Teso ход магистра прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Дневник с исследованиями магистра Отери (ориг. Magister Otheri's Research Journal) — дневник, квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Вварденфелл

    — комната отдыха магистра (во время квеста «Ход магистра»).

Текст

Дневник с исследованиями магистра Отери Автор: квама. Кажется, что призма отлично выдерживает тональные нагрузки. Интересно, повлияет ли это на более острый слух зверей-рабов, работающих в шахте? Если это скажется на них отрицательно, можно ли из этого извлечь какую-нибудь выгоду? Устойчивость — вот в чём проблема. Как её разрешить?

17-е Огня очага
Сегодня я заставил себя проявить некоторую смиренность. Я и впрямь был бы дураком, если бы продолжил работать над этой призмой, в то время как драгоценный двемерский артефакт пылится в Мзанченде. Ещё несколько лет экспериментов, и я мог бы создать стабилизирующую защиту для призмы, однако когда имеешь дело с тональной магией, то не найти лучше инструментов, кроме тех, что остались от двемеров.

19-е Огня очага
Этот напыщенный Садрит Море или даже среди прислуги в моей башне. Он задавал вопросы целенаправленно. Я скорее буду работать с этим занудой в

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

После того, как мы помогли Солнцу-в-Тени получить статус служителя дома Телванни , мы снова увидим Иоки за работой. Непохоже, чтобы в его судьбе что-то изменилось.

Карта в галерее Карта в галерее

Аргонианин расскажет, что со своей любимой он теперь редко разговаривает. И днем и ночью она напрягает шипы, копаясь в книгах и вынашивая свои планы. Она думает лишь о следующем ранге. и о том, что за ним. Иоки боится за нее.

О дальнейших планах Солнце-в-Тени ему не рассказывала. Наш друг попросит разыскать его любовь и узнать как у нее дела.

1. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Отправимся в дом аргонианки.

Карта в галерее Карта в галерее

Солнце-в-Тени рада нас видеть. Ей сейчас пригодилась бы дружеская помощь.

Она только что получила приглашение в Совет. Ей следовало бы плясать от радости: она только что подала прошение о повышении до присягнувшей. Но Совет никогда не реагирует на прошения так быстро. Кто-то расставляет фигуры на игровом поле. Аргонианка в этом уверена.

Если член Дома планирует ловушку, Солнце-в-Тени должна показать силу. Советники знают, что каджит помогал ей в прошлом. Если мы согласимся стать ее представителем перед голосами, она сможет быть на равных с магистрами. Возможно, это даже спасет ей жизнь.

2. Предстать перед Советом.

Направляемся в Дом Совета в зал переговоров.

До того, как мы успеем что-нибудь сказать, станет очевидно, что прошение Солнца-в-Тени окончательно отклонено. Поговорим со старшей советницей.

3. Поговорить с Ангарал.

Нет большей добродетели, чем амбиции, но рвение Солнца-в-Тени вызвало у некоторых советников лишь недовольство.

У нашей подруги острый ум и большой природный талант, но даже у Великого дома Телванни хватает предрассудков. Обстоятельства ее рождения делают ее продвижение затруднительным.

Ангарал советует аргонианке отложить мечты в долгий ящик и быть осторожной.

4. Рассказать обо всем Солнцу-в-Тени. Кроме того, возможно, следует поговорить с Раласой Делви, чтобы понять, почему она возражает против повышения аргонианки.

Солнце-в-Тени ожидает нас на первом этаже дома Советов. Расскажем ей как обстоят дела.

6. Добиться аудиенции у магистра Готрена.

У входа в башню Тель-Аруна нас ждет неожиданное препятствие. Стражница утверждает, что магистр не принимает посетителей, а Тель-Арун закрыт.

Однако попытка подкупить данмерку окажется удачной и нас все-таки пустят внутрь.

7. Войти в Тель-Арун. Поговорить с магистром Готреном. Магистр окажется очень занятым персонажем и умчится прочь не выслушав нас. Все вопросы придется решать через его помощника.

8. Поговорить с Аритом Сендрулом.

Арит сообщит нам, что Раласа решительно против повышения аргонианки. Однако у него есть идея. Воры, о которых упомянул магистр Готрен, сбежали в Шашпиламат. Нужно вернуть все, что они украли.

Если мы принесем украденные вещи в Ариту в Садрит-Мору, он скажет, что их вернул он. Готрен увидит, что его помощник способен служить лучше, чем Раласа, и повысит его до своего голоса. А потом Арит поддержит прошение Солнца-в-Тени. (Вот это многоходовочка! Каджит восхищен =))

10. Исследовать Шашпиламат. Прибыв на место приступим к розыску пропавшего имущества магистра Готрена.

"Краденым имуществом" окажутся каджиты-рабы, заплатившие бандитам, чтобы выбраться из земель Телванни.

11. Поговорить с убегающим каджитом.

Задерживать каджитов мы не собираемся, нам нужны лишь книга, амулет и золото Готрена. Зашанти ответит, что контрабандисты спрятали побрякушки магистра в ящиках неподалеку.

Когда мы закончим разговор, появятся стражники дома Телванни во главе с капитаном Гиравелом. Они следили за нами, чтобы не искать беглых рабов самостоятельно.

12. Поговорить с капитаном Гиравелом. В разговоре выясним, что Раласа использовала нас и спутала планы Арита. Похоже, Раласа Делви - серьезный соперник.

13. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Вернемся в дом аргонианки, чтобы обсудить наши дела.

Солнце-в-Тени уже в курсе положения дел. Похоже, Раласа не дает подняться не только ей. Пришло время действовать менее вежливо.

Единственный способ победить в такой игре - уничтожить игрока.

Аргонианка попросит нас уничтожить Раласу. Ее место займет Арит и все затруднения разрешатся.

Здесь нам придется выбирать - согласится убить Раласу, либо отказаться это делать.

Каджит согласился, никто не может использовать каджита, чтобы подло поймать его собратьев. За это нужно отомстить.

14. Убить Раласу Делви. Жертву мы найдем в Доме Совета. Покончив с коварной данмеркой, встретимся с не менее коварной аргонианкой. Она будет ждать нас снаружи.

15. Поговорить с Солнцем-в-Тени. Арит уверен, что теперь Совет примет прошение Солнца-в-Тени. Так что это можно назвать успехом. Аргонианка наградит нас за помощь и понадеется, что больше ее не будут вынуждать действовать таким образом.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Изменить язык

Полная версия


Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Elder Scrolls Online - Morrowind. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Elder Scrolls Online - Morrowind.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

ON-quest-Chasing the Magistrix.jpg

Как только Алмалексия наградит вас за оказанную ей помощь в Храме Трибунала, в квесте Печать Трех, она продолжит с вами разговор, и скажет:


Алмалексия

Алмалексия: "Когда Вокс бежала из Морнхолда, она направилась на восток. В связи с недавними событиями ординаторы сейчас реагируют на каждый шорох. Один из них видел, как она направилась в ту сторону."

Тогда я пойду на восток.

Алмалексия: "К востоку от Морнхолда расположена Селфора —тихая деревушка, известная своим неукротимым духом. Вокс почти наверняка там проходила. Начни свои поиски с Селфоры."

У Селфоры


Элиниси Артален

По дороге в Селфору, вы найдете возле дорожного столба, сидящую на земле Элиниси Артален. Поговорите с ней. Элиниси Артален: "Поворачивай назад, путник. Произошел взрыв, а теперь Селфора захвачена. Меня ранили, когда я пыталась добраться до трактира."

Элиниси Артален: "Я не знаю, что случилось. Старейшины собрались в центре города. Потом яркая вспышка, и внезапно повсюду появились призраки."

Читайте также: