Far cry прохождение грузовое судно как сбить вертолет

Обновлено: 05.07.2024

это где авианосец? и ты вылазишь из трюма? в самом начале? ))))

обижаешь!
в конце(?) - где тонет грузовой корабль (последняя вышка связи взорвана)!

Нада прятацца за контейнером и с гранатомета его заразу..))
ъЗапарисся стрелять, раз 6-7 попасть нада..)))

обижаешь!
в конце(?) - где тонет грузовой корабль (последняя вышка связи взорвана)!

ну я еще туда не дошел.
пока только начали появлять эти мрази прыгающие )))
победить их мля никак не могу )))

а еще доуя до конца?
прикольный гамес,только цука сложный

Берёшь на мостике гранотомёт и там в принципе и занимаешь оборону и выбегаешь с одной стороны шмальнул потом с другой и так и носишься 5 поподаний кажется и он улетает

Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

это где авианосец? и ты вылазишь из трюма? в самом начале? ))))

Я так понял, это в первом Фар крае? Помнится проходили несколько раз. А с вертолётом не ты первый:-) Я и друзьям-товарищам этот вертолёт проходил (по 2 недели над ним сидели мучались) причём с первого раза:) Там показать надо, они сразу научились.
Короче:
После установки таймеров на взрывчатке сразу беги в рубку капитана, набирай там побольше оружия и ползая на пузе по полу рубки расстреливай вертолёт (когда он разворачивается) стреляй в любую видимую тебе часть, хоть в колесо, а ещё лучше пулемётчика из автоматического оружия и из снайперки (надеюсь ты её сохранил?), но не из гранатомёта. Из него тебе будет достаточно выстрелить пару-тройку раз когда корабль затопит и ты будешь бегать вокруг мачты, стараясь, чтобы пулемётчик был постоянно закрыт от тебя мачтой.

Думаю у тебя получится:)

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога,размышляйте, и хотя криво, да сами. (Лессинг)

А ещё есть чудная вешь пароль на много патрончиков и всё оружие

Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

Мочим вертолет (после затопления баржи) так:
Вы приезжаете к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего! )))))

Мастерская творческого развития для детей и взрослых
@deti.picasso

Вертолет ето мелочи, вот дойдешь до последнего рубежа, заепешся упырей мачить, ониж как змейгарынычи.

Берегите природу нашу, мать вашу.

Еще способ:
Закладывайте бомбу, прыгайте с борта к берегу и пока тикают часы успевайте спрятаться за деревом, прижимаясь к нему вплотную. Подлетевший веролет расстрелять теперь просто: высовываясь на пол корпуса из-за дерева и долбя с гранатомета. При этом, когда нужно прикрываясь стволом дерева от пулеметной очереди.
=)))

Мастерская творческого развития для детей и взрослых
@deti.picasso

Че все про гранатамет , да пра гранатамет. Помоему с автамата так гораздо проще завалить етот вероль

Берегите природу нашу, мать вашу.

Нихеры вы млять не знаете! Если стоять лицом к тому месту откуда летит вертолет то слева из воды торчит скала, ставим взрывчатку и в воду причем чем глубже ныряешь тем меньше повреждений от взрыва коробля, с противоположной стороны скалы есть площадка прикрытая каменным козырьком, оттуда вертолет и мочится )))

?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик


1. Вернись на сохранение назад, когда увидишь джип садись в него, едь вниз и налево. У обрыва вылезь и постарайся со снайперки или ручной базуки издалека замочить побольше стрелков на корабле (их видно с обрыва). Не трать боеприпас джипа для этого!

2. Спустись на джипе прямо с обрыва, аккуратно проедь метров 20 и встань у кромки воды, сразу за остовом старой лодки

3. Нырни и доплыви до надувной лодки в воде, в ней доплыви на корабль.

4. Замочи послених челов на крабле и только потом заходки в рубку за взрывчаткой (так ты сэкономишь время попыток после следующего сохранения)

5. Зайди в рубку, возьми все что надо, в руки переключи легкой оружие (чтобы плыть быстрее), как заминируешь нос корабля НЕ БЕГИ НА КОРМУ, А СРАЗУ НЫРЯЙ В ВОДУ С БОРТА И БЫСТРО ПЛЫВИ К ДЖИПУ!

6. Спокойно залезешь в джип, и тут подлетит вертолет. Переключись в джипе на льтернативнй огонь (базучный). ПАРУ ВЫСТРЕЛОВ И ВЕРТОЛЕТУ КАБЗДЕЦ.

7. Нырни в воду по направлению к катеру, что приплыл за тобой. Переход на следующий уровень!



karramba 3 мая 2007 12:44 3 мая 2007 12:44


Denni 3 мая 2007 12:06 3 мая 2007 12:06


Steelman 2 мая 2007 08:02 2 мая 2007 08:02


cinikcinik 2 мая 2007 02:21 2 мая 2007 02:21


allexx 2 мая 2007 02:02 2 мая 2007 02:02


Skalik 2 мая 2007 00:10 2 мая 2007 00:10


zluka65 2 мая 2007 00:07 2 мая 2007 00:07


KOMAtoz 1 мая 2007 19:18 1 мая 2007 19:18


Ржевский 1 мая 2007 15:43 1 мая 2007 15:43


провидец 1 мая 2007 15:50 1 мая 2007 15:50


Ржевский 1 мая 2007 16:14 1 мая 2007 16:14


провидец 1 мая 2007 19:29 1 мая 2007 19:29


Ржевский 1 мая 2007 23:41 1 мая 2007 23:41


провидец 1 мая 2007 15:43 1 мая 2007 15:43

вертолёт в конце концов убивается, стреляй по чувакам в нём.


Falkon 1 мая 2007 15:41 1 мая 2007 15:41


zluka65 1 мая 2007 15:21 1 мая 2007 15:21


забир-хан 1 мая 2007 12:06 1 мая 2007 12:06


Lexx_U_S 1 мая 2007 12:04 1 мая 2007 12:04


ashtray 1 мая 2007 07:28 1 мая 2007 07:28


soldat 1 мая 2007 00:44 1 мая 2007 00:44


челлини 1 мая 2007 00:09 1 мая 2007 00:09


kalandar 1 мая 2007 00:04 1 мая 2007 00:04


Мила_Я 30 апр. 2007 23:26 30 апр. 2007 23:26


Mr_Tobasco автор 30 апр. 2007 23:27 автор темы 30 апр. 2007 23:27


ashtray 30 апр. 2007 23:23 30 апр. 2007 23:23


ChuHraj 30 апр. 2007 23:21 30 апр. 2007 23:21


Алексей_Николаевич 30 апр. 2007 22:53 30 апр. 2007 22:53


Mr_Tobasco автор 30 апр. 2007 23:07 автор темы 30 апр. 2007 23:07


вот с параметром "-DEVMODE" я вхожу, а как включать вышеперечисленные функции не пойму, нажатие на данные клавиши результатов не приносит


Bootmen 2 мая 2007 14:02 2 мая 2007 14:02

] (тильда),
затем введите \save_game. и ЕNTER
или \ammo_999


Mr.T 1 мая 2007 01:20 1 мая 2007 01:20

А сам файл в корневую директорию кинули?

Тогда, если правильно всё прописали в командной строке, достататочно нажать на backspace для активирования "режима бога".

А вертолёт я сбивал из автоматов, прячась в кубрике с дыркой, из которого выбрался на верхнюю палубу. Когда вертолёт разворачивался, то выглядывал, выпускал очередь и снова прятался. За боеприпасами ходил внутрь корабля. Так и добил. Несколько тягомотно, но эффективно. Для терпеливых.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Читайте также: