The division выживание гайд

Обновлено: 02.07.2024

Выживание это второе платное дополнение для Tom Clancy’s The Division, добавленное в патче 1.5. Дополнение предусматривает одноименный игровой режим как PVP (игрок против игрока) так PVE(игрок против окружения).

Содержание

Новая механика [ ]

В выживании представлены 4 новые механики в добавок к уже существующим: холод, голод, жажда, болезнь.

Холод [ ]

Холод (или температура) это проблема с которой игрок будет бороться на протяжении всего прохождения, снежная буря постоянно угрожает жизни агента. Игнорирование этой проблемы приведет к смерти агента от гипотермии. Игрок может отслеживать уровень температуры в правом верхнем углу экрана. Шкала тепла станет красной при потере тепла. При согревании шкала становится белой. Скорость понижения тепла зависит от величины сопротивления холоду предметов одежды игрока.

При полном истощении шкалы тепла, агент начнет замерзать, что приведет к медленной потере шкалы здоровья, края экрана при этом покрываются льдом, ухудшая угол обзора. Игроки не регенерируют здоровье при истощенной шкале тепла даже при устраненном голоде.

На карте разбросаны сотни бочек с огнем, а также укрытия и горящие остовы которые позволяют игроку согреться не смотря на уровень сопротивления холоду. Находясь рядом с любым источником огня, включая сам процесс горения согревают персонажа, но только при максимальной близости к источнику тепла.

Одежда может быть изготовлена при использовании ткани, найдена при убийстве противника, при обыске открытых чемоданов или шкафов в домах и при обыске ящиков с тканью. Чем ближе игрок к темной зоне, тем выше уровень сопротивления холоду находимых предметов.

Голод [ ]

Голод не приведет к смерти агента, но значительно усложнит прохождение, потому что аптечки найти в данном режиме значительно сложнее чем в основной игре. Утолить голод можно при помощи консервы и энергетических батончиков. Еду можно использовать во время боя, что позволяет регенерировать здоровье; при услови что персонажу не наносится урон.

Еда может быть найдена в холодильниках, переносных кулерах и рюкзаках.

Жажда [ ]

Жажда относится к нахождению контейнеров и общее восприятие. В выживании радар отсутствует и заменен компасом, поиск предметов при этом ложится на плечи ИСАКа. Система подсвечивает контейнеры оранжевым. Это значит что жажда под контролем. Однако, как только агент хочет пить игроку становится сложнее находить вещи, и подсветка тускнеет, что усугубляется условиями видимости во время бури. Как и голод, жажда не повлечет за собой смерть персонажа, но в контейнерах могут находиться критичные для выживания вещи, такие как одежда, вода или еда.

Для утоления жажды могут быть использованы газировка и вода. После утоления жажды, на короткий срок, предметы видны с большой дистанции, включая предметы за стенами в зданиях. При проверке помещений/зданий на наличие вещей рекомендуется утолить жажду, чтобы не упустить ничего что может вам пригодиться. Со временем эффект подсветки ослабевает.

Вода и газировка могут быть найдены в холодильниках, переносных кулерах и автоматах с газировкой.

Болезнь [ ]

По достижению 0 на таймере персонаж умирает от сепсиса, без возможности быть поднятым. Игрок может использовать болеутоляющее и лекарство чтобы временно остановить развитие болезни. Помимо этого, при использовании этих веществ у персонажа вырабатывается привыкание. При частом использовании, каждое последующее принятие лекарства или болеутоляющего имеет меньший эффект. Первое принятое болеутоляющего длится примерно 2 минуты, лекарство примерно 5 минут. Болеутоляющее и лекарство могут быть найдены в больших красных сумках, на территориях ориентиров и у машин скорой помощи.

Отличие игрового процесса [ ]

Игроки не имеют стартовых навыков. Каждый навык необходимо собрать на специальном столе в убежищах. Материалы для сборки можно найти у мертвых противников, или в контейнерах рассыпанных по карте. Навыки требуют различных материалов для сборки а первая помощь и станция поддержки требуют аптечку как материал. Помимо этого если убежище расположено далеко от темной зоны, сборка данных навыков не представляется возможной.

Помимо стандартных обозначений на карте, в выживании есть дополнительные. Как например: укрытия, места с разбившимся вертолетом и точки ориентиров (на таких точках как правило самые сложные в нахождении предметы), места павших агентов и агентов без сознания, и горящие бочки которые дают возможность накапливать тепло при перебежках на улице.

Найденные предметы в данном режиме на могут быть поделены даже между членами одной группы. Это значит, что каждый найденный предмет может быть виден каждому игроку но забрать его может только один. Как только предмет подобран, он не может быть сброшен другому игроку. Включая предметы для сборки и части экипировки. Исключением является укрытие в котором есть подбираемые предметы, данные контейнеры могут быть забраны всеми членами группы.

В выживании аптечки более редкий предмет в сравнении с базовой игрой. Помимо этого аптечки могут быть использованы для само поднятия, и восстановления здоровья. Агенты могут поднять других игроков без сознания используя аптечку.

В случае если игрок упал от потери здоровья он помечается как «без сознания» но не умирает сразу. У агентов без сознания есть 5 минут за которые другой игрок может поднять первого используя аптечку. Если рассматривать PVP режим, то другой игрок вместо помощи может добить и забрать вещи павшего. После того как Охотник доводит до падения игрока, он продолжает движение в сторону игрока для того чтобы добить. Агент добитый Охотником автоматически заканчивает забег в Выживании.

При успешной эвакуации, игрок «побеждает» в Выживании и возвращается в Терминал. Важно учитывать, что в вертолете 4 места и другие игроки могут воспользоваться этим и занять ваше место.

После смерти агента или успешной эвакуации, на экране появляется таблица с подсчетом опыта, рейтинг агента состоит из многих факторов, таких как количество убийств и условий выживания. За каждый дополнительный уровень опыта игрок получает дополнительный контейнер. Количество опыта увеличено за участие в PVP режиме. После успешного прохождения все найденные в темной зоне контейнеры появляются в инвентаре игрока. Прочая экипировка и найденные предметы Выживания в инвентаре обычной игры НЕ появляются.

Награды [ ]

Помимо контейнеров эвакуированных с игроком, как было сказано раннее, за опыт полученный в ходе Выживания могут быть вручены дополнительные контейнеры. Количество дополнительных контейнеров может быть увеличено если игрок принимал участие в PVP режиме. Уровень 0 дает игроку аналогичное количество контейнеров, в то время как уровень 5 награждается 4 контейнерами и контейнерами эвакуированными из темной зоны. Уровни 1-4 награждаются контейнерами очками опыта.

Контейнеры [ ]

Контейнеры могут быть найдены в темной зоне с павших противников, после зачистки ориентиров и при открытии ящиков. Всего в игре 4 вида контейнеров и каждый тип контейнеров предусматривает различную награду.

  • Контейнер оружия
  • Контейнер экипировки
  • Контейнер модификаций
  • Контейнер выживания

Контейнеры оружия, экипировки и модификации попадаются часто, в то время как контейнеры выживания редки и могут быть получены при зачистке ориентиров, убийстве именных противников и крайне редко при убийстве Охотника.

Steel Fox

Аксиома: Чем правильнее собрана команда - тем больше шансов на успех.

К чему это? Дело в том, что 4 снайпера, или 3 штурмовика и 1 танк, как бы не знали свой класс,имеют меньше шансов против сбалансированной группы. Грамотно подчеркнуть свои сильные стороны и залатать слабые, сможет только та группа, где скомбинированы разные классы.

Теория: Чем лучше вы знаете свой класс - тем больше шансов вашей группы на успех.
Имеет право жить, так как зная свой класс вы увеличиваете свой КПД,а значит КПД вашей группы. Выше КПД - выше шанс.

Теория: Снайпер = кемпераст,значит дно,не умеет играть и прочее.
Если вы пришли из CS.GO или иной другой игры и не признаете снайпером, то вы глубоко ошибаетесь. Наличие снайпера в команде - всегда тонны прикрытия.
Урон - Прекрасный.
Выживание - Удовлетворительное
Экипировка: 4 слота экипировки "Зоркого Часового" + 2 слота экипировки "Крайних мер" (пвп)/"Веры охотника"(ПвЕ)

Бронежилет:
Броня (жизненно необходимо)
Урон по элитным противникам/понижение урона от элитных противников % (рекомендуется в ПвЕ)
Сопротивление экзотическому урону (для ПвП)
ячейка модификации (жизненно необходимо)
Боезапас (рекомендуется)

Маска:
Крит.шанс (жизненно необходимо)
Сопротивление к огню (используется и в ПвЕ/ПвП)
Пробивание брони (для ПвЕ)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Колени:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Любой вид сопротивления (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Рюкзак:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Боезапас (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Перчатки:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Урон от сн.винтовок (жизненно необходимо)
Шанс крита (жизненно необходимо)

Нравится Показать список оценивших

Иван Потапов

Оружие: м1а первой волны/спецназа США с уроном в голову от 150%
Таланты: Брутальность (Обязательно)
Смертоносность (Обязательно)
Готовность/Реакция/Пагубность/Токсичность (опционально)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: урон от оружия, емкость.
Подствольник: опять же очень субъективно, если вы прекрасно удерживаете отдачу и хотите полностью реализовать потенциал скорострельности - ваш выбор точность. Если же нет - стабильность и горизонтальная отдача.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

2 Оружие: ПП (в порядке убывания) - MP7>AUG>MP5=Vektor>SMG-9>T821
Таланты:Смертоносность (Обязательно)
Брутальность (Обязательно)
Самосохранение (для ПвЕ)
Реакция (для ПвП)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: емкость, скорострельность.
Подствольник: на ваше усмотрение,но я советую точность/стабильность в зависимости от вашего ПП.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

Пистолет (в идеале PF45) c талантом "Пагубность"

Суть: наносить урон со средней/дальней дистанции. Полностью реализовать сетовый бонус "зоркого часового", таким образом дать команде максимальный прирост дпс. Также выдать максимально топовый дпс. В случае ближнего боя на помощь придет ваш ПП.

2. Штурмовик (средняя-ближняя дистанция)

Бронежилет:
Броня (жизненно необходимо)
Урон по элитным противникам/понижение урона от элитных противников % (рекомендуется в ПвЕ)
Сопротивление экзотическому урону (для ПвП)
ячейка модификации (жизненно необходимо)
Боезапас (рекомендуется)

Маска:
Крит.шанс (жизненно необходимо)
Сопротивление к огню (используется и в ПвЕ/ПвП)
Пробивание брони (для ПвЕ)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Колени:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Любой вид сопротивления (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Рюкзак:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Боезапас (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Перчатки:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Урон от штурмовых винтовок/пп (жизненно необходимо)
Шанс крита (жизненно необходимо)

Нравится Показать список оценивших

Иван Потапов

Оружие: штурмовая винтовка LVOA-C (пвп) SCAR-L (пве). Как Альтернатива (АК - пвп, любой м4 - пве) ACR хороша в обоих случаях. В идеале - смотрите от талантов, но ориентируйтесь либо в скорострельность с хорошим удержанием,либо урон с удовлетворительным удержанием. Старайтесь либо усилить сильную сторону,либо залатать слабую.
Таланты: Брутальность (Обязательно)
Смертоносность (Обязательно)
Готовность/Реакция/точность/стабильность (опционально)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: урон от оружия, емкость.
Подствольник: опять же очень субъективно, если вы прекрасно удерживаете отдачу и хотите полностью реализовать потенциал скорострельности - ваш выбор точность. Если же нет - стабильность и горизонтальная отдача.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

2 Оружие: ПП (в порядке убывания) - MP7>AUG>MP5=Vektor>SMG-9>T821
Таланты:Смертоносность (Обязательно)
Брутальность (Обязательно)
Самосохранение (для ПвЕ)
Реакция (для ПвП)
Прицел: урон в голову, крит.шанс.
Магазин: емкость, скорострельность.
Подствольник: на ваше усмотрение,но я советую точность/стабильность в зависимости от вашего ПП.
Ствол: урон от крит.попадания, стабильность/точность по усмотрению

Суть: не сильно отличается от стандартного дпс билда в 1.1, за исключением того, что раньше билд убивал моментально. Сейчас приходится наносить урона немного больше, чем раньше.

3. Гибрид танка и ДД

Урон - Хороший.
Выживание - Хороший.
Экипировка в нескольких вариантах:
1. 4 слота экипировки "боевика" с заточенными характеристиками на броню + 2 слота экипировки "крайних мер" (пвп)/"Зоркого часового (пвп/пве)
2. 4 слота экипировки "Одинокой звезды" + 2 слота "Зоркого часового" (пве)
3. 4 слота экипировки "Одинокой звезды" + 2 слота экипировки "крайних мер" (пвп).

Бронежилет:
Броня (жизненно необходимо)
Урон по элитным противникам/понижение урона от элитных противников % (рекомендуется в ПвЕ)
Сопротивление экзотическому урону (для ПвП)
ячейка модификации (жизненно необходимо)
Боезапас (рекомендуется)

Маска:
Крит.шанс (жизненно необходимо)
Сопротивление к огню (используется и в ПвЕ/ПвП)
Пробивание брони (для ПвЕ)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Колени:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Любой вид сопротивления (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Рюкзак:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Боезапас (необходимо)
ячейка модификации (жизненно необходимо)

Перчатки:
Урон от крит.попадания (жизненно необходимо)
Урон от пулемета/пп (жизненно необходимо)
Шанс крита (жизненно необходимо)

Куклачев


Карма: 13407 ( 10) 2191322


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

MAD_Alex_-RUS-


Знаток компаса


DLC - Выживание. Описание и рекомендации (ГИД)

На подходе новое дополнение к игре The Division!
К сожалению, данное дополнение владельцы PS4 получат на месяц позже обладателей ПК и Xbox. Само дополнение выходит 22 ноября, на ПК и Xbox. для нас оно станет доступно только 20 декабря! Увы, но такое решение принял разработчик.

На днях прошло тестирование данного режима на ПК. Хотелось-бы поделиться своими впечатлениями, немного описать новое дополнение и дать некоторые рекомендации.

Зачем?
Все дело в том, что данное дополнение серьезно отличается от всего того, что мы видели в игре The Division!
Учитывая, что многие давно забросили данную игру им будет интересно узнать о новом дополнении и возможно некоторые из вас захотят поиграть в новом режиме.


Давайте теперь перейдем к особенностям нового DLC, а точнее нового режима.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЕ


Данный режим будет посвящен только одной цели (возможно пока) - вывезти из Темной зоны вакцину от вируса поразившего Нью Йорк.
Все это настолько срочно, что несмотря на сильнейшую метель нас везут туда на вертолете, который по всем законам жанра терпит крушение. В свою очередь мы получаем травму, которая без серьезного лечения не даст нам прожить долго. Однако, есть некоторое время, за которое мы все еще можем спасти человечество.

Миссия запускается в Терминале основной базы.
При старте нам предложат выбрать в каком режиме мы хотим ее выполнить. Есть два доступных: PVP или PVE.
Данные режимы отличаются тем, что в PVP режиме нас могут убить другие игроки, а в PVE - нет. Правда и мы не сможем помешать забрать наш трофей другому игроку! Именно так. Ведь в режиме PVE - другие игроки также будут присутствовать.
После выбора режима, начинается заполнение сервера. Для старта необходимо будет подобрать 24 агента.
Только после этого начнется миссия.
Еще одна особенность режима - все мобы и ресурсы не появляются на карте повторно. Если любой из 24 игроков на сервере берет предмет или ресурс, или убивает моба - в данной сессии он больше не появится.
Именно по этому, имеет смысл не ходить группой из 4-х человек до входа в темную зону. На всех игроков просто не хватит находимых лекарств.
В темной зоне все происходит намного быстрее и там вполне можно объединиться обратно.

ЧТО И ЗАЧЕМ НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ В ДАННОМ РЕЖИМЕ?

1. Теплая одежда.
В данном режиме, мы сильно зависим от того, насколько тепло мы одеты. Каждая вещь теперь носит не только косметический смысл, но также имеет и показатель температуры на которую она рассчитана.
Исходя из характеристик всей внешки, которая надета на нашем персонаже будет рассчитан общий показатель температуры при котором мы не будем замерзать. Чем легче мы одеты, тем быстрее мы замерзнем. Все просто.

2. Лекарства (таблетки и шприцы)
Мы травмированы и медленно умираем. Однако, для выполнения задания требуется прожить больше отведенного изначально времени. Таблетки и шприцы позволят увеличить срок жизни нашего персонажа и выполнить порученную миссию.
Особенность данных медикаментов в том, что принимать их постоянно не выйдет. Как и в жизни, организм начинает привыкать к медикаментам и они действуют все слабее и слабее. Бонус к продолжительности жизни будет с каждым приемом лекарства снижаться. Для максимального эффекта, нам будет нужно принимать сначала таблетки и потом переходить на уколы. Правда нам выбирать не приходится и не редко, будем принимать то, что будет в наличие. В любом случае, выжить больше двух часов получалось редко. Соответственно, вся операция должна завершиться в данный промежуток времени. До истечения времени нам необходимо эвакуироваться на вертолете, для получения медицинской помощи в стационаре.

3. Еда и вода.
Для регенерации здоровья нам нужно питаться. Найденные консервы и протеиновые батончики позволят нам, после их приема запускать процесс регенерации здоровья и постепенно восстанавливать его. Без них пополнить здоровье можно только аптечкой, но она нам понадобится на другие, более важные цели. С помощью аптечки мы можем реанимировать себя, когда получим урон от противника и упадем на колени. Так-же при наличие аптечки в течении некоторого времени, мы можем поднять полностью погибшего товарища, либо другого игрока.
Вода или лимонад нам серьезно улучшают зрение. Все сундуки и ящики в небольшом радиусе от персонажа начинают подсвечиваться золотым. Так-как в городе практически всегда метель - видимость нулевая. Питье существенно помогает сократить время подготовки персонажа к выполнения основного задания.

4. Оружие, броня и способности.
Не совсем понятно, почему нашего агента отправили на задание без нормального снаряжения и теплой одежды, но это факт. Каждый раз мы начинаем данный режим с пистолетом, очень простой броней, легкой одеждой и без своих навыков.
Для выполнения поставленной миссии нам потребуется найти, либо изготовить броню и оружие. Способности мы будем вспоминать возле верстаков в убежищах.
После катастрофы нам будут попадаться не сильно крепкие противники, но чем ближе мы будем продвигаться к темной зоне, тем сложнее противники нам будут вставать на пути.

5. Противогаз.
Выжить в Темной зоне, из которой нам нужно вызвать вертолет для эвакуации, без противогаза первого уровня - не возможно. Для выполнения миссии нам потребуется его изготовить. Так-же на карте есть зараженные участки, где можно неплохо разжиться хорошим шмотом. Естественно при условии - мы будем в противогазе. Для данных зон нам потребуется противогаз второго уровня (улучшенный первый).

6. Ракетница.
Для вызова вертолета, нам потребуется в одном из убежищ изготовить себе сигнальную ракетницу. Без нее начать эвакуацию не получится.


Теперь можно поговорить о небольшом гайде для начинающих игроков.

НЕБОЛЬШОЙ ГАЙД

В город мы попадаем в очень сильную метель. Видимость минимальная. Нормально видеть нам не возможно. Это сильно усложняет игру. Не видно ни ресурсов, ни врагов.
Самое главное о чем нам нужно постоянно помнить - это поддержание теплового баланса персонажа.
Пока мы не оделись по погоде, по мере замерзания нам нужно согреваться. По всему городу раскиданы бочки, в которых мы можем развести огонь и согреться. Так-же есть доступные помещения, квартиры, метро и убежища. В данных местах обычно температура положительная, либо там намного теплее чем на улице.

Начало и подготовка к Темной зоне.

Свою игру мы начинаем в убежище, которое нужно обязательно быстро обыскать и принять найденные в нем медикаменты.

Потом нужно осмотреться на карте и как можно быстрее выдвинуться к месту крушения вертолета.
Все дело в том, что на месте крушения обычно есть хорошие вещи, которые мы найдем или изготовим сами довольно не скоро. Если вылазка выгорит, то мы серьезно сократим время до подготовки к выполнению основной цели миссии.
Не забываем о том, что другие игроки также будут планировать захватить груз с вертолета и не теряем времени.
Рекомендуется пропустить первоначальную заставку после старта миссии, так как время у всех игроков начинает идти одновременно. В то время, пока мы будем смотреть ролик, другие игроки уже будут собирать вещички на месте крушения вертолета.

Каждый раз, группа начинает свой путь в различных местах карты. Место крушения выбирается случайно.
До конца не понятно, но скорее всего группы игроков на сервере распределяются по карте равномерно и только у двух/трех групп - общее место крушения вертолета.

После сбора трофеев из вертолета приступаем к сбору ресурсов, поиску оружия и подготовке группы к входу в темную зону.
Рекомендуется не подходить близко к границе темной зоны. Не смотря на то, что там гораздо чаще встречается более качественное снаряжение, туда пойдут почти все игроки.
Намного проще и эффективнее, заняться сбором ресурсов и медикаментов по окраинам. После этого собираем себе противогаз и чистим зараженные зоны вне территории Темной зоны.
По порядку сборки, на первом месте (если после осмотра места крушения вертолета нам так и не удалось разжиться оружием) изготавливаем себе именно его. Нам нужно заполнить хотя-бы один слот.
По результатам игры на тестовом сервере, мне и многим товарищам больше всего понравился пулемет М60. На него и рекомендую обратить внимание. При наличие ресурсов очень желательно сделать его фиолетовым. После входа в темную зону - изготовим себе золотой. Однако, на вкус и цвет, товарища нет. Уверен, что каждый подберет себе любимый вариант самостоятельно.
Если оружие есть - нам необходим противогаз. Для зараженных участков в любом месте карты - улучшенный (второго уровня), для Темной зоны - обычный (первого уровня).
Почему именно он? Все довольно просто. Очень сложно прогнозировать как обернется сбор ресурсов и будет развиваться ситуация. В случае крайней необходимости и очень плохом дропе ресурсов, нам придется эвакуироваться без вакцины. На все остальное, просто не останется времени. Все вертолетные площадки расположены в Темной зоне. Без противогаза нам туда не попасть. Если мы направим ресурсы на другие цели, то нам банально может не повезти и мы погибнем от болезни так и не зайдя в Темную зону. Именно по этому, в первую очередь изготавливаем себе противогаз, желательно второго уровня.
Далее на очереди будет способность "Первая помощь". Данный талант доступен для изучения в убежищах расположенных возле Темной зоны. Лечиться нам придется много. Как вариант, если работаем группой то один из группы готовит медика, а напарник может выбирать по вкусу.

Темная зона.

Для захода в Темную зону, нам будет желательно поднять свою живучесть выше 100 тыс.
Для эвакуации нам потребуется больше 120 тыс. единиц живучести.
Вне Темной зоны на верстаках доступны рецепты максимум фиолетовые, в Темной зоне - золотые.
Также в Темной зоне намного больше качественных предметов для прокачки персонажа. Противники также крепче.
Сразу улететь нам не дадут новые мобы, которые появляются за миссию только один раз после вызова вертолета. Так называемые - Охотники за Агентами! Это очень не простые противники. Они используют весь арсенал агентов, постановку помех, турели, постоянно кушают аптечки и т.п. Убить их не подготовленным к этому персонажем, практически не возможно. Более того, при приближении к такому Охотнику вплотную выжить нашему агенту не позволят. В арсенале Охотников есть "совковая лопата", которой он убивает агента с одного удара, не смотря на оставшееся здоровье вашего персонажа.
В общем, перед эвакуацией нам потребуется пошерстить Темную зону и подготовить своего бойца.
Весь процесс можно совместить с добыванием вакцины, которая дает нам очень хорошую прибавку к наградам за миссию. А именно - почти удваивает количество эвакуированных контейнеров.
В качестве призов за прохождение Выживания, мы получаем различные контейнеры со снаряжением и оружием.
Замечу, что у каждого из агентов отряда вакцина расположена в разных участках Темной зоны и для получения бонуса за миссию, нужно каждому агенту группы забрать свой экземпляр.
Участники группы, получают из вашего ящика с вакциной технику спецотряда, которая нужна для изготовления ракетницы.
Ракетницу можно изготовить только одному из отряда, для получения дополнительного бонуса за ее изготовление остальные участники должны ее просто подержать в руках. Для этого передаем по кругу ракетницу всем своим товарищам.

Эвакуация.
В темной зоне есть всего три места для вызова вертолета. Наиболее простое - крыша автостоянки, расположенной во втором секторе Темной зоны. Пока не пофиксили легкое место, расположенное возле магазина с именным противником. Туда поднимаемся по веревке. После вызова вертолета, убегаем туда и расстреливаем из золотой снайперки М44 нашего охотника.
Как было сказано ранее, после начала эвакуации появляются Охотники за Агентами.
Их будет ровно столько, сколько членов вашей группы дожило до момента начала эвакуции.
Вторая особенность - это то, что если по какой-либо причине, после убийства своих охотников не получилось сесть в вертолет (например кто-то пробегал мимо и забрался на ваше место), то при повторном вызове Охотники за Агентами уже не появятся.
Нам очень понравилась следующая тактика, при которой получалось быстро уничтожать Охотников на агентов.
Для предотвращения постоянного лечения Охотника и его обездвиживания, применялась стика. Когда получалось зацепить охотника, он довольно быстро нейтрализовался. Лечиться он не мог и передвигаться - тоже. Закрепляем эфект шоковой гранатой и дело в шляпе!

Зачем нам все это нужно?

За выполнении миссии мы будем получать различные контейнеры из которых будет доступно снаряжение и оружие с максимально доступным гиром.
На момент старта нового дополнения, максимальный гир вещей составит - 256
Еще одна особенность режима в том, что в одной команде могут играть персонажи и 4-го и 30-го уровней.
Единственная разница для них будет по результатам наград за миссию. 4-й уровень из контейнеров получает вещи с минимальным гиром.
Мое мнение о новом режиме.

Лично я рад, что данный режим появиться в этой игре.
Теперь одиночная игра, становиться вполне интересной. Однако, для данного режима на мой взгляд больше подходит игра в команде из 2-х человек.

Благодарю за потраченное время и надеюсь, что данный обзор кому-то поможет принять решение о покупке дополнения, а возможно и игры в целом!

Подскажите пожалуйста, если я начну данный режим и умру в нем, я не потеряю основного персонажа?


Нет, ты просто вернешься на базу


Конечно, и весь ваш инвентарь. Придется прокачивать персонажа заново. Если умрете повторно, потеряете аккаунт) лол.
Сформулируйте правильно вопрос))

Иван Быстров
Спасибо большое за ответ, я конечно подозревал, что бред несу, но удостовериться надо было =)

DemoNx3mal
Да я правильно сформулировал вопрос, подходишь основным персонажем к специальному входу, потом как я понял тебя закидывает в сессию и начинаешь игру практически голым персонажем. Поэтому и возник вопрос по поводу основного персонажа.


Genom1994
Нет не потеряете ничего, я уже раз 10 померла. хватило-же ума напихать туда элитников 30 уровня и отобрать у нас все пухи, дали какой-то гашеный зеленый пугач. Ладно-бы хоть пистоль оставили=( жлобы. Надо ждать нерфа мобов, а то убивают за пару сек.

MikuHadsune
Ясно, спасибо)


А можно просто в 2 часа ночи прошвырнуться в летнем прикиде по окраинам любимого населенного пункта. Ощущения и впечатления - на порядок сильнее, и при том АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

Scull Crasher
Тогда в этом случае смерть основного персонажа будет конечной и неизбежной xD


MikuHadsune
В PVE зоне по краям довольно простые противники. просто не нужно лезть в темную зону сразу. надо сначала полазить по краям краты сделать себе вещи и оружие, и только прокачавшить хотя бы до золотых вещей можно идти в ТЗ иначе вы труп. А вообще режим очень классный, мне нравится. И как по мне нефиг там нерфить все норм. А вещи забирают это правильно. Все начинают на равных не зависимо от лута в основной игре.


vladik865
Это в пвп режиме хорошо, в пве это не к чему. И да, я не лезла в т3. лишь чуть углубилась на 1-ин квартал и наткнулась на элитников из батальена. По прокачке согласна, надо качатся, но тогда надо увеличить время с 1ч до 3-х хотя-бы, а лучше до 5-ти А то не игра, а спид ран какой-то.


MikuHadsune
Юбики решат что слишком много времени и сделают 20 мин -)


Опишу вам свой метод прохождения "выживания". Используя его, успешно эвакуировался уже раз 5-6.
1. Сначала усиленно ищем одежду, дабы не замерзать каждую минуту. Найдя пару-тройку вещей +10-15 градусов уже можно спокойно бегать и осматривать окрестности.
2. Не лезем на фиолетовых (и боже упаси элитных) мобов, пока не обзаведетесь хотя бы "синим" основным оружием (тут желателен пулемет (в идеале м60) и снайперкой (м1а или м44)). И уже с этими стволами идем на точки групп мобов (фиолетовые).
3. Никогда не забываем про лекарства. Хотя при моих выгрузках в запасе всегда оставалось минимум минут 20-30. Если проблемы с поиском - убиваем красных мобов, в особенности чистильщиков. С них очень часто падают медикаменты.
4. Постарайтесь как можно раньше найти материалы для перка "скан" - поможет в поиске вражин + вы никогда случайно не налетите на толпу мобов. А это иногда чревато последствиями. Еще советую создать хотя бы самый простой распиратор, потому что в зонах заражения частенько вываливается неплохой лут.
5. Непосредственно в ТЗ одеваемся по возможности в фиолет-золото, крафтим те-же самые стволы, но уже золотые, моды к ним и моды на шмот по желанию. Крафтим себе супер-хилку, ракетницу и бежим за противоядием. По пути можно зачистить пару фиолетовых спаунов, дабы набрать лишние контейнеры.
6. Всегда старайтесь бегать по ТЗ с фулл аптечками (желательно прокачанными). Эваку вызывать исключительно в соло (самая простая эвака в ТЗ2 возле спорт магазина Калкессе) - тогда и охотник будет всего один. В фиолете-золоте он складывается легче легкого. 100 патронов к м60 помогут вам в этом.
Вот вроде бы и все.
зы: Не стремитесь на первых порах в pvp режим, лучше фармите спокойно в pve. Потратите намного меньше нервов, потому что крайне обидно, уже одевшись и побегав минут 15-20 получить очередь в спину из ниоткуда, поверьте мне.

Читайте также: