The banner saga гайд

Обновлено: 07.07.2024

Основы игровой механики

Если речь идет мощных юнитах противника или тех, кто именно Вашей армии может причинить серьезный урон, то их определенно нужно убивать. Слабых же достаточно серьезно ранить, но добивать не стоит. Причина проста. В The Banner Saga юниты ходят по очереди, сначала юнит с одной стороны, затем юнит с другой. И при смерти слабого юнита противника, его сильные юниты начнут просто ходить чаще, что нам не выгодно.

Что лучше броня или сила?

Апгрейды

Советы по сюжетной кампании

После третьего и пятого уровней у отряда появляются спецспосбности. Каждый уровень дает два очка к апгрейдам.

Не забывайте о морали, она влияет на силу Воли в бою. Низкая мораль снизит ее на 2 очка, а высокая повысит на 2.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Banner Saga. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Banner Saga.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 263

Классы, персонажи и советы на тяжелом уровне сложности.

От Sergio_Corey


3

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Sergio_Corey
В игре
Grand Theft Auto V

27 фев. 2016 в 15:24

14 июн. 2017 в 13:03

7,229 уникальных посетителей
306 добавили в избранное

Оглавление руководства



Вступление


Персонажи и Классы.






Небольшие советы по путешествию каравана.


Комментарии

Вступление

Развитие персонажей в игре может показаться незамысловатым с первого взгляда. Однако, первое впечатление ошибочно, а ролевая система не так проста, как кажется. Бесполезных классов и навыков в игре нет, и каждый из них может пригодиться в битве. Битвы - это своего рода шахматные задачки, которые становятся труднее с увеличением сложности. Любую битву можно выиграть, используя даже низкоуровневых героев, главное подобрать тактику для собранного отряда и последовательность ходов.

Персонажи и Классы.

Итак, начнем с разбора классов.
Имена персонажей, название способностей и артефактов может не совпадать с вашим переводом, так как я пользовался русификатором от ZOG.

Часто можно увидеть утверждение, мол, человеки бесполезны в игре, хлипкие и неспособные в битве. И снова – заблуждение. Люди могут обладать гораздо большей волей, чем варлы, манёвреннее и быстрее гигантов. А в некоторых битвах это является решающим фактором. Ну и, кроме того, только у людей есть няшные лучницы.
Эгиль.
И первым в нашем списке будет Эгиль. Несмотря на жесткий стеб разработчиков над этим юношей, мистер «я умираю на каждом шагу» является очень ценной боевой единицей. Ему можно развить броню до 16 очков. Не каждый варл может этим похвастаться. В купе с его активной способностью Каменная стена может делать его практически неуязвимым на поле боя. А если дать Эгилю предмет Божья чешуя (+3 брони и усиление угрозы врагу), его можно смело засылать прямо в гущу врагов. Обладает пассивной способностью Стена щитов, увеличивающей защиту, если рядом есть союзники. Также Эгиля можно развить не только как танкующего персонажа, но и как бронебойца, так как он может обладать довольно приличным запасом воли и разрывом. Но все же в роли щитника стягивающего на себя врагов, он смотрится более привлекательно.
Хогун и Могун.
Два брата-акробата Хогун и Могун. Обладают идентичным набором показателей и навыков. Да и внешним видом тоже (ну, близнецы все же). Им стоит развивать силу и волю, так как они могут наносить довольно приличный урон. Их способность Бойня неплохо рубит особенно бронированных врагов.
Айрик.
Очень маневренный (благодаря пассивной способности Легкая поступь) и полезный в поддержке персонаж. Его активная способность дарит до 6 единиц воли союзнику. Сам Айрик неплохо разбивает броню, так целесообразно вкладывать очки в волю и разлом.
Лудин.
Принц людей является мастером копья. Мастер копья может атаковать врага по диагонали, что может стать краеугольным камнем нашей тактики. Лудина с артефактами можно использовать и как бойца разбивающего броню. Для него наиболее важным приоритетом будет сила и усилие. Его активный навык Пронзание особенно эффективен против пращников. При его использовании, мастер протыкает врага и отбрасывает врага на одну (а с ростом уровня на три) клетки назад. При этом данный противник перемещаясь, получает урон за каждую пройденную клетку. Это навык можно использовать и для того, чтобы толкнуть врага на горящие угли или под Дождь стрел. Пассивная способность Ободрение, при убийстве врага мастером, воля окружающих союзников повышается на 1, что не может не радовать. Так что при своем мерзком характере принца можно потерпеть. Есть и другая причина – Ирса, но о ней чуть ниже.
Если вы предзаказали игру или поддержали разработчиков на Kikstarter, то вам будет доступен еще один мастер копья – Триггви. Он обладает абсолютно таким же набором характеристик и способностей, что и Лудин. Существуют способы добавления его в игру и без предзаказов и поддержки Kikstarter. Их описание вы найдете на вики the Banner Saga или на форуме Stoic Studio.
Айвинд, или магия массового поражения.
Единственный маг в нашем караване. Присоединяется уже с 5 уровнем. Очень хлипкий здоровьем, Айвинд имеет две замечательные активные способности. Дуговая молния – может наносить 4-5 урона трем противникам. Ее следует использовать аккуратно, так как можно задеть и союзника. Штопка – восстанавливает броню союзнику. Эта способность неплохо смотрится в связке с тем же Эгилем, а также варлом-щитником. Айвинда стоит беречь, на поле боя – это ценный и незаменимый кадр. Особую опасность для него представляют пращники. Так что прежде чем сделать ход, подумайте стоит ли подставлять нашего колдуна под удар. Айвинду полезно иметь при себе артефакт Головоломка Двух рек, которая восстанавливает волю за ход и увеличивает ее на 3 единицы.
Рук. Без него мы как без рук.
Универсальный персонаж, который если есть возможность будет участвовать в каждой битве. Ну, главный герой, что вы хотите. По сути, является улучшенной версией Айрика. Рука можно использовать и в ближнем бою, и в дальнем. При этом максимальные значения его всех характеристик высоки (для людей), что позволяет нам сделать как персонажа-дамагера, так и бронебойца. С высокой силой Рук будет больно бить, а воля + разрыв поможет нам наносить до 9 урона броне. И как говорилось все это можно это делать как вблизи врага, так и на безопасном расстоянии. Соответственно под выбранный стиль и будут подбираться артефакты. Пассивная способность Легкая поступь делает Рука мобильным бойцом. Активная способность Указать цель снимает от одной до трех единиц брони (в зависимости от уровня Рука), а стоящие рядом союзники бьют эту цель. Красота!
Эккилл.
Мужик, выглядящий как псих. При гибели Эгиля может стать неплохой заменой щитнику. Благо пассивное умение Стена щитов и высокий показатель брони позволяют. При этом Эккилл может наносить большой урон. А его Активная способность отбрасывает вокруг стоящих врагов, нанося урон за каждую клетку. Стоит заметить, что некоторые характеристики еще выше, чем у Рука.
Онеф.
Местный Иуда. Этот хитрюга может оказаться полезным воином. Его способность пробежка, наносит урон броне противника находящимся на пути Онефа, а затем урон цели, на которую был применен этот навык. Это делает Онефа грозой лучников и пращников. Все показатели достаточно средние, за исключением воли.

Переходим к разбору прекрасной половины человечества в лице лучниц. Дамы в Banner Saga являются очень хрупкими объектами, и свою полезность начинают показывать во второй половине боя. Если лучница не двигается в течение своего хода, наносимый цели урон будет гораздо выше. Все лучницы обладают пассивной способностью Пробой (+1 урон силе, за каждые снятые 2 очка брони).
Алетт.
Дочь главного героя, милое дитя. Приличный показатель силы и воли. Эти характеристики и стоит развивать. Активная способность Продеть иглу, делает ее опасным противником. Из описания в игре, неплохо сочетается со способностью Эгиля.
Ирса.
Одна из свиты Лудина. И вторая причина, по которой не стоит избавляться от наглого принца. У Ирсы маленький запас силы, но зато высокие показатели воли и разлома. Так что ей подходит роль дальнего бронебоейца. Активная способность Горящая окалина поджигает крест из 5 клеток, нанося всем на этом промежутке 2 урона. При этом остаются угли, наносящие по единице урона тем, кто по ним пройдет. На эти угли можно толкать врага способностями Лудина, Ивера и некоторых других.
Оддлейф.
Хороший урон силе. А с высокими показателями воли и усилия, становится настоящей угрозой. Активная способность Дождь стрел способна задержать и нанести урон крупному противнику. Эту ловушку можно ставить на подходах к нашим войскам.
Нид.
Присоединяется к каравану в 6 главе, если в 4 вы позволите Оддлейф тренировать женщин каравана. С ее активной способностью, Нид может наносит большое количество урона с большего расстояния. Ее недостатком является позднее появление, когда врагов много и они достаточно сильны, а у вас есть костяк отряда, который вы развиваете на протяжении большей части игры. Появись на пару глав раньше, ей бы цены не было. Но если вы решите быстро набрать ей уровни, то советую вкладывать очки в волю и усилие. Нид может с безопастного расстояния «снимать» вражеских стрелков.

Переедем к расе гигантов. Варлы большие, медлительные и наносят много урона. Являются авангардом нашей команды, способным как принимать урон, так и раздавать его.
Гуннульф.
У него и у Хакона самые высокие показатели силы в игре. Резонно делать из него основного дамагера. А с артефактом Перчатки Дундра, Гуннульф будет воплощением жнеца на поле боя. Его активная способность Вихрь позволяет наносить этот чудовищный урон сразу нескольким противникам. Тяжелый удар наносит урон всем стоящим врагам рядом с целью.
Класс Гуннульфа – ястреб. Есть еще два представителя этого класса. Это Берси, из свиты Лудина, и Сигбьерн, он присоединяется буквально на одну битву под конец 6 главы. Они имеют тот же набор умений, но немного отличаются по характеристикам. Но, так как у Гуннульфа показатель силы выше среди своих коллег по классу, то он предпочтительнее, так что берегите его (благо, что вариантов его потерять не так много).
Хакон.
Уже упоминался выше. Развивайте силу, разлом и усилие. Персонаж одинаково хорошо наносит урон броне и здоровью. Его активная способность Рассечение наносит урон броне и здоровью и может задеть нескольких противников, тем самым дополняя способность Тяжелый удар.
Ивер.
Изначально позиционируется как танк. Большая защита, пассивная способность Вернуть должок (атакующий получает урон броне). Активная способность Таран позволяет отбросить врагов на некоторое расстояние, нанося урон броне цели и стоящим у нее на пути воинам. Эта способность применяется также и на союзниках, что предоставляет некоторые тактические возможности (к примеру, увести от удара, пожертвовав броней). В конце 4 главы Ивер получает серьезную рану от Ревуна, теряет руку, в которой он держал щит. У него падает показатель защиты, и повышается показатель силы и разлома. Тем самым превращая Ивера из танка в персонажа-дамагера, который не сильно будет уступать Хакону и Гуннульфу. Изменяется и его пассивная способность на Тяжелый удар. По началу, вкладывайте очки в броню и силу, а после 4 главы, когда нам дадут перераспределить навыки, есть смысл развивать силу до упора, а также разлом и усилие.
Могр.
Обладатель высокого показателя брони. 18 единиц брони (а с Божественной чешуей можно довести до 21) плюс его пассивная способность Вернуть должок, плюс активная способность Причинение боли, усиливающая пассивную, делают Морга идеальным танком-бронебойцем. Развивайте броню и силу в первую очередь, а затем разлом.
Фазольт.
Неплохой представитель щитников варлов. Хорошая броня компенсирует относительно слабую силу (для варла). Пассивная способность такая же как у Морга. Активная способность позволяет сагрить на Фазольта противника. Тем самым можно на ход заблокировать опасного противника или выманить особо надоедливого. Единственной проблемой является его обязательная гибель (возможно и уход). Он нам доступен в 3 и 4 главах. Так что вкладывать в него очки славы - непозволительное расточительство.
Грисс.
Это, так сказать, заменитель Ивера со щитом. Но показатель разлома у него повыше, так что он может использоваться и как бронебоец.
Крумр.
Старик-вояка может похвастаться хорошим уроном и отличным пробоем защиты. Пассивная способность Тяжелый удар, а активная – Продвижение. Продвижение позволяет союзнику ходить вне своей очереди. Полезная штука, когда надо сменить порядок ходов нашего воинства. Крумру развивайте силу и разлом.

Формируя отряд, помните – первыми должны ходить воины, наносящие урон броне, а затем уже только дамагеры.
В вашем войске обязательно должен присутствовать щитник (один или два), собственно ударная сила (в лице варлов), и отряды поддержки (лучники, или лучник и маг).
Старайтесь не подставлять под удары хлипкие войска, но при этом не бойтесь жертвовать воинами. Все равно они оправятся от ран через несколько дней, а вовремя подставленный под удар юнит может переломить ход боя.
Хорошо зарекомендовало себя следующее формирование отряда. Команда состоит из трех щитников и трех лучников. Щитники за счет способности Стена щитов оттягивали на себя толпы врагов, пока лучники безнаказанно их расстреливали.
Включение мобильных юнитов в команду (Рук, Айрик, Лудин) может создать большие тактические возможности, так как эти воины могут выйти из тыла и атаковать, а могут и вовремя уйти за спины варлов или щитников. Можно окружить с двух сторон врага особо защищенными персонажами и под углом мастером копья жалить его.

Небольшие советы по путешествию каравана.

Гайд The Banner Saga – Руководство для начинающих игроков

Данный гайд является переводом небольшого руководства для новичков в Banner Saga, которое было написано геймером tnkltnkl из Steam. Это далеко не полноценный гайд, однако он позволяет понять самые основные пункты геймплея. Так как игра получилась достаточно сложной и комплексной, то данное руководство The Banner Saga рекомендуется для прочтения всем игрокам.

Максимальный уровень персонажей – пятый.

  • 2-й уровень: 2 убийства и 5 известности
  • 3-й уровень: 5 убийств и 10 известности
  • 4-й уровень: 9 убийств и 15 известности
  • 5-й уровень: 14 убийств и 20 известности

Stoic Games опубликовали новое видео, посвященное The Banner Saga из серии "Введение в." На этот раз главной темой стала боевая система этой удивительно красивой тактической игры. Ролик знакомит со статами героев, за которыми следует внимательно следить: броня, сила, дух, напряжение и разрыв.

Напомню, что The Banner Saga будет включать только одиночную игру, но с очень высокой ре-играбельностью. Выходит она 14-го Января на PC и Mac. Также уже почти год доступна сетевая f2p The Banner Saga: Factions, но разработчики планируют ее значительно переделать.

Читайте также: