The darkness 1 игра прохождение

Обновлено: 20.05.2024

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Плейлист: bit.ly/1w7z0kr Прохождение первой части игры Darkness для .

Игрофильм➤The Darkness➤ Полное Прохождение Без Комментариев ➤ Фильм

Ditonton 4,6 rb 11 bulan yang lalu

Большое (для шутера) количество персонажей и диалогов, побочные миссии, феноменальный микс из файтинга от .

Ditonton 66 19 jam yang lalu

From The Darkness - это психологическая хоррор игра со страшной атмосферой, действия игры разворачиваются в .

Ditonton 103 rb 6 tahun yang lalu

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Плейлист The Darkness 2: bit.ly/19F3oJi Плейлист The Darkness: .

THE DARKNESS Gameplay Walkthrough Part 1 FULL GAME [4K ULTRA HD] - No Commentary

Ditonton 103 rb 2 bulan yang lalu

The Darkness 1 Walkthrough Part 1 and until the last part will include the full The Darkness Gameplay on Xbox 360. This The .

Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Проверяем каждую дверь, смотрим на рисунки на стене справа и в конце коридора. Заходим в последнюю камеру слева. На полу находим труп.

5 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Просыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего лишь кошмар. Берем со стола трезвонящий сотовый телефон. Нажимаем на кнопку приема, чтобы поговорить с Артуром, который сообщит о бегстве Нолдера из больницы (диалог и зацепка).

Инвентарь Говарда: Вызывается правым щелчком. Щелчок на иконке с изображением мозга откроет рамку, в левой стороне которой будут отображаться зацепки, а в правой - их объяснения. Над правой стороной располагаются ячейки, куда можно поместить вещь из инвентаря, мысли и зацепки, чтобы создать новый предмет или новую зацепку. Также имеется иконка лупы, нажав на которую мы сможем вблизи рассмотреть любой предмет.

Офис Говарда

Осматриваемся. Подходим к столу. Просматриваем свидетельство о смерти Кларка Филда, лежащее на подносе правее клавиатуры. Оборачиваемся. Со стола берем 4 фотографии, которые были сделаны в офисе Лоафа Нолдера. Выходим из офиса. На карте выбираем рабочее место Нолдера.

Офис Нолдера

Кто-то был здесь недавно. Смотрим на календарь пятилетней давности, висящий на стене (зацепка). Проходим к столу. Берем лежащий около красного телефона вскрыватель конвертов. Просматриваем газетку. Открываем верхний левый ящик стола. Изучаем книгу и бумажку с символами, которые там лежат.

Теперь сравним каждую фотографию с реальным местом в офисе. Нажимаем на иконку мозга, кладем в ячейку любое фото и нажимаем на иконку с шестеренками, стоя в том месте, откуда была сделана фотография. Сравнение фотографии, на которой изображена картина напротив стола, покажет некоторое различие с реальностью.

Подходим к картине, которая немного смещена. Только теперь мы сможем исследовать ее. Щелкаем по картине, и она окажется повернута к нам обратной частью. Используем вскрыватель конвертов на задней стенке картины. Берем конверт. Нажимаем на иконку мозга. В ячейки кладем конверт и вскрыватель конвертов. Получаем письмо, ключ и записи Кларка Филда. Исследуем все вещи правым щелчком мыши. Читаем записи Кларка.

Нажимаем правой кнопкой мыши на письме, чтобы прочесть его. Используем изображение ручки, чтобы подчеркнуть важные, по нашему мнению, слова или выражения, а затем щелкаем на иконке механизма, чтобы убедиться, правильные слова подчеркнуты или нет. Если правильные, то подчеркивание не исчезнет и Говард как-нибудь прокомментирует выделенное. Слова, которые следует подчеркнуть: купленный дом, подпись "Кларк" и адрес в конце письма. Всего три зацепки (количество отображается в левом верхнем углу экрана). Скрытая зацепка - И не обращайся по этому поводу в полицию.

Дом Кларка Филда

Проходим через дальнюю дверь справа в гостиную. Поворачиваемся налево. Проходим в главную комнату. Проверяем картину братьев, стоящую на мантии камина. С кресла слева берем 2 часть дневника Кларка Филда. Исследуем ее тщательнейшим образом. Возвращаемся в холл. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем налево. Заходим в частично восстановленную комнату. Со стола слева берем веревку. Возвращаемся к лестнице. Проходим в коридор, в конце которого стоят напольные часы. Проходим через дверь слева от часов в спальню. Пролистываем лежащую на кровати книгу. Из верхнего ящика стола, стоящего в углу, достаем ржавый ключ. Выходим обратно в коридор. Заходим в библиотеку через дверь справа от часов. Оглядываемся. Это место мы более тщательно проверим позже.

Спускаемся на первый этаж. Проходим в подвал через дверь, находящуюся под лестницей. Спускаемся вниз, проходим через ржавую дверь. Говард упомянет сильный аромат (зацепка). Смотрим на бутыли, стоящие на полках справа. Они пахнут ароматом хармалы (зацепка). Смотрим на ткань со слизистым веществом справа от двери. Проверяем грязный стол. Используем ржавый ключ, который мы нашли в спальне, на двери справа от электрического щитка. Проходим через эту дверь в комнату с колодцем.

Изучаем несколько раз колодец. Говард скажет, что лестница не выдержит его веса. Смотрим на лестницу, которая ведет вглубь колодца, затем на фонарь, стоящий на земле около лестницы. Смотрим на трубы, проходящие над колодцем. Используем веревку, которую мы нашли в частично восстановленной комнате, на трубах. Берем фонарь и по веревке спускаемся вниз. Спускаемся вглубь колодца насколько это возможно. В стене колодца находим отверстие. Ползем по туннелю до завала. Щелкаем на щель, из которой валит дым. Смотрим на обвалившийся потолок (зацепка). Оборачиваемся и на земле находим электронный дневник. Берем его. В этот момент мы услышим страшный звук, доносящийся из-за завала. Говард решит уйти. Возвращаемся к колодцу, поднимаемся по веревке наверх и проходим через дверь в комнатку. Говард сам закроет дверь, ведущую к колодцу, на ключ. Уходим из подвала. Поднявшись по лестнице до лестничного пролета, смотрим на лопату, на которой имеется влажная грязь (зацепка). Выходим из дома. Говард почувствует недомогание и какой-то запах, витающий в воздухе (зацепка). Возвращаемся в квартиру Говарда.

Заходим в квартиру Говарда через дверь справа. Проходим в спальню, чтобы лечь на кровать. Сон Говарда прервет настойчивый стук в дверь. Вовсю будет играть радио. Выключаем его. Идем в прихожую. Открываем входную дверь и: за порогом никого не находим. Смотрим несколько раз в кромешную темноту в коридоре. Понимаем, что кто-то там прячется. Возвращаемся обратно в спальню. Радио вновь работает, хотя мы его выключали. Стоит выключить радио вновь, как опять раздастся стук в дверь. Выходим из квартиры. Снова никого не замечаем. Возвращаемся в прихожую. Свет в квартире на какое-то время погаснет, и мы увидим: нечто страшное.

6 ноября 2011 года

Говарда положили в городскую больницу. Слушаем, о чем разговаривает Артур с Говардом.

8 ноября 2011 года

Квартира Говарда

Говард был отстранен от расследования из-за нервного срыва. Но он решает раскрыть это дело самостоятельно. Артур позвонит, чтобы узнать, как у Говарда дела. Встаем с кровати и идем в ванную. Из шкафчика слева зеркала достаем лекарство. Говард сразу же выпьет его.

Щелкаем в инвентаре на электронном дневнике Кларка Филда. Он запросит пароль. Щелкаем на любые 4 числа - и компьютер спросит, не забыли ли мы пароль. Жмем на клавишу Space на электронном дневнике. И компьютер задаст вопрос о том, когда должна возродиться ведьма (зацепка). Вспоминаем, что в ящике стола в спальне мы находили книгу с поэмой "Ночь торжества ведьмы". Открываем книгу и читаем эту поэму. Подчеркиваем следующие строки (не забываем, что после каждого подчеркивания следует нажимать на иконку с шестеренками):

И придет смерть в восемнадцать лет - вот моя вам награда (18 лет).
Шесть детей умерло со знаком ведьмы под бровью (6 детей умерло).
И его комната стал другой: кругом зеркала, зеркала: (зеркала).
Он вырезал знак - XI - над бровью старым ржавым мечом (знак XI).
Все началось для меня 1 апреля 1699 года (дата смерти Гарольда Галлоу).

Щелкаем по иконке мозга. Перетаскиваем зацепки "изображение зеркал" и "знак XI" в ячейки и нажимаем на иконке шестеренок. Получаем новую зацепку - "изменение знака". Знак XI - это зеркальное отражение, а на самом деле знак IX.

Далее перетаскиваем в ячейки зацепки "6 детей умерло" и "изменение знака", чтобы получить зацепку "осталось трое детей". Так как жертв, предполагается, девять, а 6 из них уже умерло, то осталось 3-е детей.

Наконец, перетаскиваем в ячейки зацепки "18 лет", "осталось 3-е детей" и "дата смерти Галлоу", чтобы получить зацепку "Дата возрождения ведьмы 1753 год". Это получилось в результате умножения 18 лет на 3 оставшихся 3-х детей + 1699 год.

Открываем электронный дневник Кларка. Вводим цифры 1753. Компьютер спросит о дате. Едем в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Поднимаемся наверх. В этой открытой комнате проверяем красный портфель, лежащий на столе. Из бумаг узнаем о галлюциногенном препарате. Щелкаем на иконке мозга в инвентаре. В ячейки перетаскиваем зацепки "сильный аромат", "аромат хармалы" и "кое-что витает в воздухе", чтобы получить зацепку "галлюцинации".

Заходим в библиотеку. Проходим к другой стороне стола. Смотрим на запертый маленький кейс. Щелкаем на замке и на кнопке. Говард скажет про пароль, который должен помнить самый забывчивый. Смотрим на зеленый журнал на поддоне, стоящем на краю стола. Подчеркиваем следующие предложения:

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Плейлист: bit.ly/1w7z0kr Прохождение первой части игры Darkness для .

Игрофильм➤The Darkness➤ Полное Прохождение Без Комментариев ➤ Фильм

Большое (для шутера) количество персонажей и диалогов, побочные миссии, феноменальный микс из файтинга от .

From The Darkness - это психологическая хоррор игра со страшной атмосферой, действия игры разворачиваются в .

Прохождение инди хоррора From the darkness от Нептуна. Очередной годный хоррор от N4bA. Наш герой пришёл в .

Магазин игр Steambuy: bit.ly/1DmvvZW Плейлист The Darkness 2: bit.ly/19F3oJi Плейлист The Darkness: .

THE DARKNESS Gameplay Walkthrough Part 1 FULL GAME [4K ULTRA HD] - No Commentary

The Darkness 1 Walkthrough Part 1 and until the last part will include the full The Darkness Gameplay on Xbox 360. This The .

Перед началом игры вам предлагают рассказать события первой части, дабы быстрее втянуть вас в события второй. Выслушав безумного рассказчика, мы узнаем историю нашего протагониста Джеки Эстакадо, так что желательно не пропускать этот момент.

Начинается все мирно: Джеки – очень влиятельный человек и глава мафиозного клана – приезжает ужинать в ресторан и попадает в засаду. Тут-то мы и вступаем в игру. Начинаем отстреливать лезущих на нас головорезов, пока наш напарник тащит нас из ресторана. Когда товарищ попросит передышки, поворачиваемся направо и начинаем стрелять во врагов на улице, после чего забираем пистолет напарника и идем с ним на кухню. Там где кухня, там и газ, не успевая выбраться, мы взлетаем на воздух. Пытаемся выползти из горящего здания и встречаем перед собой хромого человека, который отдает приказ добить Джеки.Теперь единственное спасение для нас — принять тьму, которая просится наружу. Смотрим, как тьма расправляется с врагами и лечит раны Джеки. Говорим с Винни возле мусорного бака и отправляемся на встречу со своими людьми. Появившимися из-за спины змеями управляем клавишей Q, подхватываем стальные трубы возле забора и кидаем в головорезов. Идем вперед, попутно выполняя инструкции по использованию змей и демонической силы, ломаем заборы и убиваем врагов в переулке. Встречаем нашу убитую девушку, но она оказывается всего лишь иллюзией, ломаем распределительный щиток и заходим внутрь. Нам предлагают убить врагов с помощью особого приема, что мы и делаем, берем пистолет. Выходим на улицу и сворачиваем налево, начинаем истреблять недругов, стараясь не попадать в яркий свет фонарей. Нас отбрасывает взрывом в здание, после чего берем оружие убитого врага, и идем вперед за появившимся существом. Подбираем реликвию на улицу и подходим к источнику темной сущности, тут мы можем изучить полезные умения. Исследуем умение «Пожиратель сердец» и идем дальше. Выходим из источника и съедаем сердце у трупа неподалеку. Выходим из переулка на проезжую часть, попутно убивая врагов и съедая их сердца. Как все закончится, спускаемся в метро.

Выстреливаем в лампу на потолке и ломаем перегородку. В подземке оказывается не так уж и темно, поэтому, разминувшись с маленьким чертом, идем по коридору, расстреливая лампы на потолке. Убиваем врагов, не попадая на свет. Спускаемся на пути и несем смерть врагам на платформе. Чуть дальше есть источник темной сущности, исследуем новые умения, и перебираемся через пути направо, остерегаясь поездов. Прыгаем вниз и смотрим, как поезд расчистит нам путь в тоннеле. Забираемся в вагоны и идем догонять врагов. Истребив недругов в обрушившемся тоннеле, снова видим Дженни, а за ней несущийся на нас поезд.

Непонятно как мы оказываемся в коридоре больницы для душевнобольных. Идем вперед и пытаемся что-то узнать от Джонни и Тони, но те несут лишь бред. За поворотом снова яркая вспышка и вот мы опять в городе, убиваем очередного недруга. Осталось поговорить с Толстым Тони и отправится домой.

Вот мы и дома, в безопасности. Джеки собирается переодеться, поэтому отправляемся наверх, попутно разговаривая с членами нашей семья. Заходим в комнату и ставим свечу Дженни, говорим с тетушкой Сарой.

Darkness 2

Дженни еще не раз нас потревожит.

Выходим из комнаты и поручаем Винни найти Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и говорим с Джимом, получаем наводку на одного из налетчиков. Доделав все свои дела, идем к Винни и отправляемся на охоту.

Darkness 2

Против лома есть прием.

Через четыре-пять точных попаданий машине придет конец, забираемся по ее обломкам наверх. Забираем реликвию из прицепа, выдергиваем ворота и идем дальше. Заходим в забегаловку и видим еще одно видение, болтаем и танцуем с нашей Дженни, пытаемся ее поцеловать, но она исчезает, мы снова в реальном мире. Выходим из кафе и продолжаем преследовать Свифти. Сворачиваем направо возле двери, в которую долбятся его люди, расправляться с ними или оставить их в живых – ваш выбор, забираемся по лестнице на крышу. Уничтожаем генераторы змеями, убиваем врагов, выдергиваем двери и поднимаемся дальше. Тратим темную сущность на новые умения и спускаемся в здание через люк на крыше. Спускаемся на склад и перебиваем всех людей Свифти, идем к выходу, ломаем распределительный щиток и выходим в грузовой отдел. Побив лампы на потолке и убив всех врагов, открываем дверь на пульте управления в комнате справа. Идем вперед, уничтожая новую волну врагов, и открываем ворота с очередного пульта управления, ломаем распределительный щит и выходим в открывшуюся дверь. Снова засада, убиваем недругов. Пробившись в конец склада, вырубаем генератор и идем к двери с красной лампой, ломаем щит и настигаем Свифти. Начинаем вести допрос, но внезапно теряем контроль над Тьмой.

Наши друзья привели к нам Джонни Пауэлла, идем и говорим с ним. После заходим в свой кабинет, где нам говорят, что в местном борделе видели того самого хромого человека, идем к лифту и говорим с Винни. Смотрим очередное откровение Джеки и начинаем игру возле борделя. Заходим внутрь и даем охране обыскать нас, после ищем среди девочек нужную нам Венеру, она в самом конце. Следуем за девушкой, поднимаемся на лифте и идем в ее комнату, получаем пистолет. Началось. Следуем за бесом, ориентируясь по указателям на стенах, к лестнице, попутно убивая охранников борделя. Доходим до двери, над которой светит лампа, посылаем беса в вентиляцию, теперь мы можем видеть его глазами, а заодно управлять им. Идем дальше по вентиляции. Спрыгнув вниз, идем вперед и казним недруга перед алтарем. Дальше убиваем охранника за углом, осторожно, важно не попадать на пятна света, возвращаемся назад и поднимаемся по трубе на потолок, проходим тот же коридор, но уже сверху. Снова прыгаем в вентиляцию, выбираемся к охранной комнате и убиваем врага, перерубаем кабели в щитке-предохранителе. Вернувшись в тело Джеки, открываем дверь, отрубив предохранительный щиток, заходим внутрь. Что же, время поквитаться с нашими обидчиками, проходим чуть вперед, берем патроны и исследуем умения в источнике темной материи. Идем за бесом, убиваем охранников, распахнувших дверь. Берем реликвию и движемся дальше, избегая света. Истребив всех врагов, идем дальше по коридору, ломаем щиток, открываем дверь и поднимаемся по лестнице, стреляя в лампы на стенах. Зачищаем новый этаж, вовремя ломая генераторы. Идем вперед и попадаем в ловушку хромого

Извлекатель

Итак, мы в ловушке. Теперь мы знаем кто такой хромой, и что он хочет. Если мы не отдадим тьму, то всю нашу семью обещают убить, но Джеки не сдается. Нас начинают пытать, и в помутнении сознания мы оказываемся освобожденными, ломаем кирпичные стены и разговариваем с тьмой, та заставляет нас защитить ее.

Darkness 2

Подобрались слишком близко.

И мы защищаем ее, вырвавшись, убиваем двоих охранников хромого и разбиваем прожектор. Время убегать, вышибаем дверь, ориентируясь по огню, выбегаем и запрыгиваем в шахту лифта, карабкаемся по лестнице на этаж выше. Убиваем оставшихся врагов и выбегаем на улицу. Стремительно перемещаемся по крышам, убивая встречающихся врагов. Как попадем в ловушку со светом, нужно ускориться и поскорее выбежать из нее. Упав с крыши, продолжаем движение. Нас будут плотно прижимать, но старайтесь не попадать на свет, которого тут просто уйма. Разобравшись со всеми, запрыгиваем в склад и бежим к машине.

Прослушав очередное воспоминание Джеки, раскидываем врагов на подземной стоянке, обращаем внимание на противника с фонарем, ломаем дверь справа и заходим внутрь. Изучаем новые умения, если имеется материя, и перерезаем кабели в щитке. Свет на стоянке погас, идем дальше. Остерегаемся машину с горящими фарами, лучше эти фары разбить, и убиваем новую волну недругов. Неожиданно из-за угла выворачивает автомобиль, стреляем по нему и смотрим, как он взлетает на воздух. Поворачиваем направо и убиваем сперва противников с прожекторами, а затем всех остальных. Встречаем наших людей и поднимаемся наверх в лифте. Пополняем боезапас и говорим с Джонни, похоже, мозаика складывается. Идем дальше, пора выгонять врагов из нашего дома

Тетушка Сара

Настало время финальной битвы. Выходим наружу и начинаем расстреливать врагов, лучше взять что-нибудь дальнобойное, так как по пути нам буду попадаться враги с фонарями. Поднимаемся выше и встречаем недруга со щитом, атакуем его змеями. Заходим в задание, истребляем первых врагов и пробегаем мимо прожектора, ломая генератор. Идем дальше, в комнате справа подбираем реликвию, сворачиваем налево. Встречаем наших людей, от которых узнаем, что тетушку Сару вот-вот поймают, мы должны успеть. Поднимаемся по винтовой лестнице и идем в комнату справа, но не успеваем.Очнувшись в палате, разговариваем с Винсом и идем в аптеку. По пути можно поговорить с другими больными. Из аптеки нас посылают к доктору, идем к нему в кабинет и садимся в кресло. Выслушиваем историю того, что мы психически больны и то, что тема была в нашем воображении. Идем к сестре Дженни, та говорит то же самое, что и док. Но тут нам представляется шанс сбежать, выбегаем на улицу и приходим в себя снова в нашем доме.

Говорим с Джонни, после идем к Джиму. Отправляемся на кладбище, хоронить тетушку Сару. Встречаемся с Винсом, затем идем к гробу, говорим с Джимом. Однако и тут нас не оставляют в покое, Братство снова пытается нас убить, стреляем в Брегга, после идем на верхнее кладбище. Расправляемся с врагами и переходим мост и бежим дальше, изучаем новые умения в источнике. Чуть далее нас ожидает очередная засада, действуем по старинке. Обращаем внимание на ворота с прожектором, проходим их и впереди вырубаем генератор, возвращаемся и выносим их змеями. Свершаем очередную бойню на кладбище и равномерно перемаемся вперед. Проходим очередную схватку с Бреггом. Дело идет к финальной схватке, изучаем новое умение по пути и выходим в новый двор кладбища. Пора кончать с Бреггом, после непродолжительной схватки допрашиваем его и убиваем.

Парк аттракционов

Нелегкая выдалась ночка. Люди Джеки обеими руками за месть людям из братства, поэтому умывшись и поговорив с Винни, отправляемся вниз в библиотеку к Джонни. Спросив совета и узнав кое-что новое о Тьме, идем к Винни и Джиму, а после спускаемся на лифте. Пора забрать Извлекатель, прибыв в Асторию, идем вперед по дороге. Как только увидим Дженни, сразу следуем за ней. Присев, подбираемся под полом в парк аттракционов, где и встречаем беса. Вылезаем через пролом в стене наружу, осматриваем парк. Снова видим призрак Дженни и идем к ней, опять галлюцинация. Дженни просит нам выиграть приз в тире, берем винтовку и стреляем в проезжающих уток. Нас прерывают головорезы из Братства, достаем оружие и начинаем методично уничтожать недругов, остерегаясь ярких прожекторов и фонарей. Прячась в тени лавок аттракциона, доходим до конца, где на нас выезжает машина. Сначала расстреливаем ей фары, потом всех врагов. Заходим в тоннель, на нас направляют свет прожекторов, поэтому пробегаем вперед и сворачиваем направо, ломаем доски и повреждаем генератор, выходим обратно в тоннель. Наша цель – распределительный щиток на стене, перерубаем в нем провода и идем в открывшиеся ворота. Выходим в другую часть аттракционов, убиваем отступающих людей и маневрируем между пятнами света. Оттесняем новых врагов, остерегаемся людей с хлыстами, они вырывают оружие. Проходим до конца секции, пробегая по свету, карабкаемся наверх по лестнице. Забираемся в комнатку с источником темной сущности, исследуем новые способности. Идем дальше, перебираемся по настилам между крышами, спрыгиваем в другую секцию парка. Идем и собираем коробки с патронами, снова начинается галлюцинация. Стреляем еще раз в тире и выигрываем медведя, снова начинается заварушка. Расстреливаем головорезов, и быстро пробегаем по свету, сворачиваем налево в тоннель. Следуем за бесом, убиваем новых врагов и пытаемся догнать хромого, но того от нас отрезают воротами. Ждем, когда бес подаст баллон с газом и швыряем его в ворота, нас закидывают световыми гранатами. Расчищаем себе путь в переулок слева, заходим в здание. На нас светит прожектор, поэтому перемещаемся перебежками, прячась за стенами душевых. Перебиваем всех бронированных врагов, забираем в комнате справа реликвию и патроны. Вышибаем красную дверь и идем к лестнице, поднимаемся. Заходим на второй этаж той же комнаты, из которой выбрались, перестреливаем всех недругов. Выходим на крышу, зачем прожекторы на крыше. Пробегаем быстро по свету и ныряем в другое здание, попутно сметая выбежавших людей.

Darkness 2

К темноте привыкаешь. От такого количества света самому неприятно.

Ломаем генератор неподалеку и выходим назад на крышу. В нас стреляют с противоположного здания, можно покидать в стрелков лопасти из вентиляции. Спрыгиваем вниз и добиваем оставшиеся кучки врагов. Заходим в комнату с игровыми автоматами, подбираем патроны и поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем крышу и расстреливаем людей в переулке, спрыгиваем вниз. Из здания выбегут разномастные враги, с ними тоже долго не тянем. Подбираем реликвию, наша задача- открыть дверь впереди, вышибаем красную дверь и жмем кнопку «Открыть гараж». Смотрим, как бес красиво расправляется со злополучными воротами, а заодно с парой тройкой недругов. Идем в открывшийся проход, заходим в Дом ужаса.

Покупаем новые умения в источнике и идем искать Виктора. Ловим галлюцинации и садимся в вагонетку. Но посмотреть на простые декорации не получится, вместо них на нас норовят напасть солдаты хромого, расстреливаем их. Доехав до конца, открываем «Железную деву» и снова попадаем в ловушку Виктора.

Очнувшись в подсобке больницы, выходим и встречаем Дженни, та не хочет с нами говорить и убегает. Чтобы сбежать из больницы, нужно найти оружие. Идем к спальным комнатам, говорим с Дольфо, тот посылает нас в чулан. Идем обратно и открываем дверь, с нами заходит незнакомый человек, который обращается в беса и вытаскивает нас отсюда.

Где мы? Не понятно. Видим беса и начинаем следовать, тот рассказывает, что клиника – это иллюзия, а Тьма, похоже, нас боится. Доходим с бесом до конца коридора и прыгаем в портал, мы снова в реальном мире. Джеки все еще в «Железной деве», и никто ему не поможет, кроме бесенка, за него-то мы и играем. Пробираемся между лучами света и обходим врагов, открываем люк подвал и прыгаем вниз. Нам нужно пересечь комнату из одного конца в другой, забегаем в лаз справа и убиваем нескольких врагов на выходе. Маневрируем между света и вот мы там, где нам нужно. Снова ныряем в лаз, потом в тот, что напротив. Находим взглядом на стене щиток, к нему-то нам и нужно, но он находится в круге света. Правда лампа барахлит, и на несколько секунд свет гаснет, вот именно в этот промежуток времени мы бежим к щитку и перерубаем провода. Ломаем запор на воротах и заходим внутрь, поднимаемся по трубе и лезем в дыру в стене. Вот и Джеки, а Тьму почти извлекли, поторопимся. Бежим дальше и выбегаем в комнату к врагам, с ними можно не церемониться и просто казнить, берем реликвию в комнате справа, ныряем в лаз слева. Ориентируемся по кабелю на потолке, идем по нему, комбинируя коридоры и лазы. Отрубив щиток, смотрим, как Тьму успешно извлекают, а Джеки пытаются сжечь, нужно его выручать! Бежим к нему, опасаясь врагов с фонарями, их лучше сразу казнить. Освободив Джеки, снова перемещаемся в его тело. Следуем за бесом, отодвигаем штору и оказываемся в кабинете отца, берем ружье. Идем возвращать тьму, в подвале не заблудимся, идем на голос врагов, а потом их расстреливаем. Выбравшись из коридоров, видим, как Пивиш получает Тьму, нам придется с ним схлестнуться. Даже с Тьмой он не очень сильный враг, поэтому победить его не составит труда. Возвращаем себе Тьму с трупа Пивиша.

За Извлекателем

Отправившись в ад, мы очнулись в больнице. Что-то пошло не так. Выходим в коридор и натыкаемся на врачей, идем за Джеймсом к Дженни. Но тут выскочивший бесенок открывает нам дверь наверх, бежим и смотрим, как тот умирает от света. Забираемся наверх, прибегают врачи и пытаются увести нас с собой. Теперь выбор только наш: уйти с Дженни или спрыгнуть с крыши. Хотите сделать правильный выбор? Прыгайте!

Очнувшись в аду, идем вперед, видим Дженни. Справа забираем реликвию и идем к нашей девушке, на нас вылезают демоны, с которыми мы с легкостью расправляемся, подбираем оружие. Забираемся потихоньку наверх, истребляя нечисть, берем реликвию и ломаем преграду змеями. Добравшись до Дженни, уничтожаем поток демонов и ломаем ее путы. Но Тьма забирает ее наверх, снова поднимаемся. Отломив вторую половину пут, мы теряем сознание. Дженни спасена, пропускаем титры и смотрим финальный ролик с неожиданной развязкой.

Читайте также: