Teso ловкость рук как получить

Обновлено: 02.07.2024

Гайден Шинджи, основатель Ордена Диагны, мастер меча.

Вводная часть

Муки выбора между классами, оружием, бронёй и ремёслами знакомы многим. При всём разнообразии навыков в игре игроку приходится делать упор только на нескольких ветках для персонажа, потому как количество очков навыков хоть и существенно, но не хватает для того, чтобы прокачать абсолютно все навыки. Да и требуется ли это? Если бы Брюс Ли играл в TESO, он бы ответил отрицательно: персонаж, заточенный под определённый стиль и знающий свою позицию в игре, более полезен, чем сборная солянка всего, что на глаза попалось. Это не означает того, что нельзя брать любые навыки без оглядки на будущий прогресс, но разумно будет максимально облегчить жизнь персонажу и нервы себе, никому хочется в двадцатый раз умереть от босса и изображать злого немецкого школьника. Когда вы определились с развитием персонажа и набросали примерный путь развития, встаёт вопрос - как максимально эффективно прокачать навыки?

Наблюдения

1. Опыт ИДЁТ на экипированное оружие, активные навыки в слотах, в том числе ультимейт, одетую броню. Опыт НЕ ИДЁТ на оружие в другом слоте, пассивные навыки.

1. Хотите прокачать малоиспользуемые навыки: перед завершением квеста и получения большого количества опыта замените активные навыки в слотах на те навыки, которые хотите прокачать, и возьмите в руки оружие, требующее прокачки. Это работает даже в том случае, если у вас в руках одноручное оружие, а в одном из слотов навык из лука, то ветка лука будет прокачиваться, несмотря на то, что сражаетесь вы одноручным оружием.
2. Каждый слот брони даёт свой отдельный опыт, вне зависимости от типа: кираса даёт столько же опыта, сколько и пояс. Активный навык брони, помещённый в слот, даёт столько же опыта, как и любой другой навык.
3. Все навыки, считая ультимейты, одинаковы в том, сколько опыта дают, независимо от уровня, прокачки и морфа. Отличия могут быть в особенностях от экипировки или пассивной способности от расы персонажа.
4. Навыки из гильдейских веток, магии мира, веток оборотней и вампиров качаются так же, как и остальные, но общий прогресс этих веток зависит от индивидуальных условий.

2. Количество опыта зависит от нанесённого прямого урона. Не берутся в расчёт целительные навыки, так как у них другая механика.

Возможно, что и баг. Если убить моба отталкивающими стрелами, то опыта будет больше, чем если убивать отравляющими стрелами, так как в учёт урона идёт только прямой, то есть нанесённый непосредственно при поражении. Весь последующий урон от длительных воздействий - в данном случае яда - не будет влиять на полученный урон. Таким образом, наносите больше прямого урона и получайте больше опыта.

3. Данные об опыте округляются.

Если хотите тщательно проследить за ростом навыков и получаемым опытом с помощью аддона, то примите во внимание, что получаемый опыт округляется и данные не всегда будут совпадать.

4. Полученный общий опыт не будет совпадать с суммой очков опыта, которую получат навыки.

Если сложить весь опыт, который получили навыки, то не получится тот опыт, который получил персонаж. Навыки растут быстрее персонажа.

5. Для получения опыта и лута уровень персонажа не должен быть выше уровня моба больше, чем на пять.

Нет смысла возвращаться в прошлые локации для получения опыта и лута, ни того, ни другого персонаж не получит. Не касается материалов для крафта.

6. Большинство навыков зависит от максимального значения здоровья, выносливости и маны, даже если явно не указано в описании навыка.

Например, навык Красный Алмаз первого ранга у имперцев восстанавливает здоровье на 2% от максимального количества здоровья, но в описании стоит абсолютное, а не процентное значение. Это же касается и большинства других навыков. Общая зависимость: максимальная мана повышает эффективность навыков, зависящих от маны, с выносливостью соответственно. Это касается не всех навыков и проверяется только практикой.

7. Мини-квесты, не имеющие иконок, дают опыт.

Хоть и немного, но стабильно. К ним относятся:
- закрытие малых даэдрических порталов
- вскрытие сундуков
- нахождение новых локаций
- спасение путешественников и торговцев от грабителей

8. Прохождение начального квеста даёт несколько очков навыков.

После того, как прохождение вводного квеста сделали необязательным, многие его пропускают, но за выполнение квестов и сбор небесных осколков даются очки навыков, которые не теряют свой актуальности на любом уровне, начальные квесты не исключение, поэтому стоит уделить немного времени прохождению. Небесные осколки вообще одни из самых полезных предметов в игре, обязательно поставьте себе цель - собрать все осколки в зоне, используйте для этого достижение, которое покажет вам, собрали вы все небесные осколки или нет, или установите аддон на отображение всех небесных осколков.

9. Сброс навыков и характеристик не ограничен и цена не увеличивается, неизменно 100 золота за единицу навыка/характеристики.

В теории можно прокачать абсолютно все ветки навыков до максимума, используя сброс навыков. На практике, вполне вероятно, это потребует такого количество времени, что легче будет заводить новых персонажей. С точки зрения не-манчкина это может быть полезно при прокачке крафтовых навыков. Можно не качать их до достижения персонажем 15 уровня (святилища переброса открываются с 15 уровня), так как это затрудняет прокачку персонажа, и сделать переброс уже ближе к 16-20 уровню, когда идёт переход на материалы более высокого уровня. Экспериментируйте с различными вариантами и ищите наиболее подходящую вашему стилю игры группу навыков.

10. Завершение квестовой или dungeon локации даёт огромное количество опыта.

Локации, закрашенные черным цветом, считаются не пройденными, и за их прохождение даётся огромное количество опыта. Для квестовых локаций прохождением будет считаться завершением связанным с этой локацией группой квестов, для данжей убийство босса. Убивать босса легче группой, опыта и лута от этого существенно меньше не станет. У каждого босса своя тактика и особенности, если не получается применить обычную тактику "навалиться толпой и закидать шапками", то стоит присмотреться получше и подобрать панель навыков и тактику под особенности босса. При полном прохождении обычной (не ветеранской) зоны с убийством всех боссов и прохождением всех квестов, в новую зону персонаж переходит на несколько уровней "перекачанный".

11. Избегайте излишнего повышения характеристик.

Каждая характеристика, будь то здоровье, броня или урон, имеет свой потолок, превышая который наступает эффект overcharged и дальнейшая эффективность снижается. Узнать об overcharged можно во вкладке персонажа (клавиша "C"). Например, если броня персонажа 1000 и наступил overcharged, то при использовании навыка повышения брони на 500 общая броня будет не 1500, а 1200. Чем выше уровень персонажа, тем выше этот потолок. Если характеристика превышена, то не стоит брать навыки и экипировку на её повышение, так как это не даст 100% эффективности, лучше обратить внимание на другие характеристики.

12. Используйте очерёдность навыков.

Если есть навык, который понижает сопротивление заклинаниям, то логично применить его перед заклинаниями. Например, если брать идеальные условия, удар огненным кнутом наносит 100 урона, а в Одноручном оружии есть навык, понижающий сопротивление заклинаниям у цели на 40%, то есть после применения этого навыка удар кнутом нанесёт 140 урона! Если есть навыки длительного воздействия, применяйте их перед началом сражения, чтобы мана или выносливость успели восстановиться к моменту начала боя. Если у нескольких персонажей навыки с одинаковыми эффектами, не используйте их все на одну цель. Обездвиживающие, оглушающие и притягивающие навыки помимо своего прямого назначения могут спасать жизни. Видите как толпа скампов разрывает вашего друга мага? Используйте dark talons и дайте ему свободно убежать от них. Злобный моб бежит за лучником? Притяните его к себе гарпуном.

Вы превращаетесь в чудовищное порождение ночи, мгновенно восполняя свой запас здоровья до максимума. Пока вы находитесь в этом облике, ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 1 0 0 0 0 , вы исцеляетесь на 1 5 % от всего наносимого вами урона и можете видеть противников сквозь стены

Доступно на 1 уровне

3 1 4 Суперспособности - 2 0 с длительность - На себя

en

Доступно на 1 уровне

  • СТАЙНЫЙ ОТПРЫСК
  • Swarming Scion
КоТэ - 3 7 % тик
7 8 6 % за 2 0 с в 1 цель 3 1 4 Суперспособности
2 0 с длительность - На себя

Вы превращаетесь в чудовищное порождение ночи, мгновенно восполняя свой запас здоровья до максимума. Пока вы находитесь в этом облике, ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 1 0 0 0 0 , вы исцеляетесь на 1 5 % от всего наносимого вами урона и можете видеть противников сквозь стены. Также вас окружает стая летучих мышей, которые набрасываются на приближающихся к вам противников, нанося 6 8 0 ед. магического урона раз в 1 сек

Вас окружает стая летучих мышей, которые наносят урон приближающимся противникам

КоТэ - 3 7 % тик
7 8 6 % за 2 0 с в 1 цель 3 1 4 Суперспособности
2 0 с длительность - На себя

en

  • БЕЗУПРЕЧНЫЙ ОТПРЫСК
  • Perfect Scion
3 0 0 Суперспособности - 2 0 с длительность - На себя

Вы превращаетесь в чудовищное порождение ночи, мгновенно восполняя свой запас здоровья до максимума. Пока вы находитесь в этом облике, ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 1 0 0 0 0 , вы исцеляетесь на 1 5 % от всего наносимого вами урона и можете видеть противников сквозь стены. Также вы переходите к 5 -й стадии вампиризма, которая позволяет вам пользоваться всеми преимуществами 4 -й стадии и не имеет отрицательных эффектов

Вы переходите к 5-й стадии вампиризма

3 0 0 Суперспособности - 2 0 с длительность - На себя

en

Активные способности КоТэ
1 0 0 %- 1 3 2 % 2 1 5 7 ед. магии
По врагам - 5 м дальность

Вы набрасываетесь на врага, нанося 1 8 1 6 ед. магического урона . Наносимый урон увеличивается вплоть до 3 3 % в зависимости от вашего недостающего здоровья

Доступно на 2 уровне

КоТэ
1 0 0 %- 1 3 2 % 2 1 5 7 ед. магии
По врагам - 5 м дальность

en

Доступно на 2 уровне

  • АРТЕРИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ
  • Arterial Burst
КоТэ
1 0 0 %- 1 3 2 % 2 1 5 7 ед. магии
По врагам - 5 м дальность

Наносимый урон увеличивается вплоть до 3 3 % в зависимости от вашего недостающего здоровья. Если вы примените эту способность, когда уровень вашего здоровья ниже 5 0 %, то гарантированно нанесете критический урон

Если вы примените способность, когда у вас меньше половины запаса здоровья, то гарантированно нанесете критический урон

КоТэ
1 0 0 %- 1 3 2 % 2 1 5 7 ед. магии
По врагам - 5 м дальность

en

  • КРОВЬ ЗА КРОВЬ
  • Blood for Blood
КоТэ
1 1 0 %- 1 7 5 % 2 1 5 7 ед. здоровья
По врагам - 5 м дальность

Вы набрасываетесь на врага, нанося 1 8 1 7 ед. магического урона . Наносимый урон увеличивается вплоть до 7 5 % в зависимости от вашего недостающего здоровья. После применения этой способности союзники не смогут исцелять вас в течение 5 сек

Теперь способность расходует здоровье, но при этом наносит значительно больше урона противникам с низким уровнем здоровья. После применения способности союзники в течение короткого времени не смогут исцелять вас

КоТэ
1 1 0 %- 1 7 5 % 2 1 5 7 ед. здоровья
По врагам - 5 м дальность

en

  • КРОВАВОЕ БЕЗУМИЕ
  • Blood Frenzy
1 8 0 4 ед. здоровья в 1 с - На себя

Вас охватывает зверский голод, увеличивающий силу оружия и заклинаний на 6 3 0 . Пока способность активирована, ее стоимость в очках здоровья повышается на 2 0 % каждую секунду, и вы можете исцелять себя только самостоятельно

Доступно на 3 уровне

1 8 0 4 ед. здоровья в 1 с - На себя

en

Доступно на 3 уровне

  • ТЛЕЮЩЕЕ БЕЗУМИЕ
  • Simmering Frenzy
1 8 0 4 ед. здоровья в 1 с - На себя

Вас охватывает зверский голод, увеличивающий силу оружия и заклинаний на 6 6 0 . Пока способность активирована, ее стоимость в очках здоровья повышается на 2 0 %, а ваши сила оружия и заклинаний — на 1 0 % каждую секунду. Вы можете исцелять себя только самостоятельно

Чем дольше способность остается активной, тем больше становится прибавка к силе оружия и заклинаний

1 8 0 4 ед. здоровья в 1 с - На себя

en

1 8 0 4 ед. здоровья в 1 с - На себя

Вас охватывает зверский голод, увеличивающий силу оружия и заклинаний на 6 6 0 . Пока способность активирована, ее стоимость в очках здоровья повышается на 2 0 % каждую секунду, и вы можете исцелять себя только самостоятельно. При отключении способности вы исцеляетесь на 3 3 % от общего количества здоровья, потраченного на поддержание способности, пока она была активна

При отключении способности вы восстанавливаете часть здоровья, потраченного на ее поддержание

1 8 0 4 ед. здоровья в 1 с - На себя

en

  • ВЫТЯГИВАНИЕ СУЩНОСТИ
  • Vampiric Drain
КоТэ
2 5 % тик
1 0 0 % за 3 с 4 0 6 0 ед. магии - По врагам
3 с поддержания
3 с длительность - 2 2 м дальность

Вы вытягиваете жизненные силы противников, нанося 4 5 4 ед. магического урона , исцеляя себя на 2 3 % от недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек

Доступно на 5 уровне

КоТэ
2 5 % тик
1 0 0 % за 3 с 4 0 6 0 ед. магии - По врагам
3 с поддержания
3 с длительность - 2 2 м дальность

en

Доступно на 5 уровне

  • БОДРЯЩЕЕ ПОГЛОЩЕНИЕ
  • Exhilarating Drain
КоТэ
2 6 % тик
1 0 3 % за 3 с 4 0 6 0 ед. магии - По врагам
3 с поддержания
3 с длительность - 2 2 м дальность

Вы вытягиваете жизненные силы противников, нанося 4 6 7 ед. магического урона , исцеляя себя на 2 3 % от недостающего здоровья, а также восстанавливая 4 очк. Суперспособности раз в 1 сек. в течение 3 сек

Вы восстанавливаете очки Суперспособности

КоТэ
2 6 % тик
1 0 3 % за 3 с 4 0 6 0 ед. магии - По врагам
3 с поддержания
3 с длительность - 2 2 м дальность

en

  • ВЫТЯГИВАНИЕ ЭНЕРГИИ
  • Drain Vigor
КоТэ
2 6 % тик
1 0 3 % за 3 с 4 0 6 0 ед. магии - По врагам
3 с поддержания
3 с длительность - 2 2 м дальность

Вы вытягиваете жизненные силы противников, нанося 4 6 7 ед. магического урона , исцеляя себя на 2 3 % от недостающего здоровья, а также восстанавливая 5 % от недостающего запаса сил раз в 1 сек. в течение 3 сек

Вы восстанавливаете часть недостающего запаса сил

КоТэ
2 6 % тик
1 0 3 % за 3 с 4 0 6 0 ед. магии - По врагам
3 с поддержания
3 с длительность - 2 2 м дальность

en

3 5 5 3 ед. магии - Перед собой - 1 0 м радиус

Вы подавляете всех противников перед собой своим мрачным взглядом, оглушая их на 5 сек., если они стоят к вам лицом. Это оглушение нельзя заблокировать

Доступно на 6 уровне

3 5 5 3 ед. магии - Перед собой - 1 0 м радиус

en

Доступно на 6 уровне

3 2 9 9 ед. магии - По площади - 7 м радиус

Вы подавляете всех противников вокруг себя своим мрачным взглядом, оглушая их на 5 сек., если они стоят к вам лицом. Это оглушение нельзя заблокировать

Действует на всех противников вокруг вас

3 2 9 9 ед. магии - По площади - 7 м радиус

en

3 5 5 3 ед. магии - Перед собой - 1 0 м радиус

Вы подавляете всех противников перед собой своим мрачным взглядом, оглушая их на 5 сек., если они стоят к вам лицом. Это оглушение нельзя заблокировать. По окончании оглушения противники впадают в оцепенение, и их скорость передвижения уменьшается на 5 3 % в течение 5 сек

По окончании оглушения противники замедляются

3 5 5 3 ед. магии - Перед собой - 1 0 м радиус

en

1 2 6 9 ед. магии в 1 с - На себя

Вы растворяетесь во мгле. Пока вы поддерживаете способность, весь наносимый вам урон уменьшается на 7 5 %. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить и ваша магия, выносливость и здоровье не будут восстанавливаться.

Доступно на 9 уровне

1 2 6 9 ед. магии в 1 с - На себя

en

Доступно на 9 уровне

1 0 1 5 ед. магии в 1 с - На себя

Вы растворяетесь во мгле. Пока вы поддерживаете способность, весь наносимый вам урон уменьшается на 7 5 %, и вы получаете эффект «Великое ускорение», увеличивающий вашу скорость передвижения на 3 0 %. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить и ваша магия, выносливость и здоровье не будут восстанавливаться

Ваша скорость передвижения увеличивается

1 0 1 5 ед. магии в 1 с - На себя

en

КоТэ
1 7 % тик 1 2 6 9 ед. магии в 1 с
По площади - 5 м радиус

Вы растворяетесь в кровавой мгле. Пока вы поддерживаете способность, весь наносимый вам урон уменьшается на 7 5 %. Пока вы находитесь в этом облике, вы наносите противникам вокруг себя 3 1 1 ед. магического урона раз в 1 сек. и исцеляетесь на количество здоровья, равное нанесенному урону. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить другими способностями и ваша магия, выносливость и здоровье не будут восстанавливаться

Вы наносите урон противникам вокруг и исцеляетесь на количество здоровья, равное нанесенному урону

КоТэ
1 7 % тик 1 2 6 9 ед. магии в 1 с
По площади - 5 м радиус

en

Пассивные способности

Вы получаете возможность пить кровь ничего не подозревающей жертвы. При этом жертва погибает, а ваша стадия вампиризма повышается. По мере повышения стадии вы становитесь сильнее, однако теряете свою человеческую сущность. Стадии понижаются в течение длительного промежутка времени.
Стадия 1 / 2 / 3 / 4
Восстановление здоровья: - 1 0 %/- 3 0 %/- 6 0 %/- 1 0 0 %
Урон, получаемый от огня: + 5 %/+ 8 %/+ 1 3 %/ + 2 0 %
Стоимость обычных способностей: + 3 %/ + 5 %/+ 8 %/+ 1 2 %
Стоимость вампирских способностей: - 6 %/- 1 0 %/- 1 6 %/- 2 4 %

Allows you to feed on an unsuspecting target, killing them and increasing your Vampire Stage. Higher Stages make you a stronger Vampire at the cost of your humanity. Stages decrease over long periods of time. Stage 1 / 2 / 3 / 4 Health Recovery: - 1 0 %/- 3 0 %/- 6 0 %/- 1 0 0 % Flame Damage Taken: + 5 %/+ 8 %/+ 1 3 %/+ 2 0 % Regular Ability Costs: + 3 %/+ 5 %/+ 8 %/+ 1 2 % Vampire Ability Costs: - 6 %/- 1 0 %/- 1 6 %/- 2 4 %

avalonteso.ru | Сообщество гильдий "АВАЛОН"

Русскоязычное сообщество AVALON в The Elder Scrolls Online | TESO

Навыки

В TESO существует огромное кол-во навыков, которые включают в себя активные и пассивные способности. Навыки в игре, для удобства, можно разбить на следующие группы:

Классовые навыки

Данная группа навыков напрямую зависит от игрового класса и разделяется на три уникальных ветки умений.

Оружейные навыки

Группа оружейных навыков включает в себя по одной ветке умений для каждого вида оружия в игре.

Данные умения доступны любому персонажу и развиваются посредством использования соответствующего оружия.

Доспешные навыки

Доспешные умения разделены на три отдельные ветки, по одной для каждого типа брони доступного в игре.

Данные умения доступны любому персонажу и развиваются посредством использования соответствующего типа брони.

Общие навыки

Группа навыков недоступных по началу игры. Для разблокирования которых требуется выполнение определенных условий и действий.

Гильдейские навыки

Военные навыки

Группа навыков доступ к которой можно получить приняв участие в игровом PvP (игрок против игрока). На данный момент в игре присутствуют несколько веток умений данного типа, а именно:

Расовые навыки (таланты)

Данная группа навыков включает в себя уникальные ветки навыков зависящие от расы вашего игрового персонажа. По одной линейке навыков для каждой расы, соответственно.

Ремесленные навыки

Ремесленные ветки умений. Разблокируются и прокачиваются посредством использования ремесленных станций и ремесла в целом.

TESO

Прокачка – достаточно значимая часть практически любой MMORPG, и “Elder Scrolls: Online” не является исключением из данного правила. Хоть прокачка в TESO занимает значительно меньше времени, чем в большинстве других многопользовательских ролевых играх, немало игроков всё равно хочет прокачаться как можно быстрее до 50 уровня персонажа, 160 очков героя.

Какого уровня персонажа необходимо достичь в первую очередь?

Новички могут пытаться быстро получить 50 уровень персонажа, который формально является максимальным в игре. Но получение 50 уровня – лишь половина дела, поскольку на данном этапе открываются “героические уровни” (или “очки героя”). Более опытные игроки в первую очередь стараются достичь значения в 160 очков героя, и этому есть несколько причин:

  1. Скалирование экипировки и выпадающих расходных предметов. До 160 очков героя персонажу будут падать в подземельях и мире, а также выдаваться за квесты, оружие и броня не максимального уровня. По достижению 160 очков героя рост уровня экипировки прекращается, благодаря чему можно сосредоточить силы на выбивании лучшей брони и оружия.
  2. На 160 уровне героя открывается доступ к большинству подземелья “ветеранского” уровня сложности с усиленными противниками и улучшенной добычей.
  3. Также на 160 уровне героя игрок сможет попасть в “триалы” – местные рейды на 12 человек.

Именно поэтому рекомендуется как можно скорее достичь 160 очков героя.

Прокачка с помощью “гринда” монстров

Во многих многопользовательских RGP банальное и целеустремлённое истребление монстров – наиболее быстрый способ прокачки до необходимого уровня. В TESO обычный гринд монстров также является очень быстрым способом получения уровней. Всего прокачиваться можно несколькими способами:

Несмотря на высокую скорость прокачки, перечисленные способы для новичков не рекомендуются по нескольким причинам:

  1. Персонаж после достижения 50 уровня и 160 очков героя будет практически без очков навыков. За такую прокачку будут получены лишь очки навыков за повышение уровней, а также в редких случаях за прохождение подземелий. Огромное количество очков навыков за квесты и исследование мира получены не будут. Из-за этого персонаж будет значительно слабее, чем при прокачке классическими методами, и брать в ветеранские подземелья и рейды его будут неохотно.
  2. Однообразное убийство монстров – очень унылая и монотонная задача, из-за чего есть риск забросить игру, так и не прокачав персонажа.
  3. Во время подобной прокачки можно пропустить крутые игровые события с хорошими наградами.

Общие рекомендации для более “классических” методов прокачки

Быстро прокачаться можно и обычным выполнением заданий и других игровых активностей. При этом прокачка займет не намного больше времени, чем при однообразной зачистке монстров. Основные рекомендации следующие:

  1. Один раз в день обязательно посещайте случайное подземелье. За первое прохождение подземелья дают увеличенную награду в опыте и золоте.
  2. Выполняйте преимущественно сюжетные задания, дополнительные квесты можно оставить на потом. За выполнение сюжетных заданий можно получить не только большое количество опыта, но и дополнительные очки навыков.
  3. Если в локации люди собираются на мирового босса или другую групповую активность, стоит присоединиться, награды с босса и дополнительный опыт не помешают.
  4. Не стоит продавать ненужную экипировку торговцам, лучше разобрать её на материалы. Во-первых, материалы ценнее, нежели экипировка плохого качества. Во-вторых, это позволит прокачать ремесленные навыки, что станет неплохим подспорьем на высоких уровнях.
  5. Выполняйте ежедневные ремесленные поручения. Это не займет больше 10-15 минут в день, но позволит получить дополнительный опыт, материалы, золото, а также рецепты для ремесла.
  6. При появлении новых игровых событий рекомендуется участвовать в них.
  7. При прокачке необходимо опробовать каждый тип брони и оружия. Это позволит открыть новые ветки навыков, некоторые из которых сильно помогут в дальнейшей игре.
  8. Желательно использовать во время прокачки два разных типа оружия (например одноручный и двуручный меч, посох разрушения и посох восстановления). Это позволит без лишних затрат и усилий менять роль персонажа для группы (прокачанный посох восстановления позволят магу неплохо лечить, а взяв в руки прокачанный меч и щит – всегда можно “потанковать”).
  9. Раз в сутки берите уроки верховой езды. Изначально скорость передвижения лошадей и других верховых животных оставляет желать лучшего.

Выполнение перечисленных рекомендаций позволит более эффективно прокачать персонажа и его навыки, а также значительно разнообразить игровой процесс. И главный совет – не стоит слепо следовать разнообразным гайдам, ведь можно подобрать способы прокачки, наиболее подходящие именно для себя.

Читайте также: