Сталкер равновесие прохождение от синемана

Обновлено: 30.06.2024

Люди добрые,подскажите,что за мелодия играет в главном меню этого мода?

Здравствуйте Виктор,смотрю ваши прохождения "нравятся" большой ''LIKE''. Сразу говорю да и всем!Что насчёт UA-cam который запрещает практически любого вида исполнителей музыки особенно в играх,так как игра без музыки или песни - не игра, а они запрещают, значит пора что-то менять в этом UA-cam: поднять вопрос,вопрос не решится - значит должен быть скандал по этому поводу!.А то получается так,что зрители не могу послушать красивую музыку с роликом перестрелки гр."Равновесие VS Наёмники - Причём музыки САМОГО С.БАХА - Это позор!, на всех разработчиков UA-cam!. По крайней мере нарушение конфедециальности идёт в первую очередь с их стороны, а не со стороны пользователей. . А вить так оно и есть, разработчики UA-cam - со страны ""Y"", как в этом моде,который рассказывал сказку человек по кличке "Мент"!. ВОТ ТАК И МЫ,НАМ УЖЕ НА ПЯТКИ НАСТУПАЮТ,А МЫ НЕ МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ ИМ. ВОТ ТАК И МЫ.

Если квест не брали - сразу к Сидору или, как это делаю я обычно, на блок пост под ж.д мостом выносим вояк. Не вижу смысла им платить, это же зона отчуждения, тем более прибарохлиться можно. Либо, если нет желания убивать - через тоннель с Электрами.

Идем к Волку, берем (опять таки по желанию)
квест: уничтожить логово кабанов. Аж 3 кабана :)
Ножа вполне достаточно или как Вам нравится.
Говорим с Волком и - к Сидору.
Говорим с Сидором, сдаем все не нужное и спрашиваем о спецзаданиях - соглашаемся, а затем: "Чего рот раскрыл, а молчиш как рыба. "

Смотрим мульт и идем к грузовику, по пути спасаем Лиса - получаем информацию о Сером на Свалке, уничтожаем собак- получаем вознаграждение от Лиса. Затем грузовик- берем документ и - к Сидору.

В подземке устраняем бандитов и военных, находим тайник Стрелка, забираем флэшку и все, что есть полезное, воюем с контролером на выходе, и выбираемся "на свет" на базе военных.
Также, в подземке убиваем бюреров и срезаем лапы (в дальнейшем пригодятся).

Дальше дело техники: на 3 этаже здания забираем кейс с доками, идем на болото к вагончику и находим там ефрейтора Голопупенко.

Говорим с ним, появляются вояки - устраняем, продолжаем разговор.

Идём снова в здание на 3 этаж, где были доки для бармена, около того места находим ключ от "зАпора" и несем ефрейтору.
Отдаем ключ, предупреждаем, чтоб сваливал поскорей и идем через Свалку в бар. Или сначала к Белому, если ещё не встречались с ним.

Подходя к "барьеру" (как в оригинале) постреляем кабанов, хотя можно и не стрелять - результат одинаков, говорим с Прапором, даем ему денег и терпеливо ждем пока нам откроют ворота. (Читаем внимательно диалог с Прапором.). Рекомендуется общаться с ним в дневное время.
Переходим в "бар".
Отдаем документы бармену, получаем задание забрать у "Борова" в "Темной долине" второй ключ от лаборатории х-18.

Жалуемся, что Прапор за проход на территорию содрал 3000 р. и идём ищем Иванцова.

Говорим с Иванцовым, обещаем ему 3 арта "Огненный шар", далее он рекомендует пообщаться с Осведомителем. Говорим, получаем инфу о Лёхе Попе и идём в "Темную долину".

В Т. Долине помогаем долговцу Пуля отбить у бандитов напарника, зачищаем фабрику, забираем ключ у Борова, освобождаем долговца (в подвале) и идем в здание около заправки: там появился Леха Поп.
Говорим с ним, он отправляет на Кордон к Поводнику (где общались с Лисом).
Идем в Х-18, зачищаем все по дороге ко входу.
В Х-18 находим трупы ученых, получаем коды доступа к дверям, у одного из бюреров забираем доки и выбираемся.
Идём на Кордон.

Говорим с Сидором, при желании выполняем квест: "принести кейс с блокпоста", идём к Проводнику.
Проводника ,конечно же еще нет, он появится после нашего визита в Х-16, когда возьмем документы у мёртвого Призрака. Идём в бар.

На Свалке, около остановки, напротив ангара встречаем сталкера Саня Заяц (если ранее не встретили) берем квест на псевдособаку, спрашиваем про Лёху П., хотя уже и общались с ним. Сдаем хвост, забираем хабар и - в бар.

В баре говорим с барменом, соглашаемся идти на Янтарь.

Далее как в оригинале: пробиваемся к Крулову, выводим его на Янтарь, говорим с Сахаровым и идем с Кругловым делать замеры.

После замеров разговор с Сахаровым - идем осматриваем труп Васильева около вертолета и отправляемся в х-16. В х-16 отключаем установку, забираем документ с трупа Призрака и идем к Сахарову.
После разговора с профессором идем в бар.

В баре говорим с Иванцовым, отдаем ему 3 арта "огненный шар", узнаем что Прапор сбежал.
Иванцов обещает помочь выйти на главного групировки "Равновесие" - прозвище Мент.

Говорим с барменом и идем на Кордон к Проводнику.

Поговорили с Проводником, идем в подземелье Агропрома , встречаемся с Доктором и выходим.
В здании рядом, где освобождали Крота, на 3 этаже находится Шура Белый - говорим с ним (если не сделали этого в первый заход).

Приносим ему инструмент и он теперь - ремонтник (весьма кстати).

Леша направляет в бар к Осведомителю, узнать о Корявом.
Идем в бар.
Осведомитель, за информацию о Корявом берет с нас 80 000 и мы отправляемся в Мертвый город.


Лёха на месте, около заправки.
Говорим с ним, отправляемся на Радар искать майора Гирю, предварительно заходим к бармену, берем квест на отключение Выжигателя (иначе не откроется переход "Склады - Радар").

На Радаре, перед блокпостом монолитовцев, нас ждет майор Гиря.
Начинаем диалог и идем с ним догонять Корявого.
Около тоннеля выносим монолитовцев и губим Корявого, забираем у него дипломат - несем Лёхе в Темную Долину. (Можно с Гирей прогуляться до Х-10, самому спуститься и отключить Выжигатель. На выходе уничтожить всех супостатов!).
Отдаем дипломат, получаем ааабалденный броник, узнаем о старшем группировки "Равновесие", чиним амуницию (Лёша стал ремонтировать) и отправляемся в Мёртвый Город.

На Складах, в здании, где находится Лукаш встречаемся с майором.
Начинаем выполнять второстепенные квесты:
1. Принести арт "Ночная Звезда";
2. Щупальцы кровососа;

. и главный, многоступенчатый квест:
3. Найти именной МГ-42.

По подсказке майора начинаем посещение торговцев.
Кто же из тогашей у нас самый, что нинаесть крутой центр информации и пройдоха? Ну конечно же - это Сидорович! По дроге к нему, на всякий случай общаемся с барменом.

Идем на Кордон к Сидору (и мы не ошиблись), говорим с ним и идем на Дикую Территорию, искать пропавшего его человека.

На Янтаре, в бункере, разговариваем с Сахаровым.
Он направлят нас в Припять за ящиком с артефактом, который находится у сталкера "Равновесия" - Дядька Серый.
Перед походом в Припять, по пути, идем в х-10 - отключаем "выжигатель" (если ранее не отключили, когда с м-ром Гирей преследовали Корявого).

В Припяти: пробиваемся к центру, идем в гостиницу - забираем декодер.
В 9-ти этажке находим Дядьку Серого, идем к цокольной части отеля (со стороны колеса обозрения), забираем посылку и - на Янтарь.
Перед этим, у Дядьки можно взять квест на поиск забавного контролёра (и его флэшки).

Сахаров принимает посылку, информации - ноль.
Но он дает совет - поговорить с ребятами из "Равновесия".

Идем не знамо куда, а точнее на Свалку. Первый кто из "равновесов" по пути - это Заяц, но он молчит.
Мы не далеко от перехода на Агропром, а сходим ка мы к Белому, авось. Приходим к Шуре и. о счастье какая- никакая, а зацепка: в Темной долине надо найти Гришу Портного.
На входе, на Свалке нас встречает 18 собак (из них 4 псевдо) и 3 кровососа. ёклмн, яж только отремонтировался!

В ТД находим Г.Портного и повсему ясно, что наш путь в восточную Припять - искать Беса.
Из Припяти переходим в востчную её часть (после подземного перехода вправо), находим Беса (он и его подельник на ПДА точками не обозначаются), говорим с ним, забираем МГ-42 и идём на Склады.
Гиря находится там же, где мы с ним попращались (территория Свободы), но он не всегда сидит в штабе, бывает шарахается по всей базе, а иногда и чуть дальше уходит.
Беседуем с ним, внимательно вчитываемся в диалог, он (диалог) должен закончиться отдачей Гире МГ-42. Получаем мод.Вал и отправляемся на ЧАЭС.

Совет. Войдя на локацию, не советую сразу сломя голову бежать вперед, внимательно осмотритесь, может что полезное найдете.

С трупа Папора, забираем флэшку и через короткое время, от Гири, получаем смс. Двигаемся к стоянке, где в оригинале стоят военные, напротив ворот входа в саркофаг, уничтожаем военного и стоящий там БТР , бежим к воротам - ныряем в саркофаг.

Далее все как в оригинале - выносим монолитовцев, открываем закодированную дверь,пробиваемся в бункер управления монолитом,затем через телепорты и смотрим ролик со стрекозой в главной роли :)

Очухались? Идем туда, где уничтожили вояку и БТР, говорим с Саней Зайцем и идем "гасить" контролеров, забираем у одного из них доки, несем Зайцу.
Он нас отправляет на Радар.


Не знаю как у вас, а у меня не получилось выйти на Радар путем, который мне подсказал Заяц (да я и не стал с этим разбираться) - меня прекинуло на вторую часть ЧАЭС, к выходу из центра управления монолитом.
Ты не туда пошёл, невнимательно прочитав диалог. Переход, о котором говорит Заяц, находится рядом с ним, в

Поэтому, я от Сани пошел "традиционным" путем, т.е. по-старинке, о чем совсем не пожалел (хабар, который не подбирал), благо что в этом моде из тайников никто, ни чего не крадет :).

На Радаре нашел Влада Шулака (даже не понял где ставить ударение).
Он направил искать 2-ух "персов".

Кстати, не обращайте внимания, если увидите 2-ух одинаковых.

А что делать, конечно идём.
Перед уходом, не ленитесь, зайдите в Х-10 и очень тщательно зачистите от монолитовцев и всякой "живности" , если в последний заход этого не сделали (совет от Fagot).
Иначе впоследствии может быть плохо :)

Встретились с Шелопугой (конечно же перед этим постреляли, так - чуть-чуть). Выслушали монолог, приняли к сведению.
Короче опять "контролер"(но теперь ночью и в лесу), уничтожаем контр-а, доки несем Лёхе Ш.

Далее у меня получилось так: Шелопуга предлагает найти Лёню Электроника.

На Ростке находим Электроника, помогаем ему, после диалога с ним идем на Янтарь искать флэшку, а точнее противогаз, в фильтре которого она находится.

На Янтаре я зашел к экологам, хотел барахло сбросить, а Сахарова то нет.
Спросил у Круглова, он объяснил.
Попросил его, как появится Сахаров, сообщить и дал ему (на всякий случай 5 000 руб). Около гаражей забираем противогаз (интересно было искать), несём на Радар. (читаем информацию с флэшки!)
На Радаре у тонеля разговариваем с Шелопугой, отдаем флэшку и идём в восточную часть Припяти, искать наемников.

Переходим на Склады, оттуда в М.Г.
Пришли к Менту, узнали много интересного (подумали!), получили 2 классных арта и пошли в бар, к Иванцову.

На территории бара "ловим" Иванцова, отдаем ему 200 000 руб., получаем информацию и уходим в Х-10 (надеюсь, в прошлый раз мы там хорошо "зачистили").

В Х-10 быстренько бежим в сторону выключателя "выжигателя", не доходя видим как мучается Саня Пузырь, наблюдаем суицид, забираем содержимое его рюкзака и идем к выключателю. Тут "получаем по тыкве".
Устраняем неприятности, забираем документы, выходим, собирая руки зомбов.
На поверхности отдаем Владу все необходимое (внимательно вчитываемся в диалог, а лучше делайте скрины диалогов).

После идем в "Кровососовку" искать фото.

В деревне находим фото и записку, приступаем к розыску Гиены.
Читаем найденную записку, идем в М.Г.
При входе в М.Г. поступает смс от Доктора о нападении на них, слышны звуки стрельбы.
Прибежав и побеседовав с Доктором, пошёл догонять нападавших.
Догнал, блин.
После определенных событий - разговор с Ментом.
Вместе с ним идём к Доктору, общаемся и - к переходу в Припять.
Перед переходом поваленое дерево, залазим на него поближе к воротам и прыгаем.

Пока воюем с военными и монолитовцами (конт-ры не в счет, какие то добрые попались :) ), приходит смс от Доктора.

Идем к Дядьке Серому туда, где он и был, т.е. гастроном. Говорим с "дядькой" и отправляемся на ЧАЭС.

На ЧАЭС бежим к тому месту, где находится Саня Заяц, оставляя их по левую руку пробегаем дальше через "ванну" к дороге и по ней к воротам (переход на ЧАЭС-2).
Задание не сложное, но хлопотное.
По словам Дядьки, нам необходимо найти некоторых "деятелей", излучатель и доказательства.
И только вскользь упомянуто, что именно контр-ры есть "наши клиенты".

Задача состоит в том, что бы найти на этой локации и уничтожить всех контролёров. Только после ликвидации последнего вам будет показан ролик, где всё искать.

После выполнения идем в юго-восточную часть локи к переходу на ЧАЭС-1 (есть отметка на карте).
Топаем к Дядьке Серому. Отдаем, все что должны. Дальше - на Кордон, ищем сталкера по прозвищу Ус.
Ус дает псевдопса (предварительно надо с ним "бухнуть" слегка), бежим за собакой в М.Г, устраняя всякие "препятствия". В М.Г., когда собака усядется (у меня пес пришел в дом, который рядом), идём к Доктору и говорим с ним.
Направляемся в вост.Припять.

В Припяти нас ждет Мент. А в Припяти есть кинотеатр? Ах, ну да. Находим Мента, это не сложно, а вот добраться до него. в общем сами увидите.

Диалог, идём Антона Пекаря искать около кинотеатра.
Подходим к кинотеатру и видим белую точку - труп, идем на неё.
Чуть-чуть неприятности (опять по голове. ), подходим к трупу и забираем содержимое рюкзака.
Ждем пакостника, уничтожаем и забираем у него карту.
Идем к Менту, говорим с ним, отдаём карту и отправляемся новым путем на ЧАЭС.

На станции получаем смс от Мента: Жорик где-то в саркофаге и Гиена, похоже, так же идет сюда.
Идем в саркофаг, здесь их нет.
Наверно, прошли уже дальше.
Проходим в блок управления.
Находим негодяев, уничтожаем.
Ищем ящик Жорика, вспоминается фраза: "и похоже, что сейчас он у Жорика".

Значит, ящик где-то не далеко. Находим ящик, забираем содержимое и несем Менту (о, ужас - опять. ) :) Выбираемся через саркофаг или юго-западные ворота ЧАЭС-2 (кому как нравится).

В в.Припяти отдаем все, что нужно Менту, выслушиваем длинный-длинный монолог (вдумываемся,включая серое вещество), в конце которого разветвление, выбираем первый (один из двух):
1. "Найти профессора и поговорить".

При входе на локацию получаем смс от Мента: "шевелись, за Сахаровым летит вертолет."

Быстренько бежим в Х-16 , не добегаем, видим летящий вертолёт - приходит смс от профессора с прощанием.

Проходим Х-16, идём на выход по тоннелю и смотрим финальный ролик. Многоточие.
Фриплей.
В Х-16 можно не бежать - всё-равно не успеем.
Fagot.

Идём на встречу с Лёхой Попом и Усом.
Говорим с Усом, ждем Мента.
После разговора с Ментом все вместе выдвигаемся.

Prohogdenie_moda_Ravnovesie.jpg

Равновесие - это модификация с измененным сюжетом, в которой параллельно основному сюжету игры Сталкер ТЧ реализована своя сюжетная линия, развитие сюжета которой будет происходить вокруг группировки под одноименным названием "Равновесие". При прохождении мода Равновесие игрокам представиться возможность от лица главного героя исследовать две вновь добавленные локации Восточная Припять из Сталкер ЗП и Мертвый город из билда 1935. Стоит заметить что включенные в игру локации полностью заселены и задействованы по сюжету. Квесты в игре довольно разнообразны как по сложности так и по характеру, здесь главному герою придется пережить все тяготы и лишения сталкерской жизни, бороться за выживание, пережить предательство, плен и многое другое.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" СКАЧАТЬ
S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (описание изменений вносимых модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)").
Игра пропатчена всеми самыми последними официальными патчами на дату сборки репака - 17.09.17г.
В данном репаке есть всё (ТЧ, Равновесие-2, патч), т.е. ничего более не требуется, кроме адаптаций (по желанию).
Все игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL

1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными.
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению.
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем.
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например. Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено.
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
17. Адаптирована и установлена погода от Хемуль36рус. Мной правились все погодные секции. Теперь Солнце светит ярко, если светит вообще. ) Вероятность выбора разных погодных циклов абсолютно рандомная!
18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. А также, изменена (совсем немного) лутовая составляющая игры - из трупов выпадают патроны и хабар, а стволы больше не разряжаются при смерти НПС. Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods!
19. В папке "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ/НЕ ИГРОВЫЕ СЕЙВЫ СО ВСЕХ ЛОКАЦИЙ" есть НЕ ИГРОВЫЕ сейвы со всех локаций мода "Равновесие 2". Они только для ознакомления с новой графической составляющей мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)". Повторяю ещё раз "на всякий пожарный" - сейвы НЕ ИГРОВЫЕ и играть с них НЕЛЬЗЯ!
20. Скорее всего, я что-то забыл, но основные изменения вроде все. )

Примечание:
Никакие из изменений внесённых мной, не требуют новой игры (НИ)! Таким образом - можно как удалять, так и устанавливать обратно любые файлы из папки mods. Для резервного копирования этих файлов, в корневой папке игры есть папка "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".

Установка:
1. Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe, указать папку для установки репака (игры), например - "C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Равновесие 2".
2. Запустить игру файлом "! START GAME.bat"
3. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры.
4. ИГРАТЬ! )

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе. Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде.
2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант.
3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен.
4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения).
5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре.
6. Всё, пока. Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое.

Установка:
1. Запустите самораспаковывающийся архив.
2. Укажите путь к репаку. Пример: С:/GAMES/Равновесие2
3. Запустите распаковку.
4. Всё. Можно играть дальше. НИ не нужна.

Читайте также: