Теург гайд архейдж

Обновлено: 05.07.2024

Минигайд по прохождению нового Гардума, по скольку у многих по нему возникают вопросы.
• Первое и самое главное, что нужно знать: после 30% его хп на порящем острове, где игроки респятся, появляется купол из которого не выйти, даже после смерти Гардума, и если вы встали после смерти и окатесь под куполом, то дроп с мертвого Гардума уже не заберете. Лежите до последнего, чтобы вас могли реснуть союзники, и соответственно тоже ресайте союзников, а значит не забываем брать с собой свитки воскрешения. После того как вас подняли, отходите отмывать крест, после чего снова в бой.
• До 25% его хп проблем с его фармом практически нет. Бейте его с правого бока и самый опасный момент будет, когда он стягивает весь рейд к себе. После этого он применяет одно из случайных умений, несколько из которых могут нанести не малый урон или даже шотнуть, а значит после стяжки максимально быстро сразу разрывайте с ним дистанцию на глайдере (Звездный странник или Глайдер-облако тут подойдут наилучшим образом).
• Самое сложное начинается после 25%. В этот момент он начинает поливать все пространство огромными каплями дождя. Каждая такая капля наносит 38к урона и полностью игнорит защиту - то есть ваншот для многих. Уклоняться от этого дождя сложно, но можно, главное смотреть куда упадет капля и успеть выйти из зоны поражения. Этот дождь будет лить вплоть до тех пор пока у него не опустится хп до 20%, и за это время он может положить весь рейд, по этому старайтесь выживать по максимому. Самые востребованные тут окажутся лучники, и в частности пригодится стандартное и огненная версия умения Ливень стрел, с помощью которых можно на безопасном расстоянии наносить урон чтобы опустить его хп до 20%. После того как хп его опустится ниже 20% и дождь прекратится, проблем с его убийством не возникнет.
• Дропом падает котомка из которой падают эмалевые стекла и лиловые эмалевые стекла, необходимые для крафта рб гравировок.

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.

Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.

Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.

Саппорт-классы

Хилы в ArcheAge - класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.

  • Основная ветка: Исцеление
  • Основной стат: Сила духа
  • Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит - здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
  • Экипировка: Рамианские доспехи - бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.


Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».

  • Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
  • Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
  • Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
  • Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.

Барды и танки

Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» - большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.

Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.


В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.

  • Основная ветка: Преследование, Стрельба
  • Основной стат: Ловкость
  • Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
  • Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.

Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.

Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи - низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.

  • Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
  • Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
  • Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
  • Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
  • Основная ветка: Волшебство, Гнев
  • Основной стат: Интеллект
  • Оружие: Двуручное оружие, Дуалы

Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.


Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.

Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.

Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.

Актуальными представителями магов в "сноровку" являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).

Маг - более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) - так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.

Милики (Бойцы ближнего боя)

  • Основная ветка: Нападение, Коварство
  • Основной стат: Сила
  • Оружие: Двуручное оружие - Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).

Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.

Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».

Кожаные доспехи эфенского искателя истины - делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.


Самыми распространенными классами являются:

  • Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
  • Судья (нападение, воодушевление, скрытность) - низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
  • Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) - класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».

Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.

В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.

Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.

Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.


Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.

Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».

Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.


Белоснежная лисица - быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.

Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.

Названия классов и специализации

Список всех 120 классов с подробными специализациями.

На их основе создаются билды.

Видеообзор классов

Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.

У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.

Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»

Все классы ArcheAge по веткам скилов

Дознаватель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Демонолог НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Глашатай НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Храмовник НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Вершитель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Узурпатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Наемник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ
Гладиатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Стратег НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ
Палач НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ
Защитник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Паладин НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ
Монах НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО
Мститель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Завоеватель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ассасин НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Дуэлянт НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Полководец НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Догматик НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Разрушитель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Разбойник НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Убийца НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Потрошитель НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Судья НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Инквизитор НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хиромант НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Чернокнижник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Мнемоник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Законник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Пcионик НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Скальд НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Экзорцист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Оккультист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Капеллан НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Магистр НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Чудотворец НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Охотник ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Застрельщик ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Юстициарий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Ловчий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Вождь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пастырь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каббалист ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Лазутчик ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Контрабандист ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Мародер ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Дозорный ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пилигрим ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хранитель ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Страж ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Тактик ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Менестрель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Целитель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Госпитальер ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мистификатор ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Бард ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Проповедник ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Телепат ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Маэстро ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Рыцарь ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каратель ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миротворец ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Заступник ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мудрец ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Следопыт ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Разведчик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Вивисектор ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Сказитель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Авантюрист ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фантом ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Усмиритель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Загонщик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Странник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отшельник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Анахорет ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Зверолов ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Трубадур ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Знахарь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Месмер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Егерь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Эзотерик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Гаруспик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миссионер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Друид ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Геомант ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мошенник СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Осквернитель СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Плут СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Стоик СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шулер СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Ликвидатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Импровизатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Фаталист СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фанатик СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Виртуоз СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Теург СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Колдун СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Паломник СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Чародей СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Оракул СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Иллюзионист СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Вестник СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Аскет СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Теолог СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Философ СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Еретик СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Элементалист СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Эскулап СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Летописец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Жрец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Эмпат ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отступник ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Астролог ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Клирик ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Сновидец ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Исповедник ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Медиум МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шаман МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Пророк МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Авгур ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО

Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!

Читайте также: