Teso как пройти квест штурм чертога

Обновлено: 30.06.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Таинственная Смотрительница Опустошенного города предлагает спасти как можно больше людей по всей Хладной Гавани и собрать их в городе. Именно здесь мы будем собирать армию, чтобы у нас был хоть какой-то шанс одолеть Молага-Бала.

Спасти короля Лалориана Динара и Вануса Галериона. Восстановить Опустошенный город.

Король Динар томится в темнице на западе, за Безлунными Тропами. Ванус Галерион в ловушке где-то на востоке. Кроме того, нужно разыскать и других пропавших членов Гильдии магов и Гильдии бойцов.

Обратимся к карте. На восток от Опустошенного города мы видим 4 крупных пункта. Отправимся в ту сторону.

Каджит просто вышел из города через восточные ворота и отправился по дороге на Черную Кузницу.

Миновав большой мост, мы нашли проекцию Вануса Галериона . Это доказывает, что мы выбрали верный путь.

Проекция выдаст нам задание Неудержимый Ванус.

Карта в галерее Карта в галерее

Потеряв остальных и оставшись один, Галерион решил попытаться выполнить нашу задачу в одиночку. Он оставил на дороге проекцию и отправился в Черную кузницу через боковую дверь, намереваясь уничтожить Нерушимые Узы. В Черной кузнице изготовляется все отвратительное оружие Молага-Бала, включая Темные якоря и Нерушимые Узы.

Альтмер самоуверенно заявляет, что скорее всего он уже уничтожил Нерушимые Узы, нашел отряд и сейчас мы все уже празднуем победу над Повелителем Жестокости.

Каджит подозревает, что у Галериона все пошло не по плану =)

1. Найти Вануса Галериона. Как и планировали изначально, направимся в Черную Кузницу. Воспользуемся черным ходом.

Неподалеку от входа мы увидим плененную сущность Галериона.

2. Поговорить с сущностью Галериона. Сущность окажется воплощением здоровья великого мага. Узнаем, что даэдра схватили нашего самоуверенного друга. Они собрались использовать его, чтобы привести в действие Нерушимые Узы. Ванус разделил свою сущность на три части, чтобы помешать им.

Эту часть сущности ослабляют вампиры. Нужно убить их и собрать энергию, которую они успели вытянуть. Вернув энергию, здоровье Галериона легко освободится из плена.

3. Собрать 5 частей здоровья Галериона. Искать вампиров не придется, они тут же рядом.

4. Поговорить с сущностью Галериона. Собрав части здоровья, возвращаемся к сущности.

5. Войти в казармы рабов. Далее следуем за светом сущности в казармы рабов. Там мы сможем вернуть воплощение запаса сил.

6. Поговорить с сущностью Галериона.

Энергию этой части сущности давали рабам, чтобы те работали. Нам нужно поговорить с рабами и убедить их вернуть энергию. Тогда сущность сможет освободиться. Если рабы откажутся, придется воспользоваться специальным устройством, чтобы вытянуть из них энергию. Его мы найдем у надсмотрщика.

7. Собрать 5 частей запаса сил Галериона.

Если у вас прокачаны навыки угрозы и убеждения из веток гильдий магов и бойцов, договориться с рабами труда не составит. В некоторых случаях энергию можно обменять на небольшое количество золота.

8. Поговорить с сущностью Галериона. Возвращаем собранную у рабов энергию.

9. Войти в литейный цех. Последняя часть сущности заперта в Литейном цехе. Свет проводит нас туда.

10. Поговорить с сущностью Галериона. Литейная полна ловушек, смотрим под ноги и по сторонам.

Последняя часть сущности - магия Галериона. Чтобы освободить ее нужно сломать печати на механизме, в котором она содержится. Пока это воплощение заперто в нем, даэдра перекачивают магическую энергию в свою кузницу.

11. Разомкнуть 4 связующие печати. Печати расположены по периметру литейной. Разберемся с атронахами холодного пламени и разрушим печатию

12. Поговорить с сущностью Галериона. Освободим магическую сущность.

13. Найти Вануса Галериона. Мы собрали все части сущности Галериона. Теперь нужно найти тело великого мага. Следуем далее за огоньком.

Он приведет нас к проводникам, по которым нужно распределить собранные нами части сущности.

Затем мы увидим как Все три сущности соберутся в единое целое и великий маг вернется к нам.

14. Следовать за Ванусом Галерионом. Придя в себя, маг последует на мост к Нерушимым Узам. Нам остается только идти за ним.

15. Поговорить с Ванусом Галерионом.

Наш самонадеянный друг обмолвится, что, возможно, ему не стоило пытаться сделать все в одиночку =)

Перед нами Нерушимые Узы и дальнейшие приключения, а пока Галерион вручит нам награду за свое спасение.

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online)

Залы Мучений (ориг. Halls of Torment) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Войти в Прибежище (в Вареном.
  2. Выбрать спутника (поговорить с Лирис или Абнуром).
  3. Подождать, пока Варен откроет портал.
  4. Войти в Залы Мучений.
  5. Исследовать Залы Мучений.
  6. Победить двойника Тарна.
  7. Поговорить со своим спутником.
  8. Идти дальше по Залам Мучений.
  9. Найти способ уничтожить щит двойника Лирис (уничтожить защитные камни).
  10. Победить двойника Лирис.
  11. Поговорить со своим спутником.
  12. Продолжать исследовать Залы.
  13. Победить мучителей Сая.
  14. Победить Герцогиню Страданий.
  15. Освободить Сая Сахана.
  16. Поговорить с Сай Саханом.
  17. Вернуться в Прибежище.
  18. Поговорить с Вареном.
  19. Поговорить с Саханом.

Подробное прохождение

Едва войдя в Прибежище, Бездушный слышит, как ссорятся между собой Абнур Тарн и Лирис Титанорождённая:

Варен расскажет Бездушному, что им с Абнур Тарном удалось определить местонахождение Залов Мучений:

И Абнур и Лирис предложат свои кандидатуры. Тарн будет опирать на то, что он хороший специалист по даэдра, предлагая выбрать мозги, а не мускулы. Титанорождённая скажет, что выбор очевиден, ведь она готова отдать за Сая жизнь, если потребуется, добавив, что Тарн вряд ли на такое способен.

Когда Бездушный выберет того, кто пойдёт с ним, Варен откроет портал и протагонист со своим спутником попадут в Залы Мучений. Первым, что они услышат, будет крик Маннимарко:

Первоначально путь будет нетруден, немногочисленные скелеты и ловушки с кольями не помешают протагонисту и его спутником достичь первого зала, где в синем пламени подвешен Сай Сахан. Голос того, кто мучает мечника, слышен издалека. Лирис будет поражена, узнав его. Ведь это Абнур Тарн.

Рядом с Сай Саханом действительно стоит Абнур Тарн. Вернее, его двойник:

Одолев своих противников, протагонист и спутник достигают следующей двери, ведущей в Камеру тёмного соблазнения:

«Просто скажи мне, где амулет, и мы навеки будем вместе, Сай. Разве не этого мы оба хотим?»

Этот зал, хоть и выстроен в даэдрическом стиле, как и предыдущий, но в нём стоят цветущие деревья, а в самом центре стол с едой и напитками, а также некий щит, за которым находится и Сай Сахан, и Лирис Титанорождённая. Вернее, её двойник: «Сай, любимый мой. Где Амулет? Скажи мне, и всё это закончится. Мы наконец-то сможем быть вместе».

Увиденное в зале будет довольно сильным потрясением для Лирис:

Лирис:«Когда я доберусь до Маннимарко, я вспорю его предательскую грудину, вырву внутренности и вымою руки в полученной дыре!»
Бездушный:«Я не понимаю. Почему этот двойник выглядел как ты?»
Лирис:«Откуда мне знать? Мы с Саем всего лишь друзья! Хорошие друзья. И ничего более!»
Бездушный:«Разве они не вытягивают мысли из головы Сая?»
Лирис:«Что? Нет! Наша дружба основана на чести верности, а не на глупых любовных играх!
Я… прости меня. Я не должна была срываться на тебе. Просто это было слишком… неожиданно. Сбило меня с толку
».
Бездушный:«Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий».
Лирис:«Я покажу ей страдания, когда вскрою ей череп своей секирой!
Пойдём дальше. И слушай… никому об этом не рассказывай. Мне нужно время, чтобы понять, что всё это значит
».


И даже для Тарна:

Абнур:«Так-так-так. Какая очаровательная сценка. Я не могу дождаться момента, когда смогу поглум… то есть рассказать Титанорождённой об этом».
Бездушный:«Что ты имеешь ввиду?»
Абнур:«Ты что, слеп, как твой бродяга-император? В первой комнате были неудачи Сахана. Здесь же, похоже, использовались его подсознательные желания.
Итак, наш редгардский друг тайно влюблён в полувеликаншу. Как отвратительно
».
Бездушный:«Думаешь, у них были отношения?»
Абнур:«Умоляю тебя! У Титанорождённой эмоциональная глубина, как у ледяного атронаха.
Но кто знал, что Сахан такой сентиментальный? И он устоял перед её чарами. И это хорошо, так как их первый поцелуй стал бы по-настоящему прощальным
».
Бездушный:«Думаю, мы только что встретились с Герцогиней Страданий».
Абнур:«Могу предположить, что она личный мучитель Сахана. И ещё у меня закралось подозрение, что совсем скоро мы снова с ней встретимся.
Пойдём, пора двигаться дальше
».


Дальнейший путь Бездушного и его спутника проходит через даэдрические руины, в которых встречаются уже знакомые им ловушки с кольями и скелеты, пытающиеся им помешать.

Последняя камера наполнена орудиями пыток и костями замученных жертв. В её центре три двойника Варена Аквилариоса кричат на висящего в воздухе редгарда:

«Ты подвёл меня, Сай».

«Почему ты не защитил меня?»

«Мне вообще не следовало тебе верить».

Бездушный легко расправляется с ними, но в зале раздаётся голос Герцогиня Страданий:

«Кто смеет мешать Герцогине Страданий? Я вырву твоё сердце и заставлю тебя же его съесть!»

Сай:«Я не знаю тебя. Зачем ты здесь? Кто прислал тебя?»
Бездушный:«Меня прислал Варен. Я друг».
Сай:«Император? Он жив? Этот день преподносит всё новые сюрпризы».
Бездушный:«Они заставили тебя выдать местонахождение Амулета Королей?»
Сай:«Они пытали меня долгие месяцы, возможно, годы, но я не нарушил данной мною клятвы. Амулет спрятан, и он в безопасности».
Бездушный:«Ты можешь ходить? Нам нужно убираться отсюда».
Сай:«Мои силы возвращаются. Веди».

В Вернимский лес (ориг. To Vernim Woods) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

Недалеко от лагеря армии Эбонхартского Пакта героя останавливает солдат, отправленный следить за дорогой в ожидании подхода подкрепления. Узнав в протагонисте героя Истмарка, он с надеждой спрашивает о подмоге, которую тот привёл с собой:

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы сразились с валкиназом Серисом и захватили крепость-пирамиду, ее хозяйкой стала Лирант. А мы получили ключ от Лабиринта и право провести войска через даэдрическую цитадель.

Наши войска собраны и готовы выдвигаться. Мы должны найти Плановорот и раз и навсегда положить конец Слиянию миров.

Ванус Галерион отправил небольшой отряд провести отвлекающий маневр. Они, вероятно, не выживут, но их задача - отвлекать противника, пока стягиваются наши основные силы. Мы должны постараться, чтобы их жертва не оказалась напрасной.

Карта в галерее Карта в галерее

Наша задача - открыть Лабиринт до того, как выступят все сила и наше количество раскроется. Ханин и Габриэль расскажут о планах отрядов Гильдии бойцов и магов.

1. Поговорить с Ханином. Поговорить с Габриэль.

По мере того, как мы будем расчищать путь, бойцы Гильдии будут продвигаться за тобой, прикрывая со спины.

2. Выбрать союзника для первого удара. С собой нужно взять кого-то из солдат, чтобы закрыть портал подкрепления и открыть путь в Лабиринт для остальных наших сил.

Каджит выбрал Кэдвелла. Оригинальные и непредсказуемые типы с ковшиком на голове - моя слабость =)

3. Поговорить с королем Динаром. Динар объяснит нам подробности задания.

Ступив на Бесконечную лестницу, мы встретим Ангофа.

Он предложит помощь - семена, которыми мы пользовались ранее, чтобы обращать мертвых даэдра в полезных нам зомби.

5. Победить Стража врат. Портал, конечно, не без охраны, так что придется разбираться со жнецом.

6. Закрыть портал подкрепления.

7. Открыть Лабиринт.

8. Поговорить с Ванусом Галерионом. На подходе к Лабиринту нас встретит маг. Он сообщит, что дальше с нами пойдет отряд магов под руководством Габриэль.

9. Войти в Лабиринт. Поговорить с Габриэль. Сразу за дверью нас ждет Габриэль.

Нам нужна дверь на другой стороне Лабиринта. Маги пока не поняли как она устроена, так что нам нужно осмотреться. и выяснить как управлять устройствами, открывающими дверь.

10. Открыть ворота библиотеки.

Малкур Валос читал о таких устройствах. Через них должна проходить энергия, но сейчас там ничего нет. Он предлагает подвести к ним ледяные языки пламени из жаровен. Их энергии должно хватить.

11. Зажечь огни, чтобы активировать устройство. Коснемся пламени, чтобы взять его силу. Тут нам придется немного попрыгать, но загадка решаема ) главное, искать жаровни, уже имея на руках пламя, тогда посторонние маркеры на карте не будут вас отвлекать.

13. Пересечь темную комнату. В следующем помещении погаснет свет как только мы пересечем мост. Но нам поможет Зур - выдаст магический свет. Идти следует осторожно, статуи, которых тут полно, когда на них падает свет, оживают. Немного поплутав в полной темноте, найдем ворота на мост.

14. Перейти мост. За воротами вполне светло и Габриэль поторапливает нас.

16. Найти путь через комнату со статуями. Следуем за Габриэль и раскидываем группы живых статуй, которые будут на нас нападать. Затем подождем, пока она откроет дверь в следующий зал.

17. Поговорить с Ванусом Галерионом. Расскажем магу как обстоят наши дела и узнаем, что последняя дверь отрезала нас от основных войск.

Справляться малыми силами нам не привыкать, потому отправимся дальше с теми, кто есть.

18. Найти портал к Плановороту. Найти его нетрудно, а убивать даэдра по дороге нам помогут ламии.

19. Одолеть Стража портала. Охранять портал поставлен Телкор Беспощадный. Придется убить и его.

20. Поговорить со Смотрительницей. После смерти Стража у портала появится Смотрительница.

Она сообщит, что внутри Плановорота нам нужно будет уничтожить все Темные якоря, которые мы найдем и высвободить мощь Светочей Меридии в средоточии Слияния миров. Таким образом Плановорот будет уничтожен.

Похоже, это путешествие в один конец.

Смотрительница готова пожертвовать каджитом в обмен на спасение целого мира.

21. Войти в портал, ведущий к Плановороту. Уничтожить первый Темный якорь.

Обнаружив первый якорь, Смотрительница примет другое обличие и мы поймем, что перед нами сама Меридия. Она уничтожит якорь и через портал войдут наши союзники.

Меридия предложит нам поговорить со своими друзьями, потому что другого шанса может больше не представиться.

Попрощавшись с друзьями, сообщим Меридии, что готовы продолжать.

22. Уничтожить оставшиеся Темные якоря.

По ходу миссии Молаг Бал обнаружит наш пионерский отряд в сердце своих владений.

23. Установить Светоч Меридии. Уничтожив последний Темный якорь, найдем средоточие и поместим туда Светоч Меридии.

24. Сразиться с Советом Молага Бала. Ну и, конечно, нам придется победить самых могущественных приспешников Молага Бала.

25. Пережить атаку Молага Бала.

Меридия закроет щитом магов, которые будут настраивать Светоч, а нам нужно будет уничтожить нападающих даэдра.

26. Активировать Светоч Меридии. Ну и обрушим силу Светоча Меридии на Плановорот.

27. Поговорить с Меридией. Далее мы окажемся в часовне Опустошенного города. Похоже, у нас все получилось. Слияние миров остановлено, и каджит даже остался жив. Нужно поговорить с Меридией и расспросить ее том, что там произошло.

Меридия подтвердит наши догадки: Плановорот уничтожен, Слияние миров Молага Бала остановлено. Те, кто был рядом, когда каджит разбил Светоч, находились под защитой Меридии. они прощаются в комнате внизу. Айлейдский король серьезно ранен. Они при смерти, но пока еще жив.

28. Поговорить с королем Динаром. Щит Меридии защитил магов, но Лалориаран и Дарьен находились за его пределами, уничтожая порталы даэдра. Он готовится воссоединиться со своим народом и рад, что последний день его жизни был потрачен на спасение Нирна от Молага Бала.

Король Динар вручит нам награду и на этом его путь завершится. Завершится и наше задание.

Читайте также: