The beast inside прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Пройдя игру, посмотрев все концовки, секреты, и вернувшись в самое начало игры, а так же прочитав кучу комментариев под видео, я понял простую истину почти никто не смог полностью разобрать сюжет и смысл игры. Так что я беру на себя эту ношу и попробую разжевать для вас, то что произошло в игре.

Сюжет игры начинается с жестокого спойлера, который не явен до прохождения игры и последующего нового прохождения. Но так как разбор сюжета подразумевает огромное кол-во спойлеров я буду идти по порядку.

Так что первое что вы узнаете, это то, что вы играете не за Адама.

Да это он самый

Вид от первого лица будет во всей игре, но тут случай исключительный ведь, по прорезям видно, что главный герой в маске, в двух концовках объясняется, как главный герой приходит к таким "играм" в двух же нам говорят, что Адама не существует. А маска на главном герое не что иное как, маска которую носил его прадед Николас.

а вот и сама маска.

Зачем ты преследуешь нас? Из-за работы Адама? Чего тебе надо?! Зачем ты мучаешь нашу семью?

Этим диалогам нам дают понять, что главный герой не имеет никакого отношения к их семье. Разработчики вводят нас в заблуждение, так как, жена Адама Эмма, в какой то момент думает, что убийца в маске это и есть Адам, но после того, как ГГ отходит от головы, которую уже видит жена, она меняет свою манеру речи, и уводит диалог в другое русло, давая понять, что голова именно Адама, а еще она говорит очень важную информацию, которая прояснит ее судьбу, в конце самой игры, но сейчас, я ее не затрону, оставлю на сладкое, ведь диалогом который будет в самом конце сцены она дает намек на то является ли она советским шпионом или нет. Сцена же заканчивается ее убийством и фразой главного героя:

Провожу линию фронта

Дневник Николоса прадеда был для главного героя своего рода библией, с которой он брал заветы и постулаты, и многое написанное осуществлял в своей реальности. Только мне не до конца не ясна тема войны для главного героя. В игре есть тема борьбы да, но война как таковая в ней не просвечивается, пару раз прадед упоминает о своем негативном отношение к войне, и существует вероятность, что он воевал, так как интервал, между его попаданием в психбольницу и возвращением домой чуть более десяти лет. Что может вписываться в концепт и объяснит его умение взламывать замки, но верится в это с трудом.

Возвращаемся к псевдо Адаму и его жене, которые едут в небольшую уютную хижину доставшуюся ему от родителей. В дали от цивилизаций всяческих шпионов и прочего непотребства. Настоящий Адам работал криптографом на ЦРУ, а действие игры происходит в 70х, так что, шпионы с красной стороны вполне реальная угроза. Спросите причем тут ГГ? А вот в чем дело, шпионы в игре были и они следили за настоящим Адамом, но были убиты безымянным, а материалы собранные профессионалами попали в руки психопата и были изучены, и так же как с дневником Николаса впитаны в разум, в общем модель поведения Адама переходит главному герою.

И вот они приезжают к дому, и первым делом в глаза попадается, то что, машина выглядит слишком "поношенной".

За качество простите, игру проходить заново не хочется

В начале это просто бросается в глаза, но со временем, станет ясно почему так. Объяснение запутанное и максимально простое, времени между приездом Адама настоящего и ПсевдоАдама прошло много, возможно несколько лет. Так как воспоминание зациклено, главный герой переживает его не впервые, тому же игроку, дают пережить его 4 раза, так как одна концовка - один цикл, достижения получаемые за концовки, своего рода тоже раскрывают суть происходящего. Например, конец безумия, достижение получаемое за то, что герой убивает себя, означает ровно то что написано.

Второй момент который коробит глаз это моделька жены Эммы, она максимально мыльная, неубедительная, какая то размытая, и все бы ничего если бы все модельки людей в игре были такие, но нет, такой убогой проработкой выделяется только она, а казалось бы, ей нужно больше внимания, ведь мы должны за нее переживать, только как вы знаете правнук ее давно уже убил, ему как бы и посрать на нее, только она была важна для жизни Адама и по этому он создал образ Эммы в своей голове.

Есть один ироничный момент, спускаясь в подвал, главный герой видит кирпичную кладку и говорит, что его не покидают аллюзий на рассказ Эдгара Аллана По, что в свою очередь, является отсылкой на рассказ, в котором главный герой замуровал свою жену в стене. Ирония в том, что главный герой под этой кладкой замуровал свою жену. В некоторых концовках нам покажут, как он снова замуровывает стену, что снова намекает на цикличность происходящего. Но самый главный намек на цикличность будет в концовке с доктором, где тот заявляет, что уже на протяжение нескольких месяцев, каждый день, ты заявляешь сначала, забывая, предыдущее. Так же есть намеки, что события в игре, это не один цикл, а их нарезка, например, полный ремонт дома и его обустройство из развалюхи в классные семейные апартаменты происходит за три дня. Ах и чуть не забыл, цикличность происходящего, объясняет существование нереалистичного аппарата, который помогает видеть фрагменты прошлого главному герою, он просто вспоминает, что было раньше, а в описание к предмету говорится, что он помогает видеть воспоминания людей, то есть аппарат видит воспоминание главного героя.

Из чего выходит, что всю игру мы гоняемся сами за собой. Дальше в принципе главный герой по тихоньку сходит с ума от паранои к красной угрозе. Которую он тщательно и воспроизводит каждый раз расставляя все по местам, кладя микрофоны куда следует, расставляет жучки там где они были раньше, чтобы все соответствовало тому как было в первый раз когда семейство Адама еще было живо. Подтверждение этому мы видим в концовке с доктором, после того, как маньяка бьют 400ваттами тока.

Все что я вам рассказал, полностью проливает свет на происходящее, кроме одного момента, была ли Эмма ласточкой(русским шпионом)? И тянуть я не буду, да была. Это хорошо показано в одной из глав где нужно найти пять сундуков. В них скрыты записки которые объясняют, кто такие ласточки и как они появляются и внедряются, расписывать не буду, есть видео на ютубе от одного автора, если интересно прочитаете их у него и посмотрите про момент с Эммой который проясняет еще больше суть происходящего.

Голос у него не ахти конечно, но что есть

Автор канала удивляется тому, что это кладбище шпионов, но на самом деле малость все не так, это кладбище тех, кого убил главный герой, и на нем есть могила Эммы, вырытая, но не закопанное, потому-что как мы помним, ее труп замурован в стене. А ошибка автора вполне закономерна, так как, Эмма привела в эти места, кучу русских шпионов, которых как я уже говорил убил псевдоАдам.

Возвращаемся к Эмме, эти пять сундуков только косвенно указывают на то, что она шпион, если быть скептичным, то и не указывают. Нам нужно вернуться в начало игры, где она признается маньяку в этом такой фразой

Ну и достижение ласточка, когда ты выбираешь убийство Эммы в одной из концовок намекает на ее связь.

Ну и последний факт, говорящий о том, что дневник прадеда библия для главного героя. И в чем то объясняющий мотивы по воспроизведению другой жизни. Это семья повешенная на дереве рядом с которыми вбита табличка смерть предателям.

Это отсылает нас к событиям прошлого описанным в дневнике Николаса , к случаю с безумцем переодевшимся в форму солдата Северян и убившему трех человек, а дальше хотевшему убить и самого президента, так как считал победу Северян, ошибочной и хотел сорвать их планы, очернив их поступки. Но его план не удался так как он был убит Николасом.

Вы попадете в пригородный дом. Подходите к входной двери и открывайте ее. Возьмите в руки картонную коробку, она будет лежать на крыльце этого дома с правой стороны. Вместе с ней поднимайтесь на второй этаж дома. Повернув налево, поставьте коробку на стол, который будет стоять у окна.

Потом вам следует подниматься на чердак дома. Проход на него расположен на потолке. На тумбочке с правой стороны лежит записка. Пройдясь по коридору, вы сможете найти трость, которая лежит под окном. В соседней комнате есть небольшая фигурка ангела, которую вы можете осмотреть.

Попытавшись открыть проход на чердак, вы увидите, что он закрыт на замок. Вам необходим ключ. Вы получите подсказку от Эммы. Она скажет, что он лежит 1 этаже в шуфлятке. Спускайтесь вниз, проходите в гостевую комнату. Она находится справой стороны от входа в дом. На столе находится руководство для беременных, которое вы можете осмотреть. Обыщите 2 тумбочки и стол, потом ваши задачи обновятся. Выйдите наружу, открывайте двери со стороны водителя и нажимайте переключатель. Откройте крышку багажника, в ящике вы найдете ключи открывающие чердак, который был вам нужен.

Возвращайтесь ко 2 этажу дома и залезьте под крышу дома. Слева от вас вы будет статуэтка, изображающая мужчину и женщину, которые танцуют. Покрутите её и найдите надпись. На тумбочке возле окна, стоит еще одна статуэтка ангела. У другого окна, на полке с правой стороны вы найдете банку краски. Попытайтесь ее забрать. При падении банки с краской ваш главный герой обнаружит тайник. Чтобы его открыть понадобится лом. Чтобы его найти, вам нужно подняться выше по лестнице. Используя лом, выломайте доску. В тайнике вы найдете шкатулку. Откройте её и заберите листок, на котором написан шифр. Осмотрите дешифратор. Подберите его и осмотрите ящик. В нем есть кодовый замок. Вам нужно подобрать код. Вам нужно установить код «FAITH». В коробке вы обнаружите нужный вам ключ, а также личные записи Николаса.

Часть 2. Незваный гость

The Beast Inside прохождение игры

События в игре переместятся в 27 сентября 1864 года. Перед вами будут разворачиваться события, описанные в дневнике. На тумбочке возьмите две коробки спичек и пройдите в гостиную. Зажечь спичку можно нажав кнопку «Х». Используйте спички, чтобы зажечь свечи. Возле заваленного прохода, в тумбочке, лежит банка с керосином. Еще на одной тумбочке вы можете найти фото папы героя и его партнера. Осмотрите статуэтку в форме пары танцующих людей. Вам станет известно о том, что Джордж подарил ее матери Николаса. Джордж – это компаньон вашего папы. Осмотрите статую в форме ангела, вам станет известно о том, что ваш папа бросил ее в Николаса.

Найдите буфет, внутри него находится керосиновая лампа с еще одной банкой топлива. Подберите их. Зажгите лампу с помощью кнопки «F». На вашем экране будет полоска, показывающая количество топлива. Вам нужно перейти в кабинет отца. Договор на землю будет лежать на рабочем столе. В планы отца входило строительство рудника. Когда вы зажжете свечи в комнате, вы услышите шум.

Подойдите к источнику шума - это открытое окно. Закройте его, и перед вами окажется незнакомый человек. На другой стороне прохода стоит тумбочка. На ней есть фото, на нём отец и сын (Джейкоб и Николас). Выйдите из дома и двигайтесь на право. Подойдите к сараю. Убрав дрова, сдвиньте металлическую емкость. Осмотрите сарайный замок. В повозке, за сараем, вы можете найти болторез. С его помощью откройте замок, снимите ткань. Перед вами будет лежать шляпа с надписью «Подвал». Развернувшись, вы заметите вырезку из газеты, около дверного проёма. В ней сообщается, что Нортона(адвоката вашего отца) убили, именно он оформлял сделку с землей для отца.

Вернувшись в дом, вы заметите привидение. Пройдите до кабинета отца, откройте двери, ведущие к кухне, идите направо. Открывайте еще одну дверь, сдвиньте скамейку и используйте болторез, чтобы избавиться от цепи.

Опуститесь в погреб. Слева вы заметите рекламную брошюру отеля вашего папы. Следуйте по пути, вы придете в тупик. Дверь с левой стороны будет закрыта. Сдвиньте шкафчик стоящий поблизости, вы заметите еще одну дверь. Для того, чтобы её открыть, вам нужен мастер-ключ. Обернитесь и поднимите ножницы слева.

Вернитесь, используйте ножницы, чтобы разрезать 2 корневища возле прохода, который выведет вас наружу. Идите наверх дома, пройдите налево и возьмите нужный вам ключ из вещей Николаса. Просмотрите заставку.

Часть 3. Приветствие черта

Спускайтесь в гостиную, для разговора с Эммой. Спуститесь в подпол, в нем будет слишком темно. Идите наверх и поднимите фонарь на одной из полок. Вернитесь в погреб, пройдите направо и найдите электрощиток. Открывайте его и осмотрите предохранители. Выньте ключи из двери. Выйдите наружу, вам нужно попасть в сарай. Обойдите его справа. Открывайте двери, в сарае вы найдете кровавую рубашку и ящик. В нем будут инструкции и квантовый искатель.

Выйдите на улицу и узнайте, как использовать квантовый искатель. Когда значок отображается слева, внизу экрана, рядом появляется квантовое облако. Вы можете вызвать/ убрать искатель, нажав «F» на клавиатуре.

Активируйте искатель и переместите его, вам нужно найти направление, при котором % будут расти. Нажмите ПКМ, и вы обнаружите красноватое свечение. Удерживайте левую кнопку мыши – таким образом, вы сканируете облако. Ждите, когда загорится зеленый огонек. Идите домой, вы должны услышать звуковой сигнал от устройства. Выньте искатель, дойдите до беседки. Просканируйте облачко. Аномалия сорвет сканирование облака. Найдите аномалию. Подойдя к озеру нажмите на правую кнопку мыши, чтобы выявить аномалию на озером. Удерживая левую кнопку мыши, стреляйте в аномалию. Вы получите новое воспоминание. Наклонитесь и поднимите бечевку, прикрепленную к скамье.

Продолжайте идти направо. Исследуйте облачко возле холма. Вам нужно кинуть крюк с веревкой в облако и подтянуть его. Понимайтесь. Пройдите дальше и исследуйте облачко рядом с воротами, справой стороны. Ворота окажутся запертыми.

Пройдите немного дальше, снимите лист, справа и разбейте ломом 2 гнилые деревянные планки. Запрыгивайте по выступам, наверх. Таким образом, вы подойдете к сараю с висящим оленем. Пройдите налево, вокруг ограды. Перед вами будет белый ящик. Положите его на белый край, прыгните, и вы окажитесь в сарае. Исследуйте облачко. С помощью импульсов – обнаружьте 3 аномалии. После их уничтожения, вы опять заметите незнакомца. Возьмите охотничий нож, лежащий на куче с сеном.

Разрежьте канат возле дверей, зайдите в них и пройдите налево. Разрежьте канат, на следующих воротах. Идите туда, поверните налево, забросьте кошку и зацепите лестницу расположенную сверху. Опустив лестницу, заберитесь наверх, проберитесь в сарай. Перед вами окажется олень. Посмотрите на лестницу, она будет поломана. Ищите болторез, так как дверь закрыта с помощью цепи. Разрежьте её и удалите доску. Когда дверь будет открыта, перед вами будет еще одна коробка. Передвиньте её под лестницу, залазьте на коробку и режьте канат, на котором держится олень. Запустите свою руку в тушу, вы достанете из неё пробку, который вам нужен.

Возвращайтесь в свой дом, спускайтесь вниз, к электрощитку и поставьте пробку. Вернитесь в дом. Запустится заставка. Заберите скутер у Эммы, раскрасьте стены, она найдет, что-то за комодом. Переместите его, перед вами будет картина. Зазвонит телефон, идите и поднимите трубку.

Пройдите в гостиную. Перейдите к своему столу, вы должны протестировать машину Enigma. Проверьте руководство по эксплуатации к ней. Откройте коробку (она расположена над клавишами), подберите тома из таблицы с левой стороны и расположите их в нужной последовательности. Должны быть установлены колесики 2,4,5,8.

Потом проверьте крышку и наберите цифры – 2-14-6-22. После этого открывайте другую сторону Энигмы. Вам нужно соединять пары из букв - A с F, G с Z, R с Т. Код подтверждения, который нужно ввести - BPFLUP.

Пришло время для расшифровки. Осмотрите лист, справой стороны машины. На обороте есть запись – V-03-ST. Сверьтесь с таблицей на корпусе шифровальной машинки. Найдите опцию, которая отображает буквы и цифры полностью. Вам потребуется номер 17.

Часть 4. Рука правосудия

The Beast Inside прохождение игры

И снова вам нужно погрузиться в прошлое. Поднимайтесь на второй этаж дома и идите к спальне вашего папы. Вы увидите видение, осмотрите записку от Марии, которая лежит на пьедестале перед ним. Оказывается, в ней написала вашему папе письмо с угрозами, из-за вины Иакова. На левой стороне стола есть часы. Осмотрите их, вам станет известно, что Николас поломал свои наручные часы, когда был маленьким, но папа сохранил их. Буквы - Д. Х. М. Л. Первые две буквы – это Джейкоб Хайд (папа Николаса).

Откройте следующую дверь, сдвиньте коврик, залезьте в подпол, доберитесь до кабинета. Осмотрите шкаф слева. У нём будет лежать револьвер и мастер-ключ. Пройдите немного вперед, подожгите свечку и возьмите амулет. На обороте будут буквы Д.У. (Джордж Уайтхед), это компаньон папы Николаса. Идите к своему рабочему столу и прочитайте вырезку из газеты про взрыв мины. Подойдите к двери, вам нужно взломать её. Потяните главный ключ, одновременно нанося удары по цилиндрам. Нажмите левую кнопку мыши, если цилиндры замка находятся сверху закрывающей полоски. Если все цилиндры в замке подняты, замок открывается.

Сначала подожгите свечки в комнате. Вам нужно осмотреть ремень и игрушку. Выйдите, ваш путь лежит в подвал. В подвале есть дверь, которую нужно взломать. Ломом выломайте 2 доски, которые вам мешают и проберитесь в простенок, вы заметите пару новых персонажей. После этого вы не сможете двигаться дальше, развернитесь и идите обратно. Вас выдернут из простенка. Ищите выход из помещения. С левой стороны вы обнаружите дверь, на которой есть 4 штыря. Рядом валяется труба. Судейский парик лежит на столе. Подняв парик судьи, вы обнаружите нужную вам рукоятку. Вероятно это парик судьи Нортона, которого убили. От помогал отцу Николаса оформлять землю, на которой он хотел построить рудник.

Поставьте механизм и ручку на двери, проверните ее и выйдите на улицу. Идите вперед, по пути отстреливаясь от судьи Нортона. Судья всегда будет появляться, если вы окружены туманом.

Вы будете натыкаться на тупики, их можно легко обойти сквозь близлежащие постройки. Вам нужно добраться до отеля, в нем вы будете сражаться с Судьёй. Старайтесь стрелять в него, избегая летающих топориков, и будьте от него на большом расстоянии. Если вы окружены туманом. Просто идите, пока он не растворится. Заходите в дом после победы.

Часть 5. Смотрите!

Вы заметите домик на дереве, идите к нему. Разбейте деревянные планки, коробка из дерева поможет вам подняться еще выше. Поднимитесь и прыгайте в следующий дом. Поднимитесь на крышу, через отверстие в ней. Осмотрите облачко, фото Эммы. Около окна вам нужно осмотреть неизвестное устройство. Вами будет замечен шпион. Преследуйте шпиона, для этого вам нужно разрезать цепь. Шпион забежит в пещеру. Идите в соседнее здание. С помощью болтореза разрезайте цепь. Пробирайтесь по пещере, вам нужно щелкнуть левую или правую кнопку мыши, для того чтобы пролететь к уступу, потом проплыть через боковую пещеру под водой. Идите прямо, спуститесь вниз и доберитесь до края утеса. Покиньте пещеру.

Идите прямо к зданию слева. Прыгайте, ударяйте по металлическому щиту, наклоняйтесь и двигайтесь к цепочке. Отрежьте её, спустите и поднимайтесь по лестнице. Выньте тесак из шкафа.

Двигайтесь обратно, подстригите заросли. Воспользуйтесь искателем, вам нужно найти облачко. Вам нужно разобраться с тремя аномалиями. Продолжайте идти и найдите следующее облачко возле небольшого вала на горе. Обойдите скалу, и проберитесь к облаку, взобравшись на неё. Потом вы найдете последнее облачко и жука в птичьем доме.

Разбейте доски. Если вам нужно в отель Hillside Inn, вам следует идти на лево. Подойдя к палатке, вам нужно следовать по тропинке и поверните налево в коридор. Используйте мачете, чтобы разобраться с кустами, идите по тропинке и сбейте камнем рюкзак, висящий на дереве. Вам нужно пройти по нижнему проходу в пещере, вы найдёте рюкзак. Возьми трос скалолаза.

Выйдите из пещеры и следуйте по тропинке, начинающейся напротив кустов, которые вы вырубали. Когда вы подниметесь, перед вами будут ворота, но они закрыты. Идти дальше и найдите фонтан с правой стороны от вас. Прикрепите веревку к деревянной перемычке и спуститесь по веревке.

Идите вперед, и вы скоро окажетесь в руинах гостиницы. Подойдите к ним, и посмотрите на незнакомца. Следуйте по левой стороне и зайдите в гостиницу. Пройдите вперед и посмотрите на сейф, возле которого был незнакомец. Пройдите в другую сторону гостиницы, разбейте планку, пройдите в тесную дыру и поднимайтесь лестнице. Керосиновая лампа лежит сверху и, вероятно, она могла вызвать пожар. Пройдите дальше и найдите трубу. Используйте её, чтобы сдвинуть сейф.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман?

В отеле вы сможете увидеть видение. Подойдите к столу регистрации и уберите изображение Нортона со стены. Дверь будет закрыта. Необходимый вам ключ, лежит в номере 207, клининговой компании. Идите по левому крылу, где вы сможете отпереть двери с помощью мастер-ключа. Исследуйте спички и масло, вы также можете исследовать пирит.

Попробуйте уйти, шкаф упадет и заблокирует выход. Выбирайтесь из номера через балкон. Выберитесь оттуда. Пройдя по коридору, снимите доску и возьмите ключи крыла А. Развернитесь, пройдите по коридору и отоприте двери с левой стороны. Спустите шкафчик вниз и пройдите в фае гостиницы.

Покиньте офис и вы встретите привидение. Вам нужно бежать от призрака женщины. Вам удастся убежать от неё. Вы узнаете, что детектив останавливался в комнате 203. Возьмите ключи к комнате 202 со стены. Выход на улицу будет открыт. Проберитесь в коридор через окно. Дождитесь, пока враг пройдет налево, продвиньтесь дальше и затаитесь с правой стороны. Подождите, пока противник пройдет направо и снова уйдет налево. Двигайтесь прямо и поверните направо. Открывайте противоположные двери, и заприте их за собой и переверните шкафчик.

Часть 7. Укрытие

Выйдите на улицу, пройдите вокруг вашего дома в поисках разбитого окна. Оттуда двигайтесь направо, пройдите прямо и налево, пройдя мост. Используйте искатель, чтобы исследовать различные облачка, так вы доберетесь до пункта назначения. Они идут в направлении церкви и башни. Вы найдете электрощиток. Следуйте за тремя кабелями и выключите 3 электрощитка. Пройдя по проводу синего цвета, вы поднимаетесь наверх над лесом, спрыгните к коробкам и к электрическому щиту. Будет проще с остальными. После того, как вы отключили 3 рубильника, возвращайтесь к ограждению и выключите главный электрощиток. Идите в ворота.

Часть 8

The Beast Inside прохождение игры

Используйте карту. Вы должны идти в туннели VI, I, III один за другим. Каждый раз, когда появляется свет зеленого цвета. Он приводит вас к дверям с номером "2". Сдвиньте ручку и отворите двери.

Посмотрите на схему, вы найдете на ней значок вопроса. Подойдите туда и вы найдете третью записку от детектива. Здесь показаны значения IX, VII, VIII. Идите в коридоры с этими номерами.

В этой части игры, вам предстоит убегать от врагов и запереть двери за собой с помощью уже известного вам механизма. Потом вам придется скрываться. Проверните рукоятку полностью, чтобы платформа сдвинулась. Идите туда. Она начнет двигаться, и вам придется искать укрытие. Потом, приезжайте к Гилману. Посмотрите заставку.

Часть 9. Воссоединение семьи

Возьмите нож и отрежьте руку от трупа. Бросьте камень вверх, чтобы опустить ведро, а затем заберитесь на цепь. Спешите, нажмите ЛКМ или ПКМ, чтобы схватиться за стену. Повторите эти шаги в нескольких других местах, чтобы вытащить Адама из колодца. Снаружи Адам будет освобожден от наручников.

Следуйте по пути к дому. Поверните налево, оторвите доску и спуститесь вниз. Идите туда, где светит фонарь, и вы достигнете моста. Идите на второй этаж и поговорите с Эммой, которая находится в задней комнате.

Затем выйдите на улицу и откройте машину шерифа. Проверьте записку на сиденьях и зажигалку на приборной панели и откройте бардачок. Это скрытая информация о семье Хайд. Оказалось, что они изменили свою фамилию на Стивенсон. Это совпадение или нет, но главным героем Адама является Стивенсон. Задняя часть отчета содержит информацию о секретной комнате и фотографию статуи.

Поднимитесь наверх и изучите надписи на стене и дневник, лежащий на столе. Обернитесь и прочитайте дневник Николаса. Возьмите подушку с кровати и возьмите следующую страницу дневника.

Часть 10. Непотопляемая тайна

Следуйте по тому же пути и возьмите последнюю детективную записку, лежащую на камне. Николас решает двигаться к болоту, чтобы найти Марию, у которой страшный тайный лидер. Следуйте по проложенному пути. Идите по болотам и укрывайтесь от врагов. Иногда вам нужно будет забраться в середину топей, так как нужное вам место находится слишком далеко от вас. Вы можете использовать камни, чтобы отвлекать внимание врагов и освобождать себе дорогу. Вам придется отвлекать врагов два раза. Во второй раз вам необходимо пойти к фонарному столбу и вытащить гриль.

Затем вы должны швырнуть булыжник в правую сторону и провернуть ручку, она сдвинет решетку, которая мешает вам. Вы доберетесь до довольно большого моста. Повернитесь, обогните дом с левой стороны и пройдите сквозь лаз. Прыгните в дыру в земле, возьмите ручку и с помощью ящиков поднимитесь обратно. Активируйте мост и пройдите через него.

Мария следует по тому же пути и остается там же. Возьмите ключи. Используйте их, чтобы открыть двери первого этажа. Поднимайтесь наверх и открывайте следующую дверь. Мария сообщит вам, что убийцей является личность с маской. Именно он помогал вам. Следуйте за ним и зайдите на борт лодки.

Часть 11. Похищение

Переместите сиденье, найдите трубу на приборной панели и используйте ее для перемещения стекла. Возьмите свое оружие и стреляйте. Двигайтесь домой, пройдите к Эмме и осмотрите амулет. Спускайтесь в погреб. Рядом с указателем будет разрушенная стена. Идите дальше, вы обнаружите лежащий там диктофон.

Часть 12. Шепот в темноте

Пройдите прямо в отель. Сцена покажет вам убийцу. Вам нужно убегать от своего отца через отель, выбирая разные пути.

Часть 13. Лицо зверя

Выбраться из шахты можно зайдя в углубление, вам нужно подобрать кирку и спрыгнуть еще глубже. Используйте свой инструмент, чтобы сломать две деревянные планки и пройти еще глубже. Подойдите к зеркалу и решите, что делать. Перед тем, как сделать выбор между шляпой или тесаком, создайте копию файла сохранения. Это концовка игры и если вам интересны альтернативные концовки, вы сможете загрузить игру из копии сейва. Текущий файл перепишется игрой.

Тhe Вeast Inside – популярная компьютерная игра, которую разработала студия Playdead (Дания). Изобилие головоломок порой заставляет игрока продолжительное время оставаться на одном уровне. Инсайд – идейный наследник игры Limbo, игровой процесс и визуальный ряд у которой такие же. Во время прохождения уровней важно избегать опасности. Чтобы добраться до следующих разделов, потребуется преодолеть множество препятствий. Необыкновенная игровая атмосфера в сочетании с музыкальным сопровождением – несомненное преимущество Инсайда.

Общая информация

Криптоаналитик ЦРУ Адам вместе с любимой женой покидает Бостон и переезжает в уютный загородный дом. Руководители Адама считают, что ему грозит опасность, но тот настолько увлечен расшифровкой засекреченных записей и изменением хода Холодной войны, что считает эти опасения напрасными. В итоге дом стал для пары не райским местом, а кошмаром, ведь очень скоро после переезда супруги нашли на чердаке тайный дневник Николаса. Кто такой Николас и как связаны тайны времен Гражданской войны с событиями, происходящими в период холодной войны?

 Время, проведенное за игрой Тhe Вeast Inside, пройдет незаметно

Игровая механика

В ходе игры герою важно избегать опасности и уходить от врагов. Если это не получается, то на экране появляется устрашающая анимация, демонстрирующая гибель персонажа. Одна из главных ключевых механик в игре – управление безжизненным телом иного героя либо целой группы. К примеру, для решения головоломок иногда требуется переместить одновременно целую группу персонажей.

The Beast Inside – прохождение основного сюжета полностью на 100 процентов

Текстовое прохождение игры The Beast Inside дает возможность разгадать все загадки и быстро перейти на следующий уровень.

Часть 1. Начало

Попав в загородный дом, необходимо забрать с крыльца коробку и подняться с ней на второй этаж. Герой размещает коробку на столе и поднимается на чердак, проход на который можно найти на потолке. Дверь на чердак будет закрыта на замок. Найти ключ от него можно в машине. Открыв дверь со стороны водителя, необходимо:

  • нажать переключатель;
  • открыть багажник;
  • обыскать ящик, расположенный в нем, и забрать ключи, которые смогут открыть дверь, ведущую на чердачное помещение.

Зайдя на чердак, потребуется найти банку с краской, которая стоит у окна. Разбив ее, можно обнаружить тайник. При помощи лома, взятого выше на лестнице, следует выломать доску. Герой обнаружит шкатулку, в которой будет спрятан шифр. Осмотрев дешифратор, нужно открыть кодовый замок на ящике (код «FAITH»). Внутри коробки будут спрятаны ключи и личные записки Николаса.

Обратите внимание! Игра поддерживает русский язык.

Часть 2. Незваный гость

В этом эпизоде события с 2019 года резко сменятся тем, что происходило в 1864-м. Перед героем развернутся истории, изложенные в дневнике. Персонаж берет пару коробок спичек и, перейдя в гостиную, зажигает спичку и нажимает кнопку Х. В буфете нужно подобрать керосиновую лампу, зажечь которую можно, нажав на кнопку «F». Добравшись до кабинета отца, герой знакомится с договором о строительстве рудника, лежащем на столе. После того, как герой закроет окно, он увидит во дворе незнакомца.

 Интригующая глава Незваный гость

Выбравшись из дома, следует перейти к сараю и забрать в повозке за зданием болторез. Далее нужно открыть замок, расположенный на двери. После нахождения шляпы и надписи «Подвал» придется вернуться в дом, в кабинет отца. Открыв дверь на кухню, герою надо повернуться направо и открыть вторую дверь, сдвинув скамью и с помощью болтореза избавившись от цепи.

Персонаж спускается в погреб и после неспешной прогулки добирается до тупика. Дверь слева заперта. Сдвинув вблизи стоящий шкаф в сторону, можно обнаружить еще одну дверь. Чтобы открыть ее, потребуется мастер-ключ. Обернувшись, герой поднимает ножницы.

На заметку! Разрезав пару корневищ около прохода, герой идет наверх и забирает ключи.

Часть 3. Приветствие черта

Вернувшись в погреб, персонаж находит электрический щиток, открывает его и осматривает предохранители. Посетив снова сарай, герой находит рубашку, забрызганную кровью, и ящик, в котором лежат записи и квантовый искатель. Выйдя на улицу, необходимо узнать, как пользоваться квантовым искателем. Вызвать / закрыть искатель можно нажатием клавиши «F».

Активированный искатель нужно перемещать таким образом, чтобы при выборе верного направления проценты возрастали. Нажав ПКМ, можно обнаружить свечение. Если удерживать левую кнопку мышки, происходит сканирование облака.

Герой направляется в дом. Вынув искатель, он идет в беседку и сканирует облако. Аномалия срывает этот процесс. Для выявления аномалии нужно подойти к озеру и нажать правую кнопку мышки. При удержании левой кнопки герой может выстрелить в аномалию. Наклонившись, следует поднять бечевку, зафиксированную к скамье.

Совет! Используя в ходе исследований импульсы, можно обнаружить еще 3 аномалии.

Двигаясь направо, герой исследует облачко около холма. Закинув крюк с бечевкой в него, можно притянуть облачко. Далее надо подняться и приступить к исследованию облачка около ворот, которые будут заперты.

Вскоре на пути возникает незнакомец. Все встречающиеся канаты нужно разрезать. С помощью лестницы герой забирается в сарай. Цепь на двери можно разрезать болторезом. Взяв коробку и переставив ее под лестницу, следует забраться на нее и разрезать канат, на котором удерживается олень. Запустив руку в тушку, можно достать необходимую пробку, которую герой вставит в электрощиток.

Расположенную в гостиной печатную машинку Энигма нужно протестировать. Открыв коробку, расположенную над клавишами, следует подобрать тома из таблицы и расположить их в необходимой последовательности. Колесики устанавливаются следующим образом 2,4,5,8.

Важно! Код для ввода на РС – BPFLUP. Номер 17.

Повернув крышку, нужно набрать цифры – 2-14-6-22. Открыв другую часть Энигмы, следует соединить пары из букв – A с F, G с Z, R с Т.

Посмотрев под крышку, герой должен вначале выставить кодовое значение – 1, 4, 7, 5, а затем дату – 19.05.2010 и V-03-ST.

Часть 4. Рука правосудия

Во время прохождения этой главы Инсайда потребуется подойти к рабочему столу. После прочтения статьи нужно открыть дверь. Для этого рекомендуется потянуть главный ключ и в то же время нанести удары по цилиндрам. Приподняв все цилиндры в замке, можно его открыть.

 Прохождение главы Рука правосудия

Обнаруженную в подвале дверь также придется взломать, выломав пару досок. Теперь можно пробраться в простенок. Заметив незнакомых существ, герой не сможет двигаться дальше. Требуется срочно отыскать выход. На расположенной слева двери находятся 4 штыря. Воспользовавшись лежащей вблизи трубой, можно отпереть дверь. В комнате герой находит парик судьи Нортона вместе с рукояткой. Выходит на улицу.

Часть 5. Смотрите!

Обратите внимание! Пробираясь к отелю, следует срезать кусты мачете и сбить рюкзак, который висит на дереве, используя камень. Теперь можно забрать трос скалолаза.

Добравшись до руин гостиницы, герой видит незнакомца около сейфа. Как только тот уходит, необходимо обыскать сейф, введя в качестве кода цифры 7516.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман

Убрав фото со стены в отеле, стоит попытаться открыть двери. Ключи можно отыскать в номере 207. Чтобы избавиться от цепи, необходимо воспользоваться пилой, находящейся в соседней комнате. Зайдя в помещение, нужно перейти к лазу в полу. Дальше требуется пролезть в следующий номер и передвинуть шкаф, не забыв забрать при этом брелок.

При попытке покинуть помещение упадет шкаф, который заблокирует входную дверь. Герою можно выйти через балкон. Проходя по коридору, он снимает доску и забирает ключи от крыла А. Добравшись до комнаты психотерапевта, герой узнает о желании Джорджа побеседовать с доктором о мальчике.

 В главе Уолтер Гилман встречаются сложные головоломки

Совет! Во время прохождения этого уровня важно как можно скорее убежать от призрака женщины.

Часть 7. Укрытие

После расшифровки записки герой узнает, что Адам разрушил маяки. На стене висит карта. Надавив на кнопку рычага, можно увидеть следы, пройдя по которым герой получит информацию «A-3, D-2». Набрав на компьютере комбинацию A3, B4, C1, D2, персонаж отправится в подпол, где найдет труп шерифа.

 Прохождение главы Укрытие

По дороге в рудник герой снова видит человеческий труп. Здесь погиб работник шахты, жаждущий найти золото. Расположенные впереди планки со значениями VI – I – III следует разбить. Информация отображает номера туннелей, которые по зеленому сигналу должен посетить герой. Войдя в дверь номер 2, следует найти записку от детектива, которая находится в месте, где на карте расположен знак вопроса. В одной из записок содержатся значения IX, VII, VIII, а в другой – XVII, XIII, XIV.

Перемещаясь дальше в пещерах, потребуется дойти до вала и провернуть ручку. Ворота, расположенные слева, поднимутся. Пройдя через них, потребуется вновь воспользоваться механизмом. Следует переместить запирающий язычок. Стоящий за забором автомобиль необходимо толкнуть в ограждение с правой стороны, переместив при этом рукоятку.

Обратите внимание! От встретившихся врагов необходимо как можно скорее убежать, а двери запереть механизмом, который использовался ранее. Рукоятка полностью поворачивается, что позволяет сдвинуть платформу.

Часть 8. Воссоединение семьи

В этой части герой берет нож и отрезает руку от трупа. Бросив камень вверх, можно опустить ведро и забраться на цепь. Нужно как можно скорее нажать ЛКМ или ПКМ, что даст возможность схватиться за стену. Вытащив Адама из колодца, следует снять с него наручники.

 Прохождение главы Воссоединение семьи

Обратите внимание! Сувенирное яблоко помещается в правую руку статуи.

Часть 9. Непотопляемая тайна

На камне герой обнаружит последнюю записку детектива. Проходя путь к болоту, потребуется вовремя уйти от врагов, отвлекая их внимание бросанием камней. Добежав до фонарного столба, герой достает гриль.

Швырнув в сторону булыжник, персонаж проворачивает ручку, что позволяет сдвинуть решетку. Теперь герой добирается до моста и после его активации пересекает его.

 Дом Марии

Часть 10. Похищение

Переместив сиденье, герой находит трубу на приборной панели и использует ее для перемещения стекла. Вернувшись к Эмме, персонаж осматривает амулет и спускается в погреб. Именно там будет обнаружен диктофон.

Часть 11. Шепот в темноте

Герой идет в отель. В кат-сцене показан убийца. Уровень наполнен ощущением скорой развязки и ужасом. Следует как можно скорее убежать от отца через отель.

Часть 12. Лицо зверя

Выбравшись из шахты, герой заходит в углубление, подбирает кирку и прыгает еще глубже. Деревянные планки необходимо сломать, воспользовавшись инструментом. Добравшись до зеркала, потребуется принять решение, как поступить дальше и какому предмету отдать предпочтение: шляпе или тесаку.


Игра была выпущена в 2019 году под руководством студии Playdead и в короткие сроки обрела популярность в игровом мире. Ее особенность — головоломки, которые нередко заставляют геймеров долгие часы ломать голову над разгадкой. Идея игры была взята у Limbo. При прохождении миссий придется избегать множество опасностей и препятствий. Прохождение игры The Beast Inside, благодаря особой атмосфере и качественному музыкальному сопровождению, дарит каждому часы удовольствия и полное погружение. Особенно приятно, что играть можно на русском языке.

The Beast Inside — общая информация

Сюжет игры основан на истории криптоаналитика ЦРУ Адама, которому пришлось из Бостона переехать за город. Его руководство уверено, что сотруднику грозит большая опасность. Однако Адам, увлеченный своей работой по расшифровке данных, напрочь лишается чувства самосохранения. Инсайд: вокруг этого и построен сюжет игры.


The Beast Inside способна «сломать» мозг

К сожалению, переезд в загородный дом, вопреки ожиданиям, превратился для Адама и его супруги в кошмар. На чердаке они нашли дневник незнакомца по имени Николас, где описана шокирующая информация о Гражданской войне. Возможно, она может повлиять на Холодную войну, которая происходит сейчас.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 / 64-bit Windows 10;
  • Процессор: AMD Phenom II X4 955 — 4 Core, 3.2 GHz;
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 2GB / Radeon R9 200 Series.

Критики и большинство игроков тепло встретили релиз, оставляя хорошие комментарии.

Для информации! Как заявляют разработчики, для полного прохождения игры понадобится около 25 часов.

Особенности игровой механики

Во время прохождения The Beast Inside, героя поджидает различного рода опасность и множество врагов. В случае, когда персонажу грозит реальная опасность, игрок увидит устрашающую анимацию, которая продемонстрирует смерть героя.

Главная особенность игровой механики — возможность управлять телом других героев. Иногда, чтобы решить головоломку, может возникнуть необходимость перемещения целой группы персонажей.

Прохождение основного сюжета

Текстовое прохождение The Beast Inside позволяет быстро разгадывать головоломки, чтобы перейти к следующей миссии. В случае, если с каким-то заданием возникнут трудности, можно воспользоваться подробной инструкцией.

Начало

Цель миссии — найти дневник незнакомца. Он будет спрятан на чердаке. Чтобы попасть туда, необходимо открыть замок с помощью ключа. Он спрятан в ящике, который стоит в багажнике машины возле дома.

На чердаке будет тайник. Чтобы открыть его, нужно подобрать код. Открыв шкатулку, герой обнаружит записи незнакомца по имени Николас и ключи.

Незваный гость

Время события — 1864 год. Герой, изучая дневник Николаса, изучает его историю. Он должен отыскать керосиновую лампу и зажечь ее. Далее отравиться в отцовский кабинет, чтобы изучить бумаги, связанные со строительством рудников. Заглянув в окно, он заметит незнакомца.

Персонаж должен пойти в сарай и открыть дверь. Там, найдя шляпу и вход в подвал, нужно вернуться в дом. На кухне он зайдет в дверь по правую сторону и болторезом уберет цепь.

Отправившись в подвал, персонаж дойдет до тупика и закрытой рядом двери. Нужный проход находится за шкафом. Для открытия можно воспользоваться мастер-ключом.

Важно! Чтобы найти ключ, он должен разрезать ножницами корневища возле прохода.

Приветствие черта

В подвале нужно найти щиток и проверить состояние предохранителей. Отправившись снова в сарай, герой увидит рубашку в крови и ящик с записями и квантовым искателем. Активировав устройство, проценты на экране будут возрастать, если герой движется в верном направлении. Возможные аномалии будут подсвечиваться.

Отправившись к дому, персонаж должен просканировать облако. Чтобы выявить аномалию, нужно идти на озеро. Удерживая левую кнопку, можно будет выстрелить в нее. На скамейке будет лежать бечевка, которую нужно поднять. С ее помощью можно подтянуть поближе появившееся у холма облако для его дальнейшего изучения.

Важно! При использовании импульсов, будет возможен поиск дополнительных трех аномалий.

Герой встретит незнакомца. Также на его пути будет множество канатов, которые нужно разрубать. По лестнице он доберется до сарая. Открыть закрытую дверь поможет болторез. Нужно разрезать веревку с висящим оленем. Из его туши придется достать пробку в электрический щиток.

Спустившись в гостиную, необходимо проверить, работает ли стоящая в коробке печатная машинка. Нужно будет ввести код. Для PC — BPFLUP.


Сарай — здесь придется напрячь мозги

Рука правосудия

В этой главе герой читает статью, лежащую на рабочем столе. Далее необходимо выйти, открыв дверь. Сделать это можно, если приподнять замочные цилиндры.

Закрытую дверь, которая была найдена в коридоре подвала, нужно сломать. Пробравшись в простенок, герой увидит, что там находятся какие-то странные существа. Атаковать их не стоит. Нужно найти путь для отступления. С помощью трубы можно открыть дверь. В помещении герой найдет судейский парик и рукоятку.

Смотрите

Отправившись к руинам отеля, персонаж увидит, что незнакомец стоит рядом с сейфом. Нужно дождаться, пока он уйдет, и открыть сейф для изучения с помощью кода (7516).

Кем был Уолтер Гилман

Место действия — гостиница. Герою необходимо открыть дверь с помощью ключа, который находится в 207 комнате. Цепь можно будет убрать при помощи найденной пилы. После того, как он зайдет в открытую комнату, нужно дойти до лаза на полу и залезть в него. С его помощью можно пробраться в соседнее помещение.

Как только герой захочет уйти отсюда, шкаф упадет, заблокировав проход. Оптимальный вариант — использовать балкон. В коридоре необходимо взять ключ от другой половины отеля. Зайдя в номер, в котором жил психотерапевт, он узнает, что Джордж хотел поговорить с ним про мальчика.

Добравшись до дверей сверху, которые закрыты цепями, он должен ввести код, чтобы пройти в другую часть здания. На пути он увидит мертвого солдата. Пока герой будет искать корневище, труп «оживет» и захочет атаковать его с помощью бомбы. Важно быстро отобрать ее у солдата и кинуть в него. Найденные корневища обрезаются металлическими ножницами.

Важно! В процессе прохождения этой миссии Адам увидит призрак женщины. От него нужно убегать.


Отель — здесь стоит быть осторожным

Укрытие

В подполе он увидит мертвого шерифа. Далее, идя к рудникам, увидит также мертвого шахтера. Разбив планки, которые установлены там, персонаж поймет, куда необходимо идти дальше. Дойдя до двери с цифрой 2, он найдет записи, которые оставил детектив.

Проходя по пещере, герой обнаружит вал и должен изменить положение рукоятки для поднятия ворот. Там будет механизм, который нужно привести в действие. Стоящая неподалеку машина должна быть перемещена к ограждению по правую сторону с помощью рукоятки.

На героя нападут враги. Бороться с ними бесполезно. Лучше всего убежать от них, закрыв двери с помощью механизма.

Воссоединение семьи

Игроку придется отрезать от мертвеца руку с помощью ножа. Опустив ведро броском камня, можно залезть на цепь. В колодце будет Адам, которого нужно избавить от наручников.

Далее отправившись к дому Адама, герой должен изучить найденные диски. После активации привода нужно поворачивать диск так, чтобы число 1864 совпало с D. Далее, при движении желтого кольца, откроется секретная ниша.

Непотопляемая тайна

Последняя записка, оставленная детективом, будет на камне. Герою, чтобы дойти до болота, нужно будет убегать от противников. Отвлекать их можно камнями.

Добежав к фонарному столбу, необходимо воспользоваться ручкой, тем самым сдвинув решетку в бок. Добравшись к мосту, герой должен пройти через него.

Придя к Марии, персонаж найдет еще несколько записок для сыщика. Необходимо зайти в алтарь в доме женщины, а также пройти по остальным комнатам. Женщина откроет персонажу секрет о том, что убийцей является незнакомец в маске. Необходимо идти за ним и дойти до лодки.


Личность в маске — убийца

Похищение

Герою необходимо отыскать трубу на приборной панели, чтобы переместить стекло. Встретившись с Эммой, нужно приступить к изучению амулета. Далее пройти в подвал, где можно обнаружить диктофон.

Шепот в темноте

Лицо зверя

Необходимо выйти из шахты и подойти к углублению, где лежит кирка. Там же герой должен прыгнуть вниз. С помощью инструментов нужно сломать планки из дерева. Подойдя к зеркалу, герою придется сделать выбор, что делать дальше и какой предмет предпочесть. Выбор стоит между шляпой и тесаком.

Игра The Beast Inside, прохождение которой наполнено ужасом, способна подарить игроку часы напряжения. Сюжет в ней достаточно яркий и продуманный, так что заскучать ни у кого не получится.


Именно в этой игре отличный сюжет сплетается с непростыми головоломками, даря игрокам часы мозгового штурма

Эта игра покорила множество геймеров по всему миру и по праву может считаться одной из лучших в жанре хоррор. Текстовые квесты позволяют пройти ее достаточно быстро. Однако без смекалки игрока или подсказок сделать это будет сложно.

Читайте также: