The crew сюжет

Обновлено: 01.05.2024

Поначалу The Crew казалась весьма интригующей задумкой — первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей Need for Speed World) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited.

Но получилось. странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, — почти все проблемы The Crew, подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль — акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей — запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса — завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии — все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары — самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать — себе дороже.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними — штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время — машины здесь, получается, регенерируют.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили — пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике — сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством — например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, — не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed: уже по Rivals и перезагрузке Most Wanted было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем — у них есть прекрасная Forza Horizon 2.


С начала игры (первой миссии) нам дают насладиться всей красотой и пейзажами США.


Также присутствуют терминалы, которые показывают определённый кусок штата коих здесь пять. Для лучшего рассмотрения определённых мест есть ориентиры, которые не только наделены анимацией и приносят деньги, но и рассказывают о самом месте, сооружении и даже иногда исторические данные. Но не забываем, что эта гонка ,-здесь все зависит, от вас и какую машину или мотоцикл вы выбрали для определённой местности. Например, машины класса гоночные и стрит-кары не подойдут, если вы будете ехать по пересечённой местности. Тут лучше использовать раллийные машины. К слову о классах : если вы захотите объездить всю карту, а потом проходить сюжет, то вам придется прокачатся для более комфортной езды. Ведь классы ,кроме первого, открываются с каждым десятым уровнем, вплоть до 50 уровня. Есть много способов прокачаться, но лично я проходил погони и присоединялся к погоням других игроков. Интернет подключение обязательное, что и радует, и огорчает. Настроился поиграть, а тут выскакивает ошибка, что сервер временно закрыт. Но и плюсов хватает : от PVP баталий до кооперативного прохождения игры с командой из четверых человек. Очень порадовало, что трафик зависит от времени суток и местности. В игре присутствуют поезда, и самолеты, с помощью которых можно быстро перемещается. Окружение заделано добротно. На такой большой карте встречаются животные птицы и остальное окружение, что, по-моему, очень красиво смотрится, учитывая размеры карты. Сюжет здесь не сильно затягивает, но в нем есть гемплейные элементы RPG. С DLC как во всех играх ,если хочешь- больше разнообразия будь готов платить . В них входят новые классы машин

Ралли ,Экстрим, Скорость,


KAWASAKI , INDIAN ,KTM , BMW,


и события. Част одного из DLC нам дают опробовать в начале игры ,что создаёт двоякое ощущение - дают понюхать пряник и забирают.


Минусы

Первый и самый основной минус- обязательное интернет подключение, хотя я думаю и без него можно было обойтись. А как следствие долгий вход в игру. Присутствующая модель повреждений, которая не отображается ни на чем, кроме машины: либо добавьте режим симулятора ,либо уберите авто починку ,ведь навык мобильный гараж совсем лишний. Слишком много всего в игре: чтобы все понять ,нужно как минимум 15 минут, a то и больше. Огорчает и наличие доната в платной игре, особенно платных машин. Восстановление машин вообще кошмар. Едешь в погоне рядом никого нет, врезаешься в препятствия, а тебя кидают перед ним .Очень часто такое в игре замечал.

Если вы любите гонки, погони, большой открытый мир, свободу действий, красивые просторы и игру с другими игроками, то эта игра для вас. Я считаю, что её попробовать должен каждый, кто любит гонки.

На фоне последних игр серии NFS, игра The Crew сделана людьми и для людей, тем более игра вышла на Xbox One , Xbox 360 и PC. В следующим году должна выйти The Crew 2 с переключением водного , воздушного и наземного транспорта, похожим на преключение персонажей в GTA 5 .

Вышедшая в 2009 году Fuel обещала революцию в мире аркадных гонок и предлагала открытый мир невиданных доселе размеров (он позже даже в книгу рекордов Гиннеса попал). Однако на деле оказалось, что скучные безжизненные просторы никому не нужны, какими бы открытыми и широкими они ни были. А больше игре предложить было нечего.

Ubisoft Reflections и Ivory Tower неудача коллег, видимо, не испугала, и они решили повторить подвиг создателей Fuel. Однако на сей раз нас обещают удивить не только размерами мира, но и увлекательным игровым процессом.

От старых привычек, как известно, избавиться труднее всего. The Crew, как и предыдущие творения Ubisoft Reflections, радует нас криминальным сюжетом с продажными копами, убийствами и работой под прикрытием — все в лучших традициях Driver.

Главный герой Алекс, смахивающий не то на помолодевшего Уолтера Уайта, не то на подавшегося в хипстеры Макса Пэйна, лишился брата по вине криминальной группировки 5-10. Но с легкой руки продажного агента ФБР, работающего на 5-10, в тюрьму за убийство садится именно Алекс. Через пять лет он внезапно получает от ФБР приглашение к сотрудничеству: Бюро просит его внедриться в 5-10 и помочь вывести продажных агентов на чистую воду. В награду предлагают амнистию и возможность отомстить. А это, как вы понимаете, предложение, от которого нельзя отказаться.

Проходить задания можно будет не только в одиночку, но и вместе с другими игроками. И тут игра обещает наградить вас всяческими дополнительными плюшками. Мультиплеер вообще должен стать одной из главных особенностей, но в бете его в полной мере оценить не удалось — слишком нестабильно работали сервера. Но беспокоиться за него не стоит, ведь костяк Ivory Tower собран из людей, приложивших руку к Test Drive Unlimited, а уж там-то с сетевым режимом все было прекрасно.

Но если миссии внушают оптимизм, то к физике уже сейчас полно нареканий. Автомобили здесь, как и в последних выпусках NFS, жутко тяжелые, от дорожного полотна отрываются неохотно, а в управляемый занос уходят легко, просто и без лишних вопросов. И все бы хорошо, но тяжеловесный пикап почему-то ведет себя на трассе точно так же, как гораздо более легкий Dodge Challenger, а тот, в свою очередь, поведением ничем не отличается от Ford Mustang. И существенной разницы между ездой по асфальту, грунтовке и глубокой грязи, увы, не замечено. Остается надеяться, что к релизу создатели разберутся.

Подозрительно и то, что о физике разработчики предпочитают говорить пореже и поменьше. Зато о тюнинге поболтать не прочь, ведь тонкая настройка автомобиля «под себя» должна стать чуть ли не главным, что есть в игре. И, говоря о тюнинге, разработчики имеют в виду вовсе не возможность выкрасить машину розовой краской и, облепив тонной наклеек, прикрутить к ней нелепейший из бамперов (хотя куда ж без этого).

Здесь, без преувеличения, можно заменить и улучшить чуть ли не каждый винтик. Все узлы и запчасти, от двигателя до трансмиссии, смоделированы и анимированы с удивительной тщательностью — даже самые мелкие внутренние изменения будут вполне себе наглядными.

Словом, ковыряние во внутренностях «железного коня» явно станет одним из самых интересных игровых занятий, за которое уже сейчас можно не волноваться. Но без нормальной физики удовольствие от него будет исключительно эстетическим.

Но тюнинг тюнингом, а запчасти еще раздобыть надо. Их, разумеется, можно купить на заработанные в гонках деньги, но успех в The Crew за деньги не купишь, ведь самые лакомые детальки обычно выдают за успешное выполнение второстепенных заданий и гонок. Задания могут быть самые разные, от драг-заездов до прыжков в длину, и проходятся за считанные минуты и без напряжения. Хотя вызов порой бросают нешуточный.

Поначалу The Crew казалась весьма интригующей задумкой — первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей Need for Speed World) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited.

Но получилось. странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, — почти все проблемы The Crew, подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль — акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей — запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса — завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии — все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары — самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать — себе дороже.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними — штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время — машины здесь, получается, регенерируют.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили — пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике — сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством — например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, — не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed: уже по Rivals и перезагрузке Most Wanted было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем — у них есть прекрасная Forza Horizon 2.

Читайте также: