Teso vaa прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Одно из первых и самых простых испытаний (Trial) - Aetherian Archive, именуемое также AA. Один из трех триалов Краглорна, появился в ESO с самого релиза.
На нормальной сложности проходится довольно просто, если у группы хороший урон и все знают, что делать. Однако, для новичков стоит расписать пару ключевых моментов:
Состав: 1 танк (если сложно, можете в два), 2 хила, 9 ДД (8, если решили взять двух танков).
При достаточной слаженности команды - можно идти сразу после 50 уровня. Если у вас есть 160ЧО (а значит и сэтовый шмот максимального уровня (хотя бы крафтовый!) - смело можете идти покорять все нормал.триалы Краглорна. Так что можно сказать, что иметь 160ЧО желательно, и это облегчит задачу, но для прохождения не обязательно (лично нам удавалось пройти нормал, когда в команде было 2 игроков до 50 уровня).
Время прохождения зависит от группы: от 15 минут для хорошей группы и до часу у новичков.
На трэше фокусить и снимать в первую очередь Разрядников Первомага (Firstmage Overcharger).
Если разрядник повесил на вас свою доту (круг красной области у вас под ногами) - отойдите подальше от группы, чтобы не наносит урон своим друзьям! Встаньте в блок и переживите это. Хилы могут (и должны) помочь таким игрокам.

1. Молниевый грозовой атронах (Lightning Storm Atronach )


Первый босс
Танк держит босса в центре, группа заливает его дамагом. Аддов нет. Периодически босс устраивает АоЕ молнией, заливающее всю площадку. Если команда высокоуровневая и имеет хороший хил - на нормале вполне можно просто собраться в кучку и выхиливать грозовой урон. Однако, по тактике во время грозы случайным образом в одном из пяти мест будет появляется желтый пятачок, которой даёт защиту от грозы. Он появляется за несколько секунд до начала грозовой атаки и команда должна как можно скорее встать в него. Следите за атакой босса, вовремя находите желтый круг, предупреждайте группу о том. где он появился и все вставайте в него, скоординируйтесь с группой, как вы будете называть конкретные места появления круга. После окончания грозы и выхода из круга группа снова собирается под боссом и он практически кастует разовое АоЕ - просто встаньте в блок, чтобы пережить эту атаку.

2. Разделение

Далее следует разделиться на 3 команды по 4 человека. Каждая команда встаёт на свою группу из четырёх каменных плит. Как только все встанут на свои места, каждую команду перенесёт в свою область, которую нужно зачистить. Обычно, танк/танки уходит/уходят направо или/и налево, как и хилы - по одному направо и налево, в центре сидят (именно сидят, на корточках) DD.
Группы справа и слева должны зачистить всех противников у себя, группе посередине рекомендуется сидеть в скрытности и не атаковать своих противников, поскольку пока группы наверху справа и слева не покончат со своими мобами, мобы по центру будут спавнится постоянно. Когда группы справа и слева разберутся со своими врагами, они могут спрыгнуть в центр, чтобы помочь центральной группе.

3. Большая группа

Затем вы снова возвращаетесь на место сражения с первым боссом, но открывается проход дальше - собирается мост на противоположную сторону.
Если бежать быстро, возможно под рапидой, данную группу можно просто пропустить. Пробежать толпой на большой скорости до обрыва и перепрыгнуть на другую сторону. Если сделать этого не получается, то рекомендуется все группе плотненько встать на плоском камушке, находящемся чуть левее от места, в которое упирается мост, и оттуда заливать всех врагом массированным AoE. Ну и выпиливать Разрядников как всегда в первую очередь.

4. Фундаментальный каменный атронах ( Foundation Stone Atronach )


Второй босс
Танк держит его в центре, группа состаканно (очень плотненько) стоит перед боссом, чтобы её выхиливали. Аддов можно игнорировать, или второй танк подводит их под босса. В идеале при хорошем дамаге они должны сами дохнуть в АоЕ под боссом. Периодически босс устраивает дробилку. Её выхиливают хилы, или можно встать в блок. Периодически босс "складывается" и начинает кидать камни в каждого члена группы. Тогда, чтобы пережить эту атаку, необходимо разбежаться так, чтобы между игроками было примерно по 3 метра, и встать в блок. Когда атака заканчивается группа должна снова собраться вместе.

5. Второе разделение (см. пункт 2)

6. Варлариэль (Varlariel)


И снова ничего особо сложного, если знать пару моментов: стараемся не попадать в красные зоны - она наносят много урона. Периодически босс вызывает аддов (они становятся по краям полянки, образуя круг вокруг босса) - убить их нужно как можно скорее, иначе босс вскоре начнёт поглощать их души и взорвётся. Чем больше аддов живо, тем сильнее урон. На ветеранской сложности взрыв с двумя живыми аддами практически невозможно пережить. С каждым новым призывом босс призывает всё больше аддов. После уничтожения аддов вновь возвращаемся к боссу. На последних процентах босса (10-15%) можно не отвлекаться на аддов и постараться влить как можно больше дамага в самого босса, до взрыва.
На ветеранской сложности обычно одного из аддов оставляют (т.к. убить всех обычно сложно и группа может не успеть), взрыв с одним живым аддом группа пережить способна.

7. Финальный босс - Маг (The Mage)


Выходим на площадку и вначале нам предстоит убить две волны мобов. Как всегда в первую очередь фокусим Разрядников. Босс спустится на площадку сразу после убийства последнего моба, поэтому, возможно стоит попридержать его, чтобы группа восстановила ресурсы.
Бой довольно прост, танковать его нет смысла - танк берёт на себя топоры: не попадаем в красный зоны - они сильно дамажат, при появлении копий (минимагов) - переключаемся на них, поскольку они наносят урона больше, чем босс, стоим группам не более 3х человек, поскольку электрическая атака босса действует по цепи и чем больше в ней народу - тем выше урон. Периодически босс призывает своё оружие - призрачные топоры. Необходимо, чтобы их как можно скорее на себя взял танк, поскольку дамагеров они выносят очень быстро - с одного удара.
Танку достаточно 1 раз заагрить первый топор и все остальные сами будут лететь на него (поэтому нет смысла тратить ресурсы на поддержание аггро). Если танк пропустит тяжёлую атаку топора и упадёт на колено - все топоры улетают в рейд и их придётся как можно скорее доставать оттуда. Если танк сильно проседает под топорами, один из хиллов "приглядывает" за ним.
На последних процентах (15%) Маг 4 раза сильно бьёт по земле, сбивая всех с ног (отхиливаемся), на второй удар пропадают все призванные топоры. После 4 удара Маг начинает кастовать сильное АОЕ по всем - необходимо сбиться в кучу, чтобы облегчить хилам отхил и вливать как можно больше дамага в босса. Можно использовать способности, снижающие входящий урон, например, барьер.

ХМ (HM, HardMode, ХардМод)

Сложный режим активируется на последней площадке с порталами перед боссом. За портальными плитами есть 3 сферы. Разбейте их, чтобы активировать ХМ.
Дополнительные АоЕ не дадут вам скучать, а наградой за усилия станет золотая бижутерия. На ХМе ко всем механикам прибавляются метеоры на площадку, а вместе с топорами появляются ещё и молниевые атронахи, которых либо танчит танк с топорами либо второй танк. Атронахов желательно убить до стадии добивания босса, иначе они впадают в ярость и начинают кастовать массовое АоЕ . Стадия добивания начинается с 16% и босс отхиливается до 30%. и вот с 30% его нужно убить.
ХМ очень требователен к DPS группы.
ВНИМАНИЕ! Активацию ХМа отключить нельзя! 100 раз подумайте, прежде чем активировать его, обсудите решение с группой!


Когда вы расскажете Ординатору, что случилось в Подземелье Морнхолда, он скажет вам, что Алмалексии нужно, чтобы вы немедленно явились в Храм Трибунала и поговорили с ней.


Ординатор: "И еще кое-что. Божественная Леди желает поговорить с тобой. Лично. Она ждет тебя. Пожалуйста, немедленно направляйся в храм."

Она знает, где собираются напасть Молоторожденные?

Ординатор: "Божественная Леди не раскрывает свои тайны тем, кто ей служит. Но, насколько я знаю, в пределах города еще не было ни одного нападения."

Ты что-то недоговариваешь.

Ординатор: "Нам было приказано не обсуждать обстановку на людях. Во избежание паники, понимаешь ли. Леди призывает тебя. Иди."

Разговор с Алмалексией


Алмалексия ждет вас.


Алмалексия

Алмалексия: "Некоторые из моих детей предали меня! Я редко бываю злым божеством, но в этот раз их ждет расплата."

Чем я могу помочь?

Алмалексия: "Меня пожирает ярость! Молоторожденные вторглись в мой дом. Они нападают на моих детей. Они нападают на меня! Ты предан мне и на многое способен. Я прошу тебя снова послужить мне."

Ты богиня. Разве есть что-то такое, чего ты не можешь, а я могу?

Алмалексия: "Слушай же, но никогда не повторяй моих слов. Враг использует хитрость и лукавство. Мне нужно время, чтобы осознать исходящую от них угрозу. В моих божественных укреплениях брешь, а в храм вторглись. Никто не должен видеть моего поражения!"

Почему тебя волнует то. как ты выглядишь в глазах других?

Алмалексия: "Потому что это — самое главное! Так укрепляется вера, а это крайне важно для меня. Но хватит вопросов! Спаси храм — и ты прославишься среди смертных и удостоишься милости богов."

Это честь для меня, Божественная Леди.

Алмалексия: "Молоторожденные проникли в храм и открыли портал в Обливион. Даже сейчас священные залы кишат даэдра. Нельзя терпеть такое кощунство!"

Что от меня требуется?

Алмалексия: "Изгони даэдра, которые оскверняют наш храм. Одолей их и подойди к моему алтарю. Пока ты убиваешь прислужников Молоторожденных, я определю, что на самом деле замышляют их хозяева. А теперь иди, и да пребудет с тобой мой божественный гнев!"

В храме Трибунала

  • Закрыть даэдрические порталы: 0/3.

Внутри храма нужно закрыть три даэдрических портала. Через них в храм проникли несколько Наблюдателей, Дремор-наркиназ и Дремор-кинвал. После того, как вы их закроете, помолитесь у алтаря Алмалексии в юго-западной части храма и поговорите с ней.
Алмалексия: "Я чувствую, что храм освобожден от вторгнувшихся даэдра. Мы весьма довольны. Пока ты сражался, прославляя мое имя, я узнала больше о наших врагах."

Что удалось выяснить?

Алмалексия: "Магистр Вокс применила даэдрическую магию для разъединения оберегов вокруг Высокой часовни. После этого она открыла врата Обливиона, и даэдра заполонили храм."

Почему она это сделала?

Алмалексия: "Вокс хочет осквернить храм, похитить наши священные артефакты и затем выпустить даэдра в Морнхолд. Если она преуспеет, погибнет множество моих детей. И мой народ может потерять веру в Трибунал. Это будет катастрофой."

Что я могу сделать?

Алмалексия: "Тебе нужно попасть в Высокую часовню. Вокс сумела обойти защиту, но обереги до сих пор на месте — их питает вся мощь Трибунала. Надо, чтобы ты прошел мимо этих оберегов."

Как мне попасть туда?

Алмалексия: "Без благословения каждого из Трех ни один смертный не пройдет мимо защитных оберегов и не войдет в Высокую часовню. Ты уже показал, на что способен. Мое благословение с тобой."

Как мне получить благословения других богов?

Алмалексия: "Иди к святилищам Вивека и Сота Сила. Мои божественные компаньоны отсутствуют, но они предусмотрели испытания. Я могу задействовать их для благословений. Пройди испытания и получишь их благословение."

Чтобы войти в Высокую часовню Троих, вам нужно получить благословение каждого из Трёх. К этому времени у вас уже будет благословение Алмалексии, поэтому теперь вам нужно помолиться в святилищах Вивека и Сота Сила и выполнить их задания.

Благословение Вивека

Алтарь Вивека находится в юго-восточной части храма и чтобы получить благословение Вивека поговорите с Алмалексией.
Алмалексия: "Испытание Вивека оценит ясность твоих суждений. Он заботился о нашем благословенном народе в тяжелые времена. Его мудрость раскрывает секреты, которые хранят другие. Сие испытание ждет тебя."

Как мне получить благословение Вивека?

Алмалексия: "Учения Вивека часто имеют вид аллегорий и притч. Его уроки постигаются сначала слушанием, а затем действием. Испытание Вивека — яркий пример такого подхода. Выслушай, а затем делай."

Скажи мне, что нужно сделать.

Алмалексия: "Храмовый служка по имени Вамен сразился с Белроненом Телванни, убив его при свидетелях. Но Вамен был верным лазутчиком. Такое поведение не в его характере. Поговори с Ваменом, как сделал бы Вивек. Узнай, кто на самом деле убил Телванни."

Проведите расследование


Поговорите с Ваменом.


Когда вы войдете в зал, где произошло убийство, там вы увидите Вамена, сидящего на коленях перед мертвым телом Белронена Телванни.
Вамен: "Мой лорд Вивек, я принес самые печальные вести. Белронен Телванни вызвал меня на дуэль до первой крови. Мне жаль, но я одержал победу. Я нанес ему небольшой порез на руке, которого было достаточно, чтобы разрешить вопрос. Но Белронен упал замертво!"

Расскажи мне об этих проблемах.

Вамен: "Я консультировал Талнуса и Галдсу, когда пришли остальные: Белронен, полный гнева, Фенила с ухмылкой на губах и Морами, смирившаяся с тем, что должно было произойти. Белронен утверждал, что я вмешиваюсь в его дела. И он настаивал на том, что мне должно быть известно, что он имел в виду."

Расскажи мне об этих проблемах.

Вамен: "Я консультировал Талнуса и Галдсу, когда пришли остальные: Белронен, полный гнева, Фенила с ухмылкой на губах и Морами, смирившаяся с тем, что должно было произойти. Белронен утверждал, что я вмешиваюсь в его дела. И он настаивал на том, что мне должно быть известно, что он имел в виду."
Подойдите к телу Белронена Телванни и осмотрите его. Белронен Телванни: <Тело Белронена Телванни осталось там, где он пал в поединке. Единственная рана на нем — крошечный порез на руке. За пояс заткнута скомканная записка.>

Белронен Телванни: <В скомканной записке угрожают довести до сведения Трибунала еретическую торговлю Белронена даэдрическими реликвиями, если Телванни не заплатит. Письмо подписано буквой «В», но других опознавательных обозначений нет.>

<Подумать о двойственности обмана.>

Допрос свидетелей

Талнус Индорил: "Фенила одолжила свой клинок Белронену перед дуэлью. Я настоял, чтобы Вамен и Белронен обменялись оружием. Она так дымилась от злости, что можно было принять ее за Пепельную гору."

Белронен был убит мечом Фенилы? Твои слова раскрывают куда больше, чем твою ничтожность.

Галдса Дрес: "Лорд Вивек, я была здесь, когда Белронен бросил вызов. Он был бы все еще жив, если бы не Фенила! Она подогревала ярость Телванни, призывая его не спускать оскорбления чести. Она называла себя его другом. Занятный способ показать это."

Фенила убеждала в необходимости дуэли? Как ты говоришь, «занятно».

Морами Хлаалу: "Трагедия, лорд Вивек. Смерть Белронена в храме — позор для его дома. Я надеялась, что он образумится и откажется от дуэли. Такой характер присущ дому Телванни. Но я не вправе ставить под сомнение их надежность."

Мало кто сможет усомниться в твоей твердой уверенности.

Фенила Редоран: "Лорд Вивек, Вамен уже должен лежать на полу мертвым. Белронен не захотел делиться содержимым записки, принесенной храмовым нетчем, но заверил, что она содержала подлость. Присягнул храму, но трясется над каждой монетой? Ты должен убить его лично. Мой лорд."

Ты желаешь смерти Вамена? Пусть никто не усомнится в твоей честности.

Вы можете продолжить допрос свидетелей после того, как задача «Расследование преступления» будет выполнена. Разговор с Морами Хлаалу покажет, что она продала Редорану яд и написала записку с угрозами. Вы можете обвинить ее или продолжать расспрашивать других.


Как только вы определите виновного, вы получите благословление Вивека, но перед этим поговорите с Загадкой Вивека.


Загадка Вивека

Загадка Вивека: "Ты побывал в нашей шкуре и посмотрел на мир нашими глазами. Ты разоблачил ложь в сердце истины. Ты мог и не заметить. Неважно."

Загадка Вивека: "Мы суть отзвуки Вивека — не более, но менее. Мы помним мудрость его суждений, которые отличаются от твоих собственных. Ты не можешь знать. Ты не Вивек."

Кого выбрал Вивек?

Загадка Вивека: "Обоих. И никого. Мы вознаградили Фенилу за ее хитрость, но дом Редоран пострадал из-за отравления Телванни в чужой дуэли. Мы порицаем Морами за ее деяния, но превозносим дом Хлаалу за его действия по разоблачению еретика. Можешь ли ты принять эту истину?"

Да, я принимаю это. Загадка Вивека: "Используя свою мудрость и проницательность, ты обретаешь благосклонность Вивека. Прими наше благословение."

Благословение Сота Сила

Алтарь Сота Сила находится в северной части храма и чтобы получить его благословение, вам надо прежде поговорите с Алмалексией.
Алмалексия: "Сота Сил ценит интеллект и изобретательность. Он строит. Он поддерживает. Он хозяин своих творений. Он проверит эти качества в тебе."

Как мне получить благословение Сота Сила?

Алмалексия: "Сота Сил подготовил испытание, которое позволяет ему узнавать о тебе больше каждый раз, когда ты его проходишь. Ты должен восстановить одну из его заводных игрушек — а затем сломать ее."

Мне нужно что-то починить только для того, чтобы затем уничтожить?

Алмалексия: Все шестеренки вращаются как Метательный Диск. Все искусство эфемерно. И порой части более полезны, чем целое. Вот. Божественная мудрость. Ты доволен?"

Winstonshead

Что? Aetherian Archive veteran mode.
Где? Grand Topal Hideaway. Для того, чтобы туда попасть, необходимо в ростере Гильдии найти @Kibert и посетить её дом.
Когда? Начало события: 15:00 по мск. Ориентировочная длительность события: 1 час. - ВНИМАНИЕ! ВРЕМЯ ПЕРЕНЕСЕНО НА ЧАС!

Цель: обучить новичков тактике прохождения данного триала.

Требования:

  • Минимальное звание: Raider
  • Отметка о закрытии nAA в составе гильдии.
  • Минимальный уровень: 160 cp
  • Одетая накидка Гильдии Daggerfall/Vanguard Bandits
  • TeamSpeak

В случае успешного прохождения, всем прошедшим будет поставлена отметка в списке представителей Гильдии.

1 танк, 2 хила, 9 дд будут для нас идеальным составом.

Приоритет для игроков, которые ни разу не посещали данный триал и тех, кому необходима отметка о прохождении.

Winstonshead

Что? Aetherian Archive veteran mode.
Где? Grand Topal Hideaway. Для того, чтобы туда попасть, необходимо в ростере Гильдии найти @Kibert и посетить её дом.
Когда? Начало события: 13:00 по мск. Ориентировочная длительность события: 1 час.

Цель: обучить новичков тактике прохождения данного триала.

Требования:

  • Минимальное звание: Raider (возможны исключения)
  • Минимальный уровень: 160 cp
  • Одетая накидка Гильдии Daggerfall/Vanguard/Rising Bandits
  • TeamSpeak

В случае успешного прохождения, всем прошедшим будет поставлена отметка в списке представителей Гильдии.

Приоритет для игроков, которые ни разу не посещали данный триал и тех, кому необходима отметка о прохождении.

Читайте также: