Teso мана дк гайд

Обновлено: 17.05.2024

Про мана-ДК уже сказано много, и что-нибудь нового придумать тут сложно. Хотя бы потому, что набор скилов для маг-дпс ограничен. Но попробовать показалось интересно.
Пока еще рано делать какие-то выводы, пост поменяю ближе к делу (к 16му ВРу).
Как и во всех мана-ДД, ищем способы забустить спелл-дамаг и маг крит. Основной упор сделан на атаки огнём.

Раса: лучшая - данмер (из-за огня), норм - альтмер и бретон;
Все атрибуты - в ману;
Эквип: 5-1-1. Сейчас надето:
- Law of Julianos 5 шт (Divines/Infused);
- Torug's Pact 2/3 шт (шлем Divines, оружие Sharpened, надо на нирновый менять);
- Soulshine 4 шт (штаны Divines, бижа Arcane).

В дальнейшем что-то поменяется на Twice-born star (и возьмутся камни вора и тени), ну и Торуга с бижей бы на Moondancer заменить (или на Willpower). Есть, конечно, мысль попробовать Martial Knowledge: интересно, как он себя покажет после сброса ветеранских уровней. И жаль, что его 16го нет.
и Скорию выбить на VR16.

Панельки:
Основная: дамаг в 1 цель. У меня стоит сейчас два меча (прокачиваю до пассивки) + прокачаны посохи разрушения. По результатам прокачки надо будет потестить, что лучше.
- Inner Light;
- Engulfing Flames;
- Burning Embers;
- Molten Whip (дамаг ветки Ardent Flame увеличивает);
- Elemental Blockade (если в руках Inferno Staff) или. пока не придумал что-нибудь для дуалов. Используется для прокачки скилов, либо Green Dragonblood / Harness Magica;
- Shooting Star.

Вторая: аое, контроль, хил (если надо). Тут можно поразвлекаться. У меня висит посох восстановления.
Обязательные: Inner Light и Standart Of Might.
Я использую Burning Talons для спама, Healing Ward для подхила + Flames Of Oblivion и Eruption/Draw Essence.
Основная тактика - влезть в кучу врагов, и рутить, рутить, рутить. И аоешить Eruption'ом или эссенцией. Но в целом, на выживаемость больше направлено.

Еда: HP + MP, либо Озога на HP и восстановление MP.

Бутылки для спама: на MP и Spell Damage (Cornflower + Lady's Smock).

Чемпионские очки:
Синие: основное количество в Elemental expert (атака огнём), затем Thaumaturge (дамаг в от дотов), Elf born (крит).
Зеленые: Magician (стоимость заклинаний) и Arcanist (восстановление маны).
Красные: Hardy, Thick Skinned, Elemental Defender.

Гайд по мана-сорку: атрибуты, подходящий камень Мундуса, билды способностей для PvE и PvP

Reading Time: 4 mins read

Подробный гайд по игре за мана-сорка в TESO

Общее описание класса

Чародей (Sorcerer, Сорк) – класс, который использует разрушительные заклинания и призывает существ из измерения Обливиона. Является стандартным классом с самого начала.

Класс, при правильном распределении очков характеристик, будет прост в освоении. Если использовать правильный билд, то чародей будет прекрасно себя чувствовать на любом уровне сложности.

Является неплохим классом, если человек планирует отыгрывать роль ДД, т.е наносящего урон врагу, а также полу-суппорта, используя призывных животных. Хилером сорк не может быть по причине отсутствия необходим для этого классовых веток.

В качестве танка сорк, естественно, выступать не может.

Используемый ресурс

Данный вариант чародея, как правило, требует использования такого ресурса, как мана . При желании часть способностей можно перевести на стамину , чтобы уменьшить затраты маны .

Атрибуты

Расы для класса

Для мана сорка в TESO есть выбор между тремя расами, каждая из которых выделяется по-своему.

Эмблема и название расыОписание
Бонус к урону заклинаний и мане. Возможна восстановление маны при активации классового умения. Хороший выбор для большего дамага, но может появиться проблема с быстрым сожжением маны.
Бонус к мане и ее регену, повышенное магическое сопротивление, сниженная стоимость заклинаний. Отличный вариант для игры за чародея.
Бонус к мане и стамине. Не боится огня. Больше наносит урона оружием и заклинаниями. Самый гибкий вариант.

Знак Мундуса

Камень Мундуса Любовник

Как лучше всего дойти до Тени? Достаточно телепортироваться на локацию Гриншейд , а именно в Марбрук . Затем нужно немного пройти и там будет этот знак Мундуса.

Камень Мундуса Тень

В случае низкого критического удара лучше брать Вора. Он выправит проблему и доведет показатель до нормы. До Вора проще всего добраться, выйдя из форта Амол в Истмарке . Пройдя пещеру-мастерскую Багровой Кады , нужно пройти немного дальше — там будет озеро и камень Вора.

Камень Мундуса Вор

Билд для мана-сорка

Для мана-сорка нужно подбирать только самые эффективные способности. Рассмотрим те, которые должны стоять на двух панелях скиллов.

PvE билд

Начнем с первой панели:

  1. Обломки кристалла. Морф от «Осколки кристалла» ветки Темная магия. Использует ману. Наносит магический урон. Применение других магических способностей этой ветки снижает стоимость использования следующего Обломка, а также позволяет ускорить скорость каста и повысить урон.
  2. Мистическая сфера. Морф от «Некротической сферы» Гильдии магов. Использует ману. Наносит хороший урон по площади и двигается в направлении запуска.
  3. Призыв взрывного слуги. Морф от «Призыва нестабильного слуги». Использует ману. Призывает скампа, наносящего урона по площади и по конкретному объекту. Может станить противника.
  4. Призыв сумрака-матриарха. Морф от «Призыв крылатого сумрака» ветки Призыв даэдра. Использует ману. Призывает сумрака-матриарха, который может наносить урон и лечить не только себя, но и еще двух целей.
  5. Внутренний свет. Морф от «Магического света» Гильдии магов. Использует ману. Не дает противникам уйти в инвиз, показывает тех, кто уже в нем, а также увеличивает запас маны.

Ультимативная способность – Усиленный грозовой атронах (морф от «Призыва грозового атронаха» из ветки Призыв даэдра). Он, в отличие от обычного, может стоять дольше, а здоровья у него больше.

Mana Sorcerer TESO

Теперь – ко второй панели Sorcerer’а:

Ультимативная способность – Стихийная ярость из оружейной ветки Посоха разрушения. Призывает бурю, которая наносит увеличенный магический урон и накладывает дебаффы.

PvP билд

Начнем с первой панели:

  1. Обломки кристалла. Морф от «Осколки кристалла» ветки Темная магия. Использует ману.
  2. Призыв сумрака-матриарха. Морф от «Призыв крылатого сумрака» ветки Призыв даэдра. Использует ману.
  3. Неудержимая буря. Морф от «Вихревой формы» ветки Зов бури. Использует ману.
  4. Критический прилив сил. Морф от «Выброса» ветки Зов Бури. Использует ману.
  5. Призванная эгида. Морф от «Призванной брони» ветки Темная магия. Использует ману.

Ультимативная способность – Падающая звезда из ветки Гильдии магов. Призывает комету, который наносит огненный урон.

Чемпионская система

Чародей, желающий комфортной игры, должен уделить данному аспекту игры много внимания, вкладывая очки чемпиона в самые необходимые для класса способности.

Очки в чемпионской системе

Куда следует вложить очки в Чемпионской системе:

Расходники

К расходникам относится еда и зелья. Все они увеличивают атрибуты и придают различные эффекты.

Рассмотрим сначала еду:

Крепкое варево ведьмы-матери

увеличение силы заклинаний

Подходящие сеты

Для мана-сорка, играющего роль ДД в соло и в группах, нужно подбирать сеты, максимально подходящие для этой роли. Таких всего несколько:

Все эффективные сборки требуют развитого крафта, дабы создать наилучшие сеты. К тому же, топовый сорк может добывать сеты из подземелий. Например, Совершенная преданность ложного бога (Солнечный шпиль, дополнение Эльсвейр), Совершенная сокрушительная стена (Вихревая Арена, дополнение Орсиниум) и так далее.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Актуальный гайд по стамина-ДК: роли, камень Мундуса, билды

Reading Time: 4 mins read

Стамина-ДК хорошо чувствует себя в игре. Одетый в нужные вещи, знающий определенные способности, Рыцарь Дракона способен достаточно долго стоять против сильных врагов и выйти из схватки победителем.

Подробный гайд по игре за стамина-ДК в TESO

Рассмотрим в данном гайде, как сделать такого могучего воина, способного выполнять роль ДД и танка. Если интересен вариант с мана-ДК, то переходите сюда.

Общее описание класса

Роль

Да, у него есть способность, направленная на исцеление, но она действует только на самого персонажа, когда роль хилера требует AoE заклинаний с целью лечения участников группы, отправившейся в данжи.

Используемый ресурс

Атрибуты

Если используется мощный сет, то можно перераспределить очки так, что все они будут вложены в стамину.

Расы для класса

Эмблема и название расыОписание
Все орки получают бонус к ХП, силе оружия. Уменьшенные затраты на спринт при одновременном повышении скорости, а также увеличение быстроты прокачки пассивных навыков, связанных с тяжелой броней. Всем этим обладает данная раса и она - отличный вариант для танка и ДД Рыцаря дракона.
Имеются бонусы к прокачке оружия и щита, запасу сил, сниженным затратам на оружейные способности. А также редгарды, в отличие от прочих, меньше боятся скиллов, направленных на замедление.
Улучшенная прокачка навыков с парным оружием, большее количество магии и запаса сил. Меньше боится огня, а также сильнее бьет оружием и заклинаниями. Это позволяет Рыцарю Дракона быть более гибким.
У каджитов быстрее качается ветка средних доспехов, улучшается восстановление и повышается запас всех трех атрибутов. Еще есть увеличение критического урона и исцеления, а также снижение видимости в режиме скрытности.

Камень Мундуса

Для ДК, уклон которого направлен на использование стамины, есть пару подходящих камней Мундуса. Речь идет о Леди и Любовнике.

Камень Мундуса Леди

Камень Мундуса Любовник

Стамина ДК билд

PvE билд

Данный билд направлен на доминирование на поле боя в качестве ДД, а также на высокую стойкость в роли танка.

Рассмотрим сначала первую ветвь способностей.

  1. Лавовый хлыст. Морф от «Лавового кнута» классовой ветки Ревущее пламя. Использует ману. Наносит по врагу огненный урон, который увеличивается до 33% при следующем использовании этого же спелла. Также возрастает сила оружия и заклинаний.
  2. Ядовитое дыхание. Морф от «Огненного дыхания» той же классовой ветки. Использует стамину. Дыхание ядом наносит ядовитый урон в течение всей длительности спелла. Также на противника накладывается дебафф на уменьшение физической сопротивление.
  3. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  4. Каменный великан. Морф от «Каменного кулака из ветки «Сердце земли». Использует стамину. Сотрясается земля, создавая обломки породы. Их можно использовать для нанесения дополнительного урона. Последнее применение оглушает противника. Также накладывается эффект ошеломления, позволяющий увеличить урон по врагу.
  5. Оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.

Ультимативная способность – Штандарт силы , являющаяся морфом от «Штандарта рыцаря-дракона» классовой ветки «Ревущее пламя». Установка штандарта позволяет наносить огненный урон врагу. Также на врага накладывается дебафф, уменьшающий лечение и восстановление здоровье. Игрок наносит больше урона, а получает меньше. Синергия «Оковы» позволяет нанести огненный урон, а также застанить.

Stamina Dragon Knight

Теперь перейдем ко второй линейке способностей.

  1. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  2. Взрывная броня. Морф от «Каменной брони» из ветки «Драконья мощь». Использует ману. Повышает сопротивляемость к физическому и магическому урону. Возвращает небольшое количество урона врагу. Еще броня создает шипы и наносит противникам магический дамаг.
  3. Ядовитые когти. Морф от Опаляющего удара из ветки Ревущее пламя. Используют стамину. Наносится ядовитый урон врагу, который со временем увеличивается. Добавляет врагу статус Отравление.
  4. Пламя обливиона. Используется мана. Морф от Инферно из ветки Ревущее пламя. Создается огненная аура, а она уже вызывает выпуск огненных шаров в двух противников. Увеличивается критический рейтинг оружия и заклинаний.
  5. Драконья кровь из классовой ветки «Драконья мощь». Накладывается исцеление и увеличивается восстановление здоровья.

Ультимативная способность – Безупречное сияние рассвета из ветки Гильдии бойцов. Является морфом от «Сияния Рассвета». Наносится физический урон противникам перед игроком сразу после применения способности и еще секунд 6 после. Дополнительно увеличивается сила оружия.

PvP билд

  1. Каменный великан. Морф от Каменного кулака из классовой ветки Сердце земли.
  2. Ядовитые когти. Морф от Опаляющего удара из ветки Ревущее пламя.
  3. Любой оружейный навык из ветки Двуручного или Парного оружия.
  4. Оберегающая чешуя. Укрепляется броня, уменьшая наполовину получаемый урон.
  5. Взрывная броня. Морф от Шипастой брони из ветки Драконья мощь.

Чемпионская система

Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

  1. Созвездие Ритуала . Улучшаем Тауматург.
  2. Созвездие Атронаха . Вложиться в Эксперта физического оружия и Мастера владения посохом.
  3. Созвездие Тени . Вложение идет в Оберег тени и Прыгучесть.
  4. Созвездие Любовника . Улучшается Колдун.
  5. Созвездие Леди . Очки направляются в Стихийного защитника, Толстокожесть и Крепость тела.

Очки в чемпионской системе

Остальные Созвездия – на усмотрение игрока.

Расходники

Из еды стоит рассмотреть два варианта:

Зелий, пригодных для использования, всего четыре:

Подходящие сеты

Такому герою, как мана-ДК, не нужны особо сложные сеты, чтобы проходить большую часть сюжета и подземелий с какими-либо затруднениями. Достаточно пары сетов, которые можно довольно легко добыть:

Стамина-ДК считается довольно непростым персонажем, к которому надо привыкнуть. Но зато вы можете получить высокий потенциал дамага. Также он хорошо впитывает урон, что важно для игрока-танка.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

pre_1483948572__.jpg

Выбор расы
Лучшая раса — данмер, из-за своих классовых пассивок, увлечивающих урон от огня.

Атрибуты
Все в магику

Камень мундуса
Вор

Чемпионская система

The Mage
Apprentice:
Elfburn 46
Elemental 100
Spell Erosion 10
Stuff Expert 1
Thaumaturge 30

The Thief
Tower: Magician: 100
Magician: Arcanist: 87

The Warrior
Lady:
Hardy 84
Elemental Defender: 93
Lord:
Quick Recovery 10

Еда, банки, вампиризм, ликантропия
Еда синяя на ману и здоровье
Банка Essence of Spell Damage (Lady's Smock, Corn Flower)
Essence of Spell Power не нужна из-за Inner Light который и так дает спелл крит.

Одежда
5 кусочков Burning Spellweave, чтобы всех поджигать
2 кусочка Grotdar (тяжелая и средняя, для работы пассивки Undaunted Mettle, которая добавляет по 2% ко всем статам за каждый тип брони. Соответственно, за три типа (5 легкий и по 1 части средней и тяжелой, а также в любой другой подобной комбинации, главное, чтобы были все типы) она прибавляет 6% к здоровью, мане и стамине.

Что именно тяжелое, а что среднее? Что найдете, последовательность не важна
Все на divines

Бижутерия Infailable Aether

Посохи - в идеале с вМА второй выбор - Infailable Aether но можно любые если других нет

Infailable Aether в крайнем случае можно заменить на Willpower.

Выбор одежды - зависит от стиля игры, в принципе, ТБС возможен, но Burning Spellweave будет поджигать, увеличивая СПД, так что он лучше.

Скиллы для групповой игры, также подходят и к соло

pre_1483948653___.jpg

Molten Whip (основная спамилка)

Ульта - метеор (для увеличения всякой фигни, как сказал автор билда)

Flames of Oblivion

Draw Essence (AOE)

Standard Of Might

Пассивки:
все от ДК,
всe от Light Armor,
от тяжелой и легкой брони - те, которые дают увеличение за кусочек, не за 5 частей (от тяжелой - все, что связано со здоровьем - качать в первую очередь)
Все пассивки Гильдии Магов
Undaunted Mettle (см. описание одежды)

Базовая ротация:
Опенер: баффы Flames of Oblivion, Inner Light, банка -> Полностью заряженная хеви атака->
Eruption -> Standart of Might -> Rearming Trap -> Elemental Blockade -> LA* -> Engulfing Flames -> LA -> Burning Embers -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip ->**
Englufing Flames -> Burning Embers -> LA -> Elemental Blockade -> MA - Molten Whip -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip ->

swap

повторить без штандарта: Eruption -> Flames of Oblivion -> Rearming Trap

Elemental Blockade -> LA -> Engulfing Flames -> LA -> Burning Embers -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip -> MA -> Molten Whip ->*

к следующему кругу штандарт должен восстановиться, и ротация повторяется со штандартом.

* LA - Light attack - желательно вставлять ее между скиллами

** Спам скилл, чередовать с MA - Medium Attack

А вот и сам несравненный автор билда на ДПС чеке. Ассистенты - Юмвейг, Демонюга.

Читайте также: