Как пройти бесплодные земли гта

Обновлено: 02.07.2024

Два способа выполнения миссии: с оружием и без. Всё имеющееся оружие у Карла отобрали и необходимо покупать новое. Едем в Ammu-Nation и покупаем бронежилет, пистолет-пулемёт и патроны к нему. Идём на маркер, а затем к домику, где под охраной ФБР прячется наша цель.

Если мы без оружия, изучаем маршруты патрулирования агентов и присев, пробираемся к входу в дом. Избиваем до смерти свидетеля, фотографируем труп и пулей вылетаем из дома.
При наличии оружия, план таков: завязать перестрелку с агентами; цель испугается и, сев в машину, будет удирать. Преследуем его на мотоцикле, обстреливая авто во время погони. Как только машина загорится, мужчина выйдет из неё и начнёт убегать. Тут его можно избить кулаками или же пустить в дело оружие (напоминаем, в голову не стрелять!)

В баре Диллимура встречаемся с Каталиной — импульсивной, взрывной и опасной женщиной, которая предлагает Карлу заняться ограблениями. Вот её список целей:

  • винный магазин;
  • банк;
  • тотализатор и
  • автозаправка

(Если у Вас есть достаточно оружия, то как только владельцы пустятся в погоню, не поленитесь, выйдите из тягача и уничтожьте авто преследователей).

В номере отеля сидит Тенпенни и . курит траву! А Правда — хиппи, который эту траву выращивает. Наверняка для этого ему так нужно, чтобы CJ украл комбайн.

Едем на ферму и под огнём недовольных вторжением СиДжея фермеров, крадём сельскохозяйственную машину. Жутковатое зрелище, если давить людей, а не собирать урожай!

Сарай, куда надо отвезти комбайн, неподалёку.

Вернемся к Каталине и ограблениям.

Осталось три цели: банк, винный магазин и букмекерская контора. Предлагаю заняться винным магазином в Блуберри / Чернике.

Карл будет управлять, а Каталина — стрелять. Убили одного — поднимаем его портфель с деньгами и продолжаем погоню. Не теряйтесь, если беглецы разделятся — продолжайте следовать за одним — скоро, они вновь соединятся и будут ехать в группе.

Далее, выходим через чёрный ход и следуем за Каталиной. Весь проход занят силами сельской полиции, с которыми надо будет разобраться.
Разобравшись, садимся на полицейский байк и едем за Каталиной; в Монтгомери спасаем её из окружения и отвозим в убежище на холмах.

Сохраняемся и едем на «Buffalo» к заждавшемуся Цезарю.

Цель гонки, конечно же, прийти к финишу первым. Проезжайте через красный маркер и водите автомобиль аккуратно, нежели быстро. Ваши соперники поступят иначе. Поверьте, в лучшем случае они приедут к финишу после Вас; в худшем — увидите сами 😉

После победы получайте выигрышные 5,000$ и расположение ВуЗи.

Если победа за Вами, Каталина заявит о разрыве отношений с СиДжеем и переезде в Либерти Сити со своим молчаливым парнем. Также, она передаст Карлу документы на гараж в Сан-Фиерро.

Беркли решил атаковать магазинчик (теперь уже наш) с помощью радиоуправляемых бипланов с подвесными бомбами. Если он повредит антенны на крыше, то получит серьезное преимущество. К счастью, за пулемет встал СиДжей — и он не пропустит врага к антеннам.

Самолеты будут лететь с четырех сторон. Обратите особое внимание на деревья у фасада — оттуда полетят целые звенья «РК Баронов». Пули летят очень быстро, поэтому упреждение делать не надо. Следите за мини-картой, не жалейте боеприпасов. Вам надо продержаться три минуты.

Топливо расходуется равномерно, вне зависимости от того, с какой скоростью Вы летите.

Сразу же набирайте полную скорость и как можно быстрее уничтожьте первого курьера. Откройте огонь по фургончику, но самого курьера, когда он выскочит наружу, не трогайте. Дело в том, что попасть в него труднее, чем в фургон, времени у Вас мало, а курьер бросится вдогонку за самолетом, облегчая Вам задачу. Поступайте так же и с остальными. Сверните налево ко второму курьеру на мотоцикле. Затем — направо к третьей цели и на север — к оставшимся двум курьерам. Советую вначале разобраться с тем, который уехал дальше, а потом заняться ближним.

Вернитесь к оставшимся в живых «спешенным» курьерам, посадите самолет на землю (так топливо не будет тратиться) и без спешки издали расстреляйте их.

Если у Вас при этом хватит топлива для того, чтобы вернуться назад на крышу, — хорошо. Если нет — плохо.

Если в положенное время машинка Зеро доберется до базы Беркли, он покинет город навсегда. Если Зеро не успеет или его по пути погубят танки, город покинет он, а миссия, соответственно, будет провалена. Вы управляете вертолетом, который должен решать проблемы на пути у Зеро. Их три: танки (три штуки), препятствия, которые раскладывает вертолет Беркли, и переправы (три штуки).

Сразу же хватайте электромагнитом бомбу и сбрасывайте на ближайший танк. Ориентируйтесь по тени. Осторожно, не подорвите собственный вертолет! Если же это все же случилось, у Вас есть запасной. Уничтожьте все три танка и только после этого с помощью дощечек возводите «мосты» на пути Зеро. Вертолет Беркли не трогайте, но бочки с дороги Зеро убирайте.

Если Вы все сделаете быстро, четко и своевременно, Беркли будет посрамлен. А магазинчик Зеро отныне будет приносить Вам небольшой, но стабильный доход.

С помощью бульдозера (цементовоз тоже подойдёт) ломаем 6 домиков, предназначенных для временного проживания строителей во время стройки.
Возмущённые и недовольные происходящим строители будут яростно сопротивляться погрому. Кулаками, лопатами и пистолетами .

Первый — Райдер. Второй — Мендес. Третья машина появится справа, и из нее выйдет неизвестный «гринго» с лицом секретного агента. Четвертого мы тоже не знаем, но по виду он классический сутенер.

С отснятыми кадрами возвращайтесь назад.

Надо втереться к нему в доверие и выполнить несколько заданий. Садитесь в «Пимпмобиль». Первое — отвезти «работницу» к отелю. Второе — избавить Джиззи от конкурента. Третье — защитить девочку от клиентов.

Четвертая миссия — самая забавная. Некий святой отец посадил девочку в свой лимузин и пытается наставить ее на путь истинный весьма оригинальным способом. Задача СиДжея — уничтожить лимузин и машину с телохранителями. Предполагается, что Карл сделает это, догнав автомобили на своем «Пимпмобиле» и расстреляв их из окна под уморительные комментарии священника.

Сделать это трудно — лимузин двигается очень быстро, а «Пимпмобиль» плохо приспособлен для погонь. Если у вас ничего не получается, возьмите на аэродроме ракетомёт с тепловым наведением и подстерегите лимузин у юго-восточного угла «остроносого» небоскреба.

«Пимпмобиль» можете оставить себе. Сохранитесь.

Когда вы доберетесь до аэропорта, ориентироваться по звукам уже не получится. Искать Майка придется по мощности сигнала — он приведет вас на восточную часть аэропорта. Избавьтесь от мотоциклистов и от тех, кто выйдет из фургона. Стрелять в сам фургон нельзя — там Майк.

Когда он будет спасен, уничтожьте фургон и выезжайте из аэропорта. Мастерская за углом поможет снять звезды.

Будьте внимательны: в окнах зданий по улице могут сидеть снайперы. Аккуратно снимите их и сохранитесь.

Задание очень легкое. Возьмите снайперскую винтовку, садитесь на любой мотоцикл и следуйте за поездом прямо по шпалам через весь Сан-Андреас. Когда в Лос-Сантосе журналист выйдет и поймает такси, следуйте за ним. Выезжая на мотоцикле со станции, очень легко проколоться и выдать себя. Если жертва вдруг начала что-то подозревать, немедленно уезжайте назад, под землю.

Остальное — дело техники. Садитесь на хвост и, когда такси доедет до пирса, быстро застрелите обоих: и журналиста, и информатора.

Охранники мертвы, Джиззи пытается бежать. Садитесь на мотоцикл, и у сутенера не останется ни единого шанса.

Поднимитесь на крышу к Цезарю, обойдя здание справа. Пока китайцы Вузи штурмуют здание, возьмите снайперскую винтовку и начинайте отстрел Баллаз. Не перепутайте их: китайцы одеты в черное. Они займут крышу и будут обстреливать улицу. А Вы в это время с автоматом наперевес бросайтесь к зданию, подавите все сопротивление и убейте Мендеса. На него одного уйдет пара рожков.

Райдер, даром что курит всякую дрянь, резво запрыгнет на парапет и бросится в воду. Предполагается, что вы поплывете вслед за ним к двум катерам и устроите погоню вокруг всего залива. Догнать и застрелить его таким образом исключительно сложно. Некоторые советуют поступить проще: застрелить плывущего Райдера выстрелами в голову из снайперской винтовки или взорвать катер выстрелом из ракетомёта.

Как взорвать вертолет с Майком на борту, да еще с полицией на хвосте? С трудом. Во-первых, придется штурмовать посадочную площадку. Во-вторых, трудно быстро попасть в поднявшийся в воздух вертолет. Придется гнаться за ним до конца шоссе. Облегчите себе жизнь, подобрав в аэропорту пусковую установку с тепловыми ракетами.

Выйдя из машины, ВуЗи внезапно начинает искать какой-то моток проволоки. Он так и не объяснит СиДжею, зачем ему вдруг понадобилась проволока.

Увы, вьетнамцы оказались сильнее, чем думал ВуЗи. Они перебили почти всех его бандитов и вернулись, чтобы прикончить самого китайца. Задача проста: убить вьетнамцев и не дать им убить ВуЗи. Садитесь в автомобиль, а ВуЗи займется отстрелом преследователей.

Банда вьетнамцев, объявившая китайцам войну, называется Да-Нанг. Задание формулируется просто: забрать из аэропорта и доставить до места назначения автомобиль с грузом. Да-Нанг сразу же начнут атаки и попытаются перегородить дороги своими черными фургончиками. Если Вы чувствуете себя уверенно за рулем, просто объезжайте их. Если нет, можно останавливаться, выходить из машины и лично уничтожать все живое вокруг. Мотоциклистов сбрасывайте в кювет. Если полиция заинтересуется вами, Вы знаете, что делать.

У Вас две задачи. Первая — выжить. Вторая — не дать вьетнамцам понять, что в автомобиле нет никого, кроме Вас. А для этого надо не подпускать мотоциклистов близко к автомобилю.

Варианта поведения два. Первый — просто ехать по сельской местности, стараясь опередить Да-Нанг. Второй — быстро остановиться, пропустить мотоциклистов вперед и расстрелять их из окна.

Самая противная часть миссии — ее начало. Совершенно непонятно, зачем нужно нырять в заполненные водой гроты. Если Карл зацепится за каменную стену (а он обязательно зацепится), то застрянет на месте, вынырнуть уже не сможет и погибнет. Поэтому два грота преодолевайте посуху, забравшись на скалы.

Разработчики предполагают, что вы тихонько проберетесь мимо двух катеров с охранниками, ныряя в минуту опасности. Наивные! Возьмите автомат, присядьте на скале, прицельтесь и.

Угоните одну из опустевших лодок, подведите ее вплотную к борту судна так, чтобы не попасть под луч прожектора. Заберитесь на борт, истребите всю охрану из пистолета с глушителем и оставьте жучок в условленном месте. Возвращайтесь. Все-таки хорошо, что разработчики хоть и предлагают скрытные варианты прохождения, но не настаивают на них.

Дальше все очень прямолинейно. Добудьте в бою трофейное оружие и продвигайтесь по ящикам к трюму. Зачистите трюм и выпустите вьетнамских беженцев из грузового контейнера. Выведите их на палубу, а затем возьмите штурмом мостик.

По мостику бродит пожилой вьетнамец с японской катаной в руках. Он бросит Вам вторую катану. Можно устроить разборку в духе Куросавы или попросту застрелить наивного старика.

Убейте охрану у ворот фабрики, заведите автомобиль внутрь и отстреляйте всех, кто прибежит на шум. Теперь нужно действовать быстро: заезжайте в здание завода, не обращая внимания на рабочих, подгоняйте автомобиль к большим баллонам у стены и активируйте бомбу. У вас ровно сорок секунд на то, чтобы покинуть здание. Решайте сами, встречать прибежавших бандитов огнем или спешить на выход.

Когда фабрика взорвется, разберитесь с оставшимися в живых бандитами. Выходите к воротам — на территорию фабрики заедет автомобиль. Ни в коем случае не повредите его! Он Вам понадобится, чтобы эвакуироваться. Ворота закрыты, и открыть их Вы не можете. Придется воспользоваться наклонным пандусом и «перебросить» автомобиль через стену. Главное — не врезаться при этом в контейнеры справа и слева. Если Вы разбили машину — не беда. На заднем дворе фабрики есть другая.

Ответьте на два телефонных звонка. Поздравляю, Вы открыли Лас Вентурас и прилегающие пустыни. Но сначала добьем задания Сан Фиерро.

Аккуратно управляя электромагнитом, спустите с корабля на причал три контейнера. В третьем обнаружится нужный автомобиль. Осталось лишь защитить Цезаря от прибежавших на шум работающего крана охранников.

На обратном пути постарайтесь не поцарапать автомобиль: чем больше царапин, тем меньше Вы получите денег за миссию. Впрочем, кого интересуют эти гроши!

После завершения миссии откроется возможность продавать угнанные автомобили на импорт. Список требующихся автомобилей висит там же на доске.

Женщина сбежит, а Вы верните автомобиль в гараж, как только СиДжей отремонтирует шины. Это последнее задание, после него Ваш гараж начнет приносить прибыль. А теперь — в пустыню!

На указанном ранчо голос из микрофона предложит Карлу показать, из какого теста он сделан. «Я тебе что, пудинг?» — «Гнев и ненависть — вот что выделяет тебя из прочих!» Опять гонки — на этот раз мы сядем на «Монстра», внедорожник с огромными колесами. Надо проехать по бездорожью через все контрольные точки и уложиться в шесть с половиной минут. На таких колесах совершенно нет разницы, едете вы по дороге или по холмам. Но камней надо избегать — они могут легко опрокинуть автомобиль. Освойтесь с управлением: вместо ручного тормоза у «Монстра» — поворот всеми четырьмя колесами.

Выполнять задание Вы будете на пару с Цезарем. Дело сложное: просто так грузовик не остановить. Надо в течение нескольких секунд ехать на мотоцикле напротив двери шофера, чтобы Цезарь смог перескочить на грузовик. К счастью, проблем с тем, чтобы привести его в гараж, не будет.

Если не хотите проходить задание несколько раз подряд, съездите в аэропорт Сан Фиерро и пополните запас самонаводящихся ракет.

В условленном месте пересядьте на «Санчез» и забирайтесь на вершину горы Эль Кастильо Дел Дьябло. Увы, конкурирующее агентство напало на вертолет с контрабандой. Защитите его от пяти чёрных вертолетов. С тепловыми головками ракет сделать это будет очень просто. Конечно, если Вы не уроните вертолет на голову СиДжею.

Контрабанду сбросят на кладбище самолетов у городка Вердант Мидоуз. Подберите ее и возвращайтесь.

Взлет, приземление — легкие задания. Гораздо хуже круговой облет аэродрома. Попасть в эти контрольные точки очень непросто, когда самолет реагирует на малейшие движения джойстика и на кнопки, как . как не знаю кто. Выбирайте облет против часовой стрелки, он чуть проще. Следующее задание — тот же круг и посадка.

С вертолетом у заядлого любителя GTA должно быть меньше проблем. Взлет, посадка, обстрел неподвижных и движущихся целей (используйте вид от первого лица).

Мертвая петля и бочка — совершенно детские задания.

Напоследок придется совершить затяжной прыжок с парашютом. Совершенно замечательная вещь, несмотря на страшненькие облака. Даже непонятно, почему в играх-боевиках уже моделируют парашютный спорт, а в авиасимуляторах — нет. Нажмите клавишу «вперед», чтобы ускорить падение. Когда покажется аэродром, выждите несколько секунд, откройте парашют и осторожными движениями направьте СиДжея в центр мишени. Кнопка «назад» замедляет падение и ускоряет движение вперед. Корректируйте направление кнопками «влево» и «вправо».

Сохранитесь и ответьте на звонок ВуЗи. Если хотите, поучаствуйте в очередных уличных гонках.

Если Вы освоились с управлением, больших проблем с передвижением быть не должно. Имеет значение не абсолютная высота, а высота над землей. То есть над холмом можно взять вверх, а над низиной перейти в снижение. Берегитесь высоких сосен, они могут совершенно неожиданно выскочить прямо перед самолетом.

На то, чтобы сбросить груз, пролетев через контрольную точку, и вернуться, у вас ровно десять минут. Времени — больше чем достаточно.

Самолет набирает скорость. Садитесь на мотоцикл и догоняйте его — надо забраться на пандус. Не обращайте внимания на агентов. Осторожно, из самолета летят бочки; если мотоцикл заденет хоть одну, миссия будет завалена и Вы не догоните взлетающий самолет.
Как только Вы окажетесь внутри, расслабьтесь. Ничего сложного. Просто двигайтесь вперед в фюзеляже, убивая агентов по пути. Старайтесь не оказаться на пути катящихся бочек, но даже если Вас сбили с ног, ничего страшного в этом нет. Не используйте огнестрельное оружие — мины гарантированно взорвутся после n-го выстрела. У последнего агента есть парашют. Больше Вам нечего делать в этом самолете.

И не забудьте раскрыть парашют у земли.

Надо проникнуть на базу, узнать все про «Черный проект» и уйти до половины шестого утра. Времени на прятки нет — бесхитростно штурмуйте базу. Отстреляйте все прожекторы, наденьте тепловизор и уничтожьте всех солдат по периметру. В подземный бункер Вы попадете через систему вентиляции — достаточно разбить пару решеток.

Зачищайте базу с помощью всего тяжелого оружия, что у Вас есть. Автоматы — неплохой вариант. Солдаты поделятся с Вами (очень неохотно) автоматами M4. Можно использовать и многоствольный пулемет. В комнате с рельефной картой Сан-Андреаса отключите ракетные установки и двигайтесь в лаборатории. Время дорого!

Убитый ученый сбросит карту доступа к дверям в лабораторию. Спускайтесь в длинную узкую шахту, отстреливая по пути солдат. На самом дне Ваша цель — «Черный проект» — это секретные работы по созданию персонального летательного аппарата, ракетного ранца.

Свободный как птица, СиДжей вылетает из ракетной шахты навстречу рассвету. Толпы солдат на базе ничего ему не сделают. Доставьте ранец к аэродрому. Правда был прав.

Игровая физика сделала огромный шаг вперед по сравнению с Vice City. Но приземляться на движущийся поезд, взлетать с него и вести прицельный огонь все же неудобно. Можно попытаться устроить засаду и отстрелять нескольких солдат с земли, но потом все равно придется использовать ранец.

А аэродром отныне станет Вашей собственностью, приносящей небольшую, но стабильную прибыль.

Одного из саботажников поймали, и теперь СиДжей должен вытянуть из него признание. Парня привязали к капоту машины. Чтобы напугать его, надо очень быстро ехать по встречной полосе главной улицы города. Не помните капот: «клиент» погибнет, и миссия будет завалена.

Как только «страхомер» зашкалит, парень во всем признается. Против Триад выступила семья Синдакко.

Белазообразный самосвал поможет раскатать по досочкам ящики с взрывчаткой. Подберите все четыре комплекта взрывчатки, пока злые рабочие бегут в Вашу сторону с лопатами. Избавьтесь от рабочих, садитесь на «Санчез» и начинайте выбираться из карьера по наклонным желобам. Просто так выскочить или вылететь нельзя. Как ни крути, придется проходить все контрольные точки. Вполне возможно, придется пробовать несколько раз. Но во времени вас никто не ограничивает. Отдайте взрывчатку человеку ВуЗи.

После завершения миссии откроется серия побочных заданий на карьере. Если выполнить все семь заданий, карьер начнет приносить небольшую прибыль.

Возможно, мало кто заметил, но на номерном знаке машины стукача написано "ASSMAN", что примерно можно перевести как "жопошник".

Просто топ шекарно грув ташит 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Что делать после того как я сфотографировал у меня экран становится полубелым а персонаж не может ходить двигггать можно только каамерой

Блин от души. Вообще не знал как эту миссию проходить, спасибо!

бро у тебя пиратка?)

Красава! Купи себе дом за 30.000 к на пляже, он двухэтажный и с гаражом слева

Александр ,вы немного ошиблись того что сказали,что если Карл не будет выполнять услугу Тенпенни,то Свит попадёт к балласам в камеру!
На самом деле все так остаётся в самом начале игры,что они сдадут Карла за убийство офицера Пендельери !Свит попадёт в камеру к Балласам,если Карл будет держаться ближе к Смоуку и будет светить Тенпенни и Пуласки !

Да 6ля у тя 28 миссия у меня 29 у тебя пройдено 100 миссии у меня 101 ЧТО БЛЯТЬ ТВОРИТСЯ?

Два способа выполнения миссии: с оружием и без. Всё имеющееся оружие у Карла отобрали и необходимо покупать новое. Едем в Ammu-Nation и покупаем бронежилет, пистолет-пулемёт и патроны к нему. Идём на маркер, а затем к домику, где под охраной ФБР прячется наша цель.

Если мы без оружия, изучаем маршруты патрулирования агентов и присев, пробираемся к входу в дом. Избиваем до смерти свидетеля, фотографируем труп и пулей вылетаем из дома.
При наличии оружия, план таков: завязать перестрелку с агентами; цель испугается и, сев в машину, будет удирать. Преследуем его на мотоцикле, обстреливая авто во время погони. Как только машина загорится, мужчина выйдет из неё и начнёт убегать. Тут его можно избить кулаками или же пустить в дело оружие (напоминаем, в голову не стрелять!)

В баре Диллимура встречаемся с Каталиной — импульсивной, взрывной и опасной женщиной, которая предлагает Карлу заняться ограблениями. Вот её список целей:

  • винный магазин;
  • банк;
  • тотализатор и
  • автозаправка

(Если у Вас есть достаточно оружия, то как только владельцы пустятся в погоню, не поленитесь, выйдите из тягача и уничтожьте авто преследователей).

В номере отеля сидит Тенпенни и . курит траву! А Правда — хиппи, который эту траву выращивает. Наверняка для этого ему так нужно, чтобы CJ украл комбайн.

Едем на ферму и под огнём недовольных вторжением СиДжея фермеров, крадём сельскохозяйственную машину. Жутковатое зрелище, если давить людей, а не собирать урожай!

Сарай, куда надо отвезти комбайн, неподалёку.

Вернемся к Каталине и ограблениям.

Осталось три цели: банк, винный магазин и букмекерская контора. Предлагаю заняться винным магазином в Блуберри / Чернике.

Карл будет управлять, а Каталина — стрелять. Убили одного — поднимаем его портфель с деньгами и продолжаем погоню. Не теряйтесь, если беглецы разделятся — продолжайте следовать за одним — скоро, они вновь соединятся и будут ехать в группе.

Далее, выходим через чёрный ход и следуем за Каталиной. Весь проход занят силами сельской полиции, с которыми надо будет разобраться.
Разобравшись, садимся на полицейский байк и едем за Каталиной; в Монтгомери спасаем её из окружения и отвозим в убежище на холмах.

Сохраняемся и едем на «Buffalo» к заждавшемуся Цезарю.

Цель гонки, конечно же, прийти к финишу первым. Проезжайте через красный маркер и водите автомобиль аккуратно, нежели быстро. Ваши соперники поступят иначе. Поверьте, в лучшем случае они приедут к финишу после Вас; в худшем — увидите сами 😉

После победы получайте выигрышные 5,000$ и расположение ВуЗи.

Если победа за Вами, Каталина заявит о разрыве отношений с СиДжеем и переезде в Либерти Сити со своим молчаливым парнем. Также, она передаст Карлу документы на гараж в Сан-Фиерро.

Беркли решил атаковать магазинчик (теперь уже наш) с помощью радиоуправляемых бипланов с подвесными бомбами. Если он повредит антенны на крыше, то получит серьезное преимущество. К счастью, за пулемет встал СиДжей — и он не пропустит врага к антеннам.

Самолеты будут лететь с четырех сторон. Обратите особое внимание на деревья у фасада — оттуда полетят целые звенья «РК Баронов». Пули летят очень быстро, поэтому упреждение делать не надо. Следите за мини-картой, не жалейте боеприпасов. Вам надо продержаться три минуты.

Топливо расходуется равномерно, вне зависимости от того, с какой скоростью Вы летите.

Сразу же набирайте полную скорость и как можно быстрее уничтожьте первого курьера. Откройте огонь по фургончику, но самого курьера, когда он выскочит наружу, не трогайте. Дело в том, что попасть в него труднее, чем в фургон, времени у Вас мало, а курьер бросится вдогонку за самолетом, облегчая Вам задачу. Поступайте так же и с остальными. Сверните налево ко второму курьеру на мотоцикле. Затем — направо к третьей цели и на север — к оставшимся двум курьерам. Советую вначале разобраться с тем, который уехал дальше, а потом заняться ближним.

Вернитесь к оставшимся в живых «спешенным» курьерам, посадите самолет на землю (так топливо не будет тратиться) и без спешки издали расстреляйте их.

Если у Вас при этом хватит топлива для того, чтобы вернуться назад на крышу, — хорошо. Если нет — плохо.

Если в положенное время машинка Зеро доберется до базы Беркли, он покинет город навсегда. Если Зеро не успеет или его по пути погубят танки, город покинет он, а миссия, соответственно, будет провалена. Вы управляете вертолетом, который должен решать проблемы на пути у Зеро. Их три: танки (три штуки), препятствия, которые раскладывает вертолет Беркли, и переправы (три штуки).

Сразу же хватайте электромагнитом бомбу и сбрасывайте на ближайший танк. Ориентируйтесь по тени. Осторожно, не подорвите собственный вертолет! Если же это все же случилось, у Вас есть запасной. Уничтожьте все три танка и только после этого с помощью дощечек возводите «мосты» на пути Зеро. Вертолет Беркли не трогайте, но бочки с дороги Зеро убирайте.

Если Вы все сделаете быстро, четко и своевременно, Беркли будет посрамлен. А магазинчик Зеро отныне будет приносить Вам небольшой, но стабильный доход.

С помощью бульдозера (цементовоз тоже подойдёт) ломаем 6 домиков, предназначенных для временного проживания строителей во время стройки.
Возмущённые и недовольные происходящим строители будут яростно сопротивляться погрому. Кулаками, лопатами и пистолетами .

Первый — Райдер. Второй — Мендес. Третья машина появится справа, и из нее выйдет неизвестный «гринго» с лицом секретного агента. Четвертого мы тоже не знаем, но по виду он классический сутенер.

С отснятыми кадрами возвращайтесь назад.

Надо втереться к нему в доверие и выполнить несколько заданий. Садитесь в «Пимпмобиль». Первое — отвезти «работницу» к отелю. Второе — избавить Джиззи от конкурента. Третье — защитить девочку от клиентов.

Четвертая миссия — самая забавная. Некий святой отец посадил девочку в свой лимузин и пытается наставить ее на путь истинный весьма оригинальным способом. Задача СиДжея — уничтожить лимузин и машину с телохранителями. Предполагается, что Карл сделает это, догнав автомобили на своем «Пимпмобиле» и расстреляв их из окна под уморительные комментарии священника.

Сделать это трудно — лимузин двигается очень быстро, а «Пимпмобиль» плохо приспособлен для погонь. Если у вас ничего не получается, возьмите на аэродроме ракетомёт с тепловым наведением и подстерегите лимузин у юго-восточного угла «остроносого» небоскреба.

«Пимпмобиль» можете оставить себе. Сохранитесь.

Когда вы доберетесь до аэропорта, ориентироваться по звукам уже не получится. Искать Майка придется по мощности сигнала — он приведет вас на восточную часть аэропорта. Избавьтесь от мотоциклистов и от тех, кто выйдет из фургона. Стрелять в сам фургон нельзя — там Майк.

Когда он будет спасен, уничтожьте фургон и выезжайте из аэропорта. Мастерская за углом поможет снять звезды.

Будьте внимательны: в окнах зданий по улице могут сидеть снайперы. Аккуратно снимите их и сохранитесь.

Задание очень легкое. Возьмите снайперскую винтовку, садитесь на любой мотоцикл и следуйте за поездом прямо по шпалам через весь Сан-Андреас. Когда в Лос-Сантосе журналист выйдет и поймает такси, следуйте за ним. Выезжая на мотоцикле со станции, очень легко проколоться и выдать себя. Если жертва вдруг начала что-то подозревать, немедленно уезжайте назад, под землю.

Остальное — дело техники. Садитесь на хвост и, когда такси доедет до пирса, быстро застрелите обоих: и журналиста, и информатора.

Охранники мертвы, Джиззи пытается бежать. Садитесь на мотоцикл, и у сутенера не останется ни единого шанса.

Поднимитесь на крышу к Цезарю, обойдя здание справа. Пока китайцы Вузи штурмуют здание, возьмите снайперскую винтовку и начинайте отстрел Баллаз. Не перепутайте их: китайцы одеты в черное. Они займут крышу и будут обстреливать улицу. А Вы в это время с автоматом наперевес бросайтесь к зданию, подавите все сопротивление и убейте Мендеса. На него одного уйдет пара рожков.

Райдер, даром что курит всякую дрянь, резво запрыгнет на парапет и бросится в воду. Предполагается, что вы поплывете вслед за ним к двум катерам и устроите погоню вокруг всего залива. Догнать и застрелить его таким образом исключительно сложно. Некоторые советуют поступить проще: застрелить плывущего Райдера выстрелами в голову из снайперской винтовки или взорвать катер выстрелом из ракетомёта.

Как взорвать вертолет с Майком на борту, да еще с полицией на хвосте? С трудом. Во-первых, придется штурмовать посадочную площадку. Во-вторых, трудно быстро попасть в поднявшийся в воздух вертолет. Придется гнаться за ним до конца шоссе. Облегчите себе жизнь, подобрав в аэропорту пусковую установку с тепловыми ракетами.

Выйдя из машины, ВуЗи внезапно начинает искать какой-то моток проволоки. Он так и не объяснит СиДжею, зачем ему вдруг понадобилась проволока.

Увы, вьетнамцы оказались сильнее, чем думал ВуЗи. Они перебили почти всех его бандитов и вернулись, чтобы прикончить самого китайца. Задача проста: убить вьетнамцев и не дать им убить ВуЗи. Садитесь в автомобиль, а ВуЗи займется отстрелом преследователей.

Банда вьетнамцев, объявившая китайцам войну, называется Да-Нанг. Задание формулируется просто: забрать из аэропорта и доставить до места назначения автомобиль с грузом. Да-Нанг сразу же начнут атаки и попытаются перегородить дороги своими черными фургончиками. Если Вы чувствуете себя уверенно за рулем, просто объезжайте их. Если нет, можно останавливаться, выходить из машины и лично уничтожать все живое вокруг. Мотоциклистов сбрасывайте в кювет. Если полиция заинтересуется вами, Вы знаете, что делать.

У Вас две задачи. Первая — выжить. Вторая — не дать вьетнамцам понять, что в автомобиле нет никого, кроме Вас. А для этого надо не подпускать мотоциклистов близко к автомобилю.

Варианта поведения два. Первый — просто ехать по сельской местности, стараясь опередить Да-Нанг. Второй — быстро остановиться, пропустить мотоциклистов вперед и расстрелять их из окна.

Самая противная часть миссии — ее начало. Совершенно непонятно, зачем нужно нырять в заполненные водой гроты. Если Карл зацепится за каменную стену (а он обязательно зацепится), то застрянет на месте, вынырнуть уже не сможет и погибнет. Поэтому два грота преодолевайте посуху, забравшись на скалы.

Разработчики предполагают, что вы тихонько проберетесь мимо двух катеров с охранниками, ныряя в минуту опасности. Наивные! Возьмите автомат, присядьте на скале, прицельтесь и.

Угоните одну из опустевших лодок, подведите ее вплотную к борту судна так, чтобы не попасть под луч прожектора. Заберитесь на борт, истребите всю охрану из пистолета с глушителем и оставьте жучок в условленном месте. Возвращайтесь. Все-таки хорошо, что разработчики хоть и предлагают скрытные варианты прохождения, но не настаивают на них.

Дальше все очень прямолинейно. Добудьте в бою трофейное оружие и продвигайтесь по ящикам к трюму. Зачистите трюм и выпустите вьетнамских беженцев из грузового контейнера. Выведите их на палубу, а затем возьмите штурмом мостик.

По мостику бродит пожилой вьетнамец с японской катаной в руках. Он бросит Вам вторую катану. Можно устроить разборку в духе Куросавы или попросту застрелить наивного старика.

Убейте охрану у ворот фабрики, заведите автомобиль внутрь и отстреляйте всех, кто прибежит на шум. Теперь нужно действовать быстро: заезжайте в здание завода, не обращая внимания на рабочих, подгоняйте автомобиль к большим баллонам у стены и активируйте бомбу. У вас ровно сорок секунд на то, чтобы покинуть здание. Решайте сами, встречать прибежавших бандитов огнем или спешить на выход.

Когда фабрика взорвется, разберитесь с оставшимися в живых бандитами. Выходите к воротам — на территорию фабрики заедет автомобиль. Ни в коем случае не повредите его! Он Вам понадобится, чтобы эвакуироваться. Ворота закрыты, и открыть их Вы не можете. Придется воспользоваться наклонным пандусом и «перебросить» автомобиль через стену. Главное — не врезаться при этом в контейнеры справа и слева. Если Вы разбили машину — не беда. На заднем дворе фабрики есть другая.

Ответьте на два телефонных звонка. Поздравляю, Вы открыли Лас Вентурас и прилегающие пустыни. Но сначала добьем задания Сан Фиерро.

Аккуратно управляя электромагнитом, спустите с корабля на причал три контейнера. В третьем обнаружится нужный автомобиль. Осталось лишь защитить Цезаря от прибежавших на шум работающего крана охранников.

На обратном пути постарайтесь не поцарапать автомобиль: чем больше царапин, тем меньше Вы получите денег за миссию. Впрочем, кого интересуют эти гроши!

После завершения миссии откроется возможность продавать угнанные автомобили на импорт. Список требующихся автомобилей висит там же на доске.

Женщина сбежит, а Вы верните автомобиль в гараж, как только СиДжей отремонтирует шины. Это последнее задание, после него Ваш гараж начнет приносить прибыль. А теперь — в пустыню!

На указанном ранчо голос из микрофона предложит Карлу показать, из какого теста он сделан. «Я тебе что, пудинг?» — «Гнев и ненависть — вот что выделяет тебя из прочих!» Опять гонки — на этот раз мы сядем на «Монстра», внедорожник с огромными колесами. Надо проехать по бездорожью через все контрольные точки и уложиться в шесть с половиной минут. На таких колесах совершенно нет разницы, едете вы по дороге или по холмам. Но камней надо избегать — они могут легко опрокинуть автомобиль. Освойтесь с управлением: вместо ручного тормоза у «Монстра» — поворот всеми четырьмя колесами.

Выполнять задание Вы будете на пару с Цезарем. Дело сложное: просто так грузовик не остановить. Надо в течение нескольких секунд ехать на мотоцикле напротив двери шофера, чтобы Цезарь смог перескочить на грузовик. К счастью, проблем с тем, чтобы привести его в гараж, не будет.

Если не хотите проходить задание несколько раз подряд, съездите в аэропорт Сан Фиерро и пополните запас самонаводящихся ракет.

В условленном месте пересядьте на «Санчез» и забирайтесь на вершину горы Эль Кастильо Дел Дьябло. Увы, конкурирующее агентство напало на вертолет с контрабандой. Защитите его от пяти чёрных вертолетов. С тепловыми головками ракет сделать это будет очень просто. Конечно, если Вы не уроните вертолет на голову СиДжею.

Контрабанду сбросят на кладбище самолетов у городка Вердант Мидоуз. Подберите ее и возвращайтесь.

Взлет, приземление — легкие задания. Гораздо хуже круговой облет аэродрома. Попасть в эти контрольные точки очень непросто, когда самолет реагирует на малейшие движения джойстика и на кнопки, как . как не знаю кто. Выбирайте облет против часовой стрелки, он чуть проще. Следующее задание — тот же круг и посадка.

С вертолетом у заядлого любителя GTA должно быть меньше проблем. Взлет, посадка, обстрел неподвижных и движущихся целей (используйте вид от первого лица).

Мертвая петля и бочка — совершенно детские задания.

Напоследок придется совершить затяжной прыжок с парашютом. Совершенно замечательная вещь, несмотря на страшненькие облака. Даже непонятно, почему в играх-боевиках уже моделируют парашютный спорт, а в авиасимуляторах — нет. Нажмите клавишу «вперед», чтобы ускорить падение. Когда покажется аэродром, выждите несколько секунд, откройте парашют и осторожными движениями направьте СиДжея в центр мишени. Кнопка «назад» замедляет падение и ускоряет движение вперед. Корректируйте направление кнопками «влево» и «вправо».

Сохранитесь и ответьте на звонок ВуЗи. Если хотите, поучаствуйте в очередных уличных гонках.

Если Вы освоились с управлением, больших проблем с передвижением быть не должно. Имеет значение не абсолютная высота, а высота над землей. То есть над холмом можно взять вверх, а над низиной перейти в снижение. Берегитесь высоких сосен, они могут совершенно неожиданно выскочить прямо перед самолетом.

На то, чтобы сбросить груз, пролетев через контрольную точку, и вернуться, у вас ровно десять минут. Времени — больше чем достаточно.

Самолет набирает скорость. Садитесь на мотоцикл и догоняйте его — надо забраться на пандус. Не обращайте внимания на агентов. Осторожно, из самолета летят бочки; если мотоцикл заденет хоть одну, миссия будет завалена и Вы не догоните взлетающий самолет.
Как только Вы окажетесь внутри, расслабьтесь. Ничего сложного. Просто двигайтесь вперед в фюзеляже, убивая агентов по пути. Старайтесь не оказаться на пути катящихся бочек, но даже если Вас сбили с ног, ничего страшного в этом нет. Не используйте огнестрельное оружие — мины гарантированно взорвутся после n-го выстрела. У последнего агента есть парашют. Больше Вам нечего делать в этом самолете.

И не забудьте раскрыть парашют у земли.

Надо проникнуть на базу, узнать все про «Черный проект» и уйти до половины шестого утра. Времени на прятки нет — бесхитростно штурмуйте базу. Отстреляйте все прожекторы, наденьте тепловизор и уничтожьте всех солдат по периметру. В подземный бункер Вы попадете через систему вентиляции — достаточно разбить пару решеток.

Зачищайте базу с помощью всего тяжелого оружия, что у Вас есть. Автоматы — неплохой вариант. Солдаты поделятся с Вами (очень неохотно) автоматами M4. Можно использовать и многоствольный пулемет. В комнате с рельефной картой Сан-Андреаса отключите ракетные установки и двигайтесь в лаборатории. Время дорого!

Убитый ученый сбросит карту доступа к дверям в лабораторию. Спускайтесь в длинную узкую шахту, отстреливая по пути солдат. На самом дне Ваша цель — «Черный проект» — это секретные работы по созданию персонального летательного аппарата, ракетного ранца.

Свободный как птица, СиДжей вылетает из ракетной шахты навстречу рассвету. Толпы солдат на базе ничего ему не сделают. Доставьте ранец к аэродрому. Правда был прав.

Игровая физика сделала огромный шаг вперед по сравнению с Vice City. Но приземляться на движущийся поезд, взлетать с него и вести прицельный огонь все же неудобно. Можно попытаться устроить засаду и отстрелять нескольких солдат с земли, но потом все равно придется использовать ранец.

А аэродром отныне станет Вашей собственностью, приносящей небольшую, но стабильную прибыль.

Одного из саботажников поймали, и теперь СиДжей должен вытянуть из него признание. Парня привязали к капоту машины. Чтобы напугать его, надо очень быстро ехать по встречной полосе главной улицы города. Не помните капот: «клиент» погибнет, и миссия будет завалена.

Как только «страхомер» зашкалит, парень во всем признается. Против Триад выступила семья Синдакко.

Белазообразный самосвал поможет раскатать по досочкам ящики с взрывчаткой. Подберите все четыре комплекта взрывчатки, пока злые рабочие бегут в Вашу сторону с лопатами. Избавьтесь от рабочих, садитесь на «Санчез» и начинайте выбираться из карьера по наклонным желобам. Просто так выскочить или вылететь нельзя. Как ни крути, придется проходить все контрольные точки. Вполне возможно, придется пробовать несколько раз. Но во времени вас никто не ограничивает. Отдайте взрывчатку человеку ВуЗи.

После завершения миссии откроется серия побочных заданий на карьере. Если выполнить все семь заданий, карьер начнет приносить небольшую прибыль.

Читайте также: