Teso нечестивая могила прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Нечестивая Могила (ориг.Unhallowed Grave) является одной из локаций в Бангкорай.
Это групповое подземелье является частью дополнения DLC Мрачная буря, вместе с другим подземельем Ледяной Предел (Icereach).
Нечестивая Могила, как известно, содержит останки нечестивой армии, известной как Серое войско и согласно Феннориану, курган относится ко времени Первой Эры. Древнее братство Pyre Watch охраняет это место захоронения, но недавно они столкнулись с несколькими атаками Нордских могильщиков, которые называют себя Draugrkin. Шелария, охранник Pyre Watch, просит вас помочь в исследовании этого места и успокоить нарушителей спокойствия. В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).

Содержание

Комплекты

Здесь можно добыть следующие предметы из комплектов:

Связанные квесты

Нечестивая Могила - Миссия: "Победите грабителей могил Драугркинов и отомстите за Погребальный дозор."

Всем привет! С вами снова Varlav и мой любимый контент на 4 тела. Сегодня мы разберем прохождение подземелья Нечестивая могила или в оригинале Unhallowed Grave. Подземелье расположено в зоне Bangkorai и является частью дополнения Harrowstorm. Итак, что лежит под погребенным под песками Бонгкорая? Погрузитесь в эту древенюю гробницу и столкнитесь с безжалостными грабителями могил, которые прорубили кровавый путь к ее темному сердцу, ища потерянные тайны и запретные силы.

Подземелье без проблем проходиться в 3 дд в стаминых и мана группах. Наиболее комфортное прохождение на мане. В хороших группах даже Хардмод проноситься в момент пропуская все механики, а о других боссах даже страшно вспоминать. Они жмутся по углам как квестеры в пвп зоне.

Треш, как повелось, пропускаем и переносимся сразу к первому боссу

Набор забытый

Хотя тут можно и поспорить. Этот босс секретный. Проход к нему не так явен и после необходимо пройти небольшой прыжковый челендж или для тех, кто в теме, Jump Puzzle кто встречал это уже в других играх. Скрытых боссов здесь несколько. Уничтожение каждого из них даёт вашей команде бонусы. Уничтожив первого босса и получив эссенцию из его горшка, вы добавите к своим прыжкам с помощью крюка урон, что ускорит прохождение некоторых механик далее и даст возможность попасть в следующую скрытую локацию, а также увеличит ваш урон на 275, а для некромантов на 325.

Неосвященная Могила

Полковнику никто не пишет

По механикам ничего сложного. Как только босс начинает применять АОЕ ваша задача с помощью крюка отлететь на свободный от заклинания островок и там переждать удар. Далее вернуться и продолжить бить босса. Он призовёт всяких назойливых мобов, которые тоже будут в вас пытаться применить небольшие АоЕ. Их можно прервать, но проще всего… просто поставить блок, а все другое время бить босса. Урон в блоке минимальный. Главное не стойте на краю островка.

Убили, забыли и побежали дальше к боссу 1 точка 1.

Хакгрим Ревун

Неосвященная Могила

Закручиваем гайки под атронахом

У босса довольно сильная тяжёлая атака, но она довольно заметна и прогнозируема. Советую использовать на нее кувырок. Грамотно и быстро реагировать на такие угрозы вам поможет аддон Code’s Combat Alerts.

Также стоит отметить, что у босса довольно много АоЕ способностей, таких как кристаллы со временем детонации и медленные АоЕ расползающиеся от босса в разные стороны. Умереть от этого довольно тяжело. Если вы стоите в мили и не дай бог вам тяжело это переживать используйте на стамине баф из средней брони на -25% от АОЕ способностей.

Через некоторое время наш Ревун поставит горестный тотем, который будет стрелять по группе довольно больно. Убивается в первую очередь. К сожалению, на видео его нет, босс не успевал делать свои механики.

На 60 и 30% здоровья босс побежит высвобождать атронахов из крайней плоти которые стоят по бокам. Переключите урон на атронаха для более стабильного прохождения. Время от времени эти чудища будут бить по земле. Медленно начнет вырастать огромное АоЕ. После удара останется лужа, в которую тоже не стоит заходить. Умереть от этого довольно тяжело, из нее можно успеть выйти даже на руках.

После того как вы опустили здоровья босса до 50 тысяч босс превратиться в большого оборотная и восстановит здоровье до 50%. У него изменяться механики. Он начнет делать рывки, перед которыми я стоять не рекомендую и бить кулаками по земле. Как не трудно догадаться не стойте под этими ударами. В таком темпе быстренько просаживаем его до 0, отпеваем и идём дальше.

Хранительница печи

Чрезвычайно горячая женщина, своими механиками готовая сжечь всю вашу команду. Ее тяжелые атаки, как и на прошлом боссе без проблем уходят в ваш кувырок. Также у нее большое количество поклонников, которых вам также необходимо будет убивать.

Неосвященная Могила

Не забудьте взять веники

Самая важная и опасная механику тут это активация печей. Если вы не успеете их закрыть вовремя, то сгорите. Ваша задача с помощью крюка притянуться на верхние ярусы и найти подсказку к отключению. Она будет подсвечиваться на полу одного из ярусов. Это квадратная плита, на которой отображается некоторое количество кругов. Соответственно задача того, кто это увидел – передать информацию танку, чтобы он завел босса в аналогичную платформу с тем же количеством кругов. Внутри этой платформы вы должны снять магический щит с босса, с помощью урона, и тогда печь закроется. Такую операцию нужно провернуть несколько раз. Оповещать танка можно или нажатием на плиту или просто голосом. Активация плиты наверху для выполнения механики не обязательна. Также при открытии печей наверху будут появляться лучники. Они без проблем умрут сами при прыжках группы, если вы получили улучшение ваших крюков убив первого секретного босса.

Доступ к следующему секретному боссу предоставляется при наличии бафа на улучшение вашего крюка.

Вориия похитительница сердец

Через некоторое время после начала боя она постарается сбежать из боя упрыгав на один из островов. Ваша задача догнать ее, снять небольшой магический щит и прервать ее заклинание. Если вы не успеете это сделать она сбежит. После прерывания она примет форму костяного голиафа и добавит себе пару противных АоЕ способностей. Тем не менее, абсолютно весь урон вылечивается алтарём из гильдии неустрашимых. Ничего страшного. Перед своей кончиной она снова попытается смыться. Проделываем уже знакомую операцию и добиваем ее. Хлебнув из ее горшка, вы получите возможность открыть запечатанную дверь перед последним боссом, а также небольшой бонус в виде 3% дополнительного восстановления ресурсов, а для некромантов аж 5%. Сласть. Прыгаем дальше.

Неосвященная Могила

Богатый внутрений мир Вории

Следующий босс – рекордсмен по самой низкой сложности и скорости улёта на тот свет.

Вечная Эгида

Ваша задача встать прямо в босса и использовать ваши АоЕ способности. На этом все. Босс умрёт вместе со всеми своими призванными копиями. Если ваша группа не из тех, кто ищет простых решений, то при появлении клона Эгиды на игроках, сфокусируйте вначале их, потом босса. В центре ваша безопасная зона. Если Эгиды не умрут достаточно быстро они используют детонацию и подорвут вас вместе с собой.

Неосвященная Могила

Плотнее чем в метро по утрам

Ондагор Сумасшедший

Довольно длительный бой, в котором вам снова придется прыгать по уступам. Берегите ваше коленки. Начало боя ничего примечательного. Будут появляться адды из которых более-менее серьёзный наверно только колосс. Бьете их и босса приблизительно до 80% здоровья Ондагора и переходите на следующую фазу. Босс зальёт все арену ядом. Ваша задача смотаться до этого момента на верхние ярусы с крюка. На ярусах ваша задача уничтожить призраков после чего вернуться снова в центр. Не пропустите момент уничтожения последнего призрака, так как босс после окончания фазы зальёт ядом уже верхние ярусы. Призраков можно убивать с помощью обычных прыжков, если ранее вы получали улучшение вашего крюка. Фаза с подниманием на верхние ярусы повториться два раза. Вторая будет на 35% здоровья.

Неосвященная Могила

Гнев лича страшен

Далее на 50% процентах начнется фаза взрывов. Ваша задача прятаться за колонами во время детонаций и убивать призраков. Как только призраки убиты бой протекает в обычном режиме, до следующий фазы. Следующая такая фаза будет на 15%, но с достаточным дпс вы без проблем ее пропустите. Интересный босс. Пора лететь дальше.

Неосвященная Могила

А какое самое большое достижение у вас?

Дальше нас ждёт последний секретный босс.

Шедевр Вории

Бой максимально простой. Бьете босса. Игнорируете зеленые сопли. Выходите из больших атак по площади. Если накопилось слишком много жижи, то ее можно измельчать с помощью крюка, пролетев по ней. Короче не сложней чем бой с манекеном в вашем доме. Наградой после использование горшка вы получите очередное улучшение. Ваша здоровье увеличиться на 2500 и входящий урон будет уменьшен на 3 процента. Для некромантов этот бонус составит 3250 и 5% соответственно. Пушка бомба.

Это неплохо поможет во время боя с последним боссом. А для танков меньше, чем 40 тысяч здоровья возможно даже сыграет решающую роль.

Кьялнар

Тяжёлая атака босса имеет схожую анимацию с первым боссом. Блокируется или доджится. Наиболее опасна она в сочетании со следующей механикой «Рукой призрака». Она хватает танка и бросает его об землю накладывая контроль. Важно в нужный момент выйти из контроля и не схватить лишних оплеух. Старайтесь не пропускать атаки вне блока. Даже легкие атаки бьют по танку в районе 20 тысяч.

В ближней зоне, босс делает торнадо. Убивает ддшек сразу. Важно избегать получения урона от него. После торнадо босс выкидывает косточки в зоне вокруг себя. Наступление на них наносит большой урон и замедляет вас.

Время от времени босс будет посылать по земле волны в каждого игрока. Они наносят серьезный урон, но не убивают. Главная задача не двигаться про траектории движения и не стоять вместе, во избежание получения урона от нескольких источников. Расстановка крестом решит все ваши проблемы. Атаку можно избежать кувырком.

Одна из самых опасных механик здесь это призыв скелетов, которые бегут к кругам в центре арены и заряжаются. Чуть позже они бросаются на игроков и наносят значительные повреждения от детонации. Также на арене появляется один большой скелет, он заряжается от круга и идёт биться вместе с боссом против вас. Задача группы убить всех скелетов до того, как они получат усиление.

На 50% здоровья, босс призовёт гигантского скелета себе в помощь, который время от времени будет добавлять в бою АоЕ атаки – морозное дыхание и огненный плевок. Обе атаки можно избежать кувырком, а во второй еще нужно и не стоять. В целом все как обычно.

Активация хардмода делает босса значительно толще. Количество здоровья становиться 18 миллионов и добавляется всего одна механика – костяные клетки, применение которых создаёт вокруг каждого игрока костяные шипы, детонация которых мгновенно убивает игроков. Используйте кувырок и дело в шляпе.

Если вы играете в стам группе, поставьте себе умение из ветки средняя броня. Вы срежете почти весь урон на боссе на 25%. Спасет от неожиданных скачков пинга.

На этом все по механикам. В заключении по подземелью могу сказать следующее. Интересно это проходить только в сборках на ближний бой в стамина билдах. Особенно понравился лич. Очень динамично и интересные фазы. Второе мое прохождение этого подземелья я делал уже в магической сборке, в которой мы не сходили с мест весь бой на последнем боссе и просто крутили ротацию. Отличное место для вашей пыльной сирории. Для мана группы на хардмоде этого подземелья при нормальном уроне нет не одной механики, которая не пропуститься или не вылечиться алтарём. Это очередное подземелье, в котором не получилось реализовать надобность лекаря в группе, а магическим классам начать смотреть на экран.

Хочу поблагодарить всех причастных к прохождению и консультациям по механикам. В особенности игрока Lodner. Твои советы спасли шкуры уже не одному танку. Спасибо за внимание и удачи в покорении ПВЕ контента.

Всем доброго времени суток! С вами снова Варлав! Сегодня мы отправимся на покорение тройного достижения, оно же ХМ, спидран и неумирайка одновременно, в Храм Погребенных лун (в оригинале Moongrave Fane)

Храм Погребенных лун — это групповое подземелье вышедшее вместе с еще одним подземельем Логово Маарселока и входит в дополнение SCALEBREAKER. Немного истории: глубоко в древних руинах бывший член Драконьей гвардии и его братва в виде вампиров клана полого клыка захватили Дракона. Однако они хотят сделать больше, чем просто уничтожить зверя, поскольку клан готовит ритуал, чтобы истощить Дракона и получить его ужасную силу!

Храм Лунной Могилы

Злодеи не дремлют!

Это пошаговое руководство, как и ранее, будет в основном сосредоточено на выполнении подземелья на ветеранской сложности. Если вы проходите на нормальной сложности, все будет так же, только намного проще и беспол… безболезненно. Если вы проходите на нормальном уровне сложности, обратите внимание на механику, это поможет вам при переходе на ветеранский режим! Храм Лунной могилы является одним из самых сложных подземелий в игре и потребует вашего безраздельного внимания. Убедитесь, что вы понимаете механику и то, что вы должны делать. Рекомендую группу из 2х дд, танка и хила. Таким составом проходить наиболее комфортно. Опытным группам можно проходить в 3 дд, как и показано на видео.

Новые механики

Жертвоприношение

Вы столкнетесь яркими, желтыми отметинами по всему подземелью. Они будут служить несколько различным целям в зависимости от того, где вы находитесь, но взаимодействие с ними останется прежним. Чтобы взаимодействовать с Сангвинической жертвой, вам нужно синергировать с ярко-желтой меткой на полу. Сделав это, она перекраситься в красный цвет и над ней появиться шар с пульсирующей кровью. Важно знать, что синергия с желтой меткой будет потреблять 50% от вашего общего здоровья. Будьте осторожны! Если в эти моменты по вам проходит дополнительный урон, вы имеете высокий шанс умереть. Чтобы уничтожить красный шар, вам необходимо выполнить тяжелую атаку, нацеленную на него, никакие другие атаки не уничтожат шар. Разрушение шара взаимодействует на различные механики на протяжении всего этого подземелья, которые мы рассмотрим более подробно в каждом разделе.

Передвижные Ящики

На протяжении всего этого подземелья вы столкнетесь с большими ящиками с сиянием внутри, которые вы можете двигать, ударив их. В некоторых областях вам необходимо будет передвинуть их на переключатели чтобы пройти далее.

Немного о боях с монстрами между боссами. Стоит отметить следующее:

На протяжении всего подземелья вы столкнетесь с парящими тенями, называемыми Гомункулус. У них будут щиты, мешающие вам нанести урон по ним, и вы не можете снять его, просто нанеся большое количество урона. Единственный способ сделать их уязвимыми — это использовать жертвоприношение и тяжелой атакой поразить шар в направлении Гомункулусов, чтобы выстрелить в них энергии шара и сломать их щиты.

Еще одни из очень противных монстров здесь — Каменные атронахи.

Почти сразу после старта боя с ним, они начинают втаптывать землю вокруг себя. После завершения топота вокруг двух случайных игроков начинает разрастаться АОЕ. Не стоит стоять внутри этих АОЕ. Убьёт очень быстро. Остальные монстры не так серьезны и не требует особого внимания. Перейдем к разбору боссов.

Восставшие Руины

Храм Лунной Могилы

Первый босс, старая хрущёвка

На пуле босса стоит начать с грамотного позиционирования босса. Вам необходимо поставить его так чтобы он смотрел на центр комнаты, а не на марки жертвоприношения. Это связано с одной из его механик.

Почти сразу после старта вам придется столкнуться с тем, что босс сложиться, и наложит на себя щит, в котором он не может получить никакого урона, а вы не сможете пробить этот щит атаками. Вы должны использовать жертвоприношение дважды, чтобы сделать его уязвимым.

Еще раз напомню, что вы получите урон, эквивалентный 50%, вашего здоровье при активации синергии, убедитесь, что ваше здоровье полное! Момент жертвоприношения самый опасный на этом боссе. Как только вы опрокинете тяжёлую атаку в красный шар, он полетит на босса и сломает его экранированное состояние, позволяя вам продолжать его повреждать. Также стоить отметить, что, если достаточно долго оставить босса в этом состоянии, он отключит свой щит даже без помощи шара. Вам потребуется много исцеления, делая это таким образом. Пока босс в щите, он будет посылать маленькие каменные снаряды, наносящие довольно большой урон. Щит он будет повторять ориентировочно каждые 20% своего здоровья. Вы можете пропустить некоторые механики при высоком уроне группы.

Между щитами вас ждут следующие механики:

Разбивание земли

Босс будет неоднократно разбивать землю нанося значительный урон. Можно блокировать, и щитоваться, продолжая наносить урон.

Оползень

Босс будет выполнять каменное скольжение и толкать себя в направлении танка, выживает только танк в блоке. Но иногда даже его могут затолкать в текстуры) будьте осторожны.

Адды

В таком режиме колупаем этот булыжник и бежим дальше. Почти сразу мы встретим следующего босса.

Dro’zakar

Храм Лунной Могилы

Возвращение в утробу Лорхаджа

Старайтесь держать босса в центре. Танк должен разворачивать босса от группы чтобы она не получала конусных атак. Хорошим решением будет встать каждому с разных сторон от босса.

Жертвоприношение

Мы также будем иметь дело с жертвоприношением Санджина в этом бою, убедитесь, что вы поняли механику жертвоприношения Санджина, прежде чем продолжить. С боков будут выбегать мобы, которые сразу же побежат к желтой наземной разметке и “синергируют” с ней, чтобы породить красный шар. Не пытайтесь убить этих мобов, у них много здоровья и они умрут, как только они вызовут красный шар. Босс подбежит к красному шару и начнет вытягивать силу из него. Единственный способ остановить это - разбить шар, прежде чем босс впитает ее энергию. Если вы не уничтожите шар вовремя, все получат смертельный урон.

Щит босса

Босс получит щит, он будет выглядеть как прямоугольные камни, вращающиеся вокруг него. В этот момент босс начнет бить всех с большим уроном. Босс будет продолжать делать это, пока вы не разобьёте его щит уроном. Редкая механика, верно? Нигде еще такой не встречал. Вы будете постепенно принимать все больше и больше урона, чем дольше щит остается, в конечном итоге вы уже не сможете его выдержать. Танку важно убедиться, что он спровоцировал всех мобов в комнате, чтобы минимизировать дополнительный урон по группе. Босс вызовет свой щит на 90% – 60% – 30% процентах здоровья.

Периодически босс будет превращаться в лужу крови и преследовать одного из игроков. Не стой в луже бро.

Тут в целом ничего сложного. Погнали дальше.

Куджо Кетхба

Храм Лунной Могилы

Ужасный босс. нужно останавливать нанесение урона.

Сам третий босс в Moongrave Fane довольно прост, сложность заключается в обилии аддов и огненного урона. Советую не иметь высокую степень вампиризма.

Извержение гейзеров

Самая главная и противная механика, преследующая нас весь бой с этим боссом. Босс начнет бить по земле и вулканические извержения начнут посылать огненные шары на всех игроков. Извержение будет продолжаться в течение 20 секунд. Босс отразит весь входящий урон обратно в группу на этом этапе, поэтому необходимо остановить весь урон в босса. Извержения произойдут при следующих процентах здоровья босса: 90% – 70% – 50% – 30% ИЛИ извержения будут происходить каждые 30 секунд. Так что нет никакой выгоды, замедляя нанесение урона. 2 гейзера на первых двух извержениях, 3 и 4 гейзера на последующих соответственно. Танк должен держать босса лицом от группы. Время от времени босс будет посылать огненные волны перед собой наносящие значительный урон. Когда гейзеры активны необходимо сильное лечение. Додж, время от времени, сильно облегчит вам задачу, а в случае прохождения в 3 дд это необходимая мера. Вы можете использовать большие ящики, чтобы блокировать гейзеры, просто выполнять легкие или тяжелые атаки на ящики, как вы делали раньше в подземелье, чтобы переместить их.

Во время этапа извержения, будут появляться адды. С каждым этапом все больше. Пока ДД возятся с кубами танку важно стянуть всех аддов к боссу. После этапа с гейзерами вы без проблем зальете всех АОЕ. Если у вас достаточно мощный целитель, вы можете игнорировать гейзеры и ящики в целом. Вместо этого, вы сосредоточитесь на аддах. Самое важное при таком исполнении не помереть со скуки или случайно не влепить пару ударов по боссу.

Грундвульфа и Нисаазда

Танк должен провоцировать Грундвульфа, и не теряйть Агро на нем ни в коем случае! Он наносит тонну урона и уничтожит группу в считанные секунды, если он не занят стрижкой волос с танка. Танк также должен провоцировать демона, которого призывает Нисаазда. Урон должен быть сосредоточен в первую очередь на демонах, которые присутствуют. Если их нет, весь урон должен быть сосредоточен на Нисаазде. Нисаазда будет использовать способность, называемую кровными узами, когда здоровье боссов отличается более чем на 10%, это уравняет здоровье Nisaazda и Grundwulfа.

Храм Лунной Могилы

Сладкая парочка

Нисаазда начнет вызывать жажду Санджина, того самого демона, о котором я говорил. Чтобы переубедить ее от вызова демона, вы должны использовать кровавый шар после жертвоприношения на Нисазду. Если демон тем не менее призван, танк должен сразу взять его на себя. Постарайтесь уничтожить демона как можно скорее.

Танк должен удерживать Грундфульфа все время во время этого боя. Он будет выполнять очень неприятные тяжелые атаки и конусные атаки, и соответственно должен быть отвернут от группы. В группах с небольшим уроном рекомендую держать его подальше от другого босса. Есть информация что он также кидает нигейт, который заставляет замолчать любого внутри этого АОЕ. Это еще одна причина, чтобы держать его подальше от группы. Но если группа достаточно сильная это не имеет смысла. Как вы видите на видео в 3 дд эти боссы умирают в АОЕ даже не успев использовать своих механики.

В бой со временем будут вступать Гомункулусы. Что с ними делать я уже рассказывал ранее. Используйте жертву снимая щит и убивайте.

Также Нисаазда будет вызывать большой темный вихрь на земле. Убедитесь, что вы не стоите в нём. Это большая лужа, а в больших лужах много неприятностей. Причесывайте Нисаазду опуская тем самым здоровье обоих боссов или убейте все сразу. Выбор за вами. После боя Грундфульф свалит и следующий и последний бой будет уже с ним. Перейдем к его разбору.

Грундвульф

Как и ранее важно чтобы танк не терял агро на боссе. По времени и по процентам здесь будут появляться дополнительные адды: Гомункулусы и здоровенный кот с мечем. Ничего страшного если потерять агро с них, но Грундфульф свалит любого игрока кроме танка в миг. Будьте внимательны. В позиционировании важно знать, что у босса есть конусное АОЕ, поэтому старайтесь не стоять перед лицом босса. Также не рекомендую подводить босса близко к метке жертвоприношения. Это усложнит выполнение механик.

Первую механику, которую мы увидим почти на старте будет драконий крик. Все тот же фус ро да, но видоизменённый, наполненный кровавыми плевками. Крик будет направлен в случайного игрока. Находясь во момент применения крика в зоне поражения, дд или хил скорей всего сразу умрут, а танк получит дебаф на отхил, о котором расскажу чуть дальше. В полосе применения крика появятся АоЕ наносящие значительный урон. Из этих АОЕ появятся два Гомункулуса. Танк соответственно должен взять их на себя.

Храм Лунной Могилы

Как легко подскользнуться и "упасть"

В течение боя дракон будет тоже принимать в участие в умерщвлении всего в комнате. Он будет бросать что-то вроде огненного плевка в босса, который будет отскакивать в разные стороны создавая на земле огненные АОЕ. Наносят не так много урона, но будут критичны в купе с другими механиками.

Сразу после огня последует призыв летучей мыши. Босс выберет цель среди игроков, кроме танка, поставив на нее метку и призовёт рядом с собой летучую мышь, напичканную С4. Задача игрока с меткой кайтить эту мышь недалеко от танка и не приближаться к ней во избежание детонации. Задача игроков без метки, используя жертвоприношение, создать кровавый шар и разбить его, направив поток в мышь и гомункулусов. Мышь после снятия щита сразу убить. Это не составит труда, так она почти не умеет здоровья. Важно отметить, что после жертвоприношения, на игроке его использовавшего, появиться дебаф, который будет поглощать входящие лечение и лопнет, когда игрока захилят на 40 тысяч здоровья. Лечение должно исходить от других игроков. Ваши умения лечения на вас перестают действовать. Хорошим решение будет поставить и использовать хилящий шарик из ветки неустрашимых. С его помощью дебаф снимается почти сразу.

Тем не менее это только пол беды. После использования шара с кровью вылупиться клещ, укус которого вешает тот же дебаф. А повторное наложение дебафа на ту же цель навешивает кровотечение. Этот клещ – приоритетная цель для убийства. Хорошим решением будет после его появления сгруппироваться у танка и залить АОЕ все что успело накопиться за это время в бою, в том числе и клеща. Используйте контроль на клеще, когда он подойдет в группу. Важно чтобы он не куснул танка. Это очень большой риск его потерять. Если вы испытываете проблемы с уроном, то можно сконцентрировать урон по одной цели. В приоритете клещ, Большой кот переросток с мечем, а потом гомункулусы.

Следующая механика, которую мы увидим будет Темные столбы или Кровавые оковы. Из-под земли появятся Темно-красные столбы, а случайный игрок будет связан с столбом с цепью. Игрок должны бежать к столбу и стоять определённое время в зеленом круге под столбом. Пока вы не под столбом по вам начинает проходить урон и чем дольше вы находитесь вне столба, тем больше урона. Поторопитесь. Чем больше вы сносите здоровья боссу, тем больше игроков будут скреплены разными столбами. В конце битвы бегать придется уже всей группе. Под столбом также появятся ожившие сгустки крови. Они не наносят значительного урона. Рекомендую убивать вместе с другими мобами во время АОЕ.

Большой дракон не спит и тоже захочет внести свою лепту начав д ышать огнем , направленного на босса. Грундвульф попытается спрятаться за большим ящиком. Вы должны отодвинуть ящик в сторону, чтобы дракон поджарил босса своим огнем. Если вы этого не сделаете, от куба начнут разлетаться красные шары, наносящие значительный урон группе. Их можно сдожить, но лучше до этого не доводить. Очень большой риск здесь просто умереть. На хардмоде передвижение куба будет накладывать кровотечение. Старайтесь не делать лишних ударов. В купе с другими механиками это будет смертельно.

Не трудно догадаться какие игрушки были любимыми у Грундфульфа в детстве. Периодически в порыве азарта он будет подкидывать свой любимый кубик пытаясь расплющить игроков в месте призмеления. Далее в бою ничего меняться не будет. Механики будут продолжаться по кругу пока вы не завалите Грундфульфа.

Особенности ролей

Грундфульф будет сильно бить по танку. Лайт атаки по 6-8 тысяч без блока и тяжёлая атака в блок на 15-20 тысяч. Без блока сразу отправит на тот свет. Приблизительно каждые секунд 20 босс будет вешать кровотечение, которое наносит значительный урон и вешает дебаф на уменьшение входящего лечения. Важно этот эффект спурджить с себя. Но использовав пурдж, от вас полетят красные шары по группе, нанося урон. Блокируется. Рекомендую озвучивать момент пурджа чтобы группа могла среагировать. Урон от пурджа опасен во время других механик и дебафа на отхил.

Большая кошка с мечем появляется на 70-50-35-20% здоровья босса. Имеет сильную тяжёлую атаку, которую необходимо доджить или блокировать танку. Использует конусное АОЕ похожее на дыхание ДК, но кровавое, которое также накладывает дебаф на отхил. Из него легко выйти. Танк не должен получать дебаф. Это очень важно.

Хилу также не рекомендуется получать дебаф. Убедитесь, что у ваших ДД есть возможность в таком случае восстановить вам здоровье.

ДД старайтесь не торопить события. Не стоит жертвовать здоровье раньше времени. Если, например механика со столбами совпадёт с моментом вашей жерты на метку – скорей всего вы труп. Рекомендую поставить вигор или шары из неустрашимых на этого босса. Лишним не будет.

В целом все, подведём итог. Подземелье довольное интересное, легко проноситься в 3 дд, но из-за меньшей возможности к лечению становиться жарковато на ХМе. С хилом вы пройдете медленнее, но стабильнее и без лишнего напряга. Надеюсь, что ничего не забыл и используя этот разбор и рекомендации вы пройдете все без труда. Успехов вам и удачи в покорении ПВЕ контента.


Когда вы войдете в Нечестивую Могилу и пройдете немного вперёд, то вы можете услышать разговор Шеларии и Феннориана:

Шелария: "Ты смеешь прикасаться ко мне, вампир? Клянусь сверкающим клинком Онси, если мне суждено сегодня погибнуть, я заберу тебя с собой!" Феннориан: "Пожалуйста, послушай. Я вовсе не заодно с этими расхитителями гробниц. Если ты будешь продолжать в том же духе, твои раны снова откроются."

Подойдите к Шеларии и поговорите с ней.


Шелария: "Эти. Эти раны не помешают мне убить тебя, если понадобится, странник. Кто ты? Ты заодно с этими призывателями мертвых и расхитителями гробниц? Говори! Быстро!"

Я не имею никакого отношения к грабителям. Что здесь произошло?

Шелария: "Да. я по твоим глазам вижу, что ты говоришь правду. Быть может, Ту'вакка все же не оставил нас. Я состою в Погребальном Дозоре, старинном братстве стражей. Наш долг заключается в том, чтобы охранять эту усыпальницу от служителей сил зла. И вот мы не смогли исполнить его."

Ты знаешь, чего хотели нападавшие?

Шелария: "Не знаю, что конкретно они ищут, но в этой пещере лежат целые горы праха и костей — останки нечестивой армии под названием Серая рать. Для некромантов это просто золотое дно. Прошу тебя, странник, помоги мне прогнать их!"

Хорошо, я помогу тебе освободить эту усыпальницу от грабителей.

Начало истории

Шелария: "Да благословит тебя Мара, друг мой. Я должна тебя предупредить. Вторгшиеся сюда чужаки украли зачарованный фонарь, который позволит им благополучно миновать поджидающие внутри ловушки. Наш путь будет не таким легким. Да еще этот вампир. Он, конечно, предлагает помощь, но живым мертвецам нельзя доверять."

Я видел, как ты спорила с этим вампиром. Он лечил тебя?

Шелария: "Лечил. Но с какой целью? Он сказал, что его зовут Феннориан и что он пришел с миром. Хм. Наверняка это вампирские штучки. Не спускай с него глаз, странник. Таким тварям нельзя доверять."

Я буду за ним следить.

Шелария: "Хорошо. Минутная беспечность — и это чудовище тут же пустит в ход клыки."

Можешь побольше рассказать о Погребальном Дозоре?

Шелария: "Конечно. Воины Погребального Дозора дают клятву защищать это захоронение от тех, кто попытается в него проникнуть. и не позволять тому, что в нем обитает, выходить наружу. Милостью Ту'вакки ничто пока еще не пыталось вырваться на свободу."

Ты имеешь в виду нежить?

Шелария: "Не только. Коридоры и проходы гробницы полны нечестивого праха и обугленных костей. Нельзя сделать и шагу, чтобы не наступить на труп какого-нибудь древнего чудища. Нет, странник. Из подобного места мы не выпустим даже мышь."

Расскажи мне об этих чудовищах. О Серой рати.

Шелария: "Не произноси это имя так громко. Скажу вот что: они были порождениями ночи. Убиты, сожжены и похоронены. Как гласит старинная йокуданская поговорка, назвать зло по имени — значит дать ему острый меч в руки. Пускай лучше остается безымянным и забытым."

Расскажи мне о нападавших. Тебе что-нибудь о них известно?

Шелария: "Да, но очень мало. Среди них было много нордов, владеющих омерзительной магией. Их кожу покрывали алые руны. Я слышала, как один из них назвал остальных Родичами Драугров. Вполне подходящее имя для безобразных призывателей мертвецов."

Ты сказала, что они украли какой-то фонарь?

Шелария: "Да. Взор Ту'вакки. Его свет оберегает того, кто его держит, от ловушек и защитных механизмов Могилы. Фонарь позволит чужакам быстро пройти через захоронение. Нам на это рассчитывать не приходится."

Найдите арбалет


Зацепной арбалет Родичей Драугров.

После разговора с Шеларией, двигайтесь в туннель. Пройдя немного вперед, вы увидите на земле "Сундук с припасами Родичей Драугров", в котором будет лежать очень нужная для передвижения вещь, Зацепной арбалет Родичей Драугров (Grappling bow).

Читайте также: