Как получить слоты для оружия в варфрейм

Обновлено: 06.07.2024

Еще Варфрейм называют “симулятором фермера” из-за того, что почти любую вещь в игре можно получить игровым способом, но нужно потратить много времени для добычи соответствующих ресурсов и компонентов.

Другое название Варфрейма - Багофрейм, из-за многочисленных багов, которые появляются после каждого большого обновления (которые выходят довольно часто). Баги оперативно закрываются фиксами, но не все. Кроме багов, другим неприятным моментом являются нерфы - то есть изменения параметров некоторых элементов игровой механики в сторону понижения.

Но баги и нерфы не мешают любить эту игру. А любить есть за что: оригинальный ЛОР, множество противников и оружия, интересные синематик-квесты, непростая система усиления персонажа (Варфрейм+оператор+оружие+стражи/компаньоны+мистификаторы+моды+статусный урон и другое), ненапряжная система доната, более дружелюбное комьюнити. Кстати про комьюнити - из-за относительной сложности вхождения в игру (сложно разобраться что делать в игре для усиления персонажа, да и вообще что делать в игре - пока что нет нормального обучения в игре для новичков) люди которые играют и играют долго (от 100 часов), сдали экзамен на титановые нервы и более терпимо относятся к проблемам игры и к стандартным вопросам новичков “где достать ресурс Х”.

Если преодолеть первые проблемы вхождения в игру (отсутствие внутриигровой информации), то потом игра крепко затягивает.

Основные предметы и понятия из Варфрейма:¶

Варфрейм- ваш основной аватар для действий в игре. Покупается в магазине, получается при прохождении квестов, за убийство Боссов, покупается в Клановых лабораториях

ваше альтер эго, управляющее варфреймами в игре. После прохождения сюжетных квестов способное действовать в игре.

Стражи, Каваты, Кубрау, МОА- ваши спутники во время игры, на миссию можно брать только одного спутника. У каждого есть свои особенности. Для каждого типа есть свои наборы модов. Получить можно игровыми методами или через магазин за внутриигровую валюту.

Арчвинг- средство передвижения (заспинный реактивный ранец) в космических миссиях и на открытых локациях

Некромех - дополнительный модуль, который можно получить у синдиката Некралоид после выполнения квеста «Сердце Деймоса» и поднятия репутации с этим синдикатом. Вызывается на открытых локациях (в будущем - на всех миссиях)

Оружие- делится на Первичное (автоматы, снайперские винтовки, луки и прочее), Вторичное (пистолеты), Ближнее (мечи, молоты, посохи и прочее), оружие для Арчвинга, оружие для Стражей, Оружие для МОА

Усилитель (AMP)- оружие для Оператора. Можно получить у некоторых игровых торговцев.

Ранг Мастерства - это уровень аккаунта (опыта), который завязан на прокачке всех варфреймов/оружия/компаньонов/стражей/арчвингов/К-Драйвов/Модуляров до 30 (иногда до 40) ранга. На каждом ранге дается определенный бонус и усиление. Прокачивание учитывается один раз для одного предмета. После набора определенного количества опыта необходимо нажать кнопку “поднятие ранга” после чего пройти испытание. При провале испытания следующее будет доступно через сутки.

Фокус- Система из 5 школ, используя которые Оператор обретает определенные способности

Катализатор Орокин - нужен для увеличения емкости оружия для размещения в оружии модов. Увеличивает общую емкость в 2 раза (обычно до 60).

Реактор Орокин - тоже самое что и Катализатор, только для Варфреймов, Стражей/Компаньонови Арчвингов

Форма- один из дополнительных элементов для усиления ваших Варфреймови Оружия. Увеличивает емкость отдельной ячейки в слотах для Модов в 2 раза, но только для определенной полярности. Получение - Магазин, миссии разломов, Вылазка…

Форма Аура - тоже самое что и Форма, только ставится в Варфреймы, в слот Ауры и дает возможность ставить в ячейку Ауры моды любой полярности. Получение - магазин, Арбитраж

Умбра Форма - Форма с полярностью Умбра. Получение - Ночная Нора, миссии РД в Вуали

Адаптер Эксилус - предмет, необходимый для разблокирования Эксилус слота Варфрейма, первичного и вторичного оружия (для Варфреймов и оружия действуют 2 разных Адаптера). Получить можно у Цефалона Симэриса, на Вылазке или у 6 синдикатов. В слоты Эксилус можно вставлять только специальные Эксилус Моды

Модификаторы (Моды) - основной элемент для усиления Варфреймов, Стражей/Компаньонов и Оружия. Получаются за убийство врагов, можно обменивать между игроками. Выпадают из врагов, продаются у специальных игровых торговцев. Можно получить преобразованием в специальном устройстве на Орбитере из 4 других модов(рандом).

Эндо - ресурс, который используется для поднятия рангов у Модов. Добывается из Модов и Скульптур Аятан, выпадает из врагов, награда за прохождение Вылазки.

Аугмент - моды, которые продаются у Синдикатов для Варфреймов или Оружия, наделяют дополнительными свойствами.

Снаряжение - это средства усиления Варфреймов во время миссий. Таблетки восстановления здоровья, щитов, боеприпасов, энергии; вызов защитников; средств для охоты/рыбалки/добычи (mining); снаряжения для сканирования; доп.средства для передвижения (арчвинг/доска (k-drive)); и другое. Вызывается через клавишу “Q” во время миссий. Дает доступ к ячейкам снаряжения.

Додзё - Основное Космическое Клановое сооружение в котором проводятся обмены и закупки в Лабораториях варфреймов, оружия и снаряжения. Доступ - или строительство своего или по приглашению от Рекрутера Клана (создание Кланового ключа), при посещении некоторых Додзё может действовать ограничение на покупки в лабораториях.

Синдикаты - фракции, повышая репутацию с которыми можно получить доступ к их «магазинам» (для этого нужно экипировать их Сигил или выполнять другие условия: сканирования - для Симэриса…).

Левериан - музей, в котором находятся образцы Варфреймов и оружия, рассказывается их история. (на 21.10.2020 - в Левериане 8 варфреймов)

Цефалон - одушевленные компьютеры. Являются важными компонентами игры. Управляют кораблями или фракциями. Предоставляют информацию по ЛОРу игры.

Симулякрум - место, где можно протестировать на противниках силу вашего варфрейма и оружия. Доступен через покупку доступа через Цефалона Симэриса. В Симулякруме доступны только те враги, которых вы полностью отсканировали. Максимальный уровень призываемых симуляций зависит от вашего Ранга (ранг x5+30)

Орбитер - ваш корабль, который вы получаете на первых миссиях игры и с которого осуществляется ваша деятельность в игре. На данном корабле находятся: Навигация по Системе/миссиям, Кузня (3D-принтер), Арсенал, Хранилище модов, Инкубатор для спутников (Каваты и Кубрау), Гельминт и другие… .

Гельминт - специальная функция передачи способностей от одних Варфреймов другим.

Рэйлджек (РД) - Корабль, который вы строите в Сухом Доке в Додзё для выполнения миссий на орбите планет (в Проксимах)

Вылазка - тип миссий, в которой игрокам предстоит штурмовать три связанных между собой задания. Каждая из трёх миссий вылазки имеет свои собственные ограничения, а также высокий уровень противников. Доступ: пройденный квест Война Внутри, Варфрейм 30-го уровня и 5 ранг мастерства.

Резня в Святилище - бесконечный игровой режим, сражение в случайно сгенерированных и закрытых локациях, содержащих врагов случайной фракции. Доступ: завершить квест Новые загадки.

Арбитраж - бесконечный игровой режим с особыми модификаторами. Чтобы получить к нему доступ, необходимо завершить все миссии на звёздной карте, включая Руины Орокин. Вы можете посетить служащего Арбитража в анклаве Арбитры Гесиса на любом реле Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.

Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью. Доступ: завершить все миссии на звездной карте (аналогично доступу к Арбитражу)

Индекс - соревновательный тип миссии, один из лучших способов зарабатывать кредиты в игре (подробнее - пункт 1.г)

Ратуум - соревновательный тип миссии, доступ к одному из боссов.

Синтез - это опыт получаемый за действия на миссиях (убийство врагов, разрушение ящиков, использование способностей и прочее). По умолчанию у варфреймов радиус синтеза равен 50 метров. Это означает, что в этом радиусе ты можешь получить часть синтеза (опыта) от других игроков за совершённые ими действия.

Конклав - ПвП в который никто не играет…

Бездна - локация миссий с доступом от отдельных планет. Свои противники. Уникальный ресурс - Кристалл Аргона (каждые 12 часов исчезает половина ресурса).

Кредиты - внутриигровая валюта, которая сопровождает все покупки в магазинах, лабораториях и у торговцев, если не действуют условия покупок за репутацию синдикатов.

Платина - внутриигровая валюта, можно получить за донат или за торговлю с другими игроками. Кроме того можно получить как награду за внутриигровые конкурсы или в лотерее на стримах разработчиков.

Дукаты - внутриигровая валюта для покупок у игрового торговца Баро Китиира (прибывает на 2 дня 1 раз в 2 недели в рандомное Реле). Получаются за обмен прайм частей в киосках Реле

Алые кредиты (кредиты волка, кредиты доверия) - и другие - внутриигровая валюта вводимая на время проведения определенных событий/ивентов для покупок у определенных торговцев или в определенных разделах внутриигрового магазина

Всем доброго времени суток . Помогите новичку разобраться , сколько стоит покупать слотов для варфреймов и оружия ?

На слоты для фреймов не скуплюсь. А для оружия можно и сэкономить. Рядовые пушки Прокачал до 30 ранга и продал.

сразу крафтишь обычного фрейма и качаешь его. если доступна его прайм версия, то собираешь прайм, а обычного продаешь. а вообще, покупай слот, когда новый фрейм в кузнице готовый лежит. с пушками все проще: за 12 пл 2 слота дают. многое оружие - хлам, прокачал и выкинул

Всем спасибо большое за советы

Всего фреймов (пока) 30, значит 28 слотов докупить к изначальным двум. 28*20=560 пл.

Рано или поздно тебе понадобится каждый, так что это стоящая трата.

Для оружия "на кач" нужно 1-2 слота: одно качаешь, на второе меняешь, так что 3 вида оружия это 2*3=6 слотов.

Для оружия "на крафт" нужно 1-3 слота: новое требует 1-3 предыдущих как компоненты. Делать будем по одному, забирая из кузницы только готовые к употреблению в кузнице (ну ты понял), так что ещё 3 слота.

Для оружия на каждую из фракций по одному слоту, на три вида, т.е. 3*3=9. То есть ещё 9 слотов под любимые пушки.

Итого 6+3+9=18 слотов под оружие, докупаем 7 (по два) к изначальным четырём-пяти. 7*12=84 пл.

Итого 644 ровно. Брать по скидке 75%.

P.S. Под арчвинг только если понравится, где-то 10. 4 для арча и 6 для пушек, по 3 каждого вида.

Для компаньонов у тебя и так изначально достаточно, купи носителя и/или гелиоса.

Получение [ ]

Моды можно получить огромным количеством способов:

  • При убийстве практически любого врага есть шанс, что из него выпадет мод. Для каждого врага есть свой список возможных модов, при этом таблица разделена на "Обычную", "Необычную", "Редкую", "Легендарную" и "Пост-легендарную" составляющие, некоторые из которых могут отсутствовать в таблице конкретного врага. После успешного броска на выпадение мода, будет совершен второй, отдельный от первого, при этом:
    • 75.9% шанс того, что будет выбран мод из обычной таблицы.
    • 22.12% шанс того, что будет выбран мод из необычной таблицы.
    • 2.01% шанс того, что будет выбран мод из редкой таблицы.

    Описание [ ]

    Описание мода вики.jpg

    Эффект [ ]

    Описывает эффект мода, улучшается с ростом ранга.

    Указывает, для какого предмета экипировки предназначен мод.

    Нельзя одновременно поставить одну и ту же карточку мода на оружие Стража и установленное основное (дополнительное, ближний бой) оружие, то же самое касается обычных модов и их Прайм-версии.

    Редкость [ ]

    Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:

    • Обычные — коричневого или бронзового цвета. Встречаются часто, наименее требовательны к ресурсам для улучшения.
    • Необычные — серого или серебряного цвета. Встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения.
    • Редкие — жёлтого или золотого цвета. Встречаются редко, требуют больше всего ресурсов для улучшения.
    • Легендарные — белого цвета или цвета платины. Продаются, у торговца бездны или выдаются как награда за вход за 200, 400, 600 и 900 день в игру.

    Вместимость [ ]

    Указывает, сколько нужно энергии для установки мода. Ранее называлось энергостоимость.

    Полярность [ ]

    Уменьшает требование к вместимости мода в 2 раза, если мод установлен в слот с соответствующей полярностью. Если вместимость - нечётное число, то прибавляется 1 к вместимости.

    Указывает уровень мода.

    Шкала [ ]

    Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.

    Улучшение модов [ ]

    Эффекты модификаторов можно улучшить с помощью специального ресурса Эндо и кредитов. С увеличением ранга мода, увеличивается требуемое количество этих ресурсов.

    Специальные моды [ ]

    Ауры — это специальные моды, эффект которых распространяется на всю команду, а также повышающие вместимость для установки других модов. Могут быть установлены только в специальном слоте ауры варфрейма, ввиду чего, за раз можно установить только одну.

    Стойки [ ]

    Стойки — это специальные моды для оружия ближнего боя, которые изменяют доступные оружию комбо и добавляют новые, а также повышают вместимость для установки других модов. Могут быть установлены в собственный слот в каждом оружии ближнего боя, и разделены по типам оружия.

    Эксилус моды [ ]

    Комплектные моды [ ]

    Это моды которые помимо своего основного свойства имеют дополнительный эффект, который тем сильнее, чем больше модов из комплекта было установлено. Большинство комплектов можно получить выполняя заказы на открытых мирах.

    Моды-аугменты [ ]

    Уникальные модификаторы, улучшающие и добавляющие новые возможности для конкретной способности или оружия.

    Моды разлома [ ]

    Уникальные моды которые отличаются от обычных тем, что во-первых могут быть установлены только на оружие, к которому принадлежат, а во-вторых их характеристики не являются предварительно-определёнными, вместо чего - случайными. Моды разлома могут обладать колоссальной мощью, однако, ввиду случайной генерации характеристик, большинство получаемых результатов нежелаемы.

    Становятся доступны после прохождения квеста Война Внутри.

    Прайм моды [ ]

    Прайм моды — это легендарные версии модификаторов, обладающие повышенными характеристиками. Большинство приобретаются у Баро Ки'Тиира или других игроков. Некоторые доступны только в качестве ежедневного вознаграждения за 200, 400, 600 и 900 день входа в игру.

    Амальгама моды [ ]

    Амальгама моды - это версии существующих модификаторов, обладающие дополнительным эффектом помимо основного, который оказывает воздействие на варфрейма или даёт уникальные бонусы конкретному оружию. Выдаются в награду за закрытие Разломов Термии и за убийство босса Ропалолист.

    Моды пролога [ ]

    Поврежденные моды [ ]

    Повреждённые моды изменяют две характеристики, значительно повышая одну, ценой снижения другой. Можно получить открывая Хранилища Орокин в Руинах Деймоса.

    Моды кошмара [ ]

    Моды, которые можно получить за прохождения миссий в режиме кошмар. В отличие от обычных модов, моды кошмара дают сразу два положительных эффекта.


    Гальванизированные моды [ ]

    Гальванизированные моды - это версии существующих модов, обладающие дополнительным эффектом помимо основного, который активируется при определенных условиях. Купить их можно у Арбитров Гексиса за Эссенцию Витус.



    Warframe

    5 мар. 2016 в 11:15 можно ли получить доп. ячейки в инветнарь, варфрейма? 5 мар. 2016 в 11:29 5 мар. 2016 в 11:29 5 мар. 2016 в 11:30

    Тогда сколько в среднем стоит чертёж на нову прайм в платене?

    5 мар. 2016 в 11:40 что значит-за платину купить? как как же повышать уровень профиля? 5 мар. 2016 в 11:52 За уровень профиля дают только дополнительные слоты под наборы экипировки разной. Дополнительные слоты для хранения непосредственно варфреймов и оружия - только за платину. Иначе продавать старое. Советую дождаться дейли-награды - скидки 75% на платину. Тысяча в 370 рублей обойдётся, слотов на всю жизнь можно купить =) 21 сен. 2017 в 21:24 За прохождение квестов даются слоты, а также за промокоды вот например до 30 сентября.. FREESWORD. Пламеный меч и слот под него). А ну и ивентовое оружие (выдается со слотом) 22 сен. 2017 в 0:56 За прохождение квестов даются слоты, а также за промокоды вот например до 30 сентября.. FREESWORD. Пламеный меч и слот под него). А ну и ивентовое оружие (выдается со слотом)

    За квесты - нет, увы.
    Да, промо-коды и некоторые алерты ("Сигналы Тревоги", наверное, в Ру-версии), которые дают оружие, дают его всемте со слотом, который ты не теряешь при продаже оружия.

    Кроме покупки платины, можно также торговать Прайм предметами, частями чертежей, генокодом питомцев либо модами с другими игроками. Делается либо через Клановое Додзе, либо через станцию "Базар Мару" на Земле. Чтобы сверитсья по ценам, можно использовать вот этот сайт. [warframe.market] Большая часть предметов, однако, не в "горячем" спросе, так что еще проще торговать прайм запчастями "на Дукаты" (валюта, за которую вещи покупает/продает Баро Ки'тир раз в две недели), при этом, вещи продаются, так сказать, на вес - если предмет стоит 15 дукатов, его зачастую продают за 6-7 платины (2 дуката - примерно 1 плат.), и продают их скопом по штук 5, иногда и больше, по несколько трейдов за раз.

    Важный момент! Даже при 0% налоге Клана на торговлю, каждая единица Платины облагается налогом в 500 Кредитов, так что проданные Прайм части на 100 плат. обойдутся тебе в 50,000 Кредитов пошлины.

    Еще одно, по умолчанию, игроки получают 50 платины при регистрации. Это количество нельзя одменять с другими игроками, и его стоит использовать на покупку слотов. 2 слота оружия обойдутся в 12 плат., 1 слот Варфрейма - 20 плат.


    Исчерпывающая информация о механиках увеличения и снижения урона, элементалках и уязвимостях, статусных эффектах и критических ударах, собранная в одном месте.


    1


    2,846 уникальных посетителей
    138 добавили в избранное











































    “Не МРом единым” – Вот с чего мне хочется начать это руководство, которое пройдётся по каждой механике урона в игре. Об МРах тоже будет, будет даже с конкретными цифрами на конкретных примерах, но будет только ближе к концу. Вместо того, чтобы делать цифры длиннее, а счетчик реролов выше, в этой обзорной статье мы научимся оптимизировать статы, чтобы выжимать урон из не-очевидных источников, заглянув “под капот” каждой механике его возникновения (а также исчезновения).

    Обновлено в соответствии с изменениями статуса в Обновлении 27.2.0!

    Эта статья будет интересна для относительно игроков и тех, кто хочет получить углублённое понимание некоторых скрытых и неочевидных механик. Возможно, она поможет и кому-то опытному освежить память.

    Кроме того, не ожидайте найти здесь готовых решений или бездумной копипасты каких-то субъективно-топовых билдов. Вместо них будут примеры, формулы, таблицы и разъяснения, ещё раз примера, а также гифки с котятами. Регулярный приём милонина повышает усвояемость информации на 40%!

    Для объяснения механик в Warframe, русского языка, к сожалению, не хватает. Изредка тексте будут мелькать сленговые термины, хотя я и старался свести их использование к минимуму. Чтобы не возникло недопонимания, вот их небольшой список:

    • Альфа (англ. alpha strike) – Номинальное значение урона, перед расчётом точности, скорострельности, шансов статуса и критического удара.
    • Бафф(англ. buff) – Положительный эффект, увеличивающий какую-либо характеристику.
    • Дебафф(англ. debuff) – Отрицательный эффект, уменьшающий какую-либо характеристику.
    • Скалироваться(англ. scaling) – Значение увеличивается в зависимости от чего-либо.
    • Стакаться(англ. stacking) – Аналог слова “складываться”, который будет использован во избежание путаницы в двух следующих словах:
    • Аддитивно– Значения складываются сложением.
      Пример: 2 + 2 = 4
    • Мультипликативно– Значения складываются умножением.
      Пример: 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 х 2 = 1024
    • Прок(англ. procedural) – Эффект, имеющий шанс срабатывания.
    • DoT(сокр. Damage over Time) – Эффект, наносящий периодический урон.
    • Тик– Единичное срабатывание дота.
    • DpS(сокр. Damage per Second) – Усреднённый урон, который оружие нанесёт за секунду, как правило за несколько выстрелов.
    • Дабл-дип (англ. double dip) – При расчёте финального значения, конкретный эффект учитывается дважды.

    Каждое оружие в Варфрэйме имеет базовый урон, который является суммой всех типов урона, присутствующих в оружии изначально. Так, например, оружие имеющее 50 удара, 30 пронзания и 20 электро имеет базовый (суммарный) урон в 50 + 30 + 20 = 100 ед.

    Моды увеличивают урон, а на каждой карточке что-нибудь да написано. Например “Зазубрины: +165% урона”. Установив в оружие с 100 базового урона, общий урон будет равен:

    Т.е. он увеличился на +165%, как и было заявлено. Однако если Зазубринам мы добавим Увеличение Калибра, то урон станет:

    Если сравнивать с базовым, то урон повысился на 165% + 165% = +330%. Однако, если сравнивать с уроном из первого примера (с одними Зазубринами), выходит, что урон повысился всего на 430 / 265 = +62%.

    Увеличение урона в сравнении с базовым, принято называть относительным, тогда как реальное увеличение урона, которое новый мод даст, будучи установленным вместе со старыми – абсолютным.

    Если этот пункт показался вам тривиальным – отлично, туториал пройден. Эта простая разница между относительным значением и абсолютным увеличением урона лежит в основе построения любого билда, когда нужно посчитать с которым из двух (или трёх и больше) модов пушка станет наносить больше урона. Т.е. какой из модов даст больше абсолютной прибавки.

    Основную формулу расчёта любого стата в игре можно упросить до:

    ( [] х [] + ПлоскиеАддитивныеБонусы ) х ВсеАбсолютныеМножителиПоПорядку

    Относительные множители являются самым распространённым типом увеличения урона во всей игре. Среди модов, мистификаторов и прочих эффектов, они скрываются под именами: “просто +% Урона”, “+% Урона в ближнем бою”, “+% Урона для пистолетов” и “+%Урона для основного оружия” итд.. Они применяются перед практически всеми остальными эффектами, а между собой – складываются. Так, ​Зазубрины​, Дразнящая Броня и Меткий Стрелок вместе увеличат урон снайперской винтовки до:

    Как можно увидеть из формулы, если для Обычного фрэйма с обычной пушкой Зазубрины и вправду увеличат урон на чистые 165 процентов, то для Хромы, Зазубрины дадут абсолютный прирост всего в 45%. И чем больше Силы способностей у Хромы – тем бесполезнее будут Зазубрины.

    Это называется “Убывающей отдачей” – поскольку большинство статов складываются с себе подобными, выходит, что чем бо́льше какого-либо стата уже имеется, тем меньше абсолютного прироста даст повторное увеличение этого стата. В рамках системы модов ВФ это приводит к тому, что что стакать много разных множителей лучше, чем один и тот же несколько раз подряд.

    Если вместо Зазубрин Хрома поставит ​Громовержца​, (+90% электро, в оружие имеющее 100 базового урона) то суммарный урон повысится от

    ( 100 + 90​ электро​ ) х ( 1 + 2.75 ) = 375 + 337.5 ​ электро​

    Больше статов за те же два слота.

    • Моды базового урона (например ​Зазубрины​)
    • Ауры увеличения урона (Например ​Меткий Стрелок​ и Стальной Натиск)
    • Метаморфоза Эквинокс (переключение из ночной формы)
    • Дразнящая Броня Хромы
    • Поток Разлома Лимбо
    • Усилитель Октавии
    • Тир Мисы
    • Поглощение Никс
    • Стремительная Смена (исключая ближний бой)
    • Засада Шэйда
    • Мистический Арахнид
    • Мистический Усилитель Винтовок
    • Мистический Гнев
    • Мистическое Пробуждение
    • Мистическая Точность
    • Кинетическая Броня Гаусса (пока активна Красная Линия)
    • Метроном Октавии (Форте)
    • Избыточное Состояние
    • Мистический Усилитель Винтовок
    • Мистическая Ярость
    • Усиливающийся Когтехлыст Коры (для самой способности)
    • Виртуозная Ярость (усилитель оператора)

    Абсолютные множители наоборот, сколько не стакай, будут продолжать увеличивать урон ровно на указанный %.

    • Увеличение урона при Добивании (например ​Финальный Штрих​)
    • Моды фракционной уязвимости (например Погибель Гринир)
    • Затмение Мираж и аугмент Галерея Злобы
    • Рёв Рино (усиливает любой источник урона. Даже урон прыжка-выстрела)
    • Перегружатель Вобана (только урон оружия)
    • Яростное Копьё Экскалибура (только ББ)
    • Обыск Ивары (только хедшоты)
    • Заряженный Патронник (только первый выстрел снайперского)
    • Мех-Усиление (только отмеченная цель)
    • Синт-Заряд (только последний патрон в магазине)
    • Огонёк Унайру​(только оператор)
    • Удар из Бездны Мадурая

    Бонусы, аддитивные к базе являются крайне сильным эффектом, поскольку их значение может (и будет) увеличено всеми последующими относительными и абсолютными множителями. Примерно по этой причине, для урона таких бонусов нет вообще, а те, что есть (для крита и статуса) являются крайне специфичными.

    • Сквозной Навигатор (только управляемый снаряд)
    • Сетовая Пассивка Текко, когда использовано Атласом.
    • Неполный список?

    Другой тип аддитивных бонусов, среди сообщества получили прозвище “Плоских”. Они по прежнему могут быть увеличены абсолютными множителями, но прибавляются уже после относительных множителей, которых, как мы выяснили ранее, в игре больше всего.

    • Энергетический Канал (только ББ)
    • Завет Харроу
    • Кошачий Глаз Адеразы
    • Мистический Мститель
    • Сфокусированная Стрела Ивары (только Лук Артемиды)
    • Пассивный эффект Арка Скиско
    • Пассивный эффект Сильва и Эгида / Прайм
    • Захват Протона (только ББ)
    • Энтропийный Взрыв (только Супра / Вандал)

    Мультивыстрел - это эксклюзивная механика огнестрела (а так же любого более экзотического оружия, которого вам удастся впихнуть в основной или вторичный слот). При наличии мультивыстрела, каждый выстрел имеет определённый шанс создать дополнительную, “халявную” дробинку, которая копирует все статы обычной пули. Включая критшанс и шанс статуса.

    Количество добавленных мультивыстрелом дробинок пропорционально базовому количеству дробинок, и рассчитывается по формуле:

    Всего Дробинок = Дробинок у Оружия × ( 1 + Множитель Мультивыстрела )

    Отдельной темой являются дробовики. Дробовики имеют так называемый “Врождённый мультивыстрел” – за один выстрел выпускают сразу несколько дробинок. Для такого оружия, урон и шанс статуса, указанный в арсенале, делится между всеми врождёнными дробинками. (Но не шанс крита, криты рассчитываются для каждой дробинки отдельно).

    Так, весь 320 урон Вепря Прайм разделён между 8 дробинками, каждая из которых наносит по 40ед урона. Мод на +100% мультивыстрела увеличит количество дробинок до:

    При этом общий урон возрастёт в два раза, хотя урон каждой конкретной дробинки не изменится.

    Потоковое (лучевое) оружие взаимодействует с мультивыстрелом совершенно не так, как свои пулевые собратья. Для такого оружия, мультивыстрел не влияет на количество тиков урона, вместо этого просто удваивая наносимый урон.

    Так Ампрекс, имеющий 22 урона на тик, с ​Раздельным Патронником​ будет иметь 90% шанс нанести 44 урона. В сумме с ​Карательным Вооружением​, Ампрекс будет гарантированно наносить по 44 урона с 50% шансом нанести 66. Бонус урона от мультивыстрела рассчитывается перед множителем крита.

    Читайте также: