The evil within 2 как пройти тир

Обновлено: 07.07.2024

В The Evil Within 2 всего вам предстоит собрать 15 орудий. В этом гиде мы расскажет где их искать и как получить.

Внимание! Если вы планируете получить достижение "Powerhouse / Силы и средства" (найти все орудия), помните о том, что вам придётся пройти игру на сложности Кошмар или в Классическом режиме, чтобы получить Кастет. Получается, что трофей "Powerhouse / Силы и средства" невозможно получить на сложностях Прогулка и Выживание.

Список оружия (в хронологическом порядке):

  • Полуавтоматический пистолет - Глава 2
  • Нож - Глава 2
  • Арбалет Страж - Глава 3
  • Снайперская винтовка - Глава 3
  • Пистолет с лазерным прицелом - Глава 3
  • Обрез - Глава 3
  • Револьвер - Глава 3 – 11
  • Пистолет с глушителем - Глава 7
  • Длинноствольный дробовик - Глава 7
  • Двуствольный дробовик - Глава 7 – 13
  • Огнемёт - Глава 11 – 14
  • Штурмовая винтовка - Глава 13
  • Магнум – За прохождение игры на любой сложности.
  • Кастет – За прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.
  • Автоматический пистолет - бонус за предзаказ. Не требуется для трофея.

Полуавтоматический пистолет:

Вы получите его автоматически во второй главе. Получите его на выходе из дома после побега от монстра с циркулярной пилой. Невозможно пропустить (это ваше первое огнестрельное оружие).

Нож:

Также как и с пистолетом получите по сюжету во второй главе.

Арбалет Страж:

Вы можете получить его в главах 3 и 4. После того, как вы выйдите на улицу из убежище в начале третьей главы, поверните налево по улице и идите по дороге пока не увидите бронированную автомобиль. Позади него вы и найдёте арбалет. Там же вы найдете один патрон для него. Он также вам понадобится для доступа к убежищу на севере карты.

Снайперская винтовка:

В первый раз вы можете получить данное оружие в 3 главе. После того, как выйдете из убежища в начале главы, посмотрите на самое высокое здание слева через дорогу. На его крыше вы найдете сломанную снайперскую винтовку. Используйте лестницу с правой стороны здания. Поднявшись по ней вы увидите отвесную лестницу, которая ведёт на крышу со снайперской. Теперь направляйтесь в северо-западный угол карты, чтобы найти в отдельно стоящем гараже детали для ремонта винтовки. Детали будут лежать на верстаке. Используйте верстак, чтобы объединить детали со сломанной винтовкой и отремонтировать её. Её также можно получить позже в главах с 11 по 13 на крыше здания John’s Coffee или в 15 главе в разрушенном районе города.

Пистолет с лазерным прицелом:

В главе 3 проверте стоянку к северу от автомастерской, чтобы найти этот пистолет. В нём улучшенное прицеливание.

Обрез:

Револьвер:

Завершите все 4 события Флэшбек Анимы, чтобзы получить его. Принять участие в них вы можете если обнаружите определённые предметы коллекционирования. Вы должный найти фото-слайд №2 (Глава 3), Файл №12 "Дневник Женщины" (Глава 3), Отрывок Воспоминаний №12 (Глава 7), Файл №32 "Наблюдение за ямой". Смотрите "Гид по расположению всех коллекционных предметов".

Пистолет с глушителем:

Дают за выполнение дополнительного задания "Снова на Связи" в Главе 7.

Длинноствольный дробовик:

Можно получить в главе 7 и с 11 по 13. Чуть южнее первого убежища в деловом квартале можно заметить небольшой хозблок. В нём можно найти вы и найдёте длинноствольный дробовик. Однако, чтобы открыть в этот кирпичный "сарай", вам нужен ключ, который находится на трупе в переулке на самом юге локации. Смотрите видео-гид, чтобы понять где именно искать ключ и хозблок.

Двуствольный дробовик:

Для получения этого оружия, вам нужно завершить дополнительное задание "Последний шаг". Оно доступен только если вы завершили все сайды в 7 главе. В конце "Последнего шага" вы увидите парня, сидящего в спасательной капсуле, а затем комнату с ним заполнит много дыма. На этом квест завершается. Обыщите комнату со спасательной капсулой и вы найдете коробку углу, в которой лежит двуствольный дробовик (зона называется "Сеть: Экспериментальное крыло").

Огнемёт:

Найдете в 11 главе. Сначала вам предстоит победить босса Прислужника. Затем поднять с его трупа сломанный огнемёт. Чтобы починить его вам понадобятся топливные баки, которые можно получить с трупов врагов Прислужников. Несколько из них вам встретятся в деловом районе.

Штурмовая винтовка:

В 13 главе в убежище под название "Сеть: Производственные помещения". Сможете найти в самом начале главы. Вы увидите штурмовую винтовку прямо перед своими глазами, как только глава начнётся. Пропустить очень сложно.

Магнум:

Награда за прохождение игры в первый раз на любой сложности.

Кастет:

Награда за прохождение игры на сложности Кошмар или в Классическом режиме.

Автоматический пистолет:

Это оружие из бонуса за предзаказ. Если вы предзаказали игру, то получите код на эту пушку. Однако для получения трофея "Powerhouse / Силы и средства" оно не требуется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Evil Within 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Evil Within 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Классический режим The Evil Within 2

От EvanBaxter

Данное руководство было написано, чтобы помочь тем, кто хочет пройти игру в классическом режиме и не перегореть по ходу прохождения. В нём перечислены все основые положения и моменты, которые помогут вам в процессе, стратегия для сохранений, расположение ключевых предметов, и некоторые технические детали.

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


EvanBaxter
Не в сети

2 окт. 2018 в 16:16

30 ноя. 2020 в 0:51

2,402 уникальных посетителей
52 добавили в избранное

Оглавление руководства




Основные положения


Общие советы


Опасные места(гл. 2-9)


Опасные места(гл. 9-16)


Точки сохранения


Заключение


Комментарии

Классический режим открывается после прохождения игры на кошмарном уровне сложности и ниже. Завершение игры на этом уровне открывает достижение "Ты сам напросился, опять", пистолет "Магнум", Кастет, оружие ближнего боя, который по сути своей, аналог топора, только может использоваться неограниченное количество раз, перк "Бесконченые патроны", название говорит само за себя, а также 80 000 единиц Зеленого геля, что в сочетании с 10к, полученными за обрывки воспоминаний(если вы собрали их все), является неплохим задатком для прохождения на любом уровне сложности в режиме "Новая игра +". Все эти бонусы можно будет начать использовать в игре со второй главы, включаются и отключаются они в меню паузы. Данный режим предназначен, по сути своей, для тех, кто играл на уровне сложности "Акуму" в оригинальной игре. Однако, имеет несколько отличий. Далее я постараюсь их перечислить, а также подготовить вас к этому испытанию.
Прошу обратить внимание, что я не претендую на истину в последней инстанции, а всего лишь систематизирую свой, личный, игровой опыт. Если вы знаете что-то, что стало бы дополнением для этого руководства, или у вас есть идеи по его улучшению- просьба отписаться в комментариях.

Основные положения

  • Вы не умираете от любого входящего урона, однако, большинство боссов, и даже регулярных противников, все еще могут убить вас одним ударом.
  • Полностью отсутствуют автоматические сохранения и чек-поинты, более того, в вашем распоряжении, на 16 глав, только 7 сохранений. Смерть от любых причин возвращает вас в главное меню, откуда вы сможете загрузить свое последнее сохранение снова, если оно у вас имелось.
  • Отключена прокачка оружия и умений Себастьяна. Полностью. Вам предстоит пройти игру "как есть", не увеличивая здоровье, выносливость, урон оружия, без перка "убийство из засады", однако, подсумки, для увеличения вместимости переносимых боеприпасов, вы все ещё сможете найти.
  • Как и следует из предыдущего пункта, в этом режиме вы не найдете ни зеленого геля, ни красного его аналога, деталей оружия или особых их аналогов. Всё остальное доступно для нахождения. Автоматы с газировкой практически бесполезны, не тратьте время на их обстукивание. Некоторые ящики, и места, что были заполнены в других режимах, в этом будут пустовать. Из одержимых падает преимущественно порох.
  • Противники слабее чем на кошмарном уровне сложности, и их меньше.

Общие советы

  • Ищите подсумки для боеприпасов и статуэтки с ключами. Постарайтесь найти их все. Это очень поможет вам в вашем прохождении.
  • Также, пройдите все испытания в тире, в начале четвертой главы. Это обеспечит вас ресурсами для крафта шприцов и аптечек на всю игру.
  • Выполните все доп. квесты и пройдите все воспоминания. Это обеспечит вас массой ресурсов, а также оружием, которое так необходимо вам для выживания.
  • Убивайте противников скрытно при любой возможности. Выстрела в голову из арбалета, либо удара топором/ножом достаточно в большинстве случаев. В некоторые моменты, вам может показаться, что у вас достаточно боеприпасов, что, вот тут лежит 5 патронов, а раз у вас их максимум, то "пойду ка я пару одержимых застрелю, чтобы эти патроны забрать", ни в коем случае не делайте этого. Большинство подобных действий заканчивается растратой всех боеприпасов, когда рядом от шума встают/вылазят ранее невидимые одержимые, либо вашей смертью. Экономьте боеприпасы, иначе на битвах с боссами будете страдать.
  • Если рядом с вами слишком много противников, и у вас нет средств для отражения атаки, бегите в ближайшие кусты, приседайте и уходите по линии кустов от врагов. Если рядом убежище- бегите в него, одержимые быстро потеряют к вам интерес и вернутся к своим делам. Таким же образом можно совершать скрытные убийства. Появляетесь в поле зрения врага- уходите к кустам, он приходит к вам- заходите со спины, убиваете.
  • Шоковые и взрывные болты- ваш главный помошник в борьбе с ордами обычных одержимых. Если рядом есть рабочий гидрант, и орда одержимых, которую нужно уничтожить- открываете гидрант, привлекаете одержимых, стреляете болтом в воду- топчете врагов. Результат на картинке:
    Если гидрантов нет- стреляете взрывным болтом рядом с толпой одержимых- топчете подранков после взрыва. Важный момент: если выстрелите в центр толпы- враги разлетятся по всем сторонам, и при ограниченной выносливости будет трудно успеть затоптать их всех.
  • Дымовые болты- ваш лучший друг, если вас заметили. Выстрел себе под ноги, или во врага- и вас никто не видит.
  • Одно из созданий фотографа- это скопление тел, передвигающееся на двух ногах, по голосу женщина, постоянно стенающее. "Lament"- Плакальщица или Стенатель, будет вам частенько встречаться в первых главах.
    Не стоит понапрасну её тревожить- Своим воем она лишит вас выносливости, будет плеваться кислотой, или схватит вас и убьет одним ударом. Во время крика, она призовет всех одержимых поблизости, даже тех, что просто лежат в радиусе слышимости крика. В состоянии покоя кажется неповоротливой и медленной. Но это не так. Стоит ее потревожить- она очень быстро прибежит к вам. Умирает от двух скрытных атак. Основная тактика борьбы с ней следующая- Убийство всех лежачих и двигающихся поблизости от Стенателя обычных одержимых(арбалетные болты и пара лишних топоров очень в этом помогут). Затем первый удар ножом, отступление вне радиуса её видимости, второй удар ножом. Также можно привлечь внимание Стенателя, а потом вывести её и ее подопечных на шокотерапию рядом с ближайшим гидрантом.
  • "Hysteric", она же Истеричка, следующий тип врагов, на котором хотелось бы остановиться поподробнее.
    Данное создание вооружено ножом, имеет несколько типов атак, два из которых крайне смертельны, быстро бегает, умирает от двух скрытных ударов ножом. После первого удара переходит в режим постоянного внимания, значительно затрудняя попытки Себастьяна подкрасться сзади и убить ее. Основной способ борьбы с ней следующий- если у вас есть топор- скрытный удар ножом, ждете пока она отмашется своим ножом- бьете топором. Второй, самый безопасный способ- два выстрела в голову из снайперской винтовки, с расстояния, либо два арбалетных выстрела. Не уверены в своих способностях подкрасться к ней два раза и ударить ножом- стреляйте. Лучше потерять пару болтов или патронов, чем заново проходить что-то после того, как она, пробежав пол-карты, забьет вас ножом.
  • "Spawn" или Отродье еще один тип врагов, что могут стать для вас смертельными. Передвигаются на четырех ногах, тяжко сопят, звуки, которые они издают, слышны на очень большом расстоянии. К ним невозможно подкрасться для скрытного убийства. В большинстве случаев их можно обойти, не вступая с ними в бой. Если вам обойти их не удалось, имейте в виду, они крайне уязвимы для дробовика, топора(один его удар их убивает).
  • Одержимые, вооруженные коктейлем молотова- самая легкая мишень. Стреляете в голову- они роняют бутылку под себя- и сгорают. Если рядом с ними были другие одержимые- сгорят и они.
  • Огненные зелоты Теодора очень боятся заморозки и прочих арбалетных болтов, за исключением дымового.
  • Обычные одержимые не могут атаковать вас, когда вы забираетесь по лестнице.
  • Старайтесь всегда иметь полное здоровье. Большинство моих смертей- результат нехватки 10% шкалы здоровья, и двух ударов врагов.
  • Дробовик- ультимативное средство решения проблем с обычными одержимыми, если иначе нельзя. Выстрел в корпус, или по ногам- одержимый падает- вы его топчете. Profit.
  • Не старайтесь зачищать локации на стадиях псевдо-открытого мира. На всех патронов не хватит. Старайтесь убивать врагов только там, где это действительно нужно(районы расположения квестовых предметов, статуэток, документов, основных маршрутов передвижения по карте).

Опасные места(гл. 2-9)

  • Безумная мамашка и ее сосед, вторая глава.
    Данный этап будет сложен, если вы прошли игру, а потом через долгое время вернулись и решили пройти ее на классическом уровне. На 2 одержимых у вас от 6 до 8 патронов.

  • Получение арбалета "Страж", третья глава.
    Одна из сложных и и легких сцен одновременно. Как только О'Нил укажет вам координаты арбалета, вы можете сходить и забрать его, однако, для этого придется пройти перед супермаркетом, рядом с которым больше 6 зараженных. Я рекомендую вам ни убивать никого из них до получения арбалета. Подкрадитесь к тем, что рвут на дороге сотрудника Мёбиуса. Они встанут и пойдут в сторону супермаркета вместе с тем, что вооружен коктейлем молотова. Далее, свободно проходите к арбалету, предварительно забрав боеприпасы с трупа. Как поднимете арбалет- активируется кат-сцена. Вся эта толпа прибежит на звук гудка, прямо на воду из гидранта. Стреляете в воду- и всех топчете. Зачищаете зону ценой всего-лишь одного электрического болта.

  • Сумасшедший священник и его паства, третья глава.
    Если вы решитесь посетить церковь, чтобы найти там статуэтку за папертью, вы встретите священника, который пытаясь замолить грехи, превратится в одержимого на ваших глазах, спровоцировав своим воем появление трех других одержимых, два из который будут справа и слева, и еще один сзади, и это помимо новообращенного священника, что находится прямо перед вами. Как выйти из данной ситуации сухим- убиваете священника, бежите к выходу из церкви. Если до этого вы уже подобрали топор, что воткнут в тела справа от церкви, рядом со скамейкой, на которой статуэтка с ключом- ударяете топором одержимого на выходе, и добиваете других из пистолета, благо они бегут рядом, в узком проходе.

  • Грузовик, полный одержимых, 3/4 глава.
    Откроется при вашем приближении сам, после того, как вы вернетесь к О'Нилу, изучив, куда убежала Лили, или можете сами его открыть. Внутри 5 одержимых. Можно очень легко избежать битвы с ними, просто убежав, перед этим выстрелив дымовой болт себе под ноги. После того, как они потеряют вас из виду, они уйдут в сторону автомастерской, большинство за забор, позволив вам без проблем забрать припасы из кузова грузовика.

Опасные места(гл. 9-16)

  • Отец Теодор и его Зелоты, глава 9.
    Огненные одержимые, гораздо здоровее обычных, умеют бегать тараном, защищать голову или тело руками, а также неприкасаемые, пока горят. В конце путешествия по коридорам ада отца Теодора, вы попадете в комнату с четырьмя одержимыми. Арбалет и электро/взрывные/гарпунные болты- ваши лучшие друзья для данного этапа.

  • Эсмеральда Торрес и бой в лесу, глава 10.
    Один из самых сложных боев в игре. Множество противников, атакующих помещение с ограниченным пространством для маневра. Враги нападают в 4 волны. Первая волна- обычные одержимые, нападают с одной стороны. Вторая волна, те же одержимые, но нападают с двух сторон. Третья волна- одержимые с двух сторон, и Истеричка. Четвертая волна- Отродья и обычные одержимые. Основная стратегия- использовать дробовик, если не можете попасть в голову из пистолета, если вы меткий стрелок- снайперскую винтовку для быстрых выстрелов в голову, арбалетные болты различных типов для дезориентации и добивания противника. Не забывайте, после убийства всех врагов забрать с потолка дома статуэтку с ключом.

  • Поиски убежища Эсмеральды, глава 10.
    На пути к убежищу, вам придется пройти через 8 огненных зелотов Теодора, расположенных группой, близко к друг-другу. Постарайтесь убивать их по одному, иначе они могут составить вам большие проблемы.

  • Лаборатория, глава 11.
    Первая опасность- это последнее испытание с призраком женщины, по окончании которого вы получаете револьвер. Будьте осторожны, и вы справитесь.
    Вторая опасность- появление толпы одержимых после извлечения чипа. Там будет Стенальщик, Истеричка и множество обычных одержимых. Можете привлекать их по одному, выстрелами из пистолета с глушителем и скрытно убивать, а можете просто перестрелять всех из снайперской винтовки, стоя на лестнице, ведущей на второй этаж.

Вторая часть известной игры на выживание порадовала своих поклонников продолжением приключений детектива Себастьяна. В The Evil Within 2 прохождение подскажет основные сложные моменты, поможет пройти проект вторично на скрытом классическом уровне сложности.

Игра The Evil Within 2 — общая информация

Поклонники познакомились с новой частью в октябре 2017 года, ее разработкой занималась компания Tango Gameworks, издательством — Bethesda Softworks. Прохождение на русском языке The Evil Within 2 облегчает задачу геймерам, сюжет становится простым и понятным.

Зло внутри 2

Важно! Игра с элементами ужасов может проходить по трем уровням сложности: «прогулка», «выживание» и «кошмар».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики предъявили следующие минимальные требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7, 8.1, 10, 64-разрядная версия;
  • процессор — Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320;
  • оперативная память 8 Гб;
  • свободное место на жестком диске — 40 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB.

Следует понимать, что данная разработка относится к играм нового поколения. Минимальная конфигурация компьютера не позволит насладится качеством графики в полной мере. Лучше использовать более мощное железо. В первую очередь, следует обратить внимание на видеокарту — NVIDIA GTX 1060 6GB или AMD RX 480 8GB станут отличным выбором.

В «Эвил Визин 2» прохождение основного сюжета займет порядка 13,5 ч, с дополнительными задачами — 18,5 ч. Тщательное исследование локаций и поиск скрытых предметов отнимут примерно 27,5 ч.

Внимание! Разработчики, как правило, указывают чистое время игры — это если совсем не отвлекаться от прохождения. Рядовой геймер, проводящий с игрой вечера по 2-3 часа, наверняка затратит гораздо больше времени.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии хоррора, описание всех этапов

Глава 1. В полымя

Действие начинается с горящего дома — герой должен осмотреть стеклянную дверь, чтобы разбить и попасть во внутрь.

На втором этаже находится детская, после входа в нее включится ролик, где будет дана информация о происходящих событиях. По его завершению Себастьян просыпается в баре и погружается в виртуальный мир STEM.

Важно! В кабинете полицейского участка нужно рассмотреть фото пропавших агентов, которых придется искать.

В полымя

Глава 2. Что-то пошло не так

После осмотра стола с кошкой герой начнет перемещаться между воспоминаниями при помощи зеркала. При подходе к нему включиться заставка, где он находится вместе с семьей. Позже он окажется в музее, где находится тело первого агента — Бейкера. На третьем этаже детектив увидит сцену с маньяком фотографом, от которого нужно спрятаться.

При перемещении по дому появиться чудовище с бензопилой, победа над которым добавит в арсенал нож. Оказавшись на краю города, персонаж должен зайти в дом, в котором прячется один из агентов.

Глава 3. Резонанс

В эпизоде герою предстоит изучить Юнион, в котором находится множество дополнительных задач. Изначально он обнаружит призрак дочери в забегаловке за которым последует до кладовой.

Погоня за призраком

Передвинув холодильник, можно попасть внутрь и узнать, что девочка вышла через окно. По мере преследования призрака Себастьян находит игрушки, параллельно сталкиваясь и отбиваясь от монстров. Возвращение в бункер завершит эпизод.

Глава 4. За кулисами

Получив пароль от компьютера, находящегося в северном убежище, детектив отправляется туда. Дорога связана с периодическими схватками с монстрами, а спуск в тоннель приведет к необходимости использования противогаза из-за общего заражения.

Чтобы восстановить там электропитание, придется решить головоломку с переключателями. Правильная последовательность — 1, 2, 4 (вниз). Возвращаясь назад герою нужно изучить компьютер и обнаружить ключевую точку с сигналом.

Важно! Открыв вентиляцию, Себастьян сможет по ней пройти прямо к зданию мэрии. На этом эпизод «за кулисами» завершается.

Глава 5. Ожидание

После тщательного изучения локации героя ждет встреча с двумя боссами:

  • Страж — мимо него нужно пробежать. Центральный проход в мэрию закрыт, взорванная машина откроет черный ход. В ней нужно найти ожерелье и повесить на манекен, а розу поставить в вазу. Сделанное фото откроет проход к картинам, одной из которых будет снимок дочери. Запуск восстановления через излучатель вызовет появление фотографа.
  • Обскура — для победы над ним персонажу придется стрелять в центр объектива камеры (его головы). Чудовище погибнет вместе с окончанием времени перезапуска.

Важно! Выход из знания и общение Лиамом подскажет дальнейшие действия.

Босс Обскура

Глава 6. На охоте

К О`Нилу можно вернуться через «сеть», выход Д5 позволит пройти по короткому пути. В одной из комнат герой услышит голос дочери, в коридоре ему нужно сразиться с врагами и спуститься на один уровень. После открытия заблокированных дверей начнется бой с крупным монстром.

Важно! Весь периметр покрыт белой жижей, на которую не стоит обращать внимания. За дверями нужно взять документы, изучить ПК и вернуться в город. Дальнейший путь — к маньяку-фотографу Стефано, который находится в театре.

Глава 7. Жажда искусства

Вместе с выжившим агентом Себастьян уничтожает монстров, уходит в убежище и получает новое задание.

Жажда искусства

Ему нужно найти сигнальные точки, при помощи которых он отыщет ключ. Для открытия пути в театр следует уничтожить творение фотографа.

Глава 8. Премьера

Чтобы победить босса Стефано, нельзя дать ему себя сфотографировать (фото делает героя уязвимым и замедленным). Появившаяся Лили испугается и убежит к Мире (жене детектива), которая стала ужасным созданием из белоснежного геля.

Глава 9. Новое зло

В кабинете героя появится странный алтарь, а Себастьяну предстоит путь в мавзолей и борьба с врагами.

Решение головоломки

Активация механизма гробницы откроет новую локацию, где нужно решить головоломку для перехода к следующей главе.

Важно! Секрет задачи простой: достаточно расположить плитки так, чтобы основной символ стал ровным.

Глава 10. Изначально скрытое

Себастьян, оказавшись в небольшой деревянной избушке, должен отразить 4 волны атак одержимых. Помогать ему будет Торрес, которая участвовала в планах по разрушению компании Мебиус, но неправильные действия превратили Марию Теодора в чудовище. Вместе с девушкой детектив отправляется в лагерь.

Глава 11. Воссоединение

Основная цель эпизода — поиск чипа Юниона, который выдаст ПК при введении в него кода «0128». Путь к четвертой лаборатории и к боссу проходит через бой с монстрами. Главным врагом «воссоединения» окажется О`Нил, а после его смерти Себастьян должен вернуться к агентам и вызвать Торрес.

Глава 12. Бездонная пропасть

Проснувшись в жутком месте, Себастьян двигается вперед, проходя через воспоминания. В локации много полезных предметов, а всех врагов можно уничтожать скрытно.

Глава 13. Твердыня

Глава 14. Горящий алтарь

Подъем наверх принесет много полезных предметов, а на вершине крепости будет много врагов.

Церковь изнутри

Открыв ворота, он встретится с тремя боссами:

  • Садист — нападение на маньяка с пилой возможно только со спины;
  • Хранитель — уничтожается выстрелами издалека;
  • Лаура — ее нужно загнать в огненную ловушку.

Важно! После победы над чудовищами из прошлого Себастьян вернется к Теодору.

Глава 15. Конец этого мира

Главная цель эпизода — жена Мира. До встречи с ней герою придется пережить три стычки с монстрами, а позже вместе с супругой провалиться в иную реальность.

Глава 16. Чистилище

Чтобы забрать дочь, нужно уничтожить Миру. Схватка включает три ключевые фазы:

  • первую — герой должен стрелять только в живот;
  • вторую — попадать по точкам на плечах;
  • третью — целиться строго в лицо.

Важно! Битва завершается заставкой.

Глава 17. Выход

После того как Себастьян доберется до дома, в игру вступает Кидман. Играя за нее, необходимо отбиваться от всех противников в зале управления компании Мебиус.

После возвращения к детективу, необходимо взять дочь на руки, и покинуть дом. После заставки придется снова управлять Кидман. Она должна добраться до зала, в котором лежит главный герой. В виде Себастьяна нужно бежать с ребенком к зеркалу. Завершается сюжет выходом в реальный мир и финальной заставкой.

В прохождении игры «Эвил Визин 2» основную сложность представляет поиск трофеев (из платины, серебра, золота), получение полного процента здоровья и увеличения арсенала. В каждой главе есть тайные места, помогающие их взять и повысить способности Себастьяна.

- Оффлайн: 51 на XONE (1000) и 52 на PS4 (36, 14, 1, 1)

- Онлайн: 0

- Примерное время на получение всех достижений: 30+ часов (сильно зависит от умений, а также от количества смертей на Классической сложности)

- Минимальное количество прохождений: 3+

- Достижения, которые можно пропустить: все, за исключением сюжетных (выбора глав в игре нет)

- Не выбиваемые / глючные достижение: нет

- Влияет ли сложность на получение достижений: Вы должный пройти на Классической сложности (Акуму). Все остальное можно получить на лёгкой. Вы также откроете Классический режим, пройдя игру на низкой сложности. Чтобы получить оружие "Кастет", вы должны пройти игру на сложности Кошмар или Классическая.

Введение:

Шаг 1: Прохождение сюжета на низкой сложности, сбор всех коллекционных предметов, получение боевых и связанных с главами трофеев

Все трофеи в игре пропускаемые за исключением тех, что даются за прохождение определённых момент по сюжету. Вам в любом случае придётся проходить игру несколько раз, так что ничего страшного, если вы пропустите что-то сейчас. Ваша главная задача - найти всё оружие и коллекционные предметы. Если пропустили что-то, то вы сможете собрать это в Новой Игре+. Все ваши предмет коллекционирования, оснащение и улучшения оружия/навыков переносится.

Рекомендуем начинать игру с низкой сложности. Это самый простой способ получить различные трофеи, которые сложнее открыть на более высоких уровнях сложности из-за нехватки боеприпасов. Также на этом прохождение вы сможете ознакомиться с игрой и сможете распланировать, где лучше припасти припасы для более высоких уровней сложности. Последующее прохождение на новой игре+ также будет быстрее пройти на лёгком.

Наиболее пропускаемыми трофеями являются те, что охватывают несколько глав:

В этой игре нет выбора глав! Если вы пропустите их, то вам нужно будет получить их в Новой игре+ или при помощи загрузки сделанного вручную сохранения, если конечно оно у вас было сделано в нужный момент.

Шаг 2: Новая игра+, улучшение всего оружия и покупка всех навыков

После первого прохождения вы откроете Новую Игру+. Все собранные предметы коллекционирования, снаряжение и улучшения переносятся в Новую Игру+. Вы получите все перенесённые улучшения и предметы в один момент во второй главе. Зелёного геля и частей оружия будет в изобилии, так что открыть все улучшения не составит труда. Убивайте всех врагов и тщательней исследуйте все локации, чтобы получить достаточное количество сырья для улучшений. Необходимо полностью улучшить ваше оружие и купить все навыки для получения трофеев "Stickitin My Veins / Внутренняя сила" и "They Never Even Stood A Chance / Ни единого шанса".

Данный шаг вы можете пройти на любой сложности. Если второго прохождения будет недостаточно, чтобы получить все улучшения, то вы можете запустить третье прохождение в Новой Игре++.

Дополнительный шаг: профилактическое прохождение на сложности Кошмар перед запуском Классического Режима

Это необязательно, но рекомендуется, чтобы быть готовым к трудностям, которые вас ждут в Классическом Режиме. Проблему в классическом режиме вам доставят отсутствие авто-сохранений и наличие возможности сохраниться всего 7 раз, а также невозможность покупать улучшения. Пройдите игру на сложности Кошмар, не покупая улучшения, чтобы понимать где лучше сохранить боеприпасы и искать лут. Вы конечно можете пропустить этот шаг - дело ваше.

Шаг 3: Классический режим (сложность Акуму)

Сложность Акуму из первой части игры возвращается под видом “Классического режима”. На всю игру вам даётся только 7 ручных сохранений и вы не можете покупать улучшения. В отличие от первой игры, здесь вас ждут открытые локации для исследования. Вы можете обойти врагов или сбежать от них. Из-за этого играть стало намного проще, чем в предыдущей части. Тут также меньше битв с боссами. Классическая сложность открывается за прохождение игры в первый раз (на любой сложности, включая самую низкую).

Самая большая проблема в игре - сохранение боеприпасов. Выполняйте скрытные убийства всякий раз, когда это возможно. В открытых локациях убивайте всех скрытно и тщательнее ищите лут. Делайте по одному сохранению каждые несколько глав. Всего в игре 17 глав, так что одно сохранение в 2-3 главы - это нормально! Делайте сохранение перед сложными секциями или битвами с боссами.

Классический режим открывается после прохождения игры в первый раз (на любой сложности). Пройдите игру на прогулке, чтобы открыть данный режим. Это сложность Акуму из первой части.

Глава 3

Это дополнительное задание вы получаете у О'Нила в убежище в начале 3 главы. Выберите опцию в диалоге "Снабжение?", когда будете разговаривать с ним. Таким образом вы получите квест. Маркеры квеста будут помечены на карте. Вам предстоит отслеживать радиосигналы в городе и исследовать их. Затем вернитесь к О'Нилу, чтобы рассказать об итогах в своих поисках.

Глава 7 и 13

Сначала вам нужно пройти все дополнительные задания в главе 7. Всего их два: "Там, снаружи" и "Снова на Связи".

Если вы выполнили эти задания, то это автоматически откроет вам дополнительное задание "Последний шаг" в 13 главе после прохождения через компьютер "Сети" в убежище (начало 13 главы). Выполните этот квест, чтобы получить трофей.

Вы получите это достижение по завершению четырёх демонических иллюзий (События Анима). Это происходит автоматически, если вы собрали все предметы коллекционирования. Знакомство с чудищем в голове начнётся с получения второго слайда в третьей главе. Второй глюк происходят из-за предмета коллекционирования "Дневник Женщины", который находишь в одном из домов по пути к сигналу Лили в 3 главе. Третья встреча с глюками происходит в закусочной в деловом квартале после прослушивания отрывка воспоминаний при помощи рации на кухне. Последняя встреча с "прекрасной" особой из Белых Столбов произойдёт в 11 главе после прочтение файла "Наблюдение за ямой" на компьютере, который находится в комнатке рядом с ямой для сброса трупов в лаборатории "Сети".

Просто получите все четыре предмета коллекционирования и вы запустите галлюцинации. После прохождение всех иллюзий, вы откроете трофей.

Красный гель во время игры повстречается вам только в определенных местах. Например, в убежище в 4 главы (конец главы) / главе 5 (вам предстоит вернуться в убежище из 4 главы).

Красный гель используется для разблокировки высокоуровневых навыков. Вернитесь в свой кабинет через зеркало и сядьте на кресло-каталку. Купите несколько навыков и вы сможете использовать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Для этого вам придётся начать Новую Игру+ и нафармить много Зелёного Геля.

К счастью, Зеленого Геля в Новой Игре+ встречается куда больше, чем на первом прохождение. Способности можно улучшить, сев на кресла-каталку у себя в кабинете, доступ к которому у вас открыт через разбитые зеркала. Вам также нужно собирать красный гель, чтобы разблокировать более высокоуровневые улучшения навыков.

Откроется автоматически, если вы планируете открыть достижение "Smoke Assassin / Дымовой убийца" (вы должны полностью улучшить дымовые болты для этого).

Арбалет Страж вы найдете в третьей главе (смотрите описание трофея "Good to See You Again / Приятно видеть тебя снова").

После того как вы найдете арбалет, вы сможете обновлять разные виды болтов на любом верстаке. Всего в игре 5 видов болтов (дымовой, шоковый, взрывной, замораживающий и гарпунный). Гарпунный болт прокачать дешевле всего, так как вам понадобится все 1120 частей оружия и 2 особые детали. Так как вам нужно улучшить дымовой болт для получения трофея "Smoke Assassin / Дымовой убийца", то рекомендуем вам заняться в первую очередь им.

Для этого вам нужно собрать много деталей оружия и особых частей, а значит придётся начать Новую Игру+. Их можно найти разбросанными по всем локациям игры. Просто внимательно осматривайте каждое здание и вы соберете много деталей.

Все улучшения переносятся в Новую Игру+. Во второй главе вы получите все свои вещи обратно и сможете продолжить их улучшать.

Этот трофей можно получить только на Новой Игре+ (потому что патроны для Магнума нельзя создать на первом прохождении) и вам нужно получить дробовик, снайперскую винтовку, штурмовую винтовку и огнемёт для изготовления патронов. Для начала вам нужно собрать всё оружие на первом прохождение. Как только у вас появится доступ к верстаку на Новой Игре+ (первый обнаружите в убежище в 3 главе) и создайте все предмет по списку ниже (каждый вид оружейных боеприпасов, болтов арбалета и предметов для лечения).

Оружие и боеприсы:

Арбалет Страж можно найти возле БТР на юго-западном углу города в 3 и 4 главах (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе). Он необходим для того, чтобы получить доступ к убежищу на севере карты.

Это также отличное место для получения достижения "Shock Therapy / Шокотерапия", выстрелив электроболтом в лужу воды, когда враг будет проходить по ней.

Кофе-машины можно найти в убежищах. В общей сложности их 7. По одной на убежище. Вы попадёте в шесть убежищ о мере прохождения сюжета. Однако последнее убежище в 13 главе опциональное и его можно пропустить! Отыщите его при помощи карты. Трофей откроется после того, как вы выпьете кофе в убежище в 13 главе в деловом квартале (снаружи, а не в убежище, где начинается миссия).

Выпив кофе, вы полностью восстанавливаете здоровье, так что оно того стоит. Кофе-машины невозможно не заметить в убежищах.

Для этого достижения вам нужно полностью улучшить дымовые болты для арбалета при помощи верстака. Вам предстоит потратить 1650 частей оружия и 2 особых детали, чтобы полностью прокачать дымовые болты. Либо прокачивайте эти болты, как только они у вас появятся, либо сделайте это в Новой Игре+.

Полностью обновите дымовые болты, чтобы получить ядовитый дым, который убивает врагов. Просто найдите группу из трёх или более врагов и выстрелите при помощи болта в них. Ядовитый дым убьёт их.

Вы найдете его у БТР в юго-западном углу локации в 3 и 4 главе (поверните сразу налево по улице от первого убежища в третьей главе).

Вы автоматически поднимите электроболт вместе с арбалетом. После этого вы увидите короткую кат-сцену с промокшей зоной и двух врагов пробегающих по воде. Выстрели электроболтом в воду с врагами и трофей откроется.

Для этого вам нужно приобрести навык "Засада". Вы можете приобрести навык зайдя в участок через зеркало и сев на кресло-каталку (зеркало можно найти в любом убежище).

Сначала сядьте в укрытие (нажмите или ) и при приближение противника сделайте захват из-за угла, нажав на (PS4)/ (XONE). Таким образом вы откроете достижение. Вы можете приманить врага при помощи шума, но помните, что таким образом они знают о вашем присутствие, а захват из-за угла работает только когда вы в стелсе.

Глава 3

К северу от убежища, где начинается третья глава, вы обнаружите склад, со двором, где стоят грузовые контейнеры и грузовики. Также там достаточно много врагов, а ещё лужи разлитого масла на земле. Приманите врагов на лужу и выстрелите в масло. Вы можете залезть на ящик рядом с такой лужей, чтобы избежать ожогов (противники не смогут ударить вас).

Глава 5

В начале 5 главы вы встретитесь с боссом с циркулярной пилой вместо правой руки (тот что преследовал вас ранее во второй главе). Чтобы разблокировать этот трофей, вам нельзя сражаться с этим боссом. Вместо этого вам нужно обойти здание по левой стороне, уничтожая препятствия, стреляя по бочкам, и минуя/обезвреживая растяжки-ловушки. Сзади здания вы обнаружите дверь во внутрь. Войдите в неё, чтобы пропустить битву с боссом. Трофей откроется как только вы войдете через дверь.

Глава 9

В 9 главе есть несколько свисающих с потолка канделябров. Выстрелите в один из них, когда под ним будут проходить/стоять два противника. Таким образом они загорятся и сгорят. Можно сделать на первых же двух врагах, которых вы встретите после того, как поднимите рычаг для механизма ворот.

Глава 11

В конце 11 главы вам предстоит битва с боссом огнемётчиком. Трофей можно получить, если долго стрелять ему в баллон на спине, который в итоге взорвётся, и противник не сможет пользоваться своим оружием.

Глава 12

В 12 главе вы вернётесь в свой дом в прошлом. Вы увидите сцену, где просыпаетесь в спальне наверху. Это произойдёт после побега из адской горящей локации.

В доме есть 3 объекта, с которыми можно взаимодействовать (появится кнопка /, если наведётесь на них). Два предмета на втором этаже (один у лестницы, другой в комнате слева от лестницы) и один на нижнем (проверьте сервант в гостиной).

Не взаимодействуйте с письмом на кухне, так как это продолжит историю.

Это трофей можно получить выполнив несколько условий с 11 по 14 главу. Самый пропускаемый трофей в игре, выполнение которого состоит из нескольких шагов. Забудете что-то сделать и трофея вам не видать.

Шаг 1 (Глава 11): После победы над боссом-огнемётчиков заберите огнемёт рядом с его трупом.

Шаг 2 (Глава 13): Подобранный огнемёт сломан и вам придётся найти два топливных бака, чтобы восстановить его. Баки выпадают из Предвестников, которые можно легко встретить в 13 главе. Троих вы сможете легко отыскать в деловом квартале. Скрытные атаки наносят много урона им. После каждой успешной внезапной атаки прячьтесь от них, а затем снова повторяйте атаку. Таким образом вы сохраните много патронов на них. Выстрел в голову из снайперской винтовки и близко из дробовика также отлично действуют на них. Просто обыщите тела двух поверженных Предвестников, чтобы получить топливные баки для починки огнемёта.

Шаг 3 (Глава 13): Отправляйтесь в убежище и пройдите через зеркало. На верстаке можно скомбинировать топливные баки со сломанным огнемётом чтобы восстановить его.

Шаг 4 (Глава 14): Продолжайте играть пока не доберётесь до 14 главы. Здесь вы снова столкнётесь с Лаурой, боссом из первой игры. Убейте её при помощи огнемёта. Убедитесь, что у вас под завязку топлива для огнемёта. Для её убийства вам понадобится не меньше 80 единиц топлива.

Вы также можете сделать ручное сохранение в 11 главе. Таким образом вы сможете переиграть несколько глав, вместо того, чтобы перепроходить всю игру.

После прохождения сюжета в первый раз (на любой сложности), вы откроете режим Леттербоксинга в опциях игры. В главном меню перейдите в Настройки - вкладка "Общее" - Настройки интерфейса - Леттербоксинг - Показать.

Теперь начините новую игру (или загрузите любое сохранение) и через несколько секунд вам откроется достижение.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: