Icewind dale прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Western Pass.
Как только очнётесь, валите жуков, затем собирайте все предметы и обязательно книгу.
Выходите из корабля и идите на север, убейте гнездо жуков. Если хотите хорошую броню, то возьмите панцирь жука, и отнесите его на корабль. Попросите Oswald, сделать из него броню, он может сделать 3 разных доспеха на выбор. Внимание по всему уровню расставлены ловушки, поэтому передвигайтесь осторожно. Собираем все деревяшки, которые найдём. Идём на северо-восток, убиваем всех снежных людей, снимаем с них шкуры, и продаём их культистам на северо-западе. Идём на юг и убиваем там пауков, забираем их шёлковые нити. Затем помогаем капитану, который шёл в составе подкрепления, убить гигантов, кидающихся камнями. После убийства гигантов, поговорите с капитаном, дайте ему лечилку, а затем камень для заживления ран. После разговора с вами он умрёт, забираем все его предметы и сломанное оружие. Относим все ингредиенты для починки корабля на корабль и кладём их там где-нибудь. У вас должны быть все ингредиенты, кроме белладонны и 2-х бриллиантов. Идём на юго-восток, просим аудиенции с лидером города, договариваемся с ним о проходе, - пошлите бойца для этого. Уходим с карты через восток.

Ice Wall
Как только появитесь, отбейте атаку, затем идите на север. Если у вас в партии нет дубин или молотков, то находите бестелесного стража по имени Vrassilus, он будет нейтральным к вам. Нападайте и после боя заберите у него дубину. Отдайте её кому-нибудь, кто умеет прятаться, (я отдал монаху). Когда убьёте всех людей и увидите кристаллического голема, то отправьте с ним на борьбу того, у кого дубина. Голем очень медлителен, но силён. Подходите к нему в состоянии невидимости сзади, атакуйте, как только он развернётся, сразу убегайте от него, когда он исчезнет из вашей видимости, становитесь невидимым вновь и продолжайте нападение. Через 3-4 успешных атаки, вы его убьёте.
После битвы, на северо-востоке, на горе, будут 3 кучи камней. Свалите их вниз, и разбейте ледяную статую, поднимите медальон рядом с ней. Внимание, в этом месте могут быть 2 врага, - клирика.
С медальоном, который надо повесить на шею, идём открывать двери. Внимание почти все двери, также как и котелки с подношениями - имеют ловушки. За одной из дверей будут ручные животные и паук, они не полезут на вас, поэтому не убивайте их.
Через открывшуюся дверь идём на восток. Осторожно там будет здоровый монстр - Remorhazz Queen, как только вы его убьёте, он взорвётся, поэтому постарайтесь, чтобы под конец его бил в рукопашную кто-нибудь один, а остальные расстреливали из луков. Когда он взорвётся, то взрывом снесёт снежное заграждение за собой. Не идите туда сразу, а перегруппируйтесь, - там будет неплохой воин, какой-то там лорд. Когда его завалите, идите на север. Там встретите крылатую тварь - Sherincal, после разговоров, уходите сразу же обратно в то место, где вы, пробили снежную стену. К вам придёт эта крылатая тварь, детёныш виверны, пару воинов и магов. В момент отступления рекомендую, зарядить в сторону врага огненный шар. Когда весь этот сброд появиться: пускайте 1 стрелу в недоделанную курицу, остальные в виверну. После ранения Sherincal уйдёт обратно, а вы добиваете всех её сторонников. Затем идите прямо на восток, в комнату с 2-мя некромантами, после болтовни, валите их, иначе их позовёт на помощь Sherincal, когда вы пойдёте добивать её. Как только нападёте на магов с юго-востока, придёт голем. Чтобы он не снес вам партию, поставьте героя, у которого есть праща или дубина, с краю, чтобы голем заметил его первым. Пока ваша партия валит магов, уводите голема подальше и бейте его дубиной, но легче расстрелять его из пращи из далека.
Идите на север. Во время драки с Sherincal делаем так: пока она стоит на верху, стреляйте в неё +2 стрелами и болтами и старайтесь долбать её магом, - кислотные заклинания, - идеально против неё. Старайтесь не подходить к ней, ибо за ней 2 вражеских клирика. Внимание, она может обрушить на вас несколько огненных шаров, а её двуручный меч, - +3, и против людей и наносит двойные повреждения ко всему прочему. Когда завалите всех включая её свиту, то стрельните в переключатель ступенек, иначе не поднимитесь.
Идите на юг, убейте там троллей, и Remorhazz. Когда убьёте Remorhazz, у него из брюха вылезет карлик Zack, поговорите с ним, о его пауке и скажите ему, где она, затем попросите у него Белладонны. Предложите ему помощь в сборе информации о ледяном дворце.

Заходите во дворец не с главного входа, а с бокового. Вы оказываетесь в комнате с монстрами, не бейте их, а поговорите с их предводителем и пообещайте освободить их от жажды крови. Как только закончите разговор, убегайте оттуда. Заходите во дворец через парадный вход. Во дворце будет много потайных комнат, поэтому будьте внимательны.
Старайтесь не вызывать всех врагов на себя сразу, а бейте их по одному. Во дворце освободите пленных, поговорите с Nathaniel ,- он заключённый, скажите, что поможете достать ему его снаряжение. На северо-востоке, будет джин, поговорите с ним обо всем, о чём сможете, если хотите, можете его даже убить. Вернитесь к Nathaniel, и скажите про ритуальные убийства заключённых. Убейте на севере главную жрицу Lysara, она не очень сильная, но у неё хорошая броня и много жизней. Заберите с её трупа ключ. Там где она будет, не трогайте пока круг с выключателем, можете открыть только библиотеку, но не выпускайте монстров за 3-мя дверьми. Ещё вы можете отключить антимагию в тюремных камерах, тогда Nathaniel сможет вас лечить, правда, не бесплатно. Идите на северо-восток и убейте там всех троллей, затем спускайтесь вниз. Не спускайтесь по лестнице, где ещё говорящая картина, там засада.
На этом уровне убивайте всех кого сможете, но когда доберётесь до спальни, не убивайте спящего мага. Это Nicuademus. Он ответит на все ваши вопросы, когда проснётся. Когда вы узнаете всё что вас, будет интересовать, то не просите у него помощи пока. После убийства людей, до которых вы добрались, сняв с трупов ключ, идите в комнату игр. Это на юго-востоке. В комнате будет народ, - валите его, но не трогайте голема, он нейтральный. Чтобы запустить игру, делаем следующее: включаем оба рычага, которые отвечают за режим игры, приводим в действие рычаг 1 ранга, включаем рычаг активации игры. Рычаги расположены вот так: те что регулируют сложность, - вдоль северной стены, а те что регулируют выбор режима и запускают игру, - вдоль западной стены. Когда запустите игру, голем объяснит правила.
Как играть: берёте бойца и приводите им в действия рычаги, дальше как в крестики нолики. Выбираете поле, затем появляется монстр, которого надо убить за минуту. Если вы успеваете, то вы занимаете поле, если нет, то его займёт комп. Как только вы перечеркнёте 3 клетки как в крестиках ноликах, битва будет выиграна. Как только выиграете, то получите ключ от спальни последней из выживших жриц сестёр.
Если же вы хотите кучу полезных предметов и опыта, то рекомендую вам поиграть здесь подольше. После каждой выигранной битвы вы получите какой-нибудь приз, но если вы бьёте слабых монстров, то не получите ничего. Когда вы выиграете 5 битв и в каждой займёте по 3 клетки, то получите первый ранг и опыт. Соответственно выигрыш ещё 5 битв и занятие уже по 4 клетки в каждой - 2 ранг. Максимальное количество клеток, которые можно занять за одну битву, - 7. Отсюда ваш максимальный ранг - 5. После каждой битвы у вас будет возможность переключить уровень сложности на более сложный и наоборот. Играть надо на максимально тяжёлом для вас уровне. Однако не стоит ставить непроходимый уровень. После каждой битвы, вы сможете встретиться со своей партией и подлечиться, либо заменить бойца. После захвата каждой клетки можно сохраняться.
Некоторые двери на уровне не открываются, а требуют открытия с помощью машины, которая стреляет молнией. Как управлять машиной, вам расскажет Nicuademus, как пользоваться лестницей - телепортом (там, где говорящая картина) тоже. Чтобы открыть двери, на которых изображён символ молнии, надо стрельнуть туда из машины. На уровне полно зеркал и когда вы поворачиваете машину, то наводите её на зеркала, а молния будет рикошетить и в конце попадёт туда, куда надо. Важно! Не стреляйте из машины, когда она повёрнута строго запад, вы её сломаете, а без неё половина дверей не откроются. Если молния не проходит, то ищите потайные двери (например, потайная дверь в одной из комнат, - гроб у стены).
Когда выиграете ключ, идите на север в единственную комнату, в которую вы не смогли попасть. Там будет последняя сестра - жрица, когда завалите её, она превратится в призрака и станет неуязвимой. Чтобы её добить надо пойти к Nicuademus и рассказать ему об этом. Он пошлёт вас в игровую, комнату, там вы включите специальный режим и сами станете призраками на время, добейте девушку, и выключайте рубильник.
Залезьте на склад при помощи открывания двери за счёт молнии, - на юге, возьмите там вещи Nathaniel. Затем через лестницу-телепортер, залезьте в сокровищницу и возьмите оттуда его кольцо. У вас осталась последняя комната. Чтобы туда попасть, надо воспользоваться телепортером и назвать это место, - Lysander. В комнате будет дверь, ведущая на север, но перед ней ловушка, в форме тени, которую нельзя обезвредить. Наступите на тень, получите повреждения, а затем выходите через потайную дверь на западе. Стрельните из машины молнией, чтобы северная дверь открылась, а ловушка исчезла. (для этого поверните зеркало, которое напротив машины с северной стороны, с востока - на запад).
После этого идите к Nicuademus, и просите помощи, согласитесь на его условия, и скажите, что вам надо убить сущность в алтаре. Он наколдует на вас кучу заклинаний и скажет, как надо действовать. Идите к алтарю, кем-нибудь одним, и скажите ей, что вы её изгоняете, а потом быстро делайте ноги оттуда, иначе она захлопнет дверь и там начнётся настоящий конец всему живому. Когда дверь захлопнулась, идите к Nathaniel, но будьте осторожны: на уровне появилось несколько врагов. Отдайте Nathaniel его снаряжение, затем кольцо, и предметы для ремонта летучего корабля (вам не надо идти за теми предметами, что вы оставили на корабле). Идите на север и отоприте монстров, скажите им, что вы освободили их от жажды крови.
Выходите из дворца. После заставки, при разговоре с одним из капитанов, отдайте ему письмо из Targos, на вас кинется несколько развоплотившихся солдат. Добейте этих слабаков и идите на север, на выход.

Wandering Village
Идём на восток, когда встретим Thvara, она устроит с вами драку, но сначала поговорит. Во время разговора, запугайте её гиганта, и он уйдёт до драки. На севере будет много волков, но ничего ценного. На юге будет дух, поговорите с ним и пообещайте вернуть ему рог. Идите на восток, в деревню. В деревне поговорите с купцом Nym, он тёмный эльф и расскажет вам про путь через Underdark, а также упомянет про развалины карликов- Dorn`s Deep, он расскажет, как туда попасть, для этого купите в деревне 2-6 верёвок у главного охотника. Поговорите с молодым охотником Jari, он скажет, что ему нужна шкура белого (зимнего) волка.
Поговорите со старостой деревни - Suoma, она расскажет про потерянных детей, которых надо найти и пошлёт вас к лекарше Venla, которая скажет, что надо идти в Fell Wood. Также предложите ей помощь, и она даст вам задание найти (мороженую розу) (frost rose). При выходе из деревни встретите девушку, поющую песни типа (тра-ля тра-ля). Её зовут Pairi, спросите её про рог, который был украден из могилы. Если с ней поговорить магом, то она попросит, чтобы вы научили её азам колдовства, - научите её. Уходим с карты через восток.

The Fell Wood.
Убиваем здесь всех троллей и варваров и уходим с карты на восток. Там беседуем с духом охотника, и он предупреждает нас об опасности леса . Идём на восток, там на вас нападёт скелет, затем на север, - это будет тоже место, но в пеньке будет предмет. Осторожно там ловушка. Идём на северо-восток, опять тоже место, но только в пеньке нельзя взять предмет. Снова идём на северо-восток, мочим 2-х скелетов, когда появится дриада, спросите при помощи мага (у него хорошая харизма) её про детей и как пройти в центр леса. Идите на запад и идите в шатёр, там отдыхаем до полного оздоровления. Спросите женщину про детей. Когда начнётся бой, то она убежит, а её сына, - огра, можно завалить только в рукопашную. Не тратьте на него магию только.
Выходите из шатра, там вас встретят тролли и Umber Hulk - их будет потом тоже много, а она будет бегать по карте и кастовать на вас всякую гадость. Стрелы её не берут, поэтому пусть все месят троллей, а маг идёт валить её заклинаниями. Запустите в неё пару кислотных шаров, и можно дротиков, главное, чтобы они давали какой-либо эффект, кислотный, электрический, и.т.д. Когда убьёте её, возвращайтесь в деревню и получите новое задание. Идём обратно к дриаде, а от дриады идём в центр леса, но не так как она вам сказала, - это полный бред. Вот маршрут: от дриады идём на юго-восток, затем на северо-восток, затем на юго-восток, затем северо-запад, затем юго-восток. И только так.

Там берём рог и возвращаемся в деревню. Отдаём рог мертвецу у могилы. Идём в деревню и получаем новое задание. Отдаём охотнику шкуру волка.
Снова идём в этот проклятый лес. Говорим с призраком охотника, он попросит нас завалить вас какие-то светящиеся огоньки. Идите в то место где вы взяли рог. Когда дойдёте, дальше надо будет идти вот так: юго-восток, юго-восток, северо-восток, северо-запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток. Перед тем как попасть на карту с врагами сохранитесь. Вас будет ждать 3 жёлтых шара, они очень больно кусаются электричеством, на них не действует магия и трудно попасть по ним, и они ещё исчезают после каждого попадания по ним. Завалите шары, не забудьте взять предмет из дерева, затем уходите, - любой выход. Поговорите с призраком охотника, он расскажет вам про могилу и про призрака около неё. Идём туда, это западнее шатра, в котором была женщина и огр. Подходим к призраку и говорим с ним, он расскажет, кто его убил и отдаст своё копьё.
Возвращайтесь в деревню, перед разговором со Kurttu, отдохните. Затем поговорите со старостой, и вас прервут. Забейте мертвецов, поговорите со старостой, отдайте ей останки мертвецов из Fell Wood. Перед уходом из деревни не забудьте купить верёвки (минимум 2) и у вас должно быть заклинание Improved Invisibility, на худой конец, купите 5-10 свитков этого заклинания.
Идём в то место, где был призрак охотника. Оттуда на восток, там убиваем 5-6 триантов, затем вам откроют проход на северо-востоке.

Cold Marshes.
Как только появитесь на карте, перед вами будет ловушка, поэтому не двигайтесь вперёд, а ищите её. Иначе придёт куча пауков. В том углу будет ещё одна ловушка, чуть севернее.
Идитё на восток, как только встретите пауков, отступайте, когда вы убьёте одного паука, на его месте сразу же появится новый. Но не переживайте, если вы его убьёте во второй или в третий раз, то они постепенно кончаться, всего будет около 13-16 пауков. Но одновременно драться придётся с 5-7. Идём ещё восточнее и убиваем троллей. Затем ещё восточнее и убиваем отряд варваров. Идем на север и видим кучу камней, которые надо раздвинуть, чтобы пройти сквозь них, но вот незадача, как только вы начнёте их двигать,- с юга приходит 15-20 варваров. Оригинальный способ, как убить мерзавцев без ущерба для жизни партии: уводите всю партию на запад, оставьте только 2 человек. Важно! Надо действовать быстро и чётко, иначе не справитесь. Как вы уже заметили,- камни двигаются по одному. Отодвигаем камень из первого ряда в сторону, заходим магом в проём между камнями, затем маг отодвигает камень из второго ряда и заходит в образовавшийся проход. Маг остаётся там, а вор становится невидимым и задвигает камень первого ряда, чтобы маг был замурован со всех сторон, и к нему нельзя было бы пройти (по диагонали через камни не пройти). После этого уводите вора по дальше от этого места. Когда толпа уродов прибежит, обрушьте на них пару Cloudkill, ледяных штормов, огненных шаров и всего остального, в зависимости от вашего настроения. Когда они умрут, позовите вора. Выходите оттуда магом и начинайте двигать камни, чтобы открыть себе проход дальше. Не открывайте проход до конца, а перед открытием последнего камня, снова замуруйте себя, придёт ещё 3-6 варваров. Когда добьёте их таким же способом, то зовите всю партию, когда партия придёт, открывайте последний камень и ждите 3 варваров. Добейте их. Если у вас нет мага, который обладает хорошими боевыми заклинаниями, то вместо него можно использовать кого угодно, лишь он мог стрелять, просто это дольше, а в остальном схема такая же. Среди варваров не будет лучников, а их шаманы не знают атакующих заклинаний.
Идём на север, кладём 6 виверн, не бойтесь, - они слабые. Перед тем как уйти с карты - обязательно отдохните. Уходим с карты через север.

Trials of the Luremaster начинается в lonelywood'е. спешим в таверну whistling gallows и разговариваем с появившимся там после установки эдд-она халфлингом. тот говорит о каком-то замке на севере и о том, что что-то там нечисто. в-общем, типичная история. соглашаемся ехать, и халфлинг телепортирует нас. но не совсем на север. выяснять кто прав, а кто виноват бесполезно -- карлик убегает в свое жилище, а мы остаемся один на один с толпой wyverns, гарпий (ядовиты) и жуков. неплохая разминка. идем на разборы к халфлингу, но оказывается, что поругаться с ним с ним сложновато -- по крайней мере доступных реплик нет :) более того, он оказывается местным торговцем. что ж, хоть стрел купим.

Icewind Dale: Trials of the Luremaster [Прохождение]

На карте есть две ведущих наверх лестницы -- восточная и западная, а наверху -- по две комнаты на севере и юге, в каждой из которых есть рычаг. сначала идем на запад. на юго-западе просто драка, на северо-западе разговариваем с паладином по имени харальд и выясняем, что его партия была разбита в замке, а сам он бежал. кроме того харольда привлекла в замок страсть к деньгам, поэтому сейчас его жутко мучает совесть, и он просит вас убить его. если согласитесь, это даст вам 6.000xp, но понизит вашу репутацию на 5. харальд неплохо экипирован и защищен от режущего оружия, поэтому будьте осторожны. но я его трогать не стал, поднял лежащий рядом символ хелма и продолжил разведку.

Icewind Dale: Trials of the Luremaster [Прохождение]

Юго-восточная комната -- обычная драка. в северо-восточной вас встретит королева гарпий. не спешите пререкаться с ней -- в разговоре можно узнать кое-чего интересное. но драться все-таки придется :) после драки получите интересный шлем для мага.

У входа в замок (называется он maluradek) стоит дух

Пьяница thom farold (дом с высокой лестницей) когда-то строил лодки. одну из них -- selara -- достраивает местный моряк young ned.

В отеле whistling gallows дворф roald рассказывает о стычке с варварами и об их странном предводителе с огромным топором. еще один посетитель -- бард murdaugh может спеть вам грустную песню о неудавшемся походе за ледяной розой. он споет песню только если вы проставите ему выпивку (обязательно запишитесь перед разговором -- второго шанса у вас не будет). когда в журнале появится соответствующая запись, спокойно продолжайте игру. ледяная роза встретится вам позднее. постарайтесь выполнить этот квест -- награда за него одна из самых высоких в игре.

Icewind Dale: Trials of the Luremaster [Прохождение]

Девочка по имени hailee dunn просит достать ее брата из колодца. для этого необходимо взять веревку у ее отца -- местного бондаря tybald'а dunn'а (дом на северо-востоке). однако тот говорит, что этот рассказ -- выдумка, вызванная семейными проблемами. его жена обитает в таверне и слаба на выпивку. идем в таверну и уговариваем ambere (так зовут жену tybald'а) вернуться в семью. возвращаемся обратно к hailee, говорим, что ее мать дома и просим вернуться к ней. кстати, еще ее можно разговорить на секрет -- потайную дверь в таверне (впрочем я нашел ее и так) и узнать странные вещи о могильщике purvis'е. теперь если поговорить с quinn silverfinger (местный священник, продает кучу полезных вещей), можно узнать о работе для бондаря в таргосе. возвращаемся и говорим об этом tybald'у. теперь как только с варварами будет покончено, он перевезет свою семью в таргос. весь квест :) (не забудьте пошарить в сундуке в одной из комнат дома даннов -- там лежат boots of the north).

Icewind Dale: Trials of the Luremaster [Прохождение]

Кстати, опции диалога в разговоре с девочкой варьируются в зависимости от класса персонажа, который с ней разговаривает. паладин говорит ей, что kieran зол на нее за то, что она рассказала вам про зеркало, бард может спеть ей песню про поющей рыбе и предложить ей вернуться домой чтобы сходить вместе с отцом на рыбалку.

Если теперь сходить в таверну, можно поинтересоваться у хозяина насчет потайной двери (в тайнике лежит полезный scroll of seven eyes, а неподалеку в сундуке -- robe of the neutral archmagi). тот расскажет о тайном сообществе магов, из которого он сбежал и в обмен на ваше молчание предложит вам для покупки неплохой магический арсенал.

quinn silverfinger -- местный клирик. в самой дальней его комнате в тайнике можно найти лучшую в игре пращу для вашего халфлинга.

Падший рэйнджер emmerich hawk рассказывает о трех братьях-партизанах, которые браконьерят в окрестностях (кстати, если братьев прибить, рэйнджер почему-то сам кидается на вас). еще он говорит о странном волке, напавшем на него в лесу. только сумев ударить волка ножом, emmerich смог остаться в живых после встречи с ним. у рэйнджера можно купить стрелы и неплохой storm bow.

baldemar thurlow -- местный предводитель дворянства признается в том, что отправлял посланника к варварам на переговоры -- некоего незнакомца с повязкой на глазу. на первом этаже в доме можно найти четыре elixir of health.

Немного пройдясь по магазинам, отправляемся к варварам.

Итак, wylfdene -- вождь шаманов был убит и похоронен на burial isle. однако благодаря духу jerrard'а он восстал из мертвых и вернулся в племя. долгий разговор, во время которого можно получить порядка 200,000 экспы не приводит ни к чему хорошему: йолдера ссылают умирать на burial isle, а нашу партию выталкивают из лагеря на казнь. при достаточно высокой intelligence (или харизме больше 14) вы сможете уговорить angaar отпустить вас (2 по 42,000exp). рфсспросив его о wylfdene, вы получете еще 42,000exp. в противном случае вас ждет небольшая драка. кстати, имя angaar сочетается с anger (злость), а имя его брата -- raag с rage (ярость).

Возвращаемся в lonelywood. один из братьев браконьеров убит -- об этом мы узнаем от странного могильщика purvis'а (его, кстати, можно обокрасть на предмет ring of free action).

Затем я сходил к baldermar thurlow. тот признался что совет принял решение убить wylfdene, и сам thurlow был в этом заговоре (куча экспы).

Идем к неду и отправляемся на остров (перед этим купите у kieran'а свиток contact other plane -- он вам понадобится).

Еdion caradoc (юго-запад карты) продает магические предметы. "зарядите" вашего мага спеллами и кольцами и посмотрите на неплохое оружие и щит.

По острову шатаются шаманы, призраки и бродячие утопленники (4,000exp), убивание которых дело весьма занятное и нелегкое.

В районе где полукругом выставлены шесть камней стоит белый полярный медведь-дух (150hp, ac -8, 15,000exp) и вежливо просит вас свалить. если вы не сделаете этого, ожидайте небольшую драку с участием группы поддержки, состоящей из полярных же черных медведей-духов (5,000exp) и волков-духов (4,500exp).

На деревянном постаменте рядом с могилами стоят шаманы. та же история, что и с медведем. за предводителя skaldar'а (100hp, две атаки за раунд, ac -10, кастует blood rage и spiritual wrath.

Самое удивительное, что материальной пользы от этих двух побоищ -- ровно никакой :(

На нижнем "ярусе" -- в подземелье вас в основном будут ждать стычки с бродячими утопленниками (высокая резистивность к crushing и missile attacks) и скорбящими девами (имунность к cold damage). довольно неприятная штука -- и первые и вторые. заметьте, что эти монстры имеют neutral alignment, поэтому smite evil здесь не имеет эффекта, а вот turn undead будет в самый раз. кстати, здесь находятся три из пяти контейнеров с random items внутри. вы можете найти svian's club, blood iron short sword (очень милая вещь), cloak of displacement, young rage axe (+5 -- самый дорогой топор в игре) и battle axe +3 fatigue.

Где-то ближе к центру можно найти броню-дух под названием vexed armor. если вы попытаетесь просто так взять и одеть его, соответствующий персонаж погибнет, и вам придется убить духа. для "мирного" решения вам для начала необходимо закончить разговор. теперь если вы отыгрываете "злую" линию, поговорите с духом еще раз и сторгуйтесь с ним на убийство невинного существа. если вы играете "за хороших", при помощи спелла "contact other plane" (можно купить у kieran'а в whistling gallows) узнайте его настоящее имя. только теперь забирайте броник, и тогда вдобавок к "базовым" свойствам (ac: 1, resist cold: set to 100%, constitution: +2) вы получите cast fire storm раз в день и "аварийное" свойство, при котором броник принимает форму glabrezu по фамилии chilimandren и при этом самоликвидируется (прим: не берите броник раньше, чем выполните одно из двух требований).

В юго-западной части поздемелья (освещенное место) находим могилу wylfdene. выносим охраняющих его mebdinga (100hp, ac -8, 4,500exp) и эскорт из wailing virgins и находим в могиле tribal symbol (символ племени). теперь выходим на поверхность (северо-западный выход), находим там йолдера. после недолгого разговора йолдер просит вас отыскать доказательство того, что wylfdene не совсем тот, за кого он себя выдает. передаем ему tribal symbol. йолдер сообщает вам о gloomfrost -- новой локации. на этом все. дочищаем карту и идем к неду упрашивать его увезти партию с этого гиблого острова :) кстати, для справки: монстры здесь respawn'ятся.

В lonelywood вас ждет еще одна новость -- убит dolan (второй брат-браконьер). об этом вам расскажет уже единственный оставшийся в живых из трех уродов doogal. он считает, что волки, убившие его братьев неким образом связаны с emmerich'ом. идем к рэйнджеру. тот говорит, что слышал как doogal расспрашивал kieran'а о волшебном мече, с помощью которого можно убить волка. бармен подтверждает разговор и сообщает, что такого меча у него не было. вроде все. если ночью нарветесь на того самого вервольфа, не убивайте его -- он сам убежит после того, как вы нанесете ему достаточно ран.

Отправляемся в gloom frost. здесь вас будут ждать белые winter wolves (1,000exp) медведи-полярники (1,400exp), ice trolls (1,400exp), frost salamanders (2,000exp) и frost giants (7,000exp). рядом со входом можно найти tieron's sundered shield. продвигаемся к северо-западной части карты и входим в подземелье. из подземной флоры интерес к вам будут питать remorhaz'ы (150hp, ac -2, 10,000exp без особого труда).

В северо-восточном углу находим слепого гнома tieron'а. разговаривайте с ним вежливо, и он поможет вам встретиться с хозяйкой подземелья (а именно подарит зеркало из черного льда). кроме того, он отремонтирует свой старый щит и превратит restored blade of aihonen в the singing blade of aihonen (+10hp, +30% cold and fire resistance, cure critical wounds 3/day, +3str 1/day). кстати, у tieron'а можно купить красивый броник winter king's plate (ac+3, +25% cold & fire resistance, одевается на друида). теперь еще кое-чего интересного: спросите его, что он делает в gloom frost. оказывается, он собирается выковать некое чудо-оружие. предложите ему свою помощь, и сделайте себе на выбор (80,000exp):

great sword +4: hand of the gloomfrost (storm shell 1/day, +5% chance of suffocate on target)
long sword +4: kiss of the gloomfrost (+5% chance of 2-12 cold damage)
mace +5: fist of the gloomfist (+5% chance of 1-10 additional bludgeoning damage)
dagger +4: fang of the gloomfrost (anti-magic shell 1/day)
halberd +4: tongue of the gloomfrost (+3% chance of cone of cold on the target)
hammer +4: blood of the gloomfrost (storm shell 1/day, +5% chance of healing 2-12 on wielder)
scimitar +4: talon of the gloomfrost (storm shell 1/day, +15% chance of entangle on target)

Для того чтобы получить возможность изготовить два последних предмета, поговорите с гномом дворфом или друидом соответственно.

Но и это еще не все. на обратном пути попробуйте подколоть его насчет зеркала (чтобы открыть seer's cave надо увидеть отражение двери в зеркале, но гном-то слепой. ). и тогда tieron превратит бесполезный в обиходе кусок черного стекла в очень полезный медальон. И вот еще что: у гнома можно украсть tieron's heartstone. он замечает ваше воровство, но ничего не предпринимает. и есть еще один квест -- можно попросить гнома сделать для murdaugh (бард из таверны в lonelywood) glacier rose награда за это -- 630,000exp (самый большой кусок экспы за раз в игре). но для этого необходимо вначале разговорить murdaugh'а (см. выше).

спускаемся еще ниже. здесь противники слегка посильнее -- ice golem sentry (14,000exp, очень уязвимы для огня и практически имунны к холоду, 25% resistance to crushing и slashing weapons, 50% resistance to missile weapons, 25% resistance to magic, ac -4). если вы еще будете обезвреживать ловушки, (их немного, но они надоедают), то с големами вы справитесь без особых проблем. здесь есть одно место, где в яме сидит remorhaz. выносим гада и про помощи dimension door мага "залезаем" в яму за амулетом (kossuth's blood -- casting time reduced by 2, +20% to all fire damage).

Итак, мы у самого логова seer. поговроите с ней, использовав все опции диалогов (280,000 + получите дополнительные 280,000exp за попытку уговорить ее пойти вместе с вами). история такова: сердце некой дамы разбил гражданин aihonen из ten-towns. дама озлобилась и поселилась в теле wylfdene. а варвары не знают об этом и продолжают следовать приказам уже мертвого вождя. seer предлагает вам воспользоваться ее зеркалом для того, чтобы та самая дама, увидев себя в теле вождя-варвара, показала свое настоящее обличье.

Не забудьте на обратном пути заскочить к tieron'у -- он превратит кусок стекла в mirror of black ice amulet.

Вначале я поехал в lonelywood. в доме браконьеров пусто. идем к emmerich'у. через пару фраз выясняем, что именно он и есть тот самый вервольф (420,000exp). надо что-то делать :) идем в таверну к бармену. тот дает амулет. бегом обратно к лучнику и -- еще 420,000exp!

Теперь можно отправляться в barbarian camp. на аудиенции у wylfdene показываем амулет. появляется seer. wylfdene-icasaracht разоблачена (84,000exp). после недолгого разговора icasaracht убивает seer, и дух ее покидает тело. начинается бойка варваров-сторонников и -противников спора. здесь главное случайно не задеть "своих".

Если выйти через восточный выход, можно поговорить с beornen (120,000exp), не забудьте такде потолковать с йолдером (еще 84,000exp). но ехать выносить дракона не спешите. вернитесь в lonelywood. сначала в дом thurlow. здесь сплошной бардак. на первом этаже мертвая жена, на втором сам мертвый мэр. оказывается, здесь замешан могильщик purvis. происходит небольшая сцена, из которой вам становится понятно, что purvis и был тем самым первым наемным убийцей. выбегаем за ним из дома и убиваем (11,000exp). теперь идем в гостиницу на отдых. после отдыха на улице вас будет ожидать группа товарищей, которая охотится за владельцем таверны. упорно отнекиваемся и нарываемся на драку (не обольщайтесь особо, перед боем они телепортируют к себе на помощь 3-4 наемников). но шмоток после всего этого подберете немало :)

Теперь можно возвращаться в лагерь варваров.

Отправляемся на sea of the moving ice. в лагере варваров в бочках можно набрать бомб-зажигалок против троллей (3,000exp), которые вместе со scrag'ами (3,000exp) будут гонять вас по всей карте. впрочем вы можете занять оборону на ступеньках и выманивать врагов (по одному не получится, но отрядами тоже дело). варвары-воины будут помогать вам, а jorn -- лечить их и вас.

Если вначале пробираться на восток, то на разбитом корабле можно найти random item -- robe of armory (ac 3, +10% weapons resistance, mage only) или namji's robe (ac 5, regenerative, mage only). теперь можно двигаться на север. здесь у двери нас ждут ледяные големы (2 по exp). пытаемся открыть дверь и получаем по голове. выносим этих двоих и заходим внутрь.

Здесь нас ждут. всю первую локацию просто деремся и продвигаемся вперед. единственное место, которое нельзя пропустить -- это кости, лежащие слева после второго поворота. здесь рэндомятся ogien's scale (ac 2, кастует animal rage 1 раз в day) и cloak of invisibility (кастует invisibility 3 раза в день).

Следующая локация буквально напичкана ловушками -- их здесь 17. к тому же вы не сможете тут лечиться. с самого входа вас встретят водяные (vodyanoi) и sahuagins, которые пуляют из арбалетов bolts of sekolah's fire. в дальней части карты найдите sahuagin prince в окружении sahuagin elite guards. кстати, первого мой файтер-вор убил бэкстэбом -- я сам удивился :) на охранниках найдете shark skin armor (полное дерьмо, да еще и -1 dex), на принце -- тоже ерунда, но не забудьте plain key. кстати, здесь в вазонах настоящее богатство:

Да, на пути к принцу не забудьте разбить защиту маленького детеныша-дракона. вас правда шуганет snilloc's snowball swarm'ом, но свои 10,000exp вы получите.

Итак, вы выходите на последнюю локацию. сразу же все ваши персонажи экспортируются (непонятно, почему до битвы, а не после). на сцене появляется icasaracht (400hp, -5ac, 50,000exp). небольшая слове перепалка, и начинается бой. в эскорте sahuagin royal guards (3,000exp), high priestess (3,000exp), underpriestess (2,000exp) и sahuagin king (3,000exp). первым делом icasaracht пыхнет по вашей группе ледяным спеллом, поэтому ваше первой действие -- отступление. затем можно начинать драку. дальше выбор тактики за вами. можно вначале вынести группу сопровождения, а можно оставить ее на потом. лично я выбрал второе. когда все будет кончено, не забудьте уничтожить soul gem (150hp, 50,000exp). итак, игра окончена. в награду вы получаете 500,000exp и телепортируетесь обратно в kuldahar.


Октябрь 13, 2021 Пятница, 01 Июль 2011 14:04

Прохождение Icewind Dale

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта
  • 8 Комментарии
Оцените материал

Этот солюшен позволит вам выполнить все необходимые действия и пройти игру до самого конца, но он далеко не такой подробный, как вам, наверное, хотелось бы. Я не стал останавливаться на описании многочисленных подквестов, так что если вы хотите заработать побольше exp. points или золота, то прежде, чем идти к следующему сюжетному персонажу, облазайте все близлежащие локации и поговорите со всеми NPC, которых встретите на пути.

Также я не буду затрагивать и такой момент, как сражения. Я думаю, что многие из вас уже давным-давно осилили такие хиты, как Baldur's Gate с его add-on'ом, Planescape: Torment, так что и здесь со всеми спокойно сможете разобраться. Просто по возможности убивайте всех "врагов" перед тем, как перебираться на другую локацию.

Еще один немаловажный момент. Правда, это будет уже своего рода читерство, но может кому-то это и не помешает. Короче говоря, в этой игре вы можете в любой момент удалить любого героя, и вместо него создать нового. Конечно, совсем "зеленого" создавать не обязательно - вы можете просто импортировать того персонажа, которого экспортировали ранее (кнопка "экспорт" на экране с характеристиками персонажа). Так что если вам в лом переться в храм и воскрешать из мертвых кого-либо, к тому же если таким заклинанием вы еще не обладаете, то просто удалите его и создайте заново, импортировав заранее сохраненного персонажа. Причем все те предметы, которыми владел экспортируемый вами персонаж, у него тоже будут.

В деревушке Eastheaven купите себе все необходимое, поговорите со всеми, а особенно с Хротгаром, который находится в своей резиденции, о караване (здесь помимо этого есть еще несколько подквестов) и выходите из города по южному мосту. Если вы еще не убили всех гоблинов, то сделайте это прямо сейчас. В новой локации найдите разграбленный караван. Можете зайти в пещеру рядом и перебить всех орков.

Kuldahar Pass (проход в Кулдахар).

Идите на восток, убейте всех гоблинов и поговорите с их лидером в разрушенной мельнице (Ruined Mill), послу убейте и его. Идите дальше на восток, попадете в новую локацию.

Здесь есть храм, где можно подлечиться, несколько торговцев, место для ночлега. В общем, здесь есть все необходимое для того, чтобы восстановить силы и прикупить необходимое снаряжение.

У моста поговорите с Натом, потом идите в дом Арундала, который по совместительству является и архидруидом. Его дом находится в корнях большого дерева. От него получите новое задание, и он откроет вам новую локацию.

Vale of Shadows (долина теней).

Здесь есть четыре подземелья, пещера льда (Ice Cave) и гробница Крислака (Kresselack's Tomb). Можете исследовать все подземелья, но вам нужно побывать только в двух из четырех. В первом подземелье (самый центр сверху по карте) с полки заберите ключ к воротам. Он находится слева вверху.

Во втором подземелье (справа в самом низу карты) поговорите с Терриком. В саркофаге в самом низу будет ключ от святилища (Sanctum Key). Теперь идите в гробницу Крислака.

Kresselack's Tomb. Level 1.

Идите в западную комнату (слева от центральной) и заберите из саркофага ключ жреца (Priest Key). Осторожно, сработает ловушка. Теперь идите в восточную комнату, которая находится напротив этой, и заберите там святой символ Миркула (Holy Symbol of Myrkul). После этого идите в северный холл и убейте там всех. Потом налево и просто кликните на саркофаг. Из него ничего брать не обязательно. Идите в последний проход справа и из саркофага заберите ключ от мавзолея (Mausoleum Key). Спускайтесь на следующий уровень в самом конце этого коридора.

Kresselack's Tomb. Level 2.

Убейте всех в комнатах с колоннами. В комнате с тремя большими колоннами вы должны у одной из них найти рычаг, пока его нельзя будет нажать. Его можно открыть только камнем с отпечатком волчьей лапы. Идите в северный коридор и в саркофаге заберите Plain Key. После того как вы его взяли, идите в южный коридор. В конце концов, там вы должны забрать камень с рисунком лапы (Rune Stone). Теперь кликайте на рычаг у одной из трех колонн и идите в дверь слева. Она ведет на третий уровень.

Kresselack's Tomb. Level 3.

В самом конце поговорите с самим Крислаком. С ним вам воевать не придется. Он попросит вас убить жрицу Аурил (Auril). Поэтому идите в ледяную пещеру с главной карты этой долины и убейте ее. Потом опять поговорите с Крислаком. Можете взять в саркофаге рядом неплохие доспехи.

Вернитесь в Кулдахар и поговорите с Арундалом. Он попросит принести ему Heartstone и откроет новую карту - Храм забытого бога (Temple of the Forgotten God). Идите туда.

Temple of the Forgotten God. Level 1.

Идите на север, в арку на второй уровень.

Temple of the Forgotten God. Level 2.

Temple of the Forgotten God. Level 3.

Дойдите до саркофага и посмотрите на него. Heartstone - пропал.

Возвращайтесь в Кулдахар и поговорите об этом с Арундалом. Он откроет для вас еще одну локацию. Направляйтесь прямо туда.

Caverns of Dragon's Eye (пещеры драконьего глаза).

Caverns of Dragon's Eye. Level 1.

Освободите деревенских жителей и в самом конце поговорите с королем ящеров, потом всех убейте. Спуск на следующий уровень будет внизу справа.

Caverns of Dragon's Eye. Level 2.

Поговорите со жрецом по имени Юджиния, предварительно убив всех зеленых троллей. Потом поговорите с пленниками.

Caverns of Dragon's Eye. Level 3.

Не отвлекайтесь на разговоры (вас будут просто стращать своей непомерной крутизной) и убейте всех. Прочитайте журнал Пресио (Presio).

Caverns of Dragon's Eye. Level 4.

Caverns of Dragon's Eye. Level 5.

Поговорите с девочкой, а потом убейте ее, вернее то шестирукое существо, в которое она превратится. Заберите Heartstone Gem. Чтобы лучше ориентироваться сморите карту - вам в "голову змеи".

Вернитесь в Кулдахар и в очередной раз поговорите с Арундалом. Можете убить всех разбойников в округе. После разговора поднимитесь в его же доме на второй этаж и на этот раз поговорите с настоящим Арундалом. Теперь идите в локацию под названием "Отрубленная рука" (на самом юге карты мира).

Severed Hand (отрубленная рука).

(Отсюда вы должны подняться на самый верх.) Поднимитесь на третий этаж башни (отныне она будет именоваться главной), потом оттуда спуститесь на лифте первый, но уже в правую часть башни (по-другому в нее попасть никак нельзя). Заберите первую часть астролябии из кучи хлама. Вы должны собрать все 4 части.

Поднимитесь на четвертый этаж. Здесь есть несколько человек, с которыми можно поторговаться. Из этого уровня можно попасть в четыре башни. В трех из них содержится по одной части астролябии, а четвертая приведет вас к главному колдуну.

Идите в башню Corellon Tower, вход в которую находится на северо-востоке. В этой башне четыре уровня (впрочем, как и в остальных). На втором заберите из стола вторую часть астролябии.

В Colonav Tower вы попадете, если пойдете по южному проходу. Третья часть астролябии находится на третьем уровне, в сундуке на севере.

Теперь идите в третью башню - Sheverash Tower (строго на восток). Астролябия находится у Кайлессы (Kaylessa) на первом уровне. Она попросит вас убить солдат на верхних уровнях. Убейте всех на 2, 3 и 4 уровнях и вернитесь к ней. Правда, она какая-то странная - попросит вас убить и ее. Что ж, убейте и заберите четвертую часть астролябии.

На четвертом уровне главной (подчеркиваю, главной) башни поговорите с Летиасом, который скажет вам про Ларрела.

Идите в четвертую башню - это по мосту на запад. Поднимитесь на четвертый этаж и поговорите с Ларрелом. Если вы еще не собрали все 4 части астролябии, то ничего не получится. После - поговорите с его помощником. После разговоров вам откроют новую локацию на карте. Причем вас туда еще и перенесут.

Upper Dorn's Deep (верхняя пропасть Дорна).

Идите в бараки (Upper Dorn's Barracks). В них ведет мост, расположенный в юго-восточном углу карты. Здесь, как обычно, находится несколько локаций. Вам нужно попасть в лабиринт (Umber Hulk Labyrinth), вход в который находится в северо-западном углу карты.

Umber Hulk Labyrinth.

Идите прямо и встретите Халка (большой жук-человек). Он попросит вас убить лейтенанта по имени Крилаг. Идите в юго-восточную область карты и убейте его там. После этого возьмите его амулет. Это будет камень с отпечатком руки (1), и подобных амулетов вы должны насобирать всего 6 штук. Вернитесь и опять поговорите с Халком. Теперь на этой же карте идите в левый нижний угол и на мосту заберите книжку. Прочитайте ее и вы узнаете, как попасть в Puzzle Room.

Возвращайтесь в бараки и идите в комнату с большим круглым столом. Посмотрите на рисунок на столе - это код. Теперь кликните на опущенный молоток у одной статуи (у всех остальных статуй молотки подняты), Потом кликните на статую слева от этой и идите в открывшуюся дверь.

Здесь нужно правильно наступить на три плиты (любым из персонажей), или же поставить по одному на каждую. На знаки нужно наступать в таком порядке:

Первый - "молот и наковальня" в самом внешнем круге - в правом верхнем углу.

Второй - буква "х" во втором круге, она находится над "стрелкой" в самом низу.

Третий - эмблема "свадьбы" (два скрещенных кольца) в третьем круге, справа от "w".

Теперь выходите в комнату с большим столом и опять вернитесь в Puzzle Room. В самом центре появится лестница вниз.

The Great Forge (главная кузница).

Поговорите с духом по имени Норлинор (Norlinor), который находится на возвышении. После разговора идите наверх в любой из трех коридоров.

Tier of the Dead (склеп с множеством саркофагов).

Здесь будет один негодяй Терикан (Terikan the Liche), которого вы не сможете убить. Даже не пытайтесь - это невозможно. Просто заберите ключ в одном из гробов (слева сверху) и выходите в дверь наверху.

Hall of Heroes (зал славы).

Здесь вас будет поджидать этот же самый злодей, так что не отвлекайтесь, а быстренько делайте, что я вам насоветую:

Сначала идите во вторую комнату (слева сверху) и заберите здесь амулет Терикана и журнал Терикана. После этого идите во вторую комнату (на этот раз справа внизу). Как только вы туда войдете, Терикан и все его войско мгновенно исчезнут.

Возвращайтесь в Great Forge и поговорите с Норлинором. Он спустился вниз, поэтому и ищите его там. После разговора в самом низу статуи заберите ключ, которым можно открыть самую верхнюю дверь в Hall of Heroes. Идите в эту дверь и окажетесь в новой локации.

Wrims Glacier (ледник wrim'ов).

В главной области повсюду будут бегать ледяные и снежные тролли. Убивать их лучше всего с помощью огненной магии. В этой области вам нужно починить мост, расположенный на юго-западе главной карты. Для этого вам нужно получить книгу, которая находится у одного раба в подвале музея. Так что для начала идите в музей. Это самое большое здание сверху.

Frost Salamander Museum (музей замороженных саламандр).

Если вы не хотите воевать, то здесь можно запросто всех обмануть. Если же вы не прочь проломить всем черепа, то валите всех - берите ключ у главаря, внизу поговорите с Гарретом, заберите книгу с того места, где стоял Сот (Soth).

Если же вы хотите устроить все миром, то тогда сначала поговорите с лидером саламандр, Керишем (Kerish). Потом в левом верхнем углу поговорите со сбежавшим рабом - Верой (Vera). Спускайтесь в подвал, поговорите со всеми, но особенно с Гарретом и Сотом. Объясните, что вы хотите им помочь. Поднимитесь в музей и выпросите у Кериша ключ. Теперь вниз и опять поговорите с Гарретом. Рабы начнут уходить. Заберите книгу по строительству мостов (Book of Bridges) с того места, где стоял Сот. Теперь идите к разрушенному мосту (сейчас по нему можно спокойно пройти) и дальше в пещеру.

Frost Giant Cave (пещера ледяных гигантов).

Здесь вы должны забрать второй квестовый амулет. Можете помочь местным рабам сбежать и опять поиграть в загадки с "вопросами-ответами". Главное - идите в тронную комнату Джорила (Joril) и уговорите его отдать свой амулет. Если будет отнекиваться - просто убейте и заберите сами. Вы получите второй амулет (2).

Выходите в главную область и идите в северо-восточный угол карты.

Lower Dorn's Deep (нижняя пропасть Дорна).

Эта карта для удобства описания будет считаться главной. Здесь надо будет убить четырех боссов и забрать у каждого его амулет. Прохождение нелинейное, поэтому можете поимпровизировать. Я же предлагаю вам лишь один из возможных путей.

Marketh's Palace. Level 1.

При входе у вас попросят какие-то документы - просто убейте стражника. Идите на второй уровень, вход в который находится в самом верху карты.

Marketh's Palace. Level 2.

Здесь будет несколько NPC и темный эльф Гинфа (Ginffae). Он даст вам квест. В кухне заберите мешок с картофелем (понадобится, чтобы отдать Тарнелму) и идите на следующий уровень.

Marketh's Palace. Level 3.

Идите в палату Маркета и попытайтесь уговорить его отдать свой амулет. Если будет упираться - убейте. Получите третий амулет, на котором изображена кирка (3).

Вернитесь к Тарнелму и отдайте ему мешок картошки, который вы увели с кухни. Он скажет вам, где находится секретный проход в лагерь гномов. Идите в восточную часть карты, там откроются несколько пещер, из которых вылезут несколько жукоподобных особей. В лагере гномов есть место, где можно выспаться, приобрести снаряжение и т.д.

У входа вас встретит Беорн (Beorn) и попросит поговорить с ним позже. Найдите его перед кучкой каменных столбов сверху и снова поговорите. Он попросит освободить священника по имени Гуэлло (Guello). Идите на главную карту, а с нее в шахты (правый нижний угол).

Lower Dorn's Mines (шахты нижнего Дорна)

Поговорите с Гуэлло, скажите, что вы пришли помочь. Убейте всех огненных саламандр и идите в туннель справа от Гуэлло.

Greater Forge (другая главная кузница).

Здесь вас будут поджидать элементалы всех четырех стихий, так что не оплошайте. Идите в самый низ и поговорите с Илмадией (Ilmadia). Потом убейте ее и заберите ее амулет с изображением лошадиной головы (4). Вам осталось раздобыть еще два амулета.

Идите в палату Маларона (правый нижний угол карты) и убейте там всех. Заберите у него пятый амулет с изображением глаза (5). Биться с ним придется два раза. Второй раз он будет настоящим, к тому же он очень любит телепортироваться, поэтому придется за ним побегать.

Fallen Temple (падший замок).

Сюда можно попасть из нескольких областей: из Greater Forge или из Marketh's Palace. Идите в центр и поговорите с Перидиемом (Peridiem). У него находится последний амулет. Для начала вам надо будет разрушить скульптуру сверху (idol), а уже потом снова поговорить с Перидиемом. Он сам отдаст вам последний амулет (6) с изображением птицы. Теперь вы собрали (надеюсь, что вы собрали, или как?) все шесть амулетов и можете двигаться дальше.

Идите по лестнице в самом верху в новую пещеру. Но сначала кликните на все шесть изображений амулетов у ее подножия.

Поговорите с Покелином, потом начнется драка, и вы снова окажетесь в Eastheaven.

Идите в таверну (Winter's Cradle Inn), спуститесь вниз по ступенькам и поговорите со старым Джедом (Jed). Он расскажет вам про пленников. Идите к мосту, убейте циклопов и поговорите с пленниками. Главное - с Эверардом (Everard). Он расскажет вам, как попасть в башню.

Crystal Tower. (замороженная башня).

Опять поговорите с Эверардом и поднимайтесь на третий этаж. С вами начнет биться Помоб (Pomob). Убейте его и идите на четвертый этаж. Подойдите и кликните на зеркало.

Окажетесь в комнате с камнем Джарода (Jarrod's Stone). Колдун разобьет его, но тут вмешается Джарод и его восстановит, принеся себя в жертву. Теперь просто убейте всех, включая и самого злобного колдуна.

Читайте также: