Корсары 3 сундук мертвеца прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море. В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох. А кстати, как, собственно, с этим обстоят дела? Боцман, доложить!

Корабль «Корсаров 3» уже давно починили. Залатали дыры в корпусе, устранили течь и даже вычерпали всю воду из трюма. Однако плыть на нем согласились немногие — только морскому дьяволу известно, не утонет ли он в пути. Команда, впрочем, поговаривает, что корабль хорош: маневренный, сильный, быстрый. Но что поделать, дурная слава есть дурная слава. Поэтому кораблестроители решили добавить к проекту «Корсары 3» интересные новшества, учесть прошлые ошибки.

Я с опаской поднимаюсь на судно, пристегиваю ремни безопасности и начинаю записывать.

Другой корабль

Пока одни игроки изощренно обругивали «Корсаров 3», другие старались игру спасти. Кто-то создавал любительские патчи, кто-то — модификации, ну а некоторые даже мастерили целое дополнение. Ребята из компании seaworlds взялись за дополнение «Корсары: Возвращение легенды». «Акелла» быстро заметила проект и решила помочь молодым разработчикам. Вскоре обычное любительское дополнение стало полноценной игрой и выплыло на рынок.

Успех был стопроцентным — легенда действительно вернулась. И как! Все благополучно забыли про «Корсаров 3» и начали играть в «Легенду». Об оригинальной игре вновь вспомнили лишь после того, как «Сундук мертвеца» вышел на финишную прямую. В этой статье мы не раз сравним «Возвращение легенды» и новое дополнение от «Акеллы». Все-таки эти игры очень похожи.

Театр на воде

Не верю!

Вот он, новый герой. Пистолет у него ничего себе, со штыком!

Разработчики заявляют, что «Сундук мертвеца» — это чистой воды ролевая игра. И здесь с ними можно поспорить. Нет, дело не в том, что мы плаваем на кораблях и участвуем в морских битвах, — это не помеха для ролевой игры. Беда в другом. На протяжении всей игры нам не дают вжиться в роль. К примеру, глава пиратов дает задание попасть на французский остров и выкрасть оттуда наш корабль. Проблема в том, что своего судна у нас нет, но есть влюбленная дамочка с командой и кораблем. Что делать? Рассказать ей о нашей любви, пообещать остаться с ней навсегда, «завязать» с пиратством и попросить перевезти на остров. А потом с помощью других уловок смыться от нее. Интересный сценарий, но, во-первых, глава пиратов рассказывает все это нам так, словно мы дураки полные и сами ничего не сделаем. А во-вторых, от игрока ничегошеньки не зависит. Поговорили с капитаном — бежим к кораблю. Экран темнеет, и мы видим диалог нашего героя с его возлюбленной. И во время разговора мы можем. нажимать «далее» и читать, читать, читать. Все, уговорили даму. Теперь плывем на остров, воруем корабль и опять отстраненно читаем диалог.

Да, есть отличные ролевые игры, где свободы чуть или же нет вовсе. Вспомним хотя бы «Готику»: там нам тоже порой слова не дадут вставить, однако диалоги построены так, что мы чувствуем свою вовлеченность. Здесь ничего подобного нет.

По сути, игрок занимается только двумя вещами — передвигается и сражается. И все миссии именно так и построены: доплыть до острова, уничтожив по дороге несколько кораблей, а потом добежать до некоего господина, по дороге убив нескольких негодяев. А ведь мы вроде как ну просто злейший пират в Карибском море, негодяй из негодяев, и сам морской дьявол нам отец! Однако ж самолично сделать подлость мы не можем. Потопить торговца — пожалуйста. Но это же мелко, каждый пират сможет! И все наши злодеяния приходятся на скриптовые сцены, где мы лишь зрители.

Сразу вспоминается «Возвращение легенды», где можно было отлично отыгрывать роль: жестокого пирата, который врывается в город и вырезает жителей под корень, или вот мирного торговца, который плавает тихо и со всеми дружит. Здесь же наш герой по определению злыдень, а пакости делать сам не в состоянии.

И где же тут ролевая игра.

Житие негодяя

Всего нам доступно три игровых кампании. Две из них мы видели в оригинальных «Корсарах». Начинается все (господи, в который уже раз?!) с потери памяти. Главный герой не помнит, где он, как он, кто он. Почему он оказался на корабле работорговца и какого черта мы тонем, ему тоже неизвестно. Но постепенно память к нам возвращается: сначала мы вспоминаем имя, потом кое-кого из старых друзей. Однако кто мы на самом деле, узнать очень сложно. Все только и знают, что бегать и кричать — дескать, мы сволочь, какую мир еще не видывал. То барышни пощечину дадут, то мужики зарезать попытаются, а за что — бог его знает!

Поэтому наш герой идет на сделку с одним влиятельным пиратом, который обещает рассказать нам о жизни. Нет, не своей — героя. С этого приключения и начинаются.

Не скажу, что сюжет плох. Попадаются и интересные миссии. Но в большинстве своем все просто и знакомо, и от нас мало что зависит. «О! Нас предали! Так, сейчас дочитаем диалоги — и пошли шашкой махать». Предали — придется драться. Французы штурмуют город, в который нам надо попасть, — придется драться. В общем, что бы ни случилось — придется драться.

Но разработчики не забыли и про старые кампании — в них добавили новые квесты. Не то чтобы очень много, но игра теперь проходится немного дольше.

Если сравнить сюжетную линию «Сундука мертвеца» и «Возвращения легенды», то первая, конечно же, выиграет. Но не забудем, что «Легенда» — эпическая игра. Игрок там сам создавал что-то вроде сюжета и жил этим. Здесь же игрок не живет, он лишь наблюдатель.

Сердце пирата

Шашки наголо

Взгляните: возле компаса ни одной надписи. Вот он, новый интерфейс. Неудобный, зараза.

Главные изменения в игровом процессе коснулись боевой системы. Она заметно расширилась, но пошло ли это на пользу игре — вопрос спорный. Раньше у нас было три вида ударов и энергия для них. Теперь все иначе: ударов значительно больше, а вместо энергии — ярость. Набирается она не во время отдыха, а, наоборот, в битве. Если в нас попадает враг, если мы наносим ему повреждения или же используем специальные умения — ярость растет. Чем сильнее наш удар, тем больше ярости мы получаем. Однако сильные удары требуют и много ярости, поэтому приходится начинать со слабеньких. Подробнее о боевой системе мы поговорим дальше, в руководстве. Сейчас же рассмотрим пользу такого боя.

Раньше можно было в одиночку перебить экипаж линейного корабля. Удар, удар, еще удар — и побежали отдыхать. Повторять до победного. Или вот встанем мы на лестнице, держим блок и отвечаем на пробивные удары врага колющим. Сейчас так не получится. Во-первых, если у нас заканчивается здоровье, бегать и отдыхать не выйдет — потеряем ярость. Во-вторых, топорный метод «держим блок — колем — держим блок» уже не проходит. Бои идут, как в Lineage и WoW, — мы нажимаем на умение, будь то удар, выстрел, лечение или еще что, стрелочкой или кнопкой, и потом оно восстанавливается, «откатывается». А пока мы не используем умения, герой просто рубит врага самым слабым ударом. И даже бой один на один далеко не всегда заканчивается победой. Особенно вначале, когда герой совсем слаб.

В общем, боевая система стала лучше, но все не так уж радужно. К примеру, теперь битва чувствуется гораздо хуже — ведь мы просто нажимаем на умения, а бьет герой уже сам. Вдобавок сражения резко усложнились, а количество врагов осталось прежним. Словом, победить крайне трудно.

Потихоньку мы растем

Ролевая система не сильно изменилась со времен «Корсаров 3». Однако мы видели «Возвращение легенды», где ролевая система была очень неплохой: множество умений и навыков, возможность создать персонажа, который будет точно соответствовать вашим игровым предпочтениям. Развивать его в дальнейшем тоже очень интересно. Сейчас же все не так. Все герои — личности сформировавшиеся, и выбрать умения за них мы не можем. Но это треть беды. В игре, по сути, нет настоящей ролевой системы — мы просто получаем опыт за убийства и куда-то его вкладываем.

Даже если главный герой будет целыми днями махать тесаком, он так и не научится лучше бить. Как-то неправильно это. Есть и умения, которые мы получаем с новыми уровнями: быстрое восстановление здоровья, сильный удар, улучшенная навигация. Но все они очень сильно проигрывают умениям из «Возвращения легенды».

В общем, очень жаль, что неплохая боевая система появилась, а вот нормальную ролевую не завезли.

Шрамы на коже

Внешне игра почти не изменилась. Добавились территории и погодные эффекты из «Возвращения легенды», да еще пара новых. Есть и новые модели врагов. Правда, так ли уж это необходимо? Один черт, все кругом похожи друг на друга, как две капли воды. И мало что изменится, если вместо трех однотипных персонажей будет четыре.

Диалоги по-прежнему не озвучивают. Слышны лишь одинокие крики персонажей. Мы, конечно, уже привыкли к этому, но почему бы не подарить «голос» хотя бы основной сюжетной линии?

Немного изменился интерфейс. Сказать, что он стал лучше, я не могу. Теперь мы не видим скорость корабля и ветра, повреждения вражеского корабля, чем заряжены пушки. Надо наводить мышку, дабы узреть желанные сведения; а чтобы разузнать о повреждениях — так и вовсе перемещаться на палубу и смотреть через подзорную трубу.

И вновь они — жуки, термиты

Говоря о «Корсарах», никак нельзя не упомянуть о багах. Хочу вас заверить — они. есть. И их много. Впрочем, они не настолько ужасны, как в оригинальной игре.

Помимо мелких и просто неприятных багов есть большие и крайне невкусные. К примеру, я как-то добрых пятнадцать минут топил шлюпку, причем не ядрами, а тараном. Наехал на нее и ждал, когда же гадина утонет. А повреждений нет как нет! Вообще-то, тараном корабли топятся в несколько секунд. В общем, победить шлюпку так и не удалось. Зато когда я вышел в глобальную карту, мне показали, что я ее все-таки утопил. Но опыта не дали, пожадничали.

А вот, например, во время наземного боя враги легко стреляют сквозь любые препятствия, будь то другой персонаж или же целый дом. Им все равно — пистолет-то уже заряжен!

Пара слов о прохождении

Много думать при прохождении игры нам не нужно. Сказано плыть на Тортугу — плывем. Просят добежать до губернатора или зайти в таверну — ну что ж, зайдем. Возможно, кто-то будет нам мешать — то враги сожгут родную хату или и вовсе город целиком, то треклятые испанцы ринутся за нами в погоню. Но о технике боя мы поговорим ниже.

Необязательно нестись по сюжету, можно и пожить в свое удовольствие, но недолго. Игра не жалует свободные действия. Во-первых, у нас не так уж много денег; нет поначалу и хорошего корабля, а затем наш нельзя поменять — он нужен для дела. Но при желании подзаработать есть старые добрые квесты. Опять возим пассажиров из таверны, берем задания у торговцев и немного работаем на губернатора.

Есть и второстепенные сюжетные квесты. Находятся они случайно, и их совсем немного. Если хотите разнообразить игру — милости просим. Если нет, проходить их совершенно необязательно.

В общем, прохождение игры со времен третьей части почти не изменилось.

Боевая система

А вот боевая система ушла далеко вперед и стала походить на боевые системы многих MMORPG, где мы лишь выбираем типы ударов. Если же нет приказа, персонаж просто рубит врага своим обычным слабым ударом.

Карта вновь маленькая. Ни одного континента.

Энергия полностью исчезла, теперь вместо нее каждый из ударов восстанавливается. И чем он сильнее, тем больше времени ему на это требуется. Появился и совершенно новый параметр — ярость. Ее мы получаем только в бою. Нас ударили — получите немного ярости, мы успешно ударили — еще несколько очков. Нужна ярость нам для нанесения ударов. Последние ее не потребляют, но если ярости не хватает, мы просто не бьем. В общем, все не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

Давайте рассмотрим, какие у нас есть удары и возможности и что они дают.

Меню корабля. Изменений почти нет.

Ролевая система

К сожалению, ролевая система по сравнению с «Возвращением легенды» примитивна. Но все же для серии «Корсары» она «на уровне». Мы получаем опыт, если убили врага на суше, потопили корабль, выполнили миссию. Опыт не начисляется, если мы просто стреляли во врага или наносили повреждения, — только за конечный результат. Если вы дрались с вражеским солдатом, а потом союзники убили его, — вам не дадут очков опыта вообще.

Как обычно, есть умения, благодаря которым персонаж становится сильнее, лучше управляет кораблем и может использовать хорошее оружие, и есть способности, которые дают дополнительные возможности. Начнем с умений.

Умения

Порой за нами бегают другие персонажи. В большинстве случаев мы их убиваем. Наш герой добряк, да уж.

Способности

Сундук. Не мертвеца, но сундук ведь!

Ролевая система. Эх, где же ты, «Возвращение легенды»?

Изменения на море

Со времен оригинальной игры изменилось немногое, разве что интерфейс стал менее удобным. Чтобы узнать, куда ветер дует, надо навести мышку на значок ветра на компасе. То же касается и всего остального — теперь информация всплывает лишь при наведении на соответствующий значок. Явно показано только «здоровье» нашего корабля.

Если вы не играли в оригинальную игру, но знаете «Возвращение легенды», то вас приятно удивит отличие в экипажах. Здесь не все матросы равны: есть канониры, есть солдаты. Всего четыре вида экипажа. Итак.

  • Матросы. Обслуживают корабль; кроме того, от них зависит скорость поднятия парусов. Необязательно иметь полный комплект — они не столь уж важны, если честно. Но если есть деньги, не отказывайте себе в удовольствии — нанимайте всех.
  • Солдаты. В мирном плавании — бездельники, во время абордажа — все! Без них драться бессмысленно, в одиночку очень сложно убить всех врагов. Особенно при новой-то боевой системе. Если вы полноценный пират, держите полный набор солдат — понадобятся, ей-богу, понадобятся!
  • Мушкетеры. Как и солдаты, нужны для абордажа. Только вместо того чтобы рубить врага в капусту, они делают из него решето. Мушкетеры тоже очень важны, но солдаты все-таки лучше.
  • Канониры. Чем лучше канониры, тем быстрее перезаряжаются орудия и тем выше кучность стрельбы. Желательно иметь полный комплект — долгая перезарядка или же стрельба во все стороны изрядно отравят вам жизнь.

Сетевой режим

Теперь у нас есть и нормальный сетевой режим: можно вдоволь поплавать и пострелять. В основном, правда, все сводится к «убейте всех врагов» — но, с другой стороны, а что еще делать на море?

Поскольку эта статья пишется до официального выхода игры, рассказать о сетевом режиме подробнее и дать советы я не могу. Но мы, скорее всего, вернемся к этой теме в рубрике «Советы мастеров». Думаю, нам будет о чем поговорить. Главное, чтобы в сетевой режим не прокрались досадные баги. Ибо там они могут натворить много совсем уж невеселого.

Да, ремни безопасности я пристегивал не зря. Хоть корабль и доплыл до другого берега, но во время путешествия мы не раз попали в шторм, паруса порвались, а в трюм вода попала. Однако плотникам проблему не решить, тут виновата сама конструкция корабля. Она изначально неверна, и переделать ее можно лишь в следующей версии. В «Корсарах 4», может быть? Или просто подождем дополнения к «Возвращению легенды».


' /> Пользователей: 0


Третий персонаж – Лоренс Белтроп

1. Итак, вы начинаете игру на корабле работорговцев, который попал в ужаснейший шторм. Вы – раб, которого выловили в море. В трюме к вам подойдёт человек, тоже раб. Он вам расскажет всю ситуацию и попросит вас посмотреть, что на палубе (упала мачта и проломила люк трюма). Бегите по мачте вверх и поверните направо. Далее следует скриптовой ролик. На корабле бунт! Прекрасная возможность освободиться. Найдя около мачты труп, а у трупа необходимые предметы, идите к месту драки. Нажмите E и с помощью клавиши Tab выберите противника (кого-то щёлкать мышкой – это долго и не удобно). Вы можете для ударов нажимать «1, 2, 3, 4, 5» или щёлкать мышкой по панели (советую первый вариант). Блок ставится автоматически. Для поправления здоровья используйте ром (обыскивайте трупы, ищите ром). Когда со всеми на палубе расправитесь, к вам подойдет раб, который разговаривал с вами в трюме. Зовут его Александр Михалыч, родом из России, был послан царём Михаилом Алексеевичем для исследования новых земель, но потерпел неудачу. После диалога идите в каюту. Она находится на корме, под лестницей. В каюте вы узнаете своё имя и скажут, что вы находитесь недалеко от Маргариты. Далее вы окажетесь в открытом море. Плывите прямо, пока на панели не будет значка якоря. Причальте. В каюте вам Александр скажет, что мол, шлюпка одна, а один человек не умещается. На что Лоренс скажет «Устраивай жеребьёвку, но я в ней не участвую». Когда будет выбрана жертва, далее следует скриптовой ролик. Лодка, в которой находится Лоренс и все матросы, кроме одного – он плавает в море. В итоге, Лоренс его пристрелит, за хамство (жестокий).

2. Маргарита. Чудом вы спасаетесь от акулы и оказываетесь на берегу. Горит костёр, а у костра охотники. Рядом с охотниками находится большой холм. Заходим за холм. По дереву бежим вверх на холм. Опять ролик скриптовой. Приходят испанцы и убивают охотников. Далее идёт драка с этими испанцами. После драки к вам подходит Михалыч и говорит, что «нашёл журнал в каюте и вот запись про тебя». Лоренс вспоминает, что случилось с ним. Ничего особенного! Просто команда пригласила погулять по доске, после чего герой потерял память. После разговора спускайтесь с холма и идите в город. Около ворот вас ждёт засада. И снова испанцы! Отбегайте подальше, чтобы испанцы шли на Михалыча (он всё равно бессмертный, пока что), тогда к вам подойдут около 3 испанцев. Думаю, справитесь. После очередного диалога бегите в город. Далее Михалыч скажет, что к дружку ему надо, а сам нас отправляет в харчевню. ой, в таверну. Таверну найти сложно, но можно. Бегите почти всё время прямо. Около дома с крыльцом из колонн есть рядом маленький домик. Это и есть таверна. Там к вам подойдёт девушка, которая скажет, какой вы «хороший», но увы, Лоренс её не помнит. Потом она выбежит из таверны, дав на прощание вам пощёчину. ВНИМАНИЕ: Время зря даром не теряйте! Быстро походите и соберите со столов ром! Иначе будет напряженно дальше. В таверну снова заходит Михалыч, только он вас теперь называет не «боярин», а Лоренс. Ибо узнал про вас что-то. Русского переклинило, и он решает вас убить. Убить его не так сложно, но он одним раздражает: постоянно подлечивается, попивая vodka (помните про бутылки? Чтобы он не пил, надо их собирать до его прихода). Когда убьете Михалыча (и не надо его жалеть, что он русский), в таверну снова зайдёт девушка (честно говоря, своим характером она мне напоминает Даниэль). После «душевного» разговора, бегите вверх по лестнице. Далее самая новинка за всю серию «Корсаров» – это бегать по крышам! Бегите с одной крыши на другую, потом спрыгиваем на балкон, идём вперёд, по верёвкам и диалог. Далее вниз по доскам, снова балкон и его пробегаем, вверх, снова по крышам, по доскам. В основном бежим за Джессикой (так зовут девушку). Далее опять ролик. Маргарита захвачена испанцами. После ролика плывите вдоль скал когда увидите две острые скалы, проплывайте мимо них. Джес нам говорит, что «с помощью лодки мы доплывём до корабля». Но не тут-то было. Один шустрый захотел у нас отнять шлюпку. Он выстреливает в Джес, а Лоренс его убивает. «Надеюсь, ты не очнёшься, пока мы не прибудем на твой корабль». Каюта. На кровати лежит раненая девушка и говорит Лоренсу «Я разрешаю тебе управлять кораблём и добраться до Исла-Моны». После диалога вы снова в открытом море. Выходите в карту (цифра 1) и берите курс на Исла-Мону (однако далекова-то плыть).

3. По прибытии на Исла-Мону на палубе будет скриптовой ролик. В общем, вас «вежливо» проводили. На пирсе к вам подойдёт пират скажет, что главарь пиратов, Курт Кригер, ждёт вас. Идём к Кригеру (дом посередине городка). Нда, час от часу не легче. Лоренс расскажет, что с ним случилось, и как он потерял память. У Курта глаза круглые, «как это так, я ведь видел корабль недавно, но не задержал, т.к. ничего не знал». Лоренс попросит рассказать ему о нём (о Лоренсе), но Курт просто так не согласится. Вам надо: «1. Вернуть корабль. Для этого надо будет уговорить Джес, чтобы она вас до туда подвезла. 2. Выполнить задание Кригера. Спасти на шахтах Барбадоса его дружка.» И только тогда Курт вам расскажет о вас. Да, прям тайна на тайне. Ладно. Идём на корабль Джес. Сначала она будет упираться, потом в любви признается и согласится вам помочь. Вот «дура», но частично спасибо ей. Итак, берите курс на Тортугу!

4. По прибытии на Тортугу, в каюте последует диалог с Джес. Лоренс рассказывает ей все свои планы. Далее высаживаетесь в бухте. Бегите по скалистой дороге, где довольно ровно, пока не будет небольшой горки наверх. Поднимитесь. Там вас встретят 3 офицера из команды вашего бывшего корабля. Они вам очень многого расскажут. Потом к вам придут другие матросы, но уже не с дружелюбным отношением. Убиваем их. Потом идите в город. На улице последует диалог с офицером, а затем с Джессикой. Далее идите в таверну. Напоив какого-то француза, вы узнаете про ваш корабль. Потом подойдёт Джес и скажет, что довольно злая на вас. Лоренс, как «свинтус пьяный в стельку», решает самим захватить корабль. Выходите из таверны, поверните налево и бегите, пока не закончится пирс. Спускайтесь в воду и плывите к кораблю. Автоматически вы окажетесь на палубе. Подойдите шагом к офицеру у штурвала и убейте его. И так проделайте со всеми офицерами. Если не получилось, то придётся с ними драться. После драки идите на нос корабля. Там последует снова ролик, и на этот раз вы познакомитесь с новым персонажем – Маска. Должна сказать вам, что убить его на этот раз не получится, и не пытайтесь. После юмористичного разговора, на корабль прибудет Джессика со своей командой. Маска убежит. Лоренс отправит Джес на Исла-Мону (думает, что за ней французы побегут). Так или иначе, теперь у вас есть свой корабль. Довольно нехилый, фрегат, однако. Сразу плыть на Барбадос я вам не советую. Сплавайте сначала на Исла-Мону (или в другой город) и снарядите свой корабль. Шахты это не самое лёгкое место. Лучше прокачаться, да и рому запастись. После прокачки (это по желанию), плывите на Барбадос!

5. Когда прибудете на Барбадос, сначала будет диалог в каюте, а потом окажетесь на берегу. Идите в глубь острова. Вы увидите, что на шахты напали (французы). Бегите прямо. На дороге, которая ведёт вниз к шахтам, будут солдаты. Сначала убейте их всех и только потом бегите к домику, который выше все. Если будете пропускать солдат (не убивать их), то будут постоянно убивать нужного вам человека. Когда поможете своему дружку, бегите на корабль. Теперь отправляйтесь на Исла-Мону.

6. В порту к вам подбежит пират и скажет, что в городе бунт и что срочно нужна помощь. Убиваем вражеских пиратов на улице. Затем идём к Кригеру. Там тоже небольшая драка будет. Курт расскажет вам о Джессике, что она – дочь контрабандиста. Пару месяцев назад попала в лапы к англичанам, но удалось с ними договориться. Как-то раз она прибыла на Исла-Млну с человеком в железной маске и делали вид, что дрались. Догадались? Нда, не очень хорошая мадам.. Так же Кригер скажет, чтобы мы шли в таверну. Когда Лоренс выйдет из резиденции, то вспомнит о Джес и поклянется, что собственными руками придушит её. Идите в таверну. Там вы увидите Беатрис Шарп, правда, Лоренс её ударит и заберёт все её вещи, включая и карту. Поднимитесь в комнату. Там к вам придёт Кригер. Начинается история о семействе Шарпов и семействе Белтропов, как они друг друга ненавидят.

В диалоге немного начла пропущено, поэтому расскажу то, что ещё и в К1 сказано.

«Когда-то бороздил просторы Атлантики, в загадочном архипелаге некий пират, по имени Малькольм Шарп (отец Николаса). Слуху было о нём во всей округи! Торговцы, только услышав его имя, тут же начинали паниковать или отменять своё плавание куда-то. Но у Малькольма была мечта – создать свободное государство, где все свободны и где нет никаких королей со своей политикой! Всё бы ничего, да вот квартирмейстер его, Дезмонд Рэймонд Белтроп, так не считалось. Он говорил, что это бред и что невозможно просто взять и перевернуть мир. Но не смотря на это, они продолжали плавать вместе, пока не произошёл случай, который перевернул многое…

Однажды Малькольму удалось захватить испанскую колонию, Гранда-Авилию, а в резиденции был груз изумрудов. Испанцы одумались быстро и подоспело подкрепление. Шарп отправляет Белтропа на корвете, чтобы он уплыл, а Шарп забрал груз и через рифы сумел оторваться от испанцев. Через четыре месяца морские волки встретились…

Белтроп решил заполучить изумрудный груз и отомстить за то, что якобы Шарп его предал. В битве около острова Чиа Хоа, Малькольм терпит поражение, и был взят в плен. Долго его Дезмонд пытал, но так ничего и не добился. Белтроп высадил его на необитаемый остров Телльтак и оставил там умирать. Шарп погиб оттого, что сошёл с ума от одиночества, но груз был на этом острове.

Через несколько лет, сын Малькольма Шарпа, Николас, по воле судьбы оказывается в этом архипелаге и… яблоко от яблони не далеко падает, так что он пошёл по стопам его папани. Николас узнал, кто его отец, кто были его друзья, а кто враги и про…изумрудный груз. С помощью старых товарищей отца, юный Шарп находит сокровище, убивает Дезмонда (который возглавил пиратское поселение) и решает осуществить месту родителя – создать свободное государство – Либертанию! Но увы, и у него это не получается.

Сын Дезмонда, Томас Белтроп, когда узнал о смерти отца, немедленно решает пойти в команду Николаса и отомстить ему. Может, между Дезмондом и Томасом были разногласия, всё же родные люди. Три года Белтров проплавал с Николасом…но Шарп ничего не подозревал. В один роковой день, когда эскадры всех государств в архипелаге воссоединились в одну большую армаду, они вступили в бой с пиратским флотом. Томас выбрал прекрасный момент, чтобы вступить в бой с Николасом, но оба умирают. И что самое интересное, Лоренс присутствует в этих событиях…. И так прошло 15 лет!» Лоренс Альваро Белтроп… появился как чёрт из табакерки четыре года назад и успел провернуть несколько очень громких дел… наследственность. Теперь Шарпы хотят снова создать Либертанию, а Лоренс хочет убить их, отомстить за смерть своих близких. Жестоко…

Кригер предлагает план по поиску Шарпов: он отдает карту трактирщику и кто-то из них обязательно найдёт эту часть. Ладно, сойдёт. Теперь у вас новое задание: сплавать на Маргариту и забрать из пещеры Джессики все товары (думают, что она и не вспомнила о них). Отправляйтесь на Маргариту…

7. Причаливайте в бухте. Бегите в правую сторону и заплывайте туда. Недалеко от водопада вы увидите пещерку. Заплывайте туда. Начинаются катакомбы. Кто проходил ПКМ или КВЛ, те поймут, куда бежать. Заблудиться тут нельзя. Убивайте всех. Когда дойдёте до места, где лежат товары, к вам подойдёт Джессика с нелояльным настроением. После диалога немного пробегите вперёд. Когда увидите лестницу, ведущую наверх, поднимитесь по ней. Вы окажетесь в развалинах церкви. Там вас встретят Маска и Джессика. Вас снова ранят и расскажут много интересного. Вот ……..засада, мягко говоря! Потом этой сцены вы очнётесь в каюте у матрос скажет, что Кригера убили Шарпы и уплыли на Северные рифы, на могилу отца, а ваш корабль стоит около Маргариты несколько дней. Лоренс наорёт и отдаст приказ плыть на Рифы. Эх, дурак…

8. Причаливайте на островке среди этих рифах. Бегите вперёд. Там вы увидите Шарпов и начнётся диалог с Беатрис, а затем и драка. Драться будете не очень долго. Вам всё испортит Маска со своими английскими солдатами. Не ждали, а вот извините, так вышло. Как ни бейтесь, но вы должны умереть, т.к. солдат будет бесконечно. Шарпы тоже умрут. После драки с вами поговорит Маска и прикажет вас повесить. Затем будет диалог с Маской и Джессикой. Оказывается, Лоренс и Шарпы – пережитки прошлого и что им надо было родиться на сто лет пораньше. Но оказывается, Джессика – тоже пережиток. Увы, но Маска и её убивает.

Затем следует ролик. Джессика, Беатрис и Блэйз остались на съедение чайкам на могиле Шарпа, а Лоренса Белтропа повесили. Печально, но правдиво. Потом смотрите титры…


' /> Пользователей: 0


Корсары 3: Сундук мертвеца

Прохождения

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome


' /> Пользователей: 0


Третий персонаж – Лоренс Белтроп

1. Итак, вы начинаете игру на корабле работорговцев, который попал в ужаснейший шторм. Вы – раб, которого выловили в море. В трюме к вам подойдёт человек, тоже раб. Он вам расскажет всю ситуацию и попросит вас посмотреть, что на палубе (упала мачта и проломила люк трюма). Бегите по мачте вверх и поверните направо. Далее следует скриптовой ролик. На корабле бунт! Прекрасная возможность освободиться. Найдя около мачты труп, а у трупа необходимые предметы, идите к месту драки. Нажмите E и с помощью клавиши Tab выберите противника (кого-то щёлкать мышкой – это долго и не удобно). Вы можете для ударов нажимать «1, 2, 3, 4, 5» или щёлкать мышкой по панели (советую первый вариант). Блок ставится автоматически. Для поправления здоровья используйте ром (обыскивайте трупы, ищите ром). Когда со всеми на палубе расправитесь, к вам подойдет раб, который разговаривал с вами в трюме. Зовут его Александр Михалыч, родом из России, был послан царём Михаилом Алексеевичем для исследования новых земель, но потерпел неудачу. После диалога идите в каюту. Она находится на корме, под лестницей. В каюте вы узнаете своё имя и скажут, что вы находитесь недалеко от Маргариты. Далее вы окажетесь в открытом море. Плывите прямо, пока на панели не будет значка якоря. Причальте. В каюте вам Александр скажет, что мол, шлюпка одна, а один человек не умещается. На что Лоренс скажет «Устраивай жеребьёвку, но я в ней не участвую». Когда будет выбрана жертва, далее следует скриптовой ролик. Лодка, в которой находится Лоренс и все матросы, кроме одного – он плавает в море. В итоге, Лоренс его пристрелит, за хамство (жестокий).

2. Маргарита. Чудом вы спасаетесь от акулы и оказываетесь на берегу. Горит костёр, а у костра охотники. Рядом с охотниками находится большой холм. Заходим за холм. По дереву бежим вверх на холм. Опять ролик скриптовой. Приходят испанцы и убивают охотников. Далее идёт драка с этими испанцами. После драки к вам подходит Михалыч и говорит, что «нашёл журнал в каюте и вот запись про тебя». Лоренс вспоминает, что случилось с ним. Ничего особенного! Просто команда пригласила погулять по доске, после чего герой потерял память. После разговора спускайтесь с холма и идите в город. Около ворот вас ждёт засада. И снова испанцы! Отбегайте подальше, чтобы испанцы шли на Михалыча (он всё равно бессмертный, пока что), тогда к вам подойдут около 3 испанцев. Думаю, справитесь. После очередного диалога бегите в город. Далее Михалыч скажет, что к дружку ему надо, а сам нас отправляет в харчевню. ой, в таверну. Таверну найти сложно, но можно. Бегите почти всё время прямо. Около дома с крыльцом из колонн есть рядом маленький домик. Это и есть таверна. Там к вам подойдёт девушка, которая скажет, какой вы «хороший», но увы, Лоренс её не помнит. Потом она выбежит из таверны, дав на прощание вам пощёчину. ВНИМАНИЕ: Время зря даром не теряйте! Быстро походите и соберите со столов ром! Иначе будет напряженно дальше. В таверну снова заходит Михалыч, только он вас теперь называет не «боярин», а Лоренс. Ибо узнал про вас что-то. Русского переклинило, и он решает вас убить. Убить его не так сложно, но он одним раздражает: постоянно подлечивается, попивая vodka (помните про бутылки? Чтобы он не пил, надо их собирать до его прихода). Когда убьете Михалыча (и не надо его жалеть, что он русский), в таверну снова зайдёт девушка (честно говоря, своим характером она мне напоминает Даниэль). После «душевного» разговора, бегите вверх по лестнице. Далее самая новинка за всю серию «Корсаров» – это бегать по крышам! Бегите с одной крыши на другую, потом спрыгиваем на балкон, идём вперёд, по верёвкам и диалог. Далее вниз по доскам, снова балкон и его пробегаем, вверх, снова по крышам, по доскам. В основном бежим за Джессикой (так зовут девушку). Далее опять ролик. Маргарита захвачена испанцами. После ролика плывите вдоль скал когда увидите две острые скалы, проплывайте мимо них. Джес нам говорит, что «с помощью лодки мы доплывём до корабля». Но не тут-то было. Один шустрый захотел у нас отнять шлюпку. Он выстреливает в Джес, а Лоренс его убивает. «Надеюсь, ты не очнёшься, пока мы не прибудем на твой корабль». Каюта. На кровати лежит раненая девушка и говорит Лоренсу «Я разрешаю тебе управлять кораблём и добраться до Исла-Моны». После диалога вы снова в открытом море. Выходите в карту (цифра 1) и берите курс на Исла-Мону (однако далекова-то плыть).

3. По прибытии на Исла-Мону на палубе будет скриптовой ролик. В общем, вас «вежливо» проводили. На пирсе к вам подойдёт пират скажет, что главарь пиратов, Курт Кригер, ждёт вас. Идём к Кригеру (дом посередине городка). Нда, час от часу не легче. Лоренс расскажет, что с ним случилось, и как он потерял память. У Курта глаза круглые, «как это так, я ведь видел корабль недавно, но не задержал, т.к. ничего не знал». Лоренс попросит рассказать ему о нём (о Лоренсе), но Курт просто так не согласится. Вам надо: «1. Вернуть корабль. Для этого надо будет уговорить Джес, чтобы она вас до туда подвезла. 2. Выполнить задание Кригера. Спасти на шахтах Барбадоса его дружка.» И только тогда Курт вам расскажет о вас. Да, прям тайна на тайне. Ладно. Идём на корабль Джес. Сначала она будет упираться, потом в любви признается и согласится вам помочь. Вот «дура», но частично спасибо ей. Итак, берите курс на Тортугу!

4. По прибытии на Тортугу, в каюте последует диалог с Джес. Лоренс рассказывает ей все свои планы. Далее высаживаетесь в бухте. Бегите по скалистой дороге, где довольно ровно, пока не будет небольшой горки наверх. Поднимитесь. Там вас встретят 3 офицера из команды вашего бывшего корабля. Они вам очень многого расскажут. Потом к вам придут другие матросы, но уже не с дружелюбным отношением. Убиваем их. Потом идите в город. На улице последует диалог с офицером, а затем с Джессикой. Далее идите в таверну. Напоив какого-то француза, вы узнаете про ваш корабль. Потом подойдёт Джес и скажет, что довольно злая на вас. Лоренс, как «свинтус пьяный в стельку», решает самим захватить корабль. Выходите из таверны, поверните налево и бегите, пока не закончится пирс. Спускайтесь в воду и плывите к кораблю. Автоматически вы окажетесь на палубе. Подойдите шагом к офицеру у штурвала и убейте его. И так проделайте со всеми офицерами. Если не получилось, то придётся с ними драться. После драки идите на нос корабля. Там последует снова ролик, и на этот раз вы познакомитесь с новым персонажем – Маска. Должна сказать вам, что убить его на этот раз не получится, и не пытайтесь. После юмористичного разговора, на корабль прибудет Джессика со своей командой. Маска убежит. Лоренс отправит Джес на Исла-Мону (думает, что за ней французы побегут). Так или иначе, теперь у вас есть свой корабль. Довольно нехилый, фрегат, однако. Сразу плыть на Барбадос я вам не советую. Сплавайте сначала на Исла-Мону (или в другой город) и снарядите свой корабль. Шахты это не самое лёгкое место. Лучше прокачаться, да и рому запастись. После прокачки (это по желанию), плывите на Барбадос!

5. Когда прибудете на Барбадос, сначала будет диалог в каюте, а потом окажетесь на берегу. Идите в глубь острова. Вы увидите, что на шахты напали (французы). Бегите прямо. На дороге, которая ведёт вниз к шахтам, будут солдаты. Сначала убейте их всех и только потом бегите к домику, который выше все. Если будете пропускать солдат (не убивать их), то будут постоянно убивать нужного вам человека. Когда поможете своему дружку, бегите на корабль. Теперь отправляйтесь на Исла-Мону.

6. В порту к вам подбежит пират и скажет, что в городе бунт и что срочно нужна помощь. Убиваем вражеских пиратов на улице. Затем идём к Кригеру. Там тоже небольшая драка будет. Курт расскажет вам о Джессике, что она – дочь контрабандиста. Пару месяцев назад попала в лапы к англичанам, но удалось с ними договориться. Как-то раз она прибыла на Исла-Млну с человеком в железной маске и делали вид, что дрались. Догадались? Нда, не очень хорошая мадам.. Так же Кригер скажет, чтобы мы шли в таверну. Когда Лоренс выйдет из резиденции, то вспомнит о Джес и поклянется, что собственными руками придушит её. Идите в таверну. Там вы увидите Беатрис Шарп, правда, Лоренс её ударит и заберёт все её вещи, включая и карту. Поднимитесь в комнату. Там к вам придёт Кригер. Начинается история о семействе Шарпов и семействе Белтропов, как они друг друга ненавидят.

В диалоге немного начла пропущено, поэтому расскажу то, что ещё и в К1 сказано.

«Когда-то бороздил просторы Атлантики, в загадочном архипелаге некий пират, по имени Малькольм Шарп (отец Николаса). Слуху было о нём во всей округи! Торговцы, только услышав его имя, тут же начинали паниковать или отменять своё плавание куда-то. Но у Малькольма была мечта – создать свободное государство, где все свободны и где нет никаких королей со своей политикой! Всё бы ничего, да вот квартирмейстер его, Дезмонд Рэймонд Белтроп, так не считалось. Он говорил, что это бред и что невозможно просто взять и перевернуть мир. Но не смотря на это, они продолжали плавать вместе, пока не произошёл случай, который перевернул многое…

Однажды Малькольму удалось захватить испанскую колонию, Гранда-Авилию, а в резиденции был груз изумрудов. Испанцы одумались быстро и подоспело подкрепление. Шарп отправляет Белтропа на корвете, чтобы он уплыл, а Шарп забрал груз и через рифы сумел оторваться от испанцев. Через четыре месяца морские волки встретились…

Белтроп решил заполучить изумрудный груз и отомстить за то, что якобы Шарп его предал. В битве около острова Чиа Хоа, Малькольм терпит поражение, и был взят в плен. Долго его Дезмонд пытал, но так ничего и не добился. Белтроп высадил его на необитаемый остров Телльтак и оставил там умирать. Шарп погиб оттого, что сошёл с ума от одиночества, но груз был на этом острове.

Через несколько лет, сын Малькольма Шарпа, Николас, по воле судьбы оказывается в этом архипелаге и… яблоко от яблони не далеко падает, так что он пошёл по стопам его папани. Николас узнал, кто его отец, кто были его друзья, а кто враги и про…изумрудный груз. С помощью старых товарищей отца, юный Шарп находит сокровище, убивает Дезмонда (который возглавил пиратское поселение) и решает осуществить месту родителя – создать свободное государство – Либертанию! Но увы, и у него это не получается.

Сын Дезмонда, Томас Белтроп, когда узнал о смерти отца, немедленно решает пойти в команду Николаса и отомстить ему. Может, между Дезмондом и Томасом были разногласия, всё же родные люди. Три года Белтров проплавал с Николасом…но Шарп ничего не подозревал. В один роковой день, когда эскадры всех государств в архипелаге воссоединились в одну большую армаду, они вступили в бой с пиратским флотом. Томас выбрал прекрасный момент, чтобы вступить в бой с Николасом, но оба умирают. И что самое интересное, Лоренс присутствует в этих событиях…. И так прошло 15 лет!» Лоренс Альваро Белтроп… появился как чёрт из табакерки четыре года назад и успел провернуть несколько очень громких дел… наследственность. Теперь Шарпы хотят снова создать Либертанию, а Лоренс хочет убить их, отомстить за смерть своих близких. Жестоко…

Кригер предлагает план по поиску Шарпов: он отдает карту трактирщику и кто-то из них обязательно найдёт эту часть. Ладно, сойдёт. Теперь у вас новое задание: сплавать на Маргариту и забрать из пещеры Джессики все товары (думают, что она и не вспомнила о них). Отправляйтесь на Маргариту…

7. Причаливайте в бухте. Бегите в правую сторону и заплывайте туда. Недалеко от водопада вы увидите пещерку. Заплывайте туда. Начинаются катакомбы. Кто проходил ПКМ или КВЛ, те поймут, куда бежать. Заблудиться тут нельзя. Убивайте всех. Когда дойдёте до места, где лежат товары, к вам подойдёт Джессика с нелояльным настроением. После диалога немного пробегите вперёд. Когда увидите лестницу, ведущую наверх, поднимитесь по ней. Вы окажетесь в развалинах церкви. Там вас встретят Маска и Джессика. Вас снова ранят и расскажут много интересного. Вот ……..засада, мягко говоря! Потом этой сцены вы очнётесь в каюте у матрос скажет, что Кригера убили Шарпы и уплыли на Северные рифы, на могилу отца, а ваш корабль стоит около Маргариты несколько дней. Лоренс наорёт и отдаст приказ плыть на Рифы. Эх, дурак…

8. Причаливайте на островке среди этих рифах. Бегите вперёд. Там вы увидите Шарпов и начнётся диалог с Беатрис, а затем и драка. Драться будете не очень долго. Вам всё испортит Маска со своими английскими солдатами. Не ждали, а вот извините, так вышло. Как ни бейтесь, но вы должны умереть, т.к. солдат будет бесконечно. Шарпы тоже умрут. После драки с вами поговорит Маска и прикажет вас повесить. Затем будет диалог с Маской и Джессикой. Оказывается, Лоренс и Шарпы – пережитки прошлого и что им надо было родиться на сто лет пораньше. Но оказывается, Джессика – тоже пережиток. Увы, но Маска и её убивает.

Затем следует ролик. Джессика, Беатрис и Блэйз остались на съедение чайкам на могиле Шарпа, а Лоренса Белтропа повесили. Печально, но правдиво. Потом смотрите титры…

Читайте также: