Темный крайтон тактика blade and soul как пройти

Обновлено: 30.06.2024



В данном руководстве мы попытаемся наиболее полно, но, в то же время, в как можно более сжатой форме рассмотреть все важные для прохождения подземелья в Blade and Soul. В игре существует множество локаций, которые можно считать подземельями, однако многие из них при этом не имеют своей карточки подземелья, недоступны для межсерверного прохождения, и очень необязательны для посещения, в текущей версии игры, в принципе, в связи с чем в данном руководстве они рассмотрены не будут, во всяком случае в первой его редакции. К счастью, прохождение подавляющего большинства из них крайне просто, и не нуждаются в каком бы то ни было дополнительном разборе.

За прохождение подземелья вы всегда получите опыт, поэтому он не указан в пункте о пользе прохождения, также ко всем подземельями есть ежедневное задание, награды за которое в руководстве также не отражены, ввиду их однотипности, но особо ценные из них все же указаны в вышеобозначенном пункте. В руководстве не указывается большая часть ненужных добываемых из подземелий вещей, кроме тех, что были нужны для развития раньше, но не нужны в актуальной версии. Рекомендации по количеству человек приводятся в расчете на группу новичков, идущих в подземелье чуть ли не в первый раз, опытным игрокам такие гайды не нужны, и они могут ходить куда захотят хоть соло. Звездочкой после названия обозначены те подземелья в первых трех локациях, где можно добыть вещи, необходимые для развития вашей основной экипировки.

Для удобства навигации в руководстве, подземелья разбиты на группы, и вынесены в отдельные посты:


Общая информация о подземельях.

Подземелья Изумрудного побережья не представляют особой сложности, что выражается, как в их зеленом цвете, так и в том, что все из них, кроме финального, куда лучше ходить вчетвером, легко можно пройти соло, начиная с того момента, как вы дойдете до них. В руководство не попало небольшое подземелье со скатом, но, как уже отмечалось, оно настолько простое, что пройти его не составит никакого труда без всяких руководств.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2 Оружие:
Закрытый сундук с Plague оружием. Дает случайное случайное Plague синее оружие 14 ур. Дается за прохождение. Для прорыва не нужно!
Бижутерия:
Plague necklace. Синее ожерелье 14 ур. Дается за прохождение. Необходимо для прорыва в развитии.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.

По пути к боссу: Жарьте местную живность из огнемета, и бегите к боссу.
Опасные атаки: АоЕ ядом вокруг. Фронтальная АоЕ атака. Призыв мелких клещей.

Битва с боссом: Босс опасен в первую очередь своим ядом - отбегайте от него во время его ядовитых атак вокруг себя. Также рекомендуется запомнить анимацию вызова маленьких жуков, и прерывать ее, если есть такая возможность. Для этого необходимо произвести 2 атаки с одним эффектом контроля подряд. Если прервать вызов жуков не получилось - старайтесь быстрее их убить - они больно травят. Если босс никак не поддается - купите противоядий (желтая бутылка) - они обеспечат вам иммунитет к яду на 15с.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 1,5 Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу.
Случайная часть сета Scorpion King. Дается за прохождение. (Можно не собирать)

По пути к боссу: Просто зачищаем пьяных лягушек по пути к боссу, держась левее.
Опасные атаки: Различные фронтальные АоЕ атаки. Призыв мелких скорпионов.

Битва с боссом: Блокируйте или выбегайте из под фронтальных атак босса. В целом, рекомендуется быть всегда, или за спиной босса, или сбоку - так вы точно не попадете под атаку. Старайтесь приоритетно атаковать появляющиеся яйца с мелкими скорпионами, пока они не вылупились.


Требования к группе: Нет. Можно проходить соло.
Сложность: 2 Бижутерия:
Dura's ring. Синее кольцо 16 ур. Необходимо для прорыва в развитии. Дается за прохождение.
Прочее:
Viridian Poison. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Ежедневный квест.
Случайная часть сета Dura. Дается за прохождение. (Можно не собирать)
Bandit Queen. Костюм. Дается за прохождение. (только для ж. расы gon)

По пути к боссу: Первый вариант: Просто пробегайте коридор, собирая монстров за собой. В главном зале забегите за колонну слева, где, стараясь не попасть в контроль и не умереть, убейте всех. Если у вас не получится - ничего страшного - отползите к стене и воскресайте. Второй вариант: Просто планомерно зачищайте коридор.
Опасные атаки: Рывок на персонажа с оглушением. Прыжок на персонажа. Фронтальная АоЕ атака. АоЕ вокруг себя.

Битва с боссом: Убейте 4 монстров перед боссом, потом одного мини босса, где-то на середине его hp в бой вступит сама Дюра. Босс убивается легче, чем пробегается коридор до него - наносите урон, убегайте от медленных АоЕ атак, или блокируйте их, иногда босс делает рывок и оглушает, после чего, обычно, следует долгий замах топором сверху - выпрыгивайте из под него на [SS].


Требования к группе: Проходится группой из 4 персонажей 20 ур.
Сложность: 3


Оружие:
Случайное Blight оружие. Фиолетовое оружие 20 ур. Выпадает с босса, делится на группу. Необходимо для прорыва в развитии.
Закрытый сундук с Blight оружием. Дает случайное Blight оружие, или классовое оружие, при открытии бриллиантовым ключом. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Закрытый сундук с Bronze оружием. Дает случайное случайное Bronze синее оружие 19 ур.
Бижутерия:
Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Необходимо для прорыва в развитии.
Blight earring. Фиолетовая серьга 20 ур. Не нужно для прорыва!
Бижутерия Seafaring. Синяя бижутерия 19 ур.
Случайное классовое Blight necklace. Фиолетовое ожерелье 20 ур. Не нужно для прорыва!
Прочее:
Blight fang. Предмет для прорыва в развитии экипировки. Выпадает с босса, делится на группу. Дается за прохождение и ежедневный квест.
Случайная часть сета 20 ур. Blight soul (Можно не собирать)
Old Stratus Empire Armor. Костюм. Дается за прохождение.
Fat Cat. Украшения для кота призывателя. Как видно из карты, подземелье состоит из трех последовательных частей, каждая из которых завершается своим боссом. Рассмотрим каждую часть отдельно:

По пути к боссу: Зачистите коридор по дороге к боссу. Вас встретят два особых монстра - маг и кфм, но проблем вызвать они не должны. В большом зале за мостом зачистите территорию от пиратов и их собак, которые вызывают подмогу своим воем. Собак совсем рядом с боссом трогать не надо, иначе он нападет. Возьмите сердца воскрешения у правой стены.
Опасные атаки: Прыжок на персонажа. Различные фронтальные АоЕ атаки с контролем.

Битва с боссом: Первым делом отведите босса ближе к входу в пещеру - на определенных процентах здоровья босса, там будет появляться собака, которая зовет подмогу - так ее будет проще убивать. Вызванные пираты представляют немалую опасность, и просто мешаются под ногами - убивайте собаку своевременно. Но, если пираты все же появились, то после их убийства остаются бомбы, которые можно кидать в босса, нанося ему очень много урона. Берегите свой отскок [SS] для медленной атаки перед собой, по анимации он будет отводить огненный кулак назад. Если ее пропустить, босс нанесет много урона, откинет, введет в нокдаун, после чего, скорее всего, прыгнет и снова нанесет урон с контролем - успевайте вовремя отскочить.

По пути к боссу: Бегите по коридору, убивая особых и простых монстров. Особый монстр в виде большого пса дерется точно также, как уже, наверняка, уже встреченный вами босс Ву-фу в деревни кувшинщиков. Когда встретите двух особых монстров (мага и мастера кунг-фу) - смотрите себе под ноги, и выходите из ледяного цветка, который колдует форс мастер, он будет набирать силу несколько секунд, а потом взорвется, заморозив тех, кто не успел отойти. Убив очередных пиратов на подъеме, вы подниметесь ко второму боссу, а точнее сразу к трем. Не забудьте взять сердца воскрешения.
Опасные атаки: Рывок с пятью ударами. Одиночное оглушение. Подкидывание в воздух.

Битва с боссом: В этой битве вам будут противостоять дама - блэйд мастер, и два форс мастера (они вам уже встречались). Несмотря на численное превосходство, проблем от этой троицы меньше, чем от первого босса. Хоть их суммарный урон и выше, но контроля они выдают меньше, что позволяет наносить им куда больше повреждений на единицу времени, да и собак, вызывающих подмогу нет. Два форс мастера улетают так же быстро, как и в первые с ними встречи - займитесь этим в первую очередь. Оставшаяся в одиночестве дама будет применять приемы блэйд мастера - старайтесь выбегать из области их применения, или ставьте блок. Самым опасным является рывок с пятью ударами, который босс начинает с прыжка назад назад, после чего встает в атакующую стойку. На экране появляется надпись: Wun Gwangyi is preparing a Five point strike, и через несколько секунд босс бросится на группу нанося серию ударов, при этом он может атаковать разных персонажей каждым ударом, или произвести все 5 атак по одному. Если вы видите, что босс летит на вас - отпрыгивайте на [SS] или ставьте блок, если верно рассчитать момент - вы не получите урона.

По пути к боссу: Убейте толпу пиратов, что набежала после расправы с прошлым боссом, поднимитесь по лестнице и пробегите коридор, посмотрите заставку, если никогда ее не видели, спланируйте на край ямы. Все - вы на месте.
Опасные атаки: Силовой захват с притяжением. АоЕ вокруг босса. АоЕ перед собой. Рывок вперед с серией ударов. АоЕ прыжок на персонажа.

Битва с боссом: Возьмите сердца воскрешения, особенно, если вы тут в первый раз. Прыжок на персонажа. Битва с финальным боссом будет делиться на 2 части - так как после определенного снижения здоровья, босс превратится в гигантское чудище со своими умениями, и иммунитетом к контролю бОльшую часть времени. Многие атаки босса отображаются надписью по середине экрана, и их можно прервать, сделав две атаки с контролем подряд.На первом этапе босс будет притягивать к себе, подвешивая в воздухе, после чего откинет вас, нанеся много урона, будет прыгать на вас сверху, делать долгий удар топором из-за головы, стоять на месте, при этом накапливая мощную атаку вокруг себя. Наиболее опасны для вас прыжок и притягивания, так как всего остального можно легко избежать, просто отойдя в сторону. От притягивания, увы, практически никак не спастись - ваши товарищи будут должны прервать эту атаку босса, иначе, он швырнет вас, а потом, скорее всего, еще и прыгнет сверху. Прыжок начинает с характерной анимации, и вы можете сразу начать бежать, когда видите, что босс готовится прыгать, главное двигаться - так у вас больше шансов просто выбежать из под атаки, смотрите под ноги - если видите под собой красный круг, и выбежать точно не получится - отпрыгивайте на [SS].
На втором этапе, босс, совершив с собой что-то невообразимое, приобретет частичный иммунитет к контролю - сбить его атаки будет сложнее, а они станут только мощнее, хотя, в целом, останутся теми же. Среди новых атак добавится рывок вперед: когда на экране появится надпись: The Devourer is charging to the front, босс начнет делать характерную анимацию, и, спустя пару секунд, ринется прямо перед собой, нанося множественные атаки. Если в этот момент вы стоите перед боссом - срочно выпрыгивайте из под удара - атака очень мощная, и легко может убить. Также босс будет призывать себе на помощь демонеток - подбегая, они будут взрываться, серьезно замедляя, тем самым лишая шанса выбежать из под атак - следите за ними - их просто убить по пути к вам, или другим членам группы. На определенном этапе к вам на подмогу придут стражи Бамбуковой деревни - огнем с пушек они будут оглушать босса, если он окажется в зоне поражения, отмеченной зелеными кругами на полу. Правда особо на них рассчитывать не стоит, так как меткостью они не отличаются. Наносите урон, выбегайте от атак, и, рано или поздно, босс будет повержен, вам покажут заставку и перенесут в коридор перед ямой, разбейте деревянный сундук - можете начинать делить сокровища!

Жилище одержимых окутано мглой, спустившейся с неба. Здесь живёт одурманенной мглой клан Черного копья. Нужно победить его, чтобы не дать мгле распространиться по окрестным городам и селениям.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Условия входа: 6 акт. Глава 7. Дети Колонны

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Локация: Изумрудная деревня

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Режим: Поле

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

В селении живут страшные демоны. Чтобы встретить первого из них, надо следовать за вождём Чаньчу Чон Ваном и несколько раз помочь ему в борьбе с Забытым призраком.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Чон Ван

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Забытый призрак ХП 2 340 000

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->


p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Только после этого в районе Лилового леса появляется действительно опасный противник:

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Демон пекла. ХП 6 390 000

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->


p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Убийство этого демона даст возможность очистить Демонический обелиск Лилового леса, однако это лишь старт сражения. После начинается ритуал племени Черного копья. Надо защитить Посвященного у Кахи и Предводителя Хакана в районе Эшафота прежде, чем их убьют.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

После их вызваления вылезит:

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Одержимый Тифон. ХП 7 990 000

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->


p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,1,0,0,0 -->

Ка Ирам

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Награда за убийство главного босса содержит в себя ключ, открывающий сокровищницу одержимых.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->


p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Внутри сокровищницы располагаются сундуки, ключи от которых игроки получают в процессе битвы с мобами и боссами Селения одержимых:

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ключ от сундука одержимых

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->


p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Сундук одержимых

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Золотой ключ от сундука одержимых

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


p, blockquote 35,0,0,1,0 -->

Золотой сундук одержимых

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->


p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Возможный состав Золотого сундука

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Лут

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Награда за квесты

  • Темная жемчужина
  • Награда селения одержимых

Дроп с боссов

  • Демон пекла
  • Трофей демона пекла
  • Ценный трофей демона пекла
  • Темная жемчужина
  • Одержимый Тифон
  • Ка Ирам
  • Одержимая Черная вдова

Доброго времени суток. Сегодня мы дадим Вам советы по прохождению боссов трёх этажей Спирального лабиринта Force Master. В последнее время, все больше игроков сетуют на то, что класс Force Master в Blade and Soul становится слабее. Именно поэтому данный гайд посвящен классу Force Master.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

В обновленной версии спирального лабиринта большим спросом пользуется класс Summoner, поэтому при наборе очередной группы, они являются предпочтительными союзниками. В то время как Force Master не является столь желанным, поскольку не играет существенной роли, по мнению игроков.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

На самом же деле, обновленный Спиральный Лабиринт не такой уж и сложный, как его предшественник, и каждый класс в нем окажется полезным.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Первый этаж

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Советы по прохождению боссов трёх этажей Спирального лабиринта Force Master

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Боссом первого этажа будет мифическое животное Минотавр. Сразившись с ним, вы сможете почувствовать себя Гераклом, и повторить его подвиг. Проходится Минотавр любым составом достаточно просто. Уровень его умений не очень велик, но у него достаточный запас здоровья. Force Master в бою с Минотавром следует обратить внимание на замах его оружия, как влево так и вправо. Проведя успешное уклонение с помощью (QESS) или применить умение замораживание (V), чтобы не потерять много хп.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Когда Минотавр начинает вращаться вокруг себя и атакует всех подряд, примените замораживание. От миражей, которых призовет Минотавр, необходимо уклонится, если уклонится не удалось, и вас сбили, большой урон хп. Вам обеспечен. Уворачиваться от лазерных лучей тоже можно, главное, привыкнуть к ним. В общем, первый этаж не сложен, и ничего опасного Вас тут не ждет.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Второй этаж

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->


p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Второй этаж не дается так легко, и многие не могут его пройти сразу. Тут-то и кажется, что в команде просто необходим Smmoner, и без него вы просто не сделаете ни шагу дальше. На самом же деле, Force Master способны заспамить Мелочь своим (Т). Но тут главное не переусердствовать и действовать осторожно.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вначале убейте мелочь, а уж потом идите в круг, и выйдете из него, когда наберете девять зарядов баффа. Когда мобы в круге начнут использовать огненное дыхание, примените навык Ледяной Щит (Tab) или навык Накидка Хаоса (С), одновременно нанося урон боссу. Когда будете спамить (Т) на мобов, старайтесь фокусить ледяного или огненного дракона.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Когда Вам будет доступна бомба, то сможете применить Накидку Хаоса и оперативно выложить бомбу, и отскочить с помощью (SS). После смерти моба у Вас будет нескончаемый запас бомб. Теперь не будет проблем и со вторым. Force Master необходимо помнить, что применять Ударную Волну необходимо только стоя в круге, раз в две секунды, и все будет отлично.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Третий этаж

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->


p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вот мы и добрались до третьего этажа. Имея команду из 6 персонажей с нормальным вооружением и аксессуарами, первые два этажа проходят достаточно спокойно. На третьем этаже нас ждет Бог грома. Важно запомнить, что когда вы срываете аггро, то зачастую допускается ошибка, которая приведет к большому урону хп. или Вашей гибели.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Босс бьёт громом, когда поднимает пятку вверх, в этом случае моментально примените Заморозку (V). Когда вы сорвали аггро, то необходимо уклонится от электрической стены под ногами. В экстренном случае моментально жмите (Tab), если вы не находитесь на расстоянии минимум пять метров от Бога грома. Главное, постоянно наносите ему урон умениями.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->


p, blockquote 17,0,0,0,0 --> p, blockquote 18,0,0,0,1 -->

Главное разобраться, что должен делать Force Master, именно тогда этот персонаж окажется наиболее полезным.

1016

После того, как игрок уничтожит Старшего тюремщика, ему предстоит одолеть сторожей, разрушить ледяные клетки и освободить похищенных детей.

Как только он это сделает в подземелье появится Командир стражи У Сам ( 531,000 HP ) , мастер Тени.

После того, как игрок одолеет его, он сможете продолжить свое движение по подземелью.

На пути ему встретятся Бойцы банды убийц ( 65, 600 HP ) и Стражи ( 67,700 HP ).

В главном зале его будет ждать босс – Громовой великан.

Особое внимание нужно обратить на оповещение «Громовой великан готовит Темный взгляд». Босс заключит игрока в ловушку Энергии шторма. Спустя некоторое время появится оповещение о том, что Энергия шторма скоро взорвется. После того, как это произойдет, персонаж будет обездвижен и не сможет наносить боссу урон.

Награды за подземелье

Иней Белых гор (2 штуки)
Найденная рукопись
Осколок амулета воителя

1007

Условия входа
Глава 31. Тени прошлого

Рекомендуемый уровень
50 + 6

Локация
Изумрудная деревня

Для активации первой сферы необходимо помочь раненым Морского братства, которые, окрепнув, помогут игрокам защитить сферу от волн демонов.
Только после поочередной активации 2-х сфер, в районе Лагеря угольщиков и Лесоповала, игроку удастся разбудить спящего Ба Муна.

Ба Мун
ХП 8 729 500

1007

Условия входа
6 акт. Глава 7. Дети Колонны

Локация
Изумрудная деревня

Селение одержимых окутано тьмой, спустившейся с небес. Здесь обитает одурманенной тьмой клан Черного копья. Нужно уничтожить его, чтобы не дать тьме расползтись по окрестностям.

В селении живут страшные демоны. Чтобы встретить первого из них, надо следовать за вождём Чаньчу Чон Ваном и несколько раз помочь ему в борьбе с Забытым призраком.

Забытый призрак
ХП 2 340 000

Убийство этого демона позволяет очистить Демонический обелиск Лилового леса, однако становится лишь началом сражения. Затем начинается ритуал племени Черного копья.
Нужно защитить Посвященного У Кахи и Предводителя Хакана в районе Эшафота прежде, чем их казнят.

После их спасения появляется Одержимый Тифон.
ХП 7 990 000

10073

Условия входа
Глава 31. Тени прошлого

Рекомендуемый уровень
50 + 7

Локация
Изумрудная деревня

Режим
4 и 6 человек

Судно Восточного братства окружено темной энергией. Ходят слухи, что его капитан Хэ Мучин утратил человеческий облик, а зло из ордена Дракона тьмы завладело гаванью.
Небеса разверзлись, и появился демонический обелиск. В ту же минуту гавань наводнили жуткие твари, а некоторые пираты были отравлены темной энергией.

Внучка пирата По Хваран пытается спасти гавань, но нужно помочь ей в борьбе. Прежде всего игроку предстоит победить отравленных темной энергией воинов Морского браства и освободить По Хваран.

Бестии отличаются схожими атаками, однако каждая обладает использует и уникальные приемы.

Помимо этого, в зале появляются цветки льда и огня. Лазурная бестия поглощает цветки льда, а Алая бестия -цветки огня. Если боссы поглощают более 3-х цветков своей стихии, то они могут лечить себя.
Игрок может помешать этому, собрав цветки одной стихии и атаковав босса противоположной стихии. Однако поглотив слишком много цветков одной стихии, игрок может погибнуть.

В гавани игрок также встретит Одержимого привратника Бала Лара.
ХП 1 350 000

Он не слишком силен и использует удары:

Читайте также: