The council прохождение 4 эпизод

Обновлено: 19.05.2024

013

Ответ: «Я вижу вас насквозь». Требуется наличие навыка «Убеждение» второго уровня (сложность – 3, -3 очка навыка).

Вопрос: «Поясните, пожалуйста, я не понимаю»

Ответ: «Мы оба знаем, о чем идет речь». Требуется наличие навыка «Манипулирование» второго уровня (сложность – 3, -3 очка навыков).

Вопрос: «Признавайтесь»

Ответ: «Франция на стороне Мортимера». Требуется наличие навыка «Логика» второго уровня (сложность – 2, -3 очка навыков).

Вопрос: «Если вы на стороне Мортимера, то почему он поручил вам меня допрашивать?»

Ответ: «Мортимер хочет вас проверить». Требуется наличие навыка «Психология» второго уровня (сложность – 3, -3 очка навыков).

Мануэль Годой готов переметнуться в лагерь противника.

Успех: «Я поговорил с Мануэлем Годоем».

Джузеппе Пьяджи

014

Кардинал находится в своей комнате. В разговоре с ним выбираем:

На вопрос: «Что вы имеете в иду?»

Отвечаем: «Вы могли отвернуться от Холма». Требуется наличие навыка «Манипулирование» второго уровня (сложность – 3, -3 очка навыка);

На просьбу «Ради всего святого, сохраните это в тайне!» - «Я никому не скажу».

В лагере Холма обнаруживается еще один предатель.

Джордж Вашингтон

Президент американских штатов честно заявляет Луи, что будет голосовать за предложение Уильяма \Мортимера, которому он лично многим обязан. Отпадает еще один сторонник сэра Грегори.

Успех: «Я поговорил с Джорджем Вашингтоном».

Леди Хиллсборроу

Примечание. Рассматривается вариант, когда при опознании сестер была допущена ошибка и застреленной оказалась Эмили, и на причале Луи не стал стрелять в Эму, а отпустил ее.

015

Луи находит Эму полностью потерявшей связь с реальностью. Девушка толкует об их совместной жизни и об их детях.

Решаем ей помочь (выбор варианта).

Успех: «Я поговорил с леди Хиллсборроу».

Иоганн фон Вёльнер

016

В комнате Иоганна фон Вёльнера никого не обнаруживаем.

Примечание. В руководстве к прохождению четвертого эпизода указано, как получить успех при исследовании комнаты Вёльнера.

Отправляемся на пристань. Открываем один из ящиков (отмечен крестиком), обнаруживаем «Аль-Азиф». Забираем его с собой (Открыта черта ТАЛАНТЛИВЫЙ).

Успех: «Я забрал «Аль-Азиф».

Самого Вёльнера находим в столовой, греющимся у камина.

Вёльнер предлагает подойти ближе к огню, т.к. он сам продрог.

Успех: «Я заметил, что Вёльнер уходил из особняка».

017

Делаем выбор: «Ударить Вёльнера» или «Ничего не говорить».

Успех: «Я поговорил с Иоганном фон Вёльнером».

Отчитайтесь перед

Холмом в гостиной

Успех: «Я поговорил с союзниками сэра Грегори».

Расстройте планы Мортимера

018

Мортимер ставит на голосование вопрос: «Вы за или против того, чтобы Испания передала Луизиану Франции?». Все гости голосуют «За», что расстраивает сэра Грегори.

Выбираем вариант: «Проголосовать за» или «Проголосовать против»

Проголосовав «Против», получаем черту характера «УПРЯМЫЙ».

Успех: «Я обеспечил победу сэру Грегори».

Смотрим видеоролик, в котором лорд Мортимер не дает брату отпраздновать победу.

038

Луи снится сон, в котором он наблюдает, как Холм и мужчина с седыми бакенбардами играют в шахматы, разговаривая о Саре де Рише. Мужчина говорит, что ее сына поселили в том же номере, в котором жила Сара до ее исчезновения. В комнату входит молодой французский офицер, и Грегори Холм покидает помещение.

Открыт новый персонаж – Наполеон Бонапарт.

039

Луи следует за Грегори Холмом, который останавливается в коридоре, чтобы перекинуться парой слов с Джорджем Вашингтоном. На прощание аристократ советует президенту принять настой из мяты, лилового цвета и корня валерианы – верного средства от бессонницы.

Луи просыпается от стука в дверь.

Комната Луи

Предметы в комнате:

Записка от лорда Мортимера – на столе у стены

КЛЮЧ С КОЛЬЦОМ – на столе, рядом с запиской.

МЕД – на прикроватном (в ногах) столике.

ЯКОРЦЫ – на комоде, под картиной.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу, справа от двери на балкон.

Цель: Отворите дверь

Способ достижения цели: Подходим к двери и открываем ее.

Цель достигнута.

В комнату к Луи входит Джордж Вашингтон.

042

Вашингтон спрашивает о девушке, которую они видели на балконе.

Вашингтон сообщает, что она – дочь его вице-президента, Джона Адамса, и он до сего времени считал, что девушка мертва, ведь Вашингтон был на ее похоронах. Он хочет с помощью Луи убедиться, что это Элизабет. Вашингтон просит отвлечь Элизабет, пока сам будет обыскивать ее комнату.

043

  • Важный выбор: «Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

Разветвление сюжета II

Выбор 1: «Помочь Джорджу Вашингтону»

Цель: Найдите Адамс в малой гостиной

Способ достижения: Спуститься на первый этаж в вестибюль, пройти в малую гостиную.

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – на столике перед камином

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу, у правого угла ковра, ближнего к камину.

044

Возле двери в гостиную. Луи видит кардинала, пытающегося подслушать, что происходит за дверью. Завидев Луи, кардинал обращается к нему с просьбой помочь миссис Адамс, т.к. он слышал, как кто-то избивает девушку.

045

Луи входит в комнату, где застает миссис Адамс в обществе крупного мужчины, Жака Перю, за что-то выговаривающего девушке. Миссис Адамс умоляет его разрешить ей вернуться в свою комнату.

Цель достигнута.

Малая гостиная

Цель: Не позвольте Адамс вернуться в свою комнату

Способ достижения: Не вмешиваться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс.

Важно: Имеется вариант альтернативных действий, которые окажут влияние на грядущие события.

Выбор, как поступить (ограничено временем):

2.«Ввязаться, рискуя упустить Адамс».

Развитие событий для варианта 1 («Не вмешиваться»)

Открывается новая черта – «Безнравственный».

Мужлан толкает девушку на софу.

2.«Напомнить, где он находится» (требуется навык «Сложность»)

3.«Не усугублять ситуацию»

4.«Остаться в стороне».

Жак Перю покидает комнату, пригрозив Луи.

1.«Утешить Элизабет» (требует наличие навыка «Манипулирование» (сложность 2)

При выборе варианта 2 Луи выходит следом за Перю.

Цель достигнута.

Открыт новый персонаж – Жак Перю.

Джорджа Вашингтона Луи находит возле камина. Вашингтон сообщает, что мать Луи, Сара, долгие годы была врачом Элизабет Адамс, причем, вела себя с девушкой, не как врач, а как мясник.

1.«Защитить честь матери»

2.«Позволить Вашингтону объяснить».

При выборе варианта 2, Джордж рассказывает, как Сара обращалась с дочерью его друга – она пытала ее.

1.«Да, если того велел долг»

Вашингтон рассказывает ужасные вещи, который творила Сара с ребенком.

1.«Отказаться верить Вашингтону»

2.«Принять версию Вашингтона».

Луи просит оставить его одного.

Конец разветвления

Развитие событий для варианта 2 («Ввязаться…)

Открыта новая черта – «Благородство».

Луи хватает Жака за плечо, останавливая его. Воспользовавшись моментом, Элизабет убегает, в спешке потеряв свой кулон. Украшение падает на ковер в гостиной.

Цель не достигнута.

Избегите ссоры

Способ достижения: Победить в противостоянии с противником.

Выбираем выигрышные реплики в противостоянии с Жаком Перю:

Вопрос: «Что мешает мне вырубить тебя…?»

«Запугать» (требует наличие навыка «Убеждение» (сложность – 3)

«Напомнить, где он находится» (не требует навыков).

Вопрос: «Только не говори…»

«Успокоить при помощи мудрого слова» (не требует навыков).

В момент, когда Жак наводит пистолет на Луи, наш герой приходит в растерянность: в левом углу появляется красный кружок. Чтобы привести героя в нормальное состояние, нажимаем на клавишу 2 (принимаем ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР).

Вопрос: «Сейчас проверим, чего ты стоишь»

«Усомниться, что ему хватит духу» (требует наличие навыка «Бдительность» (сложность – 2)

«Припугнуть» (требует навыка «Манипулирование» (сложность – 2).

«Молить о пощаде» (не требует навыков).

Ворча, Перю покидает гостиную.

Цель достигнута.

Открыт новый персонаж – Жак Перю.

Цель: Покиньте малую гостиную

Предметы в комнате

ТАЛИСМАН ЭЛИЗАБЕТ АДАМС – лежит на ковре (046), там, где его обронила Адамс («вспомнить, что это за предмет»)

«СТРАНИЦА ЭНЦИКЛОПЕДИИ» - страница лежит на тумбе под книжным шкафчиком (требуется собрать несколько страниц, чтобы их можно было считать манускриптом)

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР (3 штуки) – лежат в запертой на ключ шкатулке с узором из пяти кругов. Шкатулку можно открыть ключом (который нужно найти) или взломать (требуется наличие навыка «Хитрость» (сложность – 2). Шкатулка стоит на тумбе книжного шкафа в левом углу комнаты.

Способ достижения цели: Выйти из малой гостиной.

Цель достигнута.

047

Луи находит Джорджа Вашингтона, стоящим у камина. Вашингтон раздражен, потому что Адамс едва не застала его в своей комнате. Вашингтон лишь нашел подтверждение того, что эта девушка действительно Элизабет Адамс. Ему нужно узнать больше.

Цель: Вернитесь в свою постель

Способ достижения: Подняться на второй этаж, следовать в комнату Луи.

Второй этаж

В коридоре Луи сталкивается с кардиналом Пьянджи, который обращается к Луи с просьбой вернуть ему письмо, чтобы он мог добавить в список еще одно имя.

2.«Солгать» (требует наличие навыка «Уклонение» (сложность – 2).

Кардинал на минутку отлучается. Вернувшись, он отдает Луи письмо обратно.

Возвращаемся в свою комнату.

Конец разветвления

Выбор II: «Проверить свое видение»

Цель: Проследите за людьми из видения

Второй этаж

Оказавшись в коридоре, направляемся к двери в комнату Наполеона Бонапарта.

048

Обнаруживаем возле двери слугу.

2.«Дать слуге поручение»

4.«Напугать его» (требует наличие навыка «Манипулирование» (сложность – 5)

Для второго варианта, выбираем:

1.«Мята, липовый цвет и корень валерианы»

2.«Сейчас вспомню» (требует наличие навыка «Бдительность» (сложность – 3).

3.«Вы что, меня проверяете?» (не требует навыка).

049

Слуга уходит заваривать чай (для второго варианта), а Луи проходит в комнату и решает затаиться.

Цель отложена.

Цель: Найдите способ проследить, что происходит в соседней комнате

Способ достижения: Выйти на балкон.

Комната Наполеона Бонапарта

ЯКОРЦЫ – на маленьком столике в углу слева

КНИГА «ГОСУДАРЬ» - на книжной полке слева

МЕД – в книге на верхней книжной полке справа (требует наличия навыка «Ловкость» (сложность – 1)

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на столике, позади рабочего стола (требуется наличие навыка «Бдительность» (сложность – 1).

Действия игры развернутся во Франции в конце 18 века, но только в альтернативной истории. Главный герой - Луи де Рише попадает в круговорот событий. Мать парня пропала, а его самого преследуют опасные люди, которые стоят за общемировыми заговорами. В чем силен Луи предстоит решить вам, в начале игры в сможете выбрать класс для главного героя.


Выбор класс определит стиль вашего прохождения, ведь в одну и туже комнату можно попасть тремя разными способами: уговорив дворецкого используя дипломатию, взломав применив оккультизм и найти ключ используя детективные навыки. Дипломат — мастер игры в диалоги и заранее может раскусить все словесные уловки своих оппонентов, в то время как детектив — очень наблюдателен и способен разглядеть мельчайшие детали. Каждое сказанное вами слово может иметь определенные последствия в будущем: небольшая продолжительность каждого эпизода позволило создать большую вариативность сюжетных веток, доступных за одно прохождение. Отличаются они вплоть до концовок, а причина разветвления может быть далеко не самой очевидной.

Возможности

Применяйте навыки, чтобы обнаруживать скрытые детали. Выбирайте наиболее подходящий к ситуации элемент окружения. Использование возможности не требует очков действия. Для применения необходимого навыка достаточно, чтобы он был получен.

Личность

Каждый человек, с который знакомитесь на острове, обладает своим характером. К одним навыкам они могут проявлять устойчивость, к другим - слабость. Пользуйтесь сильными и слабыми сторонами персонажей, чтобы извлечь от этого выгоду. Столкнувшись с устойчивостью вы потерпите неудачу и главный герой почувствует усталость, а воспользовавшись слабостью - вернете потраченное очко действия. Чтобы узнать о ваших собеседниках, откройте вкладку "Журнал" в меню игры.

Навыки

Навыки позволяют давать особые ответы и совершать разные поступки. Чтобы применить навык необходимы очки действия. Чем выше уровень вашего навыка, тем ниже стоимость его применения.

Противостояния

В ходе разговора вам необходимо преодолеть несколько этапов и завоевать доверие собеседника. Исход противостояния оказывает непосредственное влияние на развитие сюжета, поэтому не забывайте пользоваться полученными навыками. Во время противостояния на экране будут отображаться символы, которые подскажут, насколько вы были убедительны. Вам доступны три ошибки во время прохождение этапов.

На последнем этапе противостояния вы должны убедить своего собеседника, выбрав нужную реплику. Если вы дадите неправильный ответ, этап будет повторятся до тех пор, пока вы не сделаете верный выбор или не совершите максимально допустимое количество ошибок.

Скрытые элементы

Многие улики и предметы в игре спрятаны. Они могут повлиять на развитие сюжета, поэтому внимательно осматривайте помещения.

Эпизод 1: The Mad Ones

Прохождение игры начинается с небольшого пролога. В конце диалога у вас будет выбор «Действовать самому» или «Доверится матери».


Выбор: Действовать самому – главный герой получит шрам на лице, а злодей получит пулю в голову.

Выбор: Доверится – Мать и главный герой сбегают, а злодей выживает.

Глава 1. У берегов Англии

Первая глава начнется в порту под замком лорда Минтимера с разговора двух персонажей – герцогини Эмили и кардинала Джузеппе Пьяджи. После этого главный героя увидит видение. Посмотрев небольшую кат-сцену, поговорите с Эмили Хиллсборроу. По пути к ней, вы можете осматривать различные предметы окружение, которые отмечены маркером.


Во время разговора с герцогиней вы получите возможность определить свой класс и распределить навыки. Также здесь вы ознакомитесь с «Возможностями» и «Личностью» - подробнее о них вы можете прочитать в начале страницы прохождение The Council. Закончив беседу с дамой, подойдите к слуге с маской, который стоит возле ступенек. В разговоре с ним у вас появится возможность использовать выбранный навыки – от них зависит лишь способ получение, но не результат.


Например, в этом диалоге вы в любом случае получите носовой платок матери и навыки повлияют лишь на саму фразу главного героя. Получив платок вам нужно отыскать еще какие-нибудь улики. Вернитесь к началу локации и осмотрите почтовый ящик обратите внимание на белые точки (маркеры), взаимодействуйте с ними, чтобы получить письмо от Сары де Ришель. Ознакомившись с письмом, возьмите лом, который лежит на пирсе. После этого отправляйтесь в вверх по лестнице к замку. Сверните к воротам, там вы сможете используя лом найти вещи матери. Независимо от того обыскали ли вы эту местность или нет, вам нужно отправляться в замок. После кат-сцены поговорите с Джузеппе. Здесь вы впервые столкнетесь с «Противостоянием» - подробнее об этом вы можете узнать из описания этой особенности выше. Главное помнить все необходимые факты, которые узнали ранее, а также не забывать про ваши навыки – хотя они не всегда могут быть верными.


Правильные ответы в противостоянии с Джузеппе Пьяджи : "Да, она уже здесь"; "Мы собираем произведения искусства"(необходим навык); Ответ используя навык (любой из двух); "Да хорошо". После успешного диалога, вы получите письмо для своей матери. Идите к людям у камина. Здесь вы можете взять книгу со стола, это манускрипт – увеличит ваши навыки. В разговоре вам предстоит сделать важный выбор: «Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

Остаться с Вашингтоном

Выбрав этот вариант, вы останетесь с Эмили президентом. Во время разговора к вам присоединятся другие гости. Выбрав интересующее вас диалоги, вы можете больше узнать о персонажах и о том, как они связаны с вашей матерью.

Поговорить с Холмом

В этом варианте вы отправитесь вместе с кардиналом и Холмом в другую комнату. У них вы должны разузнать о матери выбирая наводящие варианты в диалогах. Через какое-то время Элизабет Адамс, которая сидит у камина, станет плохо. Оказав ей помощью, поговорите с Холмом, а после возвращайтесь к другим гостям.

Чтобы вы не выбрали, в итоге вам нужно отправится в свою комнату. Идите вправо по коридору, пока не обнаружите табличку с именем главного героя. Войдя внутрь вы можете решить что делать с полученным письмом.

Открыть письмо – вы узнаете новую информацию. В дальнейшем вам придется солгать кардиналу или признаться, но в таком случае вы потеряете его доверие.

Оставить письмо закрытым – вы ничего не узнаете и в дальнейшем потеряете в доверие Джузеппе.

После принятия решения, ложитесь спасть. На этом первая глава завершится и вы перейдете ко второй главе.

Глава 2. Ночная прогулка

В этой главе вы отправитесь на ночную прогулку. В кат-сцене вы отправитесь в видео Луи, здесь вы не сможете ничего делать, только лишь наблюдать. Когда оно закончится к вам придет Вашингтон с просьбой. В этот момент вам нужно принять решение о том, что нужно делать дальше – «Помочь Вашингтону» или «Проверить свое видение».


Помочь Вашингтону

Выбрав этот вариант вам необходимо закончить разговор, а затем спустится на нижней этаж, используя ступеньки. Вы вернетесь к камину, где были в первой главе. Здесь вы обнаружите кардинала у двери. Поговорив с ним войдите в комнату, где обнаружите, что Жак Перу преследует мисс Элизабет. Здесь вы начнете противостояние с Жаком.


Правильные ответы: Ударить, Напомнить ему где он находится (необходим навык), Не ухудшайте ситуацию, Утешьте Элизабет (необходим навык), Ничего не делайте. В конце противостояния вам нужно будет выпить зелье (будет у вас в инвентаре) или экономьте очки действия до финального этапа (Молить о пощаде провальный вариант). Закончив разговор со всеми гостями в этой комнате, вернитесь к президенту и поговорите с ним. В диалоге с ним выпытайте у него объяснения, а затем отправляйтесь в свою комнату.

Проверить свое видение

В этом выборе, вам необходимо отыскать комнату в которой вы были во время видение (возле нужной двери стоит слуга в маске). Вам нужно отвлечь слугу, для этого сообщите ему что у вас бессонница. Далее вам нужно назвать ингредиенты для снотворного. Правильные ответы: мятаперца, липовый цветок и валериана. Назвав правильные ингредиенты, слуга отправится на кухню, а вы тем зайдите в комнату. Вам нужно найти способ подслушать разговор в соседней комнате, для этого идите на балкон через двери. Так вы сможете подслушать разговор Наполеона и Мортимера. Внимательно прослушайте диалог – в дальнейшем вам пригодится эта информация. Когда вы закончите подслушивать, возвращайтесь в комнату, где на вас набросится Эмили Хиллсборроу. В этот момент начнется словесное противостояние с ней. Правильные ответы: Поклянитесь ей в невиновности, Успокойте ее (нужен навык психологии), побеспокойтесь о ней, поделитесь полученной информацией. Обсудив все с Эмили, отправляйтесь в свою комнату.

Независимо от принятого вами решения на обратном пути, вы столкнетесь с Джузеппе Пьяджи, который ждет вас возле вашей комнаты. Он попросит у вас письмо, если вы откажитесь потеряете его доверие. Но если попробуете солгать ему (нужен необходимый навык), вы сохраните его доверие. После разговора вернитесь в свою комнату.

Глава 3. Вино и Пушки

Проснувшись, вам нужно осмотреть комнату и поискать подсказки, которые могла оставить мать главного героя. Во всей комнате самым важным объектом является книжнаяполка.


На лестнице вы встретите Элизабет Адамс после нескольких диалогов вы начнете противостояние. Правильные ответы: Не давить на нее (необходим навык), Напомнить про сестру. После разговора вам нужно спустится в красную гостиную на первом этаже. Здесь вы присоединитесь к банкету и познакомитесь с прибывшими гостями. Во время разговора вы можете спросить у Вашингтона и Эмили о том, что они думают о Вёльнере.

После всех диалогов с вами лично захочет поговорить Наполеон Бонапарт. Простой диалог приведет к противостоянию. Правильные ответы: Вы меня обманываете, Необходима контрреволюция. Выиграв противостояние вы получите от него манускрипт и сможете повысить навыки. После этого вам остается вернуться к столу и прослушать речь, чтобы закончить главу.

Глава 4. Горгона

Глава начнется в комнате, где проходил банкет. Ваша задача найти место, которое описывала мать в письме. Вы можете поговорить с кардиналом или сразу пойти прямо. Перед тем как подойдите к двери, возьмите ключ со стола - он будет отмечен белым маркером. Пройдя через дверь, вы окажитесь библиотеке, идите по кругу к следующей двери. За ней будет галерея. В этом помещение подойдите к каменной голове медузы (стоит в углу одной из комнат). Далее вам необходимо разгадать загадку медузы (на одной из книжных полок можно найти книгу, которая послужит подсказкой для решения).


Чтобы решить эту загадку вы должны разместить статуи в правильном направлении. Статуи должны быть расположены так:
Солдат с Фонарем - выберите « К герою, держащему щит» .
Солдат с Щитом - выберите « К герою» с опцией « Меч» .
Солдат с мечом - выберите « К медусе» .
Медуза - выберите « К герою, держащему опцию Щит» .

Так вы откроете секретный проход, где встретите Эмили. После короткого диалога, обыщите комнату вместе с Эмили. Подходите к каждому предмету и внимательно осматривайте его. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, помогите Эмили разобраться с документами, которые она осматривает. После разговора с ней осмотрите стол напротив нее и возьмите кулон. Так вы начнете противостояние с Эмили. Правильные ответы: Я же вам доверяю или Я не хочу чтобы с вами что-то случилось (необходим навык); Ваше прошлое (необходим навык); У вас уже есть сообщник; Женщина и это ваша сестра. После разговора вернитесь в свою комнату. На вашем пути появится Элизабет, которая попросит о помощи. В этот момент вам нужно сделать выбор которые повлияет на концовки первого эпизода.


Последовать за Элизабет

Выбрав этот вариант, вы отправитесь в комнату Элизабет и начнете разговор с ней.

Она предложит вам выпить – если откажитесь она выгонит вас и на следующее утро ее найдут убитой, а вас обвинять в ее убийстве. После сцены ареста вы завершите прохождение первого эпизода игры.

Если согласитесь выпеть с ней, вам предстоит поговорить с ней и в итоге дать совет. Убежать с острова или посоветовать остаться (Элизабет умрет). После этого вам остается посмотреть кат-сцену. На этому прохождение этого эпизода завершено.

Уйти к Эмили

Вы окажитесь в своей комнате, где вас уже ждет Эмили в постели. После разговора с ней вы можете присоединится к ней или отказаться от ее компании. Независимо от вашего решения на следующее утро вы встретите Мортимера и завершите прохождение первого эпизода The Council.

Концовки первого эпизода

Эпизод 2: Hide and Seek

Глава 5. Где моя мать?

The Council - Episode 4: Burning Bridges

Продолжаем прохождение игросериала The Council (Совет), в котором на одном из островов у берегов Англии собираются члены Ордена (aka масоны) для решения проблем мирового масштаба.

Самое страшное, что могло произойти с сюжетом хорошего детектива, наконец-то произошло. Все загадки особняка, его владельца и гостей объясняются банальной паранормальщиной. Каждый второй демон (или на кого-то из демонов работает). Детективная интрига ушла вместе со здравым смыслом.

Но нет худа без добра. В игре появилась новая механика (и это в четвертом эпизоде!). Теперь главный герой вместо того, чтобы пытаться угадать сильные и слабые стороны оппонента, может просто прочитать мысли. К тому же бесполезные якорцы, которые болтались в карманах Луи последние три эпизода, теперь необходимы для восстановления очков телепатии.

Что ж, The Council ударно начал. Используя инструменты игр Telltale Games, первый эпизод показал, что от выбора игрока зависит очень многое (многие куски сюжета можно просто не узнать, проиграв словесную дуэль или выбрав не тот вариант действий). Даже политические интриги во время первого собрания Совета еще более-менее интересны хотя бы тем, что обсуждались реальные исторические события. Но все, что пошло со второй половины третьего эпизода, тянет игру на дно "демонов и паранормального". Будем посмотреть последний эпизод, в котором, возможно, сериал вернется на те высоты, которые показывал в самом начале.

Глава 1. Зачинщик

Читайте также: