The crew wild run прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Итак, начнем! На прошедшей недавно выставке GamesCom 2015 компания Ubisoft не осталась в стороне и представила новое большое DLC к The Crew. Дополнение будет называться The Crew: Wild Run. Перейдем к нововведениям.

Главным нововведением станут мотоциклы, которых в игре раньше не было. Они будут различных марок и моделей. Неизвестно, как они будут реализованы, ведь в игре нет рэгдолл физики. Что будет, если врезаться на полной скорости в стену? Не ясно. Но это не наша забота, а забота разработчиков.

Геймплей с ездой на мотоцикле

Исходя из геймплейного видео, сперва кажется, мотоцикл ведет себя довольно реалистично и приятно. Но приглядевшись, понимаешь, что все не так гладко и ровно. У мотоциклов словно совершенно отсутствуют передние амортизаторы, в результате чего он просто отскакивает от поверхности. И да, врезавшись во что-нибудь, ваш подопечный мотоциклист останется сидеть в своем седле, и даже скорость не важна.

Новые типы машин

Следующим нововведением являются 3 новых спецификации машин. Это драгстеры, монстр-траки и машины для дрифта. Драгстеры будут рвать с места, а также развивать довольно неплохую скорость. Монстр-Траки - на этих гигантах вам будет не страшна даже самая российская дорога, благодаря большим колесам эти машины отличаются огромной проходимостью. Ну а про машины для дрифта, думаю, даже рассказывать не нужно.

Геймплей с ездой на драгстере

На вышепредставленных видео видна не самая приятная картина. Если на драгстере езда еще хоть как-то похожа на реальную, то езда на монстр-траке - это, мягко говоря, ужас! Машина ведет себя не так, как должна. Амортизаторы вроде есть и они работают, но чего-то явно не хватает.

Приземлившись на такой машине, можно ощутить дрожание земли. Монстр слегка отпрыгивает от земли, а из под авто разлетаются ошметки и куски земли. Так ведет себя машина в реальности, но видимо разработчики The Crew видят мир по другому, у них свои законы физики. Кстати, вытворять заднее сальто на монстр-траке крайне тяжело и поэтому на таком маленьком расстоянии его сделать невозможно.

The Crew: Wild Run - полномасштабное DLC! Детальный разбор всех нововведений

Помимо всех вышеперечисленных нововведений, появятся и новые испытания. Самым крупным станет The Summit. Коротко говоря, The Summit - это съезд всех виртуальных автомобилистов в одной точке с целью проведения различных состязаний, с демонстрацией своих умений. Еще будут отдельные испытания для каждой из новых машин, они будут различные и совершенно разные, в зависимости от класса. Соревноваться, естественно, следует с другими игроками.

Вот действительно интересное обновление игрового процесса. Именно так игрокам предоставляется помериться силам, а не цифрами на таблице лидеров. Т.к. состязания будут разные, подход к ним будет тоже разный, ориентироваться придется на ходу.

The Crew: Wild Run - полномасштабное DLC! Детальный разбор всех нововведений

В игру завезут и погодные эффекты. Даже странно, почему их не добавили раньше? Как нам обещают, погодные явления будут влиять на сцепление с дорогой. Вкупе с новой графикой игра смотрится шикарно. Замолвлю слово и о графике, ее действительно подтянули, никакого прорыва. Переделают и большинство звуков, моторы абсолютно всех машин теперь будут звучать еще круче.

Новые занятия

Добавят и интерактива. Свободно катаясь по игровому миру, можно будет создать гонку в реальном времени с участием нескольких игроков. Что-то наподобие "Гонки-импровизации" из GTA. Можно будет начать испытание независимо от места и времени действия, они будут различные:

The Crew: Wild Run - полномасштабное DLC! Детальный разбор всех нововведений

На этом ключевые нововведения кончаются. Нас ждет большое обновление для игры, которое могло бы изменить гораздо больше. Но чуда не свершилось. Разработчики просто добавляют новый (или заранее подготовленный?) контент. Можно сказать, именно такой игра должна была выйти изначально, если бы ее на пилили на DLC.

Все владельцы The Crew: Wild Run Edition и The Crew: Complete Edition получат обновление бесплатно, остальным придется платить. Дата выхода намечена на 27 ноября 2015 года.


На прошлой неделе компания Ubisoft выпустила масштабный аддон Wild Run для своей сетевой гоночной аркады The Crew. В данном обзоре мы постарались разобраться, насколько это действительно большое обновление, какие изменения оно вносит в игровой процесс и, самое главное, стоит ли оно своих денег.



Похоже, что продажи игры были хорошими, потому что Ubisoft приняла решение выпустить большое дополнение — им стала анонсированная во время Е3 2015 Wild Run. Аддон действительно был многообещающим, судите сами: новая техника (мотоциклы, драг-кары, монстр-траки, машины для дрифта), новые трассы и специальные сезоны для сообщества игроков.

Среди минусов было только то, что за все эти возможности надо было заплатить, так что в России и странах СНГ всем этим можно воспользоваться за 1 500 рублей, независимо от того, являетесь ли вы обладателем сезонного абонемента или нет. За что же на самом деле эта сумма будет уплачена?

Адаптация

Фактически контента добавлено довольно много, сказать, что обновление небольшое, нельзя. Это именно то, чего не хватало The Crew и выход Wild Run оказался как нельзя кстати, даже можно сказать, что произойти это должно было раньше — ведь последние месяцы гоночная ММО переживала значительный отток игроков, теперь некоторые из них вернулись, чтобы оценить изменения.



Сухая статистика говорит о 50 новых автомобилях, включая не только необходимые для новых режимов, но и подходящие для всех остальных гонок — Mercedes SLR 722, Subaru BRZ, Toyota Supra, Datsun 280z, BMW E30 M3, Lotus Evora 400, BMW X5M. Также есть с десяток легендарных современных мотоциклов, подходящих для гоночных заездов по асфальтированным трассам и бездорожью. У них собственная физическая модель, заменяемые детали, а также режимы — любители данных транспортных средств смогут показать свое умение ими управлять на деле.

Аналогичная ситуация с монстр-траками, машинами для разгона (драга) и дрифта. Все обновления выпадают по старой схеме «от бронзы к платине» и по-прежнему значительно влияют на игровой процесс — чем круче у вас обвес, тем лучше будет машина и ее возможности в деле.

Однако это далеко не все — если раньше территория The Crew составляла 5 000 квадратных километров, то с расширением Wild Run вы получите дополнительные 1 000 квадратных километров, а это не только новые трассы, но и новые города, и гоночные зоны. Их проработка аналогична тому, что вы уже видели в основной игре.



Чтобы повысить вовлеченность сообщества и предоставить ему бонусы, Ivory Tower разработала систему «Саммитов». Ежемесячно между игроками будут проводиться турниры, в течение ограниченного времени. За участие в Саммите игрок получит бонусы, опыт и новые детали для своих машин, однако нужно будет выполнять разнообразные задания, трюки и показывать свои умения, участвовать в гонках с другими игроками и хотя бы входить в тройку лидеров, а также проходить испытания свободной игры.

Получилось довольно неплохо — игрокам идея понравилась еще во время бета-теста, а сейчас Саммит является отличной возможностью посоревноваться с другими игроками и проверить свои навыки. Он не заменяет всю сетевую часть, но является той самой перчинкой, которая должна продлить нахождение геймеров в The Crew.

Была доработана система подбора игроков, например, если вы предпочитаете соревнования только в одном режиме, то сможете найти себе соперников, распространяется это правило на испытания в свободном режиме и трюки. Последнее представляет собой задания на прохождение дрифта, определенной дистанции, прыжки на монстр-траке, и так далее. Wild Run автоматически создает такие задания, которые можно проходить с другом или самостоятельно. Чем больше пройдете за раз — тем больше заработаете денег.


Доработка

Во время анонса разработчики также сделали акцент на «тотальном графическом улучшении». Действительно, есть смысл говорить о чем-то «тотальном», по крайней мере, если речь идет о РС-версии The Crew. Объясним, что с выходом Wild Run на улучшенную графику могут посмотреть обладатели игры так сказать бесплатно — то есть покупать ничего не нужно.
Были улучшены как отдельные элементы, вроде освещения, качества текстур и поверхностей, так и добавлены новые трассы, ландшафты. Даже малопосещаемые игроками места лучше проработаны, и нельзя сказать, что разработчики сделали изменения для вида, подработав только самые популярные участки. Фактически Ivory Tower провела работу по оптимизации The Crew и на высвободившиеся вычислительные ресурсы сделала определенные улучшения.

Отдельно хотелось бы отметить, что появление погодных условий хорошо повлияло на общее качество картинки. Это и понятно, поскольку в оригинальной The Crew смены погоды не было от слова совсем, а теперь она появилась и разнообразила игровой процесс. В этом плане The Crew наконец-то соответствует стандартам, ведь в большинстве современных (и не только) гонок вы встретите изменение погоды от легкого дождика до хорошего ливня, а Wild Run предложит еще и некоторую изморозь на дорогах.

Разумеется, погода влияет на поведение машины — соответствующий аспект физической модели был доработан. К минусам можно отнести в очередной раз переделанную систему управления — может, разработчикам пора уже определиться? Этим аспектом занимались сразу после выхода оригинальной игры и за год меняли несколько раз, то ослабляя, то усиливая контроль над машиной, Видимо, появление в игре дрифта потребовало в очередной раз все переделать. Получилось, откровенно говоря, хуже, чем было. Складывается впечатление, что разработчики Wild Run просто поставили ту физическую модель управления машиной, что была на момент выхода The Crew. Видимо, в течение следующего года, этот аспект опять будут переделывать.

Результат

Позиционирование The Crew: Wild Run как платного аддона показывает ошибочность стратегии Ubisoft на этом направлении. Неважно, как много содержимого оно добавляет, обладателям The Crew оно должно было достаться бесплатно или с большой скидкой. Поскольку это действительно отличное дополнение, которое, если вы не играли в оригинальную игру, оставит после себя отличные впечатления.

А вот если вы играли и разочаровались или The Crew вам надоела, то Wild Run может изменить ваше ощущение от проекта, и ведь мнение тех, кто играл, намного важнее мнения тех, кто только задумывается о покупке. Но его либо придется купить как всем остальным, либо смириться с бесплатным улучшением графики и остаться без нового контента, без которого все вышеперечисленное теряет свой смысл. Ubisoft такая Ubisoft.

The Crew могла поразить масштабом: широкие американские просторы с бездорожьем всех возможных видов и магистралями, проложенными через основные города и достопримечательности Нового света. Казалось бы — идеальное место для сетевой гонки.

Но она потонула в своих же амбициях. Как это часто бывает с масштабными проектами, завязанными на онлайн, первое время наслаждаться мультиплеером мешали перебои серверов. Но если бы это была основная проблема игры. Из-за огромного мира, на пересечение которого уходило не меньше сорока минут, пострадала графика. А что хуже всего, в The Crew было просто неинтересно ездить.

Что и произошло. Со временем сервера заработали стабильно, а в одном из последних обновлений подтянули графику. А жирную точку ставит новое дополнение Wild Run, в котором акцент на мультиплеере позволил сгладить неприятное впечатление от сюжета и не совсем удачных гонок с ИИ.

Дикая команда. Обзор The Crew: Wild Run

Как раньше были организованы сетевые соревнования в The Crew?

Вы собирали команду и вместе проходили испытания: продрифтить вместе с командой 2000 метров, проехать участок за определенное время, сбить энное количество предметов и все в таком духе. Второй вариант — приехать на PvP-лобби, чтобы поучаствовать в нескольких состязаниях — например, доехать до условной контрольной точки и продержаться там дольше всех или захватить «корону» (читай: флаг) и попытаться сохранить при себе. В отрыве от сюжета было чем заняться, но, учитывая размеры мира, не хватало разнообразия.

Wild Run меняет подход игры к организации мультиплеерных гонок. PvP и испытания никуда не делись, но к ним добавился режим «Саммит» — этакий гоночный фестиваль. Для участия в нем достаточно приехать в назначенное место. «Саммит» длится ограниченное время (обычно до недели), которое дается игрокам, чтобы выложиться по полной в разных соревнованиях и испытаниях.

Дикая команда. Обзор The Crew: Wild Run

Дикая команда. Обзор The Crew: Wild Run

Дикая команда. Обзор The Crew: Wild Run

Гвоздь программы каждого «Саммита» — соревнования на монстр-траках и байках, а также дрифт и дрэг. Под каждую дисциплину, как и раньше, можно подогнать почти любой автомобиль. То есть обыкновенный Ford Mustang адаптируется и под дрэг, и под дрифт, а также встает на колесную базу «монстра». Забавнее всего, конечно, превратить в бигфут Abarth 500. Такому финту и последний Need for Speed может позавидовать.

Чуть иначе дело обстоит с мотоциклами. Они здесь делятся на два класса: внедорожные эндуро и скоростные спортбайки. Правда, модифицируются уже не так радикально, и утонченный Ducati не получится превратить в грубый чоппер.

Новые соревнования и транспортные средства хорошо раскрывают основные темы Wild Run — бездорожье и экстрим. Вместе с тем несерьезный тон игры просто-таки бросается в глаза. Здесь есть заезды, где нужно сшибать разноцветные блоки, и испытания «кто дальше прыгнет на машине». Но когда на грозном бигфуте предлагают ездить по стадиону, крутить сальто, прыгать с трамплинов и собирать бонусы, становится смешно. Дрэг же вызывает в памяти ProStreet: в мини-игре разогреваем шины перед стартом, а затем своевременно переключаем передачи, чтобы показать лучшее время.

Дикая команда. Обзор The Crew: Wild Run

Физика после ряда калибровок стала немного «полегче». Машины теперь не такие тяжелые, но все так же склоняются к заносу в повороте, как в Ridge Racer. Правда, после нескольких модификаций для дрифт-заездов придется адаптироваться к поведению машины в скольжении. Здесь ее удержать не так просто и, если переусердствовать, легко потерять контроль или просто развернуться.

Загвоздка в том, что в The Crew, как и раньше, невозможно почувствовать эту тонкую грань в контроле. Подобно строгим седанам представительского класса, автомобили здесь выполняют свою главную функцию — ездить на них комфортно. Вот только управление ими не зажигает искры в глазах.

Чего не хватает Wild Run, так это массовых состязаний между разными классами. В игре есть почти все виды внедорожного транспорта. Так и хочется собрать их в одной гонке, где одинаково весело отрываться от соперников, срезав маршрут через лесок на внедорожнике, и нахально давить всех на бигфуте. При должном подходе могли получиться гонки с зашкаливающим уровнем драйва, подобно MotorStorm, но разработчики решили разнести транспорт по разным дисциплинам, что тоже неплохо.

Пока же главное, чего удалось добиться The Crew с выходом Wild Run, — поднять на должный уровень мультиплеер. Он стал стабильным и разнообразным, новые соревнования теперь появляются каждую неделю, а не с новыми дополнениями. Хотя удовольствие и драйв от самих гонок и особенно от вождения игра все еще выдает небольшими порциями.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3538


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор The Crew: Wild Run


Гоночная игра The Crew, вышедшая год назад, далеко не так уж плоха, как принято считать. Ее можно ругать за странную физику или плохо работающие сетевые лобби, в которых, скорее всего, попросту нельзя найти соперников, но не считаться с ее плюсами нельзя. Здесь уникальное развитие автомобилей в нескольких направлениях, гонки как по трассам, так и по абсолютному бездорожью, и просто огромнейший открытый мир, по которому приятно ездить, наслаждаясь местными видами. Необходимо похвалить разработчиков и за постоянное улучшение проекта. К моменту выхода дополнения Wild Run игру легко не узнать.

На момент выхода The Crew графика в игре была хорошей, способной удивить некоторыми видами, но назвать ее современной все же было нельзя. Сейчас же визуальный уровень резко подтянули. Поначалу кажется, что перед вами совершенно новая игра. Она стала гораздо ярче, детальнее, все настолько блестит, что кажется неправдоподобным. Отсюда и двоякое отношение к картинке: она стала лучше, но игра потеряла былой шарм и совсем не претендует на реалистичность. Однако картинка сделала города куда более живыми, а еще по ним ходит больше людей, занимающихся своими делами.










Я давно не заходил в игру, поэтому был удивлен и другими улучшениями. Например, в сетевых лобби теперь можно выбирать абсолютно все имеющиеся гонки, а не только привязанные к региону, где вы решили посоревноваться. С одной стороны, можно замучиться выбирать из сотни имеющихся гонок, с другой — в наличии удобные фильтры, которые помогут принять решение.

Если раньше следующую гонку выбирал лидер с большим числом победных очков, то теперь за следующее событие голосуют все участники, как, например, это реализовано в Mario Kart 8. Все делают выбор, а затем могучий рандом вытягивает одно из решений. Появились гонки, в которых все участники катаются на одной и той же машине. С одной стороны это уравнивает шансы на победу, с другой навевает скуку, ведь вы, все же, пришли сюда похвастаться своей личной прокаченной тачкой. Еще одно нововведение — после победы в онлайн-соревновании вы получаете не только деньги и репутацию, но и деталь для своей машины.


Теперь я расскажу о новых классах автомобилей. Как и все остальные, они устанавливаются на базовую сборку, но далеко не каждую машину можно превратить в бигфут или дрифт-модификацию. Такое, напомню, было и с базовыми модификациями — часто случалось, что машину можно превратить в одну-две из пяти стандартных вариантов. Одну из трех новых сборок вы получите бесплатно от Зои, а вот остальные придется покупать за баснословные суммы денег — 400 000 внутриигровых долларов. И не забывайте, что новая модификация — это новая машина, которую еще и деталями прокачать надо. Выбить их предстоит все в тех же дорожных испытаниях, что и раньше.

Модификация «Монстр Трак» поставит вашу машину на огромнейшие колеса, которые увеличат ее проходимость по бездорожью и позволят забираться на большие уступы. Гонять на такой громадине по городу особо не получится, поэтому для бигфута сооружена целая арена для трюков. Начав на ней гонку, вам предстоит собрать как можно больше очков. Сотни валяются в самых легкодоступных местах, 500 очков можно подобрать, подпрыгнув на трамплине, 1000, совершив верный трюк, а вот 5000 очков на стадионе всегда запрятаны в труднодоступных местах. Во время гонки очки будут добавлять еще и за прыжки на трамплинах, а также за совершенные сальто. По итогам гонки, покажут, какое место вы заняли среди других игроков, а также наградят деталью для авто. Гонки по препятствиям, с выполнением проездов по кругу кабиной вниз, вышла очень яркой и забавной.




Дрифт-машины, само собой, созданы для вхождения в управляемые заносы. Реализованы они в игре довольно странно. Кнопка тормоза вам не понадобится вовсе, так как машина обладает малым сцеплением с дорогой и начинает жечь резину при первой же возможности, при первом отклонении стика. Регулировать дрифт приходится исключительно кнопкой газа, то уменьшая, то увеличивая напор, позволяя машине не сходить с трассы. В общем, это довольно странный режим на любителя.

Драгстеры — настоящие монстры, способные развивать скорость под 600 километров в час. На обычной дороге на этой машине не прокатишься, она очень плохо поворачивает, пускаясь в заносы, да и развиваемые скорости определенно не для местных дорог. Зато на специализированной трассе кататься на ней сплошное удовольствие. К тому же драг-гонки заставляют вспомнить о незабвенной Need for Speed Underground.







Гонка на драгстере состоит из трех заездов по одной и той же трассе. По результатам в зачет идет лучший результат, а остальные опускаются. Сама же гонка состоит из нескольких этапов. На первом, вы газом разогреваете резину, стараясь достигнуть указанной отметки. Затем необходимо нажать газ, ровно по зеленому сигналу светофора. Далее идет непосредственно гонка. Скорости вы переключаете в ручном режиме, стараясь подгадать наилучший для этого момент. Все упомянутые этапы влияют на достижение вами наилучшей скорости. Во время гонки машину немного сносит в сторону, поэтому важно следить за управлением, не угодить в ограждение. Драг-гонки вышли захватывающими и напряженными, они требуют постоянного внимания с вашей стороны. Единственный минус — долгие пересменки между попытками.

Появившиеся в игре мотоциклы выглядят как бесплатный и не самый нужный придаток к остальным классам. Мотоциклы расцениваются как автомобиль, базовую комплектацию можно переоборудовать в стандартные классы: стрит, бездорожье, гоночная, ралли, суперкар. Далее можно улучшить транспортное средство, воспользовавшись деталями для повышения мощности, завоеванными еще на стандартном автомобиле этого класса, но, само собой, за деньги. Вы можете изменить внешний вид мотоцикла и обмундирование пилота. Вот только вещи для водителя стоят по 55 000, что как-то многовато. Но красота требует жертв.

Ведут себя мотоциклы на дороге достойно. Они имеют крепкое сцепление с дорогой и вообще управлять ими, кажется, даже проще, чем машинами. Как и в недавнем Driveclub Bikes, пилот даже и не думает падать с мотоцикла. Кроме того, он даже и не думает разбиваться! Врезавшись на полном ходу в другой автомобиль, вы лишь резко затормозите, откинув при этом пострадавшую машину в сторону!
Еще одна особенность: машины и мотоциклы соревнуются вместе, например, в онлайн заездах. Главное, чтобы класс соответствовал. И тут вскрывается странная особенность — даже не особо прокаченный мотоцикл умудряется обогнать полностью прокаченное авто! Сказываются, видимо, особенности управления транспортным средством, делающие мотоцикл куда более простым в освоении.







Главным же событием Wild Run стал Саммит, куда съезжаются гонщики со всей Америки. Но, для начала, туда надо заработать пропуск. Делается это в режиме трюков, который можно включить в любой момент свободного режима. Здесь вы будете получать небольшие задания: проехать рядом с определенным количеством авто, набрать указанную скорость за столько-то секунд, проехать определенное расстояние без столкновений. Задания эти скучноваты, радует лишь, что они довольно просты.

А теперь добро пожаловать на Саммит! Это довольно яркое событие, где вы можете применить новые классы автомобилей. В каждый Саммит входит определенный набор гонок и испытаний, выполняя которые вы получаете свое место в рейтинге. Чем выше места, тем на более крутые призы вы можете рассчитывать. В наличии ускорители опыта и множители денег, детали для автомобилей и даже новое транспортное средство в коллекцию.

Гонки Саммита предлагают трассу для дрифта, стадион для бигфутов и прямую для драг-рейсинга. Показав лучшие результаты там, можете попробовать свои силы в прохождении предложенных испытаний. Это стандартные побег, слалом, скорость и прочие, но в новых особенных условиях. Даже здесь можно найти что-то запоминающееся и очень яркое. Например, огромнейший прыжок над пропастью. Набрать скорость для такого испытания может только новоиспеченная драг-машина.

Читайте также: