуть его автомат. Бандиты по его словам ушли на фабрику
- Идём к Жабе. Докладываем об успешном сопровождении военного на блок-пост. Жаба даёт ещё одно задание, нужно отнести патроны взамен на артефакт Хорьку, который будет ждать нас в домике за мостом.

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

2 часть
- Отправляемся на поиск бандитов, отобравших автомат у новичка. На фабрике их нет. Оказывается они ушли чуть дальше. Разбираемся с ними и забираем автомат. Возвращаемся к новичку и отдаём оружие.
- Идём к Хорьку. Меняем у него патроны на артефакт. Выдвигаемся обратно к Жабе. Отдаём артефакт
- Получаем ещё одно задание от торговца на поиск документов где-то на НИИ "МедПрибор", которые помогут проникнуть в центр Зоны
- Берём дополнительное задание на замеры аномальной активности у завода, торговец даёт прибор для этого дела. Идём к фабрике и замеряем активность аномалии. Возвращаемся с результатами к Жабе. Получаем награду за выполненное задание
- Переходим на свалку.На ближайшей стоянке разговариваем с Филом. У него есть небольшая просьба.
Нужно вернуть ему вставной глаз, который он похоже проспорил одному сталкеру(находится на блок-посту "Долга"). Соглашаемся помочь Филу. Идём дальше на север. На блок-посту находим нужного человека. Разговариваем с Максом Гонцом. Он без проблем отдаёт вставной глаз. Возвращаемся к Филу и отдаём его заказ. За это он рассказывает про человека на болоте(похоже Болотный Доктор)

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

3 часть
- Уходим на НИИ "МедПрибор". Приходит смс от Жабы. Он сообщает, что на территории НИИ много военных, которые что-то ищут. Следом приходит сигнал SOS, кто-то просит помощи на территории завода. Идём туда. Находим раненного сталкера по кличке Гоплит. Лечим его и получаем наводку на тайник Стрелка. В радиоактивной области центрального НИИ находим флешку Стрелка. Получаем новое задание на поиск 7-ми частей документов. Первые две части находятся на НИИ. Находим на втором этаже центрального НИИ первую часть. Документы содержат отсылку к ангару на свалке
- Посещаем базу военных и зачищаем её. На 2-ом этаже находим вторую часть документов, которые так же имеют отсылку к ангару на свалке. На 3-ем этаже находим документы для Жабы и забираем их. Сваливаем с базы
- Переходим на свалку. Приходит смс от Жабы, он просит принести артефакт "Спираль", который находится где-то в ангаре. Идём в ангар и находим нужный артефакт. На дежурном мостке подбираем ещё один документ

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

5 часть
- Разговариваем с Ветераном и выдвигаемся к площадке. При подходе к месту вся группа гибнет при загадочных обстоятельствах. Снова зачищаем территорию от мутантов и переходим на территорию завода "Росток". Исследуем территорию. В здании заводоуправления находим приказ №3467 с данными о брате учёного из бара
- Возвращаемся в бар. Разговариваем с Зябликовым. Он забирает документ и говорит, что костюм можно будет забрать на янтаре в лагере учёных
- Идём на свалку. Находим на территории ангара ещё одну часть документов. В них идёт отсылка к тихим холмам
- Переходим в тёмную долину. Приходит смс от какого-то бандита, хочет перетереть со мной. Идём на встречу.
Разговариваем со Слизнем. Он знает код доступа в лабораторию, но за это просит привести к нему в лагерь сталкеров, которые застряли на этой локации из-за монстров. Находим эту компашку и отводим их в лагерь Слизня. Бандит делится кодом от двери лабы - 4578

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

6 часть
- Спускаемся в лабораторию. У трупа учёного находим зашифрованный КПК. Тут же из строя выходит фонарик. Включаем запасной фонарь и продолжаем обследование. Находим всякие приборы на первом уровне лаборатории. На втором уровне находим закодированную дверь, открыть пока нельзя. Набредаем на ещё одну дверь, тоже с кодовым замком. Продолжаем обследование. В одном из помещений находим флешку. В комнатке с бюрером подбираем ящик, который охранял мутант. При спуске на третий уровень находим ещё один труп учёного, забираем КПК, лежащий рядом. В нём есть код от двери к пульту управления "псионика" - 8620. Применяем код к нужной двери. Забираем прибор на пульте и отключаем его. Спускаемся на третий уровень
- Разговариваем со Старейшиной. Он просит разобрать завал ящиков на складе. Чтобы было не тяжело даёт гравитационный артефакт. Помимо этого нужно прогнать оттуда сталкера
- На первом уровне разбираем завал и беседуем с Денисом. Он рассказывает как тут оказался и после спасения собирается в бар. Возвращаемся к Старейшине. За выполнение просьбы он дарит гравитационный дробовик и кулон
- В этом же помещении, где Старейшина, находим документы для Бармена
- Поднимаемся на поверхность, где нас встречает отряд наёмников. При них ничего не обнаружено, видимо
заскриптованные
- Переходим в бар, приходит смс от сталкера, просит явиться в здание школы для разговора. Кольбат говорит про его группу на НИИ "МедПрибор", возможно мы сможем им чем-то помочь. Идём к Бармену и отдаём документы из лаборатории. Торговец говорит, что в документах упоминается база учёных на янтаре,
нужно будет сходить туда. За добычу бумаг получаем трансмутатор. Сообщаем бармену про нападение наёмников у лаборатории, но к сожалению он ничего не знает. Берём задание на ликвидацию кровососа, который погубил немало сталкеров

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

7 часть
- Идём на завод "Росток". Наблюдаем кат-сцену с кровососом. Снова осматриваем территорию. На КПК приходит сигнал SOS, сталкер ждёт нас под комплексом. Оказывается это боец из группировки "Долг". Делимся с ним аптечкой и продолжаем охоту на кровососа. Наконец мутант получает порцию свинца и отправляется в мир иной
- Возвращаемся в бар. Разговариваем с Денисом, которого встречали в лаборатории. Он тоже видел
наёмников у входа в лабу
- Докладываем Бармену о том, что кровосос нейтрализован. В награду получаем ключи от убежища. Так же нами интересуется командир Долга, нужно будет зайти. Бармен даёт задание на поиск ножа на территории завода "Росток". Говорит где-то в подвалах посеяли. За выполнение задачи обещает поделиться важной информацией
- Находим наш домик. Это тот самый дом, в котором, якобы, видели Журналиста. Странно, но дверь оказалась открыта. Внутри ничего такого нет, кроме артефакта и детектора
- Иду к командиру должан. Генерал просит найти на заводе "Росток" дневник. Соглашаемся найти бумаги.
Так как я нашёл дневник раньше, то сразу отдаю его и получаю награду
- Снова заходим на завод. Находим ножик в подземных проходах. Разбираемся с засадой наёмников
- В баре отдаём дневник генералу. Он поручает ещё одно задание. На тихих холмах нужно разобраться с контролёром
- Отдаём Бармену нож и получаем информацию о тайниках Стрелка на НИИ и в подземелье завода "Росток"
- На ростоке находим тайник Стрелка. Забираем артефакт. В тайнике есть какая-то кодовая дверь. Кода к ней в тайнике нет, нужно где-то его искать

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

8 часть
- Идём на Янтарь. На переходе встречаем Зябликова. Соглашаемся провести его к бункеру учёных. На территории базы разговариваем с ним и получаем в награду научный костюм. Зябликов рассказывает, что один из учёных ищет какой-то кулон своей пропавшей жены. Похоже это тот самый кулон, который
отдал Старейшина в лаборатории под долиной.
- Разговариваем с помощником профессора и показываем трофей. На радостях он пропускает нас к Сахарову
- В бункере знакомимся с лидером группировки "Чистое небо". Он за некоторую сумму может продать рецепт на варку артефактов. Разговариваем с Профессором по поводу лаборатории в долине и отдаём всё, что там нашли. Главный голован даёт задание на поиск пропавших учёных на локации Светлый луч. Если группа мертва, то хотя бы найти результаты наблюдений
- Говорим Профессору, что мы от Бармена с делом. Он просит найти "Сильный гравитационный артефакт", тогда будут дальнейшие разговоры. Отдаём нужный арт и продолжаем беседу. Учёный согласен помочь. Но нужно найти прототипы и два гравитационных оружия. Один прототип находится за закрытой дверью в лаборатории под долиной(код 4678), второй в городке Светлый луч. Точнее можно будет узнать у лидера группировки "Свобода". Насчёт грави-оружия можно узнать у Старейшины в той же лаборатории
- Берём у главы чистонебовцев задание на перевозку автомобиля с контейнером в деревню. Доставляем контейнер и возвращаемся за наградой. Получаем следующее задание на поиск документов у Греховцев на базе
- Идём в Светлый луч. Приходит смс от какого-то сталкера. Находим его в маленьком домике. Оказывается это зомби, но не потерявший разум. Он говорит, как оказался тут. Так же упомянул Журналиста. За пару батонов готов рассказать больше. Отдаём еду и получаем инфу про установки за станцией
- Идём на базу свободы и разговариваем с торговцем. Он просит помочь группе, которая не вернулась из школы. Возможно там есть контролёр. Приходим на место и спасаем патруль от телепата. Докладываемся торговцу
- Берём следующее задание на разведку соседнего здания. По всем признакам там заселился полтергейст. Разбираемся с мутантами и сдаём задание
- Идём к Хрому. Он просит отключить излучение установки тут, в избе, что слева от дороги на холмы. После этого он согласен поговорить
- Находим нужный домик и отключаем установку. Приходит смс от свободы. Похоже у них появились незваные гости

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

13 часть
- Идём на Радар. Спускаемся в лабороторию. Находим кодовую дверь по пути к рубильнику. Открыть её мы не можем, стало быть где-то тут есть этот код. На одном из уровней открывается решётка. За ней находим труп учёного и флешку с кодом - 7538. Открываем дверь к пульту управления
- Отключаем установку. Приходит смс от Бармена, ждёт в гости
- Выбираемся из лаборатории. На территории антенн находим секретные документы №6, которые содержат
отсылку к Припяти
- Идём в бар. Докладываем Бармену о выключении Выжигателя. За это получаем хорошую награду. Ещё торговец передаёт, что нас ждёт какой-то сталкер. Он будет ждать на кордоне, в бывшем подвале Жабы. Находим его и разговариваем. В глазах резко белеет и начинает происходить какая-то дичь. Проходим весь путь карликов и находим миниган М-134. Снова всё приходит в норму

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

14-я часть
- Приходим в Припять. На КПК приходит смс от Профессора, в городе очень много мутантов. С боем прорываемся вглубь города
- Заходим в школу. Смотрим небольшое видео. Разбираем завалы в одной из комнат. Забираем секретные документы №7 со стола. Приходит смс от Журналиста. Он будет ждать нас на территории Свободы, в одном из домой на окраине города
- Идём на станцию. Приходит смс от Бармена, он подсказывает как пройти к Монолиту. У разбитой нивы находим рюкзак с пулемётом и патронами к нему. Пробираемся к переходу
- Проходим в саркофаг. Спускаемся по лестнице и попадаем в телепорт. Осматриваем комнату, в дипломате находим небольшой запас медицины. Поднимаемся вверх. Зачищаем саркофаг
- Приходим в зал с Монолитом. Около камня в воздухе висит много трупов сталкеров. Проходим к ним поближе. Можно конечно загадать желание, но как бы не повторить судьбу тех бедолаг. Поэтому возвращаемся, надо ещё найти Журналиста. Но попасть назад можно только телепортом в зале с Монолитом

Нравится Показать список оценивших

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
15 часть
- В Светлом луче находим Журналиста. Узнаём у него некоторые подробности своей первой вылазки в центр. Так же интересуемся информацией по Чёрному Монолиту. Журналист говорит, что эпицентр зоны находится не на самой ЧАЭС, а за ней, поэтому ответы на загадки стоит искать именно там.
- Рассказываем ему про ведение в школе Припяти. Похоже стало ясно откуда взялись карлики.
- Снова идём в саркофаг. Получаем смс от Журналиста. Он напоминает нам, что камень - это иллюзия. Заодно подсказывает дорогу на Генераторы, к которым ведёт телепорт в помещении с Монолитом
- Пробуем попасть на Генераторы через тот же телепорт, что пробовали раньше. Но он снова кинул нас на Кордон. Приходит смс от Журналиста. Он предлагает спуститься в лабораторию под Радаром и найти помещение управления Монолитом. Пароль от двери - 5489. Ещё он предупреждает, что все сталкеры теперь не будут рады видеть нас
- Идём на Радар и спускаемся под землю. Открываем нужную дверь. Зачищаем помещение. Уничтожаем блоки питания. Приходит смс от Журналиста. Теперь путь на Генераторы свободен
- Через станцию проходим к Генераторам. Находим вход. Уничтожаем зомбированных на территории
- Пробираем в лабораторию под Генераторами. Находим голограмму представителя О-Сознания. Она нам указывает на людей, с которыми нужно встретиться. Идём к ним
- Находим ещё одного представителя. Задаём ему вопросы о Зоне. Он предлагает присоединиться к О-Сознанию, но мы отказываемся. Начинается выброс и в лаборатории появляются мутанты.
- Уходим через запасной выход. Смотрим финальный ролик

Ну что хочу сказать. Мод мне понравился, давно хотел во что-то такое сыграть. Билдовские локации очень хорошо передали атмосферу того сталкера 2002-2005 годов, особенно лаборатории. Ну и сюжет не дал скучать. Так же порадовало, что разработчики разложили по локациям разные предметы - от снаряжения до еды и медикаментов. Приятно было найти в каком-нибудь укромном уголочке аптечку, которой так не хватало. Ну и без ложки дёгтя никак. Во время дождя очень сильно пропадал FPS, но это скорей всего проблема с моей стороны из-за слабенького железа.

Всем, привет. При погоне за карликом, чтобы забрать планшет стабильный вылет ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : best_param
Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get
File : .\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
Line : 86
Description : probably incompatible speed ranges

. Менял статику на динамику , не помогает. Как решить проблему?

Вопрос. А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля?

Изменено: 13.08.2021 14:03 от dmitriym. Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился.

Личный жетон сталкера

Привет всем. 7sasha777 , вот посмотрю Жми Удачи всем. Спасибо сказали: Avalokita, 7sasha777, Андрей-1966, Виктор53, Воссталкерившийся

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

dmitriym , привет.
Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено. Болеет, он.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - Квестовый ПДА в церкви заметнее;
- Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
- Технику "Свободы" можно сдать машинное место по заданию;
- В квесте "Дела заводские" можно завести генератор.
- Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска"
- Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
- Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
- Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
- Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость";
- Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
- Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
- Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона.
Список уникальных артефактов (Спойлер!) :
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Список уникальных артефактов(и способ их получения):
1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
8] "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ

Prohozhdenie_moda_Vozvrashchenie_v_Zonu.jpg


Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Рекомендации разработчиков по установке мода: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
  • Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
  • Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").

Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА DEAD CITY BREAKTHROUGH

Prohozhdenie_Dead_City_Breakthrough.jpg


Модификация Сталкер Dead City Breakthrough предлагает игроку пройти новую сюжетную линию от лица майора Дегтярёва, отправленного с заданием на поиск 12 частей инструкции и уничтожения прототипа установки по сбору и накапливанию атмосферной энергии, попавшей в руки и управляемой О-Сознанием. Во время прохождения мода Dead City Breakthrough игроку предстоит исследовать 26 локаций. Взять задание на выполнение основной миссии, предстоит на Кордоне, где вам будут даны первые наводки на тайники. После взятия основного задания главный герой может перемещаться по зоне и выбирать стратегию прохождения не ограничивая себя рамками основной сюжетной линии. Кроме нового сюжетного наполнения и квестовых персонажей, в игру добавлен оружейный пак с реализованной системой апргейда и ремонта у техников, 15 новых видов артефактов с уникальными характеристиками и множество тайников с ценным и редким наполнением.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ПОЯСНЕНИЯ АВТОРА, ОТ 07.03.2020

Приветствую народ!
У всех, у кого проблемы в прохождении, ошибки одни и те же:
1. Не любим читать диалоги.
2. Не знаем в какую версию играем.
3. Держим в уме - как выглядели локации в оригинале.

Отвечаю сразу всем по пунктам.
1. Диалогов в игре мало, и они все строго информативны, и - по сюжету. Много жалоб что не зовёт Сидорович. Но кто ж виноват, что в разговоре с Сидоровичем, начинающегося словами про "ТАЙНИК СТРЕЛКА", большинство почему-то замечают только убить кровососов, хотя сосычи - это побочные трудности чтоб попасть в тайник.
Это первый квест, найдя его Вы найдёте и продолжение ветки с ремонтом оружия и разветвление. Эта ветка сделана для начала, чтоб вникнуть в игру и понять как сделана сюжетка. Основной сюжет от Сидоровича Вы получите только после выполнения начальных квестов. Нашли тайник, нашли винтовку. отремонтировали, всё, после этого уже включаются поршни на получение сюжета, через некоторую паузу на обследование Кордона.
2. На ЮТУБЕ, стримы по тестовой версии, а крайняя версия мода 2.3, тайники не совпадают, да там много изменено. Патчей на версию 2.3 всего один и он не обязательный, и никак не влияет на сюжет, этот патч исправляет только вылет при респавне тушканов в тёмной долине, я так и не разобрался с этим вылетом. он бывает очень редко и не у всех, поэтому и патч. Тот кто играет по стримам сам себе находит проблемы, ну не совпадают стримы с игрой, просто примите это. Сделано было так именно чтоб игру, ввиду короткого сюжета и малого количества квестов, можно было пройти самому без подсказок.
3. Забудьте как выглядели локации в оригинальной трилогии, там много изменено в плане геометрии, и нужные тайники как правило никаким боком не светились в оригинале.

DEAD CITY BREAKTHROUGH v3.01

Фикс не критичен, мод прекрасно работает и без него.
Что исправлено:
1 - Вылет на статике при переходе в Припять.
2 - Исправляет абгрейд L85.
3 - Убраны баги геометрии в Тёмной долине.
Установка Фикса:
Разархивировать и пометить файл в папку: patches

После установки фикса новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

ОПИСАНИЕ Проект закрыт!

Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки.

Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения.

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с мини-сюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование. Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более. Так же в моде очень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов не хватает знаний и возможностей.

Мод основан на модифицированном движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где властвует Монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.

Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу ЗП.
ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ 3.0
Движок:

Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Основные правки:
1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)

Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только
уникальным квестовым детектором Элит +. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель.
Скрипты от makdm

Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденных тайниках появляется метка.
Скрипты от makdm

Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках.
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm

Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm

Интегрирован Атмосфер 3, с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.

Переработаны и пере-компилированы почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д. те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.

Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтовни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок.

Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
Локации:
01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город + Лаборатория х12 (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

01. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
02. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д. Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
03. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии.
04. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО. Возможно найти в тайниках.
05. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка рассчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
06. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
07. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока.
08. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
09. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте. Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места!
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете.

Агропром 34
Подземка агропрома 7
Бар 24
х16 6
Бункер 8
Тёмная лощина 15
Тёмная долина 19
Мёртвый город 10
Кордон 20
Свалка 38
Госпиталь 5
Атмосферка 1
х18 7
Лиманск 9
Болота 31
Армейские склады 56
Очистные 15
Припять 2 10
радар 7
Рыжий лес 25
Росток 31
Саркофаг 7
Станция 2 2
Янтарь 14

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода!

В представленной ссылке собран полный контент мода на сегодняшний день (13.09.2020.)

Включены все исправления вышедшие ранее:

Исправлены вылеты в Тёмной долине
Исправлены положение при броске и задержка гранаты Ф1
Поправлены конфиги на износ на fn2000 и pp2000
Возвращены все циклы луны ночью
Поправлены некоторые торговцы, бармены и техники
Добавлена винтовка sig 550 Sniper в торговлю Картографу (После найденных 8 доков)

Убирает баг с невидимыми объектами на локации Припять 2

После установки фиксов, новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Фикс движка (Только для версии х64):

Исправляет мелкие баги с прицелами.

Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только очистить папку "shaders_cache"

Читайте также: