The arcana азра гайд

Обновлено: 05.07.2024

Out of all the romance options Asra is the most mysterious and secretive of the lot, yet always reliable. Here's how to earn his Upright/Reversed End.

As a talented student of the mystic arts with a somewhat neglectful mentor, you're free to find your way into all sorts of romantic adventures in The Arcana: A Mystic Romance. Out of all the romance options, Asra is the most mysterious and secretive of the lot, yet always reliable. Here's how you can crack his private exterior and earn the Upright and Reversed End.

Asra is constantly drawn out on adventures by his curiosity but normally shares a home with you at the magic shop. You share a history that implies a romantic past, but starting up a true romance with him again is not set in stone. You will need to know just how to approach this wandering and somewhat socially distant man.

Header asra1.jpg

Heading vi.jpg
VI - THE LOVERS .

Into the Past

Choice 2 (If you chose "Go to the library.")

  • "I guess it is impressive."
  • "Oh, um, it's nothing special."

Choice 2 (If you chose "Try to call Asra.")
This is a timed choice!


Общая информация

Родственники

Род занятий

Маг
Предсказатель

Предпочтения

Любимое блюдо

Синеязычный сцинк

Любимый напиток

Лапсанг Сушонг

Любимый цветок

Белладонна

Черты характера

День рождения

Знак зодиака

Тип личности

Физические данные

Гендер

Цвет глаз

Фиолетовый

Цвет волос

Представленный как странствующий маг с изобилием секретов и тайн, Азра Альназар (ориг. Asra Alnazar) — Ваш учитель магии и один из шести любовных интересов. Его аркан-покровитель — Маг.

Подразумевается история романтического характера между ним и Учеником, так как первое Ваше воспоминание это пробуждение в руках Азры. Несмотря на это, он очень любит вас, независимо от того, какой маршрут вы в данный момент проходите.

Содержание

Внешность

Азра — стройный молодой человек со смуглой кожей золотисто-коричневого тона, пушистыми белыми волосами и глубокими лиловыми глазами. Когда он смеётся, у него образуются ямочки на щеках.

Он одевается в белую рубаху не по размеру, с декоративными золотыми пуговками, и чёрно-коричневые штаны с такими же пуговицами. На шее золотой чокер с простыми узорами и маленький голубой кристалл на толстой веревочке. В помещении он носит шаль цвета фуксии с золотыми кисточками, а во время путешествий длинный разноцветный жилет без рукавов, бардовый шарф и иногда черную шляпу с большим ярким пером.

Личность

Азра охарактеризован своей жаждой странствий и любопытством, которые часто уводят его к загадочным путешествиям. Также он наслаждается изучением далеких мест.

История

Ранняя жизнь

Азра — ребенок двух искусных магов, Граф Люцио поручил Аише и Салиму сделать ему протез вместо утерянной руки. По окончании работы, он посадил родителей Азры в подземелье, так как хотел, чтобы его протез был единственным в своем роде. В подземельях к каждому из них явился Дьявол. Он заключил сделку с каждым из них, и оба попросили безопасности для сына и друг для друга; однако они слишком поздно поняли, что все это было лишь уловкой. Они провели около 20 лет в заключении в Мирах Аркан.

Осиротев, Азра рос на улицах Везувии. Старший Аркан Маг продолжил обучать Азру магии, представ перед ним в форме антропоморфного лиса с пурпурными глазами. За семнадцать лет до начала игры Азра встретил Мюриэля, ещё одного сироту, живущего на улице. Они стали близкими друзьями. Через время они оба перебрались в лесную хижину за городом.

Другой маг подарил Азре змеиное яйцо, из которого через время вылупилась Фауст. Также Азра создал свою собственную колоду карт таро, выбирая рисунки и животных на основе тех, которые, по его мнению, соответствовали архетипам.

В конце концов он начал исследовать места, лежащие за Везувией, а также другие магические миры. Во время путешествий он стал владельцем небольшого домика в Нопале, который он в последний раз посещал ещё до вспышки красной чумы.

Люцио манипулировал Азрой, чтобы тот работал на него. И Азра согласился, чтобы защитить Мюриэля. Однако Граф умолчал о том, что он заставлял Мюриэля делать то же самое, чтобы защитить Азру.

Исходя из воспоминаний Фауст, Ученик и Азра посетили вместе как минимум один маскарад, до рокового маскарада за три года до начала игры.

Во дворце

Во время вспышки красной чумы Ученик и Азра поспорили, оставаться ли им в Везувии и рисковать заразиться чумой или уехать в более безопасное место. В конце концов Ученик приняли решение остаться, и Азра покинул Везувию на неопределенное время. Вернувшись, он узнал, что Ученик умер от чумы и был кремирован в Лазарете. Сломленный их смертью, он решил сделать одну вещь: вернуть Ученика.

Следуя требованиям Люцио и использования его связи с Мюриэлем, чтобы заставить его работать на Люцио, он пришел работать во дворец, чтобы найти лекарство от красной чумы, скрывая свои истинные намерения от всех.

По неясным причинам и Мюриэль, и Джулиан предостерегали его о Люцио, на что он отвечал, что ему нужны ресурсы дворца, и что Люцио не представляет реальной угрозы, пока болен. Находясь там, он подружился с Надей, а с Джулианом вступил в физическую связь. Трио, кажется, стало близко, празднуя день рождения Нади и отправляясь в путешествие вместе. Во время его пребывания во дворце ясно, что Азра знал и ужасно скучал по Ученику, утверждая, что они отправились в "место, в которое он не может последовать", и даже вырезал их имя на стволе своего любимого дерева.

Ночь Маскарада

Вся работа Азры во дворце привела его к ночи Маскарада и его конечной цели: вернуть Ученика. Он явился на Маскарад, как и все остальные, однако он активно замышлял саботировать ритуал, который Люцио собирался совершить, чтобы заполучить себе новое тело. Он саботировал самую важную часть ритуала, заменил кровь, которую граф должен был выпить, гранатовым соком. Что еще он сделал, что бы пустить ритуал по новому руслу не известно.

Азра также попросил Мюриэля найти Джулиана и отвести его в покои графа Люцио, которые, как оказалось, уже горели, когда они прибыли туда.

Трёхлетняя интерлюдия

После возрождения Ученика и ужасной амнезии Азра потратил три года на их реабилитацию и по-новому обучая их магии. Хотя он несколько раз пытался восстановить их память, воспоминания о прошлом Ученика приводили их в кататонический ступор, и только стирание воспоминаний возвращало их в норму. Он признаётся, что после нескольких таких происшествий он отказался от попыток вернуть воспоминания Ученика из страха нанести им долговременный ущерб. Он решил научить Ученика медитировать всякий раз, когда воспоминание вызывало у них головную боль, предупреждая их не пытаться вызвать свою память намеренно, просто чтобы сохранить их в безопасности.

Он часто просил Мюриэля проведать Ученика, пока он был в своих путешествиях, несмотря на неприязнь Мюриэля к ним, но, тем не менее, Ученик всегда забывал.

Пролог

Азра признаётся Ученику в своих нежных чувствах к ним, если игрок разблокирует платную опцию "Что я для тебя значу?" в заключительной сцене Книги V. Сцена заканчивается тем, что он стирает память Учёника о встрече, по-видимому, боясь, что открове

Азра обладает широким спектром магических способностей, которые едва были замечены в игре. Магия в этой вселенной, похоже, следует правилу "всё, что вы можете себе представить, вы можете сделать реальным", поэтому этот список будет в основном охватывать ключевые способности.

  • Вода: Азра имеет сродство к магии, связанной с водой. Ученик смог дотянуться до него в другом царстве через дворцовый фонтан, где они почувствовали, как его магия просачивается сквозь них. Он весьма драматично предстал перед, графиней: его тело рухнуло в песок и снова появилось в водном потоке, созданном им.
  • Предсказание: Он владеет мистической колодой таро, которую он хорошо знает и научил Ученика использовать. Ученик может одновременно чувствовать, как он говорит с ними, когда они используют её, и ощущать его мистическую энергию.
  • Фамильяр: Азра и Фауст делят особую связь. Они могут телепатически общаться на больших расстояниях, но это не постоянная вещь. Азра должен сознательно потянуться, чтобы поговорить с ней.
  • Исцеление: Он может исцелять небольшие раны без особых усилий.
  • Защита: Он использует магические символы для защиты дверей и плетёт защитные амулеты из веточек и трав. Он также окружил себя плотным магической защитой для того, чтобы держать призрак Люцио на расстоянии.
  • Иллюзии: Он использовал гламур, чтобы замаскировать себя и Ученика, чтобы поговорить с гадалкой.
  • Телепортация: Он открыл портал библиотеки для Ученика и Джулиана и появился из, казалось бы, ниоткуда с ярким дымом при входе во дворец.
  • Личные Врата: Цветущий оазис — это личная связь Азры с другими мирами, созданная им самим.

Отношения

Ученик

Азра и ученик очень близки, несмотря на его частое отсутствие, которое, по его признанию, частично объясняется тем, насколько он ошеломлён своими чувствами к ним. Он знает их уже девять лет и прожил с ними не менее трёх, в течение которых он заново обучал их магии. Ученик могут быть раздражены многими секретами, которые Азра скрывает от них, так как он не может даже сказать, что это для их же блага. Азра чутко заботится о них, но боится проявлять свои чувства. Как ни странно, он всегда появляется именно тогда, когда они нуждаются в нем.

Фауст

Фауст - фамильяр Азры, и они очень близки. Азра принял ее в дар как яйцо. Они могут общаться телепатически на больших расстояниях.

Мюриэль

Мюриэль и Азра выросли вместе на улицах Везувии, и они познакомились за семнадцать лет до начала игры. Асра и Мюриэл жили около пристани с большим количеством других сирот, и хотя Азра пытается вспомнить времена более нежно, Мюриэль описывает их как "ужасные". По словам Азры, Мюриэль поддался на манипуляции Люцио, чтобы защитить Азру, и выполнял много грязной работы для него, все это время Азра делал то же самое для защиты Мюриэля, не зная о договоренности другого.

Азра — его лучший и единственный друг, и Мюриэль присматривает за Учеником, когда Азра уходит из города. Азра также является тем, кто одарил Мюриэлю его "даром", когда он попросил об этом.

Джулиан

Азра и Джулиан встретились, работая во дворце, чтобы найти лекарство от красной чумы. Хотя Азра и знал о растущем чувстве Джулиана к нему, он, казалось, воспринимал его с раздражением. В конце концов, однако, он признал желание Джулиана, и они начали физические отношения.

В какой-то момент по неизвестной причине их отношения встретили свой финал, и оба остались ожесточены и злы друг на друга. В настоящее время, однако, Джулиан признаёт, что у него были нереалистичные ожидания от Азры, и надеется, что теперь он другой человек.

Хотя Азра замечает, что он и Надя когда-то были близки, даже делились секретами и разговаривали до поздней ночи, теперь он чужой для неё из-за амнезии Нади. Несмотря на то, что она опечалена этим, Азра ещё не пытался восстановить их отношения. Он выражает убеждение, что она может не хотеть помнить его, и может не знать, что она страдает от амнезии так же, как Ученик.

Люцио

Азра питает крайнюю неприязнь к Люцио. Учитывая личность графа, это чувство, скорее всего, было взаимным. Во время игры в правду или вызов Азра признает, что Люцио — единственный человек, которого он никогда не сможет простить и, следовательно, никогда не забудет. Позже Люцио говорит об Азре, что его " невозможно ненавидеть и невозможно полюбить."

Интересные факты

  • Хотя в игре канонично используется местоимение он, гендер Азры - небинарный. для него служили Хаул Дженкинс и искусство Ёситака Амано для Ди: Жажда крови.
  • Имя Азра имеет арабское происхождение и означает "ночные странствия".
  • Азра известен своими необычными вкусами. Среди его наименее эксцентричных - радужный щербет и голубая малина.
  • Джулиан - самая импульсивная вещь, которую он когда-либо делал.
  • Его любимое время года — весна.
  • Он знает, как делать эффектные трюки с ножом.
  • Он может говорить на трех языках.
  • У него легкий, интимный голос.
  • У него волшебно мягкие волосы.
  • Его привычки спать "предсказуемо непредсказуемы".

Галерея

Обратите внимание, что некоторые изображения взяты с англоязычной вики, пусть и являются собственностью Nix Hydra.

If this icy, blonde count has caught your eye, then here's an answer guide on how to achieve his Upright or Reversed End in the game.

Play as a sorcerer's apprentice in the enchanting visual novel The Arcana: A Mystic Romance. You'll get to enter a world full of magic and intrigue. as well as try your hand at wooing one of six love interests.

One of them is Count Lucio, the former husband of Countess Nadia. Though he died prior to the events of the game, his ghost still haunts and roams Nadia's palace. He's selfish and incredibly full of himself; however, with a push in the right direction from someone who loves him, he might just give up his volatile ways.

If this icy, blonde count has caught your eye, then here's an answer guide on how to achieve his Upright or Reversed End in the game.

*Please note that at the time of writing, Lucio's story is a work in progress. New books are currently being added. This guide reflects the current status of Lucio's story, as of December 2020.

Читайте также: