Teso основной сюжет не продолжается

Обновлено: 05.07.2024

Ниже приведен список квестов, составляющих основную сюжетную линию:

Обучающий квест Разрушенные оковы (Broken Bonds) для Моровинд и обучающий квест Ловушка разума (The Mind Trap) для Саммерсет, также перечислены в игре как основные квесты, но эти квесты не относятся к основной сюжетной линии игры.

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

вернуться к странице

Максим Великодушный

Максим Великодушный запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

DELETED

высокий уровень это какой?

Нравится Показать список оценивших

Максим Великодушный

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Максим Великодушный

Николай, не помогло(

Нравится Показать список оценивших

Александр Перепечко

пролог эльсвеера проходил? я сылшал что его прохождение или же нет влияет каким-то образом на чсвшность абнура тарна, который не желает до тебя снисходить и давать сюжетный квест.

Нравится Показать список оценивших

Максим Великодушный

Александр, не проходил, он как раз стоит в гильдии магов с квестом по прологу. Поробую тогда его пройти сначала

Нравится Показать список оценивших

Никита Ноздрин

Александр, твин, без прохождения пролога эльсвеера.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Кац

У меня была такая проблема: суть в том, что квест-пролог к новой главе конфликтует с этим сюжетным заданием - по сути, в одном месте должно быть одновременно 2 Тарна разных, что полный бред. Я решил тем, что отказался от квеста для пролога, и спустя короткое время активировался сюжетный квест.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы спасли Пророка , прошло некоторое время. Он связался с нами при помощи магической проекции и попросил отыскать место, в котором он укрылся, - оно называется Убежище.

1. Найти Убежище.

Если вы относитесь к Альдмерскому Доминиону, убежище следует искать в Ауридоне. Членам Даггерфолльского Ковенанта - в Гленумбре, а Эбонхартского Пакта - в Стоунфолзе. На карте оно отмечено особым значком.

Убежище на Ауридоне Убежище в Гленумбре Убежище в Стоунфолзе Убежище на Ауридоне

2. Поговорить с Пророком.

Пророк расскажет нам о прошлом. О том, как он жил в храме Мотылька и изучал Древние свитки. Чем больше он узнавал из них об устройстве мироздания, тем больше затуманивался его взор и в конце концов он ослеп.

Из свитков старец понял, что наше предназначение связано с Пятью соратниками - группой искателей приключений, которые пытались найти древний артефакт, известный как Амулет Королей. Они хотели использовать его, чтобы убедить Акатоша, Бога-Дракона, признать их лидера Драконорожденным.

3. Узнать о Пяти соратниках.

Пророк расскажет нам о Лирис Титанорожденной, Сае Сахане, Абнуре Тарне, Маннимарко и их лидере Варене Аквилариосе.

4. Поговорить с Пророком. Маннимарко убедил Варена, что с помощью Амулета Королей можно зажечь Драконьи огни и Имперском городе. Это должно было понравиться Акатошу и побудить того принять Варена как Драконорожденного.

По традиции только Драконорожденный может занять Рубиновый трон и стать единым истинным императором по праву богов. Варен завоевал Сиродил и взошел на трон, но, не будучи Драконорожденным, боялся навеки остаться в памяти людей как самозванец.

Каждый из Пяти соратников был избран за свои навыки и мужество и у каждого была своя особая роль в компании.

Лирис - нордская воительница из холодных земель северного Скайрима. Говорят, у нее в жилах течет кровь великанов. Варен сделал ее личной телохранительницей за силу и преданность.

Сай Сахан происходит из благородного редгардского рода мастеров меча. Он был главой Драконьей стражи, охранявшей Варена и Совет старейшин. Если Лирис была телохранительницей Варена, то Сай отвечал за безопасность всей группы.

Тарны считаются одной из самых влиятельных семей Сиродила. Абнур Тарн , их патриарх, - глава Совета старейшин, могущественный маг и искусный политик. С его помощью Варен сумел захватить императорский трон.

Маннимарко - самый могущественный некромант, которого только видел этот мир. Его культ Червя проник во все уголки Тамриэля, оскверняя их. Именно он убедил Варена провести ритуал, который нам покажут в дальнейшем. Маннимарко оказался предателем и стал злейшим врагом соратников.

5. Наблюдать за действиями соратников. Пророк покажет нам ритуал, во время которого Маннимарко предаст своих соратников.

6. Поговорить с Пророком. Ритуал прорвал завесу между Нирном и Обливионом. Это позволило Маннимарко начать красть души, необходимые его господину, чтобы наделить силой Темные якоря и начать Слияние миров.

Акатош дал Алессии Амулет Королей в качестве символа своего соглашения с Нирном. Пока потомки Алессии оберегают Амулет, а Драконьи огни горят, Тамриэль будет защищен от даэдра.

Маннимарко обманом заставил Варена нарушить соглашение, и завеса между Обливионом и Нирном была прорвана. Древние свитки нарекли это событие Взрывом душ. Это дало возможность Молагу Балу отнимать души Нирна у их хозяев.

После ритуала Варен пропал. Сай Сахан в суматохе схватил Амулет Королей и сбежал. Лирис была схвачена Маннимарко и отправлена в Хладную Гавань, царство Молага Бала. Тарн остался канцлером Совета старейшин, а его дочь Кливия стала императрицей-регентом. Но истинная власть остается в руках Маннимарко и культа Червя.

Когда Пророк узнал правду о Пяти соратниках, он начал тайное расследование. Но, видимо, недостаточно тайное. Маннимарко узнал о его интересе и похитил его. Он заточил Пророка в Хладной Гавани, где тот томился в заключении пока мы не освободили его.

Маннимарко боялся, что его предательство раскроется и уязвимость Нирна станет известна всем. Это положило бы конец планам Молага Бала. А он не их тех, кто прощает такие вещи.

7. Следовать за Пророком. Он покажет нам Темный якорь и расскажет, что если план Молага Бала по слиянию миров удастся, то выжившие станут рабами даэдра. Таким образом, мы должны остановить Молага Бала с его Темными якорями, или наш мир обречен.

8. Вернуться в убежище. Поговорим с Пророком и он вернет нас в Убежище.

Вот так началась эта история, конец которой еще предстоит написать. Теперь это наша история. Мы должны собрать всю группу соратников, чтобы они помогли нам. Лирис все еще находится в плену в Хладной Гавани. Пророку нужно определить ее точное местонахождение и это займет некоторое время. А нам пока предлагается заняться своими делами. Получаем награду и пока мы свободны.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Перед нами появился Ванус Галерион. Он хочет срочно поговорить. Узнаем что ему нужно.

1. Поговорить с Ванусом Галерионом. Найти его можно в столице любого альянса. Для Доминиона это будет Элден-Рут в Гратвуде.

Карта в галерее Карта в галерее

Ванус хочет, чтобы мы встретились с Разум-даром, главой Глаз Королевы. Раз ждет нас в Гильдии магов Скайвотча.

2. Поговорить с Разум-даром в Скайвотче.

Ванус Галерион просит нашей помощи в безнадежной задаче. Он хочет собрать глав всех альянсов для переговоров.

Конечно, это безумие, но королева сказала Разу предоставить ему все, что потребуется.

Айренн сказала Разу, что мы будем говорить от ее имени. Это большая ответственность. Нужно провести кое-какие опасные переговоры. От них зависит общая безопасность. А Разум-дар займется их организацией.

3. Поговорить с Ванусом Галерионом. Дождемся его тут же, в Гильдии магов. Ванус успел пообщаться с графиней Хакрубой из Гильдии бойцов. Обе гильдии считают, что пришло время нанести удар по Хладной Гавани, но это ставит обе гильдии в сложное политическое положение.

Дело, как обычно, в доверии. Главы альянсов ни за что не согласятся объединить свои силы, а если Гильдии бойцов и магов будут работать лишь с одним альянсом, остальные два сочтут это предательством.

Галерион хочет организовать встречу троих глав альянсов. Он нашел идеальное место - нейтральный остров, который находится далеко от спорных территорий.

4. Войти в портал Вануса Галериона. Первым мы посетим короля Эмерика. Галерион представит нас в качестве доверенного лица королевы Айренн.

5. Поговорить с главой альянса.

Эмерик находит забавной нашу просьбу о помощи в борьбе с Молагом Балом. Это полное безумие, но ему нравится мысль, что о нем напишут в исторических книгах. Если Айренн и Йорунн согласятся встретиться, то Эмерик тоже придет. Но если на встрече его ждет покушение, король обещает забрать каджита с собой.

6. Поговорить с Ванусом Галерионом. Все прошло хорошо. Двигаемся дальше. В Морнхолде нас ждет Король-Скальд Йорунн.

7. Войти в портал. Поговорить с главой альянса.

Йорун встретит нас не особо доброжелательно, но согласится выслушать.

Он также согласится присутствовать на встрече, по крайней мере, будет о чем рассказать внукам.

8. Поговорить с Ванусом Галерионом. Ванус доволен результатами нашей дипломатической миссии. Через портал мы вернемся обратно на Ауридон.

Все трое глав альянсов согласились встретиться на Стирке. Теперь нужно сделать самое сложное. По одиночке лидеры рассудительны и даже благоразумны. Но если собрать их вместе.

Что из этого получится мы узнаем в следующем задании, а пока Галерион вручит нам награду .

Читайте также: